ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Ниссан Кашкай. Кашкай двигатель


Как выбрать Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с пробегом Отзыв, видео

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.Ниссан Кашкай

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.Ниссан Кашкай

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с.). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.Ниссан Кашкай

Трансмиссия Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай с двух литровым двигателем оснащается шести ступенчатой механикой либо вариатором, а вот с мотором 1.6 в паре идет только пяти ступенчатая механика. Все типы трансмиссий зарекомендовали себя достаточно надежными, но некоторых владельцев с механической коробкой беспокоит гул подшипника первичного вала, в основном шум слышно на холостых или при движении на скорости до 40 км/час. Данная проблема часто решается заменой масла, в остальном коробка имеет очень большой ресурс роботы. Сцепление выхаживает до 100000 километров при спокойной манере езды, при активной эксплуатации до 70000 км.

Вариатор достаточно живучий, как и все вариаторы, он не любит пробуксовки, и если часто буксовать, то трансмиссия прослужит не больше 100000 км. При нормальной эксплуатации вариатор прослужит более 200000 км. Производитель рекомендует менять жидкость в вариаторе не реже чем раз в 50000 км, приблизительно при таком пробеге иногда встречается и отказ микропереключателя, который еще называют концевиком, в результате этой поломки не снимается режим «паркинг».

Система полного привода достаточно надежная и не вызывает ни каких нареканий, данной системой оснащают только автомобили с мотором объемом 2 литра. Система сделана по принципу многодисковой электронной муфты, которая очень сильно боится перегревов. А это значит, что Ниссан Кашкай не следует рассматривать как полноценный внедорожник.

Подвеска Ниссан Кашкай.

Подвеска считается самым слабым местом Ниссан Кашкай, и в процессе эксплуатации доставит достаточно много неприятностей.

Салон.

Ниссан КашкайСалон Ниссан Кашкай сложно назвать тихим, особенно если автомобиль имеет пробег более 50000 км, больше всего шума исходит из под центральной консоли и колонок аудио системы. На некоторых моделях может поскрипывать подлокотник, и облазить кожа на руле. Есть нарекания и на систему подогрева салона, которая достаточно медленно нагревает воздух в машине. На многих автомобилях выходит из строя компрессор кондиционера при пробеге 90 – 100 тыс. км, сигналом о скорой поломке послужит хруст и треск, который появляется при включении системы.

Итог:

На вторичном рынке Ниссан Кашкай в хорошем состоянии не редкий гость, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Следует избегать покупки автомобиля с вариатором, если не хотите дополнительно потратить треть стоимости автомобиля на ремонт трансмиссии. Перед покупкой нужно очень внимательно проверять ПТС или показать машину эксперту, так как угонялись такие автомобили достаточно часто.

Достоинства:

Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ниссан Кашкай. Достоинства и недостатки. Мнение эксперта / Nissan / Motorovy.ru

Nissan Qashqai зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, но с небольшими оговорками. Этот компактный кроссовер был очень популярен и долго удерживал лидерство по продажам на рынке.

Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство. Nissan: Ниссан Кашкай. Достоинства и недостатки

В 2008 в семействе Qashqai появилась 7-местная версия. Модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова. В 2010 Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Обо всём по порядку.

На российском рынке Qashqai предлагался с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 141 л.с.

Двигатели у этих машин очень надёжны. Газораспределительный механизм с цепным приводом, и этот привод рассчитан на весь срок службы двигателя.

Двигатель 2.0 после 100000 км пробега начинает «подъедать» масло — всего 100-300 г на 1000 км пробега. Поломкой это не является, да и значительным расходом тоже. А вот у двигателей 1.6 есть проблема — нижняя опора двигателя работает на излом и в итоге выходит из строя. При аккуратной эксплуатации машины опора всё равно прослужит в районе 100000 км пробега. Если же вы любите «позажигать», пробег будет вполовину меньше.

Такие машины с двигателем 2.0 могут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой, либо вариатором. Машины с двигателем 1.6 это только 5-ступенчатая механика.

5-ступенчатые механические коробки беспокоят некоторых владельцев шумом. Его источник — подшипник первичного вала. Шум слышен на оборотах холостого хода или при движении до 40 км/ч. Но все претензии владельцев Nissan Qashqai с такими коробками напрасны – ресурс коробки довольно большой. Некоторым удаётся добиться тишины заменой масла, но делать этого не стоит. Тем более не стоит перебирать коробку, т.к. к результатам это не приводит. Сцепление обычно выхаживает не менее 100000 км пробега, если вы спокойный водитель. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к 70000 км. Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка 20000 рублей, в гаражном сервисе — вдвое меньше.

Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к 100000 км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до 200000 км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в 50000 км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя (концевика). В результате не снимается режим «P». Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена.

Система полного привода есть только у машин с мотором 2.0. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.

Подвеска — самое слабое место Qashqai. Замена передней ступицы понадобится при пробеге 50-60000 км. Оригинал потребует около 8000 руб. Чуть позже после пробега в 60-70000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.

Опорные подшипники передних стоек ходят также 70-80000 км. Проблему с ними можно выявить самостоятельно — при езде появятся пощелкивания, которые могут пройти при отрицательных температурах. Одновременно с опорными подшипниками может потребоваться замена амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние сообщат водителю необходимость замены постукиванием и поскрипыванием при проезде неровностей. Рулевые тяги потребуют замены в районе 60000 км пробега. Передние колодки проходят 40-50000 км в зависимости от манеры езды, а задние около 80000. Передние тормозные диски — это пара комплектов колодок, т.е. менять их придётся где-то к 100000 км пробега.

К кузовному железу нареканий нет. Маленькие вмятинки покрываются сеточкой трещин краски, но дальше проблема не развивается. Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность омывателя фар, расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречаются случаи запотевания и появления конденсата в фарах. Отмечено, что ближний свет не очень эффективен и часто перегорает. Многие жалуются, что со временем в салоне становится шумно — скрипы появляются после пробега в 50000 км и раздаются из-под центральной консоли и колонок аудиосистемы. У обновленного Qashqai эта проблема уже решена. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, что слышно на большой скорости.

У машины видна ещё одна типичная проблема салонов Qashqai — облезает руль. Происходит это из-за не очень хорошего качества акриловой плёнки, покрывающей кожу. От нагрева солнцем плёнка растягивается и слезает от трения с руками. Владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая в холодное время года плохо прогревает салон. Иногда помогает несложная процедура: термодатчик находится внизу, справа от приборной панели, можно самостоятельно снять нижнюю часть консоли, вытащить термодатчик, а затем установить его назад. В сервисе за это возьмут порядка 1000 руб.

Некоторым владельцам при пробеге более 100000 км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаком неисправности были хруст и треск, появляющиеся при его включении, и впоследствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера стоит 50-70000 рублей. У сторонних сервисов — 20-25000 рублей.

Аппетиты Qashqai вполне умеренны — самая мощная версия 2.0 с вариатором будет потреблять порядка 12-15 л бензина на 100 км в смешанном цикле. В трассовом режиме — от 10 до 12 л бензина. Если же вы возьмёте 1.6 на механике, то расход будет 10-12 л в городе и порядка 8 л на трассе.

Краш-тест Nissan Qashqai по системе EuroNCAP был проведён в 2007, и на тот момент Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль за всю историю EuroNCAP. И мог бы набрать ещё больше, если бы инженеры решили проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В остальном — никаких проблем. Несущий кузов погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Оценку 5/5 автомобиль завоевал в серии фронтальных и боковых краш-тестов. За безопасность детей получил 4/5. Для такого класса это высокий показатель. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой тормозов, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Сейчас угоняемость дорестайлинговых Qashqai практически нулевая, а вот эмблему скрутить могут. Обойдётся замена комплекта в 2000 руб.

motorovy.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.

Ниссан Кашкай

Nissan QASHQAI.

 

Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.

Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:

HR16DE

Наименование

Характеристика

Марка

HR16DE/Н4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

108-117 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Экологическая норма

Евро-5

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Двигатель QASHQAI

Мотор Кашкай.

MR20DE

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400196/4400193/4800210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-305W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-TrailNissan TeanaNissan QashqaiNissan SentraNissan SerenaNissan Bluebird SylphyNissan NV200Renault Samsung SM3Renault Samsung SM5Renault ClioRenault LagunaRenault SafraneRenault MéganeRenault FluenceRenault LatitudeRenault Scénic

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.

Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Мотор QASHQAI

Двигатель QASHQAI.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Мотор Ниссан Кашкай

Движок QASHQAI.

Вывод

NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

avtodvigateli.com

Технические характеристики Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Типы кузова
Тип кузова 5-дверный хетчбек 5-дверный хетчбек
Количество мест 5 5
Двигатель Ниссан Кашкай
Двигатель Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Расположение цилиндров рядное рядное
Рабочий объем [см3] 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 78х83.6 84x90.1
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин.] 84 (114)/6000 86 (117)/6000 104 (141)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин.] 156/4400 158/4400 196/4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7 10.2
Объем топливного бака [л] 65 65
Трансмиссия
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT
Передаточные числа:    
1-я передача 3.727 4.006~0.550 3.727 2.349 3.727 2.349
2-я передача 2.048 - 2.105 - 2.043 -
3-я передача 1.393 - 1.519 - 1.392 -
4-я передача 1.097 - 1.171 - 1.055 -
5-я передача 0.892 - 0.914 - 0.865 -
6-я передача - - 0.767 0.394 0.732 0.394
Задний ход 3.545 3.770 3.687 1.75 3.641 1.75
Главная пара 4.500 3.753 4.438 6.466 4.687 6.466
Тип привода Передний Передний
Шасси
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Подвеска передняя Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
Система курсовой устойчивости Электронная система стабилизации ESP (стандартное оборудование для всех комплектаций) Электронная система стабилизации ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем Шестерня-рейка с усилителем
Размеры и масса Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Колесная база [мм] 2630 2630
Колея передняя [мм] 1540 1540
Колея задняя [мм] 1550 1550
Максимальный радиус поворота [м] 10.6 10.6
Снаряженная масса мин./макс. [кг] 1297/1392 1344/1415 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Допустимая полная масса [кг] 1830 1830
Максимальная грузоподъемность [кг] 415 415
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1150 1150
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 700 1400 1200
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 685 685 740
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 75 75
Длина [мм] 4330 4330
Ширина [мм] 1780 1780
Высота [мм] 1615 1615
Дорожный просвет [мм] 200 200
Объем багажного отделения, (VDA)[л] 410 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) [л] 1513 1513
Динамические характеристики Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Расход топлива Ниссан Кашкай
городской цикл [л/100км] 8.3 8.1 10.4 10.1 10.8 10.6
загородный цикл [л/100км] 5.6 5.4 6.3 6.2 6.7 6.5
смешанный цикл [л/100км] 6.6 6.4 7.8 7.6 8.2 8.0
Выброс СО2 [г/км] 155 149 184 179 194 189
Максимальная скорость [км/ч] 178 174 195 183 193 181
Разгон 0-100км/ч [сек.] 11.8 13.0 10.1 10.7 10.6 11.3

planetanissan.ru

NISSAN QASHQAI – городской кочевник

Ниссан Кашкай создан европейским подразделением Nissan. Сегодня Nissan Qashqai самый популярный компактный кроссовер, прочно удерживающий первое место в списке продаж. Впервые кроссовер был показан на Парижском автосалоне в 2006 году,  а уже в конце декабря этого же года началось его производство.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг.

В 2008 году в семействе Кашкай появилась 7-ми местная версия. Эта модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова.

В 2010 году Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Что ждать от «кочевника» из страны восходящего солнца. В целом Кашкай зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, но с небольшими оговорками. Но обо всем по порядку.

На Российском рынке Ниссан Кашкай предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л (114 л.с., заводской индекс HR16DE) и 2,0 л (141 л.с., заводской индекс MR20DE). Двигатели очень надежны и не имеют, каких либо, серьезных проблем. Газораспределительный механизм этих бензиновых четверок имеет цепной привод, рассчитанный на весь срок службы двигателя. На сегодняшний день максимальный известный мне пробег Кашкая составляет более 200 тыс. км. Немало на дорогах и тех, кто наколесил уже более 150 тыс. км, а двигатель продолжает работать «как часы». Более мощный 2-х литровый двигатель хоть и не масляный обжора, но расход масла 100-300 гр на 1000 км при пробеге более 100 тыс. км – норма.

Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг.

Нижняя опора двигателя, работая на излом, быстро выходит из строя. Проблема характерна для двигателей 1,6 л. Как правило, она запросто вытягивает более 100 тыс. км, но у любителей позажигать ее замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 50 тыс. км.

Двигатели 1,6 л комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровые – 6-ти ступенчатой. Вариатор CVT работает в паре только с 2-х литровым мотором.

5-ти ступенчатые МКПП некоторых владельцев беспокоят едва уловимым гулом или шумом. Его источник подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч. Но все переживания владельцев Ниссан Кашкай с такими коробками безосновательны и напрасны, ресурс коробки довольно большой. Некоторым удается добиться тишины заменой масла. Особо отчаявшиеся пытаются перебрать коробку, но сложная работа не приводит к положительным результатам.

Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг.

Сцепление в большинстве случаев выхаживает более 100 тыс. км. У любителей подавить на сцепление и «позажигать», оно сдается уже при пробеге 50 – 70 тыс. км. Замена у официального дилера потянет на 20 тыс. рублей вместе с работой, у сторонних мастеров около 10 тыс. рублей. Причем оригинал сцепления стоит около 6 тыс. рублей и представлен фирмой Valeo (3 тыс. рублей комплект сцепления Valeo в магазине автозапчастей).

Бесступенчатый вариатор CVT тоже живуч, заявленный ресурс не менее 200 тыс. км. Случаи выхода коробки из строя редки, а если и происходили, то при пробеге более 50 тыс. км. Автопроизводитель рекомендует производить замену рабочей жидкости через каждые 60 тыс. км. При пробеге более 50 тыс. км иногда встречается отказ «микрика», в результате которого не снимается режим «Р» (паркинг). Как правило, достаточно его передернуть, реже требуется его замена.

Система полного привода идет только с 2-х литровым мотором, она вполне надежна и не вызывает нареканий.

Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 - 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.

Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг.

Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова. Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.

Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 - 50 тыс. км, задние - до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.

К кузовному железу нареканий нет. Пока Кашкаи «не цветут».

Ниссан Кашкай 4WD 2007 - 2009 гг.

Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, при этом расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречается случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает низкую «живучесть» ламп ближнего света, часто перегорающих. Скорей всего это вызвано низким качеством самих ламп, так как аналоги от Bosch и Philips светят дольше и лучше.

В салоне обновленного Кашкая немного тише, чем у предшественника. Сверчки иногда появляются при пробеге более 60 – 80 тыс. км.  Скрип возникает из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник. Чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой снаружи внизу лобового стекла. На некоторых экземплярах при пробеге более 80 тыс. км начинает облазить руль, что вызвано плохим качеством покрытия кожи - акриловой пленки. От нагрева солнцем она размягчается и под усилием рук начинает растягиваться  и  отслаиваться от кожи.

Нередко владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая очень медленно прогревает салон автомобиля в холодные зимы. В некоторых случаях «подлечить» отопитель позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.

Ниссан Кашкай 2009 - н.в. гг.

Некоторым владельцам при пробеге более 100 тыс. км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаками приближения его кончины были хруст и треск появляющиеся при его включении и в последствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера вытягивает на 50 – 70 тыс. рублей, у сторонних автосервисов придется затратить около 20 – 25 тыс. рублей.

Аппетиты бензинового мотора Кашкай вполне умеренные, в городе 2-х литровая модель с вариатором потребляет до 12 – 15 л, в зависимости от стиля езды. На трассе расход составит около 8 - 10 л. Менее мощный 1,6 литра при этом и более экономичен: до 10 л в городском цикле и 7 – 8 л по трассе.

 

vvm-auto.ru

Обзор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Содержание:

  1. Стильный кроссовер от Nissan
  2. Экстерьер
  3. Интерьер Кашкая
  4. Двигатель Ниссан Кашкай
  5. Коробка передач Кашкая
  6. Оснащенность

Стильный кроссовер от Nissan

Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.

Экстерьер автомобиля

Экстерьер Nissan Qashqai

Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:

Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.

Вид сзади

Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и фирменный знак «Ниссан». Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.

Передняя часть

После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.

Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.

Интерьер Кашкая

Интерьер автомобиля

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Руль и панель приборов

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Задние сиденья в Ниссан Кашкай

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Багажник авто

Двигатель Ниссан Кашкай

Автомобиль комплектуется линейкой из пяти двигателей: 2 дизельных и 3 бензиновых. Правда, полная линейка доступна только для стран Еврозоны. На рынок в СНГ Nissan Qashqai поставляется с одним дизельным мотором и двумя бензиновыми:

В разработке силовых агрегатов японцы сотрудничали с французскими инженерами.

Двигатель Ниссан Кашкай

Коробка передач Кашкая

Двигатель агрегирует с двумя видами коробки: механическая 6 ступка и вариатор. Если «механика» уже известна с первого поколения Nissan Qashqai. А вот вариатор XTronic – новый. Он также устанавливается на X-Trail. Новый вариатор работает четче и стал не такой задумчивый, как в первом поколении.

Оснащенность Nissan Qashqai

Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:

Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.

Некоторые дилеры

Рекомендуем также ознакомится

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Кашкай двигатель

Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1Ремонт двигателя MR20DE Nissan Qashqai J10.Двигатель Nissan для Qashqai (J11) 2014 послеДвигатель Nissan для Qashqai (J11) 2014 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Qashqai (J11) 2014 1.2Л. 16V ТУРБО 1670КМ. 2016Г. HRA2DDT ИМЕЕТСЯ...Как я мою свой двигатель на Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0Как я мою свой двигатель на Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0Как я мою свой двигатель на Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0 Хорошо подумайте прежде чем мыть свой двигатель...Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014;Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014;Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014;Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014 2.0 MR20DE КОМПРЕССИЯ:...2014 Ниссан Кашкай LE+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2014 Ниссан Кашкай LE+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2014 Ниссан Кашкай LE+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014 1.6Л. 16V 195672КМ. 2008Г. КОМПРЕССИЯ:...Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DEНиссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DEНиссан Кашкай 2.0 проверка тепловых зазоров клапанов двигателя мр20де, общий пробег 93 000 км, из них на газу...Nissan QASHQAI стук двигателяNissan QASHQAI стук двигателяАвтомобиль пробег всего 87.000 км обслуживался у официалов каждые 15000км. После обслуживания в числе прочих...Работа двигателя Nissan Qashqai II 1.2 DIG-TРабота двигателя Nissan Qashqai II 1.2 DIG-TЩелчки при нажатие на педаль газа, а также повышенный треск на холостых оборотах.Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Qashqai (J10) 2006-2014 1.6Л. 16V 154634КМ. 2008Г. HR16DE ИМЕЕТСЯ...Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEНиссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEНиссан кашкай 20 регулировка зазоров клапанов Обязательно нужно проверять и при необходимости регулироват...Проверка двигателя Nissan Qashqai 2007г.- 1.5DCI K9K282Проверка двигателя Nissan Qashqai 2007г.- 1.5DCI K9K282Запуск и проверка компрессии двигателя Nissan Qashqai 2007г.- 1.5DCI K9K282 http://motor-kpp.ms/321419#321419_1.Новый Nissan Qashqai 2016 дизельный двигатель 1.6Новый Nissan Qashqai 2016 дизельный двигатель 1.6Звук работающего дизельного мотора . В своё время , при выборе авто , не нашёл подходящего видео. Купил. Выкла...Раскоксовка двигателя своими руками Проверено!!!!Раскоксовка двигателя своими руками Проверено!!!!В этом видео я расскажу на примере Nissan Qashqai как избавится от расхода масла.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также