Для работающих в сельском хозяйстве труженников с наступлением весны или осени возникает необходимость обработки (вспашки) земли. В большинстве случаев для решения подобных задач используют трактор. Что же касается небольших участков земли, то применение трактора не всегда возможно. Альтернативой в данном случае является минитрактор либо мотоблок.
В данном обзоре мы рассмотрим применение мотоблока марки «Патриот» и выясним из отзывов владельцев, действительно ли он обладает маневренностью, легкостью и функциональностью. Существует множество модификаций мотоблока «Патриот». Мы рассмотрим наиболее популярные и универсальные.
История компании «Патриот» похожа на типичный американский фильм о том, как из обычной мастерской в гараже возникает крупная компания. В далеком 1973 году основатель данного бренда попал под сокращение и основал небольшую фирму по ремонту садовой техники. Через некоторое время «Патриот» начал заниматься сервисным обслуживанием, штат существенно расширился.
Основной причиной успеха стало разорение большинства крупных компаний в результате кризиса в США в 1973 году. Потому прибыль с каждым годом все больше возрастала. Это привело к тому, что в 1992 году был организован выпуск бензопил «Garden Patriots». Почти сразу техника стала популярной. Основной причиной тому являлась низкая цена и высокое качество, надежность.
Сегодня компания организовала производственные линии в крупных городах России и многих других, входящих в СНГ. Потому проблем с сервисным обслуживанием и приобретением деталей для мотоблоков «Патриот» не возникает.
Под данным брендом выпускается обширное количество разнообразных модельных линий. Они имеют существенные различия. Касается это как внешнего вида, так и рабочих характеристик. Нагляднее будет представить параметры наиболее популярных, востребованных моделей в виде таблиц.
Технические характеристики «Патриот МПБ-9.0/900»:
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Ширина захвата, см | 125 |
Скорости | 2 назад/4 вперед |
Редуктор | Цепной |
Сцепление | Ременного типа |
Подключение активной навески | При помощи шкива |
Фара | Отсутствует |
Колеса | Пневматического типа, 450-10 |
Вес, кг | 105 |
Технические характеристики «Патриот Nevada 9»:
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Ширина захвата, см | 120 |
Скорости | 1 назад/2 вперед |
Редуктор | Шестеренчатый |
Сцепление | Дисковое, в масляной ванне |
Подключение активной навески | BOM |
Фара | Отсутствует |
Колеса | Пневматического типа, 500-12 |
Вес, кг | 101 |
Технические характеристики «Патриот Урал»:
Мощность двигателя, л.с. | 7.8 |
Ширина захвата, см | 90 |
Скорости | 2 назад/4 вперед |
Редуктор | Цепной |
Сцепление | Ременного типа |
Подключение активной навески | При помощи шкива |
Фара | Отсутствует |
Колеса | Пневматического типа, 400-10 |
Вес, кг | 77 |
Главным достоинством всех обозначенных выше моделей и иных от компании «Патриот» является малый вес всех без исключения моделей. Это достигается путем использования в конструкции деталей из легких металлов (алюминий), пластика. Процесс обслуживания и ремонта максимально прост. Какие-либо сложности при сборке обычно отсутствуют.
Многие модели совместимы с навесным оборудованием от отечественных производителей — подробную информацию возможно будет поучить на официальном сайте компании.
Все без исключения мотоблоки от компании «Патриот» оснащаются одноцилиндровыми двигателями. Принцип работы двигателей этого типа — 4-х тактный.
Основные черты таких агрегатов:
Главной особенностью «Патриот» является использование в конструкции своих мотоблоков собственных двигателей. Разработка их стала возможная с 2009 года — было осуществлено слияние с крупным производителем силового оборудования «Ranger».В качестве топлива используется обычный бензин марки АИ-92 или дизель. Главной особенностью является система смазки: добавлять в топливо специальное масло не следует. Важно соблюдать это правило. В противном случае мотоблоку может потребоваться дорогостоящий ремонт. В то же время к качеству топлива техника от компании «Патриот» не чувствительна.
Большая часть мотоблоков снабжается бензиновым двигателем Patriot Р175FB. Основные его рабочие характеристики:
В двигателе используется чугунная гильза. За счет этого существенно увеличивается средний срок эксплуатации — до 2 000 часов.
В зависимости от класса техники, выпускаемой под данным брендом, она может оснащаться различными типами редукторов:
Шестеренчатый тип редуктора используется на моделях с более мощным двигателем. Таковыми являются «Nevada 9» и «Nevada Diesel Pro». Главным отличием шестеренчатых редукторов является тип сцепления — дисковое в масляной ванне. Ресурс работы подобного оборудования достаточно высок. Но обслуживание и ремонт занимает гораздо больше времени.
Цепная передача применяется на «Патриот Победа» и некоторых иных моделях. В комплекте с подобными редукторами устанавливается ременное сцепление. При необходимости заменить его достаточно просто. Необходимые детали можно будет легко приобрести в магазине или через интернет.
Передача ременного типа, устанавливаемая в «Патриот Победа», имеет свои достоинства и недостатки — типичные для всех трансмиссий данного типа. Главным преимуществом является простота ремонта и замены при необходимости. Все работы легко выполнить в полевых условиях с минимальным набором инструментов.
Сцепление дискового типа в масляной ванне более надежно в силу своих конструктивных особенностей, имеет гораздо больший ресурс. Но при этом самостоятельно отремонтировать его в полевых условиях достаточно сложно, порой невозможно. Но фактически это является единственным его недостатком.
Помимо самих мотоблоков и различных деталей к ним на своих производственных мощностях «Патриот» осуществляет сборку навесного оборудования различного типа. Со всех ассортиментом можно ознакомиться на официальной сайте компании http://www.onlypatriot.com. Компания выпускает навесное оборудование, совместимое с техникой других брендов.
Как следствие — возможна установка навесного оборудования от иных производителей на мотоблоки «Патриот». Наиболее популярным товаров в данном сегменте является комплект навесного оборудования «Patriot KHO-HG». Он включает в себя следующее:
Приобретя данный набор фермер сможет существенно расширить функционал своего мотоблока. Для производства компонентов комплекта используется прочная сталь с антикоррозионным покрытием. Каких-либо особых требований к хранению и обслуживанию не предъявляется, сама установка на мотоблок проста, не требует специальных инструментов.
На рынке в РФ техника от данного бренда представлена уже достаточно давно, потому накопилось множество информации по поводу эксплуатации мотоблоков «Патриот». Главным недостатком большинство покупателей указывают на проблемную сборку. Причиной тому является сложность конструкции, а также неграмотно составленная инструкцию по сборке.
Нередко половина деталей, присутствующих в комплекте, вовсе не указывается.
При отсутствии опыта в сборке подобных механизмов лучше всего обратиться за помощью к опытному механику. Например, при сборке «Patriot Dakota Pro» необходимо будет сверлить отверстия в рукоятке для крепления защитного кожуха ременной передачи.
Упомянутая выше модель имеет ряд иных особенностей конструкции — при сборке их обязательно нужно будет учесть.
Некоторые провода проходят очень близко от сильно нагревающихся деталей мотоблока — в результате контакта может быть повреждена изоляция. Разрешается эта проблема путем использования специальных хомутов для крепления токоведущих частей на удалении от нагревающих компонентов.
Наиболее часто встречающейся проблемой является течь масла через прокладку редуктора в месте, где он соединяется с рукояткой. Разрешается эта проблема изготовлением новой прокладки из более плотного и толстого материала (паранита или его аналога). В некоторых моделях может быть негерметична крышка бензобака. Как следствие — бензин выплескивается прямо на мотоблок.
Но на фоне всех достоинств продукции «Патриот» обозначенные выше недостатки не являются существенными. Кроме того их возможно устранить без особого труда.
Пользователи данной техники к основным преимуществам относят следующее:
Подобная техника имеет невысокую стоимость. Отзывы эксплуатирующих её говорят о полном соответствии цены качеству. После приобретения некоторые модели стоит немного доработать. Но обычно подобные процедуры не занимают много времени, каких-либо специальных инструментов не требуется.
Ещё одна приятная для покупателей особенность мотоблоков «Патриот» — возможность эксплуатации зимой, при минусовых температурах. Благодаря некоторым особенностям конструкции возможно использовать его как снегоход. На сайте производителя представлены гусеницы. Установка их возможна на некоторые модели.
В отзывах на ресурсах, занимающихся продажей подобной техники через интернет, присутствует информация о возможности пуска двигателя в -290С и успешной эксплуатации. При необходимости возможная установка стартера, а также осветительного оборудования (фары). Подключение осуществляется через стандартные колодки с клеммами, сложностей не возникает.
Перед началом эксплуатации стоит дать поработать технике на холостом ходу — это позволит выявить все возможные неполадки ещё до начала пахотного сезона. Особое внимание уделить следует прокладкам. Но можно не опасаться поломки двигателя из-за полностью вытекшего масла — так как установлен специальный датчик давления. При падении уровня масла меньше определенного количества мотор попросту не запустится.
Компания «Патриот» продолжает свое развитие, осуществляется построение новых производственных линий. Уже выпущенные модели постоянно совершенствуются, на новых модификациях используются все более легкие и прочные материалы. При этом стоимость их производитель старается оставить на прежнем уровне или же сделать ещё ниже. За все время своего существования бренд «Патриот» на территории стран СНГ хорошо зарекомендовал себя, становится все более популярным.
Отрицательные отзывы о мотоблоках данного производителя в большинстве своем являются субъективными. Обычно причиной неудовлетворительной работы является неверная сборка или же неправильно подобранная модель. Так как при выборе следует учитывать тип обрабатываемой земли, вид работ, а также антропологические параметры самого оператора — рост, вес и многое другое.
Мотоблоки «Патриот» — надежная техника по невысокой цене. Перед покупкой следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
tractorreview.ru
Выбирая мотоблок, вы можете попасть в затруднительную ситуацию, ведь в магазине чаще всего такая техника представлена в одном отделе. Относят продавцы мотокультиваторы и мотоблоки к одному виду техники, тогда как мотокультиваторы они нарекают сверхлегкими мотоблоками.
По способностям и мощности мотоблоки гораздо сильнее своих собратьев мотокультиваторов, а укомплектованы они большим количеством оборудования. Именно поэтому многие выбирают их. Однако важно еще и определиться с производителем. Мотоблок «Патриот», например, является техникой, в которой удачно сочетаются характеристики и доступная стоимость. О нем и пойдет речь ниже.
Если сравнивать мотоблок с альтернативной техникой, то принцип работы не будет слишком отличаться. Он заключается в том, что крутящий момент от двигателя передается на коробку передач, проходит он через дисковое сцепление. Коробка передач, которая обладает реверсом, задает направление, а также скорость движения. Мотоблок «Патриот» имеет коробку передач, конструкция которой изготавливается с использованием сплавов алюминия.
Через шестеренчатый редуктор ходовые колеса приводятся в движение, это может происходить еще и посредством вала отбора мощности дополнительного оборудования. Агрегат имеет навесные узлы, которые необходимы для присоединения буксируемого оборудования. Управление ими обеспечивается поворотом с помощью рулевой колонки.
Если вы решили предпочесть мотоблок «Патриот», то должны ближе ознакомиться с его основными особенностями. Модели данного оборудования изготавливаются в стенах американской компании и представляют собой довольно мощные устройства, работающие за счёт четырехтактного двигателя. Охлаждается мотор воздушной системой. Данные агрегаты перемещают прицепное оборудование и могут работать совместно с механизмами, подключаемыми к валу отбора мощности.
Собираются такие мотоблоки по классической схеме. Агрегат имеет в составе:
Помимо ведущих колес, система предусматривает возможность установки дополнительного поддерживающего оборудования. Мотоблок «Патриот» обладает коробкой передач с регулируемым поворотом и реверсом. У оператора есть возможность использовать движение задним ходом, в этом случае оно будет основным. В качестве особенности данного устройства выступает еще и наличие демонтируемых крыльев, а также фары.
Данное оборудование стоит 29 000 руб. и представляет собой высокопроизводительный многофункциональный агрегат, используемый для вспашки старопахотных почв. Агрегат обладает шкивом, который дает возможность устанавливать навесное оборудование по типу:
Проходимость обеспечивается пневматическими колесами, есть возможность присоединить гусеничную приставку, которая позволяет передвигаться даже по глубокому снегу. Маневренность агрегата гарантируется наличием заднего хода. Важна и довольно внушительная ширина захвата, которая равна 100 см.
Мотоблок «Патриот Победа», по мнению покупателей, обладает достаточно высокой мощностью, которая составляет 7 л. с. В киловаттах это значение равно 5,22. Вас может заинтересовать еще и объем двигателя, который составляет 198 см3. Емкости топливного бака в 3,6 л, по мнению покупателей, вполне достаточно для длительной работы.
Высокая эффективность обеспечивается скоростью вращения фрез, которая достигает отметки в 156 оборотов в минуту. Диаметр фрез равен 30 см, сцепление является ременным, объем двигателя достигает 198 см3. Мотоблок «Патриот», цена которого приемлема по сравнению с аналогичной зарубежной техникой, не имеет электрозапуска, для некоторых потребителей данная особенность считается значимым минусом.
Перед приобретением мотоблока потребители, с их слов, довольно часто обращают внимание на ряд характеристик, среди которых: безопасная работа, возможность обработки целины, комфорт использования, наличие надежной системы защиты и уровень проходимости. Если рассматривать мотоблок «Патриот», цена и характеристики которого были упомянуты выше, то можно утверждать, что данная техника безопасна и обеспечивает защиту оператора от вылетающих из-под колес кусков грунта.
Нельзя не упомянуть и довольно хорошее оснащение, ведь мотоблок имеет усиленные серповидные фрезы, которые помогают вспахивать сложные грунты. На ручках производитель предусмотрел резиновые прокладки, они, по мнению покупателей, способствуют комфортной работе. Двигатель оборудования надежно защищен от ударов передним бампером, а превосходная проходимость обеспечивается пневматическими колесами большого размера.
Описанные в статье мотоблоки «Патриот», отзывы о которых достаточно часто самые положительные, представлены к продаже множеством моделей, среди которых следует выделить ту, что была упомянута в подзаголовке выше. Ее стоимость составляет 27 000 руб. Оборудование предназначено для сложных почв и вспахивания целины, поэтому использовать его можно в условиях фермерских хозяйств.
Ширина захвата достигает 85 см, но эта особенность не является единственной, из-за которой потребители выбирают данную технику. Посетив магазин, вы тоже можете подобрать для себя мотоблок. «Патриот Гарден» - это модель двигателя, которая установлена в описываемом оборудовании. Мощность устройства составляет 7 л. с., что равно 5,22 кВт. Весит агрегат 77 кг, работает за счёт бензинового двигателя. Электрозапуска в нём нет, что может повлиять на ваш выбор. Диаметр используемых фрез составляет 32 см. Такие мотоблоки «Патриот», отзывы о которых вносят лепту в популярность техники, отличаются надежностью силовой установки, возможностью глубинной вспашки, быстрой заправкой и простотой управления.
fb.ru
Новый УАЗ Патриот технические характеристики которого интересуют много потенциальных покупателей, для бюджетного внедорожника являются неплохими. Если учесть, что полноприводные иностранные конкуренты стоят недосягаемо дорого, то Patriot становится безальтернативной машиной, если не считать конкурентами очень подержанные и наверняка убитые иностранные внедорожники.Размеры УАЗ Патриот позволяют с комфортом разместится 5 пассажирам, а огромный багажник вмещает более тысячи литров объема, если сложить задние сидения то этот показатель возрастает до 2450 литров. Если установить багажник на крышу, то перевозить можно еще больше. При длине менее 5 метров внедорожник имеет хорошие углы въезда спереди и сзади, плюс большой дорожный просвет, что делает геометрическую проходимость одной из лучших в своем классе. А лифт подвески и установка более крупных колес превращает машину в вездеход.
Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики УАЗ Патриот 2015 модельного года.
Что касается технических характеристик трансмиссии Патриота, то существует три основных режима работы. Самый экономичный и 4х2 с приводом на заднике колеса. Полный привод 4х4 с подключением переднего моста и третий режим работы трансмиссии с включение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Безальтернативная механическая 5-ступенчатая КПП работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой (передаточное число пониженной передачи равно 2,542). Включение раздатки происходит посредством электрического привода. То есть дополнительных рычагов в салоне внедорожника нет, а есть небольшой переключатель режимов в виде шайбы, при вращении которой и переключаются режимы трансмиссии. Если межосевой дифференциал у Патриота есть, то вот межколесных нет. Эту проблему решают любители бездорожья своими силами немного модернизируя трансмиссию.
Технические характеристики двигателей UAZ Patriot не порадуют вас динамикой, да и расход топлива бензинового силового агрегата довольно высок. Можно выбрать внедорожник с дизелем, расход меньше, но такая модификация дороже, а на нашей деревенской солярке форсунки “Бош” долго не живут. Подробнее о технических характеристиках моторов Патриота можно почитать тут. Там же можно узнать подробнее о расходе топлива УАЗ Патриот.
Откровенно устаревший бензиновый ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра (128 л.с. 210 Нм) является наследником не очень удачного мотора ЗМЗ 406. Из слабых мест можно отметить постоянно рвущуюся цепь ГРМ (из-за некачественных китайских гидронатяжителей), вытягивающиеся шпильки и алюминиевый блок. Мотор чувствителен к перегреву. Ну и данный агрегат очень прожорливый.
Дизельный двигатель Патриота того же производителя ЗМЗ 51432 объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) хоть и существенно экономичный, но так же имеет массу проблем. Многие владельцы Patriot дизель жалуются на недостаточную тягу на низах. Это проблему народные умельцы решают установкой более производительной турбины и перепрошивкой блока управления двигателем. Мотор имеет довольно много иностранных комплектующих, поэтому дорог, плюс весьма чувствителен к качеству солярки.
Самое интересное, что пару этих моторов на Патриоте уже в 2020 году заменят на новую разработку ЗМЗ. Бензиновый агрегат по слухам получит объем около 2 литров и турбину. Мощность повысят до 150 лошадиных сил, а крутящий момент превысит 300 Нм. Новый двигатель будет очень экономичным и позволит существенно улучшить динамику кроссовера УАЗ, который с новым силовым агрегатом будет называться УАЗ-3170. В остальном же технические характреитсики перспективного автомобиля не изменятся.
myautoblog.net
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л.с. вполне осязаемая реальность недалекого будущего. Силовой агрегат уже разрабатывают совместно с немецкой инженеринговой компанией FEV Motorentechnik. Основная задача, стоящая перед создателями нового мотора ЗМЗ, спроектировать бензиновый двигатель способный отвечать современным требованиям экологического класса Евро-6.
За основу нового мотора возьмут атмосферный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра. Мотор получит не только систему смены фаз газораспределения, но и турбонаддув. Такая конструкция позволит создать довольно тяговитый, экологичный и в то же время весьма весьма экономичный двигатель.
Генеральный директор по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов заявил газете “Коммерсант”, что на разработку нового двигателя для УАЗ Патриот мощностью 170 лошадиных сил потребуется около 1 миллиарда рублей инвестиций. Кроме того, в пару к мотору параллельно будут разрабатывать трансмиссию способную переваривать крутящий момент достигающий 300 Нм. именно такие цифры называют разработчики нового мотора.
Мы уже писали, что Патриот 2018 получит новый мотор развивающий 150 лошадиных сил. Данный мотор уже сейчас ставят под капот коммерческого грузовичка УАЗ Профи. Правда данный агрегат создан на базе ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра.
Предварительно характеристики УАЗ Патриот 2018 с турбомотором объемом 2.3 литра уже известны. По конструкции, это чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Цепной привод естественно оставят, хотя его необходимо будет серьезно модернизировать под возросшие нагрузки. Головка блока цилиндров получит дополнительные масляные каналы, ведь без этого фазовращатели просто не будут работать. Ну и под турбину придется усиливать шатунно-поршневую группу. Скорее всего об использовании 92-ого бензина придется забыть. Только АИ-95.
Естественно дойдя до серийного производства данные показатели могут несколько изменится. Ведь готового варианта силового агрегата для Патриот 2018 пока официально не представили.
autoclub99.ru
» Перспективы Авто-Развития
Анастасия Королькова, 22 декабря .
Минимальная цена дизельного внедорожника Patriot на сегодня — 666 тысяч рублей. С появлением отечественного силового агрегата эта цифра должна уменьшиться.
Р оссийские внедорожники марки УАЗ особой модернизации не подвергают. Это с одной стороны. А с другой — автомобили и так нашли свою потенциальную аудиторию, приверженцев марки, которые сами не особо-то и хотят перемен. Однако что-то отечественный производитель всё же старается улучшить в своих моделях. На днях стало известно, что в скором времени моторная гамма внедорожников УАЗ пополнится новым двигателем, притом дизелем российского производства.
Новый дизельный мотор ЗМЗ-51 432 построен на базе двигателя ЗМЗ-514, но в отличие от него соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Дизель объёмом 2,2 л выдаёт мощность 114 л.с. а крутящий момент составляет 275 Н•м. В двигателе, который будет собираться на «Заволжском моторном заводе», более 100 оригинальных деталей и узлов, например, головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и другие.
Предприятие «Заволжский моторный завод», где будет собираться новый дизельный двигатель, входит в группу Соллерс.
В данный момент новый дизель отправлен в компанию УАЗ, где пройдёт тестовые испытания автомобилей, оснащённых этим двигателем. В будущем его установят на модели Patriot и Hunter. Напомним, что для внедорожника UAZ Patriot и сейчас доступен дизель, правда, иностранного производства. Мотор фирмы Iveco объёмом 2,3 л выдаёт 116 сил и 270 Н•м тяги. Когда именно под капотом окажутся отечественные двигатели, работающие на тяжёлом топливе, а также цены на такую модификацию пока не разглашаются.
Ульяновский автозавод планирует серьезное обновление внедорожника Patriot. Машина получит более десяти новых элементов и опций. В частности, автомобиль обзаведется подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а двигатели станут соответствовать стандарту Евро-5. Об этом со ссылкой на корпоративный журнал УАЗа сообщает издание Автосреда .
10 фото
Кроме того, будет изменена обивка дверей, появятся бескаркасные щетки стеклоочистителей и газовые упоры капота. Машина получит другую приборную панель, рулевую колонку иностранного производства с возможностью регулировки по вылету, новые декоративные вставки салона (хромированные и крашеные под титан ) и новую климатическую установку.
Также стало известно, что УАЗ готов был выпустить Patriot с автоматической коробкой передач, но проект остановили из-за обвала рубля.
В списке опций появится аудиосистема с шестью динамиками, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, передние парктроники, климат-контроль и отделанный кожей руль с обогревом. Также для заказа будут доступны система курсовой устойчивости, блокировка заднего межколесного дифференциала, система помощи старта в гору и датчики дождя и света.
Обновленный Патриот получит новую главную пару с повышенным передаточным соотношением (4,625 вместо прежнего 4,11). Конструкторы рассчитывают, что это сделает внедорожник динамичнее и сократит расход топлива. Главная передача при этом будет менее шумной и более надежной, чем ранее.
Ожидается, что обновленный Patriot поступит в продажу в январе следующего года.
За последние два года год «Патриот» подвергался доработкам четыре раза. С августа -го внедорожник начали оснащать раздаточной коробкой Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале -го изменилась технология окраски кузовов, а в июле в список оснащения добавили новый гидроусилитель руля. Внешность машины при этом не менялась.
Полноценный рестайлинг автомобиль пережил в октябре года. Изменились бамперы и радиаторная решетка, фары головного света обзавелись светодиодными секциями, появились иные задние фонари, а также складывающиеся боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.
Стоимость UAZ Patriot – от 599 тысяч рублей.
В году произойдут значительные изменения в интерьере и в экстерьере автомобиля.
Точно изменится климатическая система, поскольку две печки это дорогое удовольствие
Мосты будут модернизированы для снижения шумности
Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.
УАЗ в данной идеологии — как рамный внедорожник будет оставаться точно до 2020г. но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе заимствованной платформы . (про платформу SsangYong не забыли?)
Завод планирует пересадить владельцев линейки УАЗ Хантер на линейку УАЗ Патриот и УАЗ Пикап
Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций (смотрим на зимний пакет)
За год планируется реализовать 25000-27000 автомобилей семейства УАЗ Патриот
В.Швецов пообещал кардинально улучшить качество автомобиля прорыв в качестве к концу года
Старую раздатку на новый автомобиль установить не возможно — переделаны штампы. (напильник правда никто не отменял)
Вадим Швецов о перспективе УАЗ (с) ЗР
В октябре года в журнале За Рулем была опубликована статья УАЗ: Патриот нашего времени из которой можно понять, что:
На производстве установят веб-камеры, чтобы через сайт дилера можно было посмотреть как проходит сборка конкретно Вашего автомобиля
Внедряется контроль качества на производстве, по результатам которого провинившегося сотрудника отправят на переобучение во внерабочее время
Ульяновский завод откажется от части площадей, сейчас же он занимает 320Га
Стратегия завода — стать сборочным производством для различных марок автомобилей, т.е. промышленная сборка по технологии CKD (от сварки до конечного продукта). Причем направленность будет на внедорожники. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV
УАЗ как марка останется! Сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. А собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. В планах выпуск 75–80 тысяч УАЗов ежегодно. Плюс сборка моделей партнеров.
Выпуск модели УАЗ-Хантер будет постепенно снижаться и после -го производить его будет экономически нецелесообразно.
«буханки» останутся на конвейере, благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. Но ее производство будет передано дочерней организации «УАЗ-Спецавтомобили», тем самым освобождая конвейер. Замена головастикам — грузовик «Карго», полноценной замены буханки нет (проект УАЗ-3165 экономически не целесообразен) но как выход — устанавливать на «Карго» разные модули.
До г основа завода — УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто. (Смотрим первые наработки в этом направлении)
УАЗ -Патриот останется на конвейере до 2020г, причем будет максимально сделан под своего клиента. Наверное как первая ласточка это серя УАЗ в стиле Трофи
Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы, зависимой подвески… Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и… легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.
В -м году поставлена задача догнать и перегнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…
Новый двигатель будет развитием старого — блок остается чугунный, головка новая.
Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года:
В следующем году (к -му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.
модельный год – это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с. 300 Н·м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.
Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.
В году, в феврале на УАЗе запустят линию катафорезного грунтования. Что повысит коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет и даст возможность окрашивать в новые цвета кузова Патриотов, в том числе и с оцинкованными деталями.
Отечественные автолюбители всё же дождались обновления внедорожника УАЗ Патриот года. Всю информацию о выполненных изменениях предоставили представители компании УАЗ. В частности, можно отметить, что внедорожник получил новую подвеску, некоторое дополнительное оборудование и несколько других опций. Но обо всём по порядку.
Вначале хочется отметить, что авто все же больше относится к году, но в некоторых источниках упоминается именно -.
Когда впервые видишь фотографии обновлённого внедорожника, становится ясно, что дизайнеры уделили достаточно внимания своей работе. Теперь авто выглядит более современны и в его виде присутствует стиль. Новая версия, однозначно, стоит на ступень выше от своего предшественника.
Спереди внедорожник получил новые фары, оснащённые линзовой оптикой, а также дневными ходовыми огнями. Если брать модификацию Limited, она оснащается ходовыми огнями, построенными на светодиодах.
Радиаторная решётка теперь стала трёхреечной, переработана форма бамперов, в которых противотуманные фары разместили очень удачно. Бамперы теперь крепятся прямо к кузову, что позволило убрать пустоты, что образовывались при креплении деталей. Дизайнеры изменили пороги автомобиля, но клиренс от этого не пострадал. Повторители поворотов теперь встроены в зеркала заднего вида, которые также обновлены. Зеркала теперь стали больше и их можно складывать.
Конструкторы переработали дверные ручки и открывать теперь их стало намного лучше.
Сзади автомобиль получил новые фонари, что перетекают с боков на заднюю часть авто. Также теперь вверху задней двери есть стоп-сигнал из светодиодов. Активная антенна для радио размещена на крыше.
Обе версии авто дисками на 16 дюймов. Опционально могут предложить 18-дюймовые.
Даже стёкла автомобиля теперь вклеиваются специальным роботом.
Базовая комплектация авто идёт с резиной 235/70.
Кресла водителя и пассажира устанавливаются отечественного производства. Они удобные и позволяют настраивать себя в большом диапазоне и ведут хорошую поддержку по бокам. Спинка кресел имеют хороший рельеф и длительная дорога не причинит дискомфорта. В салоне обновленного Патриота обновилось оборудование и теперь даже установлен экран бортового компьютера. В автомобилях теперь устанавливают датчик температуры, чтобы можно было узнать температуру снаружи.
Хотя не всё так гладко. Рули и рычаг переключения скоростей остались прежними.
В автомобиле установлена мультимедийная система с экраном, диагональю 7 дюймов и разрешением FullHD. Теперь в авто есть даже камера заднего вида.
Сзади теперь стало больше места. И пассажиры теперь чувствуют себя намного комфортнее. Для их ног места стало больше на 8 см. Это благодаря тому, что крепление кресел изменилось, но теперь нет возможности регулировать спинку. Также есть возможность крепить детское сидение при помощи isofix.
Освещение салона нового УАЗ года производится светодиодным фонарём.
Багажник автомобиля вмещает в себя 1200 л и облицован отличными материалами, которые не изнашиваются и практически не подвержены механическим повреждениям.
Не стоит забывать, что внедорожник имеет достаточно большую массу, порядка 2165 кг и для его управляемости конструкторы предприняли несколько шагов. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, опоры кузова стали жёстче, а также появился необслуживаемый кардан. Такие изменения делают внедорожник более устойчивым на поворотах и позволяют легче управлять ним.
О силовых агрегатах можно сказать следующее:
Опции, которые планируется также ввести в обновлённый внедорожник следующие:
Если брать комплектацию Classic с двигателем на 128 л. с. придётся отдать 649 тыс. 900 рублей. Комплектация Limited – будет стоить 749 тыс. 990 рублей. Дизель будет варьироваться от 719 тыс. 990 до 819 тыс. 990 рублей. Если такие стоимость сохранится #8212 авто года сможет достойно конкурировать в своем сегменте, учитывая соотношение цены/качества.
Источники: http://www.drive.ru/other/shortnews//12/22/4538772.html, http://motor.ru/news//02/16/patruaz/, http://www.drive2.ru/l/2545264/, http://god-.com/avto/novyj-uaz-patriot--modelnogo-goda
Комментариев пока нет!
autopaor.ru