ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Scania V8 отпраздновал свой 40-летний юбилей. Двигатель scania v8


Двигатели SCANIA V8 задают новые стандарты топливной эффективности

Компания Scania представила новое поколение двигателей V8 объёмом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л. с в зависимости от модификации. Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения Scania, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоездов, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.

Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.

«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».

Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.

За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте. На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.

Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.

Источник

cargogo.info

Магистральный седельный тягач Scania V8

Магистральный седельный тягач Scania V8, 730 л.с.

Двигатель DC16 103 730 Euro 6:

 

Двигатель V8 базируется на модульной платформе двигателей Scania на роликовых системах. К услугам гостей совершенно новый дизайн, но он разделяет фундаментальное архитектуры и многие компоненты с его братьями и сестрами в моторном династии Scania.

 

Рабочий объем - 16.4 лМаксимальная мощность - 730 л.с. (537 кВт) при 1900 об / минМаксимальный крутящий момент - 3500 Нм в диапазоне между 1000 и 1400 об / минВОМ двигателя - 600 НмЕвро 6 Технология - Scania EGR и SCRТопливная система - Scania XPI впрыска сверхвысокого давленияРедукторы - 12 + 2-ступенчатая

Овердрайв диапазона - разветвитель с Scania Opticruise

 

Безотказная работа и надежность

Не требующие обслуживания, философия низкой оборотов, в паре с легким в обслуживании модульной конструкции и чистой надежности каждой детали, чтобы в диапазоне Грузовик Scania V8 идеальный выбор для тех, кто с амбициями, чтобы провести больше времени на дорогу и меньше времени в мастерской. Кроме того, во всем мире сеть Scania сервис всегда там для вас, чтобы обеспечить максимальное время бесперебойной работы.

 

Впечатляющие топливная и экологические показатели

Очень многие клиенты Scania обнаружили, что двигатели Scania V8 предлагает впечатляющую экономию топлива. В зависимости от нагрузки, дороги и стиля вождения, это может быть даже лучший выбор - особенно в сочетании с высокой скоростью задней оси.

Меньше потребляется топлива означает снижение воздействия на окружающую среду. Новый двигатель отвечает Евро 6, EEV и Евро 5 стандартов, но технология готова справиться даже с более строгими будущих стандартов.

 

Полный ассортимент.

Что делает предложение Scania таким особенным является то, что преимущество V8 доступен с различными выходами и с, уровень Евро-4 и Евро-3 выбросов Евро-6, EEV, 5 евро. Это делает возможным для вас, чтобы насладиться уникальным дизайном, особое чувство и все преимущества Scania V8 с двигателем, который соответствует точно вашим потребностям.

org-info.mobi

Scania R730 V8 – король дорог

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730. Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

Характеристики двигателя Scania R730 V8

В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров, шт. 8
Количество клапанов, шт. 32
Мощность двигателя, л/с 730
Крутящий момент, Нм 3500
Частота вращения, оборотов/мин 1500
Расход топлива, на 100 км, л 44
Тулбонаддув Holzet
Максимальная скорость, км/ч 210
Топливный бак, объём, л 500
Трансмиссия АКПП Scania Opticruise, 12+2

Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной

Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

Трансмиссия Scania R730 V8

Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам

К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

Кабина Scania R730 V8

Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.

Ещё по теме: Грузовики International: американский стиль

Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline

Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.

Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!

Типы кабин

Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.

Габариты кабины и салона Topline

Жизнь внутри Topline

При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.

Габариты салона Scania Highline

Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.

Scania R730 V8 Longline перед тюнингом

Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.

Опции Scania R730 V8 Streamline

Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!

Матовый шик салона Scania R730 V8

Отзывы о Scania R730 V8

Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

Источник

auto.mirtesen.ru

Двигатель Scania V8 отпраздновал свой 40-летний юбилей

В этом году легендарному V-образному 8-цилиндровому двигателю Scania исполнилось 40 лет. А все началось в начале 60-х годов ХХ века, когда европейские дорожные службы осознали необходимость для грузовых автомобилей двигаться со скоростью автомобильного потока. С тем, чтобы грузовики впредь не становились препятствием дорожному движению, власти Германии порекомендовали своим перевозчикам подбирать мощность двигателя из расчета 8 л.с. на каждую тонну общей массы транспортного средства. Так, для движения в составе автопоезда общей массой 38 тонн на седельный тягач предписывалось устанавливать не менее, чем 300-сильный двигатель, вместо 250-сильного, который считался наиболее ходовым в то время. Для сравнения сегодня соотношение общей массы автопоезда и мощности двигателя составляет примерно 1/10, т.е. на тягаче в сцепке с полуприцепом общим весом 38 – 40 т обычно устанавливают мотор в 380 – 420 л.с.

Шведские конструкторы сразу же отказались от разработки двигателя с рядным расположением восьми цилиндров. Его габаритные размеры были совершенно неприемлемы для шасси с бескапотной кабиной, которую компания «Scania» запустило в серийное производство в 1968 г. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 14 литров с турбонаддувом идеально становился на место 11-литрового шестицилиндрового  двигатели с рядной компоновкой, но был мощнее на 100 л.с.

 Первый 14-литрый двигатель сошел с конвейера в 1969 г. Грузовики Scania с новым двигателем отлично зарекомендовали себя среди международных перевозчиков, строителей, заготовителей леса. Версия без турбины мощностью 260 л.с. устанавливалась даже на туристических автобусах.

В 2000 г. на смену 14-литрому двигателю пришла V-образная восьмерка объемом 16 литров. Сегодня компания «Scania» предлагает своим клиентам целый модельный ряд 16-литровых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро3, Евро4 и Евро5, самый сильный из которых развивает мощность в 620 л.с. и имеет крутящий момент 3000 Н/м. Все шестнадцатилитровые двигатели обладают высоким тяговым усилием на низких оборотах. Кроме того, на широком диапазоне оборотов их крутящий момент остается максимальным. В результате, водитель может поддерживать скорость на оптимальном (наиболее экономичном) уровне без частого переключения передач.

Неотъемлемой чертой V-образного двигателя является его исключительная надежность. Нередко капитальный ремонт требуется только на пробеге 2 млн. км. Предельный моторесурс двигателя не установлен. Однако на практике известны случаи, когда эксплуатация автомобиля продолжается и после 5 млн. километров пробега.

На протяжении многих лет компания «Scania» остается лидером продаж в сегменте грузовых автомобилей с мощностью двигателя выше 500 л.с. За 40 лет было изготовлено и поставлено более четверти миллиона грузовиков с двигателями V-образной компоновки, из которых по крайней мере 100 тысяч продолжают оставаться «в строю».

В 2008 г. компания «Scania» поставила в Беларусь 3 новых седельных тягача с 16-литровыми двигателями Евро5 мощностью 500 л.с. Они используется для перевозки крупногабаритных грузов.

www.scania-minsk.by