ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Масса двигателей


масса двигателя - это... Что такое масса двигателя?

 масса двигателя

Aviation: engine weight

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "масса двигателя" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Масса - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Масса - двигатель

Cтраница 4

Применение короткого канала внешнего контура позволяет также снизить массу двигателя, что видно на примере проекта ДТРД JT18D ( рис. 23) с тягой на взлете 155 7 кН при ш 5, который при коротком канале имел расчетную удельную массу 0 018 кг / Н, а при длинном - 0 021 кг / Н, причем абсолютная разница в массе достигает 427 кг.  [46]

Для двигателей специализированного назначения критерием оптимальности могут также быть масса двигателя, масса активных материалов, полезная мощность на единицу массы или объема.  [48]

Однако при увеличении длины шатуна Lm возрастают габаритные размеры и масса двигателя.  [49]

В погонную массу т ( х) стержня не включается масса двигателя, столба жидкости в топливных магистралях, жидкости в топливных баках, которая представляется в виде сосредоточенных масс на пружинах. Схема ракеты с двумя топливными баками показана на рнс.  [50]

Удельной мощностью забойных двигателей считается эффективная мощность, отнесенная к единице массы двигателя.  [51]

Стартер выполнен для работы в однопроводной системе, где вторым проводом служит масса двигателя. Стыки наружных деталей стартера и реле снабжены уплотнительными элементами, предохраняющими от попадания воды внутрь стартера при кратковременном погружении автомобиля в пресную воду глубиной до 1 м при прохождении автомобилем глубокого брода.  [52]

Применение короткоходной конструкции при F-образном расположении цилиндров позволяет значительно сократить длину и массу двигателя.  [53]

Выбор отношения S / D дает возможность влиять па габаритные размеры и массу двигателя. Все больше моделей двигателей в настоящее время выпускаются короткоходными с отношением S / D равным 0 8 - 1 0 для бензиновых двигателей и 0 9 - 1 05 для дизелей.  [54]

Естественно, что чем больше kv и РКон, тем больше габариты и масса двигателя.  [55]

При использовании тепловых машин в транспортных средствах наряду с КПД немаловажную роль играет масса двигателя, приходящаяся на единицу мощности. И с этой точки зрения неоспоримое преимущество имеют двигатели внутреннего сгорания.  [56]

Основные: габаритные и установочные размеры ДПТ типа ДВ75 даны на рис. 10.13. Масса двигателя 3 5 кг.  [58]

Выбор V-образ-ной схемы расположения цилиндров об условлен стремлением уменьшить длину, высоту и массу двигателя, повысить жесткость блок-картера и коленчатого вала, а также добиться минимальных деформаций коренных подшипников, гильз цилиндров и плоскости стыков блока с головкой цилиндров.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Удельная масса - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Удельная масса - двигатель

Cтраница 1

Удельная масса двигателя определяется отношением массы двигателя к его номинальной мощности gN G / Ne и зависит от многих факторов: назначения двигателя, его конструктивной схемы, компоновки, степени форсирования, материалов, ресурса и других показателей.  [1]

Удельной массой двигателя - j - дв называется сухая масса двигателя, отнесенная к его максимальной тяге на взлетном режиме. Удельная масса двигателя в значительной мере определяет и массу всей силовой установки, а следовательно, и основные данные летательного аппарата. Кроме того, величина где характеризует термодинамическое, конструктивное и технологическое совершенство двигателя.  [2]

Уменьшение удельной массы двигателя GE21 по сравнению с удельной массой ТРДФ GE4 / J6 достигается в основном уменьшением размеров реактивного сопла, упрощением системы теплозащиты и охлаждения двигателя вследствие снижения крейсерского числа Мп с 2 7 до 2 4 и наличия относительно холодного воздуха во внешнем канале двухконтурного двигателя.  [3]

Следует отметить, что удельная масса подъемно-маршевых двигателей близка к удельной массе двигателей самолетов с обычной длиной дистанции взлета и посадки. При этом необходимо учитывать возможное утяжеление подъемно-маршевых двигателей из-за наличия системы поворота вектора тяги.  [4]

В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются: расширение использования дизелей, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации. Значительно больше внимания уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчетах и испытаниях двигателей. Намечаются пути использования вычислительной техники непосредственно в конструкциях двигателей и в первую очередь в конструкциях дизелей.  [5]

При снижении содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0 2 % экономия эксплуатационных затрат составляет у потребителя в расчете на 1 т 4 6 руб., капитальных - 9 5 руб. Экономия достигается благодаря снижению удельной массы двигателя, повышению его литровой мощности, сокращению расхода топлива и масел. При вводе в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1 5 млн. т экономия эксплуатационных затрат составит 6 5 млн. руб., капитальных - 13 5 млн. руб. Применение масел с присадками снижает износ двигателя, уменьшает расход масел, а вся система мер по улучшению качества топлнв и масел повышает моторесурс двигателя.  [6]

При снижении содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0 2 % экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на 1 т составляет 4 6 руб., капитальных - 9 5 руб. Экономия достигается в результате снижения удельной массы двигателя, повышения его литровой мощности, сокращению расхода топлива и масел. При вводе в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1 5 млн. т экономия эксплуатационных затрат составит 6 5 млн. руб., капитальных - 13 5 млн. руб. Применение масел с присадками снижает износ двигателя, уменьшает расход масел. Улучшение качества топлив и масел способствует повышению моторесурса двигателя, оздоровлению и улучшению условий труда.  [7]

На основании изложенного выше можно сделать заключение, что увеличение степени сжатия, установка верхних клапанов, повышение угловой скорости коленчатого вала двигателя и использование короткоходной конструкции позволяют значительно увеличить литровую мощность, а также уменьшить расход топлива и удельную массу двигателя.  [8]

Удельной массой двигателя - j - дв называется сухая масса двигателя, отнесенная к его максимальной тяге на взлетном режиме. Удельная масса двигателя в значительной мере определяет и массу всей силовой установки, а следовательно, и основные данные летательного аппарата. Кроме того, величина где характеризует термодинамическое, конструктивное и технологическое совершенство двигателя.  [9]

Кроме того, учитывают удельный расход топлива, расход масла на угар и удельную массу двигателя.  [10]

Примером требований, в частности, к двигателю самолета-истребителя - могут служить требования, выдвинутые французскими специалистами. Для двигателя такого самолета 70 - х годов считались необходимыми большая лобовая тяга и низкая удельная масса двигателя, простота конструкции, обусловливающая конструктивную прочность, малая стоимость производства двигателя, легкость технического обслуживания, гибкость применения.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

масса двигателя - это... Что такое масса двигателя?

 масса двигателя

peso del motore

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "масса двигателя" в других словарях:

auto_ru_it.academic.ru

Масса - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Масса - электродвигатель

Cтраница 1

Масса электродвигателей указана без учета массы возбудительных устройств.  [1]

В этом случае масса электродвигателя увеличивается на 5 - 8 кг при соответственном увеличении его длины.  [3]

На 18 % снижена масса электродвигателя и уменьшены габариты. Повышена надежность в эксплуатации за счет применения более высоких классов изоляции обмоток статора, лучших лаков и эмалей. На 20 - 25 % снижен расход обмоточной меди. Расширена твердая шкала мощностей. У двигателей серии А в диапазоне мощностей от 1 до 100 кВт было 13 ступеней мощности, а у серии 4А имеется 17 ступеней мощности, что позволяет более точно выбирать мощность двигателя для механизма и избегать установки двигателей с завышенной мощностью. Пусковой момент двигателей серии 4А увеличен, так, например, в диапазоне мощностей от 0 12 до 11 кВт кратность пускового момента установлена не ниже двух.  [5]

За счет применения высококачественных сталей масса электродвигателей снижена на 18 % и уменьшены размеры двигателей. Повышена надежность в эксплуатации за счет применения более высоких классов изоляции обмоток статора, лучших лаков и эмалей. На 20 - 25 % снижен расход обмоточной меди.  [7]

Массы насосов указаны без учета масс электродвигателей и общей фундаментной плиты.  [9]

Часть этой теплоты dql поглощается массой электродвигателя, вследствие чего повышаются температура t и перегрев т двигателя.  [10]

Преобразователи частоты позволяют при той же мощности уменьшать габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты 200, 400 Гц и более. Снижение массы ручного электроинструмента позволяет улучшить условия труда, так как уменьшает физическую нагрузку рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как ток частотой 200, 400 и даже 500 Гц опасен так же, как и 50 Гц. В разветвленных сетях при повышенной частоте опасность повышается вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли.  [11]

Преобразователи частоты позволяют при той же мощности уменьшить габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты - 200, 400 Гц и более. При снижении массы ручного электроинструмента улучшаются условия труда, так как уменьшается физическая нагрузка рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как тон частотой 200, 400 и даже 600 Гц опасен так же, как и ток частотой 50 Гц. В разветвленных сетях опасность повышается даже вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли.  [13]

Преобразователи частоты по зволяют при той же мощности уменьшить габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты - 200, 400 Гц и более. Снижение массы ручного электроинструмента улучшает условия труда, так как уменьшает физическую нагрузку рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как ток частотой 200, 400 и даже 500 Гц опасен так же, как и 50 Гц. В разветвленных сетях опасность даже повышается вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли.  [14]

Улучшение конструкции и применение новых прогрессивных материалов позволили значительно уменьшить габаритные размеры и массу электродвигателей ( на 20 %) и улучшить их электротехнические характеристики. На все аттестованные государственным Знаком качества изделия или группы изделий разрабатываются специальные государственные стандарты, в которых закрепляется высший технический уровень качества, достигнутый при производстве аттестованных изделий. В этих стандартах указываются достигнутые показатели, такие, как надежность, долговечность, методы испытания и контроля и другие данные. Стандарты на аттестованную продукцию вводятся в действие немедленно после утверждения и имеют обязательную силу только для предприятий, выпускающих продукцию, отмеченную государственным Знаком качества.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также