Ежегодный конкурс "Двигатель года", самый значительный конкурс в области моторостроения, впервые принес BMW сразу шесть различных наград, в том числе награду за исключительный дизельный двигатель, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией - BMW 535d.
Наряду с главной наградой "Двигатель года", которую сегодня в Штуттгарте на Engine Expo 2005 получил V10 для BMW M5/M6 мощностью 373 кВт (507 л.с.), награды получили также и другие силовые агрегаты BMW:
- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Лучший новый двигатель 2005 г.
- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Двигатель с лучшими эксплуатационными характеристиками 2005 г.
- Пятилитровый двигатель V10 для M5/M6: Победитель в классе двигателей с рабочим объемом более 4,0 л
- Шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель для M3: Победитель в классе от 3,0 до 4,0 л.
Особенно стоит сказать о том, что международное жюри, состоявшее из 56 профессиональных журналистов в очередной раз в одном из восьми различных классов признало победителем дизельный двигатель - трехлитровый силовой агрегат мощностью 200 кВт (272 л.с.) с двумя турбинами и послойным смесеобразованием для BMW 535d.
Двигатель для BMW M3 стал победителем пятый раз подряд.
Компания BMW стала самой успешной маркой в конкурсе "Двигатель года": моторостроители из Мюнхена за семь лет собрали 26 трофеев. Только 3,2-литровый высокоэффективный двигатель BMW М3 мощностью 252 кВт (343 л.с.) получил эту почетную награду в пятый раз подряд, что стало уникальным рекордом.
Этот исключительный двигатель в значительной степени способствовал тому, что BMW регулярно набирала очки в конкурсе "Двигатель года" и стала самой успешной фирмой, которая разрабатывает и строит двигатели. Когда член жюри Артуро де Андре говорит, например, что двигатель M3 предназначен "для водителей, которые ценят произведения инженерного искусства", он имеет в виду самый динамичный и высокооборотный рядный шестицилиндровый агрегат, равных которому не существует.
www.autonet.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Почему двигатель V10 S85B50 самый ДОРОГОЙ за всю историю BMW?
Sonido motor V10 BMW M5 de 507 CV SENI AUTOMOTIVE
BMW M5 V10 mit HMS-Klappenabgasanlage
BMW 150i 0-340 Acceleration Autobahn E82 + M5 E60 V10 Motor Engine Onboard Sound 1er
BMW M5 E60 V10 S85B50 engine running on the floor !!!!
Bmw M5 V10 E60 tunnel 2017
BMW V10 S85B50
БМВ V10 двигатель N63 неправильная гильзовка.... на мой взгляд...
BMW 150i 1 Serie w/ M5 E60 V10 Engine!
BMW E63 M6 V10 Engine
Также смотрите:
Естественно, что два лидера мирового автомобиле строения ( лидера в смысле цена-качество авто) давно меж собой договорились и сделали смешение в обновлении своего модельного ряда. И каждое новое обновление, естественно, выигрывает у конкурента, и все довольны. Иначе бы пришлось бы всерьез напрягаться, а так смещенице в три года сделал и все ок, сначала приверженцы ХХХ гнобят фанатов ХХ, а потом наоброт.
А с учетом совершенно разной концепции этих автомобилей, вероятность ухода клиента в конкурирующую марку крайне низка. А тем не менее вся это возня дает приток новых клиентов и оставляет старых.
Это скажем так маркетинг
А теперь техника, по большому счету потребителю плевать сколько написано лс в характеристиках авто, ему важно, что бы его драгоценный зад максимально быстро с максимальным комфортом и при этом с минимальными затратами доставили из точки А в точку В.
А вот здесь начинают играть роль не только количество лс , но и гибкость эластичность и экономичность мотора. А эти параметры, как правило, напрямую связаны с технологической сложностью конструкции двигателя.
Вот здесь и начинает выясняться, чем же моторы BMW лучше.
Ответ прост : Ванос+ вальватроник - это в совокупности дает практически неограниченные возможности по настройке фаз газораспределения и наконец то сбывается мечта, когда мотор одновременно тяговит до 2000 об/мин и в тоже время уверенно раскручивается до 7000-8000 об/мин. ( представте себе смесь паровозной тяги снизу, как у старого американского мотора и тягу на верху как у М3) Да естественно, этого легко достигнуть рабочим объемом, но цена будет - расход топлива, а когда 1л бензина стоит 1,5-2 евро, то лишние 3-5 л на сотню заметит даже владелец 745.
И у этой системы (Ванос+ вальватроник+непосредственный впрыск топлива) есть очень много резервов, ИМХО снять при такой конструкции по 100-110 сил с литра вполне реально, то есть потенциал трех литрового мотора 300-330 лс, а 4,8 где то 480 лс. То есть этот мотор можно довести до этих показателей без ущерба для эксплуатационных свойств простой перенастройкой коллекторов, и программы управления.
Да и когда смотришь насколько с технической точки зрения эти моторы вылизаны вутри, то понимаешь что это действительно выдающееся произведение инженерного искуства. Это объяснить нельзя, можно только посмотреть.
www.bmwclub.ru
BMW использовала следующие двигатели на своих автомобилях:
BMW больше всего известна своими рядными шестицилиндровыми двигателями.
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
dic.academic.ru