Ремкомплекты на двигатели Komatsu:
*- цены смотрите во вкладке Ремкомплекты
Продукция этой марки отличается качеством и производительностью. Дизельные двигатели Коматсу имеют высокие показатели работоспособности и с успехом эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и сверхнизких температур.
Несмотря на высокое качество и престиж данной марки, иногда все же некоторые узлы и детали двигателей Komatsu выходят из строя.
Специалисты настоятельно рекомендуют провести профилактическую диагностику в случае обнаружения первых признаков поломки, таких как:
- ощутимое значительное снижение мощности дизельного двигателя;
- появление выхлопа не естественного цвета, например синего или черного;
- проявление посторонних шумов или слышимость новых странных звуков;
- затрудненный запуск, как холодного, так и разогретого двигателя;
- повышенный расход топлива и моторного масла и прочие признаки.
Наша компания проводит профессиональную диагностику дизельных двигателей Коматсу. Мы можем выехать на место к клиенту и провести первичную диагностику двигателя. При необходимости, мы можем демонтировать неисправный двигатель и перевезти его в наш цех.
Клиент также самостоятельно может привезти нам уже демонтированный двигатель. Все зависит от условий, которые заранее оговариваются с клиентом.
Часто происходят поломки систем питания двигателя. Мы может отремонтировать как механические системы питания, так и системы с электронным управлением.
Мы имеем в своем распоряжении оборудования для ремонта топливных форсунок разных типов: форсунки комон рейл, насос форсунки, механические форсунки.
Наши механики успешно выполняют работы по расточке блока и шлифовке коленвалов.
В особо сложных случаях мы прибегаем к помощи подрядных организаций. Соответственно, благодаря широкому спектру доступных инструментов и возможностей мы можем справиться с любой поставленной нам задачей, справиться с любой самой серьезной поломкой.
www.service-engine.com.ua
Текущий и капитальный ремонт двигателей Komatsu – специализация компании «Детройт-СТ». Если ваш погрузчик, экскаватор, бульдозер или другая техника на базе ДВС этой марки вышел из строя, если мотору требуется помощь, вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Мы неоднократно проводили ремонт двигателей Комацу, и заказчики всегда оставались довольны.
Ремонт Komatsu SAA6D107EРемонт Komatsu SA6D114Ремонт Komatsu SA6D155
Техника Комацу широко распространена по всей России. Самосвалы и бульдозеры, погрузчики и экскаваторы Komatsu составляют значительную долю всей дорожно-строительной и добывающей техники в нашей стране. И это не случайно. Компания за почти сотню лет достигла невероятных успехов в производстве надежной, экономичной, устойчивой к непогоде технике. Причем моторы данного бренда отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками.
Сегодня существуют несколько десятков серий моторов Комацу, многие из них уже несколько лет как сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются. И это говорит об их высоком качестве. Но достичь самых высоких показателей эффективности при использовании моторов этой марки удается лишь тем пользователям, которые уделяют значительное внимание техническому обслуживанию и ремонту двигателей Komatsu. Обычно интервалы ТО и капитальных ремонтов указываются в паспорте изделия, и при соблюдении этих сроков мотор выдает максимальную эффективность очень долгое время, даже по истечении срока его эксплуатации.
Оставить заявку на ремонт двигателя Komatsu
Обращаясь в компанию «Детройт-СТ» для ремонта Komatsu в Екатеринбурге, вы получаете множество выгод, главная из которых – это расширенная гарантия на проведенный капитальный ремонт двигателя Комацу. Мы отвечаем за работоспособность ДВС в течение 1 года после ремонта или в течение 2000 часов его работы. Кроме того, сжатые сроки проведения диагностических и ремонтных работ – это наша гордость. Наш собственный склад запчастей позволяет не тратить время на ожидание заказанных деталей для вашей техники. У нас всегда имеется в наличии большой запас необходимых для ремонта и замены деталей. Причем все запчасти мы приобретаем только у проверенных временем поставщиков, только оригинального производства. Мы отвечаем за качество каждой заменённой при ремонте двигателя Komatsu детали!
Инженеры «Детройт-СТ» регулярно обновляют свои знания и навыки в сфере ремонта двигателей Комацу, чтобы наши клиенты получали оперативные услуги и могли как можно быстрее вернуть в строй технику, которой потребовался текущий или капитальный ремонт. Вы можете посмотреть сертификаты наших мастеров, ознакомиться с фотоотчетами по проведенным ремонтам дизельных двигателей различных марок, а также узнать о маркировке и технических характеристиках моторов Комацу по приведенным ниже ссылкам.
Двигатели KomatsuПримеры выполненных ремонтов моторов
Сертификаты наших мастеровЗапчасти Komatsu
detroit-st.ru
Японское промышленное оборудование Komatsu отличается качеством и производительностью. Дизельные агрегаты бренда обладают высокой работоспособностью в условиях экстремальных нагрузок и низких температур, поэтому успешно эксплуатируются крупнейшими компаниями во всем мире. Несмотря на надежность, над которой поработали зарубежные разработчики, услуга «Ремонт двигателей Komatsu (Комацу)» пользуется спросом в России.
Любой промышленный двигатель имеет ограниченный срок безаварийной работы. Сокращению ресурса способствуют систематические нарушения правил эксплуатации техники. Так, причинами возникновения неисправностей устройства «Комацу» являются:
Дизель прослужит дольше, если его функционирование будут сопровождать квалифицированные кадры с соблюдением требуемых условий хранения устройства и проведением ТО ответственным и специально обученным работником. При появлении первых признаков поломки нужно незамедлительно проводить диагностику и устранение дефектов двигателя «Комацу».
О наличии проблем скажут следующие симптомы неисправности дизеля:
В вопросе выбора компании для выполнения ремонта дизельного двигателя японского бренда важно отдавать предпочтение команде мотористов, имеющих достойный опыт выполнения работ с техникой «Комацу».
Плановый ремонт устройства подразумевает полную или частичную разборку механизма (в зависимости от состава дефектовочной ведомости, составленной по результатам компьютерной диагностики ДВС). Если оборудование бизнес-проекта нуждается во внеплановом устранении неполадок, тогда работы нужно проводить оперативно с гарантией качества, ведь каждый час простоя приносит убытки.
Компания Motor-Help имеет профессиональный подход к решению проблем неисправности тяжелой техники Komatsu и других марок. Благодаря накопленному опыту, наличию оригинальных запчастей и оснащения для ремонта мы предлагаем выгодные условия с оптимальным сроком реализации мероприятия.
motor-help.ru
fitweb.me
Наименование работ |
Характеристики |
Стоимость |
Замена масла в ДВС |
На всех ДВС |
800 - 1 200руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) |
На всех ДВС |
1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ |
Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ |
Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ |
Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более |
7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более |
3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более |
20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более |
10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т |
8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы |
Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы |
Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более |
42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы |
Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т |
19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более |
24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т |
40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы |
Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
75 000 - 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более |
50 000 - 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
45 000 - 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т |
35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
65 000 - 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
18 000 - 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
18 000 - 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более |
18 000 - 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
12 000 - 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более |
7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ |
Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т |
7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя |
Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя |
Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя |
Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т |
18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора |
Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более |
8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора |
Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора |
Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора |
Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более |
3 000 руб. |
construktive.ru
...
11 мес. назад
Краткое видио, не все получилось заснять, быстро пробежались по материалу смонтировали небольшую нарезку,...
...
3 мес. назад
Капитальный ремонт дизельного двигателя Komatsu SAA12V140E-3 в ООО "Уралреммаш" (г.Воткинск, Удмуртия)
...
2 г. назад
Сборка блока двигателя Perkins Phesrer 135 он же Caterpillar 3054 dieselsupport.ru Assembly short block Perkins Phesrer 135 or Caterpillar 3054 Как и ...
...
1 г. назад
http://dst-parts.com Контакты: (098) 647-27-31 (093) 224-62-85 (095) 450-59-17 e-mail: [email protected] Группа...
...
4 г. назад
Замена прокладки ГБЦ двигателя Yanmar 4TNE92 погрузчика Yale, Komatsu.
...
7 мес. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
...
1 г. назад
http://dst-parts.com Контакты: (098) 647-27-31 (093) 224-62-85 (095) 450-59-17 e-mail: [email protected] Группа...
...
2 г. назад
Стандартный (полный) капитальный ремонт Cummins производимый официальным дилером обычно включает в себя следу...
...
12 мес. назад
Компания ООО "ТДС УкрСпецтехника" - ремонт гидравлики любой сложности. +380678279987 www.tdc.ua [email protected].
...
6 мес. назад
Наработка до переборки 12000 моточасов. Причина ремонта: прозевали трещина в корпусе воздушного фильтра -...
...
2 г. назад
Компания Теодолит производит капитальные и текущие ремонты и обслуживание дизельных двигателей Komatsu, Perkins,...
...
2 г. назад
Ремонт гидравлики любой сложности, ООО "ТДС УкрСпецтехника" www.tdc.ua +380678279987 [email protected].
videouroki.su
Один из главных критериев, по которому сегодня принято оценивать автомобили, а особенно – грузовики и спецтехнику, – это мощность и долговечность двигателя. Погрузчики, тракторы, самосвалы – все подобные виды машин обычно используют в достаточно суровых условиях. Именно поэтому так важно, чтобы двигатели, установленные на авто, могли как можно дольше служить, не требуя замены. Среди таких надежных и долговечных двигателей – продукция компании Komatsu.
Тем не менее, даже двигатели Komatsu с течением времени начинают изнашиваться. Чем раньше владелец авто обратится за техобслуживанием и текущим ремонтом к профессионалам, тем дольше прослужит двигатель и тем дольше ему не потребуется капитальный ремонт.
Ремонт двигателей Komatsu должны проводить только опытные специалисты – такие, как работают в Грузовом СТО «Евроремдизель». Каждый из сотрудников автосервиса – профессиональный механик, который уже более десяти лет занимается ремонтом двигателей Komatsu и успел их досконально изучить. Выполняем следующие работы:
Самая первая и главная причина, по которой автовладельцам приходится обращаться в СТО за помощью – это неправильная эксплуатация автомобилей. В первую очередь к ней относят пренебрежение заменой масла и других жидкостей, а также фильтров. Их нужно менять в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Чем дольше не меняется масло в двигателе Komatsu, тем скорее износятся его детали, не получающие необходимой их поверхностям защиты.
Еще одна частая причина поломок двигателей Komatsu – неграмотный ремонт, который проводился в неподходящих условиях. Как правило, после такого «ремонта» специалистам автосервиса приходится не только устранять поломки, но также и исправлять чужие ошибки. Поэтому ремонт Komatsu должен быть своевременным, выполненным проверенными людьми. В СТО созданы все условия для того, чтобы высококвалифицированные механики могли максимально эффективно исполнить свои обязанности: ремонт двигателей Komatsu проводится с помощью современного оборудования и улучшенных инструментов.
Кроме того, при ремонте дизеля рекомендуют устанавливать оригинальные запчасти. Это позволяет еще больше продлить срок эксплуатации двигателя. К тому же, высокое качество оригинальных запчастей гарантируется самим заводом-производителем. Запчасти для двигателя Komatsu можно купить прямо у нас по низким ценам.
euroremdisel.by