1. обзор не очень хороший(от двига не зависит)
2. 2zz с низов не едет вообще(жизнь приходит примерно с 3000-3500 оборотов.)
3. машина жестковатая по подвеске(после мазды это будет заметно)
4. ручка в больших пробках напрягает
остальное зависит от состояния авто...живая или нет и что успел изменить в ней предыдущий хозяин(может быть жестче, ниже, ломучей, хавать масло, перегреваться, скрипеть..греметь и много всего ещё)
1.Про обзор читала,можно привыкнуть,приноровиться,не сильно пугает
2.Не едет вообще,много читала,для всех по разному не едет вообще,я думаю что 1 что 2zz в любом случае будут бодрее мазды 1,6-109л/с ,мне хватит вполне,на гонки не выезжаю,а 3-3,5 оборотов это пожалуйста,мазду переключаю на 3ех-3,5.
3.С жесткой подвеской знакома,был пежо 206СС кабриолет,вот там подвеска че на табуретке едешь,иногда казалось что машина просто разваливается,особенно если ехать без крыши.Подвеска не пугает,в мазде тоже подвеска средней жесткости не идеал,мягкую подвеску не люблю,засыпаю от плавного плаванья по неровностям.
4.Вот механка да,мазда на механке сцепление для меня туговато выжимается,коробка тоже не как по маслу переключается (все целое все в поряде,просто вот такая вот механка на маздах,в новых возможно лучше).Пробки на мехе не особо пугают,но нога сильно устает и через пол часа,час начинает нервно трястись от выжима тугого сцепления.Зато ночью по полу пустому городу счастье на механке,и за городом тоже.Но не знаю,за 2 года накаталась пока что,хочется иногда сидеть и не напрягаться.Это у меня тоже пока под вопросом,вроде больше склоняюсь к акпп.
По остальному есть желание приобрести все в стоке без обвесов,пердулек и прочего.Если захочется то сама бы потом поставила что понравится,но как говориться выбор не велик,придется искать из того что есть,главное чтоб сердечко было без инсультов и приступов,а остальное,купим ,поставим,ну и чтоб ровненькая по кузову.
Как только убедишься что с шатунными вкладышами все впорядке смело покупай ГРМ и меняй. (хотя перед этим можешь крышку снять головки и осмотреть хотя бы "на глаз" состояние кулачков распредвалов и зазоры измеришь).
P.S. нечего задать по фотографиям, проверяй и делай.
И еще, не забудь отписать причину звука и плюсов мне поставить кучу если помог обрести уверенность в дальнейших действиях.
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.Попусту стараюсь не болтать.
www.celica-club.ru
Просмотр полной версии : Ликбез по 2ZZ-GE, нужны советы
Nusferatus
07.08.2011, 14:27
Он ремонтопригоден вообще или нет? И если нет, то почём срастить контрактник? Так же нужно мнение о ресурсе пациента при правильном уходе.
Ремонтопригоден в каком смысле? Если блок расточить нужно - то он не точится (как и у 90 % современных двигателей). Во всем остальном - очень даже пригоден, ресурс его, при нормальном адекватном владельце авто, 350-450 тыр, контрактник - смотря где, у кого, через кого, в каком состоянии и тп. Я думаю тебе не нужно об этом рассказывать :)
Nusferatus
07.08.2011, 21:20
Ремонтопригоден в каком смысле? Если блок расточить нужно - то он не точится (как и у 90 % современных двигателей). Во всем остальном - очень даже пригоден, ресурс его, при нормальном адекватном владельце авто, 350-450 тыр, контрактник - смотря где, у кого, через кого, в каком состоянии и тп. Я думаю тебе не нужно об этом рассказывать :)Т.е. капиталку сделать нереально если что? Нет ни гильз, ни поршневой?Я не знаю почём контрактники на япов - я не воззил никогда их. :)
Т.е. капиталку сделать нереально если что? Нет ни гильз, ни поршневой? Я не знаю почём контрактники на япов - я не воззил никогда их. :)В Москве, думаю рублей 80 стоит такой движок с небольшим пробегом - в магазине. На разборке рублей 60 должен стоить, но там пробег даже приблизительно не известен.
Nusferatus
08.08.2011, 10:34
Нда.. чёто невесёло как-то.Его чем-нить другим, менее геморным заменить можно?
Nusferatus
10.08.2011, 22:35
АП! Есть машина с этим двиглом. Пробег 150 тыкм, есть подозрение, что не смотря на прогнозы 350-400 тыр км и всё такое(а нормальных адекватных владельцев в жизни меньше, чем клевера с 4мя лепестками), жить ему недолго осталось. Что-то с ним можно сделать или в утиль?
Что с ним конкретно (с двигателем) ? Масло кушает, дымит и троит? или ещё что? Мой совет - подъезжай к нам - посмотрим, может что умное решим :) А насчет "капиталки" - её не делают ни на каких японских двигателях, по крайней мере в нашем городе. Если делают - то получается ведро. "капиталкой" уже практически везде называют замену поршневых колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов и тп . После этого авто накатывает еще тыс 150 :)
Nusferatus
11.08.2011, 14:33
Просто замена колец и всё?
Нда.. чёто невесёло как-то. Его чем-нить другим, менее геморным заменить можно?Кури поиск, если ты про Сеялку, то люди меняют на 3s-ge (gte), проектов таких в России много.
Что за ведёрко, Игорь? Раскрывай карты. А может это вообще Королла спорт, зеленая?
:pooh_lol::pooh_lol::pooh_lol:
Nusferatus
11.08.2011, 21:18
Что за ведёрко, Игорь? Раскрывай карты. А может это вообще Королла спорт, зеленая?Понтиак Вайб ГТ
Понтиак Вайб ГТОтличный авто. Мех?
Nusferatus
11.08.2011, 21:57
Отличный авто. Мех?А у ГТ нема других к сожалению - там 6 ступка, причём долбанутые на голову передаточные числа, заточенные под хайвеи. Зато что-что, а коробка очень надёжная. А вот пихло - как раз наоборот. Жаль.
А у ГТ нема других к сожалению - там 6 ступка, причём долбанутые на голову передаточные числа, заточенные под хайвеи. Зато что-что, а коробка очень надёжная. А вот пихло - как раз наоборот. Жаль.Нормальное пихло, не гони :), не менее надежное бмв-шного. Да и нафиг тебе капиталка-то, что часто капиталку делаешь? п.с.: нашел где спросить :)
Nusferatus
12.08.2011, 10:17
Нормальное пихло, не гони :), не менее надежное бмв-шного. Да и нафиг тебе капиталка-то, что часто капиталку делаешь?п.с.: нашел где спросить :)Дануканешна. Двигло из фольги - даже гильзы не поставишь. По собранным данным с разных источников + изучение матчасти аппарата, рессурс у них ацтой. У ниссанов ток боле менее двигателя в этом плане. Хоть таёта и дешевая. 1ZZ надо брать
Дануканешна. Двигло из фольги - даже гильзы не поставишь. По собранным данным с разных источников + изучение матчасти аппарата, рессурс у них ацтой. У ниссанов ток боле менее двигателя в этом плане. Хоть таёта и дешевая. 1ZZ надо братьЧасто ставишь гильзы?
Nusferatus
12.08.2011, 10:28
Часто ставишь гильзы?Бывало :)
Бывало :)На БМВ? :2dda8142dde7142ad02
Nusferatus
12.08.2011, 10:39
На БМВ? :2dda8142dde7142ad02Не угадал. На епонское уг, типа хондо и митсубиси :)
Не угадал. На епонское уг, типа хондо и митсубиси :)Это что за машина такая "Типа хондо мицубиси" ?
Nusferatus
12.08.2011, 10:43
Это что за машина такая "Типа хондо мицубиси" ?Да :)
Да :)"-Это что за машина такая?" "-Да." :)
Nusferatus
12.08.2011, 11:58
По теме жаль.. тачка реально прикольная.
По теме жаль.. тачка реально прикольная.Ну так покупай и катайся, накрайняк контрактник тебе в помощь, но думаю до этого не дойдет :) А то гильзовать он собирается))))))))))
Nusferatus
12.08.2011, 20:10
Ну так покупай и катайся, накрайняк контрактник тебе в помощь, но думаю до этого не дойдет :)А то гильзовать он собирается))))))))))Осмотрю внимательней, если единсный косяк, то наверное возьму, если продаван подвинеца.
Осмотрю внимательней, если единсный косяк, то наверное возьму, если продаван подвинеца.Каков прайс, год и пробег (в личку) :)
Nusferatus
14.08.2011, 20:39
Каков прайс, год и пробег (в личку) :) Да там не секрет, около 100 по одометру, примерно около 200 по моему личному ощущению и по салону. Год 2003 или типа того, 345 хочет. Равномерно покоцана по кругу, т.е. красить целиком + есть ещё недочёты, была всажена в жопу в левый торец, не сильно, но и не слабо. Двиг работает как часы. Короче общее впечатление потрёпанности, считаю цену дорогой. По японскому аукциону её бы оценили на 2.5-3, хотя технически на 4 с -. Нунах, за 400 сотки можно найти автомобиль в отличном состоянии.
Дорого, Игорян. У американок пробеги меньше 150т.миль - фантанстика. За нее в идеале 345-дорого. За такую сумму есть на что разгуляться.
Nusferatus
15.08.2011, 08:58
Дорого, Игорян. У американок пробеги меньше 150т.миль - фантанстика. За нее в идеале 345-дорого. За такую сумму есть на что разгуляться.Дык о чём и толкую)
Вообще-то 2ZZ гильзуется, и процедура эта стоит 30 000 с гильзами вместе (в Москве). У меня был 2ZZ-GE на селике 23-ей. При пробеге 130 000 км износа цилиндров практически не было, на вкладышах шатунных тоже, только "приработка". Единственное что с ним сделал - поменял кольца и вкладыши шатунные + лифт-болты, т.к. разобрал и надо было что-нибудь поменять.
Nusferatus
18.08.2011, 09:56
Вообще-то 2ZZ гильзуется, и процедура эта стоит 30 000 с гильзами вместе (в Москве). У меня был 2ZZ-GE на селике 23-ей. При пробеге 130 000 км износа цилиндров практически не было, на вкладышах шатунных тоже, только "приработка". Единственное что с ним сделал - поменял кольца и вкладыши шатунные + лифт-болты, т.к. разобрал и надо было что-нибудь поменять.Под стандартный размер поршневой, видимо? Спасибо за инфо!
What The Fuck
20.09.2011, 22:35
У меня 2яя ) все там гильзуется, не гони )
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru