ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408) 1.6 MT 2012-2015. Пежо 408 двигатели


Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408» :: SYL.ru

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

I поколение: динамика, шумоизоляция

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях... В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Поведение на дороге

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.

www.syl.ru

Новый минус Peugeot 408 - автомобильный журнал Simplycars.ru

Новый минус Peugeot 408

С Peugeot у меня всё сложилось. Автомобили мне попадались надёжные, и если в них что-то ломалось, то машина всё равно оставалась на ходу и эвакуации не требовала.

Полюбил я эту марку за премиальный комфорт, плотную звукоизоляцию и отличную управляемость и устойчивость – не зря многими авторитетными автоизданиями они признаны по последнему параметру лучшими среди переднеприводных авто. Но не всё так радужно, если сравнивать поколения.

Так Peugeot 307 был, на мой взгляд, гораздо лучше, чем сменивший его Peugeot 308. Во-первых, из-за адаптации для российских дорог (увеличенного клиренса) машина стала менее устойчивой, а её управляемость ухудшилась. При этом клиренса в 12 см Peugeot 307 вполне хватало: подвеска прекрасно обрабатывала просёлок и неровности в заснеженных дворах и никогда не позволяла чиркать днищем. Но российский автомобилист любит ветер под пятой точкой, и, чтобы не отпугивать покупателя, Peugeot 308 задрали до 17 см. Во-вторых, салон 308, получив более современные органы управления, потерял в эргономике: на наклонную торпеду ничего не положишь и не поставишь, на дверях «подоконники» обзавелись ребром, которое больно впивается в руку и за которыми скапливается пыль, пространство между креслами и центральным тоннелем уменьшилось настолько, что туда невозможно просунуть ладонь, и что туда упало – то пропало, а сами кресла уже не столь удобны (боковая поддержка хуже, и пропала мягчайшая выемка под копчиком), звукоизоляция стала жидковатой. В-третьих, это двигатели. Прекрасный 2-литровый экономичный и мощный агрегат исчез, а появившийся 1,6-литровый мотор (120 л.с.) хоть и нахватал премий, но на практике не столь хорош: жрёт масло, помпа охлаждения – расходник, потяжелевший до 1,4 тонны авто двигатель не тянет и его приходится постоянно пинать, что отражается на расходе бензина, да и звучит мотор, мягко говоря, никак.

Это далеко не все отличия Peugeot 308 от эталонного, на мой взгляд, Peugeot 307. (Кстати, об автоматических коробках – отдельный разговор немного ниже и подробнее). И на той, и на другой машине я проездил более 120 000 км. Теперь мне на тест попал обновлённый седан Peugeot 408, на котором было решено отправиться из Москвы в Дивеево Нижегородской области и обратно (через Люберцы, Туму, Касимов, Меленки, Муром и Ардатов: параллельная трасса М7 для тестов совершенно не годится – на ней нет ничего интересного для машины).

Автомобиль хороший. Несмотря на все замеченные мной недостатки он всё равно лучше конкурентов с востока и по эргономике, и по управляемости, да и цена у него вполне адекватная.

Салон Peugeot 408

Салон Peugeot 408 практически ничем не отличается от салона моего дорестайлингово Peugeot 308. Все описанные выше недостатки, по сравнению с салоном Peugeot 307, на месте, равно как и плюсы. Но есть ряд отличий. Например, кресла стали жёстче, от чего в дальней дороге ногам легче, а копчику – нет (уже через час его заметно ломит: раньше в Peugeot, благодаря ямке возле спинки, такого не было).

Сидишь в Peugeot 408 явно выше, чем в 308. Обзорность от этого только лучше, но на ходовых характеристиках завышенный центр тяжести не может не сказаться. Боковые окна, кстати, так и забрызгиваются слетающими с зеркал бокового вида каплями. Большой плюс – звукоизоляция не ухудшилась. Она по-европейски плотная и равномерная по всему салону.

У Peugeot 408 появился порт USB, в который можно пристроить зарядку или флешку с музыкой, но алгоритм переключения между треками и папками изменился, причём не в лучшую сторону. Прежде песни переключались по кругу внутри папки, а папки переключались другой кнопкой. Теперь, переключая треки последовательно, можно выйти за пределы папки и просто потеряться.

Из плюсов – удобные подрулевые джойстики управления музыкой и круиз-контролем, который является одним из лучших среди неадаптивных – скорость его можно устанавливать и изменять с точностью до 1 км/ч, причём кнопкой, а не педалью газа «на глазок». В плюсах и раздельный климат-контроль, мощный и охватывающий весь салон, с воздуховодами к задним пассажирам, хороший звук штатной аудиосистемы, длинные сидения кресел (до самого колена), центральный подлокотник с регулировкой по высоте и глубоким отделением для хранения вещей, ещё более вместительный бардачок и широкие, да глубокие карманы во всех четырёх дверях.

Да! Чуть не забыл про огромный багажник. Жаль только, что порог его высоковат (при нормальном клиренсе в 12 см было бы в самый раз).

Двигатель Peugeot 408

На тестовом автомобиле стоял бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 150 л.с. В отличие от 120-сильного атмосферного варианта, для динамичной езды этого агрегата автомобилю вполне достаточно, тем более что крутящий момент с него передаётся на колёса через современный 6-ступенчатый автомат. Расход топлива 150-сильного мотора на практике совершенно не отличается от расхода 120-сильного двигателя, так как подпинывать его не нужно, и 2-3 тысяч оборотов в минуту для того, чтобы держаться в потоке, или даже при обгонах, вполне достаточно. Благодаря этому сохраняется и тишина в салоне. Помнится, первые 150-сильные турбодвигатели на базе 120-сильного атмосферника были очень капризными и часто ломались. Турбина и система впрыска постоянно конфликтовали – на это мне как-то жаловался мастер-приёмщик одного из официальных дилеров Peugeot. Потом, в течение года после выпуска, проблему устранили, и теперь это оптимальный мотор для 308 и 408. Думаю, после 120 000 км пробега он будет поджирать масло, как и мой 120-сильный атмосферник. Тяжёлое наследие BMW…

Коробка Peugeot 408

Автомат у Peugeot 408 расчудесный. Передачи переключаются быстро и незаметно. В пробках он не дёргает на старте, а начинает движение плавно, едва заметно. Не отражается его работа и на плавности торможения. Словом, пассажиров не раскачивает и не укачивает. Предыдущий 4-сткоростной автомат был другим: медленно переключался и быстро кончался – его официальный ресурс составлял всего 130 000 км. Но не стоит судить строго: когда-то давно компании Peugeot срочно нужна была автоматическая коробка передач, недорогая и действенная. Инженеры совершили подвиг – за несколько месяцев разработали коробку, которая оказалась лучше, чем ожидалось, поэтому данная «временная мера» просуществовала на автомобилях альянса так долго (аж до Peugeot 308). По истечении 130 000 км пробега коробка просто перебирается, и стоит это, если сравнивать с ценами конкурентов, копейки (сейчас около 60-70 тысяч рублей, что почти сопоставимо с заменой сцепления на механической коробке передач). Теперь это – история, а новый автомат Peugeot уже проверен временем и показал себя весьма надёжным агрегатом.

Peugeot 408 на ходу

Как уже говорилось, всё портит высокий центр тяжести из-за увеличенного на 5 см клиренса. Казалось бы, ерунда, но нет – баланс нарушен. Автомобиль стал бояться асфальтовой колеи и раскачивается так, что того и гляди сорвётся в занос. На скоростях около 130 км/ч по «типичным» нашим дорогам ехать неприятно, особенно если приходится покидать полосу движения, пересекая по касательной колею. При этом руль и устойчивость не пострадали. Колеса ни разу не потеряли опору, не проскользнули, не переставились. Машина хоть и вела себя неустойчиво, но таковой не являлась – послушно шла за рулём, размахивая кузовом, как флагом, и совершала все задуманные манёвры без огрехов. Руль Peugeot традиционно тяжеловат и приятен в работе. Он идеально стремится в нулевое положение (прямо): больше скорость и резче манёвр – больше стремление. Вот так и получилось столь странное сочетание: отличная управляемость, надёжная устойчивость, но при этом ужасно раскачивающийся кузов, который бросает тень сомнения на весь автомобиль. Странно, но всё сделано в угоду среднестатистическому российскому автомобилисту – загнать под днище как можно больше сантиметров, даже если это не нужно. Утешает то, что сегодня всё больше автомобилистов убеждаются, что автомобили с клиренсом 12-14 см прекрасно ездят по нашим дорогам: секрет не в сантиметрах, а в умении подвески работать. То есть скоро автопроизводителям не придётся уродовать свои автомобили в угоду маркетингу, а делать это вынуждены все середнячки: Opel, Kia, Hyundai, Mitsubishi…

Вывод о Peugeot 408

Автомобиль достоин внимания. Он комфортен, тих, надёжен, практичен и эстетичен. Самый серьёзный минус в виде устаревшей коробки-автомат устранён. Что касается подвески и клиренса, то, думаю, со временем всё просядет, автомобиль станет ниже и перестанет раскачиваться. То же самое касается кресел – продавятся, наверное. При желании эти два процесса можно поторопить, только не откладывайте работу над дорожным просветом до первой поломки подвески – вы её не дождётесь. Мой постоянно гружёный Peugeot 308 до сих пор бегает на родных амортизаторах, рулевых и так далее – не поменял ни одной детали, а пробег у него уже 140 000 км по печально известным люберецким дорогам, с заездами в разбитую Нижегородскую область (2008 г.в.). Кстати, вернуть Peugeot европейские настройки, а вместе с ними и звание лучшего по управляемости переднеприводного автомобиля, стоит, как мне сказали в Авторитет-сто.рф (French-avto.ru/#ryazanka), около 25 тысяч рублей – замена пружин и амортизаторов.

Александр Хлынов

Смотрите также

www.simplycars.ru

Peugeot 408: фото, технические характеристики, отзывы

Наибольшей востребованностью на территории России и стран СНГ пользуются автомобили бюджетной ценовой категории, оснащенные надежной ходовой и обладающие высоким клиренсом. Французский автоконцерн Peugeot учел все требования российских автолюбителей и выпустил новинку - Peugeot 408.

peugeot 408 отзывы

Особенности автомобиля

Модель создавалась на базе популярного и востребованного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют относить его к классу D: длина кузова - 4703 миллиметра, высота - 1505 миллиметров, колесная база - 2717 миллиметров. Увеличение габаритов кузова отрицательно сказалось на экстерьере и положительно - на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастать обзором "открытой беседки" из салона, однако внешний вид автомобиля вполне консервативный и классический. Общая площадь стекол автомобиля составляет 4,95 м2.

Тест-драйв Peugeot

Автолюбители и эксперты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы. Гидравлический усилитель руля делает его довольно тугим, что повышает стабильность управления автомобилем и придает водителю уверенности во время поездки и прохождении крутых поворотов.

peugeot 408

Дизельный двигатель Peugeot 408

Технические характеристики мотора мощностью 150 лошадиных сил позволяют уверенно вытягивать автомобиль на крутых поворотах после замедления. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на 408 модель и обладающие мощностью 110 и 120 лошадиных сил, не обладают нужной динамичностью и тягой и не способны вытянуть машину на подобных виражах. Турбированный дизельный ДВС - идеальный вариант в ситуациях, когда требуется вытянуть автомобиль с четырьмя пассажирами и дополнительным грузом.

Все предлагаемые производителем варианты двигателей Peugeot 408 обладают прекрасной динамичностью и легко разгоняются в условиях города. Средний расход топлива для бензинового мотора составляет 8,2 литра, дли дизельного турбированного - 5 литров. Эксперты и автолюбители в отзывах отмечали отличные технические характеристики Peugeot 408.

Новшества автомобиля

Бензиновый турбированный двигатель Peugeot комплектуется автоматической коробкой переключения передач с плавным и быстрым откликом. Механическая трансмиссия пятиступенчатая, быстро откликается за счет коротких передач.

Преимуществом Peugeot 408 является клиренс: на штатных дисках и резине он составляет 175 миллиметров, чего достаточно для загородных трасс и преодоления препятствий.

peugeot 408 характеристики

Интерьер

Салон сложно отнести к премиум-классу, однако он отличается комфортом, эргономичностью и свободой, что особенно заметно на фото Peugeot 408. Сиденье водителя может ступенчато регулироваться, так же как и рулевое колесо, по углу наклона и вылету. Все кнопки управления и переключатели располагаются под рукой водителя, что значительно облегчает и упрощает управление автомобилем.

Показания всех приборов легко считываются, задние зеркала обладают прекрасным обзором. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию на дисплей. Аудиосистема автомобиля управляется как со специального пульта на рулевой колонке, так и с приборной панели. Наличие системы климат-контроля или кондиционера зависит от выбранной комплектации модели. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя наличие карманов на дверях автомобиля, подогрев передних кресел и бокс-подлокотник с USB-разъемом.

Заднее сиденье Peugeot 408 представлено широким диваном, к которому открывается отличный доступ за счет широкого угла открывания задних дверей. Единственным и весьма спорным недостатком является отсутствие на заднем сиденье разделительного подлокотника.

Объем багажного отделения Peugeot - 560 литров. Открывается багажник только с брелока или из салона посредством нажатия специальной клавиши на приборной панели. Крышка багажника открывается только на несколько сантиметров, после чего автовладельцу придется поднимать ее вручную. Увеличить объем багажного отделения можно посредством складывания заднего ряда сидений.

Решетка переднего бампера закрыта специальной пластиковой заглушкой, являющейся весьма оригинальной деталью. Производитель устанавливал ее специально для защиты в зимнее время года от снега, песка и реагентов, проникающий в моторный отсек, и для быстрого прогрева двигателя.

peugeot 408 фото

Кузов

На покрытие кузова производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии благодаря специальной двойной оцинкованной обработке. Учитывая то, что Peugeot 408 является молодой моделью, гарантий данному утверждению никто не дает, однако наличие подобного заявления и поддержки концерна является дополнительным преимуществом.

Итоги

После многочисленных обзоров и проведенных тест-драйвов эксперты и рядовые автолюбители выделяют основные преимущества и недостатки новой модели от французского автомобильного концерна Peugeot. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Преимущества модели

peugeot 408 технические характеристики

Недостатки Peugeot

Автомобиль Peugeot 408 можно смело назвать классическим и универсальным автомобилем, который подойдет как водителю-новичку со скромным доходом, так и опытному автолюбителю. Модель относится к категории бюджетных автомобилей, но при этом оснащается максимальным набором опций и функций. По техническим характеристикам и стоимости Peugeot 408 превосходит большинство конкурентов, а широкая линейка комплектаций позволяет подобрать оптимальный пакет функций, соответствующий всем требованиям и пожеланиям покупателя. Помимо прекрасной динамичности, управляемости и экономичности, Peugeot предлагает длительную гарантию на 408-ю модель, что является дополнительным преимуществом и повышает спрос на автомобиль.

fb.ru

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408) 1.6 MT 2012-2015

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408) 1.6 MT 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot 408: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база 2717 мм
Колея передних/задних колёс 1 522/1 503 мм
Допустимая полная масса 1800 кг
Колея передних колёс 1522 мм
Объём багажника 560 л
Грузоподъёмность 373 кг
Длина 4703 мм
Колея задних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 560 л
Ширина 1815 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 175 мм
Высота 1505 мм
Длина x Ширина x Высота 4 703 x 1 815 x 1 505 мм
Снаряженная масса 1427 кг
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6050 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 050 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1587 см3
Максимальный крутящий момент 150 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая, пружинная
Задняя подвеска Пружинная, полузависимая
Расход топлива в смешанном цикле 7.1 л/100 км
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 10.9 сек
Экологический стандарт Euro v
Максимальная скорость 189 км/ч
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 55
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м

www.drivernotes.net

Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13». 1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. 3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора. 4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону. 5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. 6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя. 7. Снимите генератор. 8. Установите генератор в порядке, обратном снятию. 9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов. 10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием. Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют. 1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо. 2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить ПРИМЕЧАНИЯ Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня). Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении. 3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня... 4. ...и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия. 5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора. 6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса. 7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма. 8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов. 9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор... 10. ...и снимите ремень. 11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение. 12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе. 1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо. 2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении. 3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров. 4. Выньте болты из отверстий... 5. ...и снимите автоматический натяжитель с двигателя. 6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

vnx.su