ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Опель Антара: технические характеристики модели модификации 2015 года. Двигатель опель антара


Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

 

Кузов и салон.

задняя дверь - слабое место опель антара, ржавеет уже через год.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

салон опель антара 2010

 

 

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

 

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

моторный отсек опель антара

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

 

 

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

 

 

Подвеска.

стойки

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

 

 

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

раземы датчиков тормозов - типичное слабое место опель антара

 

 

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

P.S. «Со временем, каждый автомобиль становиться опелем» — немцы знают толк в поговорках.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Проблемы и болячки Опель Антара

Впервые Опель представил Антара 2006 г. Поскольку разработку машины проводили при взаимодействии с инженерами Дженерал Моторс, то в конструкции имеется много похожего с Шевроле Каптива. В 2011 г. был проведён рестайлинг. В его ходе были доработаны проблемы Опель Антара и изменена линейка двигателей.

Замечания владельцев

В ходе эксплуатации Антары выходят Проблемы и болячки Опель АнтараПроблемы и болячки Опель Антаранаружу конструкторские недоработки и ошибки при проектировании автомобиля.

  1. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
  2. Главная проблема Опель Антара для дачников – маленький объём багажного отделения.
  3. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника – ненадёжное крепление;
  4. Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются;
  5. Датчик дождя не откалиброван должным образом.

Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье.

Описание проблем Опель Антара

  1. Двигатель Антара.

Проблемы и болячки Опель АнтараПроблемы и болячки Опель АнтараЗначительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3.2 л. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. км. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

  1. Рулевое управление Антара

Слабое место – рулевая рейка Антары. Признаки болячки:

Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс. км. Причины:

Как правило ремонт болячки рейки Антара обходится в 10 тыс. руб. Замена – в 5 раз дороже. После замены срок эксплуатации не увеличивается.

Проблема гидроусилителя руля – шланг системы. Зимой, когда жидкость системы не прогрета, она обладает повышенной вязкостью. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то шлаг либо слетит со штуцера, либо его разорвёт. Болячка устраняется путём установки прочного шланга.

  1. Ходовая часть.

Проблемы и болячки Опель АнтараПроблемы и болячки Опель АнтараРядом с карданным валом в Опеле Антаре расположен глушитель. Эта проблема приводит к:

Наиболее значительно болячка проявляется при эксплуатации Опеля в городе. Решение проблемы:

Внимание, проблема у официалов Опеля решается путём замены всего карданного вала, что сулит большие затраты. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить подшипник.

Датчик ABS Антара страдает коррозией контактов по причине слабой защищенности их от воздействия внешней среды. В случае поломки загорается лампа на приборной панели Opel.

  1. Кузов.

Сам кузов Опеля хороший: крепкий и оцинкованный. А вот дверца багажника лишена этой защиты. Через несколько лет эксплуатации могут появляться первые жучки на месте крепления номера.

Подборка видео

Более детально о распространенных неисправностях можно узнать у опытного автомеханика прямо в режиме онлайн.

opelpro.ru

OPEL ANTARA – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. В отличие от Каптивы Антара имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

Опель Антара комплектовался бензиновыми четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) мощностью 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) мощностью 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый мотор 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе конструкции двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся в 1980 году на Opel Ascona. Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50 – 80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check и падает тяга двигателя. Многие официальные дилеры пытаются всячески избежать замены цепи и считают случай не гарантийным. За замену привода ГРМ «официалы» просят около 70 – 90 тыс. рублей, в обычных автосервисах можно уложиться в 25 – 30 тыс. рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не известно. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.  В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречается на Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна, возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся и автомобилей с таким двигателем немного. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 тыс. км. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено.

Нередко выходят из строя датчики уровня топлива из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 6 тыс. рублей.

Коробки передач, 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» проблем своим владельцам пока не доставляют. При замене комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы попросят около 30 – 35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу.

Многие владельцы Опель Антара жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2 тыс. рублей, а работа по его замене около 2,5 тыс. рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала, у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60 – 80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 тыс. рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Передние амортизаторы могут начать подтекать при пробеге 50 – 100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены при пробеге более 50-60 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают подавать первые признаки износа после 80 – 100 тыс. км. Официальные сервисы меняют рычаги в сборе за 10 – 12 тыс. рублей, но можно отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000 – 3000 рублей в обычном автосервисе.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Опель Антара. Появиться стук может как при пробеге 30 – 40 тыс. км, так и позже на 90 – 100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры нередко, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, сначала пытаются заменить втулку, что бы убрать люфт в направляющих.

При пробеге более 100 тыс. км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Вал меняется в сборе за 10-15 тыс. рублей.

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачек установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1 тыс. рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же проводка  правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк» Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Коррозия задней двери багажника на Opel Antara через 2-3 года эксплуатации не редкость. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок.

Салон Опель Антара редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010 – 2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры производят замену крышки на новую. Ее стоимость около 3 тыс. рублей. Но можно «вылечить распоясавшуюся крышку» самостоятельно. Вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть, чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Новый моторчик стоит около 12-16 тыс. рублей. Но и он через некоторое время после установки может зазвучать.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или плохом контакте в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

 

vvm-auto.ru

Opel едва уловимо обновил кроссовер Antara — Тест-драйв — Motor

Мировой рынок кроссоверов ширится с каждым днем, взвинчивая и без того серьезную конкуренцию. Иногда автопроизводителям приходится идти на уловки, чтобы сохранить падкого на новинки покупателя. Так поступили и в компании Opel, решив в ожидании новенького Mokka слегка обновить выпускающийся с 2007 года «паркетник» Antara.

Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке – за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь – Чусовой – Нижний Тагил – Екатеринбург. Всего-то – около 800 километров.

Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта – еще дорестайлинговая.

Стоп. Как же так, ведь они одинаковые? «А ты приглядись», – посоветовали мне люди из Opel. Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле.

Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга – одно «лицо»!

=Большую часть времени тыльная часть Opel Antara на заснеженных уральских дорогах выглядела именно так: пятисантиметровый снежный панцирь. Ох, и тяжело было заднему «дворнику»!

Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели.

Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.

Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 был и у предшественника. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее – она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Еще один «новый» мотор – трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Но «новый» он только для Antara, потому что давно уже устанавливается, например, на Cadillac SRX. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.2. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем – на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara – его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.4 и расточительным V6.

Турбодизель, который в Opel называют 2.2 CDTi, на самом деле пришел на «Антару» с обновленного соплатформенника Chevrolet Captiva. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна (в данном случае – GM) обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация (163 лошадиных силы, 350 Нм), а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.

Даже при езде на «слабой» модификации с ручкой становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.4. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: ручная коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы не велики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.

Идеальный вариант – Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику.

Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Для Antara «автомат» тоже позаимствовали у Captiva: GM 6T 50 на турбодизеле и с мотором V6, и GM 6T 45 на двигателе 2.4. Они очень даже подходят для кроссоверов, но (так же, как и «опелевские») лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи.

На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема – традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой (176 миллиметров), поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara отключается полностью.

800 километров по Уралу наша Antara прошла легко и непринужденно. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса – все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее.

В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля (обязательно берите турбодизель на «автомате»!), вы вряд ли в нем сильно разочаруетесь. Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной. Но для многих это не будет иметь никакого значения, когда они узнают об очень привлекательных ценах на обновленный Opel Antara – от одного миллиона рублей. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя Антарами найти оказалось непросто. \m

Технические характеристики Opel Antara

motor.ru

Опель Антара: технические характеристики

Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.

Опель Антара: технические характеристикиОпель Антара: технические характеристикиПривлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.

К преимуществам модели Опель Антара относят:

Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:

Опель Антара: технические характеристики двигателя

Опель Антара 2015 оснащается 4 различными двигателями, два из которых бензиновые, а два – дизельные. Первые имеют следующие технические характеристики:

Показатели42462A 24 XF3.0 V6A 30 XF
Цилиндров46
Объем двигателя, см323842997
Мощность, кВт123190
— при оборотах/мин.56006900
Крутящий момент, Нм217287
— при оборотах/мин.45005400
Рекомендуемое октановое число95
Допустимое октановое число91, 98
Дополнительный вид топливаЕ85
Расход масла, (л/1000 км)0.60.6

Использование топлива с 91 ОЧ для Opel Antara по исследовательскому методу допускается. Однако, производитель отмечает, что при его применении значительно снижается производительность. Не допускается сильная нагрузка и перегрузка двигателя при использовании такого типа топлива.

Большую популярность имеют моторы на дизельном топливе. Немаловажную роль в этой популярности играет их экономичность. На Опель Антара технические характеристики дизеля таковы:

Показатели2.2 CDTIA 22 DM2.2 CDTIA 22 DMH
Цилиндров4
Объем двигателя, см32231
Мощность, кВт120135
— при оборотах/мин.38003800
Крутящий момент, Нм350400
— при оборотах/мин.20002000
Рекомендуемое цетановое число49 (D)
Расход масла, (л/1000 км)0.60.6

Двигатели ECOTEC, разработанные концерном, имеют такие главные характеристики, как надежность и приемистость. Они эффективны и экономичны, этого разработчики добились за счет максимального сокращения потерь энергии, получаемой при сгорании топлива. Моторы отличаются высокой степенью экологичности. Представленные для Опель Антара технические характеристики дизеля также показывают высокую мощность. При этом агрегат работает плавно и экономно расходует ГСМ. А с точки зрения безопасности для окружающей среды соответствует параметрам Евро 4.

Габаритные размеры Opel Antara

Опель Антара: технические характеристикиОпель Антара: технические характеристики

Opel Antara: технические характеристики трансмиссии

Базовой трансмиссией для 2,4-литрового мотора Опель Антара на бензине и дизельного 163-сильного агрегата выступает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Более мощные силовые агрегаты комплектуются по умолчанию шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения ActiveSelect.

Тягово-динамические технические характеристики Opel Antara

В зависимости от параметров двигателя, коробки переключения передач, а также подключенных ведущих колес динамика Opel Antara, технические характеристики тяги могут в значительной степени отличаться. Так, максимально достигаемый показатель скорости для различных сочетаний силового агрегата с коробкой переключения передач выглядит таким образом:

 2.4A 24 XF3.0 V6A 24 XF2.2 CDTIA 22 DM2.2 CDTIA 22 DMH
Приводполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпередний
Механическая КПП186190188189200
Автоматическая КПП175198182184191

Таким образом, у Опель Антара технические характеристики соответствуют современному довольно мощному кроссоверу, который хорошо себя ведет и на ровной дороге, и в условиях бездорожья, что особо актуально для российских и, вообще, постсоветских реалий.

Видео по теме

opelpro.ru

Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2. Тест-драйв opel antara — ДРАЙВ

Влад Клепач, 26 января 2009. Фото: DRIVE.RU

Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

По качеству отделочных материалов Антару способны побить разве что европейские машины. «Японцы» и остальные «корейцы» — не конкуренты. А с другой стороны, у Корсы, которая стоит в два раза меньше, салон не намного хуже.

К тому, что корейцы делают нормальные машины, все привыкли. Хотя на купившего Hyundai Genesis (или даже Grandeur) у нас по-прежнему смотрят не то как на шутника, не то как на чудика. И фраза «дорогой корейский автомобиль» уже не звучит так комично, как «честный гаишник» или «экологически чистый мусоросжигательный завод». Идём дальше — и привыкаем к брендовым вещам, разработанным и сделанным в Корее. По взрослым, кстати, ценам, безо всякого демпинга.

Как раз к таким, как Antara.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Отличить топ-версию Антары можно разве что по шильдикам и двум выхлопным трубам.

Сборка — сначала корейская, а потом и российская (наша Antara дособрана на заводе «Арсенал» в Питере) — почти ничем себя не выдаёт. Поскрипывающая центральная панель? Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника...

Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2.4 — не очень-то тяговитым (140 л.с. и 220 Н•м), зато шумным и вибронагруженным. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом».

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? — сыто рычит и едет куда лучше, особенно после четырёх тысяч оборотов. Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь... А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Комфорт? Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.

А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть (у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький. Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в общем-то, все отличия «немца»!

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придётся привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Пусть Антару похвалить не за что, но и поругать-то тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать по-маркетологовски — продуктом. Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.

Технические характеристики

Характеристики Opel Antara 3.2 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1704
Колёсная база, мм 2707
Колея передняя/задняя, мм 1578/1574
Снаряжённая масса, кг 1865
Полная масса, кг 2272–2505
Объём багажника, л 370–1420
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3195
Макс. мощность, л.с./об/мин 227/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 297/3200
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 200
Углы съезда, передний/задний, ° 24/23
Угол продольной проходимости, ° 18.2
Глубина преодолеваемого брода, мм 450
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9.3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 16.4
— загородный цикл 8.9
— смешанный цикл 11.6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оснащение версии Antara 3.2Дополнительно для версии CosmoЦена базовой комплектации — 1 159 900 руб.

Цена протестированного автомобиля — 1 172 900 руб.

Безопасность

Техника

Opel Antara и её близнец Chevrolet Captiva созданы на платформе Theta (на ней же построены автомобили Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue). Спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажная подвеска. В Европе и США (там Antara продаётся под именем Saturn Vue) доступны и переднеприводные версии.

В качестве опции для Антары предлагается выдвижной велосипедный багажник, как на хэтчбеке Corsa.

Дизайн

Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Серийный автомобиль, появившийся два года спустя, сохранил основные черты дизайна, но, увы, утратил энергетику шоу-кара. Кстати, интересно, что концепт Antara GTC показывали и в Штатах, поначалу сменив эмблему на Saturn.

За кадром

На этот раз с погодой нам повезло. Прямо перед тестом начался снегопад, и скользкого покрытия было хоть отбавляй. Правда, катаясь по полям и лесам, мы так увлеклись, что случайно чуть не заехали на территорию какой-то военной базы. Увидев пару «зелёных человечков» с автоматами, быстро развернулись и отправились восвояси. А то мало ли что, приняли бы за немецких шпионов. Или корейских?

www.drive.ru

Antara

Примеры, идеи и возможности для тюнинга Опель Антары Примеры, идеи и возможности для тюнинга Опель Антары

Перед тем, как придать автомобилю индивидуальности и произвести тюнинг Опель Антара, нужно всё взвесить как следует. Рекомендуем познакомиться с мнением...

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Отзывы владельцев Опель Антара могут дать очень много полезной информации о характеристике и особенностях управления автомобилем. Статья содержит краткий обзор...

Регламент обслуживания Опель Антара Регламент обслуживания Опель Антара

Рекомендации эксперта по соблюдению регламента при обслуживании Опель Антара, перечень работ, необходимых для проведения в рамках плановых технических осмотров.

Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против» Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против»

Советы специалиста по чип-тюнингу Опель Антара: преимущества и недоставтки процедуры глазами профессионала.

Выбор защиты картера для Опель Антара Выбор защиты картера для Опель Антара

Рекомендации эксперта по выбору защиты картера на Опель Антара - необходимого аксессуара для любого автомобиля, эксплуатируемого на постсоветском пространстве.

Техническое обслуживание Опель Антара Техническое обслуживание Опель Антара

Только в том случае, если техническое обслуживание Опель Антара проведено своевременно, правильно и в полном объёме, он будет служить верой...

Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в...

Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара

Хотите максимально продлить ресурс двигателя своего Опель Антара? Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями специалиста-механика по замене масла в моторе автомобиля.

Как производится замена масла на Опель Антара с дизельным двигателем Как производится замена масла на Опель Антара с дизельным двигателем

Описание процесса замены масла Опель Антара на дизельной версии, требуемые материалы и инструменты. Сколько надо масла для залива, как избежать...

ДХО (ходовые огни) для Опель Антара ДХО (ходовые огни) для Опель Антара

Для чего требуется устанавливать дневные ходовые огни. Варианты ДХО на Опель Антара и их установка. Безопасность и узнаваемость машины за...

opelpro.ru