ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3 (2011). Тагаз харди двигатель


ТагАЗ "Харди": отзывы владельцев

В России широко развивается автомобильная промышленность. Несколько лет назад список отечественных марок пополнился новым производителем – ТагАЗ. На этом заводе производятся не только легковые автомобили, но и легкий коммерческий транспорт. Среди последнего стоит отметить ТагАЗ «Харди». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая полезная информация будет рассмотрена в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за автомобиль? ТагАЗ «Харди» - это компактный грузовик, производящийся на мощностях Таганрогского автомобильного завода с 2012 года. Машина призвана быть самой доступной в своем классе. ТагАЗ «Харди» не имеет конкурентов в своем ценовом диапазоне. Машина предназначена для мелких городских перевозок, отличается компактными габаритами и маневренностью.

Машина ТагАЗ «Харди» выпускается в нескольких исполнениях:

Дизайн автомобиля

ТагАЗ «Харди» имеет простое оформление кабины. Внешне дизайн очень похож на японские микроавтобусы 90-х (в частности, на «Тойоту Ноах»). тагаз харди

Кабина у грузовика очень узкая. Бампер, вне зависимости от комплектации, не красится в цвет кузова. Однако в нем есть круглые противотуманные фары. Головная же оптика расположена очень высоко. Решетка радиатора – тоже черная и слегка вылезает за границы оптики на капот.

Машина ТагАЗ «Харди» имеет довольно компактные крылья с небольшими повторителями поворотов. Ручки дверей и зеркала – тоже неокрашенные. Колеса – штампованные, на 14 дюймов. Сзади стоят одиночные «скаты», что еще раз говорит о принадлежности автомобиля к легкому классу. Машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. тагаз харди отзывы Сзади сразу вспоминается китайский «Фав» 1031, который имеет такое же узкое шасси и широкую будку. Это и не удивительно, ведь половина узлов были заимствованы с грузовиков из Поднебесной. Для примера можно взять ТагАЗ «Мастер» - тот же «Донг-Фенг», только в российском исполнении.

Салон автомобиля

Внутри ТагАЗ «Харди» - типичный «китаец». Даже деревянная отделка выполнена по такому же принципу, как на «Фотонах», «Бавах» и прочих азиатских грузовиках. характеристики тагаз хардиДизайн панели – простой и аскетичный. По крайнее мерее, так характеризуют ТагАЗ «Харди» отзывы владельцев. Центральная консоль имеет два небольших дефлектора, пару кнопок, магнитолу и блок управления печкой. У ног пассажира располагается компактный бардачок. Руль – трехспицевый, выполнен из жесткого пластика. На колонке есть два «лепестка-переключателя». Руль не укомплектован подушкой безопасности. Имеется только ремень с преднатяжителем. Между водительским и пассажирским сиденьем едва хватает места для кулисы КПП и рычага ручного тормоза (он здесь обычный, на тросиковом приводе). Панель приборов – с белыми шкалами. Тахометр отсутствует, что очень странно для грузового автомобиля. Дверные карты обшиты дерматином. Здесь нет электрических стеклоподъемников – окно открывается обычными «веслами».

Отзывы владельцев говорят, что внутри катастрофически не хватает места. Также нет удобного бардачка, куда бы поместилась документация в формате А-4 (как на «ГАЗелях»). А ведь в данной сфере деятельности часто приходится возить сопроводительные документы и накладные. Также есть проблемы с регулировкой сидений.

Технические характеристики автомобиля

Так же, как и в случае с «ГАЗелями» (до появления «Бизнесов»), под капотом располагается только бензиновый агрегат. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, мощность – 78 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 102 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на 5 ступеней. Это единственный двигатель в линейке, доступный для ТагАЗ «Харди». Технические характеристики его довольно слабые. Поэтому в паспортных данных максимальная грузоподъемность составляет до 990 килограмм в бортовом исполнении. тагаз харди катушка зажигания Ввиду малого рабочего объема двигатель отличается высокой экономичностью. В городском цикле коммерческий ТагАЗ «Харди» потребляет до 9 литров топлива. Мотор соответствует экологическому стандарту «Евро-4». При этом отлично «переваривает» 92-й бензин. Машина не динамичная, однако, может ехать со скоростью 100-110 километров в час. Но наиболее комфортной для этого автомобиля считается скорость в 80 километров в час. Также стоит понимать, что у нее высокий центр тяжести из-за огромного клиренса. Автомобиль валкий в поворотах, особенно при полной загрузке.

ТагАЗ и перевозки

Благодаря компактным габаритам,«Харди» стал конкурентоспособным автомобилем для внутригородских перевозок. Длина машины составляет 4,4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – не более двух (в зависимости от кузова). Высокий дорожный просвет позволяет добраться к любой точке выгрузки, включая резкие подъемы и высокие поребрики. Машина способна проехать там, где не провернется даже трехметровая «ГАЗель». В этом, как отмечают многие владельцы в своих отзывах, главное преимущество коммерческого автомобиля «Харди».

Проблемы

Многие владельцы жалуются отнюдь не на слабые технические характеристики. ТагАЗ «Харди» отличается низким качеством сборки. Так, спустя год после эксплуатации облезает краска на бензобаке (приходится самостоятельно обрабатывать антигравием), есть проблемы с рулевым управлением. Панель приборов не информативна, иногда «глючит» спидометр и одометр. А ведь ТО нужно проходить строго по заданному километражу. Схожая проблема была на первых «Некстах», где одометр обнулялся поле 60 тысяч. характеристики тагаз харди

Несмотря на то, что машина производится в России, владельцы жалуются на отсутствие запчастей. Автомобиль был снят с производства в 2014-м году, поэтому найти что-то новое будет очень трудно, в отличие от «ГАЗелей». Среди прочих проблем – слабая электрика у ТагАЗ «Харди». Катушка зажигания дает сбои, пропадает ближний свет.

Стоимость и комплектации

Поскольку машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке. Стоимость самого «свежего» фургона 2014 года выпуска – 360-380 тысяч рублей.

В базовой комплектации машина ТагАЗ «Харди» оснащена электрическим усилителем руля (управление здесь реечное), системой АБС, задними и передними противотуманными фонарями. Отличие в комплектациях зависит от типа кузова. «Харди» может оснащаться четырьмя типами кузовов (их мы перечислили в начале статьи), в том числе и шасси.

Вопрос покупки

Теперь остается главный вопрос – целесообразна ли покупка грузового ТагАЗ «Харди» для коммерческой деятельности? Многие перевозчики отрицательно отвечают на этот вопрос. Первая причина, по которой ТагАЗ «Харди» нерентабелен, это отсутствие запчастей. тагаз харди технические характеристики

Машина 3 года назад снята с производства, а на разборках ничего нет ввиду малой распространенности модели. Также машина весьма проблемная в обслуживании. Многие сервисы отказываются ремонтировать подобный автомобиль (опять же, по причине неликвидности). В плане комфорта ТагАЗ «Харди» оставляет желать лучшего.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет ТагАЗ «Харди» отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Автомобиль «утонул» среди конкурентов. Малых габаритов недостаточно, чтобы быть лучше, чем «ГАЗель». Опять же, не стоит забывать и о «китайцах». Восточная часть Российской Федерации и вовсе ездит на японских авто. В данном классе лучшим вариантом считается «Хендай Портер». Машина обладает хорошим качеством сборки и имеет достаточный запас надежности. Ввиду этих обстоятельств, ТагАЗ принял решение о снятии «Харди» с серийного производства.

fb.ru

TagAZ Hardy - характеристики и цены, фотографии и обзор

На рынок Hardy вышел еще в период относительного благополучия ТагАЗа — в конце 2012 года. Тогда таганрогское предприятие представило два варианта двухдверного заднеприводного малотоннажника с традиционными для себя обозначениями комплектаций — МТ1 и МТ2. Первый, грузоподъемностью 1160 кг, оснащен лишь шасси, второй может увезти только 990 килограммов, но при этом имеет борт с тентом.

Рассчитан автомобиль был на малогабаритные городские коммерческие перевозки и в качестве неприхотливой «рабочей лошадки» для фермеров. Функционал расширяли различные надстройки (изотермический фургон, рефрижератор), производимые партнерскими компаниями ТагАЗа.

Собственный вес TagAZ Hardy составляет 1070 кг, высота автомобиля в зоне кабины чуть превышает 1,9 метра, длина в базовой комплектации — 4,39 метра, ширина — 1,7 метра. Дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем в 17,5 сантиметра при диаметре колес 14 дюймов.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель таганрогского мини-грузовичка объемом 1298 см³ имеет максимальный крутящий момент в 102 Нм при 4000 оборотах. Наибольшая мощность, которую готов выжать из себя этот движок, не превышает 78 л.с. Агрегируется мотор с механической коробкой передач. Большой энергией силовой агрегат не отличается.

Впрочем, любой минус можно легко обратить в плюс, если посмотреть на него с другой стороны. Расход топлива у грузовичка ТагАЗ «Харди» по паспорту не более 8,5 литра/100 км в городском цикле, а по трассе, как утверждает производитель, можно уложиться и в 8 литров на сотню. Владельцы грузовичка в большинстве своем считают, что эти данные чересчур оптимистичны, но показателя в 10 литров/100 км даже в пробках добиться вполне реально. Машина хоть и соответствует стандарту ЕВРО-4, неприхотлива к качеству топлива и без проблем потребляет 92-й бензин.

Небольшие габариты ТагАЗ Hardy делают его конкурентоспособным для внутригородских перевозок, где требуется не столько мощность движка, сколько маневренность. Да, ехать со скоростью 100 км/ч на таком автомобиле проблематично, но это же не гоночный болид, в конце концов. При 80 км/ч он ведет себя на трассе уверенно (хотя на устойчивость жалуются многие обладатели грузовичка). А на 10 км/ч разъедется в узком дворике с кем угодно, поскольку поворотный радиус у него очень невелик.

С точки зрения комфорта у Hardy тоже всё в порядке: в базе автомобиль оснащен электроусилителем руля, АBS, передними и задними противотуманками.

«Болезни» этой модели ТагАЗа – слабая электрика, плохое масло с завода, не лучшее качество сборки. Но всё это компенсируется – эргономичным дизайном, приличной проходимостью и, главное, ценой.

Новая машинка в базовой комплектации обойдется всего в 360 тысяч рублей, в варианте с тентом — в 390 тысяч рублей… Хотя «новая» — громко сказано. После банкротства ТагАЗа производство автомобилей на нем прекращено, у дилеров распродаются лишь складские остатки (в перспективе это может повлечь проблемы с запчастями).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

TagAZ Hardy - грузовик для села и города

На российском заводе ТагАЗ в 2012 г. началось производство небольшого коммерческого грузовика, который выпускается под названием Tagaz Hardy. Покупателей это авто привлекает компактными размерами при грузоподъемности до 1 т. Главным же козырем Tagaz Hardy стала рекордно низкая цена.

Tagaz Hardy – авто для городских грузоперевозок.

Конструкторы ТагАЗ стремились создать коммерческий автомобиль для грузоперевозок в крупных и средних городах. Индивидуальные предприниматели и владельцы небольших предприятий быстро оценили новинку. Автомобиль из-за невысокой цены окупается в самые короткие сроки. Небольшие размеры позволяют ему свободно перемещаться в плотном автомобильном потоке мегаполисов. Не возникает у Tagaz Hardy проблем и с парковкой. За короткий срок «детище» ТагАЗ сумело составить серьезную конкуренцию в своем сегменте.

Технические характеристики.

Tagaz Hardy представляет собой грузовик с трехместной кабиной и двумя типами кузова на выбор: борт с тентом или шасси. Этот автомобиль способен перевозить грузы массой до 1 т. Несмотря на внушительную грузоподъемность, он имеет весьма компактные размеры. Его длина составляет 4650 мм., ширина равна 1700 мм., а высота - 2000 мм. Tagaz Hardy был создан для передвижения по городу, поэтому конструкторы ограничились клиренсом в 175 мм. Размер колесной базы составляет 2850 мм., что чуть больше, чем у среднестатистической легковушки. Небольшими размерами отличаются и колеса - 185/65 R14. Грузовик оснастили весьма скромным бензиновым мотором объемом 1.3 л. и мощностью всего 78 л.с. Малолитражный двигатель позволяет расходовать в среднем 8.5 л. бензина на 100 км. пути. Также Tagaz Hardy получил 5 - ст. КПП и задний привод. Особых изысков от коммерческого грузовичка ждать не стоит. Он оборудован лишь самыми необходимыми дополнительными опциями. К ним можно отнести электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов, наличие радио.

Комплектации и цены.

Tagaz Hardy выпускается всего в двух комплектациях: MT1 и MT2. Цена первой комплектации составляет 359 900 руб., а второй 389 900 руб. Обе версии имеют сходные технические характеристики. Так в чем же состоит отличие одной комплектации от другой? Главным образом в вариации надстройки. За борт с тентом, который предусмотрен комплектацией MT2, придется доплатить 30 000 руб. Tagaz Hardy - автомобиль без излишеств, предназначенный исключительно для работы. Любителям комфортных авто, оснащенных кондиционерами и АКПП, придется смириться с неудобствами или подыскать себе другой вариант.

Мнение владельцев.

Автовладельцы Tagaz Hardy отмечают, что невысокая цена все-таки сказалась на качестве автомобиля. Из явных недостатков водители называют следующие: - слабый аккумулятор мощностью 45 а/ч, - жесткая подвеска, - тесная кабина, - проблемы с автозапчастями, - невнятное рулевое управление, - различные мелкие поломки, - недочеты при заводской сборке. В целом большинство владельцев, отдавших предпочтение Tagaz Hardy, отмечают, что автомобиль оправдал их ожидания. По их мнению низкая стоимость компенсирует все вышеуказанные недостатки

www.motobikecar.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1700 мм
Грузоподъёмность 1160 кг
Полная масса 2230 кг
Снаряженная масса 1070 кг
Дорожный просвет 175 мм
Колея задняя 1350 мм
Колея передняя 1410 мм
Длина 4390 мм
Количество мест 2
Колёсная база 2850 мм
Высота 1920 мм
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Бензиновый
Максимальный крутящий момент 102 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Мощность двигателя 78 л.с.
Объем двигателя 1298 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Задний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
Разгон до 100 км/ч 15 сек
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Запас хода от 590 до 630 км
Объём топливного бака 50 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.3 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Отзыв ТагАЗ Hardy 2012 1.3, МКПП, MT2 Бортовой — CARobka.ru

Авто куплен взамен FAW 1020 из-за больших размеров кузова в январе 2013г. Сейчас пробег 3000км. За это время погас ходовой огонь в правой фаре (был плохой контакт) и сгорело реле поворотов (подходит от ВАЗ 2108 только надо поменять выводы 31 и 49 местами, потому что + и - у ВАЗ и Харди наоборот). И родное стоит 1500руб, а от ВАЗ-68руб-идиотизм полный. Авто подвергся тюнингу: заменены зеркала на большие, кузов внутри обшит фанерой 6мм, а между профилями каркаса тента вставлены полосы из пенопласта, так что снаружи тент не прогибается от ветра или мойке Керхером.Резина заменена на Tiger с хорошим протектором, под кузовом установлена эл. лебедка 2т, второй аккумулятор и блок управления двумя аккумуляторами-T-max, двери обклеены вибро и шумо изоляцией, врезаны 16см динамики Марель, в торпеде тоже заменены на 10см Марель, магнитола Пионер - звук супер.В заднем номере установлена видео камера, а в кабине монитор, очень удобно. Внутри кузова есть поворотный кронштейн для тали на 1тонну.Еще хочу сделать пару инструментальных ящиков под кузовом у бензобака и на месте аккумулятора для хранения разной всячины, так как в кабине места нет.

Самый большой недостаток-рулевой редуктор.Машина не очень устойчива на дороге На шоссе и скорости надо быть очень внимательным иначе уедешь в сторону. На проселке не так заметно.Это общий недостаток всех Харди.В редукторе можно подтянуть регулировочный винт но управление станет тяжелей. ТО-1 сделал сам, так как автосервисы по книжке и ближайшие от дома во Владимире и Королеве отказались. Масло п-синтетика ZIC, фильтр подошел от Тойоты-корола. Менять все просто и удобно (была бы яма). В целом машиной доволен, разгон нормальный, низкооборотная 1я скорость (для бездорожья), оригинальный внешний вид, пугает только недостаток запчастей в продаже.

ПлюсыХороший клиренсВысокая посадкаБольшой кузовНормальная ценаШирокое поле для модернизацииНезаменим для домашнего хозяйства

МинусыРулевое управление неустойчивоеНет схемы электропроводкиСлабоват генератор и аккумуляторНе очень удобно залезать в кабину (высоко)Слабая аудиподготовкаМало места в кабине для хранения принадлежностей

carobka.ru

Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3 (2011)

Технические характеристики ТагАЗ Hardy 1.3

Таганрогский автозавод в конце 2011 года приступил к выпуску мини-грузовика TAGAZ HARDY- новейшей собственной разработки, с 1,3-литровым силовым агрегатом, мощностью 78 л.с. и механической коробкой передач. Автомобиль отличается компактностью, прекрасным внешним видом, удобным рулевым управлением, отличной маневренностью, а также обеспечивает малый поворотный радиус, необходимый в стесненном городе, хорошую устойчивость при подъеме в гору, высокую скорость, низкий расход топлива и низкий уровень шума.

Технические характеристики ТагАЗ Hardy 1.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3.

Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

www.autonet.ru

Отзыв владельца о ТагАЗ Hardy 2012 механика бортовой грузовик 6200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Решился наконец написать отзыв о своем верном помощнике. После неудачного опыта использования б/у Рено Кангу 2006 г.в. с дизелем решил, что теперь буду брать только новый и более вместительный автомобиль. После того, как мне в очередной раз сказали в салоне, что заказанный мной Лада Ларгус фургон будет непонятно когда, т.к. какие-то проблемы с покраской, сел вечером за компьютер и начал искать грузовое авто не дороже 400 т.р. Искал искал и наткнулся на это чудо. Тагаз выпускает Харди на базе китайского грузовика Changan, как я узнал позднее. Приехал на следующий день к нашим официалам узнать по срокам поставки. Менеджер минут 10 бегал, звонил и подошел ко мне со словами, заказывайте 4 шт. и привезем))) Супер! Т.е. они их еще ни разу не возили и вряд ли привезут, а если и повезут, то автовоз из 4 шт. В итоге, приехал в Москву и купил из наличия. Первые впечатления - по-сравнению с Газелью, в которой я проехался у друга, заводится без лишних звуков и проблем. Работа двигателя ровная, без всяких дерганий. Расход, что по трассе, что по городу - 10 литров. Заправляю только 95-й бензин. Заводится в любой мороз, но только когда поменяешь все масла в движке, коробке, а заодно и в заднем мосту. Крейсерская скорость по трассе - 80 км/ч, может ехать и 100 км/ч, но двигатель сильно шумит, всё-таки 78 л.с. ))) Грузовой отсек - объем 6 куб.м. и очень хороший тент. А так, машиной очень доволен. Узкая, высокая, в городе, где обычным грузовикам приходится разъезжаться и соответственно терять время, я проскакиваю без проблем. И самый большой плюс - это расход и стоимость, за такие деньги нормальную машину сложно купить + еще чтобы груз перевозила.

Слезла краска с бензобака, но я все почистил загрунтовал и покрыл жидкой резиной. И всё!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru