ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все данные о двигателях и комплектациях VW Passat. Двигатели фольксваген список


Все данные о двигателях и комплектациях VW Passat

Компания Volkswagen поделилась данными о двигателях и комплектациях восьмого поколения VW Passat, а также опубликовала огромную фотогалерею. В зависимости от двигателя и уровня оснащения, последний VW Passat может быть до 85 кг легче предшественника при увеличении экономичности до 20%.

В моторную гамму новой модели входи десять двигателей TSI и TDI мощностью от 120 до 280 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп и рекуперации энергии при торможении. Каждый двигатель можно укомплектовать «роботом» DSG с двумя сцеплениями в качестве опции. Его же можно получить его в базе для топовых двигателей.

На выбор предлагается пять двигателей TSI, начиная с 1,4-литрового 125-сильного, который также доступен в более производительной 150-сильной версии и системой активного управления цилиндров. Средний расход топлива последней модификации составляет 4,9 литра на 100 км пробега, при выбросах 115 г/км CO2 – это на 1,3 л/100 км экономичнее сопоставимой модификации VW Passat в предыдущем поколении. Следом идет двухлитровый TSI с тремя уровнями мощности – 180, 220 и 280 л.с.

Впервые Volkswagen Passat доступен в гибридной модификации GTE суммарной мощностью 218 л.с. На полностью заряженных аккумуляторах только на электротяге VW Passat GTE способен проехать 50 км.

Дизельная линейка тоже включает пять моторов, базовым среди которых выступает 1,6-литровый 120-сильный агрегат. Позже Volkswagen выпустит еще более скромную версию BlueMotion. Двухлитровый TDI имеет три модификации мощности – 150, 190 и 240 л.с. Последний является твин-турбо агрегатом, выдающим 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает седан максимальной скоростью 240 км/ч. Он является стандартным двигателем для полного привода 4Motion и семиступенчатой DSG. Его средний расход составляет 5,3 литра на 100 км при выбросах 139 г/км CO2.

Всего покупателям Volkswagen Passat восьмого поколения доступно три уровня комплектации – Trendline, Comfortline и Highline. В базе покупатель получает 16-дюймовые колесные диски, светодиодные задние фонари, центральный подлокотник с ящиком, передние сиденья с регулировкой по высоте, систему Keyless Go, систему контроля усталости водителя, систему автоматического торможения после столкновения, индикатор давления в шинах и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату этот список дополняется многофункциональным дисплеем, дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании в гору, системой автоматического удержания в полосе и кондиционером. В комплектации Comfortline доступна система экстренного торможения, а в Highline – алькантаровая/кожаная отделка салона, светодиодные фары и многие другие особенности.

К немецким дилерам новый Volkswagen Passat поступит к середине ноября по цене от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал. Вскоре после этого новинка начнет появляться в салонах других европейских стран и на международных рынках, в том числе и праворульных (только с 2015 года).

www.vwdrive.com.ua

Данные для настроек автомобилей Фольксваген

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen technical data: Engine and cooling system, Fuel system, Ignition system, Running gear, Torque wrench settings, Capacities, etc.

Special notes concerning the use of this information (eng.)

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1982-1988 Engine DX (eng.) Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1983-1993 Engine EX (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1988 Engine EV, GZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 1983-1992 Engine EZ, ABN (eng.) Volkswagen Golf/Jetta & Syncro 1.8 1983-1992 Engine GU (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1992 Engine GX (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 EGR 1983-1988 Engine HM (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.05 1985-1992 Engine HZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V 1985-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Golf/Jetta/Van 1.3 & CAT 1985-1992 Engine MH, 2G, NU (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.3i CAT 1987-1992 Engine NZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1987-1992 Engine PB (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V CAT 1986-1992 Engine PL (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1986-1992 Engine RF (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 CAT 1986-1992 Engine RH (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1987-1992 Engine RP (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1987-1992 Engine PF, RV (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1987-1992 Engine PN (eng.) Volkswagen Golf 1.8 GTI G60 CAT 1990-1992 Engine PG (eng.) Volkswagen Golf Rally 1.8 CAT 1989-1991 Engine 1H (eng.) Volkswagen Golf Cabrio 1.8 CAT 1990-1993 Engine 2H (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1988-1992 Engine 1P (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.0i CAT 1992-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.8 VR6 1992-1997 Engine AAA (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i CAT 1992-1997 Engine AAM (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.4i CAT 1992-1995 Engine ABD (eng.) Volkswagen Golf 2.0 16V 1992-1997 Engine ABF (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i 4x4 CAT 1992-1994 Engine ABS (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6i CAT 1993-1994 Engine ABU (eng.) Volkswagen Golf 2.9 Syncro 1994-1997 Engine ABV (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.0i 1994-1997 Engine ADY (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4x4 1994-1997 Engine ADZ (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995 Engine AEA (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1994-1995 Engine AEK (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.4 1995-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Golf 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.) Volkswagen Golf 2.0 1996-1997 Engine AGG (eng.)

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DS (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DT (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 CAT 1983-1988 Engine JN (eng.) Volkswagen Passat/Santana 2.0 1983-1988 Engine JS (eng.) Volkswagen Passat 2.2 1985-1988 Engine KV (eng.) Volkswagen Passat 1.6 1988-1993 Engine EZ, ABN (eng.) Volkswagen Passat 1.8 16V 1988-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Passat 1.8 GT 1988-1990 Engine PB (eng.) Volkswagen Passat 1.6i CAT 1988-1990 Engine PF (eng.) Volkswagen Passat 1.8 CAT 1988-1991 Engine RP (eng.) Volkswagen Passat 1.8i CAT 1990-1991 Engine RP (eng.) Volkswagen Passat 1.6i CAT 1988-1990 Engine 1F (eng.) Volkswagen Passat 2.0 & 4x4 CAT 1990-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Passat 2.0 16v CAT 1988-1993 Engine 9A (eng.) Volkswagen Passat 2.8 VR6 1991-1993 Engine AAA (eng.) Volkswagen Passat 2.8 VR6 1993-1996 Engine AAA (eng.) Volkswagen Passat 1.8i CAT 1991-1993 Engine AAM (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1993-1996 Engine AAM (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1991-1993 Engine ABS (eng.) Volkswagen Passat 1.8 1993-1994 Engine ABS (eng.) Volkswagen Passat 2.0 CAT 1993-1995 Engine ABF (eng.) Volkswagen Passat 2.9 VR6 Syncro 1994-1996 Engine ABV (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine ADP (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1997 Engine ADR (eng.) Volkswagen Passat 2.0 & Syncro 1994-1996 Engine ADY (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1994-1997 Engine ADZ (eng.) Volkswagen Passat 1.8T Turbo 1997 Engine AEB (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1994-1996 Engine AEK (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1995-1996 Engine AFT (eng.) Volkswagen Passat 2.0i 1995-1997 Engine AGG (eng.) Volkswagen Passat 2.3 VR5 1997 Engine AGZ (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine AHL (eng.) Volkswagen Passat 2.8 DOHC 30V 1997 Engine ASK (eng.)

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.3 1985-1994 Engine MH, 2G (eng.) Volkswagen Polo & Van & CAT 1.05 1985-1993 Engine HZ (eng.) Volkswagen Polo 1.3i CAT 1987-1993 Engine NZ (eng.) Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.) Volkswagen Polo 1.3 MPI CAT 1990-1994 Engine 3F (eng.) Volkswagen Polo 1.3 G40 CAT 1991-1994 Engine PY (eng.) Volkswagen Polo 1.05i CAT 1989-1990 Engine AAK (eng.) Volkswagen Polo 1.05 CAT 1991-1994 Engine AAU (eng.) Volkswagen Polo 1.3 SPI CAT 1991-1994 Engine AAV (eng.) Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.) Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.) Volkswagen Polo 1.0 1997 Engine AER (eng.) Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.) Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.) Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.) Volkswagen Polo Classic 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 2.0 1995-1997 Engine ADY (eng.) Volkswagen Sharan 2.8 1995-1997 Engine AAA (eng.)

Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado 1.8 16V 1989-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Corrado 1.8 G60 CAT 1989-1993 Engine PG (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 16V 1992-1996 Engine 9A (eng.) Volkswagen Corrado VR6 1992-1996 Engine ABV (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 1993-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 8V 1994-1996 Engine ADY (eng.)

Volkswagen Caddy

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Caddy 1.8 CAT 1989-1994 Engine JH (eng.) Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.) Volkswagen Caddy 1.6 Pick-Up 1997 Engine AEE (eng.)

Volkswagen LT

Volkswagen LT 2.4 1983-1993 Engine DL (eng.) Volkswagen LT 2.4i 1990-1996 Engine 1E (eng.) Volkswagen LT 2.3 1997 Engine AGL (eng.)

Volkswagen Transporter/Caravelle

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.) Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.) Volkswagen Transporter 1.8 1991-1992 Engine PD (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.0 CAT 1991-1997 Engine AAC (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine AAF (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.5i 1994-1997 Engine ACU (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.8 1996-1997 Engine AES (eng.)

Volkswagen Scirroco

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988 Engine KR (eng.)

Volkswagen Taro

Volkswagen Taro 1.9 4x2 1989-1994 Engine 2Y (eng.) Volkswagen Taro 2.3 4x4 1989-1994 Engine 4Y (eng.)

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen: анатомия современного двигателя - Автомир

Если уж говорить о  двигателях   Volkswagen , то ни один из них так не известен, как TSI.

 

Этот мотор, призванный выдавать как можно больше мощности с небольшого объема и при минимальном расходе топлива, можно встретить на автомобилях марок Volkswagen, Skoda, Seat, Audi и некоторых других.

Преимущества системы TSI становятся очевидны, если сравнить ее с другими системами распределенного впрыска топлива: высокий крутящий момент доступен с гораздо более низких оборотов и сохраняется в более широком диапазоне.

Автомобиль с таким мотором более живо реагирует на газ и охотнее едет "на низах", а это уже позволяет экономить топливо.

К тому же езда на низких оборотах еще и экологичнее: инженеры Volkswagen сравнили старый 1,6 литровый 105-сильный мотор с распределенным впрыском в паре с АКПП с новым 1,2-литровым TSI с коробкой DSG мощностью те же 105 лошадиных сил.

У второго выброс углекислого газа оказался на 50 граммов ниже, чем у первого. Экономить, не теряя при этом в динамике? Пожалуй, именно к этому и стремились инженеры. 

По сути, двигатель TSI – это опыт, полученный при разработке дизельного TDI, помноженный на технологию FSI (от английского Fuel Stratified Injection – буквально "послойный впрыск топлива").

В основе работы системы лежит принцип прямого впрыска. Главная его особенность — в шестиструйных форсунках, благодаря которым топливо под высоким давлением (150 бар) подается напрямую в камеры сгорания.

 

В свое время такой впрыск появился на 122-сильном 1,4 TSI. К слову, этот мотор эволюционировал и обзавелся интересной системой Active Cylinder Management, которая представляет собой продвинутый вариант технологии отключения цилиндров.

Но настоящая "фишка" TSI в том, что прямой впрыск здесь соседствует с системой наддува(как на 1,2-литровых моторах) и даже двойного наддува: семейство 1,4 TSI комплектуется как турбиной, так и компрессором.

Компрессор работает на низких оборотах, а на верхах ему начинает "поддувать" турбина. Простое и гениальное решение: компрессор помогает бороться с турбоямами и провалами тяги на низких оборотах.

Сейчас, правда, конструкцию решили немного упростить и выпустили 1,4-литровый двигатель без компрессора.

Еще одной особенностью развития линейки TSI всегда была "игра на понижение": четырехцилиндровые двигатели были вытеснены трехцилиндровыми, 1,2 литра пришли на смену 1,6, а V8 уступили место V6. 

Получается, у семейства TSI нет недостатков? Ясное дело, инженерам Volkswagen такой вопрос задавать бессмысленно - ответ очевиден.

Они уверяют, что моторы TSI, несмотря на высокую отдачу при маленьком объеме, обладают ресурсом в 300 000 километров. Да и ломаться при таком пробеге, по их словам, будет только турбина.

Корректнее этот вопрос адресовать автовладельцам, которые имели возможность эксплуатировать этот двигатель не одну тысячу километров. Как это часто бывает, тема вызывает множество споров.

Очень многие жалуются, что моторы семейства TSI очень долго прогреваются при пуске в холодное время года, да и к качеству бензина эти двигатели предъявляют высокие требования.

Кстати, сам Volkswagen рекомендует кормить TSI 98-м бензином, заливая 95-й только в крайнем случае.

Самые распространенные и популярные двигатели TSI:

 

1,2 TSI/TFSI.

Алюминиевый блок цилиндров, штампованный стальной коленвал, турбина. Эти малообъемные четырехцилиндровые двигатели с наддувом производят на заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав.

Турбина "дует" 1,6 бара. Этот двигатель широко применяется в классе VAG'овских компактов и субкомпактов, таких как VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Plus, Caddy, Touran, Seat Ibiza, Leon, Altea, Skoda Fabia, Rapid, Roomster, Yeti, Audi A1 и A3.

Впервые мотор показали в декабре 2009 года. Сначала его устанавливали только на VW, но очень скоро он стал доступен и на других автомобилях.

Предлагается в трех вариантах мощности: самый скромный выдает 86 лошадиных сил и 160 Нм момента. Впервые он был представлен на VW Golf 6 в качестве альтернативы 1,6 MPI. Есть версия чуть мощнее — около 90 л.с. В 2011 году такой мотор предлагался на VW Polo 5 поколения.

 

1,4 TSI/TFSI

1,4 литровый мотор появился у Volkswagen достаточно давно и долго служил компании верой и правдой. В 2005 году на Франкфуртском автосалоне был представлен его знаменитый "отпрыск" - того же объема, но с турбиной и компрессором, мощностью 170 лошадиных сил.

С такими характеристиками он заменил в гамме двигателей VAG двухлитровый атмосферный FSI. В том же 2005 году эти моторы начали ставить на VW Golf и ряд других моделей концерна VW Group. Мощность варьируется от 122 до 180 лошадиных сил. Самая мощная версия ставится на "заряженные" Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS.

1,8 TSI/TFSI

Новое семейство 1,8-литровых VAGовских моторов, получившее заводское обозначение EA888, было создано инженерами Audi как преемник старого 1,8 TSI (EA113).

Мотор разрабатывался как универсальный в плане рынков сбыта: автомобили с этим двигателем поставляют на все континенты, а в Америку 1,8 TSI пришел на смену отжившему свое 2,5-литровому двигателю. При этом производство старого EA113 еще не остановлено.

avtomir.zahav.ru