ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Присадка ER: предмет спора российских автомобилистов. Вечный двигатель присадка


«Вечный двигатель» есть! - Колеса.ру

Пока они не в состоянии приобрести новый автомобиль в автосалоне Opel или Ford. Это армия потребителей, готовых приобретать чудеса бессмертия для своих автомобилей, всё ещё бегающих по нашему бездорожью. Самые распространённые — присадки для моторных масел. Они имеют качественную рекламную упаковку с убедительным текстом, ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Поэтому автомобильные присадки — один из излюбленных товаров ратников МЛМ компаний.

Плацебо для двигателя вашего автомобиля

Присадки, добавляемые в масло двигателя можно условно разбить на группы:

  • Присадки, рекомендуемые на период обкатки новых двигателей. Обещают улучшение притирки трущихся поверхностей в новом двигателе. Закономерный вопрос: «Почему производители автомобилей сами до этого не додумаются?» Ведь гарантию за состояние нового двигателя на период обкатки несёт производитель;
  • реставрирующие присадки, восстанавливающие слой металла в изношенных местах пар трения. Пожалуй, самый сомнительный вид присадок. Производители не стесняются рекламировать чудесные свойства этого вида присадок, не учитывая термические и термо-усталостные разрушения деталей. Добавляете в моторное масло присадки, и они «побежали» по проблемным местам двигателя, сами распознавая, где чугун, где алюминий, а где латунь, ничуть не смущаясь, что в двигателях разных производителей применяются разные материалы. Универсальное такое «чудо»;
  • моющие присадки, применяемые для промывки двигателей от смолистых отложений. Этот вид присадок кратковременного действия может применяться без опасения, если после прогрева двигателя всё масло вместе с присадками полностью сливается через технологическое отверстие в поддоне картера.

    Кашу маслом не испортишь. А вот двигатель автомобиля — запросто. Это зависит как от количества, так и от состава заливаемого масла. Казалось бы, владеешь Opel Astra — купи моторное масло в автосалоне Opel, рекомендованное в инструкции по эксплуатации, и никаких проблем. Никогда не задумывались, почему заводская сервисная книжка имеет последнюю страницу с отметкой последнего ТО 150-170 тыс. км? Это рекомендованный ресурс автомобиля с гарантированными и прогнозируемыми эксплуатационно-техническими показателями автомобиля. За пределами этого ресурса производитель не гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля. У нас же четырёхколёсные «пенсионеры» умудряются пробегать до 300-400 тыс.км. Вот это и есть бездна неизвестности и хороший рынок потребления «восстановительно-омолаживающих» присадок.

    Самая лучшая присадка в масло для двигателя — моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Там уже есть пакет базовых присадок, обеспечивающих устойчивые свойства масла для нормальной работы двигателя до следующей замены масла. Всё остальное — это хитрая игра с потребителем, в которой он никогда не выиграет.

    А любителям «синтезаторов металлов», «алмазоорганических составов» и других физико-химических «чудес» можно только сказать: «Добро пожаловать в мир приключений и фантастики!»

  • www.kolesa.ru

    о вреде и пользе вещества для масел

    Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие функции:

    Иногда используемые масла не справляются со своими функциями. Причиной этому может быть слишком сильная выработка деталей, жесткие режимы эксплуатации, агрессивный стиль вождения, плохое состояние машины из-за долгого простоя. В этом случае можно самостоятельно подобрать добавку. Присадка ER — это кондиционер металла. Он заполняет микротрещины, очищает поверхности и повышает густоту смазки.

    После использования состава ожидаются следующие изменения:

    Автомобилисты спорят о воздействии отдельно продающихся добавок на мотор машины. Кто-то говорит, что они помогают, другие заявляют, что подобная продукция портит двигатель, третьи считают, что она, как витамины для больного — не вредят, но и не лечат.

    Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?

    Первые присадки были произведены для авиамоторов и предназначены для поддержания работоспособности двигателя при пробое масляного бака. Вещества получили распространение в военной промышленности. В том числе их внедряли в СССР.

    В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.

    МнениеАргументы
    ЕР помогаетТак говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным
    Присадка вредитКаждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла.
    Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателяМнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается.

    При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:

    За и против использования

    Преимущества использования присадки ЕР для двигателя описаны выше. Ожидается повышение рабочих характеристик мотора, продление срока его службы. Внешнее проявление действия добавки — более тихая работа автомобиля, плавное зажигание, исчезновение посторонних звуков и вибраций.

    Существует несколько аргументов против применения добавок:

    Другие добавки

    Кроме ЕР на рынке распространены другие продукты. Список самых популярных:

    Это стоит сделать перед использованием добавок

    Чудес не бывает. По крайней мере, в автомобилестроении. Не нужно ожидать, что какой-либо продукт значительно улучшит рабочие параметры машины или починит мотор. Осторожное использование присадок не повредит и даже даст эффект. Но желающим снизить расход топлива и повысить характеристики авто, изначально следует провести регулировку карбюратора, клапанов и зажигания. Это делают в мастерских. Изменяя различные параметры, можно добиться 10—20% экономии горючего.

    Похожие публикации

    motoroilclub.ru

    Наноприсадка: Как сделать двигатель вечным?

    Как сделать двигатель вечным

    Упреждаю возможный вопрос — изобретение нашего земляка Николая Бая, работа его сподвижников не имеет никакого отношения к «perpetuum mobile», то есть пресловутому «вечному двигателю». Речь идет о способе вернуть былую резвость старому, донельзя изношенному двигателю или другому механизму. Да так, что навсегда, казалось бы, «убитый» двигатель из разряда безнадежного металлолома воскресает, аки птица Феникс. Его рабочие параметры, только представьте себе, намного перекрывают характеристики новенького движка, выпущенного с конвейера завода! Чудеса, фантастика? Нет — реальность не раз подтвержденная в производстве

    nikolaj_baj_chunosov.jpg .

    «Трактор в поле, дыр-дыр-дыр…»

    Характерная сельская картинка. Замерший, сломавшийся на пашне трактор. Самое горячее время, например сев, а двигатель этого «старичка» не подает признаков жизни. Как показывает статистика, да и просто любой выезд в село — техника стремительно стареет. На новые машины многие миллионы рублей фермеру, да и небольшому сельхозпредприятию, найти зачастую бывает нереально. Судите сами — срок службы основных сельхозагрегатов — тракторов, грузовиков, комбайнов исчисляется десятками лет. К бабке-гадалке обращаться нет нужды, чтобы представить степень износа механизмов. Причем, даже и капитальный ремонт, очень сегодня дорогой — счет идет на миллионы рублей.

    Дураку понятно, что без трактора-комбайна-автомобиля с хлебной нивы ни зернышка не получишь. Хоть сам в соху впрягайся!

    Представьте — стоит на пашне трактор с «мертвым» двигателем. Нужно его тащить на «капиталку». По технологии Николая Бая, этого совсем не требуется — затратная морока и великая головная боль у фермера или у руководителя сельхозпредприятия в этом смысле отпадают начисто. К замершему в поле трактору подъезжает легкий фургончик — летучка. Двигатель экспресс—продиагностировали за минуты компьютером, чего-то добавили в моторное масло и о, чудо, трактор через несколько часов оживает. Причем так, что «капиталка» не требуется вовсе, не нужно тянуть трактор в мастерские — все можно сделать на месте.

    Иначе, как революционным прорывом инновационной нанотехнологии это не назовешь! Секрет в ресурсо-восстанавливающем твердосмазочном покрытии — РВТП.

    Что такое РВТП?

    Базовая составляющая РВТП — своя. Нанопорошок минерала змеевика.

    Мотор работает…без масла

    Николай Бай к своему изобретению шел долго. Окончил военное училище по космической специальности, служил на радиолокационной станции дальнего обзора. Затем — Челябинск, второе образование — инженера после окончания ЧПИ. Работал и главным инженером, энергетиком в совхозах. Попутно получил третий диплом в Московском финансово-экономическом институте. Эта богатая практика и опыт позволили Николаю образовать ООО «Ковчег-Б», где он и занялся разработками в деле инновационных и энергосберегающих технологий. В том числе, реальным приложением науки о трении — трибологии в производство.

    log-nanoindustry.gif .

    Я старался строго соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля марки «Линкольн-Навигатор», нo несмотря на это, проблем с ДВС избежать не удалось.

    Применять какие либо присадки боялся, пока не увидел работающий часами автомобиль ВАЗ-2108, без масла со снятым поддоном картера и клапанной крышкой ДВС на пункте технического осмотра в районном центре селе Долгодеревенском. При этом условия работы двигателя оставляли желать лучшего, была жара, автомобиль стоял у дороги, облака пыли, но несмотря на это, двигатель работал устойчиво, не перегревался. Неоднократно наблюдая за работой ДВС без масла в таких условиях, я решил что следует рискнуть и применить РВТП «Лидер» на своем автомобиле с, который ни в одном автосервисе починить не могли.

    Меня очень удивил тот факт, что через несколько дней работы ДВС, обработанного РВТП «Лидер», стук полностью исчез, двигатель стал работать значительно тише и ровнее, впоследствии убедился и в другом плюсе: снизился расход топлива во всех режимах в среднем на десять процентов.

    «Компьютерное ухо»

    У Николая Бая уже отработано не только нано-чудо — твердосмазочное восстанавливающее покрытие, но и весь комплекс применения технологии в деле. Это — диагностика, подготовка ДВС, восстановление до параметров заводского уровня. Хотя, к изумлению клиентов, новые параметры старичка-ДВС бывают заметно выше заводских! Срок службы ДВС продлевается минимум в три раза.

    Ananyan_Mix.jpg Михаил Ананян

    Авторская система диагностики Николая Бая — «компьютерное ухо» способна в экспресс-режиме за очень короткое время сделать акустический анализ любого ДВС, выявить все «болячки».

    Патенты и деньги

    Все разработки Николая запатентованы, прошли экспертизу в солидных НИИ. А вот для повсеместного применения технологии в области в бюджете не могут найти десять миллионов рублей стартовых инвестиций. При этом Николай готов их вернуть в короткое время. Невозможно подсчитать экономический эффект РВТП «Лидер» в масштабах машинного парка области — это гигантская, невообразимая сумма. У крестьян старые трактора без ремонта побегут, как новенькие! Да и городскому автопарку ресурсовосстанавливающая твердая наносмазка просто необходима.

    Александр Чуносов

    http://up74.ru/…tel-vechnym/

    www.nanonewsnet.ru

    ВИЧ/СПИД = ЗАГОВОР?

    Сегодня вас ждет достаточно серьезная тема, о которой нужно поговорить.При поддержке ученых я попытался разобраться в том, о чем ходит столько споров. Заговоры, конспирология, медицина, здоровье, правительство и многое другое связывает эту тему воедино. Съемки проходили в шикарном квесте:Перформанс "Диагноз" от Dread Roomgoo.gl/M8RrZcДля вас мы приготовили подарочек! По этой ссылке вы получите 1300 квесто-рублей на покупку игры на сайте "Мир Квестов" : mir-kvestov.ru/invites/58fb36Удачной игры!В выпуске участвовали: Максим Казанровскийvk.com/id342535191biomolecula.ru/authors/7278 Александр Панчинvk.com/scinquisitorscinquisitor.livejournal.com/ - блог в ЖЖde-news.net/online/video-namjKi_X_ds.html - канал с лекциями

    Группа ВК vk.com/utopia_show Поддержи наш проект:vk.com/app5727453_-96007970ВК vk.com/topatellaИнстаграм instagram.com/topatellaМатериалы:Софья и ее дети22century.ru/medicine-and-health/65570vk.com/wall-69659144_134330Вадим Покровский о ВИЧ:www.vesti.ru/doc.html?id=2753480Статистика ВОЗ:www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/hiv-aidsВероятность передачи:www.catie.ca/sites/default/files/HIV-TRANSMISSION-RISK-EN.pdfПроисхождение ВИЧ и СПИДа:www.avert.org/professionals/history-hiv-aids/originwww.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22229120rstb.royalsocietypublishing.org/content/356/1410/911www.avert.org/professionals/history-hiv-aids/overview22century.ru/popular-science-publications/anna-j-jasinskaСтатистика ВИЧ:spid-vich-zppp.ru/statistika/ofitsialnaya-statistika-vich-spid-rf-2016.htmlЗаконопроект:tass.ru/obschestvo/5130326Передача ВИЧ вне тела:web.archive.org/web/20100304201649/cdc.gov/hiv/resources/qa/qa37.htmПепси:www.snopes.com/fact-check/pepsifrooti-contaminated-with-hiv/Модифицированный ВИЧ:www.express.co.uk/news/world/824000/cancer-CURE-leukaemia-Shares-Oxford-biomedica-HIV-virus-childrenwww.parkerici.org/2017/08/30/leukemia-cancer-free-how-car-t-immunotherapy-saved-emily-whitehead/scienceblog.cancerresearchuk.org/2013/06/25/no-doctors-did-not-inject-hiv-into-a-dying-girl-to-treat-her-cancer/www.chop.edu/stories/relapsed-leukemia-emilys-storyria.ru/science/20130711/949145444.htmlwww.medicaldaily.com/revolutionary-treatment-uses-hiv-reprogram-cells-fighting-cancer-243850#MclXjJ764foqo7PT.99Умер после суда:bangordailynews.com/2011/07/05/news/hivaids-30-years-later-increase-in-cases-drop-in-funding-raises-concerns/ВИЧ-диссиденты:gizmodo.com/the-deadly-legacy-of-hiv-truthers-1737928027www.kp.ru/daily/26707.4/3731827/Кристин Маджоре:sciencebasedmedicine.org/christine-maggiore-and-eliza-jane-scovill-living-and-dying-with-hivaids-denialism/ВИЧ-отрицатели, которые погибли:www.u-hiv.ru/hiv_alter_hiv-dissidents-who-have-died-fro.htmweb.archive.org/web/20100126000256/www.aidstruth.org/denialism/dead_denialistsvk.com/topic-69659144_32276876ВИЧ вызывает СПИД:aidsinfo.nih.gov/news/528/the-evidence-that-hiv-causes-aidswww.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3015095/www.physics.smu.edu/scalise/P3333fa11/AIDS/Responding_to_HIV_Denialists_En_Red.pdfwww.researchgate.net/publication/14704887_How_does_HIV_cause_AIDSДюсберг:discovermagazine.com/2008/jun/15-aids-dissident-seeks-redemption-and-a-cure-for-cancerДурбанская декларация:www.nature.com/articles/35017662Табо Мбеки:cdn2.sph.harvard.edu/wp-content/uploads/sites/47/2015/06/Lost_Benefits.pdfАртур Эш:www.nytimes.com/1993/02/08/obituaries/arthur-ashe-tennis-star-is-dead-at-49.html?ref=arthurasheОльга Ковех:vk.com/wall-69659144_46012

    Production Music courtesy of Epidemic Sound!

    Am Vor 18 Stunden

    de-news.net

    Военные технологии, присадка в двигатель.

    Есть такая жидкость...

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду." (C) Приколы канадских боянистов....

     

    www.bmwclub.ru

    Присадки в дизельный двигатель: разновидности, отличия, производители... |

    Присадки в дизельный двигатель: разновидности, отличия, производители...

    Современные моторы, в отличие от своих предков, славятся ненадежностью и недолговечностью. Понятие " мотор миллионник" кануло в лету вместе с последними представителями этой "породы". Производители поняли, что выпускать "вечные" моторы, которые не ломаются — не выгодно, поэтому современному автомобилисту есть о чем задуматься...

    Ненадежные моторы постоянно требуют внимания и бережного отношения. На этой почве на рынке химии для мотора появилось очень много полезных и не очень присадок в топливо, а также моторное масло, которое, как заявляют производители, этих присадок способны творить чудеса...

    В этой статье хочу разобрать основные моменты этих "чудесных" присадок, и рассказать вам о том, какие присадки в дизельный двигатель существуют, в чем их суть и чем они отличаются друг от друга.

    Соблюдение правил эксплуатации двигателя и своевременная замена моторного масла, безусловно, позволят продлить срок службы силового агрегата, однако если ресурс намеренно сокращен еще на этапе производства, то вряд ли эти меры помогут. Но, производители присадок заверяют, что чудо-присадки способны не только продлить срок службы, но и в некоторых случаях способны восстанавливать уже "убитый" мотор, то есть тот, который требует капитального ремонта. Что ж, в некоторых случаях при правильно подходе присадки действительно могут существенно повысить снизившийся КПД двигателя и вернуть ему былую "мощь", вопрос лишь какой ценой, и насколько длительным будет эффект. Кроме того, нет гарантии, что самостоятельный подбор присадки для дизеля обеспечит нужный эффект.

    Детально о том, что собой представляют присадки мы уже рассказывали в предыдущих статьях (кому интересно вот ссылка), сегодня речь пойдет исключительно о дизельных присадках.

    Присадки различают по предназначению и химическому составу. Потребность в присадках возникает примерно после пробега 100-150 тис. Использовать присадки в топливо или в моторное масло до наступления этого периода не рекомендуется.

    По химическому составу присадки для дизеля можно разделить на три группы:

    Металлоплакирующие присадки — предназначены для защиты трущихся металлических поверхностей, а также деталей, которые тесно контактируют друг с другом. К таким, например, можно отнести стенки камеры сгорания, поршни и шатуны.

    Присадки с мелкодисперсным составом на нашем рынке представлены продукцией компании "XADO". Главной задачей этого типа присадок является образование на трущихся поверхностях защитной пленки, состоящей из мелкодисперсного состава и металлокерамики. Отвердевание происходит при высокой температуре. Две данные группы присадок наиболее дорогостоящие, однако при этом они отличаются высокой эффективностью. После затвердевания состав становится настолько прочным, что удалить его сложно даже на шлифовальном станке.

    Присадки, в составе которых содержатся хлорпарафины и полиэфирные вещества — наиболее доступные. Задача таких присадок — улучшение свойств моторных масел и придание им определенных качеств. Также эти присадки способны улучшить качество дизельного топлива за счет повышения цетанового числа, а также в общем повысить мощность и КПД двигателя. Присадки с парафинами и полиэфирными веществами также используются в качестве моющих средств для топливной системы, а также камеры сгорания.

    Присадки в дизельный двигатель — предназначение

    Присадки могут выполнять самые разные задачи, поэтому обобщить их переназначение довольно сложно. В основном это присадки узкого направления, которые выполняют лишь одну задачу и комбинированные присадки. Последние способны действовать сразу в нескольких направлениях, выполняя комплекс мероприятий, направленных на улучшение рабочих показателей дизельного мотора.

    Антифрикционные составы считаются наиболее востребованными, поскольку их добавляют в масло для улучшения вязкостных или смазочных свойств масла. В качестве примера можно привести различного рода "антигели", которые очень популярны зимой и помогают предотвратить загустевание парафинов, которые содержатся в дизельном топливе.

    Есть у присадок и другие назначения

    Это интересно! Промывка системы охлаждения двигателя: как, чем и зачем?

    Лучшие присадки для дизеля в топливо

    Как я уже говорил, современный двигатели, дизельные двигателя очень требовательны к качеству топлива. В отличие от своих предков, которым можно было заливать чуть ли не все, что горит, современные "дизеля" очень быстро выходят из строя в случае использования плохой соляры. И если на западе данный вопрос хоть как-то контролируется, то у нас единственным решением данной проблемы является — присадка в топливо.

    Присадки в масло дизель

    На этом у меня все! Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. Свои соображения по этому поводу вы можете оставлять в комментариях, буду признателен если поделитесь своим опытом использования дизельных присадок. Всем пока, берегите себя и свой автомобиль!

    avtopulsar.ru

    «Вечный двигатель» есть!

    «Вечный двигатель» есть!

    «Вечный двигатель» есть!

    Пока они не в состоянии приобрести новый автомобиль в автосалоне Opel или Ford. Это армия потребителей, готовых приобретать чудеса бессмертия для своих автомобилей, всё ещё бегающих по нашему бездорожью. Самые распространённые — присадки для моторных масел. Они имеют качественную рекламную упаковку с убедительным текстом, ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Поэтому автомобильные присадки — один из излюбленных товаров ратников МЛМ компаний.

    «Вечный двигатель» есть!

    Плацебо для двигателя вашего автомобиля

    Присадки, добавляемые в масло двигателя можно условно разбить на группы:

  • Присадки, рекомендуемые на период обкатки новых двигателей. Обещают улучшение притирки трущихся поверхностей в новом двигателе. Закономерный вопрос: «Почему производители автомобилей сами до этого не додумаются?» Ведь гарантию за состояние нового двигателя на период обкатки несёт производитель;
  • реставрирующие присадки, восстанавливающие слой металла в изношенных местах пар трения. Пожалуй, самый сомнительный вид присадок. Производители не стесняются рекламировать чудесные свойства этого вида присадок, не учитывая термические и термо-усталостные разрушения деталей. Добавляете в моторное масло присадки, и они «побежали» по проблемным местам двигателя, сами распознавая, где чугун, где алюминий, а где латунь, ничуть не смущаясь, что в двигателях разных производителей применяются разные материалы. Универсальное такое «чудо»;
  • моющие присадки, применяемые для промывки двигателей от смолистых отложений. Этот вид присадок кратковременного действия может применяться без опасения, если после прогрева двигателя всё масло вместе с присадками полностью сливается через технологическое отверстие в поддоне картера.

    Кашу маслом не испортишь. А вот двигатель автомобиля — запросто. Это зависит как от количества, так и от состава заливаемого масла. Казалось бы, владеешь Opel Astra — купи моторное масло в автосалоне Opel, рекомендованное в инструкции по эксплуатации, и никаких проблем. Никогда не задумывались, почему заводская сервисная книжка имеет последнюю страницу с отметкой последнего ТО 150-170 тыс. км? Это рекомендованный ресурс автомобиля с гарантированными и прогнозируемыми эксплуатационно-техническими показателями автомобиля. За пределами этого ресурса производитель не гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля. У нас же четырёхколёсные «пенсионеры» умудряются пробегать до 300-400 тыс.км. Вот это и есть бездна неизвестности и хороший рынок потребления «восстановительно-омолаживающих» присадок.

    Самая лучшая присадка в масло для двигателя — моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Там уже есть пакет базовых присадок, обеспечивающих устойчивые свойства масла для нормальной работы двигателя до следующей замены масла. Всё остальное — это хитрая игра с потребителем, в которой он никогда не выиграет.

    А любителям «синтезаторов металлов», «алмазоорганических составов» и других физико-химических «чудес» можно только сказать: «Добро пожаловать в мир приключений и фантастики!»

  • www.carpedia.ru