Aviation: engine weight
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Сухая масса двигателя — масса двигателя без масла, охлаждающей жидкости и топлива, заправляемых в его системы. С. м. д. определяют со всем установленным на двигателе оборудованием, необходимым для его эксплуатации … Большая советская энциклопедия
стандартная масса двигателя — 3.19 стандартная масса двигателя: Масса двигателя, не заправленного водой, топливом и маслом, без учета маховика, подмоторной рамы, не являющейся неотъемлемой частью остова, присоединенных и навешенных агрегатов, элементов систем топливоподачи,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Удельная масса двигателя — отношение массы двигателя к его мощности; показатель совершенства двигателя. У транспортных машин У. м. д. в среднем составляет 1 4 кг/квт, у тепловозов 5 10 кг/квт, у судов 15 50 кг/квт. У. м. д. величина, обратная удельной мощности (См … Большая советская энциклопедия
Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
масса снаряженного двигателя — 3.2 масса снаряженного двигателя: Масса установленного на моторный стенд двигателя, заправленного техническими жидкостями, топливом и смазочным материалом в соответствии с требованиями изготовителя двигателя. Источник: ГОСТ Р 54091 2010:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Масса, Фелипе — Фелипе Масса Масса на Гран при Мал … Википедия
Стандартная масса — Масса двигателя, не заправленного водой, топливом и маслом, без учета масс маховика, подмоторной рамы, не являющейся неотъемлемой частью остова, присоединенных и навешенных агрегатов, элементов систем топливоподачи, смазки, охлаждения,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удельная масса — 42. удельная масса: Отношение полной сухой массы газотурбинного двигателя к его мощности, кг/кВт. Источник: ГОСТ Р 51852 2001: Установки газотурбинные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Древесная масса — I (Pates de bois, bois moulu; Holzzeug, Holzstoff; wood paste). Для производства Д. массы, применяемой в бумажном производстве (см.), употребляется преимущественно дерево еловое, сосновое и осиновое, не только вследствие дешевизны, но и потому,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Компрессор газотурбинного двигателя — узел газотурбинного двигателя, служащий для повышения давления воздуха. Масса К. составляет от 25 (турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой) до 40% (турбореактивного двигателя) массы газотурбинного двигателя. Степень… … Энциклопедия техники
удельная масса (газотурбинного двигателя) — удельная масса Отношение полной сухой массы газотурбинного двигателя к его мощности, кг/кВт. [ГОСТ Р 51852 2001] Тематики установки газотурбинные EN mass to power ratio … Справочник технического переводчика
universal_ru_en.academic.ru
Cтраница 4
Применение короткого канала внешнего контура позволяет также снизить массу двигателя, что видно на примере проекта ДТРД JT18D ( рис. 23) с тягой на взлете 155 7 кН при ш 5, который при коротком канале имел расчетную удельную массу 0 018 кг / Н, а при длинном - 0 021 кг / Н, причем абсолютная разница в массе достигает 427 кг. [46]
Для двигателей специализированного назначения критерием оптимальности могут также быть масса двигателя, масса активных материалов, полезная мощность на единицу массы или объема. [48]
Однако при увеличении длины шатуна Lm возрастают габаритные размеры и масса двигателя. [49]
В погонную массу т ( х) стержня не включается масса двигателя, столба жидкости в топливных магистралях, жидкости в топливных баках, которая представляется в виде сосредоточенных масс на пружинах. Схема ракеты с двумя топливными баками показана на рнс. [50]
Удельной мощностью забойных двигателей считается эффективная мощность, отнесенная к единице массы двигателя. [51]
Стартер выполнен для работы в однопроводной системе, где вторым проводом служит масса двигателя. Стыки наружных деталей стартера и реле снабжены уплотнительными элементами, предохраняющими от попадания воды внутрь стартера при кратковременном погружении автомобиля в пресную воду глубиной до 1 м при прохождении автомобилем глубокого брода. [52]
Применение короткоходной конструкции при F-образном расположении цилиндров позволяет значительно сократить длину и массу двигателя. [53]
Выбор отношения S / D дает возможность влиять па габаритные размеры и массу двигателя. Все больше моделей двигателей в настоящее время выпускаются короткоходными с отношением S / D равным 0 8 - 1 0 для бензиновых двигателей и 0 9 - 1 05 для дизелей. [54]
Естественно, что чем больше kv и РКон, тем больше габариты и масса двигателя. [55]
При использовании тепловых машин в транспортных средствах наряду с КПД немаловажную роль играет масса двигателя, приходящаяся на единицу мощности. И с этой точки зрения неоспоримое преимущество имеют двигатели внутреннего сгорания. [56]
Основные: габаритные и установочные размеры ДПТ типа ДВ75 даны на рис. 10.13. Масса двигателя 3 5 кг. [58]
Выбор V-образ-ной схемы расположения цилиндров об условлен стремлением уменьшить длину, высоту и массу двигателя, повысить жесткость блок-картера и коленчатого вала, а также добиться минимальных деформаций коренных подшипников, гильз цилиндров и плоскости стыков блока с головкой цилиндров. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Удельная масса двигателя определяется отношением массы двигателя к его номинальной мощности gN G / Ne и зависит от многих факторов: назначения двигателя, его конструктивной схемы, компоновки, степени форсирования, материалов, ресурса и других показателей. [1]
Удельной массой двигателя - j - дв называется сухая масса двигателя, отнесенная к его максимальной тяге на взлетном режиме. Удельная масса двигателя в значительной мере определяет и массу всей силовой установки, а следовательно, и основные данные летательного аппарата. Кроме того, величина где характеризует термодинамическое, конструктивное и технологическое совершенство двигателя. [2]
Уменьшение удельной массы двигателя GE21 по сравнению с удельной массой ТРДФ GE4 / J6 достигается в основном уменьшением размеров реактивного сопла, упрощением системы теплозащиты и охлаждения двигателя вследствие снижения крейсерского числа Мп с 2 7 до 2 4 и наличия относительно холодного воздуха во внешнем канале двухконтурного двигателя. [3]
Следует отметить, что удельная масса подъемно-маршевых двигателей близка к удельной массе двигателей самолетов с обычной длиной дистанции взлета и посадки. При этом необходимо учитывать возможное утяжеление подъемно-маршевых двигателей из-за наличия системы поворота вектора тяги. [4]
В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются: расширение использования дизелей, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации. Значительно больше внимания уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчетах и испытаниях двигателей. Намечаются пути использования вычислительной техники непосредственно в конструкциях двигателей и в первую очередь в конструкциях дизелей. [5]
При снижении содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0 2 % экономия эксплуатационных затрат составляет у потребителя в расчете на 1 т 4 6 руб., капитальных - 9 5 руб. Экономия достигается благодаря снижению удельной массы двигателя, повышению его литровой мощности, сокращению расхода топлива и масел. При вводе в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1 5 млн. т экономия эксплуатационных затрат составит 6 5 млн. руб., капитальных - 13 5 млн. руб. Применение масел с присадками снижает износ двигателя, уменьшает расход масел, а вся система мер по улучшению качества топлнв и масел повышает моторесурс двигателя. [6]
При снижении содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0 2 % экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на 1 т составляет 4 6 руб., капитальных - 9 5 руб. Экономия достигается в результате снижения удельной массы двигателя, повышения его литровой мощности, сокращению расхода топлива и масел. При вводе в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1 5 млн. т экономия эксплуатационных затрат составит 6 5 млн. руб., капитальных - 13 5 млн. руб. Применение масел с присадками снижает износ двигателя, уменьшает расход масел. Улучшение качества топлив и масел способствует повышению моторесурса двигателя, оздоровлению и улучшению условий труда. [7]
На основании изложенного выше можно сделать заключение, что увеличение степени сжатия, установка верхних клапанов, повышение угловой скорости коленчатого вала двигателя и использование короткоходной конструкции позволяют значительно увеличить литровую мощность, а также уменьшить расход топлива и удельную массу двигателя. [8]
Удельной массой двигателя - j - дв называется сухая масса двигателя, отнесенная к его максимальной тяге на взлетном режиме. Удельная масса двигателя в значительной мере определяет и массу всей силовой установки, а следовательно, и основные данные летательного аппарата. Кроме того, величина где характеризует термодинамическое, конструктивное и технологическое совершенство двигателя. [9]
Кроме того, учитывают удельный расход топлива, расход масла на угар и удельную массу двигателя. [10]
Примером требований, в частности, к двигателю самолета-истребителя - могут служить требования, выдвинутые французскими специалистами. Для двигателя такого самолета 70 - х годов считались необходимыми большая лобовая тяга и низкая удельная масса двигателя, простота конструкции, обусловливающая конструктивную прочность, малая стоимость производства двигателя, легкость технического обслуживания, гибкость применения. [11]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
peso del motore
Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.
Сухая масса двигателя — масса двигателя без масла, охлаждающей жидкости и топлива, заправляемых в его системы. С. м. д. определяют со всем установленным на двигателе оборудованием, необходимым для его эксплуатации … Большая советская энциклопедия
стандартная масса двигателя — 3.19 стандартная масса двигателя: Масса двигателя, не заправленного водой, топливом и маслом, без учета маховика, подмоторной рамы, не являющейся неотъемлемой частью остова, присоединенных и навешенных агрегатов, элементов систем топливоподачи,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Удельная масса двигателя — отношение массы двигателя к его мощности; показатель совершенства двигателя. У транспортных машин У. м. д. в среднем составляет 1 4 кг/квт, у тепловозов 5 10 кг/квт, у судов 15 50 кг/квт. У. м. д. величина, обратная удельной мощности (См … Большая советская энциклопедия
Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
масса снаряженного двигателя — 3.2 масса снаряженного двигателя: Масса установленного на моторный стенд двигателя, заправленного техническими жидкостями, топливом и смазочным материалом в соответствии с требованиями изготовителя двигателя. Источник: ГОСТ Р 54091 2010:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Масса, Фелипе — Фелипе Масса Масса на Гран при Мал … Википедия
Стандартная масса — Масса двигателя, не заправленного водой, топливом и маслом, без учета масс маховика, подмоторной рамы, не являющейся неотъемлемой частью остова, присоединенных и навешенных агрегатов, элементов систем топливоподачи, смазки, охлаждения,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удельная масса — 42. удельная масса: Отношение полной сухой массы газотурбинного двигателя к его мощности, кг/кВт. Источник: ГОСТ Р 51852 2001: Установки газотурбинные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Древесная масса — I (Pates de bois, bois moulu; Holzzeug, Holzstoff; wood paste). Для производства Д. массы, применяемой в бумажном производстве (см.), употребляется преимущественно дерево еловое, сосновое и осиновое, не только вследствие дешевизны, но и потому,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Компрессор газотурбинного двигателя — узел газотурбинного двигателя, служащий для повышения давления воздуха. Масса К. составляет от 25 (турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой) до 40% (турбореактивного двигателя) массы газотурбинного двигателя. Степень… … Энциклопедия техники
удельная масса (газотурбинного двигателя) — удельная масса Отношение полной сухой массы газотурбинного двигателя к его мощности, кг/кВт. [ГОСТ Р 51852 2001] Тематики установки газотурбинные EN mass to power ratio … Справочник технического переводчика
auto_ru_it.academic.ru
Cтраница 1
Масса электродвигателей указана без учета массы возбудительных устройств. [1]
В этом случае масса электродвигателя увеличивается на 5 - 8 кг при соответственном увеличении его длины. [3]
На 18 % снижена масса электродвигателя и уменьшены габариты. Повышена надежность в эксплуатации за счет применения более высоких классов изоляции обмоток статора, лучших лаков и эмалей. На 20 - 25 % снижен расход обмоточной меди. Расширена твердая шкала мощностей. У двигателей серии А в диапазоне мощностей от 1 до 100 кВт было 13 ступеней мощности, а у серии 4А имеется 17 ступеней мощности, что позволяет более точно выбирать мощность двигателя для механизма и избегать установки двигателей с завышенной мощностью. Пусковой момент двигателей серии 4А увеличен, так, например, в диапазоне мощностей от 0 12 до 11 кВт кратность пускового момента установлена не ниже двух. [5]
За счет применения высококачественных сталей масса электродвигателей снижена на 18 % и уменьшены размеры двигателей. Повышена надежность в эксплуатации за счет применения более высоких классов изоляции обмоток статора, лучших лаков и эмалей. На 20 - 25 % снижен расход обмоточной меди. [7]
Массы насосов указаны без учета масс электродвигателей и общей фундаментной плиты. [9]
Часть этой теплоты dql поглощается массой электродвигателя, вследствие чего повышаются температура t и перегрев т двигателя. [10]
Преобразователи частоты позволяют при той же мощности уменьшать габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты 200, 400 Гц и более. Снижение массы ручного электроинструмента позволяет улучшить условия труда, так как уменьшает физическую нагрузку рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как ток частотой 200, 400 и даже 500 Гц опасен так же, как и 50 Гц. В разветвленных сетях при повышенной частоте опасность повышается вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли. [11]
Преобразователи частоты позволяют при той же мощности уменьшить габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты - 200, 400 Гц и более. При снижении массы ручного электроинструмента улучшаются условия труда, так как уменьшается физическая нагрузка рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как тон частотой 200, 400 и даже 600 Гц опасен так же, как и ток частотой 50 Гц. В разветвленных сетях опасность повышается даже вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли. [13]
Преобразователи частоты по зволяют при той же мощности уменьшить габариты и массу электродвигателей, питающихся током повышенной частоты - 200, 400 Гц и более. Снижение массы ручного электроинструмента улучшает условия труда, так как уменьшает физическую нагрузку рабочего. Повышение электробезопасности при этом достигается только за счет малого напряжения, так как ток частотой 200, 400 и даже 500 Гц опасен так же, как и 50 Гц. В разветвленных сетях опасность даже повышается вследствие увеличения емкостной проводимости фаз относительно земли. [14]
Улучшение конструкции и применение новых прогрессивных материалов позволили значительно уменьшить габаритные размеры и массу электродвигателей ( на 20 %) и улучшить их электротехнические характеристики. На все аттестованные государственным Знаком качества изделия или группы изделий разрабатываются специальные государственные стандарты, в которых закрепляется высший технический уровень качества, достигнутый при производстве аттестованных изделий. В этих стандартах указываются достигнутые показатели, такие, как надежность, долговечность, методы испытания и контроля и другие данные. Стандарты на аттестованную продукцию вводятся в действие немедленно после утверждения и имеют обязательную силу только для предприятий, выпускающих продукцию, отмеченную государственным Знаком качества. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru