ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей 2018 года. Дизельный двигатель новый


Новые дизельные двигатели с «Common Rail» будут устанавливать на УАЗ

Новые дизельные двигатели с «Common Rail» будут устанавливать на УАЗ

Новые дизельные двигатели с «Common Rail» будут устанавливать на УАЗ

УАЗ с новым дизельным двигателем

Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн «Соллерс», поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.

УАЗы с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 (2,2л)

Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail» прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.

Для ЗМЗ дизель «Евро-4″ является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки», — говорится в сообщении.

На какие автомобили будут устанавливаться?

Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».

Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» — под заказы Минобороны РФ.

Новые разработки в дизеле

«В дизеле Евро-4″ применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос», — отмечает пресс-служба.

Характеристики дизельного двигателя

Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент — с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.

ЗМЗ выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 литра до 4,67 литра, соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России — ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

Теги: УАЗ с дизелем «Common Rail».

carspress.ru

Лучшие дизельные легковые автомобили 2018 года

Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня мы расскажем вам про лучшие дизельные легковые автомобили на 2017-2018 год. Мы представляем вашему вниманию список из 6-ти моделей, которые по мнению покупателей и специалистов стали флагманами современного рынка. Советуем также ознакомиться с лучшим полноразмерным авто на дизеле.

Volkswagen Passat

Сегодня этот красавец является самым настоящим фаворитом дизельного рынка. Речь идет об авто бизнес-класса. Он доступен по цене, и имеет несколько приличных моторов. Можно подобрать машину по душе. Есть бюджетные варианты дизелей, а есть и самые настоящие монстры, которые способны разгонять стального коня за 7 секунд до скорости 100 км/ч.

Škoda Octavia

Это самый настоящий семейный автомобиль, равного которому не находится аж с 1996 года. Именно тогда он впервые появился на рынке и сразу стал настоящим флагманом. Дизельный двигатель имеет объем 1,9 литра. При этом мощность его может варьироваться. В сочетании с механикой автомобиль просто творит чудеса на любой дороге.

Ford Focus III

Третье поколение знаменитого Форда так же попадает в наш ТОП. Сегодня его действительно можно купить с экономичным дизельным двигателем. Есть модели, которые максимально адаптированы для поездок по городу, а есть и варианты, которые адаптированы для трассы. Выбор всегда остается за вами. В любом случае эта модель, которая в обновленном виде появилась совсем недавно, заслуживает внимания каждого.

Ford Fiesta

Итак, лучший компактный автомобиль, который вы можете приобрести сегодня у официальных дилеров. Эта модель радует покупателей с 1970-го года. За это время она претерпела множество изменений и модификаций. В нашем рейтинге лучших автомобилей на дизеле 2018 года он разместился на третьем месте. Сегодня распространяется с двумя типами дизельных моторов. Первый имеет объем 1,4 литра, а второй — 1,6 литра. Показывается себя только с лучшей стороны, как в городе, так и за его пределами. Эта марка порадует всех своим внешним видом, и относительно низкой стоимостью.

Volkswagen Golf

 

В среднем классе именно этот немецкий красавиц получил наибольшее количество баллов. Volkswagen Golf был впервые представлен в обновленном кузове в 2013 году. Сейчас по продажам является одним из лидеров мирового рынка. Причем, именно дизельные моторы в последние два года пользуются неизменным спросом. Оснащается несколькими вариантами турбированных моторов на дизеле. Объем может варьироваться от 1,6 до 2 литров. В соответствии с этим меняется и мощность агрегатов. Некоторые машины имеют до 150 л. с. под капотом. При этом экономичность марки просто на высоте. В смешанном цикле самый мощный агрегат потребляет не более 4,2 литров дизеля на 100 км.

BMW 3-Series

Лучший легковой автомобиль на дизеле 2018 года. А это лидер среди полноразмерных каров современности. Последняя версия этой лошадки поступила в продажу в 2012 году. Это сразу привлекло тысячи потенциальных покупателей во всем мире. Причем, в особенности это коснулось моделей с дизельными двигателями. Их в модельном ряду сразу несколько. Можно выбрать максимально экономичный вариант для города, а можно сделать ставку на мощь, если приходится часто ездить по загородным трассам. Прекрасное решение для любого делового человека.

Напоследок

Дорогие читатели, сегодня мы познакомили вас с лучшими автомобилями с дизельным двигателем в 2018 году. Все чаще на дорогах нашей страны можно встретить аппараты именно с таким типом мотора. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. До новых встреч уважаемые читатели, всего вам доброго.

Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей 2018 года

5

rating-cars.ru

Новый дизельный двигатель Honda – самый легкий в своем классе

Создано 23.11.2012 16:47 Автор: Алексей Норкин

По прогнозам экспертов лет через 100 электродвигатели полностью вытеснят двигатели внутреннего сгорания из автомобилей. Однако это еще когда будет, а пока корпорация Honda демонстрирует потребителям, что у ДВС есть еще «порох в пороховницах». По мнению конструкторов компании, надежный и эффективный двигатель внутреннего сгорания совсем не должен быть огромным и тяжелым. Новый дизель от Honda с рабочим объемом 1,6 литра – самый маленький в своем классе.

Недавно объявлено, что в 2013 году модели Civic будут оснащаться новым 1,6-литровым дизельным двигателем I-DTEC, построенным на автозаводе в городе Суиндон, Великобритания,. Специально разработанный для европейского рынка, этот дизель на сегодняшний день – самый легкий в своем классе. Однако размеры и вес не мешают ему развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.

Двигатель – продукт программы Earth Dreams Technology. Надо полагать, что планета «мечтает» о технологиях, максимально ориентированных на охрану окружающей среды. Если судить по техническим характеристикам нового двигателя, то Honda выбрала правильное направление развития.

Преимущества нового двигателя I-DTEC не только миниатюрные размеры, но также экономичность и дружественность окружающей среде. Он способен обеспечить модели Civic пробег 100 километров, израсходовав на это лишь 3 литра топлива. При этом в атмосферу выделяется всего 94 грамма углекислого газа на километр пробега.

Каждый компонент предыдущей модели 2,2-литрового дизеля I-DTEC был пересмотрен конструкторами с точки зрения уменьшения габаритов и веса. В результате вес снизился на 47 кг. Уменьшено все, что только можно было уменьшить, от общих размеров блока цилиндров до расстояния между цилиндрами и толщины их стенок, составляющей теперь всего 8 мм.

Кроме того, конструкторы уделили много внимания снижению трения. Благодаря использованию низких и тонких поршней, трение между частями нового двигателя уменьшилось на 40% в сравнении с прежней моделью. «Это не только снижает выбросы и улучшает топливную экономичность, но и улучшает реакцию двигателя, как на нажатие, так и на отпускание дроссельной заслонки, что доставляет водителю больше удовольствия от управления автомобилем», - рассказывает Тетсуя Мияке (Tetsuya Miyake), руководитель проекта. «Мы сократили механическое трение в двигателе до уровня, эквивалентного существующим бензиновым моторам, что является выдающимся достижением».

Завод Honda в Сунидоне способен производить до 500 двигателей в день. Новая линия будет использоваться как для сборки нового легкого дизельного двигателя I-DTEC объемом 1,6 литра, так и предыдущей 2,2-литровой модели. Планируется, что со временем на новый двигатель перейдет не только Civic, но и Honda CR-V, а в конечном итоге и остальные модели автомобилей.

По материалам Honda

www.facepla.net

Новые легковые дизельные автомобили в России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Ford Kuga

 

С каждым годом на рынке новых автомобилей в России выходят новые модели с турбодизельными версиями. Европейские покупатели так давно полюбили дизельные двигатели, что их доля в общих продажах перевалила за 50%. Такая популярность дизельных моторов навязана их экологичностью, большим крутящим моментом и экономичностью расхода топлива – все то, что не чуждо сердцу европейца. В данной статье мы расскажем о ситуации на российском рынке с дизельными автомобилями и новинках этого сегмента.

 

Hyundai ix35

 

В России по доле дизельных новых автомобилей в Топ-5 находятся следующие западные: Volkswagen (20%), BMW (10%), PSA Peugeot-Citroen (10%), Daimler AG (10%), Hyundai-Kia (7%). При этом чаще всего россияне предпочитают дизельный мотор в кроссоверах и внедорожниках (43% от общего объема рынка), седанах (16%) и минивэнах (9%). Такая ситуация и не удивительна. В России дизельный агрегат не считают экономным, для экономии россияне устанавливают газовые установки на бензиновые двигатели своих автомобилей. Россияне уважают турбодизель за высокий максимальный крутящий момент двигателя, который крайне необходим на бездорожье и при буксировке прицепов. Именно поэтому и приобретаются с дизельными моторами, в основном, кроссоверы и внедорожники.

 

Kia Sportage

 

Дизельные агрегаты любят разные слои населения, с высоким уровнем достаток и среднестатистические россияне. Если разделить рынок новых дизельных автомобилей в России по ценам, то получиться следующее:

 

Skoda Yeti

 

Как видим, чаще всего с дизельными агрегатами приобретаются автомобили стоимостью от 1 000 000 до 1 500 000 рублей. В эту категорию попадают компактные и среднеразмерные кроссоверы базовых комплектаций. Среди самых популярных новых дизельных кроссоверов можно отметить: Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Ford Kuga, SsangYong Korando и Kyron.

 

Volkswagen Tiguan

 

В нашей статье приведены данные анализа рынка новых автомобилей по состоянию на ноябрь 2014 года (портал Autodela).

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru