Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.
Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.
Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.
Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.
Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.
В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.
Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.
Параметры вязкости SAE:
Параметры вязкости SAE:
Параметры вязкости SAE:
По классу SAE:
По классу SAE:
По классу SAE:
maslospec.ru
Напомним, что Peugeot 408 построен на платформе универсала Peugeot 308 SW, которая отличается от базовой 308-й модели удлиненной колесной базой. Главные отличия от универсала — кузов седан и увеличенный дорожный просвет (от 175 до 178 мм) в зависимости от типа шин. Пружины подвески и амортизаторы тоже оригинальные. Все эти изменения обеспечивают энергоемкость подвески, сравнимую с кроссоверами, а управляемость и комфорт остались такими же, как и у базовой модели.
В столице погода в ноябре переменчивая, поэтому на автомобилях из пресс-парка уже стояла зимняя резина. Не самый лучший вариант для поездки в солнечный Крым, где в это время еще почти лето — днем воздух прогревается до 20 °С. Конечно, на зимних шинах управление стало менее точным, чуть увеличился тормозной путь, но, несмотря на это, автомобиль сохранил эталонную управляемость. Если зайти в поворот на слишком большой скорости, сперва наблюдается незначительное скольжение всех четырех колес, но затем под тягой машина идет по заданной траектории без какого-либо намека на занос. При этом автомобиль надежно управляется на скорости вплоть до максимальной. Участок трассы между Харьковом и Днепропетровском позволил оценить энергоемкость подвески. Для тех, кто не ездил по данной дороге, поясним: это незаконченный участок автострады Москва — Симферополь, которую начали строить еще во времена СССР. В 1980-х годах сдали участок от Москвы до границы с Тульской областью, на Украине автостраду между Харьковом и Днепропетровском в основном построили, но не успели сдать в эксплуатацию. Сейчас на ней обновили дорожное полотно, но кое-где осталось старое покрытие, местами в очень плохом состоянии. В результате долгое время едешь по отличной дороге, а затем влетаешь на разбитый участок, причем никаких предупреждающих знаков не установлено. По опыту знаем, что любой легковой автомобиль на таких неровностях как минимум получил бы пробой подвески, а то и более серьезные повреждения. Любой, но не Peugeot 408: на совсем гиблом участке его лишь слегка качнуло, и все. Фантастическая энергоемкость подвески! Вскоре мы и вовсе перестали обращать внимание на неровности, абсолютно пустая дорога в поздние часы позволяла поддерживать высокий темп. И даже при скорости 160 км/ч расход топлива дизельной версии не превышает 7 л на 100 км. При 110 км/ч автомобиль с полной нагрузкой расходовал не более 5 л на 100 км.Современный 120-сильный мотор VTi совместной разработки PSA и BMW неплохо зарекомендовал себя на многих моделях Peugeot. Именно этот двигатель стоит на всех автомобилях Peugeot 308 калужской сборки. Он обеспечивает Peugeot 408 приличную динамику, разгон от 0 до 100 км/ч — за 10,9 с (в то время как у модификации со 110-сильным мотором на разгон уходит 13,3 с). Время разгона от 60 до 120 км/ч (очень важный показатель при обгоне) у 120-сильного атмосферного силового агрегата почти не отличается от времени, затрачиваемого 150-сильной турбированной версией. Мотор VTi чуть более требователен к качеству горючего (хотя и тот и другой могут работать на 92-м бензине), но при этом топлива расходует на 1 л на 100 км меньше. В общем, 120-сильный бензиновый двигатель для Peugeot 408 — почти идеальный выбор, если устраивает механическая коробка передач, хотя есть одно но. Данная версия доступна только в топ-комплектации Allure (689 000 руб.). Зато 120-сильный агрегат предложен с 4-ступенчатым автоматом в исполнении Active всего за 644 000 руб. По статистике, это самая популярная версия у россиян. Нам довелось проехать на таком автомобиле от Москвы до Харькова, а до этого денек потолкаться в столичных пробках. Что можно сказать? Достойный выбор. В городе адаптивный автомат работает плавно, в то же время на трассе позволяет ехать довольно динамично. Часто приходится слышать, что 4-ступенчатый автомат устарел. Однако машины с аналогичными по мощности моторами и 6-ступенчатыми трансмиссиями ничем не лучше. Если двигателю не хватает тяги, то и 10-ступенчатая коробка передач не поможет. Основным плюсом большего количества ступеней в трансмиссии является меньший расход топлива в переходных режимах, что очень важно для Европы с ее жесткими экологическими нормами. На динамику и скорость количество передач почти не влияет.
Самая динамичная версия Peugeot 408 оснащена 150-сильным турбированным мотором 1.6 TNP совместной разработки PSA и BMW. Такая модификация предложена лишь в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Этот автомобиль доступен в комплектациях Active (746 000 руб.) и Allure (789 000 руб.), причем более богатых, чем на версиях с атмосферными двигателями. Уже в исполнении Active на машины с таким мотором устанавливают систему динамической стабилизации ESP, отключаемую при скорости до 40 км/ч, и другие полезные опции. Версия мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом обеспечивает отменную динамику, при этом расход топлива такой же, как и у моделей со 120-сильным мотором. На горных серпантинах здорово помогает спортивный режим КПП, при котором передачи переключаются на более высоких оборотах. Идеальный вариант? Почти, дело в том, что дизель еще лучше и существенно дешевле.
Основной силовой агрегат для Peugeot 408 именно дизельный, и только с таким двигателем данная модель доступна во всех трех комплектациях: Access (637 000 руб.), Active (664 000 руб.) и Allure (734 000 руб.). При этом они богаче одноименных исполнений с бензиновыми моторами. Так, на всех машинах с дизелем уже в базе установлен кондиционер.
Несколько слов о самом дизеле. Это агрегат собственной разработки Peugeot и основной во всей гамме двигателей (в Европе автомобили с бензиновыми моторами почти не пользуются спросом). Дизель 1.6 HDi, которым оснащают также модели 308, 308 SW и Partner, зарекомендовал себя как самый надежный в линейке двигателей Peugeot. Данный мотор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый экономичный в своем классе. Его вес составляет всего 120 кг — меньше, чем у многих аналогичных бензиновых силовых агрегатов того же объема. При адаптации автомобиля для тяжелых российских условий эксплуатации проделан большой объем работ. Самое главное — удален сажевый фильтр, что существенно удешевляет обслуживание и позволяет применять топливо, соответствующее нормам «Евро-4». Также у российских дизельных Peugeot 408 в систему вентиляции встроен дополнительный электроподогрев мощностью 1000 Вт. В результате салон дизельной версии самый теплый среди всех модификаций данного автомобиля.
Как едет модель с дизелем? По характеристикам она чуть менее динамична, нежели Peugeot 408 со 150-сильным бензиновым мотором, однако субъективно кажется более быстрой. Дело в том, что максимальный крутящий момент у дизеля несколько выше (275 против 240 Н·м) и доступен он почти с холостых оборотов. То есть дизель быстрее реагирует на педаль газа. В результате именно дизельная версия наиболее интересна на ходу. Конечно, огромное значение имеет экономия горючего: дизель расходует как минимум на 3 л топлива меньше, чем бензиновые двигатели. Стоимость обслуживания бензиновых и дизельных силовых агрегатов Peugeot одинакова. Кроме этого, дизель еще и самый тихий среди всех моторов, устанавливаемых на Peugeot 408. В итоге, по единодушному мнению журналистов, дизельная версия наиболее удачная в модельном ряду Peugeot 408. Единственное но: пока она доступна лишь с механической коробкой передач.
Источник: auto.dmir.ru
avtoklass.su
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 408
Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.
На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.
Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).
Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.
Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.
Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество - все это Peugeot 408.
Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.
Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.
Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.
А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.
В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Городской авто
1.6 HDi MT5(112 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 11 с | 185 км/ч | |
1.6 VTi МT5(120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi МT5(120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi AT4(120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,1 | 13,8 с | 185 км/ч |
1.6 THP AT6(150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
1.6 THP AT6(150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 408?
Посмотреть отзывы о Peugeot 408
www.motorpage.ru
Просмотр полной версии : Ресурс двигателей Пежо 408
Михаил
22.05.2012, 21:21
Двигатели на Пежо 408 миллионники ? или сколько они откатывают до капительного ремонта ?
Суровый
22.05.2012, 23:03
понятие миллионики давно кануло в лету, как и любой современный движок отходит свои 300 тысяч без капиталки - это атмосферные, а турбированный даже предположить боюсь, но меньше.
Джером
28.05.2012, 19:37
Тесть на 308-м накатал уже 180 тыся км, двигатель 1.6л, масло не есть. в обще мнадежный автомобиль
Лука
29.05.2012, 04:24
говорили, что производитель указывает срок службы двигателя, как 250 тысяч км
Вячеслав
20.06.2012, 21:56
Да уж... Миллионники... Даже не помню, какой последний двигатель я встречал с таким ресурсом и встречал ли вообще? Да, я тоже читал где-то, что заявленный производителем ресурс составляет около 250000 км. Но и это не так уж плохо.
bespechnik
13.08.2012, 17:09
Думаю, что и двигатели из линейки пежо смогут отказать и 250, и 300 и дальше.я не так давно интересуюсь автомобилями и их техническими характеристиками, но насколько помню, едва ли не последний двигатель миллионник стоял на пассатах четвертых. При этом он был рассчитан на 3 капиталки, т.е. также около 300-350 тысяч...
Ездел на партнере такси, 450т.км движок как на 408 110 сильный. Все 450 проехалпартнер без капиталки.
а турбины сколько ходят? у бензина и дизеля?
По поводу турбины ничего сказать не могу, уж очень они разные. Первые турбины, которые начали ставить на ауди меняли где-то через 100 тысяч, цена вопроса была около тридцати килорублей. Сейчас турбины ставят более живучие и увы более дорогие. В общем для конкретной модели можно проверить только эмпирическим путем.
а турбины сколько ходят? у бензина и дизеля?вот касаемо турбины (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=6&page=5&p=2843&viewfull=1#post2843)
- - - Добавлено - - -
дизель вобще двигатель долговечнее бензина, не такие критичные температуры.
Почитал инфу, достаточно полезно! ИМХО лучше-бы сделали турбины расходником и максимально снизили их (себе)стоимость...
С нашими кривыми руками лучше туда вобще не лазить, даже поменять одно на другое не могут.Вон сколько тем что на дизелях не правильно ставят топливные фильтры, а потом турьины летят, хотя этот фильтр трудно не так поставить!
Турбина по сути довольно простая штука, ее можно сделать в виде картриджа, как воздушный фильтр... Хотя некоторые автопроизводители умудряются даже воздушный фильтр максимально усложнить((( Это только в Росии и СНГ люди чинят и обслуживают свои авто сами, в остальном мире таких считают чудиками.
Турбина по сути довольно простая штука, ее можно сделать в виде картриджа, как воздушный фильтр... Хотя некоторые автопроизводители умудряются даже воздушный фильтр максимально усложнить((( Это только в Росии и СНГ люди чинят и обслуживают свои авто сами, в остальном мире таких считают чудиками.Прежде чем такое утверждать, задумайтесь, какие расчеты надо произвести, использовать дорогостоящие материалы, высоко технологичное оборудование и т.д. Ни фига-се картридж. А насчет "чинят и обслуживают свои авто сами", это спорное утверждение. Наоборот, сейчас редко встретишь, кто сам "кружит гайки". Ремонтом пусть занимаются те, кто этим делом деньги зарабатывает (пусть каждый занимается своим делом), или те кому это приносит удовольствие, типа хобби (таких встречал). Но это не значит, что надо быть "лошком" (выражение сервисменов при разводе клиента) и не соображать в сути дела (для контроля).
Что-то много пессимизма в этой теме. Французский движок с логана 1,4 откатывает свои 500-600 т.км без КР, несмотря на недостаток мощности и, увы, потребительские отношения таксистов к авто. Неужели более современные моторы хуже? При нынешних ГСМ ресурс мотора уж как минимум пол-ляма, при адекватной эксплуатации. Даже наши "Жигули" по 250-300 т.км бегают без переборки.
DreamDay
24.09.2012, 10:12
Что-то много пессимизма в этой теме. Французский движок с логана 1,4 откатывает свои 500-600 т.км без КРПроблема в том, что в современных авто, производитель сам не заинтересован в миллионных пробегах. Ген старения закладывается во все узлы автомобиля, в том числе и в двигатель. Так что да, современный авто может быть хуже по ресурсу, и более того, почти всегда хуже.
Travmatolog
24.09.2012, 16:09
На 405-м не самый по конструкции лучший движок пробежал давно под миллион без капиталки. А теперь еще и после капиталки еще соточку накрутил.
Господа, не кажется-ли Вам, что правильнее будет "Моторесурс"...пробег авто не отражает выработки самого моторесурса.Допустим, что моторесурс около 6000 часов, если в день по 50 км за час идти то на 300 тыщ км:D.
P.S. Приведённый выше пример для наглядности.
Мишаня
30.09.2012, 17:05
О чем вообще разговор? что именно вы пытаетесь оценить? движок можно укатать и за 30 тысяч, можно и 300 отъездить без проблем!двигатель 1,6 110 л.с. по своему опыту 150 т.км машине 5 лет среднегодовой пробег 30 т.км если Вы не планируете на ней работать в такси зачем заморачиваться о большем. Кстати говоря за 150 тыс с двигателем нет проблем, чего нельзя сказать о навесном, уже заменил стартер и генератор, поменял все подушки, некоторые по 2 раза, термостат 2 раза, реле вентилятора 2 раза, 1 раз подшипник компрессора кондиционера.
О чем вообще разговор? что именно вы пытаетесь оценить? движок можно укатать и за 30 тысяч, можно и 300 отъездить без проблем! двигатель 1,6 110 л.с. по своему опыту 150 т.км машине 5 лет среднегодовой пробег 30 т.км если Вы не планируете на ней работать в такси зачем заморачиваться о большем. Кстати говоря за 150 тыс с двигателем нет проблем, чего нельзя сказать о навесном, уже заменил стартер и генератор, поменял все подушки, некоторые по 2 раза, термостат 2 раза, реле вентилятора 2 раза, 1 раз подшипник компрессора кондиционера.При желании можно но со временем эксплуатации авто усредненные показатели по ресурсу видны. Как писали выше, для некоторых авто кап ремонт на 100тысячах это норма, можно привести и другие примеры. Пробег у всех разный, у меня в год и 50 бывает, хоть и не такси. Спасибо что отписались по Вашим проблемам с авто. Думал что авто с таким двигателем будет без проблемным, может правда доработали его за это время. Не подскажите, может знаете что то о доработках? P\S сочувствую, по моему опыту владения жигулями до такого пробега было 3 машины, проблем с ними меньше.(
Мишаня
07.10.2012, 13:22
на сколько я знаю этот двигатель французы не дорабатывали, да и надежность его не так уж и плоха. посудите сами при смешанном режиме эксплуатации, постоянные остановки и трогания, привели к умиранию стартера.генератор решил заменить только потому, что установленный генератор митсубиши очень плохо поддается ремонту. нашел генератор валео новый за 8.5 тыс вместо 27 у диллера (пробег кстати был порядка 130 тыс. км).термостат погиб сначала по не понятным мне причинам, потек его корпус, во второй раз он залип на малом круге, цена вопроса через экзист 1200 руб, неприятность случилась летом этим летом на пробеге 145 тыс км.реле вентилятора радиатора приказало долго жить лишило мотор (вентилятора) второй скорости, с этим можно ездить, но решил не рисковать.первой машиной был Ваз 2110 брал с рук проехал 180 тыс км, на нем по мимо всего прочего пришлось капиталить двигатель, продавал с пробегом почти 300 т. км
ДМИТРИЙ1969
30.11.2012, 15:59
на сколько я знаю этот двигатель французы не дорабатывали, да и надежность его не так уж и плоха...да! если с такими поломками вы называете двигатель без проблемным ! очень вам сочувствую !
Travmatolog
09.12.2012, 11:42
Не повезло с движком. И у мерседесов при незначительном пробеге движки могут застучать. У меня, как то на Волге в 1991 году, только, что выехавшей с завода, оторвался клапан. А на новой Ниве в 1987 году кардан открутился. Единичный случай не показатель.
Димарик
09.12.2012, 11:55
Движки ер6 щас переделанные,правда проблемки остались у 150 сильного мотора,со 120 сильным мотором проблем особо нету если вовремя масло менять и заправляться на проверенных заправках,такая его особенность любит хороший бензин и не реже 10000км замену масла.А так про новые ер6с могу дать пост почитать что там переделали http://www.3008.ru/engines/petrol/
Андрей 33
21.10.2013, 23:14
Ездел на партнере такси, 450т.км движок как на 408 110 сильный. Все 450 проехалпартнер без капиталки.Когда машина работает это лучше чем проезжать в год 10000км
Когда машина работает это лучше чем проезжать в год 10000кмабсолютно верны, таксистские пробеги за год и те же только обычные и за 5 лет совсем разные вещи. Усталость металла, потеря эластичности резинками, всё это дело времени, а не километров. К тому же не маловажный фактор стиль езды, постоянный старт со светофора и обороты по 6 тыщ, двигатель спасибо не скажет, но раз в недельку или две по трассе притопить надо, чтобы бензином промывалась топливная система, а иначе потом нестабильная работа, подтраивание, чистка инжектора, а до чистки и настройки лишние вибрации, за которые различные оси, их посадочные места и подшипники вам спасибо тоже не скажут.
mallanga
05.11.2013, 02:26
Среднегодовой пробег некомерческого автомобиля в крупном городе вряд-ли больше 20 000 км. 1 000 000 км он наездит за 50 лет. Кто всерьез планирует столько ездить на одной и той же машине?Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 6010X при помощи Tapatalk
Bear_250_05
18.11.2013, 08:03
ЕР6 120 на 308 2008 года отходил 161 ткм, масло употреблять начал на 70 ткм (имхо маслосъемные на выпуске) и со 110 по 161 ткм продолжал стабильно жрать нулёвку по 2.5-4 литра на 10 ткм. Вскрывали крышку постели выпускного вала - кольца на распредвале (еще стальные) уже наточили 2 дороги в постели и крышке :( впускной что-то не глянули на предмет осевого смещения, но думаю тысячам к двумстам пришлось бы менять голову. Цепь не менялась.Машину сдал по той причине, что посыпалась: за последние 5 тыс км лопнула мембрана на клапанной крышке, вторично потекла прокладка кронштейна масляного фильтра, помер электроклапан управления выпускным распредвалом, рейка гремела как не знаю что (правда все диагностики говорили - ну гремит, подумаешь, люфтов вообще нет, езди дальше), одновременно с потерей связи между BSI, компом впрыска и иммобилайзером умерла и лямбда. А, ну еще перед оценкой для продажи застучал двиг :) Оказалось, что не двигатель, а шкив помпы, от чего стучал ремень навесного. При вскрытии выяснилось, что прижимной ролик вместе с прижимным механизмом надо менять, как и шкив на коленвале. Куда ни ткни - все менять надо :)
При этом у меня есть контрольный отрезок на дороге на выезде из города (в горку) для оценки живости мотора, от старта до контрольной точки новая машина выходила на 155 км/ч и переключалась с 3 на 4 передачу, сейчас это переключение происходит на 200 метров дальше. Так что сам двигатель на 160 ткм вполне еще боевой, а вот навесное и вообще вся машина вокруг уже того... самого.
Игого
04.10.2017, 15:07
Скажу про дизель.31858Проблем нет.
Drinkins
04.10.2017, 18:23
В новом 408 другой двигатель и коробка... Мне официалы сказали, что наконец-то лягушатники признали никчемность четырехступки
Yureckiy
04.10.2017, 22:11
никчемность четырехступки Это тут к чему в теме? Просто в очередной раз пройтись по АЛ4? А у вас с ней проблемы? И Официалы (ОД) мне и тут многим не авторитет!- - - Добавлено - - -
Двигатели на Пежо 408У вас какой?
Это тут к чему в теме? Просто в очередной раз пройтись по АЛ4? А у вас с ней проблемы? И Официалы (ОД) мне и тут многим не авторитет!Кстати есть версия, что не зря с EP6-120 идёт четырёхступка, т.к. эти моторы любят обороты, а 4 передачи держат движок в тонусе)
Dimon408
05.10.2017, 10:37
Admiral, это здесь абсолютно не при чем только бизнес, ал4 просто дешевле она своя родная, а шестиступку приходится брать на стороне да и тупо в производстве она дороже.
ал4 просто дешевле она своя родная, а шестиступку приходится брать на сторонеА сейчас рестайлинг идёт с АКПП6 - она ведь дороже и ситуация на рынке сейчас не такая как со старта продаж и до конца 2014 года. Впрочем не будем гадать, но думаю что 4 ступка волей-неволей требует больших оборотов двигателя.
Dimon408
05.10.2017, 13:52
Admiral, сейчас просто нонсенс ставить 4 ступку на машину такой ценовой категории по сути таких коробок уже нигде практически не осталось, многие по этой причине отворачиваются от авто с такой акпп, да и французы видимо договорились на более выгодные условия, там даже рассматривался вариант покупки лицензии и пр-во коробок aisin tf70 и сэкономили на движке тот что сейчас ставят дешевле EP6. Как никак ал4 уж 20 лет, пора на покой, а обороты на любой можно повыше держать топай по педали и будут обороты :).
лягушатники признали никчемность четырехступкиЭто тут к чему в теме?Сносит с темы капитально.А на ресурс двигателя первым делом влияет прокладка между рулем и сиденьем.И, вообще, на все воля божья!
Ну и модератора иногда...Закрыто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
peugeot-408.ru
Даю резко газу или в нагрузку,и начинают стучат клапана или кампенсаторы,не совсем понятно.Что делать?Авто на гарантии
Ответить 4ОтветовПежо 408, 2013 г.в., пробег 50000 км, 1,6 120 л.с. АКПП Холостые обороты хорошие, при плавном нажатии на педаль газа автомобиль автомобиль набирает ход. Если резко нажать на педаль газа или движение в гору, то автомобиль начинает дергаться и если в этот момент резко нажать на газ, то мотор начинает троить. Исправить это можно только остановив автомобиль, выключить мотор и заново его завести. Тогда можно продолжать движение, но опять то же самое. При такой работе двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения и практически работает постоянно. Топливную систему проверял-все в порядке. Кстати, если включить спортивный режим, то этого можно избежать.
Ответить 2ОтветовПри резком нажатии на газ машина дергается и начинает троить. Необходимо остановиться ,выключить и включить мотор. Топливная в норме. Пробег 47000 км. Пежо 408, 120 л.с. атмосферник.
Ответить 3ОтветовОтчего могла сломаться форсунка фароомывателя при движении и работе на Пежо-408,когда после поездки,то на месте заглушки в бампере была дырка,как вообще крепится форсунка и крышка и к чему?
Ответить 1ОтветовСовместимы ли форсунки фароомывателя Пежо-408 и Пежо-407? В автосервисе мне сказали,что они совместимы,ро я сомневаюсь,ведь крышки фароомывателей у них разные,
Ответить 2ОтветовКакие амортизаторы и пружины передней подвески подходят для Peugeot 408 1.6 (TU5JP5)?
Ответить 1Ответовпри выключении зажигания отключается магнитола.как это исправить?
Ответить 1ОтветовНа Пежо 408 часто при прогреве , печка дует тёплым воздухом, потом температура на глазахах поднимается до 90° и начинает дуть холодный воздух. Проходит минут пять начинает дуть тёплый воздух и температура падает на прежний уровень. Поднимается постепенно как положено. Первый двигатель накрылся выбило заглушку в головке антифриз ушёл в масло, ремонт вышел 150 тыс. Поставил другой двигатель и началось тоже самое
Ответить 1ОтветовРазмер зимних шипованных шин TIGAR и MICHLEN 215/55 R16 какие лучше?
Ответить 2ОтветовКакие зимние шины на шипах лучше TIGAR(Сербия) или Mishlen(Россия)?
Ответить 2ОтветовПри покупке авто у ОД Пежо акция зимняя резина в подарок. Авто покупаю по treid in(уже документы оформлены но авто еще не поменял) но по словам менеджера шины еще не пришли а авто на летней резине и шины пора менять как быть?
Ответить 2ОтветовКакие не оригинальные задние амортизаторы можно установить на Пежо 408
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.
Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:
Марка автомобиля: | Peugeot 408 |
Страна-производитель: | Франция (сборка Россия, Калужская область) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1560/1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184/185/185/207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,3/11/13.8/9.6 |
Тип привода: | Передний (FF) |
КПП: | 5МКПП/4АКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95/дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3 |
Длина, мм: | 4337 |
Ширина, мм: | 4703 |
Высота, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 215/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1375/1400/1374/1419 |
Полная масса, кг: | 1789/1810/1800/1820 |
Объём топливного бака: | 60 |
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
Видеообзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.
Плюсы Пежо 408:
Минусы Пежо 408:
Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.
365cars.ru
Седан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском рынке в начале не планировались, поэтому и на российский рынок Пежо 408 попал только в апреле 2011 года. А производство было решено наладить в России, в городе Калуга.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев При создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат. По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье. Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.
Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота. Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности. Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими. От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.
Интерьер салона Пежо 408 получился очень простым и можно даже сказать сдержанным. Он лишен большего количества элементов, также его можно назвать эргономичным. Простая приборная панель, где индикаторы помещены в колодцы украшенные металлическими вставками, три воздуховода на переднем торпедо, также украшены хромом, немного выше располагается экран мультимедийной системы, а ниже располагается очень простая центральная консоль, для выделения которой использовался серебристый цвет. На консоли компактно располагаются все необходимые кнопки управления функциями. Сидения можно назвать удобными, у них есть боковая поддержка и они обладают достаточным количеством различных регулировок. Задние сидения также удобны, и могут разместить трех пассажиров. Салон весьма просторный, для С-класса обладает размерами, даже больше, чем некоторые автомобили D-класса. Багажное отделение обладает очень большим объемом в 560 литров.
Пежо 408 - цены и комплектации
Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями. Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться. Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.
Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:
Пежо 408 - технические характеристики
Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 (115 л.с.) - неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.
1,6 (112 л.с.) - динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.
1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.
Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:
Пежо 408 - достоинства и недостатки
К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.
К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.
Пежо 408 - расход топлива
Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.
Пежо 408 - фото
Пежо 408 - клиренс
Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.
Пежо 408 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408. |
mirsedanov.ru