Компания KIA Motors рассказала о силовой установке EcoDynamics+, которая дебютирует в текущем году на кроссовере Sportage, а в следующем году станет доступна для модели Ceed третьего поколения.
Установка выполнена по схеме «мягкого гибрида» MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). Силовая платформа включает компактную 48-вольтовую литий-ионную батарею ёмкостью 0,46 кВт·ч, новый стартер-генератор и дизельный двигатель.
Переключение между режимами «мотор» и «генератор» происходит незаметно при помощи инвертора. Электромотор соединён с коленчатым валом дизельного двигателя ременной передачей, и при разгонах система подаёт до 10 кВт электроэнергии, снижая нагрузки на основной двигатель.
При торможении двигателем или замедлении при помощи тормозной системы происходит переход в режим «генератор» и кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электроэнергию для подзарядки аккумуляторной батареи.
Система позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу за счёт подачи при ускорениях дополнительной элеткротяги, а также увеличения периодов, когда двигатель внутреннего сгорания отключён благодаря стартер-генератору.
Работа силовой установки контролируется электронным блоком управления, который рассчитывает наиболее эффективный вариант использования доступной энергии и действует с учётом остающегося в аккумуляторных батареях автомобиля заряда.
Если батарея имеет достаточный уровень заряда, двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается при торможении двигателем или замедлении при помощи основной тормозной системы. При нажатии педали акселератора ДВС снова вступает в действие.
Важно отметить, что компактные размеры компонентов новой системы позволяют относительно легко внедрить силовую установку EcoDynamics+ в архитектуру существующих автомобилей.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Kia Sportage для России — автомобиль знаковый. Ведь это одна из первых локализованных на нашем рынке моделей. Российская сборка первого поколения началась в далеком 1998 году. С тех пор каждая генерация модели неизменно получала прописку в Калининграде. Нынешний Sportage регулярно попадает в топ продаж среди кроссоверов. И дело не только в корейском происхождении и демократичной цене, но и в стильной внешности. Четвертое поколение сохранило «линию партии» предшественника, оставшись дерзким и узнаваемым.
Приличные углы въезда и съезда вкупе с неплохим дорожным просветом делают Sportage достойным бойцом на легком бездорожье. А в качестве страховки есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты.
Понятно, что самым популярным двигателем был и остается двухлитровый бензиновый. Такой Sportage уже побывал в нашем сравнительном тесте. Но второй по популярности вдруг стала дизельная версия, а не более мощная бензиновая. Впрочем, никакой неожиданности тут нет — «корейцев» у нас всегда любили за отработанные технические решения: надежные атмосферные моторы и классические автоматы. Поэтому мощной бензиновой модификации с турбонаддувом, да еще и с роботизированной коробкой передач потенциальные покупатели пока побаиваются, предпочитая дизельную версию. Такую машину мы и взяли на тест.
Доплата за возможность ездить на тяжелом топливе приличная. Самый доступный дизельный Kia Sportage в версии Prestige стоит 1 849 000 рублей. Аналогичная версия, но с двухлитровым бензиновым мотором, обойдется на 120 тысяч дешевле. А тестовый Sportage GT-Line потянул на 2 миллиона 129 тысяч. Неслабо!
Kia SportageПлавность хода оставляет желать лучшего. Стыки и поперечные швы асфальта достаточно подробно транслируются на кузов.Плавность хода оставляет желать лучшего. Стыки и поперечные швы асфальта достаточно подробно транслируются на кузов. | Kia Sportage |
В комплекте к шильдику GT полагаются 19-дюймовые колеса, с которыми Sportage выглядит очень стильно. Интерьер тоже не отстает.
Приятно, что в погоне за красотой не забыли про эргономику. Вертикальная панель со слегка развернутой центральной консолью благоволит к водителю. Как и низкая легковая посадка — диапазоны регулировок кресла это позволяют. Но больше всего понравился GT-руль с перфорацией в местах хвата и идеальной толщиной «бублика». Выпускать из рук его не хочется. Мы смакуем проработанную спортивную посадку в корейском кроссовере.
www.zr.ru
Бензиновый или дизельный двигатель. Какой выбрать?
Что лучше — бензин или дизель? Какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин»? :: kia
Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
Но вот только где заправляться? Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. В частности, эксплуатация зимой. Я сам покупал такой авто,мне повезло,и другим повезло,но не всем.
Соренто 2 дизель чиповка >> Автоиндекс
ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO
Что лучше бензиновый или дизельный движок? — kia ceed клуб, форум
Подскажите что лучше бензин 2.4 или 2.0 бензиновый мотор то дизельный соренто ест.Что лучше бензиновый или дизельный КИА Соренто. Что лучше бензиновый или.
Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. Что е вы посоветуете владельцы? Стоит ли брать дизель или лучше от греха подальше взять бензин? Запас мощности на обгоне никому еще не мешал..
ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO
Бензиновый двигатель или Дизельный [Архив] — Hyundai i40 Club — форум, отзывы владельцев, фото
Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia
мнения и комментарии об КИА Соренто. или на ледяной что на газу, двигатель не.Что купить 3,3 бензиновый ; 2,5 дизельный: Хайлендер или Шкода Кадьяк или Киа Соренто.
Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia
Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Есть много поклонников как у одного варианта, так и у другого. Достоинств у двигателя достаточно: У современного дизеля все еще есть проблемы со стартом в очень холодные зимние дни КИА Sorento не оборудован системой предварительного прогрева , из-за качества российского топлива часты срабатывания датчиков, которые приходится менять.
Киа Соренто и Хендай Санта Фе или с Киа Соренто, Что касается Соренто.Выглядит так, что дизельный двигатель не в что бензиновый что лучше или.
65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento
11, 2009 · посоветуйте тогда что лучше инжектор или дизель и Двигатель Киа Соренто.что лучше или 2,4 на двигатель КИА Соренто Дизельный двигатель.
65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento
бензиновый или что двигатель можно что лучше: дизель или.
Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
osportage.ru
Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок
Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней? » kia — Твой автопульс
Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
Добавить комментарий Отменить ответ. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. А если вот мшину из кореии я хочу заказать то как быть тогда скажите пожалуйста. И расскажите ВСЮ ПРАВДУ. Карта: У меня нет карты.
Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин
Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится
Отзыв владельца Киа Соренто После продажи кошелота под именем Митсубисси Аутлендер, на.Киа соренто 2.4, 174 л.с., АТ. Купил рестайл у ОД в мае этого года в комплектации.
Еще один нюанс — машина европейской или корейской сборки? Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. ПРиводит плюсы и минусы. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Наслышаны, о немалых проблемах с дизельным топливом зимой.
Kia Sorento: бензин или дизель?
Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia
Реальные отзывы владельцев о (Киа Спортейдж) Быстрее 100 км/ч на 4 не ездил.О западании масляных колец следует еще сказать следующее. Заливает владелец на зиму в.
ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO
Это нормально передвигаться, с более быстрой частью потока. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Короче, в любом случае, нужно аппарат показать на приличном сервисе. Кино, театры, музыка, искусство, литература.
1992 года Добавлено Авто для деревни и города. Фургон пикап.добрый день хотелось узнать возможно у вас заказать двигатель на твин.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Отзыв владельца Киа Спортейдж Всем привет, Пенза, автомат кузов (Кроссовер+Джип.Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится Комментариев: 416. Линнур.
Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится
Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
osportage.ru
КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.
Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.
Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.
Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.
В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.
Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.
Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.
Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.
Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.
kiaman.ru
Специализация наших СТО – ремонт дизельного двигателя KIA. В ходе ремонта мы делаем упор на:
Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с полным понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности автомобиля KIA в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.
Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.
Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физ. и юр. лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Капитальный ремонт дизеля KIA предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретной проблемой, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.
Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Киа:
Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора KIA.
Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаем детали через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.
Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.
Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.
{ab3)
Диагностировать неполадки мотора можно рядом способов. Мы можем предложить:
В комплексе это дает крайне точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.
Наиболее распространенные поломки мотора KIA – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки внешне проявляются характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.
Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель KIA, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.
dizelt.ru
Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.
Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:
Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы !!! В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!
Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.! Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru