ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Макларен Ф1 — первый самый быстрый автомобиль в мире. Двигатель макларен ф1


Макларен Ф1 (McLaren F1) разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Сейчас настало время поговорить про знаменитый, серийный спорткар McLaren F1, созданный компанией McLaren Automotive. Начиная с далекого 1993 и до 2005 года, Макларен Ф1 считался быстрейшим автомобилем в мире. Производство этого гоночного автомобиля началось с 1992 года, а уже через 6 лет Макларен Ф1 был снят с конвеера. За все время производства было создано всего 107 автомобилей, носящих бренд Макларен, а конкретно моделей Макларен Ф1 было выпущено всего 65 штук.

McLaren F1

Британская компания McLaren Automotive всерьез проявила интерес к спортивным машинам еще в далекие 60-е года прошлого века, причем интерес был в том, чтобы эти спорткары могли легко ездить по дорогам общего пользования. Но такая мысль впервые начала проявляться в реальности лишь под конец 80-х годов. Дизайн будущего самого быстрого автомобиля разрабатывал Питер Стивенс, который считался одним из лучших специалистов в плане автомобильного дизайна. Над технической составляющей модели Ф1 работали специалисты из BMW-Motorsport, поэтому у этого мотора много чего общего с мотором БМВ Х3, чип тюнинг которого многие делают.

Макларен Ф1

После серьезной работы автомобиль был собран и проведенные испытания показали блестящий результат. Машина показала отличную динамику разгона, поэтому Макларен Ф1 крепко связан с настоящими гоночными болидами, даже на самой первой презентации McLaren F1 давал жару гоночным болидам на Гран-При в Монако.

Достоинства этой модели

По прошествии первой презентации Макларен Ф1, мир узнал про технические характеристики и цену данного суперкара. 1,2 миллиона долларов - цена Макларен Ф1 на те годы. Такая достаточно высокая стоимость говорит о исключительности данной модели. Изначально такой автомобиль мог достаться только состоятельным людям или большим любителям бренда Макларен.

Макларен Ф1 фото

Те, кто участвовали на первой презентации нового суперкара были достаточно удивлены необычным дизайном Макларен Ф1. Ведь на те годы, такой автомобиль не мог никого оставить равнодушным. Тем более, как уже ранее упоминалось, модель Ф1 считалась самым быстрым автомобилем в мире аж до 2005 года, причем скоростной рекорд был установлен еще в 1998 году и составлял 386 км/ч.

Технические характеристики Макларен Ф1

Макларен Ф1 наделен крепкой конструкцией, благодаря применению углеродистых материалов и использованию ячеистых поперечных штанг. Вся прочность и надежность конструкции обусловлена тем, что машина ездит на очень больших скоростях, разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а за 12 секунд набирает скорость 241 км/ч, поэтому нагрузка очень большая на машину, так что, понятное дело, инженеры построили очень прочный и надежный автомобиль.

Что характерно Макларен Ф1 - это оригинальный стиль middle, когда мотор располагается посередине, благодаря этому в машине отличная развесовка, и Ф1 обладает отличной управляемостью. В этом спорткаре все продумано до мелочей, поэтому и цена на него на момент создания составляла 1230000 долларов, так что в 1993 году эта машина считалась самой дорогой на планете.

Макларен Ф1 двигатель

В качестве силового агрегата Макларен Ф1 – атмосферный мотор V12, 6-ти литровый, выдает он 669 л. с. мощности и 705 Нм крутящего момента. Дополняет такой силовой агрегат механическая спортивная 6-ти ступенчатая коробка передач. Данная коробка не простая, она обладает серьезным запасом мощности, чтобы выдержать запредельные нагрузки. Машина способна разгоняться до сотни за 3,2 секунды, даже на сегодняшний год - это очень серьезный динамический показатель.

Макларен Ф1 цена

Кроме того, Ф1 обладает инжекторной подачей горючего и системой внутреннего впрыска бензина.

Размеры суперкара:

 

Макларен Ф1 салон

Объем салона не славится своей вместительностью, да и не к чему это для спорткара, и равен 4949 литров. Кроме того, в Макларен Ф1 есть всего 3 кресла, они размещены достаточно интересно - водительское кресло спереди, а пассажирские - сзади, это выглядит очень оригинально.

Макларен Ф1 в 1995 году победил в известной гонке "24 часа Ле-Мана", что делает этот автомобиль в глазах общественности более привлекательным.

mclaren f1 фото

Что касается тормозной системы в Макларен Ф1, то она тоже сделана серьезно, потому что, при быстром разгоне, машина должна уметь и быстро тормозить. Поэтому McLaren F1 на скорости в 100 км/ч сможет остановиться за 2,8 секунды, 39 метров длится тормозной путь.

А видео про то, как ведет себя Макларен Ф1 против Бугатти Вейрон на дороге:

avto-cool.com

1995 McLaren F1 LM - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

680  л.с. 705  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

640 л.с./т 1.56  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6064 см³ 112  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Сравнительный тест спортивных автомобилей McLaren F1 и Ferrari Enzo

Когда мощность - не главное

Арабские Эмираты – замечательное место! Почему в наших тестах, в основном, за редким исключением, присутствуют всего по два спортивных автомобиля? Да просто для постоянной организации сравнения автомобилей в составе трех и более суперкаров нам пришлось бы: либо сокращать периодичность выхода тестов с 4 до 2 раз в месяц, либо наращивать штат команды TOPRUSCAR. Что для нас, в обоих случаях, пока неприемлемо. Тем более, что автомобильные отшельники, подобные нашему коллективу, на дороге не валяются, а если валяются – то явно что-то случилось…

Так вот, в ОАЭ, по приглашению знакомого владельца Koenigsegg Agera, нас могли ждать сразу три супер, мега или, как принято говорить, гиперкара: McLaren F1, Ferrari Enzo и Jaguar XJ220. Но с Ягуаром начались некоторые технические проблемы, и мы решили не ждать, предпочтя журавля в руках.

Почему Макларен Ф1 имеет «максималку» под 400 км/ч, а более мощный и современный Феррари Енцо – «всего» 355 км/ч? «Да потому что Ф1 – великий автомобиль, у него даже движок золотой», – скажет обыватель. «В Феррари зажали денег и не позолотили движку – вот и результат»! Может быть и так, но мы решили поближе разобраться в этом парадоксе, тем более что эмиратские дороги способствуют передвижению с большими скоростями.

McLaren F1

Основная подоплека к созданию Макларена нам видится такой. Ferrari F40, несмотря на простоту своей конструкции по сравнению с Porsche 959, обогнала последнюю на 7 км/ч максимальной скорости, что и определило ее в глазах многих, как более совершенный суперкар современности. А что будет если обогнать всех не на километры в час, а на десятки – например на 50 км/ч? Наверняка подобные мысли роились в голове Рона Денниса – шефа фирмы McLaren, когда он давал задание инженеру Гордону Мюррею на создание самого совершенного спортивного автомобиля планеты. Стоя рядом с зализанным и стремительным силуэтом F1 в это верится как-то особенно искренне. Кстати, не смотря на прошедшие два десятка лет, облик супер-Макларена и сейчас выглядит довольно современно. В глаза бросаются разве что горизонтальные прорези в заднем бампере, относительно большой дорожный просвет и не по жанру высокопрофильная резина.

Ferrari Enzo – полная противоположность Макларену. Дизайн автомобиля, носящего имя создателя фирмы, более агрессивен и серьезен, рубленая функциональность взяла верх над классическими итальянскими формами. К тому же, Феррари почти на полметра длиннее Макларена и шире. Все это, вкупе, создает излишне деловое настроение. Так наверное и должно быть, наверняка инженеры все правильно просчитали, по-другому и быть не может – технически красивая машина с большим потенциалом. Позднее на базе модели Enzo была построена лаборатория на колесах Ferrari Enzo FXX, а также дорожные и гоночные Maserati MC12.

Ferrari Enzo

Ничего подобного на базе McLaren F1 не создавалось, более того, все последующие рекордсмены скорости Koenigsegg, Bugatti и др. имеют в своем арсенале совсем другие мощности, а тут «всего» 627 сил – все зиждется на совершенной аэродинамике, а точнее на граунд-эффекте. Залезаешь, корячась в три погибели, на среднее сиденье пилота и твою душу в эти моменты способны согреть лишь мысли о граунд-эффекте. Поместился, и уже радуешься достаточному простору, качественной и лаконичной отделке салона, а также великолепной эргономике – даже дверь закрыть с центрального места не проблема. Вылезаешь, извиваясь как змея, и вновь вспоминаешь о граунд-эффекте…

В чем фишка? Естественно, Деннис не ставил основной задачей повышение пассажировместимости суперкара с двух человек до трех. В центральном положении пилота мы видим две основные выгоды, связанные опять же с пресловутым граунд-эффектом. Во-первых, сидящий в центре дает больше свободы в специфичном профилировании днища за колесными арками в районе порогов. А во-вторых, при наличии одного пилота в кокпите (для показательных рекордных заездов пассажиров на борт не берут), суперкар имеет идеальную центровку и дорожный просвет в поперечном направлении, что также, при использовании граунд-эффекта, лишним не будет. В результате довольны все: и любители абсолютных цифр, и парочка коллег Топрускара, уже занявших пассажирские места в Макларене и жаждущих острых ощущений. Пусть подождут. Посмотрим что в салоне у Феррари.

McLaren F1

В отличие от F1, Enzo – классическое двухместное купе, а посему садится в него гораздо удобнее, наличие низких порогов лишь усиливает сходство с обычными автомобилями. Однако, оказавшись в плотных объятиях гоночных кресел понимаешь, что простора здесь ничуть не больше, а отсутствие музыки и электро-стеклоподъемников при большей, чем в McLaren (у него данные опции имеются) снаряженной массе, выглядит и вовсе издевательством. Кожано-карбоновый салон послужил отправной точкой для дизайна всех последующих Феррари. Еще бы, купил себе в три раза более дешевый Феррари о восьми цилиндрах и хвастаешься, что передняя панель, как у самого Enzo с V12.

Как это ни странно, но в городе Макларен радовал нас чаще, чем на 10 лет более молодой Феррари. Несмотря на специфичную центральную посадку ориентироваться в потоке за рулем F1 проще, благодаря большей площади полезного для обзора остекления, двум салонным зеркалам заднего вида и относительно компактным размерам. В Enzo взмывающая вверх подоконная линия вкупе с широкой задней стойкой создают довольно обширную мертвую зону, где может спрятаться грузовик или даже автобус, а взгляд в боковые зеркала дает весьма ограниченную картинку происходящего сзади. К тому же у Феррари медлительный и дерганный, в городских условиях, робот, не имеющий автоматического режима – передачи приходится перещелкивать самому.

Ferrari Enzo

«Механический» Макларен с тугой педалью сцепления, тем не менее, позволяет сразу после первой передачи включить пятую и, благодаря хорошей тяге мотора на низких оборотах (1500 об/мин при 60 км/ч), неспешно катить в каменных джунглях, не прибегая больше к рычагу переключения передач. В Enzo так не получится, чтобы включить пятую или шестую нужно перещелкать все предыдущие передачи. Даже газануть, чтобы порадовать соседей по потоку, проблема: сначала необходимо последовательно спуститься до первой скорости, затем, потянув за оба подрулевых рычажка сразу, включить нейтраль и только потом вы получите возможность оглушить округу неподражаемым ревом высокооборотного итальянского V12.

Впрочем, не будем излишне придираться к городским возможностям обоих купе – не для этого создаются подобные автомобили. Спешно ретируемся за городскую черту, дабы обозначить свое присутствие на классической эмиратской автомагистрали, где асфальтовое покрытие близко к идеалу, а за пределами дороги - бескрайнее песчаное море. Надо сказать, что хотя и вниманием со стороны окружающих оба суперкара были не обделены, в Европе появление такой парочки имело бы явно больший успех, все-таки публика здесь более избалованна автомобильным эксклюзивом.

Парочка лишенцев на задних сидениях Макларена приуныли. Мало того, что им приходится сидеть в довольно экстремальных по пассажирским меркам позах (полулежа с высоко задранными ногами), так еще и каркас сидений является неотъемлемой частью углепластикового монокока, что приводит к наиболее глубокому погружению в вибро-акустическую какофонию силового агрегата и трансмиссии. В общем, для того чтобы пассажиры забыли обо всех невзгодах надо ехать не 100 км/ч, а под триста. Зато плавность хода очень даже неплоха, а учитывая класс автомобиля и вовсе великолепна, Феррари Энцо отдыхает. И водителю удобно: кресло полноценное, а не имплантат, как задние сидушки, звуки и вибрации исключительно информационного толка, и руль неострый (2,8 оборота от упора до упора) – можно на секунду повернуться назад и ехидно улыбнуться, глядя на страдальцев второго ряда сидений.

McLaren F1

Ferrari мобилизует в большей степени. Подвеска здесь жестче – с явной ориентацией под гоночный трек, а руль острее (2,2 оборота) и оснащен усилителем, поэтому немного проигрывает в информативности баранке Макларена без сервопривода. Когда слышишь поющий на более высоких оборотах мотор, в процесс управления вовлекаешься полностью без остатка, даже если едешь исключительно по прямой, на черепашьей скорости около ста.

Кстати, о моторных ариях. Голос силового агрегата Феррари – классическая томная песнь итальянского V12, которая благодаря большей степени форсировки, чем на менее экстремальных двенадцатицилиндровых моделях фирмы, звучит еще драматичнее и завораживающе. Вокальные данные мотора BMW на McLaren из другого диапазона, но заслуживают ничуть не меньшего уважения, чем звуки Enzo. Несмотря на то, что данный двигатель БМВ имеет мало общего с серийными моторами немецкой компании, голос его воспевает исконно Баварскую инженерную школу, причем на любых оборотах, с бархатными и в тоже время звонкими, металлическими нотками.

Найти утвердительный ответ на вопрос: «Кто быстрее в разгоне?» – нам так и не удалось. McLaren немного быстрее достигает сотни лишь потому, что делает это на первой скорости. Итальянцы, впервые оснастив свой супер Феррари роботом, вполне справедливо увлеклись сверхкороткими передачами. Раз нет надобности передергивать рычаг механики и нажимать педаль сцепления, то почему бы не сделать переключения более частыми, отдав их на откуп мехатроники (водитель лишь оперирует подрулевыми лепестками), и повысив тем самым динамику. Работает, но только не в разгоне до 100 км/ч, когда колеса вращаются на грани сцепных свойств, лишнее переключение в любом случае будет помехой, если только это не современный робот с двумя сцеплениями и бесперебойной передачей мощности, которого у Enzo нет. Зато потом, благодаря молниеносным переключениям, и выше упомянутой «длине» трансмиссии, Ferrari наверстывает упущенное на старте и разгоняется, примерно, до 280 км/ч, ноздря в ноздрю с McLaren. Лишь потом, особенно с переходом на высшую ступень, темп разгона снижается, а Макларен, в свою очередь, только начинает демонстрировать чудеса своей аэродинамики, превращаясь в точку на горизонте.

Ferrari Enzo

И это действительно чудеса. Даже со стороны, McLaren, несущийся под триста, производит завораживающее и не на что непохожее впечатление. Тот же Ferrari Enzo или даже Bugatti Veyron, проносящийся мимо – это действительно высокомощный автомобиль-суперкар. Макларен – больше из области авиа или даже космонавтики. Нос F1 задран, но машина не взлетает – пара вентиляторов ускоряет поток воздуха под днищем, заставляя купе прижиматься к дорожному полотну при полном отсутствии каких-либо антикрыльев, из за этого и звук рассекаемого воздуха отличается от обычного. Со стороны кажется, будто эта капсула только начала свой разгон и пойдет километров 500 или 600 в час и никак не меньше. 

Рекордов скорости мы не ставили, для этого нужен специальный полигон, и может оно к лучшему, обычные дороги – есть обычные дороги. После очередного разгона Макларена до скоростей за 300 км/ч, когда один из коллег TRC, на незаметном глазу микро-трамплине, чуть ли не полностью (почти до отрыва колес с поверхностью) разгрузил шасси, пришло осознание того, зачем нужен большой дорожный просвет и относительно мягкая подвеска. Клиренс F1 составляет внушительные по меркам суперкаров 130 мм (у Enzo – 100 мм), а для граунд-эффекта наоборот, чем меньше зазор между днищем автомобиля и дорогой, тем лучше. Однако есть и обратная сторона медали: при резком изменении выше упомянутого зазора (например, при подскоке на неровности), прижимная сила граунд-эффекта на мгновение исчезает, и автомобиль может потерять управление или даже взлететь в воздух.

К сожалению, подобные ЧП иногда случаются в гонках, особенно там, где злоупотребляют явлением граунд-эффекта. Минимальный клиренс, подскок, мгновенная разгерметизация и гоночный болид делает эффектное сальто в воздухе…

А теперь представьте, что гражданский автомобиль несется с гоночной скоростью на обычной, не всегда идеально гладкой, дороге. То-то же. Вот и в McLaren решили не искушать судьбу: увеличили клиренс, размягчили подвеску, а граунд-эффекта достигали исключительно специальным профилированием днища и двумя вспомогательными вентиляторами. Феррари, кстати, ту злополучную кочку-трамплин даже не заметил.

McLaren F1

Enzo вообще оказался на редкость покладистым автомобилем, разве что работа антипробуксовочной системы, по современным меркам, грубовата. Слишком безапелляционно она обрубала подачу топлива при малейшем намеке на занос. Позже, отключив ASR на гоночной трассе, мы пришли к выводу, что ее электронная строгость будет уместна лишь для самых начинающих, потому как на треке Ferrari Enzo великолепен. Мы не нашли решительно ничего, к чему можно было бы придраться. Даже легковатый, в традициях фирмы, руль не мешал интуитивно чувствовать прекрасно настроенное шасси.

Толи дело Макларен. Если судить по скорости прохождения трассы, то Ф1 не состоятелен. Отставание от Enzo было заметно невооруженным глазом. Мягкая подвеска, уменьшающая нервозность автомобиля на сверхвысоких скоростях, допускает значительные крены, а минимальная прижимная сила заставляет осторожничать даже в самых безобидных ходовых виражах, которые Энцо проходит с педалью в пол. Однако если отбросить в сторону цифры беспристрастного секундомера, то McLaren оказывается очень азартным и, даже где-то игривым в управлении, спорткаром.

Да, после математически точного Enzo, F1 поначалу кажется неповоротливым: более длинная база, менее чувствительный руль, крены. Но затем приходит осознание того, что при меньшей скорости Макларен дарит ничуть не меньше удовольствия от вождения, чем Феррари, а по легкости коррекции заноса английскому гиперкару и вовсе нет равных.

Ferrari Enzo

Можно бесконечно долго обсуждать нюансы поведения этих, без преувеличения легендарных, суперкаров, но ясно одно: Ferrari Enzo почти всегда быстрее и рафинирован в повадках, он – один из лучших. McLaren F1 – нет. Нет, потому что это великий и гениальный суперкар со своим неповторимым характером, таких больше нет. Когда рассматриваешь моторный отсек Макларена, где велась ожесточенная борьба с аэродинамикой, и каждое лишнее вентиляционное отверстие могло перечеркнуть все усилия, к создателям автомобиля проникаешься просто космическим уважением. Это какой же запас дерзости нужно было иметь, чтобы додуматься ухудшить вентиляцию ради обтекаемости, а для лучшего охлаждения обернуть моторный отсек золотой фольгой. Ведь это запрещенный прием, и если позволите – «удар по яйцам» инженеров всех компаний, работающих тогда не на McLaren.

Сейчас в современном и политкорректном мире подобная история уже вряд ли повторится. Оттого и ценнее общение с таким уникумом под лаконичным названием F1. Он действительно первый и очень редкий - выпущено немногим более сотни, включая гоночные версии. Поэтому, напоследок, один совет для всех владельцев Ф1 и для себя, кстати, тоже: не разгоняться на обычных дорогах (сами грешны) хотя бы выше 300 км/ч – их так мало осталось. 

Автор: TRC

Фотографии компаний Ferrari и McLaren

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Ferrari Enzo

McLaren F1

Год выпуска

2003

1997

Тип кузова

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2

3

Размеры, мм

  

 

длина

4702

4287

ширина

2035

1920

высота

1147

1120

колесная база

2650

2718

колея, передняя/задняя

1660/1650

1568/1472

Снаряженная масса, кг

1365

1140

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

в базе, продольно

в базе, продольно

Число и расположение цилиндров

V12

V12

Рабочий объем, см³

5998

6064

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

92,0/75,2

86,0/87,0

Степень сжатия

11,2:1

11,0:1 

Число клапанов

48

48

Макс. мощность, л.с./об/мин

660/7800

627/7400

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

657/5500

651/5600

Коробка передач

роботизированная, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Передаточные числа

 

 

I

3,15

3,23

II

2,18

2,19

III

1,57

1,71

IV

1,19

1,39

V

0,94

1,16

VI

0,76

0,93

Главная передача

4,10

2,87

Привод

задний

задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Шины, спереди/сзади

245/35 R19 / 345/35 R19

235/45 R17 / 315/45 R17

Максимальная скорость, км/ч

355

386

Время разгона

  

 

0—100 км/ч, с

3,6

3,2

0—200 км/ч, с

9,5

9,4

0—300 км/ч, с

26,1

22,0

 

topruscar.ru

Mclaren F1

McLaren F1 больше, чем просто быстрый автомобиль. Это автомобиль, который сделал свой стабильный след в автомобильной истории. Блаженный с некоторыми из наиболее безупречной техники в свое время, это переломный момент для автомобильной промышленности. Все началось, когда автомобильный дизайнер по имени Гордон Мюррей, тот же самый парень, который разработал болидов Формулы 1 для Brabham и Макларен. Его план был прост: это свет, это обтекаемый, и она включает в себя целый ряд фирменных технологий, что большинство производителей суперкаров принимали буквально десятилетия, чтобы соответствовать таким требованиям.

Первое, что вы увидите в информации об этом автомобиле то, что это нетрадиционно разработано. Обладая уникальной 3 местный конфигурации, водитель находится в центре интерьера, 2 пассажирских мест окружении вдоль задней стороны водителя. Такая конфигурация обеспечивает максимальную видимость. Но есть и изменения, что было сделано на этом автомобиле.

 

Ни для кого не секрет, что одним из наиболее проверенных временем формулы производительности транспортных средств, обязаны иметь высокую мощность и низкий вес. Интересно, как Макларен Ф1 достигла своего малого веса. Во-первых, это первый серийный автомобиль использовать монокок шасси сделаны из углеродного волокна. Кроме того, другие компоненты автомобиля, такие как тела, внутренних дел, и все другие детали изготовлены из легких материалов, таких как углеродное волокно, титан, кевлар.

Получение свое вдохновение из Honda NSX, они улучшили качество езды на автомобиле, чтобы получить идеальный баланс между управляемостью и комфортом, производительность и удобство использования. И в довершение всего, это доказывает его превосходство в безопасности во время аварии во время испытаний и тест-пилот, по слухам, будет носить только футболку и шорты, вышел из аварии невредимым.

Макларен ф1 фото

На машинного отделения, Мюррей хотел наддува двигателя, что позволяет ему быть более надежным и легко манипулировать. Пройдя через несколько кандидатов, команда McLaren остановился на BMW разработанный 6,0 литровый двигатель V12, который весит на 266 килограммов и при этом генерирует 627 лошадиных сил. Наличие мощного двигателя означает, что производство большого количества тепла в моторном отсеке, которое может повредить детали из углеродного волокна. Решение Макларена? У них было отделение покрытые золотой фольгой для изоляции. В сочетании с легко кадр кадра, соотношение мощности к весу в McLaren F1 может быть охарактеризована только как удивительное: 550 лошадиных сил на тонну.

Макларен ф1 фото

В течение очень долгого времени, McLaren F1 был самый быстрый автомобиль в мире, и даже сейчас, это все еще очень трудно победить. От 0 до 100 км/ч проходит за 3,2 секунды, а до 200 км/час 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет почти 386 км/ч некоторые из его показатели производительности. Но этот автомобиль является более чем просто.

Макларен Ф1 установила стандарт в индустрии спортивного автомобиля. Благодаря многие инновационные технологии, которые были далеко впереди своего времени, он является одним из самых больших автомобилей, когда-либо построенных. Действительно, он жил до мечта Гордона Мюррея строительства конечной дорожный автомобиль.

Видео обзор легенды

Mclaren F1 VS Bugatti Veyron

Mclaren F1 характеристики

Общая информация
Тип кузова: купе Супер Спорт          Базовая цена: $ 970,000.00
Размеры
Длина: 428 см                          Ширина: 182 см                            
Высота: 114 см Колесная база: 271,8 см
Снаряженная масса: 1140 кг Максимальная мест: 2 человека
Характеристики
Двигатель: V12 среднего двигателя RWD Водоизмещение: 6064 куб.см
Мощность: 627 л.с. Макс RPM: 7400 RPM
Крутящий момент: 479 Нм при 4000 оборотов в минуту Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
0-100 км / ч: 3,2 секунды Максимальная скорость: 386 км / ч

Мужской журнал Мир Мужчин

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 0.0/10 (0 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Макларен Ф1 (цена 1,2 миллиона $) мощный и быстрый автомобиль

Сегодня речь пойдет про легендарный, серийный спортивный автомобиль McLaren F1, который был создан компанией McLaren Automotive. С 1993 по 2005 года, этот автомобиль был самым быстрым во всем мире. Выпускался Макларен Ф1 с 1992 года, в 1998 году уже был снят с производства. За весь период производства компания создала 107 автомобилей McLaren, среди них было всего 65 единиц Ф1.

Макларен Ф1

McLaren Automotive - это британская компания, которая еще в 60-е годы ХХ века начала интересоваться созданием спортивных автомобилей, которые могли бы ездить по обычной дороге. Эта идея начала реализовываться лишь в конце 80-х годов. Над дизайном автомобиля работал Питер Стивенс - один из лучших в мире специалистов, а над технической начинкой работала компания BMW-Motorsport. После того, как автомобиль был собран, провели испытания, они показали великолепный результат. Макларен Ф1 неразрывно связан с гоночными болидами, это можно увидеть даже на первой презентации автомобиля на Гран-При в Монако.

Обзор модели

После первой презентации Ф1 стали известны стоимость и технические характеристики этой машины. Цена Макларен Ф1 в то время составляла 1,2 миллиона долларов, это подтверждает исключительность этого автомобиля. Такая машина с самого начала могла достаться лишь серьезным коллекционерам или достаточно богатым людям.

Участники первой презентации Макларен Ф1 были под впечатлением от его дизайна. В те годы такая машина действительно не оставляла никого равнодушным. Кроме этого, до 2005 года Ф1 считался самым быстрым автомобилем в мире, установив рекорд скорости в 1998 году. Максимальная скорость - 386 км/ч.

Макларен Ф1

На сегодняшний день Макларен Ф1 все равно считается самым быстрым автомобилем, который может ездить по дорогам общего пользования, не считая Бугатти Вейрон, конечно. Что еще интересно, в отсеке двигателя используются специальные пластины, покрытые золотом. Это сделано не просто так, но об этом позже.

Технические характеристики MacLaren F1

Макларен Ф1 обладает прочной конструкцией, потому что используются углеродистые материалы. Кроме этого, конструкция упрочнена ячеистыми поперечными штангами. Так как данный автомобиль ездит на запредельных скоростях, набирает 241 км/ч за 12 секунд, то он обязан быть мощным и прочным, а над этим разработчики серьезно поработали.

Фото Макларен Ф1

Макларен Ф1 сделан в стиле миддл, это значит, что двигатель расположен посредине. Это сделано для того, чтобы машина обладала отличной управляемостью. Как только начали продавать Макларен Ф1, цена его превышала 1230000 бакинских рублей:). В те годы, этот спорткар считался самым дорогим в мире.

Время разгона до сотни составляет всего 3,2 секунды. В Макларен Ф1 установлен атмосферный двигатель V12, объем которого равен 6 литров; коробка передач - механическая, 6-ступенчатая. В Макларен установлена система контроля горючего и реализована инжекционная подача топлива. Мотор использует систему внутреннего впрыска бензина, разработанную компанией TAG. Мощность автомобиля составляет 669 лошадиных сил, а крутящий момент равен 705 Нм при 4500 об/мин.

Макларен Ф1 фото

Габариты автомобиля

Длина Макларен Ф1 равна 4,37 м., ширина – 1,83 м., высота – 1,13 м. Суммарный объем салона равен 4940 л, в Ф1 всего три сиденья: водительское сиденье находится посредине, другие два находятся по бокам слегка сзади и предназначены для пассажиров. Длина колесной базы составляет 2,72 метра, а весит Макларен около 1 тонны. Передние шины с такими размерами: 275/35 R-18, а задние – 345/35 R18.

Макларен Ф1 (фото далее) стал победителем в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1995 году. Это знаменательное событие подтверждает успех этого автомобиля и его серьезных технических характеристиках.

Если машина быстро разгоняется, то и тормозить она должна тоже быстро: у Макларен Ф1 торможение со 100 км/ч до 0 осуществляется за 2,8 секунды. Тормозной путь составляет всего 39 метров. Если говорить про слалом, то автомобиль может осуществлять это фигурное вождение при скорости в 104 км/ч.

Макларен Ф1 салон

Особенности легендарного автомобиля

В двигательном отсеке и крышке содержится золото не просто так, это сделано для обеспечения лучшей теплоотдачи. Золото считается одним из лучших теплопроводимых материалов.

В Макларен Ф1 используется не простая механическая коробка передач, здесь установлена особая, сделанная специально для Ф1 коробка. А все потому, что существующие на то время коробки передач не смогли бы выдержать такую серьезную нагрузку.

А напоследок, видео о том, как Макларен Ф1 ездит на серьезных скоростях:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Март 15th, 2014

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Быстрые, Крутые, Легендарные автомобили, Спортивные

avto-all.com

1997 McLaren F1 GT Longtail

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

620  л.с. 643  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

554 л.с./т 1.81  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5990 см³ 104  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Атмосферный двигатель V12 - V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

McLaren обдумает создание собственного мотора для Формулы 1

После трех непростых лет сотрудничества с Honda в Уокинге всерьез занялись поиском альтернативы японскому поставщику. Возможным партнером для McLaren остается Renault, однако в команде готовы искать другие варианты на долгосрочную перспективу.

По ходу уик-энда Гран При Италии исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что картина на рынке поставок моторов может очень сильно измениться к 2021 году, когда в Формуле 1 закончится действие нынешних правил.

«Нам очень интересно, какими станут двигатели по новой формуле с 2021 года – придут ли новые поставщики или нам стоит рассмотреть вопрос о собственном производстве моторов, – сказал Браун. – Прямо сейчас мы сосредоточены на трех ближайших сезонах, а когда вопрос с этим будет решен, тогда надо будет все внимательно изучить.

Думаю, общая картина в Формуле 1 будет очень сильно меняться в позитивную сторону начиная с 2021-го. Будут ограничены бюджеты, перераспределены доходы, станут иными правила в части двигателей. Поэтому довольно сложно принимать решения на этот период из-за большого числа перемен».

По словам Брауна, в McLaren должны заранее понимать, какими станут правила, чтобы запускать столь серьезный проект.

«Производство собственных моторов – это то, чем мы никогда не занимались прежде, – объяснил он. – Мы рассмотрим такой вариант. Но прежде нужно понять платформу, правила и порядок расходов. 

Конечно, мы не готовы тратить сотни миллионов на разработку, так что им следует изменить правила так, чтобы подобное имело для нас экономический смысл». 

При этом, по мнению Брауна, оптимальным путем развития для Ф1 является привлечение независимых поставщиков, которые могли бы предлагать продукт достойного уровня. 

«Нам бы очень хотелось видеть конкурентоспособный независимый двигатель – такой, который присутствует не просто ради галочки, – объяснил он. – Автопроизводители – это круто, я очень одобряю их. Но для спорта будет полезно, как прежде, иметь независимый мотор, который команды могли бы выбирать. При этом он должен позволять конкурировать. Это самое главное. 

В последний раз таким примером был Cosworth, и под конец их конкурентоспособность была уже не очень. Так что независимый мотор, который не позволяет выигрывать, не годится».

Читайте также:

ru.motorsport.com