ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lexus GS III – технологии надежности. Лексус двигатели


Особенности и недостатки Lexus IS (XE2) с пробегом (Лексус ИС)

Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, Lexus IS обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.

 Немного истории:

Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.

По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). В 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство автомобиля завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения Lexus IS представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.

Lexus IS

Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом

Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.

Двигатели

Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.

Бензиновые

Силовые агрегаты Lexus IS второго поколения обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.

При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.

На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. На моторах серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре авто обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.Lexus IS

Дизельные

На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Трансмиссия

Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.

Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.

Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.

Ходовые качества Lexus IS (XE2) с пробегом

Lexus IS (XE2) оснащен независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.

Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой Lexus IS (XE2)является рулевая рейка, к сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.

Салон

Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.

Lexus IS.Салон_1 Lexus IS.Салон

Итог:

Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что Lexus IS II – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.

Достоинства:

Недостатки:

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто, возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Lexus GS III – технологии надежности

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Lexus GS 350 (2008-2011)

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Одним из способов сократить расходы на топливо - приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой - 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в переделах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

Lexus GS 300 (2005-2008)

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами - на 30 л больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй - со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

 

vvm-auto.ru

Двигатели LEXUS

Контактный двигатель ЛексусАвтомобили марки Lexus различных моделей – одни из самых распространенных в России. У компании «Гарант Моторс» есть отличное предложение для всех автомобилистов, владеющих японскими авто этого бренда: контрактные двигатели «Лексус» в хорошем состоянии по экономичным ценам.

Часто возникают ситуации, когда заменить двигатель импортного автомобиля быстрее и проще, чем затевать долговременный ремонт с использованием разномастных запчастей. Единственное, что может остановить автовладельца – высокие расходы на новый мотор. Мы снимаем это ограничение, реализуя надежные и дешевые контрактные двигатели для самых ходовых моделей: популярных авто Lexus IS, RX, GS, LS.

Преимущества контрактных двигателей Lexus:

Приобретая контрактный двигатель Lexus в компании «Гарант Моторс», Вы получаете отличный клиентский сервис, гарантию на приобретенный товар, а также возможность доставки запчастей транспортными компаниями в указанный Вами регион страны.

 

Наименование   цена
Двигатель 1MZ RX300 I 65000
Двигатель 1MZ RX300 II 75000
Двигатель 3MZ RX330 90000
Двигатель 3GR GS300 по запросу
Двигатель 2GR FSE GS450H 130000
Двигатель 2GR RX350 по запросу
Двигатель 2GR Hibryd RX450H 130000
Двигатель 4GR IS250 50000
Двигатель 3UZ LS430 75000
Двигатель 1UR LS460 по запросу

garant-motor.ru


Смотрите также