Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.
Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.
Годы и события
1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.
1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.
1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м. (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).
1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.
1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).
1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.
1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».
1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».
1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.
1978 год - Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.
1979 год – Создана первая очередь корпус агрегатов.
1980 год – Создана вторая очередь корпус агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.
1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.
1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.
1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.
1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.
1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.
1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.
1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 тысяч двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.
1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.
1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту. Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.
1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.
1991 год – Открылся магазин «Парфюмерия».
1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.
1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.
1994 год - Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.
1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.
1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.
1998 год – АООТ «ТМЗ» переименованов в ОАО «Тутаевский моторный завод».
С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.
15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.
2006 год – Принята программа «Основные направления развития".
2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».
Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы MORI SEIKI.
2008 год - Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».
2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.
2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.
2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).
2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.
2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.
2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.
kamaz.ru
Тутаевский моторный завод (Ярославская область) увеличил в 2015 году объем производства двигателей почти на 60 процентов, в том числе благодаря госзаказу и поставке их по программе импортозамещения на Петербургский тракторный завод (ПТЗ). Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на директора информационного центра завода Александру Костерину.
"По итогам 11 месяцев товарной продукции выпущено на сумму более 1,9 млрд рублей, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 13,6% в сопоставимых ценах. На 57,2% увеличилось число выпущенных двигателей - с начала года изготовлено 1 тысяча 478 моторов, а за аналогичный период прошлого года - 940", - сказала Костерина.
По ее словам, производство коробок передач на заводе осталось на уровне прошлого года - 1 тысяча 518 штук, объем выпуска чугунного литья увеличился на 2,6% - до 5 тысяч 520 тонн. В декабре 2015 года коллективу завода предстоит выпустить продукции еще почти на 200 млн рублей.
Планы завода
По словам директора информационного центра завода, в 2016 году ТМЗ продолжит работу над несколькими новыми проектами, в том числе производством автомобильной лебедки, лифтового редуктора, производством новой серии двигателя ТМЗ 880 для тяжелой техники. "Опытный образец двигателя ТМЗ 880, который предназначен в основном для военных тягачей появится в 2017 году", - отметила Костерина.
Кроме того, в 2016 году завод планирует открыть новый участок алюминиевого литья, где будут отливаться заготовки для производства лебедок 16 и 10 тонн. Для организации участка, где будут созданы дополнительно 30 рабочих мест, уже имеется формовочное и землеприготовительное оборудование, плавильная печь.
"Все двигатели рабочие, однако ТМЗ в этом году начал организацию участка капитального ремонта двигателей для наших потребителей в России и ближнем зарубежье, в том числе военных", - уточнила Костерина.
В планах ТМЗ увеличение объемов выручки в 2017 году до 3,7 млрд рублей. По плану текущего году она должна составить 2,3 млрд рублей.
На заводе решена проблема с кадрами
Тутаевский моторный завод полностью решил кадровую проблему за счет повышения квалификации своих сотрудников и подготовки молодых специалистов рабочих профессий, отметила собеседница агентства. Она отметила, что в 2015 году на ТМЗ принято 89 человек, из них 42 в возрасте до 35 лет. В общей сложности на предприятии трудится 1 тысяча 547 человек.
"Сегодня на предприятии нет кадровых проблем. В своем учебном центре мы постоянно организуем подготовку рабочих по профессиям: токарь, слесарь, наладчик станков с программным управлением и другим. Ежегодно более 50% работников завода проходят повышение квалификации и обучение второй профессии", - сказала директор информационного центра завода Александра Костерина.
Тутаевский моторный завод был создан в Ярославской области в 1968 году на базе филиала Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Предприятие выпускает более 40 модификаций 8-цилиндровых V-образных дизелей, в том числе для автомобилей "КАМАЗ-Мастер", участвующих в международных ралли-марафонах. В 2015 году был выпущен 20 тысячный двигатель.
Кроме двигателей, завод выпускает коробки передач и детали к двигателям Ярославского моторного завода, а также отливки из серого чугуна, горячие и холодные штамповки.
planet-today.ru
Тутаевский моторный завод в текущем году рассчитывает на значительный рост реализации продукции: по сравнению с 2015 годом он должен составить 127,3% и достигнуть 2,88 млрд. руб. Производство двигателей увеличится на 145,3%, до 2420 ед. Производительность труда повысится на 131,1%, а заработная плата – на 116,9%, до уровня 26,1 тыс. руб.
Из других планов на этот год: доработка КД нового дизеля серии 880 для КАМАЗ-7850, БелАЗ-7545, БелАЗ-7555 и специальной гусеничной техники (его первый опытный образец соберут в следующем году), а также выпуск опытно-промышленной партии предназначенных для комплектации камских внедорожников 10-тонных и 25-тонных лебедок с одновременной подготовкой их производства в объемах до 2000 в год.
В связи с ростом выпуска двигателей в ремонтно-инструментальном цехе ТМЗ завершается изготовление предназначенного для закручивания гаек коренных подшипников усилителя крутящего момента, установлено новое приспособление для запрессовки гильз, идет комплектование современным инструментом, совершенствуется организация рабочих мест сборщиков. Все это позволит оптимизировать процессы сборки, а значит, сократить время и повысить качество производства двигателей.
Интересное от редакции:
29.02.2016 в 06:53
17.02.2016 в 11:04
26.12.2015 в 06:36
Читайте также:
31.08.2016 в 06:00
14.09.2016 в 10:38
16.08.2016 в 08:45
30.04.2016 в 09:23
29.04.2016 в 07:57
19.03.2016 в 07:39
18.03.2016 в 07:13
30.08.2016 в 12:00
19.03.2016 в 07:45
25.03.2016 в 06:30
st-kt.ru
Тутаевский моторный завод (ТМЗ) вошел в 2016 год с расширенной линейкой двигателей. Их новые и модернизированные модели предложены для Брянского и Белорусского автозаводов, Минского завода колесных тягачей, Петербургского тракторного завода, «Гомсельмаша», а также для производителей электростанций, речных судов, бурового оборудования и железнодорожной техники.
В интересах Брянского автомобильного завода на ТМЗ созданы сразу несколько новых модификаций двигателей. Во-первых, с учетом требований министерства обороны доработаны дизели 8492.10-033 и 8491.10-032: они получили топливный насос, допускающий работу на альтернативных топливах, а также герметичный стартер. Во-вторых, разработана и испытана новая модификация 8493.10-034 мощностью 500 л.с. Двигатели будут работать с двухдисковым диафрагменным сцеплением вместо однодискового с и коробками передач ЯМЗ-2393 и ЯМЗ-2394. В этом году пройдут государственные испытания ТМЗ-8493.10-034 на стенде, а также в составе автомобиля БАЗ.
Для перспективных машин Минского завода колесных тягачей создана новая модификация двигателя ТМЗ-854.10-01, развивающая 600 л.с. Она уже прошла испытания в течение 500 часов, конструкторская и отчетная документация согласована с МЗКТ и военными.
Разработан модельный ряд двигателей 8483.10 взамен 8481.10 для тракторов Петербургского тракторного завода. Они получили систему электронного управления и улучшенные экологические показатели. Опытный образец такого двигателя в составе трактора К-7430 сегодня проходит приемочные испытания в Ростовской области. Внедрение новых модификаций требует проведения дополнительных работ изготовителем тракторов, поэтому их серийное производство планируется с 2017 года.
Разработана и согласована с ПО «Гомсельмаш» документация двигателя 8486.10-04 для кормоуборочных комбайнов КВК.
В сотрудничестве со своим дилером, кемеровским ООО «Белтехснаб», на ТМЗ создан 550-сильный дизель 8444.10, предназначенный для гусеничных буровых установок Atlas Copco, применяемых для открытых горных работ. Он успешно прошел испытания на одной из таких установок и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии из 20 двигателей 8444.10.
Начато проектирование электроагрегата АП-250 для российских железных дорог, в состав которого войдет двигатель ТМЗ, работающий на природном газе. Проектирование ведется совместно с ООО «Ротваник», отвечающим за газоподающую аппаратуру, и институтом подвижного состава РЖД (ОАО «ВНИКТИ»). В 2015 году доработан двигатель 8435.10 с электронным регулятором топливного насоса для специальных электростанций производства Московского прожекторного завода. Прошло очередное согласование с Речным Регистром документации судового двигателя 8481.10-07, проведены испытания типового образца с замером выбросов вредных веществ.
Новая тема для Тутаевского моторного завода – дизель-редукторные агрегаты для различных потребителей на базе выпускаемых им двигателей.
С целью обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям серии 880, развивающим от 800 до 1200 л.с. Закончены проектирование и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн.
Задача завод на текущий год – приступить к изготовлению опытных образцов новых двигателей. Для этого необходимо выполнить большой комплекс технологических работ по базовым деталям нового семейства: коленчатому валу и шатуну, а также согласовать поставку покупных комплектующих по системам наддува, топливоподачи, деталям цилиндропоршневой группы и другим ответственным компонентам.
Интересное от редакции:
26.12.2015 в 06:36
27.11.2015 в 08:20
09.09.2015 в 09:31
29.05.2015 в 08:05
15.04.2015 в 07:55
Читайте также:
05.01.2015 в 13:36
02.12.2014 в 08:39
07.11.2016 в 08:02
02.12.2014 в 08:33
12.12.2015 в 06:20
12.06.2018 в 05:00
29.06.2015 в 07:00
29.05.2015 в 08:05
05.06.2015 в 09:40
15.07.2016 в 11:00
st-kt.ru
Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04
ПодробнееДвигатель 8481.10-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902 150-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 8481.10 Тутаев 2009 г. Двигатель 8481.10-05
ПодробнееДвигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен
ПодробнееДвигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0
ПодробнееДвигатель 849.10-033 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 849.390150 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 841.10, 844.10 Тутаев 007 г. Двигатель 849.10-033
ПодробнееКомпрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение
ПодробнееПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру
ПодробнееООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
ПодробнееДиаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий
Подробнеекаталог продукции +7(495)5506333 ; +7(495)7417924 www.aurida.ru 1 ЗАО «Паневежио Аурида» учреждено в 1995 г. после реорганизации государственного завода автокомпрессоров «Аурида», который был основан в
Подробнее360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
Подробнеетр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
ПодробнееКОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация
ПодробнееСтр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееСтр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
ПодробнееДвигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10 Тутаев 2010 г. Двигатель 8481.10-08
ПодробнееКомпрессор КХ 29.01.000/М Описание: Одноцилиндровый, пневматический, поршневой, компрессор КХ 29.01.000/М предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему трактора для возможности накачки
ПодробнееДвигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10, 8482.10 Тутаев 2007 г. Двигатель
Подробнее18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
ПодробнееОАО «Тутаевский моторный завод» Двигатель 8481.10-07 Дата выпуска 20 г. Технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в выпускных газах 8481.3902030-07 ПС СОГЛАСОВАНО с Московским филиалом
Подробнее"Барнаултрансмаш", ОАО 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 28 Телефон 8-800-250-2551, (3852) 36-14-44 Факс: (3852) 77-05-12 [email protected], [email protected]; www.barnaultransmash.ru Судовые дизели
ПодробнееДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2017 г. 8431.3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания
ПодробнееLADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество
ПодробнееТехнические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На
Подробнее0618117 ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВ ЧЕТЫРЕХТАКТН HM&EJlJsiyj ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИР ОАО АК ТУЛАМАШЗА www.tulama ГАММА МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5
ПодробнееДвигатель ЯМЗ-845.10 Дополнение к руководству 850.3902150 РЭ Двигатели ЯМЗ-850. 10, ЯМЗ-8501.10 Двигатель ЯМЗ-845.10 предназначен для установки на карьерные самосвалы БелАЗ-7555 и создан на базе двигателя
ПодробнееСодержание 1 Содержание Введение... 2 1. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию... 3 2. Механическая часть двигателя... 19 3. Трансмиссия... 48 4. Ходовая часть... 76 5. Тормозная система...90 6. Рулевое
ПодробнееОбщество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического
ПодробнееОАО «Алтайский моторный завод» Продукция Серийно выпускаемые Алтайским моторным заводом дизели обладают следующими неоспоримыми качествами: Рекордно низкий удельный расход топлива за счет конструктивного
ПодробнееДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2013 г. 8431 3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания
ПодробнееПродленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает
Подробнее207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать
Подробнееdocplayer.ru
В интересах Брянского автомобильного завода на ТМЗ созданы сразу несколько новых модификаций двигателей. Во-первых, с учетом требований министерства обороны доработаны дизели 8492.10-033 и 8491.10-032: они получили топливный насос, допускающий работу на альтернативных топливах, а также герметичный стартер. Во-вторых, разработана и испытана новая модификация 8493.10-034 мощностью 500 л.с. Двигатели будут работать с двухдисковым диафрагменным сцеплением вместо однодискового с и коробками передач ЯМЗ-2393 и ЯМЗ-2394. В этом году пройдут государственные испытания ТМЗ-8493.10-034 на стенде, а также в составе автомобиля БАЗ.
Для перспективных машин Минского завода колесных тягачей создана новая модификация двигателя ТМЗ-854.10-01, развивающая 600 л.с. Она уже прошла испытания в течение 500 часов, конструкторская и отчетная документация согласована с МЗКТ и военными.
Разработан модельный ряд двигателей 8483.10 взамен 8481.10 для тракторов Петербургского тракторного завода. Они получили систему электронного управления и улучшенные экологические показатели. Опытный образец такого двигателя в составе трактора К-7430 сегодня проходит приемочные испытания в Ростовской области. Внедрение новых модификаций требует проведения дополнительных работ изготовителем тракторов, поэтому их серийное производство планируется с 2017 года.
Разработана и согласована с ПО "Гомсельмаш" документация двигателя 8486.10-04 для кормоуборочных комбайнов КВК.
В сотрудничестве со своим дилером, кемеровским ООО "Белтехснаб", на ТМЗ создан 550-сильный дизель 8444.10, предназначенный для гусеничных буровых установок Atlas Copco, применяемых для открытых горных работ. Он успешно прошел испытания на одной из таких установок и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии из 20 двигателей 8444.10.
Начато проектирование электроагрегата АП-250 для российских железных дорог, в состав которого войдет двигатель ТМЗ, работающий на природном газе. Проектирование ведется совместно с ООО "Ротваник", отвечающим за газоподающую аппаратуру, и институтом подвижного состава РЖД (ОАО "ВНИКТИ"). В 2015 году доработан двигатель 8435.10 с электронным регулятором топливного насоса для специальных электростанций производства Московского прожекторного завода. Прошло очередное согласование с Речным Регистром документации судового двигателя 8481.10-07, проведены испытания типового образца с замером выбросов вредных веществ.
Новая тема для Тутаевского моторного завода - дизель-редукторные агрегаты для различных потребителей на базе выпускаемых им двигателей.
С целью обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям серии 880, развивающим от 800 до 1200 л.с. Закончены проектирование и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн.
Задача завод на текущий год - приступить к изготовлению опытных образцов новых двигателей. Для этого необходимо выполнить большой комплекс технологических работ по базовым деталям нового семейства: коленчатому валу и шатуну, а также согласовать поставку покупных комплектующих по системам наддува, топливоподачи, деталям цилиндропоршневой группы и другим ответственным компонентам.
truck-and-bus.ru
Отделом главного конструктора ОАО "Тутаевский моторный завод" сообщается, что по итогам прошлого года стоит выделить важные процессы - усовершенствование двигателей, создание новейших модификаций и комплектаций, обеспечение выпуска серийной продукции.
Выполнив все требования Минобороны, принято решение, разрешающее использовать комплектующие изделия иностранного производства в изготовлении продукции ТМЗ.
Помимо доработки двигателей для автомобильного завода в Брянске, были применены топливный насос и герметичный стартер. В новой модификации двигатели, вместо однодискового сцепления, будут работать на двухдисковом диафрагменном сцеплении. Для подтверждения качественной разработки и надежности двигателя, провели предварительные испытания в течение 250 часов.
Государственные испытания этого двигателя пройдут на стенде и в составе тягача БАЗ, каждый этап которых готовится совместно с военным представительством и гарантирует улучшенные двигатели, проверенные и применяемые для специальных машин.
Для Минского автомобильного завода разработана новейшая модификация двигателя, который испытывался 500 часов.
Московскому прожекторному заводу для производства электростанций доработали двигатель с электронным регулятором топливного насоса, который был испытан на электростанции МПЗ.
Помимо двигателей для военной техники, создаются и судовые двигатели, которые прошли испытания с замером вредных выбросов.
Для Петербургского тракторного завода усовершенствованы тракторные двигатели с системой электронного управления и улучшенными экологическими показателями.
В проекте находится разработка двигателя для кормоуборочных комбайнов КВК.
Как сообщают сотрудники ОАО «Тутаевский моторный завод»: «В сотрудничестве с нашим дилером - ООО «Белтехснаб» (г. Кемерово) создан двигатель 8444.10, предназначенный для применения в составе буровых установок на гусеничном ходу для открытых горных работ производства «Atlas Copco». Двигатель 8444.10 мощностью 550 л.с. успешно прошел испытания в эксплуатации на буровой установке и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии двигателей 8444.10 в количестве 20 штук».
Для горных работ на буровых установках с гусеничным ходом создан двигатель, в дальнейшем успешно испытан с показателем высоких технических характеристик.
Разработан проект 3Д – компоновки и технических условий электроагрегата для железнодорожной системы России, который включает двигатель, работающий на топливе природного газа.
Новая комплектация дизель – редукторных агрегатов на базе двигателей ТМЗ были изготовлены и отправлены для речных судов.
Для обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям 880 серии в диапазоне мощностей 800 – 1200 л.с. Закончена разработка и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 55 тонн.
В этом году нужно провести большую работу по изготовлению опытных образцов коленчатого вала и шатуна и согласовать поставку комплектующих деталей для систем наддува, топливоподачи, цилиндро - поршневой группы и другим ответственным компонентам, как сообщают сотрудники "Тутаевского моторного завода".
blsnab.ru