ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Такелажная и погрузочно-разгрузочная: Самоходный кран Terex. Daimler om457la двигатель


КАМАЗ 65806-002-68(T5) Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5)

 

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск, Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж, Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019-2020 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования. Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45 или по региональным номерам +7 (495) 975-71-88, +7 (843) 207-25-75, +7 (812) 629-75-88, +7 (343) 302-25-70, +7 (383) 312-17-89, +7 (964) 950-72-39, +7 (937) 307-31-25, +7 (905) 007-28-18.

specneftemash.ru

КАМАЗ-5490 NEO

Весовые параметры и нагрузки Описание
Снаряженная масса автомобиля, кг 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг 5400
- нагрузка на задний мост, кг 2500
Нагрузка на ССУ, кг 10625
Технически допустимая масса автомобиля, кг 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг 7100
- нагрузка на заднюю тележку, кг 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Модель Daimler OM 457LA.V/3
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) 2000
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л 1 х 665 л. или 665 л. + 550 л.
Рама автомобиля
Толщина лонжеронов, мм
Расположение запасного колеса Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*ч 2х12/210
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
Привод Дистанционный, пневмогидравлический
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Привод Электропневматический, EBS.
Тип Дисковые на всех колесах
Коробка передач
Модель МКПП ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD
Тип Механическая, синхронизированная
Управление дистанционное
Колеса и шины
Тип колес  дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Производитель шин ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»
Кабина
Тип ­ Цельнометаллическая, тоннельного типа
Исполнение Высокая, с 1 спальным местом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Утепление кабины Да
Автономный отопитель кабины Eberspaecher 2,2 КВт
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели Да
Кондиционер Да
Подвеска
Тип передней подвески малолистовая, рессорная
Тип задней подвески пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.
Производитель Jost/SAF-Holland/Orlandi
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Высота ССУ, мм 1150
Характеристика автомобиля полной массой кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Дополнительно, в базовой комплектации
Задние крылья Трехкомпонентные с плоской верхней частью
Электропроводка Износостойкая
Кнопка выключения массы На шасси, с левой стороны
Датчик нагрузки на ведущую ось Да ­
Антикоррозионная обработка разъемов Да
Номенклатура и нормы расхода оригинальных запасных частей Да
Дополнительно, опции
Верхнее спальное место По требованию клиента
Второй топливный бак, 550 л. По требованию клиента
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя По требованию клиента
Импортные шины По требованию клиента (срок поставки автомобиля не менее 2-3 месяцев)

granatspb.ukit.me

Седельный тягач КАМАЗ 5490 4х2 10,55 тонн Двигатель Daimler OM457LA ССУ=1100 мм

Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

Семейство: 5490 Производитель двигателя: Daimler Производитель КПП: ZF Колесная формула: 4х2 Нагрузка на ССУ, т.: 10.50 Необходимая высота ССУ, мм: 1 100 Мощность двигателя, л.с.: 428

________________________________________ Преимущества КАМАЗ-5490 по показателям надежности и ресурса • Ресурс автомобиля составляет 1 млн. км (при 1 категории условий эксплуатации) • Межсервисный интервал - 80000 км (при 1 категории условий эксплуатации) • Гарантийный срок эксплуатации - 24 мес. или 200000 км пробега, в т.ч. по импортным узлам и агрегатам ________________________________________ Преимущества КАМАЗ-5490 по топливной экономичности и безопасности • Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF 16S2221 с интардером, гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. • Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота)

EBS - позволяет сокращать тормозной путь автомобиля и снижать степень износа тормозных накладок ESP - наиболее эффективная система активной безопасности, нейтрализующая образовывающиеся во время движения заносы, восстанавливая контроль над автомобилем ECAS - обеспечивает мягкость передвижения по неровной дороге и устойчивость автомобиля на поворотах, способствует уменьшению тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном положении ________________________________________ Преимущества КАМАЗ-5490 по техническим параметрам и оснащению • 12-литровый двигатель Daimler OM-457 (Р-6, Евро-5) с технологией BlueTec имеет высокие показатели мощности (428 л.с.) и крутящего момента (214 кгсм), обладает сниженным расходом топлива и низким уровнем шума • Фильтр грубой отчистки топлива (ФГОТ) с поршневым насосом (для зимних условий) • Система нейтрализации оснащена подогревом жидкости AdBlue • Надежная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S2221 с интардером имеет плотный ряд передаточных чисел, обеспечивающий улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимальное количество переключений передач • Экономичный одноступенчатый гипоидный ведущий мост Daimler HL6 обладает высокой надежностью и ресурсом 1млн.км • Топливные баки алюминиевые ёмкостью 800 л. (2 шт. по 400 л.) • Нагрузка на ССУ 10,55т, высота ССУ – 1100 мм, что позволяет буксировать полуприцепы с увеличенным объемом платформы, полной массой до 36,1т • Тормозные механизмы – дисковые с датчиками износа тормозных накладок • Цельнометаллокордные бескамерные шины обладают высоким ресурсом, возможностью восстановления протектора и способствуют экономии топлива (на ~15%) • Круиз-контроль облегчает управление автомобилем, обеспечивая движение с постоянной заданной скоростью ________________________________________ Преимущества КАМАЗ-5490 по комфорту • Соответствующая всем современным требованиям безопасности и комфорта, кабина имеет пневматическую подвеску, оснащена сиденьями на пневмоподвеске и 2-мя спальными местами, что способствует снижению утомляемости водителя и пассажира, а высота кабины 1910 мм позволяет им перемещаться внутри в полный рост • Система кондиционирования позволяет поддерживать оптимальную температуру в кабине • Зеркала с электроуправлением и подогревом • Стеклоподъёмники и люк с электроприводом • Центральный замок с дистанционным управлением • Стереорадиоприёмник с USB-входом • Электронный тахограф • Двойной привод механизма опрокидывания кабины (ручной и электрический) • Дистанционное отключение массы из кабины ________________________________________ Преимущества КАМАЗ-5490 по условиям сервиса • Бесплатное обучение специалистов сервисных центров, обеспечивающих сервис первой партии КАМАЗ-5490, особенностям их конструкции и обслуживания (на базе РИПТиБ). • Возможность обслуживания двигателя и ведущего моста КАМАЗ-5490 в сервисной сети Даймлер (44 предприятия в РФ). • Возможность авторизации дилеров ОАО «КАМАЗ» в качестве сервисных центров по обслуживанию двигателя и моста Даймлер, с перспективой дальнейшей авторизации на обслуживание грузовых автомобилей Мерседес.

 

Комплектации тягача КАМАЗ 5490:

КАМАЗ-5490-001-68(Т5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 428 л.с., КПП 16S2221 с интардером, кабина высокая, пневмоподвеска кабины, сиденье пассажира на пневмоподвеске, электронасос МОК, боковое ограждение, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

КАМАЗ-5490-002-68(Т5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 428 л.с., КПП 12AS2131 с интардером, пневмоподвеска кабины, сиденье пассажира на пневмоподвеске, электронасос МОК, боковое ограждение, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

КАМАЗ-5490-008-87(S5) Нагрузка на ССУ 11,05 мм. Двигатель 401 л.с., КПП без интардера, пружинная подвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки на крыше кабины, ДЗК, защитный кожух топливного бака, КОМ ZF (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е

КАМАЗ-5490-009-87(S5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 401 л.с., АКПП без интардера, кабина высокая, пневмоподвеска кабины, сиденье пассажира на пневмоподвеске, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е

КАМАЗ-5490-010-87(S5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 401 л.с., КПП без интардера, кабина высокая, пневмоподвеска кабины, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

КАМАЗ-5490-990010-87(S5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 401 л.с., КПП без интардера, кабина высокая, пружинная подвеска кабины, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

КАМАЗ-5490-012-68(Т5) Нагрузка на ССУ 10,55 мм. Двигатель 428 л.с., КПП без интардера, пневмоподвеска кабины, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]

КАМАЗ-5490-014-87(S5) Нагрузка на ССУ 11,05 мм. Двигатель 401 л.с., КПП без интардера, кабина низкая, пружинная подвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки на крыше кабины, ДЗК, защитный кожух топливного бака  

Его считают флагманом, он одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и был удостоен почетного звания «Перспектива года».

Руководитель Республики Татарстан назвал его бриллиантом. Создание новейшей модели КАМАЗ-5490, призванной заменить предшественника серии 5460, стало настоящим технологическим прорывом в сфере отечественного грузового транспорта.

С миру по нитке

Новую технику можно в полной мере назвать интернациональным детищем – в его разработке принял участие не один иностранный автомобильный концерн. Генеалогическое древо модели 5490 ветвисто и запутанно. Еще в 2007 году компания «КАМАЗ» провела тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков. Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.

Она с конца прошлого века, в свою очередь, принадлежит корпорации Hyundai. Одно время частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi, но с наступлением миллениума большую часть акций обеих автокомпаний купил германский Daimler. Таким образом, новый КАМАЗ-5490 – продукт лучших умов ведущих автопроизводителей мира.

Представлено новый КамАЗ 5490

Предложены два варианта кабины: Mersedes Axor и разработка корейских партнеров КамАЗ

Проект разрабатывали инженеры Daimler Trucks и конструкторы ОАО «КАМАЗ», причем, первые создавали двигатель и мост, а вторые думали над кабиной. Только в процесс разработки было вложено свыше 1,2 миллиарда рублей.

Мечта российских дальнобойщиков

Благодаря усилиям камских специалистов новая модель КАМАЗа будет обладает 428-сильным двигателем от Mercedes-Benz, работающим на топливе стандарта Евро-5, или камазовским  КАМАЗ-740.75. Создатели уверяют, что благодаря современным двигателям ресурс автомобиля составляет около миллиона километров. И скорее всего, это правда, но какова в целом конструкция и другие технические характеристики КАМАЗ-5490?

Подобный магистральный тягач ранее не выпускался. Новая модель имеет нетипичную для российского автопрома компоновку кабины, высокотехнологичную коробку передач и не имеющие аналогов мосты.

Двигатель КАМАЗ 740.70

Понимая, что именно требуется перевозчикам, завод сконцентрировал максимальное внимание на повышение степени комфорта водителей.

Кабина поражает просторами – ее внутренняя высота достигает 1910 миллиметров, кроме того, водители на стоянках смогут отдыхать одновременно, для этого предусмотрена двухъярусная кровать.

Сравнения кабин нового КАМАЗ-5490 салон внутри

В производство первой пойдет кабина Axor (фото внизу)

Сиденья оснащены пневматической подвеской, рулевая колонка имеет функцию регулировки, внедрена система круиз-контроля, а еще есть кондиционер и электрические стеклоподъемники! Десятки тысяч российских дальнобойщиков еще пару лет назад даже мечтать не могли о подобном уровне комфорта.

Рецепт татарского «бриллианта»

В числе прочих немаловажных достоинств уникального детища автогиганта – автоматическая система управления пневмоподвеской колес ECAS, система, обеспечивающая курсовую устойчивость, сверхбезопасные дисковые тормоза на электронном управлении.

Люди, разбирающиеся в автотехнике, смогут оценить начинку перспективной модели:

При всех этих технических «плюшках» стоимость новой модели грузового автомобиля составит 2,5 миллиона, что примерно на 20% ниже, чем цена на магистральные тягачи от производителей-конкурентов.

Фото нового КАМАЗ-5490

На выставке машина с кабиной Axor смотрелась гораздо органичнее

У новой модели есть и свои минусы, например, возможность возить только очень небольшой запас топлива — два 400-литровых бака. Не самые лучшие показатели и относительно массы машины в снаряженном состоянии – почти 8 тонн. Зато магистральный тягач имеет возможность работать в составе автопоезда с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Технические характеристики

Технические характеристики КМАЗ 5490

 

bigcarsale.agronationale.ru

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87(S5)

Цена4623240 руб.

Цена 4623240 руб.

Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

Датчик нагрузки на заднюю осьКондиционерАвтономный отопитель кабиныЭлектронный тахографСиденье водителя на пневматической подвеске

Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров.

 

Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:

КАМАЗ-5490-024-87(S5) Бак для мочевины объёмом 70 литров

КАМАЗ-5490-924-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров

 

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Daimler OM 457LA.V/3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S2220 ТD

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

3,077

Тип

гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

695+400

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24

 

Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

МКБ - межколесная блокировка дифференциала

КПП без интардера

Задний мост Daimler HL6 - экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.

ECAS - Система управления пневматической подвеской.

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. 

ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR - Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.

Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V - Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] - Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Без бокового ограждения.

bigcar.sale

Какой двигатель у Terex? Самоходный кран.

AC80-2 Daimler Chrysler OM 501 LA 315 кВт - 422.4 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2000 Нм - 1475.1 фунт/фут
AC700 Daimler Chrysler OM 502 LA 480 кВт - 643.7 л.с. 1800 об/мин. 1200 об/мин. 2800 Нм - 2065.2 фунт/фут
AC70 Daimler Chrysler OM 457 LA 298.3 кВт - 400 л.с. 1200 об/мин. 1850 Нм - 1364.5 фунт/фут
AC60/3L Daimler Chrysler OM 501 LA 260 кВт - 348.7 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 1730 Нм - 1276 фунт/фут
AC60/3 Daimler Chrysler OM 501 LA 260 кВт - 348.7 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 1730 Нм - 1276 фунт/фут
AC55L Daimler Chrysler OM 501 LA 263.2 кВт - 353 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 1730 Нм - 1276 фунт/фут
AC55-1 Daimler Chrysler OM 501 LA 263.2 кВт - 353 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 1730 Нм - 1276 фунт/фут
AC500-2 Daimler Chrysler OM 502 LA 480 кВт - 643.7 л.с. 1800 об/мин. 1200 об/мин. 2800 Нм - 2065.2 фунт/фут
AC50-1 Daimler Chrysler OM 926 LA 240 кВт - 321.8 л.с. 2200 об/мин. 1600 об/мин. 1300 Нм - 958.8 фунт/фут
AC40/2L Daimler Chrysler OM 906 LA 205 кВт - 274.9 л.с. 2200 об/мин. 1600 об/мин. 1100 Нм - 811.3 фунт/фут
AC40/2 Daimler Chrysler OM 906 LA 205 кВт - 274.9 л.с. 2200 об/мин. 1600 об/мин. 1100 Нм - 811.3 фунт/фут
AC40 City Daimler Chrysler OM 906 LA 205 кВт - 274.9 л.с. 2200 об/мин. 1300 об/мин. 1100 Нм - 811.3 фунт/фут
AC40 Daimler Chrysler OM 926 LA 1300 Нм - 958.8 фунт/фут
AC35L Daimler Chrysler OM 906 LA 208.1 кВт - 279 л.с. 2300 об/мин. 1300 об/мин. 1100 Нм - 811.3 фунт/фут
AC350 Daimler Chrysler OM 502 LA 450 кВт - 603.5 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2700 Нм - 1991.4 фунт/фут
AC35 Daimler Chrysler OM 906 LA 208.1 кВт - 279 л.с. 2300 об/мин. 1300 об/мин. 1100 Нм - 811.3 фунт/фут
AC300/6 Daimler Chrysler 450 кВт - 603.5 л.с. 2700 Нм - 1991.4 фунт/фут
AC30 Cuммins QSB 5.9 172 кВт - 230.7 л.с. 2300 об/мин. 1300 об/мин. 908 Нм - 669.7 фунт/фут
AC250-1 Daimler Chrysler OM 502 LA 450 кВт - 603.5 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2700 Нм - 1991.4 фунт/фут
AC200-1TP Daimler Chrysler OM 502 LA 395.2 кВт - 530 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2400 Нм - 1770.1 фунт/фут
AC200-1P Daimler Chrysler OM 502 LA 395.2 кВт - 530 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2400 Нм - 1770.1 фунт/фут
AC200-1 Daimler Chrysler OM 502 LA 395.2 кВт - 530 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2400 Нм - 1770.1 фунт/фут
AC160-2 Daimler Chrysler OM 502 LA 395.2 кВт - 530 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2400 Нм - 1770.1 фунт/фут
AC140 Daimler Chrysler OM 502 LA 395.2 кВт - 530 л.с. 1800 об/мин. 1300 об/мин. 2400 Нм - 1770.1 фунт/фут
AC120-1 Daimler Chrysler OM 502 LA 350 кВт - 469.4 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 2300 Нм - 1696.4 фунт/фут
AC100/4 Daimler Chrysler 335 кВт - 449.2 л.с. 2000 Нм - 1475.1 фунт/фут
AC100 Daimler Chrysler OM 502 LA 350 кВт - 469.4 л.с. 1800 об/мин. 1080 об/мин. 2300 Нм - 1696.4 фунт/фут

speceps.ru