Для запуска топливного мотора двигатель Turnigy AquaStar подключен к контроллеру Castle Creations Mamba Monster. Так же для запуска топливного мотора используется контроллер свечей Hobbyking Two Cylinder Engine R/C Glow Plug Driver.
В режиме генератора 3-х фазный ток выпрямляется через обычный 3-х фазный диодный мост на 50 ампер.
После первого запуска разрушился эластичный соединитель из-за больших крутильных колебаний
22.12.2013 Получил датчик оборотов (Hobbywing Brushless RPM Sensor), который подключается к одной из обмоток электромотора. 23.02.2014 В установку добавил контроллер управления на базе платы Crius Multiwii, датчик тока, сервопривод управления заслонкой, вентилятор охлаждения. Я использовал MultiWii SE V2.0 - http://www.parkflyer.ru/84533/product/512203/ но можно и упрощенную версию MultiWii Lite V1.0 - http://www.parkflyer.ru/84533/product/512204/ Добавил на контроллер управления OLED дисплей для отображения телеметрии. Например http://www.parkflyer.ru/84533/product/1134151/ или http://www.parkflyer.ru/84533/product/1126585/Для нагрузки использовал нихромовую проволоку. Напряжение под нагрузкой до 12 вольт. Максимальный ток был 40 ампер. При нагреве проволока увеличивает сопротивление и ток падает до 20 ампер. Другой подходящей нагрузки не было, а еще выпрямитель пока на 50А стоит. Но судя по оборотам мотора запас мощности еще большой.
25.02.2014 Новые соединительные муфты
11.03.2014 Искровая система зажигания CDI Rcexl A-02.Топливо останется спиртовое. Должны стать более стабильные холостые обороты и упростится запуск. Датчик RPM теперь буду использовать от этой системы зажигания.
Traxxas Telemetry Sensor RPM длинный - http://www.parkflyer.ru/84533/product/513620/Traxxas Telemetry Sensor RPM короткий - http://www.parkflyer.ru/84533/product/513747/Traxxas Telemetry Sensor Temperature & Voltage длинный - http://www.parkflyer.ru/84533/product/513621/Traxxas Telemetry Sensor Temperature & Voltage короткий - http://www.parkflyer.ru/84533/product/514012/
Мне было необходимо подключить эти датчики к контроллеру Multiwii на базе Arduino, для этого пришлось их немного доработать. У датчика температуры на красных проводах припаян резистор, необходимо отрезать красный разъем и припаять этот провод к сигнальному проводу датчика (черный скрая). У датчика оборотов (цифровой датчик Холла) припаиваем резистор (9-10 кОм) между красным и белым проводом.Сделал печатную плату выпрямителей
Получилось не очень красиво, т.к. дорожки вырезал маленьким отрезным кругом с помощью ручного фрезера Dremel. Резцом сделал бы красивей, но не смог его найти.
На этой плате будет три выпрямителя: два мощных - раздельно на правый и левый борт и маломощный для зарядного устройства.
Так же на плате будут установлены датчики тока и диоды для защиты аккумуляторов от обратного тока.
Плата будет смонтирована на радиатор.
07.05.2014 Провел испытания силовой установки с искровой системой зажигания и с новым выпрямительным модулем.В качестве нагрузки использую спирали из нихромовой проволоки.Единственный нюанс, что при нагреве спиралей у них увеличивается сопротивление и ток падает более чем в два раза.
Система искрового зажигания порадовала, пуск двигателя мгновенный при открытии заслонки карбюратора. Датчики температуры работали, но возможно есть погрешность измерений, я не калибровал на температурах выше 100 градусов. А вот датчики тока некорректно отображались на экран, буду искать ошибки в программе контроллера. Хорошо, что в этот раз не забыл взять вольтметр и амперметр. Сделал нагрузочный тест с отключенным аккумулятором, напряжение падает до 5,5 вольт при 40 амперах, мотор работает неустойчиво. Есть подозрения на плохо отрегулированное зажигание и качество смеси. Новый карбюратор ставить не стал одновременно с новой системой зажигания. Еще у меня слабый вентилятор охлаждения, которого хватает только на холостые обороты, поэтому тесты были короткими. Радиатор выпрямителя и генератор особо не нагревались на коротких тестах.
03.07.2014 Итак, проблемы с посылками решены, все недостающие детали на месте
Телеметрия отправляется с помощью трансивера NRF24L01+ на пульт управления машиной.Трансивер подключается к микроконтроллеру по шине SPI. Частота передачи 2,4GHz.У меня используется вариант трансивера NRF24L01+ с усилителем и внешней антенной, это обеспечивает дальность в прямой видимости до одного километра.Маленькая плата под трансивером - конвертер питания на 3,3В.
Приемник телеметрии сделал на освободившемся контроллере Multiwii SE, на приемном блоке будет такой же дисплей, как и на машине - RGB OLED 160x128.
27.07.2014 Заменил мотор/генератор Turnigy AquaStar T20 3T 730KV на Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-192kv это связано тем, что первый вариант выдавал необходимое напряжение для работы совместно с 3s LiPo аккумуляторами только на максимальных оборотах ДВС. Второй вариант должен обеспечить такой вариант уже с холостых оборотов ДВС (около 2000 об/мин), к тому же можно увеличить количество LiPo аккумуляторов в серии для увеличения бортового напряжения, что позволяет увеличить мощность и КПД.
Почему так повлияло отключение аккумуляторов.Аккумулятор снова сработал в качестве стабилизатора напряжения, как у меня уже было при самом первом запуске системы, но ведь у меня уже стоят диоды защищающие от обратного тока. Только вот диоды я подбирал исходя из большого прямого тока и малого падения напряжения, поэтому обратное напряжение невысокое - 15В. Я считал что этого будет достаточно, а тут с заменой генератора легко превысил его в два раза. Отсюда и возникла проблема, что ДВС упорно не набирал более 3500об/мин. Странно что еще выпрямители не погорели от перегрузки, ведь внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов очень маленькое, получается практически короткое замыкание после выпрямителя.Аккумуляторы снова подпортил перезарядом - получилось около 4,35В на элементах после всех эксперементов.Компьютерный вентилятор тоже сгорел после повышения напряжения до 40В.
Итого: необходимо вначале настроить карбюратор и начинать эксперементы с холостого хода ДВС, по мере увеличения оборотов контролировать все токи и напряжения.
Пока будет большая пауза - необходимо заменить часть элементов.
06.10.2014 Восстановил систему.Очень хотел чтобы система работала на 3s-4s LiPo, для этого взял уже третий вариант мотор/генератора - NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665WМесто покупки - http://www.parkflyer.ru/4533/product/445363/
Вместо сгоревшего контроллера Mamba Monster испробовал два варианта:
Второй вариант с легкостью заводит ДВС.
Но проверить напряжения и токи не получилось - после десятка минут работы у мотор/генератора NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV отвалился сепаратор магнитов и несколько магнитов.
EDF турбинки охлаждения подключил к ESC TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller - http://www.parkflyer.ru/84533/product/4204/
PS продолжение будет не скоро - делаю машину (Тополь-М) на которой будет стоять эта система и монтирую видеоклип (БТР играет на барабанной установке),а также занимаюсь отладкой программы системы управления гибридом
www.krohpit.ru
Перелопатил данный форум. Нигде не нашел информации по данным лодкам. Присматриваю как универсальный вариант охота/рыбалка Brig B260 + мотор к ней до 5 л.с.
Кто использует данные лодки, поделитесь отзывами, интересуют все +/-.
Может есть достойная альтернатива?
Lat 28-07-2012 16:41quote:Originally posted by 314kasso:Может есть достойная альтернатива?
Есть! Посмотрите лодки компании Посейдон или Мнев. У Посейдона есть хорошая линейка серии Smart, сейчас у них есть новая лодка серии Sapsan.
Использую Бриг 300 + Тоху 5 лошадей. На Рыбинке.Очень доволен.
deerslayer 30-07-2012 10:41Бриг короче 3 метров брать не рекомендую, даже для одного
J'Har 01-08-2012 11:42Сам подбираю комплект с Бригом. Перелопатил кучу инфы, замучил всех продавцов в окрестности "птички". Исходя из опыта использования Орион-15, лодка не меньше 350 и внутренняя ширина не меньше 75см)). Мотор 10-ка (в душе, с надеждой на отмену прав до 10-ти л.с.)
Diletant145 01-08-2012 11:50Права до 10л\с (8 кВт)отменили. Лодка менее 320-330 оч неудобна (места мало). Хороший комплект эгоиста это 330( Баджер, Мнев, Ниссан-Маран) \9.8 (Мерк, Тоха, Яма, по религии )
точно права ? не регистрацию ? (что отменили регистрацию - факт)
mdw75 01-08-2012 18:09Минусы есть у Брига?У приятеля балтийская серия в 350-ом размере.Возможно избыточность и ни к чему, так как она значительно увеличивает вес, но в сравнении с QS Adventure (Heavy Duty) ПВХ у Брига суб'ективно значительно тоньше.
render 02-08-2012 21:37quote:Originally posted by render:Originally posted by Diletant145:Права до 10л\с (8 кВт)отменили
точно права ? не регистрацию ? (что отменили регистрацию - факт)
вопрос снятнашел информацию
Diletant145 06-08-2012 14:32сам использую НМ320\Мерк 5М. Движка хороша только в одного со шмурдяком,сели 2 чела и всё - грустный водоимещающий......... буду брать 9.8 (тока подкоплю деньжат )
Кстати, пару раз видел их висящими тендерами на моторных яхтах в Австралии. А это уже что-то значит.
fobru 16-08-2012 18:27Не нарвись. Права никто не отменял. Есть знатоки утверждающие, что раз плывешь на "нечем" то и прав на это нечно не надо. Официально свыше 5 л.с. нужны права по прежнему. Кстати права получить - раз плюнуть, цена вопроса 6 тыр. срок обучения месяц.
J'Har 18-09-2012 15:46quote:Originally posted by fobru:Не нарвись. Права никто не отменял. Есть знатоки утверждающие, что раз плывешь на "нечем" то и прав на это нечно не надо. Официально свыше 5 л.с. нужны права по прежнему. Кстати права получить - раз плюнуть, цена вопроса 6 тыр. срок обучения месяц.Подскажите если не сложно где это? На Покровке объявили 10 тыр, 3 недели, по два раза в неделю, к 18-00 на Речник мотаться, что совсем не айс. (да и больше 10-ки для 3-человек в нашем регионе, излишество имхо)
mdw75 21-09-2012 07:51quote:Originally posted by fobru:Не нарвись. Права никто не отменял. Есть знатоки утверждающие, что раз плывешь на "нечем" то и прав на это нечно не надо. Официально свыше 5 л.с. нужны права по прежнему. Кстати права получить - раз плюнуть, цена вопроса 6 тыр. срок обучения месяц.Да ладно людей пугать. Те кто прописали критерии необходимости прав, их же и приостановили в этом году.Хотя в любом случае лучше отучиться, чтобы было хоть какое-то понимание.
guns.allzip.org
Briggs&Stratton - американская марка с большой историей. Она работает более 80 лет на двигателестроительном рынке, компания Briggs&Stratton обзавелась мощнейшим опытом и создала производственные предприятия своей марки в некоторых странах мира. Продукцию, которую мы можем встретить на полках наших магазинов, оснащаются двигателями, произведенными в США и Японии. На данный момент, производительность фирмы достигает до 10 миллионов экземпляров в год. Основным для мини-электростанции двигателем является Vanguard, изготовленный совместно с компанией Mitsubishi, в Японии. Агрегат владеет сильными техническими характеристиками и стоит на ровне с японскими конкурентами Robin и Honda. Vanguard является вполне совершенным двигателем с технической точки зрения. Оснащен гильзованным цилиндром, газораспределительный механизм выполнен по схеме - ОНУ, продукт изготовлен из качественных материалов, однако есть иные мнения, надежность немного уступает конкурентам. Разрыв не придельный и большей частью компенсируется сильно развитой сервисной базой фирмы Briggs&Stratton. Статистика потребительских качеств, позволяет советовать силовые установки линейки данной продукции для полного профессионального применения, не уступая Robin-Subaru и Honda. Добавим, в ответвлении мощных 2-цилиндровых агрегатов, Vanguard намного сильнее конкурентов. Ассортимент компании Briggs&Stratton не ограничивается только Vanguard "бензогенераторный". Для профессиональных электростанций станций, вырабатывающих средние нагрузки, изготовитель предлагает более доступные и менее совершенны силовые установки серий Intek I/С и Intek Рrо, изготовленные в США. Они также верхнеклапанные (ОНУ) и гильзованные , но Briggs&Stratton закладывает им ресурс поменьше. Честно говоря, точных данных о ресурсе производитель не разглашает, взамен приводит время наработки до первого регламентного ремонта. Двигатели этой марки промежуточного класса, оптимизированы для тех, кто не требует профессионального аппарата. И, наконец, самые доступные и простые силовые установки, по своим техданным не уступают Honda GС, а верхнеклапанные (ОНУ)- Рowerbuilt и Quantum . Двигатели Briggs&Stratton, зачастую, устанавливают на бензиновых электростанциях Geko малой мощности. |
www.generatoryspb.ru