ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?.. Киа сид двигатель


Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..

Kia cee'd

Kia cee'dKia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd

Kia cee'd

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee'd

Kia cee'dИнтерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массово

www.zr.ru

Двигатель Киа Сид характеристики, устройство, динамика, расход топлива Kia Ceed

dvigatel-kia-ceed

Основной двигатель Киа Сид это 4-цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Тот же мотор можно встретить на Kia Rio, но многие задаются вопросом, почему у моторов Сида и Рио разная мощность. Все довольно просто двигатели Рио настроены на бензин АИ-92 и не так заточены на экологичность. В то же время двигатели Kia Ceed потребляют АИ-95 и соответствуют жестким стандартам ЕС по экологичности выхлопа, отсюда различия в лошадиных силах.Нынешнее поколение двигателя Ceed рабочим объемом 1.4 литра выдает всего 100 л.с. при 137 Нм крутящего момента. Версия агрегата 1.6 выдает 129 л.с. при 157 Нм крутящего момента. Оба двигателя конструктивно схожи имеют алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ. Это типичные DOHC с системой смены фаз газораспределения CVVT. Двигатели серии Gamma являются на сегодняшний день самыми распространенными и массовыми на новых моделях Киа. Мотор 1.4 имеет заводской индекс G4FA, более мощный силовой агрегат 1.6 литра – G4FC. Собирают моторы в Китае, на автоагрегатном заводе концерна Хендай.

Довольно надежный цепной привод ГРМ Kia Ceed обычно не доставляет проблем, однако после 100 тысяч километров пробега цепь может вытянутся, а успокоители и натяжители могут изрядно износится. Если цепь перескочит на пару зубцов, то это может привести к тому, что клапана встретятся с поршнями. Гидрокомпенсаторов в двигателях Киа Сид нет. Поэтому после 80-90 тысяч пробега их необходимо отрегулировать. Регулировка заключается в замене толкателей клапанов, процесс очень не дешевый.

Особенностью двигателей Kia Ceed можно считать практически полное отсутствие прокладок, мотор собирают на герметике, который после нескольких лет эксплуатации теряет эластичность. Как следствие течь масла. Так же часто мало течет задний сальник коленвала. Ресурс двигателя Киа Сид серии Гамма не превышает 150 000 километров. Затем большой ремонт с капитальной переборкой. Вкладыши, кольца, прокладка блока цилиндров. Если до этого не меняли цепь, то придется поменять и её со всеми натяжителями и успокоителями. Вся процедура довольно дорогое удовольствие. Поэтому если не готовы вкладывать в автомобиль, лучше после 100 тысяч километров продавайте.

В двигатель производитель рекомендует заливать масло 5W-30, при замене потребуется всего 3 литра данного моторного масла. По паспорту всего в двигателе Ceed 3.3 литра масла. Далее предлагаем более подробные технические характеристики двигателей Киа Сид.

Двигатель Kia Ceed 1.4, расход топлива, динамика

Двигатель объемом 1.4 литра сегодня производитель предлагает в паре с 6-ступенчатой механикой. При грамотной езде по трассе вы конечно можете добиться расхода в 5 литров, но вот в городских условиях меньше чем 10 литров реальный расход не составит.

Двигатель Kia Ceed 1.6, расход топлива, динамика

Рассматривать дизельные моторы для Киа Сид не будем поскольку официально дизельных Kia Ceed не продается. Хотя в Европе именно дизельные версии одни из самых популярных.

blaginin.net

Объем двигателя Киа Сид

двигатель Киа СидБольшинство, изучая параметры двигателя у приобретаемого автомобиля, особое внимание уделит трем его критериям оценки — мощности, крутящему моменту и объему. Если первые два параметра еще понятны, то с третьим, если задуматься, может возникнуть затруднение. Какой объем силового агрегата лучше и на что данный параметр влияет? Ответ вроде бы понятен — чем больше величина, тем лучше. Действительно мощный двигатель может быстро разогнать авто, но при этом потратит больше топлива. Мотор небольшого объема тратит меньше, но скоростные возможности его маловаты. Учитывая тот фактор, что налог, рассчитываемый с объема, ежегодно увеличивается, вопрос о важности грамотного выбора двигателя достаточно серьезен.

Довольно сложно бывает понять, как именно вычисляется данная характеристика. Полный объем двигателя принято считать равным сумме объемов его камер сгорания. Он может высчитываться как в см3, так и м3. Если параметр в см3 точен, то во втором округляют показатель до ближайшего целого.

Доступные варианты

Рассмотрим значение объема двигателя на примере Киа Сид второго поколения.

Для него сегодня доступны два варианта

Наименование Объем Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент Н•м (об./мин.) Расход топлива
1.4 DOHC CVVT 1396 (1,4 л) 100 (5500) 137 (4200) 6.1
1.6 DOHC CVVT 1591 (1,6 л) 129 (6300) 157 (4850) 6,6

Сравнение начнем с экономичности покупки и эксплуатации

Экономичность

подкапотное КИА СидПриобретая авто с двигателем Киа Сид 1.4 литра, покупатель, во-первых, экономит на стоимости машины минимум до пятидесяти — шестидесяти тысяч, а, во-вторых, сумма налога и страховки будут ниже. В-третьих, стоит учитывать и потребление топлива. Меньший объем камер сгорания позволяет тратить меньше топлива.

Посчитаем максимальный автономный пробег автомобиля. Для расчетов возьмем потребление в смешанном режиме поездки. При одинаковом объеме топливного бака в 53 литра он пробежит приблизительно 868 км, а более мощный — 803 км. По современным меркам 50-60 км, конечно, может и не расстояние, но, тем не менее, разница в расстоянии довольно приятная с финансовой точки зрения. Если делать вычисления по расходу топлива в других режимах, то разница в величине пробега может получиться еще весомее. А это позволит сохранить неплохую сумму на стоимости горючего.

В результате по данному параметру менее мощный двигатель выигрывает.

Ходовые качества

А вот по ходовым качествам он проигрывает более мощному собрату. Конечно у него лошадок меньше, но время достижения максимального крутящего момент тоже меньше. В итоге при разгоне он сможет, в какой-то момент собрать больше сил и вырваться вперед. Естественно, что затем более мощный двигатель превзойдет его по силам и опередит. На трассе двигатель Киа Сид 1.6 более предпочтителен, поскольку позволяет развить большую максимальную скорость. Но при этом возрастает нагрузка на все остальные части автомобиля, поэтому ремонтировать его придется, скорее всего, несколько чаще.

Что касается двигателя Киа Сид 2.0, то его бензиновый вариант был доступен для первого поколения. Для второго поколения предлагается только дизельный вариант, но в Россию автомобили с ним не поставляются. Отметим, что по неподтвержденным данным, Kia Motors все же собирается предложить вариант Киа Сид объем двигателя, которого будет равен двум литрам.

Выбирать стоит исходя из задач, стоящих перед вами. Если вы передвигаетесь только по городу, то лучше взять менее мощный автомобиль. Особо разгоняться вам не придется, а потребление топлива будет ниже. Если ваша работа связана с поездками за городом, то более мощный движок позволит потратить меньше времени и преодолеть все препятствия с меньшими усилиями.

oceed.ru

KIA Ceed - технические характеристики, тест, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современный Kia Ceed, является второй реинкарнацией корейской модели. Как и ранее автомобиль занимает место в классе — «C» и построен на платформе Hyundai i30. Из этого следует, что конкурентами корейца станут: Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие представители гольф — класса. Кроме того, автолюбители которым не требуется практичность, могут выбрать более компактные, но стильные Fiat 500, или же Opel Adam. Производство Киа Сид происходит в Словакии, город — Жилине.

Внешность:

Сегодня на рынке представлено два типа кузовов: пятидверный хетчбек и универсал, ожидается появление двухдверного хетчбека, который выпускался в предыдущей генерации Kia Ceed. В длину универсал на 195мм длиннее чем хетчбек и на 15мм выше. KC1.1Универсал имеет собственное название — SportsWagon. В сравнении с предыдущим поколением, хетчбек стал длиннее на 50мм, уже на 10мм, высота также уменьшилась на 10мм. Хоть хетчбек и стал длиннее, его колесная база осталась прежней — 2650мм, машина прибавила в длине за счет увеличившихся свесов, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 35мм. Дизайн корейского автомобиля разрабатывался Питером Шраером, в европейском дизайнерском центре КИА расположенном во Франкфурте.Сам Питер Шраер с 1979 по 2001 год работал в Audi, после чего занял место главного дизайнера в КИА. Корейская машина провела сто часов на «продувке» в аеродинамической трубе — это позволило создать обтекаемый кузов, коэффициент лобового сопротивления Kia Ceed — 0.30. KC1,2Дорогие модификации выделяются светодиодами ходовых огней, а также адаптивными ксеноновыми фарами. На КИА СИД устанавливаются различные покрышки и диски, базовая размерность покрышек — 195/65 R15, но устанавливаются и 16, 17 и даже 18 — дюймовые колесные диски. Дизайнерской особенностью корейской машины является центральная часть кромки крыши, которая «заползает» на лобовое стекло. В передних стойках предусмотрены «окошки», для уменьшения слепой зоны в поворотах.

Салон:

Даже базовая КИА СИД имеет хорошую комплектацию, в оснащение входит: шесть подушек безопасности, кондиционер и стекла с зеркалами работающие с помощью сервоприводов. На дорогих модификациях, спидометр выполнен в виде монитора на котором изображается традиционный спидометр. Рулевое колесо Кia регулируется и по углу и по вылету. В качестве опции рулевое управление оснащается системой Flex Street, которая меняет усилие на рулевом колесе. Клавиши управления Flex Street находятся на руле и предусматривают три режима: comfort, normal и sport. О включенном комфортном режиме говорит зеленая «иконка» руля на панели спидометра, нормальный режим имеет индикацию серого цвета, а спортивный отображается как «зеленый руль».KC2.1 Уже в стандартное оснащение входит руль, с клавишами управления аудиосистемой. Сиденья выполнены на европейский манер, немного жестковаты, с неплохой боковой поддержкой, в качестве дополнительной опции предлагается подкачка поясницы. Передняя панель сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика, а центральная консоль может быть украшена черной, глянцевой вставкой. В самой нижней части центральной консоли находится две розетки на 12в и прикуриватель, над ними блок климатической системы, а над блоком климата — опциональный семидюймовый монитор мультимедиа. Мультимедиа включает навигационную систему, которая работает как в России так и в Украине. Сама консоль повернута в сторону водителя, впервые этот прием был использован на Optima, и это очень напоминает BMW. В сравнении с предыдущей моделью, новинка предоставляет 21 дополнительный мм для ног водителя и переднего пассажира, а также 12мм над головами сидящих спереди. В качестве дополнительного оснащения предлагается панорамная крыша, система помощи при парковке ( параллельная парковка) и комбинированная обшивка кресел — с кожаными вставками.

Задний диван также стал более просторным, пассажиры получили доаолниетльные 5мм в плечах. Объем багажника хетчбека составляет 380 литров, что превышает на 40 литров показатели вместимости первого СИД, и 1318 литров при сложенном диванчике. Под ковриком находятся пластиковые ниши для не слишком крупных вещей, а уже под этой нишей докатка ( полноразмерного запасного колеса нет). Багажник универсала KIA CEED вмещает 528 литров при разложенном диване и 1318 литров при сложенных задних сиденьях.

Техническая часть и характеристики KIA CEED

На рынки СНГ машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Базовый мотор Kia Ceed объемом 1.4 литра, выдает 100л.c, а наиболее мощный объемом 1.6 литра развивает 130л.с и 157Н.М крутящего момента. Оба силовых агрегата полностью алюминиевые. Первый агрегат Kia Ceed стыкуются с шестиступенчатой механикой, а второй либо автоматом на шесть передач, либо с той же механикой. Многие журналисты отмечали излишне комфортную заднюю подвеску, которая допускает раскачку кузова на высоких скоростях. Рулевое управление оснащенное Flex Street изменяет тяжесть на рулевом колесе, но число оборотов не изменяется, оно составляет — 2. 7 от упора до упора. В сравнении с предыдущим Сид, жесткость кузова была увеличена на 45%. В качестве дополнительного оборудования предлагается система удержания машины на холме, она очень полезна на машинах с механикой.

Уделим внимание техническим характеристикам Kia Ceed с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1591куб

Мощность: 130л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 6.4л

Емкость топливного бака: 53л

Кузов:

Габариты: 4310мм*1780мм*1470мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная база: 1387кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

 

Диаметр цилиндра такого двигателя равен 77мм, а ход поршня у мотора KIA Ceed 1.6 16v — 85.44мм. Степень сжатия 10.5:1 — желательно заливать 95ый бензин, но мотор переваривает и 92ой.КИА СИИД с двигателем 1.4 и механикой набирает сотню за 12.8с, а максимальная скорсоть составляет 182км.

 

Цена

Цена Kia Ceed в комплектации Base ( наиболее доступная версия) с механикой и двигателем 1.4 составляет в 17 000$. Наиболее дорогая машина с 1.6 и автоматом оценивается в 27 000$.В оснащение дорогой модификации входит круиз контроль, датчик света и дождя, подогрев руля, парковочный ассистент, камера заднего вида и двухзонный климат — контроль ( в базе кондиционер). 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Мощность двигателя Киа Сид

kia ceed swОбычно, описывая технические возможности любого автомобиля, начинают с мощности и объема двигателя. А кто-нибудь задумывается о том, насколько точны эти показатели? Хорошо, вполне можно допустить возможность вычисления его рабочего и внешнего объема при помощи формул. Но согласитесь, что сказать точно, сколько лошадок он выдает довольно сложно. Представьте себе перетягивание каната. Справа располагается автомобиль, а слева прицеплено некоторое количество живых лошадей. Они пытаются перетянуть автомобиль, а он сопротивляется. Если побеждает автомобиль, то прицепляют еще одну лошадь. Опыт продолжают, пока не достигнут паритета. В результате вполне можно узнать почти точное значение.

К сожалению, такая оценка невыполнима, поскольку сила каждого животного отличается от остальных. Соответственно, до появления математических методик расчета, мощность измерялась «на глазок», то есть данная характеристика двигателя могла звучать, например, так — от 5 до, скажем, 14 лошадей. Так как же все-таки определяют количество лошадиных сил? Как выясняется, один двигатель может обладать несколькими показателями для оценки мощности. Например, в США и Англии одна лошадиная сила это примерно 745,7 Вт, а в РФ ее приравнивают к 75кгс*м/с (около 735,5 Вт). Соответственно сравнивать два мотора только по мощности не стоит. Для более точного сравнения решено было указывать, помимо объема и мощности, еще и крутящий момент.

Зачем указывают крутящий момент?

Общеизвестно, что максимально возможную мощность автомобиль может показать лишь на самых высоких оборотах двигателя (обычно 5,5-6,5 тысяч оборотов). В реальности средние показания тахометра составляют 2,5-3 тысячи оборотов. Соответственно мощность двигателя будет составлять примерно половину от максимальной. Допустим, мы пошли на обгон. При этом необходимо максимально ускориться и здесь дополнительные лошадки пришлись бы очень кстати. Но, чтобы они добавились, необходимо время на раскрутку двигателя до его максимальных оборотов. И вот тут-то решающую роль и начинает играть крутящий момент.

двигатель Киа СидКак известно мощность силового агрегата обозначает количество энергии, которое вырабатывается двигателем. Оно в свою очередь преобразуется в крутящий момент выходного вала, изменяется в коробке передач и попадет в итоге на колеса. Проще говоря, крутящий момент — та сила, что толкает автомобиль вперед, а мощность двигателя задает ее показатель. Чем больше будет значение крутящего момента, тем быстрее двигатель наберет обороты и сможет предоставить все свои лошадиные силы. При этом необходимо учесть, что разные двигатели способны показывать максимальный показатель данной характеристики при разных оборотах. Возьмем два двигателя. Первый показывает максимальное значение при 2500, а второй при 4500 оборотов. Соответственно первый вероятнее всего разгонит автомобиль быстрее, чем второй из-за разницы во времени на раскрутку. Получаем, что чем выше величина крутящего момента и меньше число оборотов для ее достижения, тем лучше. Разобравшись с тем, какая техническая характеристика лучше описывает возможности мотора, вы сможете самостоятельно оценить мощность двигателя Киа Сид.

Первое поколение

Для первого поколения были доступны следующие варианты силового агрегата:

бензиновые

дизельный

Их технические характеристики представлены в таблице

наименование объем Мощность(л.с.) Мощность(кВт) Крутящий моментН*м (об/м)
CVVT 1,4л 1396 см³  105/109 (6200 об/мин) 73 137 (5000)
CVVT 1,6л 1591 см³ 122 (6200 об/мин) 95 154 (5200)
CVVT 2,0л 1975 см³ 143 (6000 об/мин) 105 186 (4600)
1,6л CRDI 1582 см³ 115 (4000) 66 255 (1900)

Второе поколение

В линейку силовых агрегатов для российского авторынка включаются только бензиновые 1,4л и 1,6л. Их технические характеристики представлены в таблице

наименование объем Мощность(л.с.) Мощность(кВт) Крутящий моментН*м (об/м)
1.4 DOHC CVVT 1396 см³  100 (5500 об/мин) 73,6 137 (4200)
1.6 DOHC CVV 1591 см³ 130 (6300 об/мин) 95,6 157 (4850)

В прошлом году компания Kia Motors продемонстрировала cee’d GT c новым двигателем Киа Сид. Им стал бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат T-GDI. Несмотря на не самый большой объем, он, тем не менее, способен предоставить до 204 лошадиных сил. Этот двигатель стал первым турбомотором, созданным согласно концепции «downsize». Суть концепции — в создании экономичных, легких и компактных силовых агрегатов, обладающих высокими характеристиками мощности двигателя.

oceed.ru

Двигатели Киа Сид

Защита двигателя Киа Сид

Значение наличия защиты двигателя. Какие способы защиты картера двигателя Киа Сид существуют, их отличия и какой будет оптимальным.

Объем двигателя Киа Сид

Двигатели какого объема поступают в комплектации Киа Сид. На что влияет объем двигателя, и какой лучше выбирать – больший или меньший? Моторы 1.4, 1.6 и 2.0 литров для Киа Сид – особенности и характеристики.

Ресурс двигателя Киа Сид

Какой ресурс у двигателей Киа Сид. От чего он зависит и что может негативно отразиться на его показателях. В каком режиме лучше эксплуатировать двигатель. Как на его характеристики влияет несвоевременная замена ГСМ.

Мощность двигателя Киа Сид

Какая мощность у двигателей Киа Сид первого и второго поколений. Новый двигатель для Киа Сид от 200 сил. В чем особенности измерения мощности двигателей, и на что нужно обращать внимание кроме показателя в количестве лошадей.

Масло для КИА СИД

Какое масло подходит для двигателя КИА Сид. В чем отличия между различными типами смазочных материалов. Где лучше купить масло в двигатель KIA ceed.

oceed.ru

Киа Сид универсал дизель

Kia ceed SWОбщеизвестно, что для повышения мощности дизельного мотора разработчики часто прибегают к установке турбонаддува. В стандартной версии дизельного двигателя в цилиндр сначала нагнетается воздух, температура которого в дальнейшем повышается до 700-800 градусов, а затем в камеру подается топливо. При этом вокруг топлива возникают очаги возгорания, за счет которых топливно-воздушная смесь самовозгорается и за счет теплового расширения поршень приходит в движение.

Для нормального протекания процесса необходимо чтобы соотношение воздух/топливо находилось в определенной пропорции. Естественно мощность двигателя зависит от объема топлива подаваемого за такт, но при этом возникает необходимость увеличить и объем воздуха для сохранения пропорции. Поскольку рабочий объем камеры сгорания остается неизменной величиной, то инженеры пришли к выводу о необходимости сжатия подаваемого воздуха.

Варианты решения

Для выполнения задачи, как правило, применяются два варианта:

Киа Сид универсалТехнологически, вне зависимости от выбранного способа, во впускной клапан мотора сжатый воздух поступает от вращающегося компрессорного колеса. Это колесо, в свою очередь, работает либо при помощи ременной передачи, передающей необходимую для работы мощность, непосредственно от самого двигателя, либо от турбинного колеса (в варианте турбокомпрессора). При этом необходимо отметить, что для совершения работы турбинным колесом используются уже отработанные газы вытесняемые поршнями.

Применение турбонаддува приводит к уменьшению расхода топлива и позволяет получить больше развиваемой мощности с одной единицы объема мотора без необходимости увеличения совершаемых им оборотов. Особо выгодным становится применение турбодизеля в высокогорных районах, где из-за разреженности атмосферы обычные двигатели не выдают положенной мощности.

Описание турбодизеля 1,6 CRDi

багажник Киа Сид универсалВ поставляемом на авторынки большинства стран Киа Сид универсал дизель комплектуется 16-клапанным силовым агрегатом с паспортной мощностью до 129 л.с. и объемом в 1,6 литра. Этот дизельный турбодвигатель, получивший наименование 1.6 CRDi, был спроектирован в совместном европейском центре Hyundai-Kia, находящимся в Рюссельсхайме. Инженерам, работавшим над его разработкой, удалось добиться отличных результатов — с рабочего объема в 1,6 литра снимается до 115 л.с. мощности и до 255 Нм. Достигнуть этого позволило применение технологии аккумуляторного впрыска common rail, а также за счет изменяемой геометрии турбины.

С такими показателями на малых оборотах мотор работает довольно стабильно. При повышении с 1700 до 3800 силовой агрегат выдает, образно выражаясь, мини-лавину ускорения — время разгона до сотни составляет около 11,5 секунд, а максимальная скорость может достигать почти в 184 км/ч. Такая максимально достижимая скорость может показаться недостаточной, но это же не спортивная версия, а универсал, для которого на первое место выходят такие параметры, как надежность, безопасность и вместимость салона и багажного отсека.

Согласно рекомендациям разработчика, при эксплуатации Kia cee’d универсал дизелю для работы необходимо использование солярки с маркировкой Euro 4. Потребление топлива довольно скромное. Согласно отзывам, турбодизель в среднем потребляет примерно 6,5 литров на сотню. Стоит отметить, что в зимних условиях расход возрастает до 7 литров, а летом бывает достаточно и 5,8 литров. Вместе с увеличением потребления топлива зимой, может увеличиться  и время прогрева свечей зажигания перед запуском двигателя (до 9-10 секунд вместо 3 секунд летом)

oceed.ru


Смотрите также