Обычные объявленияНайдено 673 объявлений Найдено 673 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
www.olx.ua
Переднеприводный хэтчбек субкомпактного класса ЗАЗ-1102 «Таврия», который стал основой для целого семейства автомобилей, поступил в серийное производство в ноябре 1987 года, хотя проект новой малолитражки – экономичной, доступной и динамичной – был готов на Запорожском автозаводе еще в 1978-м.
В 1998 году трехдверка пережила модернизацию, сменив название на «Таврия-Нова» (а заводской индекс на ЗАЗ-110216) – ей «вылечили» имеющиеся «детские болезни», улучшили технико-эксплуатационные показатели, слегка обновили внешность и доработали пассивную безопасность.
В таком виде машина просуществовала до начала 2007-го, после чего окончательно покинула конвейер из-за устаревшей конструкции и низкого покупательского спроса.
Внешне ЗАЗ-1102 «Таврия» сразу же заявляет о своей «бюджетной сущности» – в облике автомобиля полностью отсутствуют яркие или запоминающиеся решения, при этом он обладает пусть и не совсем привлекательным, но гармоничным видом. Простецкая светотехника прямоугольной формы, пластмассовые бампера черного цвета да плоские боковины с правильными росчерками колесных арок – выглядит хэтчбек вполне себе неплохо, по крайней мере, для своего ценника.
«Таврия» является полноправным «игроком» B-класса по европейским нормам: 3708 мм в длину, 1410 мм в высоту и 1554 мм в ширину. Величина базы колес у трехдверки не превышает 2320 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 162 мм. Масса автомобиля в «боевом» состоянии варьируется от 710 до 745 кг в зависимости от версии.
Интерьер хэтчбека по нынешним меркам смотрится устаревшим по всем параметрам – четырехспицевый руль с плоским ободом, архаичная приборная панель, на которой нашлось место лишь спидометру и индикаторам топлива и температуры двигателя, незатейливая центральная консоль, увенчанная «ползунками» отопителя, аналоговыми часиками да местом под магнитолу.
В салоне ЗАЗ-1102 применены откровенно бюджетные материалы отделки, да и сборка не отличается высоким качеством.
Формально «апартаменты» у трехдверки – пятиместные, но на деле задний диван способен вместить лишь двоих пассажиров (да и им не стоит ожидать избытка свободного пространства, как и элементарных удобств, вроде подголовников). Передним седокам в свою очередь отведены бесформенные кресла со слабой поддержкой по бокам, но неплохими диапазонами регулировок.
В стандартном виде багажник у малолитражки невелик – всего 250 литров. Цельная спинка второго ряда сидений складывается, но ровной площадки не образует, хоть и увеличивает объем «трюма» до 740 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля размещена не под фальшполом, а по соседству с двигателем – под капотом.
Технические характеристики. ЗАЗ-1102 «Таврия» встречается исключительно в бензиновых модификациях, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией:
Советская/украинская малолитражка не может похвастать выдающимися «ездовыми» характеристиками: с места до 100 км/ч она устремляется за 12.5-16.2 секунды, максимально разгоняется до 148-164 км/ч и «переваривает» не более 6-7.4 литров горючего на каждую «сотню» в режиме «город/трасса».
В основе ЗАЗ-1102 «Таврия» лежит переднеприводная архитектура с поперечно базированной силовой установкой и цельнометаллическим кузовом несущей конфигурации. Передняя ось автомобиля укомплектована независимой подвеской типа «качающаяся свеча» со стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой архитектурой с поперечной балкой и телескопическими амортизаторами («по кругу» – с цилиндрическими пружинами).Хэтчбек может похвастать рулевым комплексом реечного комплекса с противоугонным устройством. Трехдверка обладает гидравлической двухконтурной тормозной системой с передними дисковыми и задними барабанными устройствами (правда, без какой-либо электроники).
Цены. Весной 2017 года на российском рынке поддержанных автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия» предлагается по цене от 15 000-50 000 рублей, при этом стоимость отдельных экземпляров достигает 150 000 рублей.Базовая комплектация автомобиля крайне скудна – 13-дюймовые штампованные диски колес, тканевая отделка салона, подголовники на передних креслах, обогрев заднего стекла да повторители указателей поворота на фронтальных крыльях. Максимальная версия в свою очередь «щеголяет»: мягкой полкой багажника, спойлером на багажной двери, магнитолой, люком в крыше и некоторыми другими опциями.
auto.ironhorse.ru
Наименование | ЗАЗ-1102 |
Количество мест, включая водителя | 5 |
Масса груза, перевозимого в багажном отделении, кг (не более) | 50 |
Допустимая полная масса багажника на крыше, кг (не более) | 30 |
Объем багажного отделения, л | 216 |
Масса неснаряженного автомобиля, кг | 675 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 727 |
Полная масса автомобиля, кг | 1127 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля, кг: -через шины передних колес: -снаряженного -полной массой -через шины задних колес: -снаряженного -полной массой |
444 577 283 550 |
Габаритные размеры номинальные, мм: -длина -ширина -высота (без нагрузки) | 3708 1782 1410 |
База (расстояние между осями), мм | 2320 |
Колея колес, мм: -передних -задних | 1314 1306 |
Дорожные просветы при номинальном радиусе шин под нагрузкой, мм: -под лонжероном -под картером сцепления -под поперечиной задней оси | 173 162 170 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 5+0.2 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по крайней внешней точке переднего бампера, м | 5.5+0.2 |
Максимальная скорость движения с водителем и пассажиром на четвертой передаче, км /ч | 145 |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, с | 16.2 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % | 36 |
Тормозной путь автомобиля полной массой со скорости 80 км/ч, м | 43.2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: -не оборудованного тормозами -оборудованного тормозами | 250 500 |
Силовой агрегат | |
Модель силового агрегата | МеМЗ-245 |
Число и расположение цилиндров | 4, поперек |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72х67 |
Рабочий объем, л | 1,091 |
Степень сжатия | 9,5 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 39(53) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгм*м) | 80,4(8,2) |
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте | 3000-3500 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала,об/мин | 5300-5500 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 700-950 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала | правое |
Топливо | АИ-93 |
tavria-auto.narod.ru