Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
В данной статье пойдет речь про всем известный автомобиль УАЗ-22069, который в народе прозвали «буханкой». Изначально мы приведем общие сведения по автомобилю, после затронем ее комплектацию и напоследок поговорим о ее особенностях. Данная статья придется по нраву любителям отечественного автопрома.
Автомобили семейства УАЗ всегда отличаются высокой проходимостью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодности. Не стал исключением и микроавтобус 22069 УАЗ, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году. Основным назначением изначально была транспортировка людей, но при необходимости на машине можно было перевозить и грузы.
Главным преимуществом этого автомобиля является проходимость. Машина может без видимых проблем передвигаться не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в тех местах, где дорог попросту нет. Среди автолюбителей данная модель получила имя «буханка», или «батон», которое напрямую произошло от внешнего вида машины, ассоциирующегося с буханкой хлеба.
УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе кузова находится рамная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не претерпел изменений с начала выпуска. Данная машина является «покорительницей бездорожья», а там внешнее украшение не влияет на данную характеристику. В качестве минусов можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку.
Автомобили имели в своей конструкции четырёхцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объёмом два с половиной литра и мощностью 76 л. с. ДВС располагался, да и сейчас расположение его не изменилось, продольно. ДВС функционирует вместе с четырехступенчатой МКПП (механической коробкой переключения передач).
Машина 22069 УАЗ имеет постоянный полный привод, но устройство ходовой позволяет отключить передние ступицы. Подвеска автомобиля рессорная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальное раскачивание. Тормоза имеют два контура и включают в себя барабанные тормоза как передние, так и задние. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.
В середине 1990-х с целью увеличения тяги и динамики машины было предложено оснащать машину новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2,9 литра, а развиваемая мощность мотора - 86 л. с. (затем на машину стали устанавливать инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л. с.).
Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получил с блоком цилиндров из алюминия и тонкостенными гильзами из чугуна. Данная особенность производства позволяет снизить расход энергии на трение, при этом снижается в четыре раза расход масла, а затраты бензина на полтора литра, в отличие от серийно выпускаемой машины. Обновлённый автомобиль получил модельный номер 22069 УАЗ, который развивает максимальную скорость до 117 километров в час.
Вместимость салона автомобиля варьируется от девяти до одиннадцати посадочных мест. Также выпускаются семиместные модели 22069 УАЗ и варианты исполнения люкс.
Также положительным моментом для данной машины является простота в обслуживании и высокая надёжность даже при эксплуатации в разных условиях. В настоящее время автомобиль УАЗ-22069 широко используется в скорой помощи, МЧС и других ведомствах.
fb.ru
Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 включало в себя базовые модели : УАЗ-22069, УАЗ-220602, УАЗ-220692 и УАЗ-220694, выпускаемые только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ. Санитарные автомобили семейства УАЗ-3962 включали в себя базовые модели : УАЗ-396219, УАЗ-39629, УАЗ-396202, УАЗ-396292 и УАЗ-396294, тоже только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ.
— Базовая модель УАЗ-2206, 11 мест, жесткие сиденья— Модель УАЗ- 2206-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья— Модель УАЗ-2206-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик— Модель УАЗ-2206-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк— Модель УАЗ-2206-610, экспортного исполнения— Модель УАЗ-2206-710, тропического исполнения
— Базовая модель УАЗ-22069, 11 мест, жесткие сиденья— Модель УАЗ-22069-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья— Модель УАЗ-22069-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик— Модель УАЗ-22069-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк
— Базовая модель УАЗ-220602, 11 мест, жесткие сиденья— Модель УАЗ-220602-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья— Модель УАЗ-220602-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик— Модель УАЗ-220602-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк— Модель УАЗ-220602-610, экспортного исполнения
— Базовая модель УАЗ-220692, 11 мест, жесткие сиденья— Модель УАЗ- 220692-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья— Модель УАЗ-220692-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик— Модель УАЗ-220692-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк
— Базовая модель УАЗ-220694, 11 мест, жесткие сиденья— Модель УАЗ-220694-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик— Модель УАЗ-220694-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк
— Базовая модель УАЗ-3962— Модель УАЗ-3962-016, мягкие сиденья и обивка— Модель УАЗ-3962-610, экспортного исполнения— Модель УАЗ-3962-710, тропического исполнения
— Базовая модель УАЗ-396219, с двигателем УМЗ-4179 и экранированным электрооборудованием— Модель УАЗ-396219-019, с двигателем УМЗ-4219 и экранированным электрооборудованием— Модель УАЗ-396219-016, с двигателем УМЗ-4218 и без экранированного электрооборудования
— Базовая модель УАЗ-39629— Модель УАЗ-39629-016, мягкие сиденья и обивка
— Базовая модель УАЗ-396202— Модель УАЗ-396202-016, мягкие сиденья и обивка— Модель УАЗ-396202-610, экспортного исполнения
— Базовая модель УАЗ-396292— Модель УАЗ-396292-016, мягкие сиденья и обивка
— Базовая модель УАЗ-396294— Модель УАЗ-396294-016, мягкие сиденья и обивка
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Микроавтобус и вездеход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность - все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 - автомобиль на все случаи жизни! Широкая гамма окраски.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 22069.
Выпуск 1999 | Пробег 10000 км 170 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 80000 км 260 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 62000 км 300 000 Р |
25.02.2010
Бунин Валерий Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
подробнее19.05.2010
NikolaPiter
Оценка автора
Объективность
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
подробнее09.08.2010
Чипполино
Оценка автора
Объективность
Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
подробнееwww.autonet.ru
Здравствуйте.
Пишет вам читатель из города Ульяновска.
Мне 19 лет водительских прав не имею пока но автомобилями увлекаюсь давно с детства мотаюсь с отцом по гаражам к железкам привык в машинах чуток разбираюсь. У него права с 1976 года машин было всяких много хочется написать про нашу крайнею УАЗ 22069 микроавтобус подвергшийся небольшим переделкам всё в угоду практичности. До него уже был УАЗ честно скажу был лучше нынешнего не по красоте но по оснащенности но он был угнан что серьёзно повлияло на нашу жизнь.
Ну да ладно, это уже прошло. УАЗ 22069–04 год выпуска март 2002 был куплен нами не новым, а с пробегом 15000 км. Казалось бы пробег не большой но колёса были мягко говоря не в лучшем виде не радовал расход топлива да и вообще ещё бы 15000 и всё это уже не машина стала бы. Сразу была куплена резина нижнекамского завода И-502 (ни когда не видел теста этой покрышки в вашем издании) резина не плохая ходит хорошо был заменён аккумулятор на Mutlu аккумулятор своих денег стоит была поставлена музыка предшествующая была довольно жестоко удалена прежним хозяином после чего на панели приборов была зияющая дыра внушительных размеров перед установкой всё было обработано и исправлено установленно 4 динамика конечно не TOP класс, но Маяк слушать можно сосед по гаражу всё предлагал давайте поставим сабвуфер у вас говорит будет здорово звучать но саб мы не поставили.
Был переделан салон сплошное тройное сиденье стоявшее вплотную к задней двери было перенесено вперед почти к самой боковой двери те два кресла которые стояли на этом месте раньше удалили всё это было с деланно для того чтобы появился грузовой отсек до этого у нас был УАЗ 3909 вы про него писали он сравнивался с соболем 4х4 появившееся пространство было закрыто нержавеющим листом стали над колесными арками появились инструментальные ящики (фото прилагается) просто с кучей всякой мелочёвки и не только там и домкрат и лопата и трос и топор и насос и всё в этом роде на прошлой машине там же был аккумулятор который мы вынесли из за водительского сиденья.Также эти ящики удобные сиденья для перевозки людей но мы там пассажиров ни когда не возили Толька я ездил когда какой то не стандартный или хрупкий груз возили. Примыкание к линолеуму накрыто железной полосой чтобы линолеум не рвался при погрузке металл (на нем мы возили почти тонну железа) на морской манер для крепления грузов были сделаны 6 кнехтов. Было переделано крепление заднего сидения теперь оно опрокидывается для погрузки каких-то не стандартных вещей также были повернуты два сиденья рядом со столиком они стояли под углом стали ровно под левым разместился аккумулятор под правым тоже планируется сделать ящик. Столик он же бар вещь очень удобная напитки не катаются по салону да и есть ящичек для бумаг удобно.
Были установлены подлокотники от нивы а то задние пассажиры жаловались что не за что держатся теперь вопросов нет пришлось наварить пластины для крепления но это того стоит. Два боковых окна очень давно хотим заменить целиковыми без форточек и сразу за тонировать конечно не в чёрный цвет. Нынешние текут в месте примыкания форточек да и не только. Насадка на выхлопную трубу тоже не декоративна она отводит выхлопные газы чуть дальше ну и конечно чуток покрасивее. Сколько проблем сразу пропало с литыми колёсными дисками коррозия отсутствует колёса отбалансированны хорошо конечно на одном колесе дисбаланс был больше 100 грамм да и опять внешне красиво.
Антенна выгнута в профиль крыши авто а не торчит как громоотвод от этого хуже не стало противотуманки вещь необходимая родные были установлены на кенгуру прямо перед решеткой радиатора нам не понравилось хотя и неплохо но нето так они ещё были круглые сигнал установлен двух тональный от волги там же рупор сигнализации раньше была установлена лебёдка сделанная самостоятельно из запаровского стартера УАЗовской муфты включения переднего привода ну и барабана это было всё скомпановано в прямоугольник но зимняя эксплуатация и грязь в общем мы её сняли да и из за веса довольно приличного стала больше изнашиваться передняя резина в планах съёмная лебедка.
Машина переведена на газ хотя и расход топлива был где-то 13 литров за городом на сотню на газу всё равно экономия значительна расход где-то 17 — 18 на сотню загородом а цена на топливо несопоставимо ниже. Люк в крыше веешь просто спасительная в летнюю жару. Вся передняя панель это пластиковая накладка вид сразу изменился сверху полочка тоже крайне полезная вещь руль более ухватистый панорамное зеркало потребовало к себе привыкания но теперь без него и немыслиш авто магнитола хоть и не высший класс но закрывается броняжкой сварен был кокон закреплён на панели благо она железная (конечно не просто прикручена саморезами) удобно.Также была доработана система отопления заднего пассажирского салона раньше воздух для обогрева был забортный теперь же входное отверстие закрыто а воздух забирается из салона уже тёплый для этого в колене забора забортного воздуха были прорезаны пазы и всё. Хочется также поставить накладку на капот который находится внутри салона и красиво и там очень удобные ниши для мелочёвки. Вроде бы по внешнему виду всё.
По подвеске: были установлены газонаполненные амортизаторы плаза по поведению это стала другая машина вещь необходимая советуем всем. Всем известен этот скрип тормозов УАЗа почти удалось устранить просверлив небольшие отверстия в тормозных барабанах. После долгих мучений с глушителями ни один толком не работал и неделю постоянно там что-то громыхало глушитель был разрезан и переделан второй год незнаем забот. Установлен актан корректор.Двигатель питается только полусинтетиким маслом ЛУКОЙЛ на масле не экономим год назад меняли колечки на поршнях прошлый хозяин до двигателя всё же добрался как нам рассказывали на этом уазике разгонялись до 130 км дрэг устраивали вот тогда наверно ему и досталось. Мы же больше 125 не х
www.zr.ru
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 85 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Микроавтобус , вездеход.Предназначен для перевозки пассажиров ( и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов. Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Модификации:УАЗ-22069-04 Автобус (8 мест+столик), категория "В" двигатель 4218.10 / объем 2,89 литра 84 л.с.УАЗ-22069-033 - Автобус (11 мест), комфортабельные сиденья, двигатель 4218.10 /2,89 л. 84 л.с.УАЗ-2206 - Автобус (9 сидений в салоне + 2 в кабине).УАЗ-22069 УАЗ-220692-04УАЗ-220692-033 Технические данные
|
avto4x4.narod.ru