Комфортный полноприводный автомобиль Opel Antara имеет выгодное соотношение цена/качество, чем привлёк к себе внимание многих автовладельцев. Комфорт в сочетании с полным приводом и стильной внешностью дают очень хороший результат.
Опель Антара комплектуется бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 163 до 249 л.с. с механической или автоматической КПП. Полный привод подключается автоматически к переднему при возникновении пробуксовки хотя бы одного колеса передней оси.
Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году на одой и той же платформе с Chevrolet Captiva и выходила с заводского конвейера до 2011 года. В 2011 году произошло обновление и свет увидела рестайлинговая версия, о которой и пойдёт речь в этом обзоре.
Кроссовер собирается в Калининграде. Качество сборки вопросов не вызывает. Наоборот, за такую цену оно находится на высоте.
Салон вместительный, дефицита пространства в нём нет. Все материалы очень приятные на вид и ощупь, как панели, так и сиденья. Приборная панель стильная и информативная. Единственное, чего не хватает — это датчика температуры охлаждающей жидкости. В показаниях бортового компьютера показания с этого датчика имеются, только до них неудобно добираться.
В остальном все приборы и ручки расположены удобно. Для задних пассажиров места довольно много, ровный пол оценят многие люди, которые подолгу ездят сзади (например, жена с ребёнком, родственники или дети). Отсутствие туннеля на полу облегчает перемещения по салону и посадку среднего пассажира, если сзади поедут трое человек.
Шумоизоляция в автомобиле намного лучше предыдущей модели, с закрытыми окнами рёв двигателя и уличный шум не слышно. В багажнике под полом находится полноразмерное запасное колесо, из-за этого его объём относительно небольшой.
В городе на парковках и во дворах обращается внимание на относительно большой радиус разворота, обзор назад затруднён, поэтому в тесном пространстве маневрировать довольно сложно. Исходя из этого, желательно брать комплектацию с задними датчиками парковки, они будут выручать. С другой стороны, это зависит от привычек конкретного водителя и при наличии опыта особых проблем не вызывает.
Биксеноновые фары светят очень ярко, благодаря этому ночью хорошая обзорность. Понравится тем, кто до этого ездил с простыми фарами. Педаль тормоза в Антаре чувствительная и информативная. Благодаря системам экстренного торможения и контроля тормозной системы при прохождении поворотов управление становится более безопасным. Вместо обычного стояночного тормоза установлен электронный, который отключается сам при начале движения, а также не занимает много места в салоне между сиденьями.
к оглавлению ↑Подвеска кроссовера немного жёсткая. Управляемость хорошая, однако на скоростях до 60 км/час возникает ощущение, что рулю не хватает жёсткости, он крутится очень легко. С увеличением скорости начинает крутиться чуть тяжелее. На трассе автомобиль уверенно держит курс, в повороты входит хорошо, крены кузова минимальные.
Мощности бензинового двигателя в 167 л.с. на трассе будет не хватать для уверенных обгонов на скорости, поэтому перед выездом на встречную полосу стоит задуматься. Зато дизельный двигатель в 184 л.с. при обгоне тянет намного лучше. Разница в значениях крутящего момента этих агрегатов заметна невооружённым глазом и подтверждается характеристиками.
Самый мощный из имеющихся, 6-цилиндровый бензиновый двиг
vmiredorog.ru
Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.
Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:
Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки
Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.
Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:
Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.
Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.
Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.
Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.
maslospec.ru
В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva, только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом...
Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.
Интерьер практически не изменился – тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.
Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый – модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха – 230 Нм момента.
Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит – от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен – от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».
3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.
Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.
Дорожный просвет заметно уменьшился (с 200 мм. до 176 мм.), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать – до идеала все равно далеко.
Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха – здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.
Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.
Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все – полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.
В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.
www.autoforte.ru
Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.
Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.
Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.
Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.
Дизельные двигатели. Укомплектованные ими машины выбирают автовладельцы, для которых важнее всего высокий крутящий момент и малый расход топлива.
Какой бы мотор ни был установлен на машину, моторное масло Антара должно соответствовать одним и тем же общим требованиям. При нормальных условиях эксплуатации во всех случаях используется продукция с вязкостью по SAE 5W30/5W40. Но, если предполагается, что температура опустится ниже -30 градусов Цельсия, имеет смысл перейти на смазку с вязкостью 0W40. Важно соблюдение и других стандартов: OEM GM-LL-A-025 и API/ACEA SL/A3. Для нормальной работы двигателя они не менее важны, чем вязкость. Все добросовестные производители маркируют свою продукцию на соответствие этим требованиям и вносят информацию об этом в каталог.
Владельцем автомобилей с дизельными двигателями, оснащёнными сажевыми фильтрами, следует уделять внимание соблюдению стандарта по API. В противном случае фильтр быстро выйдет из строя и вряд ли удастся избежать ремонта.
В бензиновых двигателях замена масла производится со сменой масляного фильтра.
На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.
Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.
Рекомендации по замене моторного масла для Опель Антара можно прочитать здесь.
opelpro.ru
Линейка двигателей автомобиля Opel Antara включает в себя два различных вида силовых агрегатов, которые используют разное топливо:
Исполнительный директор европейского отделения маркетинга Opel Алан Висер сказал про новые двигатели опель антара:
«По нашему мнению, подавляющее большинство предпочтет использовать дизельный двигатель 2.0 CDTI, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Стоит отметить, что данный двигатель является самым мощным из всей линейки дизельных моторов. Помимо всего прочего дизель 2.0 CDTI обладает низким уровнем потребления топлива и хорошей тяговой силой, в результате чего данный мотор является идеальным вариантом для нашего кроссовера».
Удивляться тому факту, что автовладельцы выбирают дизельные двигатели для своих кроссоверов не стоит, потому что подобные силовые агрегаты очень надежны, потребляют малое количество топлива, обеспечивают мощную акселерацию и высокий крутящий момент. В одной из комплектаций модели Опель Антара находится двигатель последнего поколения 2.0 CDTI, который, в зависимости от объема, развивает мощность 127 и 150 л.с. Оба мотора оборудованы специальными фильтрами, задача которых – очищать дизельное топливо от загрязнения. Кстати, особого ухода за таким фильтром не требуется. Данный дизельный двигатель может быть состыкован как с механической коробкой передач, так и с пятискоростной автоматической коробкой.
Кроме дизельных двигателей можно установить один из двух бензиновых двигателей. В базовой версии присутствует 140-сильным двигатель V4, который имеет объем 2.4 литра. При желании можно установить шестицилиндровый двигатель V6 – его объем составляет 3.2 литра, однако максимальная мощность на порядок больше – 227 л.с.
Бензиновый двигатель V6 мощностью 227 л.с., который укомплектован автоматической пятискоростной коробкой переключения передач, оснащенной системой ActiveSelect, способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч. К числу ключевых особенностей этого силового агрегата стоит отнести наличие переменного впускного коллектора, а также переменной фазы распределительного вала для выхода и впуска.
fastkat.ru
5 ноября , 07:55
Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет - можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.
Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на предмет почитать о машине, но полезных (для меня) отзывов не нашел. Много глупостей (как сейчас понимаю) понаписано про антару, ничего общего с реальностью не имеющих.
До антары катал опель вектру ц.
Постараюсь тезисно. Сначала, наверное, плюсы.
1. Большая высокая машина. В комментарии не нуждается. В частности, забыл про проблемы с парковкой возле работы - паркуюсь в недоступные для пузотерок места. На днях выпал снег, заезжал в нечищенные дворы, аки прынц на белом коне. Дном больше не скребу, бампером в тракториста не играю.
2. Большой багажник (на каптиве больше, конечно, но нам хватает). Детская коляска помещается без складывания, что нас с женой очень радует.
3. Маленькие плюшки в виде раздельного климата (на дорестайле не было), парковочных датчиков сзади и спереди (реально нужная вещь на такой уже немаленькой машине), блютуф и юсб (правда, штатное ГУ заменил на китайца с 7-дюймовым тачем), помощником спуска с горы (пока не пробовал), круиз-контроля, датчика света, противотуманок спереди и сзади, ну и по мелочи еще типа подогрева сидений, подлокотников, подстаканников, ящика под сиденьем и прочих мелких радостей.
4. Адаптивный автомат. В принципе держит обороты и переключается в зависимости от того, как интенсивно ты давишь на гашетку. Правда, экономии топлива при этом пока не заметил.
5. Двигатель 2.4, вопреки рассказам, едет. Не driver's car, конечно, но и не совсем овощ - это точно. По-сравнению с вектрой 1,8 разницы не почувствовал, это точно. А, возможно, если ездите на моменте, даже резвее будет.
Теперь минусы.
1. Все-таки корейская сборка дает о себе знать. Вектра была собрана в Рюссельхайме и явно отличалась качеством сборки в лучшую сторону. Все по мелочи как-то, но сразу бросается в глаза после реального немца: сопливые (по другому не назовешь) фиксаторы промежуточных положений двери. После вектры думал их тут вообще нет. Какой-то нечеловеческий принип регулирования паузы взмаха щеток стеклоочистителя. Почему не рычажком, как на той же вектре, - непонятно. Потом есть огрехи (мало, конечно, но все же) в подгонке панелей в салоне. Полуопущенные стелка в пазах слегка перемещаются назад-вперед. В общем, не немка уже - это совершенно точно.
2. Жесткая подвеска. После вектры кажется, что едешь на деревянных колесах. Еще и поставили на нее штатно 18-ю резину с 55-м профилем, что не в лучшую сторону сказалось на мягкости хода. На обороте медали, как говорится, управляемость. Каптива мягче, но ватнее. Здесь уже кому как, но по мне лучше помячге. Но на трассе едет, как поезд по рельсам.
Теперь не минусы для меня, поскольку предполагал их, когда брал большую машину, но вероятно, минусы для кого-то еще.
1. Расход топлива. Всегда веселили перцы, рассказывающие (и показывающие фото с бортовых компов своих антар) о расходе в городском циле 12 литров. При этом средняя скорость у таких индивидов 25 км/ч. Скажу, что расход на этом конкретно двигателе будет расти по экспоненте с падением средней скорости. У меня в эко-режиме при средней скорости 18-19 км/ч 16,5 - 17 л/100 км. Говорят, если выключить эко-режим, расход упадет, но пока я на обкатке, пробовать не будут. Надеюсь, что расход хотя бы не увеличится.
2. Налог, ОСАГО. В Ульяновской области на нее транспортный налог будет 7800. Почти в два раза больше вектры. По ОСАГО примерно тоже: на вектру 3800, на антару 5700.
3. Запчасти на ТО. Жидкостей нужно больше как видов, так и объемов. В АКПП для полной замены - 8 л. в двигатель, как я понял, то же 5-литровой канистры хватит, в редуктор сзади - литр, в раздатку еще, по-моему, 2, но могу ошибаться. Фильтры также чуть дороже (рублей на 100-200), свечи тоже. Колодки примерно одинаково. В плюсе - дофига чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах.
Ну, вот, наверное, и все пока, что заметил за 150 км пробега. В целом машина очень нравится. За такие деньги, конечно, ни размеров, ни оснащения таких у других марок не нашел. С учетом того, что верку сдавал в трейд-ин, за антару заплатил наличкой всего 680 т.р. Думаю, неплохо для среднеразмерного полноприводного кроссовера.
6 декабря , 19:50
Как уже говорил, после вектры салон издает много посторонних звуков, бОльшая часть из которых идет из бажника. Шумка со 100-процентным перекрытием (без вибры) + силиконовая смазка-спрей в местах касаний пластиковых деталей проблему решает практически полностью.
ПыСы: При -17 наблюдался глюк - отключался пару раз парктроник. Проблема уходит сама практически сразу (оба раза парктроник включался опять после перевода селектора из D в R). Щас -10, глюка пока нет.
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.
Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.
Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.
Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ. но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.
После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат #8212 замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор #8212 замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.
Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ #8212 особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор #8212 опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.
Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор #8212 люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.
Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.
Хочу сказать, прежде чем покупать Антару. много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год #8212 плохая перспектива.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-05
Opel ADAM
Opel AGILA
Opel ANTARA
Opel ASCONA
Opel ASTRA
Opel CALIBRA
Opel CAMPO
Opel COMBO
Opel COMMODORE
Opel CORSA
Opel FRONTERA
Opel GT
Opel INSIGNIA
Opel KADETT
Opel MANTA
Opel MERIVA
Opel MOKKA
Opel MONTEREY
Opel MONZA
Opel OMEGA
Opel OPC
Автор. Гость // 16.03.
Всем здравствуйте!
Понимаю, что это даже не пробег, но всё равно решил добавить свои впечатления об opel Antara, т.к. перед покупкой машины облазил весь инет – отзывов о рестайлинговой антаре мало. Вдруг моя информация (это не отзыв) кому поможет.
Предупреждаю «буков» будет много. Я попытался сообщить ту информацию, которую собрал с инете и которой возможно мне не хватало. Информацию о машинах собирал год, читал все форумы.
Итак, собрался после нового года менять машину, надеясь на распродажи/скидки на год.
Выбор автомобиля, муками я бы это не называл. Автомобиль нужен для поездок по городу и выезду зимой на дачу.
Требования:
Дизайн.
Полный привод (подключаемый автоматически или принудительно не принципиально).
Клиренс больше, чем у меня был на Лаче.
Коробка передач - МКПП, больной я - ну нравится мне дергать кочёргой.
Топливо - бензин.
Бюджет жестко ограничен 1 100 т.р. со всеми выплатами и доплатами.
В список попали те машины, которые я уже знал, читал о них, сидел/ездил:
Nissan X- trail, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL иегофранцузскиедрузья.
Не буду утруждать долгими рассуждениями, но так, что бы я сел и мне всё- всё понравилось, получилось только в SkodaOctaviaScout и OpelAntara. Когда садишься в машину как покупатель – с завтрашнего дня я буду ездить на ней каждый день, то уже совсем другие ощущения.
Для себя решил, что всё — Шкода, но тут старший сын и жена в один голос – шило на мыло меняем, уже был универсал, хотим кроссовер. Да простят меня VAG- овцы…
OpelAntara, 2.4 (167 л.с.) МТ6, бензин, комплектация EnjoyPlus (18 колеса, передний и задний парктроники, бортовой компьютер, круиз- контоль), цвет PlacidGrey (темно- серый) за 1 004 т.р. (скидка дилера 90 т.р.), 1 097 т.р. со всеми страховками и допами.
В салоне заказал:
Пересел на машину с ChevroletLacetti, машина другого класса, с учетом, что там и там GM – иногда сравним.
Салон/эргономика. Пластик мягкий, смотрится всё добротно и что мне нравится консервативно, пусть даже скучно. Уселся быстро, единственный недостаток – подлокотник не регулируется вперед/назад и с учетом, что я люблю сидеть за рулём прямо – локтём я на него не попадаю. Читал про это, был готов. Всё под рукой, кроме климат- контроля, органы управления низковаты. Вообще- то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры. Ещё и без дисплея. Музыка играет нормально, искажений на максимальной громкости нет, но звук немного как бы придавленный, не хватает как бы насыщенности. Отсутствие USB просто убивает. Мелочёвники. Вот здесь дисбаланс. Места много, а положить не некуда. В машине огромный бардачок, бестолковое складское помещение в туннеле – мелочевку положишь не достанешь. Ящик под сидением. Мне лично не хватает ящика на торпедо. В итоге всё складываю в подлокотник.
Управляемость. Я бы сказал, что очень даже ничего, в поворотах кренов нет, руль некоторые пишут, что пустоват – не знаю, нормально, а что с острым рулём даже на лёгком бездорожье делать? Тормоза, даже с учётом штатной резины Dunlop 235 sport (паршивая летняя шоссейка с мягким протектором) отличные, уже проверил. Подвеска, как и везде пишут – в меру мягкая, в меру жёсткая, мне такая нравится. Я не гоняю, езжу спокойно. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ночью по пустому КАД- у – 110 км/ч на круизе и просто получаю удовольствие от такой вальяжной езды. Мне просто больше не хочется на ней разгоняться, наверно старею. Но ни в одном отзыве я не читал – машина на неровностях козлит, а вот к этому я был не готов, мне не нравится, но что делать…
А вот радиус разворота, что правда, то правда. Автобус. Там, где, я на Лаче разворачивался в 2-3 приема, то сейчас у меня фигурная езда - 5-6 приемов. И это с одинаковой длиной машин.
Двигатель/коробка. 167 л.с. мне лично хватает, пульнуть можно, но это не ракета. Думаю, что предыдущая версия 136 л.с. была туповата. По поводу нечёткой работы коробки, есть такое. Шестиступенчатая КПП, можно сказать условность, 1 передача – только для трогания, ну и на бездорожье, а дальше передачи по классической схеме со смещением на 1 передачу вверх. Нормально, привык быстро.
Шумоизоляция. Начитавшись тех немногих отзывов про новую Антару, для себя решил. Для борьбы с пескоструем по задним аркам - жидкие локеры + антикор. Стало тише (есть с чем сравнивать). Шум двигателя начинается слышаться после 4000 об. – нормально защиту улучшили, передние арки оставим без защиты.
Геометрия кузова. И я считал Лячу засранкой. На Лаче у меня был грязный только зад, здесь у меня грязное всё: капот, передний номер, бампер, двери зеркала, стёкла, это в дополнение к заду. Я за месяц владения засрался так, как на Лаче за 3-4 месяца. Не люблю я мыться, но здесь придется.
Проходимость. По 10-15 см. снегу по прямой, даже на летней резине идет только так. Это я был такой смелый, потому что знал, где трактор и в багажнике лопата. Но как только встал под небольшим углом, летняя резина сделала своё дело. Машина не тянет, момент перебрасывается, ESP если включить, работает – машину швыряет, но резина «замылилась»… В раскачку вытолкали, МКП рулит. На следующую зиму придется брать хорошую резину для кроссовера.
Парктроники. Подумайте, нужны ли Вам они — штатные. Они пищат всегда, когда заведена машина. Да их можно отключить кнопкой, но когда вы включаете первую передачу на зуммер идет сигнал от задних и передних датчиков, а когда включаете заднюю, то то же самое.
Выезжаю из сугроба задним ходом — пищат передние — они видят сугроб. Зачем они подключены при задней скорости? Посмотрел в заднее стекло — никого нет, сдаю назад, парктроники пищат, но уже к передним подключились задние… В общем, задняя накладка на бампер у Opel Antara черная, крашенная в серый цвет, не верьте, что она с завода идет серая (есть такая инфа в инете), а передний бампер у Nissan Qashqai крепкий.
Поломки. Молчу из- за пробега.
Ну и конечно самый главный вопрос про рестайлинговую OpelAntara — это, конечно же, расход топлива.
Проехал 2000 км, это пять заправок. Средний расход составил: по БК – 12.1 л,по чекам 12.6 л.Пробег 60% трасса (КАД) и 40% город с дворовыми территориями и минимум 10 минутными прогревами по утрам, это чтобы ребёнка в теплую машину сажать.
По городу с пробками, по БК расход составил около 15-17 литров. По КАД и трассе расход по БК составил около 10 литров.
Просто пока интересно, вот и контролирую по БК.
Для почти двухтонной машины считаю, что сойдет, понятно, что есть более экономичные, так и у меня пока обкатка, надеюсь, что потом немного, но уменьшится.
Чтобы заранее отсечь комментарии – надо брать дизель. Напоминаю – бюджет ограничен, цена на дизель со всеми скидками 1 180 т.р. Я проезжаю в год 20 000 км. Посчитайте, сколько лет я буду отбивать экономичность солярки и бензина. Сумасшедшая тяга на низах мне не нужна – в «говна» не полезу.
Источники: http://my.auto.ru/review/4032675/, http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-opel-antara-2-4-at-2007-goda-2/, http://opel-auto-obzor.ru/2522-opel-antara-vnedorozhnik-2-4-l-mexanika-opel-antara-otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobilyax.html, http://pogazam.ru/reply/opel/antara/51762.htm
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.
Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.
Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.
Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.
Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.
2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.
3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.
В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.
www.avtodex.ru