ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики. Двигатель киа сид


Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Киа Сид

Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.Киа Сид

Трансмиссия

Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).Киа Сид. салон

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Достоинства:

Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

двигатели kia ceed (киа сид) первого поколения

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

двигатели kia ceed (киа сид) второго поколения

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

слабые места двигателей kia ceed (киа сид)

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

rvsmaster.ru

Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

KIA Ceed 2008 салон

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться - стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, - на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 14th, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

avto-all.com

Киа Сид дизель: основные моменты и характеристики

19.05.2017

Дизельный Киа Сид был выпущен в 2013 году и быстро приобрел большую популярность. Однако, наряду с достоинствами машины, за которые она так полюбилась автолюбителям, у неё имеется несколько недостатков. Для более точного сравнения необходимо узнать характеристики существующей модели. Для обзора Киа Сид версии 2013 года. Модель оснащена передним приводом, механической коробкой передач и двигателем 1.6 дизель.

Киа Сид дизель

Дизельная модификация Kia Cee’d с мотором 1.6 CRDi

Вернуться к оглавлению

Кузов

Нередко покупатели жалуются на обилие дефектов на поверхности кузова. В сравнении с предыдущими моделями внешний вид стал намного лучше. Отличная обтекаемость и приятный вид спереди не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Пространство в салоне существенно увеличилось. Передние сидения напоминают спортивные. Хромированная окантовка улучшает внешность. Пол выполнен из покрытия, которое удобно чистится. Вместимость багажника составляет 528 литров. Клиренс Киа Сид с дизельным мотором составляет 150 мм, как и в других модификациях.

Вернуться к оглавлению

Комплектация

Она зависит от варианта коробки. В ней следует выделить следующие опции:

Затраты на топливо остались в том же диапазоне, что и на предыдущей версии. Приятные ощущения от езды появляются после первых секунд управления автомобилем.

Салон Киа Сид с дизельным мотором

Салон обновленного авто

Вернуться к оглавлению

Ходовая и управление

Во время езды ухабы чувствуются так же, как и в прежних моделях. Мелкие выемки на дорогах остаются незамеченными. В целом подвеска жестковата, но это положительно сказывается на управляемости.

По некоторым данным в скором времени планируется сделать рестайлинг дизельного Киа Сид. Благодаря этому бренд решил обрадовать автолюбителей и осветить подробности нововведений автомобиля. Модернизированная модель будет обладать рядом преимуществ отличных от своих предков. Данное транспортное средство достаточно молодо относительно конкурентов. Оно появилась на мировом рынке всего лишь девять лет назад. Выход второй генерации в производства был произведен три года назад. На сегодняшний день автомобилисты ожидают выпуска третьей версии.

Вернуться к оглавлению

Дизайн обновленной модели

Новый кузов не отличается от прежних. Не было внесено критических изменений. Разработчики убеждены в практичности прежнего имиджа автомобиля. Предусмотрена обновленная оптика. Также был выбран иной облик бамперов спереди и сзади. Фальшрадиаторная решетка претерпела эволюцию и приобрела недостающую массивность и привлекательный внешний облик.

Противотуманные фонари теперь имеют форму круга. Окантовка из хрома и катафоты улучшают внешнее восприятие автомобиля.

Ceed с дизельным мотором

Обновленный Kia Cee’d с мотором CRDi

Также были использованы новые типажи литых дисков. Их диаметр составляет шестнадцать и семнадцать дюймов. Величина варьируется в зависимости от варианта комплектации.

Внешние нововведения являются формальными, они являются неотъемлемым атрибутом планового рестайлинга. Куда большего внимания заслуживают обновленные технические характеристики, но их описание последует чуть позже.

Вернуться к оглавлению

Салон

Производитель Киа уверяет, что качество шумоизоляции в новом автомобиле возрастет. Однако, транспортные средства, использующие дизельные моторы отличаются неплохой звукоизоляцией. Достичь нового уровня удастся благодаря использованию высококачественных материалов. Глянцевое покрытие некоторых компонентов способно противостоять механическим повреждениям.

Рулевое колесо подверглось рестайлингу, а кнопка запуска изготовлена из алюминия и выглядит современно. В информационно-развлекательной системе используется обновленное программное обеспечение.

Улучшена система безопасности. Её удалось усовершенствовать, включив функционал активной безопасности, ограничивающий скорость передвижения, контролирующий слепые зоны и помогающий при парковке автомобиля. На приборной панели установлена та же окантовка их хрома, что и на ручках дверей.

Эволюционные изменения также коснулись аудиосистемы. Был увеличен стандартный функционал, благодаря добавлению возможности поддержания цифрового радио формата DAB и прочих не менее полезных деталей.

Стоит отметить, что конкурентные производители также обновили свой модельный ряд. В число новинок входят:

Вернуться к оглавлению

Бензиновые версии машины

Основным изменением, на которое следует обратить внимание, считается обновление турбо-движка. Вновь установленное устройство EcoTurbo включает четыре цилиндра. Мощность сто и сто двадцать сил. Величина крутящего момента составляет 172 нм. Разгон до ста километров в час за 7,6 секунд.

Также в линейку входят следующие версии:

  1. 1.6 GDI, величина мощности 128 лошадиных сил;
  2. 1.4 MPI, мощностью 100 лошадиных сил.
Вернуться к оглавлению

Дизельные версии Киа

Также производитель предлагает дизельные варианты исполнения моторов, которые отличаются в лучшую сторону от предыдущих версий. Показатели мощности заявлены 136 и 110 лошадиных сил. Объем мотора равен 1,6 литра. Несколько вариантов трансмиссии для разных двигателей:

Дизельный мотор Киа Сид

Двигатель Kia Cee’d 1.6 дизель

Бензиновые движки выполнены в соответствии со стандартом Евро 6. Чтобы повысить возможность управляемости разработчиками были улучшены ходовые параметры.

В подвеске можно заметить следующие нововведения. Изменены опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Также приятным сюрпризом будет система распределения мощности на колесах.

Вернуться к оглавлению

Оборудование

В обновленной версии установлены системы, недостающие владельцам прежних версий. Устройство контроля слепых зон Blind Spot Detecion и система, предупреждающая о движении объектов в поперечном направлении, помогут максимально обезопасить водителя от нежелательных происшествий на дороге. Автоматизированная функция Smart Parking Assist System поможет парковать автомобиль параллельно. Система может исключить участие водителя в процессе парковки.

На данный момент производитель предоставляет несколько вариантов автомобиля. В рестайлинге будет тот же перечень:

Согласно предварительным данным запуск продаж в Европе начнется в конце текущего года. Сборка транспортных средств, продаваемых на европейских рынках, будет производиться на заводах Словакии. Топовая модель появится на рынках в 2017 году.

Метки: Дизель

iskorea.ru

Kia Ceed – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело отвечать: «Он, по крайней мере, не ломается!». Недавно проведенное долгосрочное испытание Kia Ceed немецким автожурналом «AutoBild» показало, что автомобиль справился с дистанцией очень хорошо и получил заслуженную «пятерку». Но без досадных мелочей не обошлось.

Красный Киа Сид 1.6 GDI выглядел безупречно. С самого начала он приглянулся абсолютно всем. Одно из наиболее часто повторяющихся высказываний: «На таком автомобиле я бы катался каждый день». Более того, также лестно отзывались и журналисты, много лет работавшие над рубрикой «Тесты». А это уже настоящее посвящение в рыцари.

Благоприятное впечатление произвел и салон. Он аккуратный и удобный в эксплуатации. Не то, что у многих модных и престижных автомобилей конкурентов. Сидя за рулем, вы чувствуете себя, как дома.

Если что-то и не понравилось, так это алгоритм работы системы старт-стоп. Она глушит двигатель при остановке на светофоре, но иногда этого не происходит. Кроме того, порой двигатель не возвращается к жизни после выжима педали сцепления. Один из тестеров подметил: «Система старт-стоп видимо работает по корейскому лунному календарю».

Когда подобное начало уже порядком раздражать, автомобиль отправили в уполномоченную ремонтную мастерскую. В этот момент на счетчики пробега высвечивались цифры 4813. Механики не нашли ничего подозрительного. Один из специалистов заявил, что водитель просто не умеет пользоваться сцеплением.

Впоследствии оказалась, что он был прав. Инженеры Kia сообщили, что программное обеспечение может запутаться, если слишком быстро работать сцеплением. Указанная проблема сопровождала Киа Сид до самого финиша. Хорошая новость – других проблем не было вообще!

Скол на лобовом стекле и поцарапанный бампер – это не вина Киа, а обычный процесс эксплуатации. Что касается механической части, то Киа Сид работал как хорошие швейцарские часы. Ни один из компонентов не показал даже минутной слабости.

Но были и замечания. Они исходили в основном от водителей, часто бывающих на загородных шоссе. 135-сильный бензиновый мотор на высоких скоростях практически «не едет». Ни о какой эластичности 1.6 GDI не может быть и речи. Это очень раздражает во время движения по скоростной автостраде. Чтобы получить вменяемое ускорение необходимо очень сильно жать на педаль газа. А это, в свою очередь, весьма негативно сказывается на расходе топлива! Средний расход топлива за время всего теста составил около 8,3 л/100 км. При аккуратном вождении можно получить 6,5 л/100 км.

В остальном Kia Ceed вызывал только восхищение. Например, своей функциональностью. Три 12-вольтовых розетки, несколько подстаканников, удобные ниши для больших бутылок в дверях. Понравились и приятные упругие сиденья. Никто из водителей не жаловался на боли в спине, даже после нескольких часов, проведенных за рулем. Стоит отметить и довольно хорошее качество пластика для автомобиля за такие деньги. А вот подключение телефона к автомобилю по Bluetooth удавалось не всегда. Коннект происходил по принципу: один раз получилось, а другой раз нет.

Некоторые хвалили четкую работу механической коробки передач, а другие жаловались на небольшое рысканье на высоких скоростях и мало информативное рулевое управление. Стоит отметить, что производитель предусмотрел возможность выбора настроек рулевого, но большинство тестеров и так пользовалось спортивным режимом.

Под конец теста снова дало о себе знать сцепление. Но на это раз проблема не была связана с работой системы старт-стоп. Один из редакторов уже в начале теста заметил, что старт в гору почти всегда заканчивается отчетливым запахом гари в салоне. На финишной прямой, перед самым контрольным разбором, появились новые симптомы. Педаль сцепления требовала более значительных усилий, что усложняло дозирование «сцепления» при медленном маневрировании. Кончилось все тем, что Киа Сид стал трогаться рывками, как будто за рулем ученик, впервые севший в автомобиль.

Хотя Kia Ceed и «сберегает» гарантия сроком 7 лет или 150 000 км, но в этой ситуации она не работает. Сцепление является гарантийным случаем только до первого ТО. После – все проблемы с ним ложатся на плечи владельца.

Впрочем, редакторы признают, что Kia Ceed прошел не легкий путь. По опыту ресурсных испытаний довольно редко сцепление выдерживает более 100 000 км. Поэтому к недостаткам данный дефект не относится. В целом, корейский автомобиль оставил после себя очень хорошее впечатление. Даже после полной разборки и дефектовки придраться было не к чему.

Подробности в деталях:

- Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник? Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

- Может быть и мелочь, но раздражало - обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

- Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

- Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

- Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

- Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

- В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

- Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Заключение.

Киа Сид первого поколения ранее уже был протестирован немецкими редакторами и тоже оставил после себя только лучшие впечатления. Преемник стал еще более зрелым во всех отношениях: начиная от внешнего вида, дизайна интерьера и заканчивая эксплуатационными характеристиками.

Kia Ceed в очередной раз продемонстрировал свою самую сильную сторону - отменную долговечность. Он всегда готов к работе и никогда не проявляет признаков слабости. Если бы, не отвратительная работа системы старт-стоп, он бы получил «пять с плюсом».

Kia CEE'D 1.6 GDI - характеристики.

 Тип двигателя

 Бензиновый,  R4 / 16

 Рабочий объем

 1591 см3

 Диаметр х ход поршня

 77.0 х 85.4 мм

 Привод распределительного вала

 цепь

 Максимальная мощность

 135 л.с. / 6300 об/мин

 Максимальный крутящий момент

 165 Нм / 4850 об/мин

 Максимальная скорость

 195 км / ч

 Коробка передач

 МКПП 6

 Привод

 передний

 Длина / Ширина / Высота

 4310/1780/1470 мм

 Колесная база

 2 650 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1553/1561 мм

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1252/468 кг

 Тормоза (передние / задние)

 Вентилир Диск. / Диск

 Масса прицепа с тормозами

 1400 кг

 Масса прицепа без тормозов

 600 кг

 Емкость топливного бака

 53 л

 Рабочий объем

 380-1318 л

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE'D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Измерения динамики.

 Показатели эффективности

 Замер

 в начале теста

 Замер

 в конце теста

 Ускорение 0-50 км / ч

 3.1 с

 3.4 с

 Ускорение 0-100 км / ч

 9.6 с

 10.1 с

 Ускорение 0-130 км / ч

 15.3 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км / ч 4/5 передача

 10.1 / 13.7 сек

 10.4 / 14.7 сек

 Эластичность 80-120 км / ч 5/6 передача

 14.4 / 20.6 сек

 15,7 / 22,0 сек

 Тормозной путь со 100 км / ч – холодные тормоза

 35,5 м

 36.6 м

 Тормозной путь со 100 км / ч – горячие тормоза

 36,0 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 59 дБ

 60 дБ

 Шум в салоне при 100 км / ч

 68 дБ

 67 дБ

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ

 71 дБ

Источник:  autobild.de

 

vvm-auto.ru

Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики

dvigatel-Kia Ceed 1.6

Двигатель Киа Сид 1.6 является самым популярным на корейской модели, которую создали для европейского рынка. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновый атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, тема нашей сегодняшней статьи.

Устройство двигателя Киа Сид 1.6

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

ustroistvo_dvigatela-kia_ceed-1.6

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Устройство привода ГРМ Киа Сид 1.6

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. Правда если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Плюс сама работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

metki-grm-kia-ceed-1.6

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Технические характеристики двигателя Киа Сид 1.6 л. (122 л.с.)

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

gifka.net

Двигатель Kia Ceed 2013

Двигатель Kia Ceed 2013

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Каталог запчастей Kia Ceed (Киа Сид)

Каталог запчастей для Киа Сид (Kia Ceed)

Двигатель Kia Ceed 2013

Раньше KIA была просто маркой, но «Сиды» вывели её в топ уровень. Дизайн, внутренность, сервис. Всё было новым для КИА. 5 лет гарантии, 10 подушек безопасности, 5 звезд но евронкар. Двигатели от 1.4 до 2.0, включая дизель. Сейчас Киа и Хендай знает каждый!

Мнение экспертов — надёжный и безопасный автомобиль

Услуги ПОРТ 3 — электронный каталог оригинальных запчастей и заменителей

Доставка со склада ПОРТ 3 — Почта России, транспортная компания

Недорогой, надежный и комфортный автомобиль — обзор, особенности, запчасти для Kia Ceed

История Киа Сид

Выход на рынок первого поколения Kia Ceed стал для корейской компании первой пробой в покорении популярного в Европе гольф-класса. Вполне естественно, что представленная на Парижском автосалоне в 2006 году модель вобрала в себя все наработки, которые уже имелись у конкурентов. Достаточно простой дизайн сочетался с передовыми для того времени техническими решениями, богатством комплектации и основным козырем — доступной ценой. Неудивительно, что благодаря этим качествам Киа Сид стал весьма популярным на рынке. При этом свою лепту в это внесла и обширная кузовная гамма — Kia Ceed был представлена в виде пятидверного хэтчбека, динамичной трехдверки Pro и вместительного семейного универсала SW.

В 2009 году, с приходом в компанию шеф-дизайнера Петера Шрайера, линейка Киа Сид подверглась рестайлингу — бамперы и решетка радиатора были изменены в соответствие с новым фирменным стилем компании, а передняя оптика получила прозрачные элементы с тонировкой.

Использовав наработанный опыт и учтя пожелания клиентов, в 2012 году компания Киа представила совершенно новую генерацию компактной модели. Первоначально на Женевском автосалоне был представлен пятидверный хэтчбек Kia Ceed, а позднее на рынок вышли версии SW и Pro.

Создавая новинку, инженеры и дизайнеры концерна учли главный недостаток первого поколения — довольно тривиальный дизайн. Новинка получила современный и динамичный облик, а также передовой набор оборудования, начиная от всех современных систем безопасности и заканчивая опциями, повышающими комфорт. Дорогие версии оснащаются электроподогревами кресел и рулевого колеса, панорамной крышей, мультимедийным комплексом и иными опциями. Впрочем, цена на автомобиль также существенно выросла.

Экстерьер Kia Ceed 2013 модельного года

Разрабатывая внешний облик нового поколения Kia Ceed, художники отталкивались от современных модных тенденций автомобильного дизайна. Новинка получила сложную светотехнику, которая в дорогих версиях дополнена нитями светодиодных огней, покатый капот, призванный отвечать ужесточившимся нормам по безопасности пешеходов, а также очертания кузова с покатой задней частью, призванные подчеркнуть спортивные нотки в оформлении автомобиля.

Габариты авто также увеличились — его длина стала больше на 50 миллиметров, составив 4310 миллиметра. Колесная база при этом не изменилась (2650 мм), однако удобство посадки пассажиров было увеличено за счет целого ряда ухищрения, начиная от геометрии посадки и заканчивая уменьшившейся толщиной спинок кресел.

Пожалуй, наиболее гармоничным автомобилем в линейке стала спортивная трехдверная модификация Pro_Ceed, которая, в отличие от прошлого поколения, гораздо сильнее отличается от пятидверной модификации. В частности, при создании трехдверного хэтчбека, который в компании позиционируют как купе, инженеры уменьшили высоту кузова, усилили скат крыши в задней части, а также применили новую заднюю светотехнику. Гораздо гармоничнее стал и облик универсала SW, который выглядит динамично и современно, несмотря на «утилитарный» кузов.

Интерьер, отделка нового Киа Сид

Внутреннее убранство нового Киа Сид выполнено в духе всех последних моделей корейского производителя. Передняя панель выполнена с использованием качественных мягких пластиков, а центральная консоль несколько развернута в сторону водителя — по аналогии с автомобилями от немецких производителей.

Основной задачей инженеров при создании интерьера нового поколения Kia Ceed 2013 модельного года стало улучшение эргономики. Результат кропотливого труда оказался весьма впечатляющим — за рулем с легкостью сможет поместиться водитель любой комплекции благодаря широкому диапазону продольной регулировки кресла и возможности регулировки рулевого колеса как по наклону, так и по вылету. При этом все элементы управления оборудованием легко доступны, а конфигурация посадки позволяет сочетать хорошую обзорность с высоким уровнем комфорта. Немалую роль в этом играет и удачный профиль сидений, которые обеспечивают удачное распределение нагрузок как в дальней дороге, так и при динамичной городской езде.

Большая работа при создании нового поколения Kia Ceed была проделана и в отношении комфорта задних пассажиров. Конечно, при высоком росте водителя простора на заднем диване не так много, но в сравнение с конкурентами простор Киа Сид заслуживает внимания — по данному параметру машина не уступает популярным хэтчбекам гольф-класса.

Акустический комфорт

В движении новый Киа Сид стал существенно тише прошлой генерации модели. Достигнуть этого конструкторам удалость за счет лучшей шумоизоляции моторного отсека, а также детальной проработки аэродинамики кузова. Впрочем, назвать машину идеально тихой все же не получается, поскольку в салон отчетливо проникает шум шин, который и составляет основной звуковой фон в поездке. К слову, во многом это «заслуга» штатной резины автомобиля — при ее замене акустический комфорт существенно увеличивается.

Еще одним источником посторонних шумов выступает подвеска автомобиля, которая не отличается высокой энергоемкостью и допускает пробой на продольных волнах асфальта и неровностях средних размеров. Причем даже при движении по качественным дорогам шумы от работы подвески отчетливо проникают в салон. Впрочем, уровень звукового сопровождения находится в допустимых пределах для автомобилей данного сегмента и вполне соответствует таковому в хэтчбеках от других производителей.

Колесные диски для Киа Сид

В базовом исполнении Киа Сид предлагаются штампованные колесные диски размерностью в 14 дюймов 5.5×15/5×114.3 ET47. Подобные параметры — плод не только удешевления, но и адаптации к российским дорогам, поскольку небольшие колеса с высоким профилем резины обеспечивают оптимальную плавность хода для компактного городского хэтчбека. Однако для тех, кто хочет обеспечить максимально эффектный внешний вид автомобиля, компания и сторонние производители предлагают огромное количество дисков с куда более интересными показателями. В частности, в паре с низкопрофильной резиной на автомобиль могут устанавливаться колеса с радиусом до 17 дюймов. Для столь крупных дисков производитель заявляет следующие параметры — 7,0J x 17 5×114.3 d67.1 ET56.0. При этом на рынке предложено большое количество решений, и каждый покупатель сможет найти модель дисков на свой вкус.

Надо сказать, для автомобиля предусмотрена и альтернатива — 16-дюймовые диски размерностью 6.0J x 16, d67.1, ET51.0. Пожалуй, их можно назвать оптимальным вариантом с точки зрения комфорта и надежности управления.

Двигатели

На российском рынке Kia Ceed 2013 модельного года предлагается с двумя бензиновыми шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами рабочим объемом в 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает мощность в сто лошадиных сил и комплектуется механической 6-ступенчатой трансмиссией. Более мощный 1.6-литровый 129-сильный мотор может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач и наделяет хэтчбек неплохой динамикой. Так, разгон до 100 километров в час у «топовой» версии с «механикой» занимает 10.5 секунды, чего вполне достаточно.

Следует отметить, что предлагаемая моторная гамма для Европы значительно шире и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. По своей сути, они сходны с использовавшимися на автомобилях первого поколения, а потому встречаются и на нашем рынке на завезенных подержанных Сидах.

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты — технические характеристики

Все бензиновые силовые агрегаты Kia Ceed оснащены бесконтактной системой зажигания и имеют современную систему впрыска. Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра имеют цепной привод газораспределительного механизма, а двухлитровый мотор, предлагаемый в Европе, оснащается ременным приводом ГРМ. Все двигатели имеют два распределительных вала, которые расположены в верхней части блока, а системы выпуска оснащена трехступенчатым катализатором.

Таким образом, бензиновая линейка для европейских моделей включает в себя известные по поставляемым в Россию моделям двигатели 1.4 и 1.6 литра, а также двухлитровый агрегат, развивающий мощность в 143 лошадиные силы. К слову, для первых двух моторов в европейской версии показатели мощности также несколько отличаются — 109 и 126 сил соответственно. «Базовый» мотор дефорсировали специально для официальных продаж на российском рынке с целью уменьшения ставки транспортного налога.

Помимо бензиновых, для европейской спецификации Киа Сид предлагается и дизельный мотор CRDi с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 128 лошадиных сил. В отличие от бензиновых собратьев, данный двигатель является новым и построен концерном Hyundai-Kia совместно с признанным экспертом моторостроения — компанией Bosch. Его отличием служит чугунный блок цилиндров и наличие турбины с изменяемой геометрией. При этом привод распредвала осуществляется цепью, что делает данный агрегат весьма надежным.

Следует отметить, что для автомобиля предлагается и более простой дизельный мотор объемом 1.4 литра и мощностью в 90 сил. Данный агрегат практически без изменений «перекочевал» под капот нового поколения Kia Ceed от предшественника, однако большой популярностью не пользуется.

Навигация

Kia Ceed 2013 модельного года в максимальных комплектациях оснащается современной мультимедийной системой с функцией навигации и сенсорным экраном. Устройство поддерживает все базовые навигационные возможности и имеет довольно подробную картографию. Единственным недостатком стандартного комплекса является невозможность обновления карт с флеш-карты. Данная процедура осуществляется лишь на официальном дилерском центре, что может создавать дополнительные трудности.

Охрана и безопасность

Новое поколение Kia Ceed уже в базовой, наиболее дешевой версии имеет встроенный центральный замок и иммобилайзер. Опционально доступна установка фирменного охранного комплекса с датчиками объема, антихайджеком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и рядом других функций. При этом сервисмены нередко предлагают установку охранных комплексов от других производителей с функциями автозапуска и обратной связи.

Следует отметить, что при создании Киа Сид последнего поколения инженеры всерьез проработали не только защиту от угона, но и вопросы активной и пассивной безопасности автомобиля. Уже в начальном исполнении Kia Ceed оснащается парой подушек безопасности и антиблокировочной системой тормозов, а для дорогих версий предлагается противозаносная система ESP, а также надувные «занавески» как для передних, так и задних седоков.

Парковочный автопилот и система распознавания усталости водителя

Максимально оснащенные версии Kia Ceed имеют такие современные функции, как парковочный ассистент и система для распознавания усталости водителя. «Автопарковщик» работает на основе данных, получаемых от передних и задних парктроников, а также видеокамеры заднего обзора и позволяет осуществлять параллельную парковку практически без участия водителя. При этом на экран выводятся подсказки о необходимости торможения и включения задней передачи.

Контроль за усталостью водителя также осуществляется электроникой за счет датчиков отклонения рулевого колеса. В случае частых подруливаний система выводит на приборную панель пиктограмму о необходимости отдыха.

Автозапчасти в ПОРТ 3 — опт, розница, для автосервисов, тех центров, ремонтных мастерских

Компания ПОРТ3 предлагает широчайший выбор запчастей для Киа Сид как первого, так и второго поколения. На нашем портале представлен широкий перечень расходных материалов, а также лакокрасочных материалов и запчастей, рекомендованных компанией-производителем.

Мы организуем оптовую и розничную поставки во все города России за кратчайшие сроки любым удобным для клиента видом транспорта. Кроме того, нами осуществляются поставки запчастей для Kia Ceed на договорной основе, что делает сотрудничество с нами выгодным для СТО, автоклубов и т.д.

Запчасти для КИА СИД (KIA CEED)

Наша компания рада предложить большое количество запасных частей для Киа Сид, включая детали для двигателя, элементы системы выпуска, кузовные запчасти, детали подвески и т.д. Сайлент-блоки, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы, ШРУСы и иные часто меняемые запчасти поставляются нами в предельно сжатые сроки. При этом все поставляемые нами запасные части сертифицированы и соответствуют всем нормам качества, заявленным производителем.

ТО комплекты: масла, фильтры и свечи

В ПОРТ3 можно приобрести расходные материалы от ведущих мировых брендов. Продукция предложена в широчайшем ассортименте, а ее стоимость существенно ниже среднерыночной. Все это делает покупку в нашем интернет-магазине выгодной и удобной для покупателя.

Тюнинг

Помимо расходных материалов и запчастей, в ПОРТ3 можно приобрести комплекты для тюнинга Киа Сид, включая внешние элементы обвеса, аксессуары, а также продукцию для технической доработки автомобиля. В частности, нами поставляются спортивные элементы подвески от ведущих поставщиков и наборы для доработки выпускного тракта.

Почему заказывать в ПОРТ3 выгодно?

ПОРТ3 по праву считается лидирующим поставщиком запасных частей на рынке благодаря сочетанию доступной стоимости и высокого качества продукции. Никаких «серых» поставщиков — все предельно открыто и выгодно для покупателя. Перед тем, как оформить заказ в нашем интернет-магазине, владелец авто может получить исчерпывающие консультации со стороны профессиональных менеджеров и выбрать именно ту деталь, которая нужна.

Помимо этого, нами предлагается широкая система скидок, а удобная система поиска позволяет с легкостью найти то, что нужно. Сотрудничая с ПОРТ3, Вы получите надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса!

Мнение экспертов

По мнению экспертов — Ceed является довольно надежным и безопасным автомобилем, но, тем не менее, и на него влияет время. Несвоевременная замена расходных материалов и диагностика приводят к поломкам, вследствие которых становятся необходимы автозапчасти. Как говорилось ранее, поставщиков, предлагающих доступные запасные части для Kia Ceed более чем достаточно. Перед автовладельцами чаще всего встает один и тот же вопрос: «Как сэкономить, но купить качественные комплектующие». Скупой платит дважды, но все равно альтернативы есть и их вам предлагает наш магазин «ПОРТ3».

Стоит отметить, что, несмотря на развитие и изменение модельного ряда, появление в 2010 году новой Сид фактически не отразилось на технической составляющей автомобилей двух разных поколений. Многие запчасти от первой модели подходят для новой Kia Ceed, поскольку рестайлинг изменил главным образом светотехнику и некоторые элементы кузова.

В случае если требуются специфические запасные части для Киа — интернет-магазин ПОРТ3 рад предложить вам свои услуги.

Услуги ПОРТ 3

Только у нас вы найдете наиболее полный спектр комплектующих для машин Киа Сид. Мы предлагаем как оригинальные автозапчасти, так и их аналоги. Удобный электронный каталог предоставляет сразу сравнить комплектующие между собой, таким образом, вы сразу можете выбрать детали, исходя из своих возможностей.

Все запасные части произведены сертифицированными производителями, что исключает вероятность возникновения брака или любого иного несоответствия деталей заявленным требованиям.

Также на нашем портале вы можете приобрести расходные материалы: лаки, краски, масла, аккумуляторы для Киа Сид, рекомендованные заводом-изготовителем. В случае необходимости можно получить подробную консультацию нашего специалиста по поводу той или иной автозапчасти.

Доставка со склада ПОРТ 3

Доставка производится оптом и в розницу по всем городам России в кратчайший срок и наиболее подходящим для этого транспортом. Также запчасти могут поставляться на договорной основе, что выгодно для многих поставщиков, СТО, автоклубов и т.д.

Мы продолжаем развиваться и расширять базу постоянных клиентов. Для того чтобы оценить всю выгоду от сотрудничества с нашим магазином, достаточно оценить стоимость предлагаемых нами товаров.

Мы делаем качество доступным!

Новый Киа Сид 2013 года в России

Ну вот и дождались. Российские и украинские дилеры корейской компании КИА обнародовали комплектации и цены на новый Киа Сид 2013 модельного года для России и Украины. Также появилась уточненная информация о технических характеристиках. Продажи стартуют в разгар лета -1 июля 2012 года.

Двигатель Kia Ceed 2013

Еще новинки Киа :

Технические характеристики

Для России новинка в лице нового Киа Сид будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями 1.4 DOHC CVVT (100 л.с.) и 1.6 DOHC CVVT (130 л.с.). Начальному агрегату 1.4 DOHC CVVT достанется только 6 МКП, а для 1.6 DOHC CVVT будут доступны 6 МКП и 6 АКП.

Для украинских автолюбителей выбор моторов устанавливаемых на новый Киа Сид 2013 года шире, к двум выше названным бензиновым двигателям присоединится дизельный агрегат – 1.6 CRDi VGT (128 л.с.) с 6 МКП.

Двигатель Kia Ceed 2013

Технические характеристики Киа Сид 2013 с двигателем 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП позволяют разогнать авто до первых 100 км/ч за 12,8 сек. и достигать максимальной скорости 182 км/ч. Потребление топлива, в зависимости от режима движения, от 4,9 литров на трассе до 8,1 литров в городе.

Двигатель Kia Ceed 2013 Киа Сид 2013, бензиновый двигатель

Новый Киа Сид 2013 модельного года с 1.6 (130 л.с) и 6 МКП (6 АКП) проделывает рывок до «сотни» за 10,5 сек. (11,5 сек.) и максимально разгоняется до 195 км/ч (192 км/ч). Расход топлива Киа Сид 2013 130-сильного составляет от 5,1 литра (5,2 литра) на загородном шоссе до 8,6 литра (9,5 литра) в городской толчее.

Двигатель Kia Ceed 2013 Киа Сид 2013, дизельный двигатель

Новый дизельный двигатель Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) с 6 МКП катапультирует пассажиров до 100 км/ч за 10,9 сек и достигает максимальной скорости 197 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет чуть более 4 литров, а в городе мотор довольствуется 5-5,5 литрами тяжелого топлива.

Данные представлены производителем, какие реальные показатели будут у нового Киа Сид … подождем отзывов владельцев.

Комплектации и цены для России и Украины

Для российских автолюбителей комплектации и цена Киа Сид 2013 предлагается в пяти вариантах. Новый Киа Сид 2013 года в России: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Цена в России на Киа Сид 2013 стартует с отметки в 599900 рублей за 1.4-литровую версию (100 л.с.) с 6 МКП в начальной далеко не бедной комплектации Classic (доступна только для 100 сильного варианта).

Автомобиль будет обут шинами на стальных дисках 195 / 65 R15, электрозеркалами с подогревом, 6-тью подушками безопасности, ABC, ESS (сигнализация экстренного торможения), кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком, музыкой CD MP3 AUX USB IPOD с 6-тью динамиками, рулевым колесом с кнопками управлением магнитолой и регулировкой по глубине и высоте, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками.

В Украине цена Киа Сид 2013 1.4 л. (100 л.с.) с 6 МКП в данной комплектации составляет 17200 долларов США (эквивалент порядка 137600 гривен).

Максимальная комплектация Premium для Kia Ceed 1.6 (130 л.с) с 6 АКП поднимает цену в России до 959900 рублей. В ней оснащение достойно авто более высокого класса и, в частности, располагает: шинами на легкосплавных дисках 225 / 45 R 17, электрозеркалами со светодиодными повторителями, обогревом и функцией складывания, передними и задними светодиодными фонарями (спереди дневные ходовые огни), панорамной крышек и люком, ксеноном, массой электронных систем отвечающих за безопасность (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, ESS), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для выбора передач, ассистентом парковки, камерой заднего вида, подогревом руля и передних кресел, датчиками дождя и света, приборной панелью Supervision c цветным экраном TFT 7, аудиосистемой с радио RDS, CD, MP3, AUX USB IPOD разъемами, Bluetooth, навигатором на русском языке, электроусилителем руля с системой выбора режимов (Flex Steer), электроприводом поясничного подпора на передних сиденьях и прочим.

Для Украины комплектации и цены Киа Сид 2013 следующие. Стоимость авто с 1.6 двигателем (130 л.с) с 6 АКП в самой насыщенной комплектации Top (правда не в такой богатой, как в российской Premium) составляет 24000 долларов США (или 192000 гривен). Дизельная версия нового Kia Ceed в Украине стоит 22400 американских долларов (179200 гривен) и предлагается в одной комплектации Mid.

kia-time.ru


Смотрите также