Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.
Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.
В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с.). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.
Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.
Ниссан Кашкай с двух литровым двигателем оснащается шести ступенчатой механикой либо вариатором, а вот с мотором 1.6 в паре идет только пяти ступенчатая механика. Все типы трансмиссий зарекомендовали себя достаточно надежными, но некоторых владельцев с механической коробкой беспокоит гул подшипника первичного вала, в основном шум слышно на холостых или при движении на скорости до 40 км/час. Данная проблема часто решается заменой масла, в остальном коробка имеет очень большой ресурс роботы. Сцепление выхаживает до 100000 километров при спокойной манере езды, при активной эксплуатации до 70000 км.
Вариатор достаточно живучий, как и все вариаторы, он не любит пробуксовки, и если часто буксовать, то трансмиссия прослужит не больше 100000 км. При нормальной эксплуатации вариатор прослужит более 200000 км. Производитель рекомендует менять жидкость в вариаторе не реже чем раз в 50000 км, приблизительно при таком пробеге иногда встречается и отказ микропереключателя, который еще называют концевиком, в результате этой поломки не снимается режим «паркинг».
Система полного привода достаточно надежная и не вызывает ни каких нареканий, данной системой оснащают только автомобили с мотором объемом 2 литра. Система сделана по принципу многодисковой электронной муфты, которая очень сильно боится перегревов. А это значит, что Ниссан Кашкай не следует рассматривать как полноценный внедорожник.
Подвеска считается самым слабым местом Ниссан Кашкай, и в процессе эксплуатации доставит достаточно много неприятностей.
Салон Ниссан Кашкай сложно назвать тихим, особенно если автомобиль имеет пробег более 50000 км, больше всего шума исходит из под центральной консоли и колонок аудио системы. На некоторых моделях может поскрипывать подлокотник, и облазить кожа на руле. Есть нарекания и на систему подогрева салона, которая достаточно медленно нагревает воздух в машине. На многих автомобилях выходит из строя компрессор кондиционера при пробеге 90 – 100 тыс. км, сигналом о скорой поломке послужит хруст и треск, который появляется при включении системы.
На вторичном рынке Ниссан Кашкай в хорошем состоянии не редкий гость, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Следует избегать покупки автомобиля с вариатором, если не хотите дополнительно потратить треть стоимости автомобиля на ремонт трансмиссии. Перед покупкой нужно очень внимательно проверять ПТС или показать машину эксперту, так как угонялись такие автомобили достаточно часто.
Достоинства:
Недостатки:
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство.
В 2008 в семействе Qashqai появилась 7-местная версия. Модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова. В 2010 Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.
Обо всём по порядку.
На российском рынке Qashqai предлагался с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 141 л.с.
Двигатели у этих машин очень надёжны. Газораспределительный механизм с цепным приводом, и этот привод рассчитан на весь срок службы двигателя.
Двигатель 2.0 после 100000 км пробега начинает «подъедать» масло — всего 100-300 г на 1000 км пробега. Поломкой это не является, да и значительным расходом тоже. А вот у двигателей 1.6 есть проблема — нижняя опора двигателя работает на излом и в итоге выходит из строя. При аккуратной эксплуатации машины опора всё равно прослужит в районе 100000 км пробега. Если же вы любите «позажигать», пробег будет вполовину меньше.
Такие машины с двигателем 2.0 могут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой, либо вариатором. Машины с двигателем 1.6 это только 5-ступенчатая механика.
5-ступенчатые механические коробки беспокоят некоторых владельцев шумом. Его источник — подшипник первичного вала. Шум слышен на оборотах холостого хода или при движении до 40 км/ч. Но все претензии владельцев Nissan Qashqai с такими коробками напрасны – ресурс коробки довольно большой. Некоторым удаётся добиться тишины заменой масла, но делать этого не стоит. Тем более не стоит перебирать коробку, т.к. к результатам это не приводит. Сцепление обычно выхаживает не менее 100000 км пробега, если вы спокойный водитель. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к 70000 км. Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка 20000 рублей, в гаражном сервисе — вдвое меньше.
Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к 100000 км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до 200000 км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в 50000 км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя (концевика). В результате не снимается режим «P». Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена.
Система полного привода есть только у машин с мотором 2.0. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.
Подвеска — самое слабое место Qashqai. Замена передней ступицы понадобится при пробеге 50-60000 км. Оригинал потребует около 8000 руб. Чуть позже после пробега в 60-70000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.
Опорные подшипники передних стоек ходят также 70-80000 км. Проблему с ними можно выявить самостоятельно — при езде появятся пощелкивания, которые могут пройти при отрицательных температурах. Одновременно с опорными подшипниками может потребоваться замена амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние сообщат водителю необходимость замены постукиванием и поскрипыванием при проезде неровностей. Рулевые тяги потребуют замены в районе 60000 км пробега. Передние колодки проходят 40-50000 км в зависимости от манеры езды, а задние около 80000. Передние тормозные диски — это пара комплектов колодок, т.е. менять их придётся где-то к 100000 км пробега.
К кузовному железу нареканий нет. Маленькие вмятинки покрываются сеточкой трещин краски, но дальше проблема не развивается. Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность омывателя фар, расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречаются случаи запотевания и появления конденсата в фарах. Отмечено, что ближний свет не очень эффективен и часто перегорает. Многие жалуются, что со временем в салоне становится шумно — скрипы появляются после пробега в 50000 км и раздаются из-под центральной консоли и колонок аудиосистемы. У обновленного Qashqai эта проблема уже решена. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, что слышно на большой скорости.
У машины видна ещё одна типичная проблема салонов Qashqai — облезает руль. Происходит это из-за не очень хорошего качества акриловой плёнки, покрывающей кожу. От нагрева солнцем плёнка растягивается и слезает от трения с руками. Владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая в холодное время года плохо прогревает салон. Иногда помогает несложная процедура: термодатчик находится внизу, справа от приборной панели, можно самостоятельно снять нижнюю часть консоли, вытащить термодатчик, а затем установить его назад. В сервисе за это возьмут порядка 1000 руб.
Некоторым владельцам при пробеге более 100000 км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаком неисправности были хруст и треск, появляющиеся при его включении, и впоследствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера стоит 50-70000 рублей. У сторонних сервисов — 20-25000 рублей.
Аппетиты Qashqai вполне умеренны — самая мощная версия 2.0 с вариатором будет потреблять порядка 12-15 л бензина на 100 км в смешанном цикле. В трассовом режиме — от 10 до 12 л бензина. Если же вы возьмёте 1.6 на механике, то расход будет 10-12 л в городе и порядка 8 л на трассе.
Краш-тест Nissan Qashqai по системе EuroNCAP был проведён в 2007, и на тот момент Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль за всю историю EuroNCAP. И мог бы набрать ещё больше, если бы инженеры решили проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В остальном — никаких проблем. Несущий кузов погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.
Оценку 5/5 автомобиль завоевал в серии фронтальных и боковых краш-тестов. За безопасность детей получил 4/5. Для такого класса это высокий показатель. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой тормозов, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Сейчас угоняемость дорестайлинговых Qashqai практически нулевая, а вот эмблему скрутить могут. Обойдётся замена комплекта в 2000 руб.
motorovy.ru
Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.
Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.
Nissan QASHQAI.
Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.
Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:
HR16DE
Наименование | Характеристика |
Марка | HR16DE/Н4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 108-117 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 78 мм |
Экологическая норма | Евро-5 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Мотор Кашкай.
MR20DE
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE/ M4R |
Маркировка | 2.0 литра или 1997 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Крутящий момент | 191/4400196/4400193/4800210/4400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Применяемое масло | 0W-305W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan X-TrailNissan TeanaNissan QashqaiNissan SentraNissan SerenaNissan Bluebird SylphyNissan NV200Renault Samsung SM3Renault Samsung SM5Renault ClioRenault LagunaRenault SafraneRenault MéganeRenault FluenceRenault LatitudeRenault Scénic |
Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.
Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.
Двигатель QASHQAI.
Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Движок QASHQAI.
NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.
avtodvigateli.com
Типы кузова | ||||||
Тип кузова | 5-дверный хетчбек | 5-дверный хетчбек | ||||
Количество мест | 5 | 5 | ||||
Двигатель Ниссан Кашкай | ||||||
Двигатель | Двигатель 1.6 | Двигатель 2.0 | ||||
Тип | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | ||||
Индекс двигателя | HR16DE | MR20DE | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||||
Рабочий объем [см3] | 1598 | 1997 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 78х83.6 | 84x90.1 | ||||
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин.] | 84 (114)/6000 | 86 (117)/6000 | 104 (141)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин.] | 156/4400 | 158/4400 | 196/4800 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | ||||
Степень сжатия | 10.7 | 10.2 | ||||
Объем топливного бака [л] | 65 | 65 | ||||
Трансмиссия | ||||||
Вариант двигателя | Двигатель 1.6 | Двигатель 2.0 | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | Беступенчатая CVT | 6-ступенчатая механическая | Беступенчатая CVT | 6-ступенчатая механическая | Беступенчатая CVT |
Передаточные числа: | ||||||
1-я передача | 3.727 | 4.006~0.550 | 3.727 | 2.349 | 3.727 | 2.349 |
2-я передача | 2.048 | - | 2.105 | - | 2.043 | - |
3-я передача | 1.393 | - | 1.519 | - | 1.392 | - |
4-я передача | 1.097 | - | 1.171 | - | 1.055 | - |
5-я передача | 0.892 | - | 0.914 | - | 0.865 | - |
6-я передача | - | - | 0.767 | 0.394 | 0.732 | 0.394 |
Задний ход | 3.545 | 3.770 | 3.687 | 1.75 | 3.641 | 1.75 |
Главная пара | 4.500 | 3.753 | 4.438 | 6.466 | 4.687 | 6.466 |
Тип привода | Передний | Передний | ||||
Шасси | ||||||
Вариант двигателя | Двигатель 1.6 | Двигатель 2.0 | ||||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон | Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||||
Размер колесных дисков | 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ | 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 | ||||
Тормозная система | Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist | ||||
Система курсовой устойчивости | Электронная система стабилизации ESP (стандартное оборудование для всех комплектаций) | Электронная система стабилизации ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка с усилителем | Шестерня-рейка с усилителем | ||||
Размеры и масса Nissan Qashqai | ||||||
Варианты двигателя | Двигатель 1.6 | Двигатель 2.0 | ||||
Колесная база [мм] | 2630 | 2630 | ||||
Колея передняя [мм] | 1540 | 1540 | ||||
Колея задняя [мм] | 1550 | 1550 | ||||
Максимальный радиус поворота [м] | 10.6 | 10.6 | ||||
Снаряженная масса мин./макс. [кг] | 1297/1392 | 1344/1415 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 |
Допустимая полная масса [кг] | 1830 | 1830 | ||||
Максимальная грузоподъемность [кг] | 415 | 415 | ||||
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1150 | 1150 | ||||
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1000 | 1000 | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 700 | 1400 | 1200 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 685 | 685 | 740 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 75 | 75 | ||||
Длина [мм] | 4330 | 4330 | ||||
Ширина [мм] | 1780 | 1780 | ||||
Высота [мм] | 1615 | 1615 | ||||
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | ||||
Объем багажного отделения, (VDA)[л] | 410 | 410 | ||||
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) [л] | 1513 | 1513 | ||||
Динамические характеристики Nissan Qashqai | ||||||
Варианты двигателя | Двигатель 1.6 | Двигатель 2.0 | ||||
Расход топлива Ниссан Кашкай | ||||||
городской цикл [л/100км] | 8.3 | 8.1 | 10.4 | 10.1 | 10.8 | 10.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.6 | 5.4 | 6.3 | 6.2 | 6.7 | 6.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.6 | 6.4 | 7.8 | 7.6 | 8.2 | 8.0 |
Выброс СО2 [г/км] | 155 | 149 | 184 | 179 | 194 | 189 |
Максимальная скорость [км/ч] | 178 | 174 | 195 | 183 | 193 | 181 |
Разгон 0-100км/ч [сек.] | 11.8 | 13.0 | 10.1 | 10.7 | 10.6 | 11.3 |
planetanissan.ru
Ниссан Кашкай создан европейским подразделением Nissan. Сегодня Nissan Qashqai самый популярный компактный кроссовер, прочно удерживающий первое место в списке продаж. Впервые кроссовер был показан на Парижском автосалоне в 2006 году, а уже в конце декабря этого же года началось его производство.
Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг. |
В 2008 году в семействе Кашкай появилась 7-ми местная версия. Эта модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова.
В 2010 году Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.
Что ждать от «кочевника» из страны восходящего солнца. В целом Кашкай зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, но с небольшими оговорками. Но обо всем по порядку.
На Российском рынке Ниссан Кашкай предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л (114 л.с., заводской индекс HR16DE) и 2,0 л (141 л.с., заводской индекс MR20DE). Двигатели очень надежны и не имеют, каких либо, серьезных проблем. Газораспределительный механизм этих бензиновых четверок имеет цепной привод, рассчитанный на весь срок службы двигателя. На сегодняшний день максимальный известный мне пробег Кашкая составляет более 200 тыс. км. Немало на дорогах и тех, кто наколесил уже более 150 тыс. км, а двигатель продолжает работать «как часы». Более мощный 2-х литровый двигатель хоть и не масляный обжора, но расход масла 100-300 гр на 1000 км при пробеге более 100 тыс. км – норма.
Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг. |
Нижняя опора двигателя, работая на излом, быстро выходит из строя. Проблема характерна для двигателей 1,6 л. Как правило, она запросто вытягивает более 100 тыс. км, но у любителей позажигать ее замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 50 тыс. км.
Двигатели 1,6 л комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровые – 6-ти ступенчатой. Вариатор CVT работает в паре только с 2-х литровым мотором.
5-ти ступенчатые МКПП некоторых владельцев беспокоят едва уловимым гулом или шумом. Его источник подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч. Но все переживания владельцев Ниссан Кашкай с такими коробками безосновательны и напрасны, ресурс коробки довольно большой. Некоторым удается добиться тишины заменой масла. Особо отчаявшиеся пытаются перебрать коробку, но сложная работа не приводит к положительным результатам.
Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг. |
Сцепление в большинстве случаев выхаживает более 100 тыс. км. У любителей подавить на сцепление и «позажигать», оно сдается уже при пробеге 50 – 70 тыс. км. Замена у официального дилера потянет на 20 тыс. рублей вместе с работой, у сторонних мастеров около 10 тыс. рублей. Причем оригинал сцепления стоит около 6 тыс. рублей и представлен фирмой Valeo (3 тыс. рублей комплект сцепления Valeo в магазине автозапчастей).
Бесступенчатый вариатор CVT тоже живуч, заявленный ресурс не менее 200 тыс. км. Случаи выхода коробки из строя редки, а если и происходили, то при пробеге более 50 тыс. км. Автопроизводитель рекомендует производить замену рабочей жидкости через каждые 60 тыс. км. При пробеге более 50 тыс. км иногда встречается отказ «микрика», в результате которого не снимается режим «Р» (паркинг). Как правило, достаточно его передернуть, реже требуется его замена.
Система полного привода идет только с 2-х литровым мотором, она вполне надежна и не вызывает нареканий.
Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 - 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.
Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг. |
Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова. Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.
Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.
Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 - 50 тыс. км, задние - до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.
К кузовному железу нареканий нет. Пока Кашкаи «не цветут».
Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг. |
Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, при этом расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречается случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает низкую «живучесть» ламп ближнего света, часто перегорающих. Скорей всего это вызвано низким качеством самих ламп, так как аналоги от Bosch и Philips светят дольше и лучше.
В салоне обновленного Кашкая немного тише, чем у предшественника. Сверчки иногда появляются при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Скрип возникает из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник. Чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой снаружи внизу лобового стекла. На некоторых экземплярах при пробеге более 80 тыс. км начинает облазить руль, что вызвано плохим качеством покрытия кожи - акриловой пленки. От нагрева солнцем она размягчается и под усилием рук начинает растягиваться и отслаиваться от кожи.
Нередко владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая очень медленно прогревает салон автомобиля в холодные зимы. В некоторых случаях «подлечить» отопитель позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.
Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг. |
Некоторым владельцам при пробеге более 100 тыс. км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаками приближения его кончины были хруст и треск появляющиеся при его включении и в последствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера вытягивает на 50 – 70 тыс. рублей, у сторонних автосервисов придется затратить около 20 – 25 тыс. рублей.
Аппетиты бензинового мотора Кашкай вполне умеренные, в городе 2-х литровая модель с вариатором потребляет до 12 – 15 л, в зависимости от стиля езды. На трассе расход составит около 8 - 10 л. Менее мощный 1,6 литра при этом и более экономичен: до 10 л в городском цикле и 7 – 8 л по трассе.
vvm-auto.ru
Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.
Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:
Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.
Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и фирменный знак «Ниссан». Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.
После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.
Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.
При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.
Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.
Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.
Автомобиль комплектуется линейкой из пяти двигателей: 2 дизельных и 3 бензиновых. Правда, полная линейка доступна только для стран Еврозоны. На рынок в СНГ Nissan Qashqai поставляется с одним дизельным мотором и двумя бензиновыми:
дизельный 1.6 dCi-T, также турбированный, под капотом 130 конских сил;
бензиновый 1.2 DIG-T, с турбиной, выдает мощность в 115 коней;
атмосферный 2-литровый двигатель на бензиновом топливе, самый мощный в линейке и развивает мощность до 140 л.с.
В разработке силовых агрегатов японцы сотрудничали с французскими инженерами.
Двигатель агрегирует с двумя видами коробки: механическая 6 ступка и вариатор. Если «механика» уже известна с первого поколения Nissan Qashqai. А вот вариатор XTronic – новый. Он также устанавливается на X-Trail. Новый вариатор работает четче и стал не такой задумчивый, как в первом поколении.
Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:
Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:
панорамный люк в крыше;
система кругового обзора с выводом на экран в центральной части консоли;
система экстренного торможения;
контроль слепых зон и распознавание знаков.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.
planetanissan.ru
avtoclubvideo.ru