В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм. с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHS) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Привод двигателя J35A ременной, замена ремня рекомендуется раз в 100тыс.км. Не забываем так же регулировать клапана раз в 40-50тыс.км. Показателя зазоров двигателя J37 на холодную следующие:
- впускные клапана 0,24-0,26мм;
- выпускные клапана 0,28-0,32мм.
В различных модификациях мотор J35 устанавливался на следующие автомобили Honda: Accord, Inspire, Odyssey, Pilot, Ridgeline. Но самое большое распространение моторы серии J35 получили на моделях автомобилей Acura:
CL, MDX, RL, RLX, TL, TLX и TSX.
Модификации(модели) ДВС Acura/Honda J35:
I. J35A1 (с 1999 по 2001 гг.) - базовая модификация мотора J35A для Хонда Одиссей. У данной модификации диаметр впускных клапанов равен 34мм., а выпускных 29мм. Диаметр дроссельной заслонки 55мм. Система VTEC начинает включаться с 3300об/мин, ст.сжатия равна 9.4, макс.мощность 210л.с. при 5200об/мин, макс. крут. момент 310Нм при 4300об/мин;
II. J35A3 (с 2001 по 2007 гг.) - немного модернизированный J35A1, с другим уже двухступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500об/мин). Плюс ко всему установлен новый блок управления двигателем. Система VTEC теперь начинает работать с 4100об/мин. Ст.сжатия равна 10.0, макс.мощность 243л.с. при 5300 об/мин, а макс. крут.момент 332Нм при 3000-5000об/мин. Данный двигатель ставили на дорестайлинговые версии Acura MDX первого поколения и на автомобили Saturn Vue GM L66;III. J35A4 (с 2002 по 2004 гг.) - эта модификация пришла на смену J35A1. Здесь новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки увеличили до 64 мм., усовершенствовали система VTEC, впускные клапана увеличены до 35мм., а выпускные до 30мм. Ст.сжатия увеличена до 10.0, макс.мощность 240л.с. при 5400об/мин, крут.момент 328Нм при 4500об/мин. Устанавливали данную модификацию на Хонду Одиссей и Хонду Пилот;
VII. J35A8 (с 2005 по 2008 гг.) - вариация J35A5 со ст. сжатия 11.0. Кроме того, на J35A8 появились маслофорсунки для охлаждения поршней, установили новые шатуны, полные распределительные валы, модернизированы впускные каналы головки блока цилиндров. Система VTEC начинает работать с 4950об/мин. Двухступенчатый впускной коллектор переключается с 4000об/мин. Мощность увеличена до 286л.с. при 6200об/мин, макс. крут.момент 347Нм при 5000об/мин. Устанавливали данный мотор на Acura RL, TL. Данный двигатель входил в ТОП-10 лучших двигателей США в рейтингах с 2005 по 2008 годы;
VIII. J35A9 (с 2006 по 2008 гг.) - модификация J35A6 для пикапа Honda Ridgeline и полноприводной версии Pilot. Макс.мощность 248л.с. при 5750об/мин, макс. крут. момент равен 343Нм при 4500об/мин;
IX. J35Z1 (с 2006 по 2008 гг.) — вариация J35A6 для переднеприводной Хонды Пилот с системой VCM. Макс. мощность равна 244л.с. при 5750об/мин, макс. крут. момент 325Нм при 4500об/мин;
XIII. J35Z5 (2009 по 2014 гг.) - модификация J35Z4 для Honda Ridgeline со ст.сжатия 10.0. Макс. мощность - 250л.с.;
XIV. J35Z6 (с 2009 по 2010 гг.) - двигатель для Акура TSX и TL. Это замена J35A8, которая имеет ст.сжатия 11.2. Так же тут маслофорсунки, облегченные шатуны, дроссельная заслонкой с диаметром 64мм., двухступенчатый впускной коллектор с переключением при 3950об/мин. и со спорт-выхлопом. Клапан ВТЕК открывается при 4750об/мин. Макс.мощность 280л.с. при 6200об/мин, макс.крут.момент 344Нм при 5000об/мин. Устанавливали на Aura TL и Acura TSX;
XV. J35Y1 (с 2013 г.) - этот мотор заменил версии J35Z2 и J35Z3. J35Y1 имеет новые впускные и выпускные клапана в головке блока цилиндров. Система VTEC включается с 5150об/мин. Присутствует система VCM. Макс. мощность равна 278-281л.с. при 6200об/мин, макс.крут.момент 342Нм при 4900об/мин. Устанавливали на Хонду Аккорд IX;
XVI. J35Y2 (c 2013 г.) - вариация J35Y1, но без системы VCM. Система VTEC включается на 4900об/мин. Для Аккорд IX с МКПП;
XVII. J35Y4 (с 2014 г.) - модификация с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия увеличена до значения 11.5. На впуске присутствует система VTEC, которая начинает переключаться с 5000об/мин. Макс. мощность 310л.с. при 6500об/мин, макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин. Этот мотор для Acura RLX;
XVIII. J35Y5 (с 2014 г.) - вариация J35Y4 для Acura MDX III. Макс.мощность 290л.с. при 6200об/мин, макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин. С системой VCM;
XIX. J35Y6 (с 2015 г.) - модификация J35Y5 для Honda Pilot III и Acura TLX с непосредственным впрыском топлива. Эта модификация является наследником J35Z6. По сравнению с Z6 тут новые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, новая система VTEC, которая включается с 5000об/мин. Так же в конструкцию внедрили новые шатуны и поршни. Ст.сжатия теперь имеет значение 11.5. Модернизированы системы выхлопа и охлаждения. Макс.мощность равна 290л.с. при 6200об/мин., макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин.Типичные болячки и недостатки ДВС Хонда/Акура J35:
Меняйте почаще масло, фильтра, заправляйтесь качественным бензином, регулируйте своевременно клапана и долгое время не будете знать бед с двигателями серии J35. На автомобилях, которые оснащены системой VCM не редкими бывают течи через прокладку этой системы. Решение - замена комплекта прокладок. На моторах серии J35Z из-за отсутствия своевременной регулировки зазоров клапанов не редки случаи износа кулачков распределительных валов. Решение - замена распределительного вала.
Характеристики двигателя Acura/Honda J35A/J35Z/J35Y
Двигатель j35a4 разработан в США инженерами Хонды для поперечной установки на большие автомобили для американского рынка. Мотор создан на базе J32 путем использования более легких шатунов и нового коленвала, за счет чего «высвободилось» порядка 300 «кубиков» полезного объема. Силовой агрегат 6-цилиндровый, имеет V-образную конфигурацию с развалом в 60 градусов. Выпускать его начали в 1999, и с тех пор с конвейера сошло около 20 модификаций мотора. Подобрать ДВС j35a4 и купить в Москве или регионах помогут наши специалисты.
Двигатель j35a4 – алюминиевый инжектор с номинальным объемом 3471 и одновальной схемой газораспределения SOHC. Каждый из цилиндров снабжен четырьмя клапанами на впуск/выпуск, системой изменяемого газораспределения и подъема клапанов VTEC. Как и на большинстве хондовских моторов других серий тех лет, у j35a4 ременной привод ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы. Мотор получил новый впуск, увеличенный диаметр дросселя, более совершенную систему VTEC и повышенную до 10 компрессию.
Если вы решили двигатель Honda j35a4 купить из Японии или США, то должны знать, что эти моторы устанавливались на Одиссеи и Пилоты. Они имеют мощность 240 «лошадей» при 5400 оборотах, а максимальный момент в 328 Нм вырабатывается при 4500 оборотах. Рекомендованный бензин Аи-95, расход которого в смешанном цикле порядка 10,5 литров. Масла потребуется доливать относительно немного – до 500 мл на 1000.
Двигатель достаточно надежный и от явно выраженных болячек избавлен. Если купить двигатель Хонда 3.5 j35a4 бу, то можно смело рассчитывать на общий пробег более 300 тысяч. Но для этого придется следить за мотором, правильно и вовремя обслуживать его.
При использовании качественного топлива и масла особых неприятностей от мотора ждать не стоит, он надежный и долговечный. А после выработки ресурса рекомендуем j35a4 купить контрактный, цена на него относительно невысокая, и на несколько лет вы избавляетесь от серьезных ремонтов.
Преимуществ у таких моторов несколько: прозрачная история, реальные данные о состоянии, отсутствие пробега по России. Контрактный мотор j35a4 от нашей компании получает предварительную диагностику, а клиент – гарантии качества и готовность двигателя к немедленной установке и работе. Можно подобрать мотор в любой комплектации, организовать доставку.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
j35a4 | Honda Odyssey | 2002-2004 | 240 л.с. / 177 кВт |
j35a4 | Honda Pilot | 2003-2004 | 240 л.с. / 177 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
В 1999-м году на базе версии J32A конструкторы Хонда создали новый силовой агрегат J35A. Вдохновившись удачным уровнем продаж авто с моторами на 3 л и 3.2 л, разработчики концерна решили для более дорогих и перспективных моделей предложить 3.5-литровый ДВС. Причем, внедрили на нем инновационную систему, которая не оставила конкурентам ни единого шанса.
На рынке большеобъемных агрегатов разгорелась нешуточная борьба. Ведь фирменной системе концерна VTEC конкуренты могли противопоставить только прожорливые турбодвигатели, причем, довольно дорогостоящие в обслуживании в отличие от двигателя honda j35a. Но купить из Японии или других стран, где обитает этот агрегат, его хотят не только по этой причине. Мотор оказался наиболее экономичным из всей серии J за счет внедрения системы VCM, управляющей работой цилиндров. Кроме нее разработчики в устройстве мотора применили:
Благодаря инновационной системе VCM, авто с 205-сильным J35A стали потреблять чуть больше 10 л на 100 км в смешанном режиме. Поэтому среди желающих купить двигатель Хонда 3.5 j35a бу найдется немало владельцев модельных линий, указанных в таблице.
Разработчики не прекращают работы над данным проектом и сейчас. Наличествует уже 19 модификаций этого агрегата, и есть вероятность, что появятся еще. Как говорится, пока автомобилисты заинтересованы, концерн будет подогревать интерес.
Но и без неполадок не обошлось. Привод ГРМ и прокладка VCM – вот основные неисправности, способные полностью вывести из строя двс j35a. Купить в Москве или в другом регионе РФ подержанный агрегат можно без проблем, вот только специалисты не советуют этого делать.
Мотор очень капризен в отношении низкосортного горючего. И нет никакой гарантии, что владелец тщательно следил за тем, какой бензин и какое масло применяет. А потому есть вероятность, что купив б/у мотор по объявлению, сразу придется чистить дроссельную заслонку и менять клапан EGR.
Совсем другое дело – контрактный мотор j35a. Стандарты качества горючего в странах дальнего зарубежья настолько высоки, что можно не опасаться того, что «контрактник» имеет какие-либо неполадки, связанные с применением низкосортных ГСМ.
Вот почему рекомендуется из подержанных j35a купить контрактный. Цена ввезенного мотора, хотя и выше, но и скрытых неисправностей намного меньше.
Приобрести контрактный агрегат на любое авто можно при помощи нашей компании. Оформление заказа происходит по телефону или через специальную форму на сайте, поэтому место жительства клиента для нас не имеет значения. Наши клиенты – вся Россия.Адвигатель
advigatel.ru
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC.
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J35 |
Годы выпуска | 1999-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.41010.51111.211.5 |
Объем двигателя, куб.см | 3471 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/5200240/5400243/5300244/5750248/5800250/5700248/5750265/5800272/6200280/6200286/6200290/6200310/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 310/4300328/4500332/3000-5000325/4500328/4500343/4800343/4500340/3500344/5000343/5000347/5000369/4500369/4500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)— город— трасса— смешан. | 14.38.210.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 (до 2003)5W-40 (до 2003)10W-30 (до 2003)10W-40 (до 2003)5W-20 (2003-2013)5W-30 (2003-2013)5W-20 (2013+) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 (до 2003)4.3 (2003-2013)5.4 (2013+) |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —300+ |
wikers.ru
Стартер Снятие и установка (Acura MDX ) 1. Отсоедините провода от положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн аккумуляторной батареи. 3. Отсоедините фиксаторы жгута проводов, отсоедините провод стартера от вывода «В», затем отсоедините провод BLKAA/HT от вывода «3». 4. Отверните два болта крепления стартера и снимите стартер. 5. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию. Подсоединяйте провод к выводу «В». Снятие и установка (Honda Ridgeline, Pilot) 1. Отсоедините провода от положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею. 3. Снимите щуп рабочей жидкости АКПП. 4. Отсоедините фиксатор, отсоедините провод от вывода «В», затем отсоедините провод (С) BLK/WHT от вывода «S». Отверните два болта крепления стартера и снимите стартер. Примечание: при установке стартера используйте новую прокладку. При подсоединении провода к выводу «В» убедитесь, что его гофрированная часть находится в верху. 5. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
Система зарядки Меры предосторожности 1. Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к соответствующим выводам. 2. При ускоренной зарядке аккумулятора отсоединяйте провода от его клемм. 3. При измерениях не используйте высоковольтный тестер с большим входным сопротивлением. 4. Не отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Проверка на автомобиле 1. Проверьте плотность и уровень электролита в каждой банке аккумуляторной батареи. 2. Проверьте надежность подсоединения клемм аккумуляторной батареи и отсутствие коррозии на них. 3. Проверьте предохранители и плавкие вставки. 4. Проверьте ремень привода навесных агрегатов. 5. Осмотрите провода, идущие к генератору, проверьте надежность их соединения, состояние проводки, а также наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работающем двигателе. 6. Проверка электрической цепи генератора и регулятора напряжения. а) Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. б) Подключите тестер VAT - 40 (или аналогичный) и установите переключатель в положение запуск. в) Запустите двигатель, установите селектор АКПП в положение «Р» или «N». Увеличьте частоту вращения до 3000 об/мин (без нагрузки), дождитесь включения вентилятора системы охлаждения, затем установите частоту вращения холостого хода. г) Увеличьте частоту вращения до 2000 об/мин и оставьте двигатель работать. Замерьте напряжение. Если напряжение меньше 15,1 В замените генератор. д) Отпустите педаль акселератора. е) Убедитесь, что все электропотребители выключены и установите переключатель в положение «2» (зарядка). ж) Отсоедините тестер VAT - 40 и подсоедините его снова. з) Увеличьте частоту вращения до 2000 об/мин и оставьте двигатель работать. Замерьте напряжение. Если напряжение меньше 13,5 В проверьте жгут проводов. и) Замерьте силу тока при 12 -13,5 В. Примечание: установите нужное напряжение с помощью тестера. Сила тока .......... не менее 87,5 А Если показания амперметра отличаются от регламентированного значения, то произведите ремонт генератора.
Генератор Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите отделочную панель впускного коллектора и крышку катушек зажигания. 3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 4. (Acura MDX, Honda Pilot) Отсоедините фиксаторы, снимите кронштейн, отсоедините разъем и провод от генератора. 5. (Honda Ridgeline) Отсоедините фиксатор, снимите кронштейн и держатель жгута проводов, отсоедините разъем и провод от генератора. 6. Отверните болты крепления генератора и снимите генератор. 7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию. 8. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
vnx.su
Контрактный (б у) двигатель Хонда Пилот 2005 г J35A4 3,5 л бензин инжектор 240 л.с, в наличии большой выбор контрактных двигателей и кпп к автомобилям Хонда, без пробега по РФ, любая форма оплаты, любая комплектация, документы, гарантия отправка в регионы без предоплаты, уточняйте цену у менеджеров, цена может меняться К возврату/обмену принимаются детали в течении установленного гарантийного срока при условии полного сохранения первоначального товарного вида.
Опломбированные детали, вскрытые заказчиком, возврату и обмену не подлежат.
Поврежденные детали по вине покупателя или перевозчика возврату и обмену не подлежат
Модель двигателя: J35A, бензиновый
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6; SOHC, 24 Valve;
Катушечное зажигание, алюминиевый блок и ГБЦ
Объем двигателя, см3: 3471
Мощность, л.с/об.мин: 260/5800
Крутящий момент, н-м/об.мин: 345/3500
Степень сжатия: 10.0
Диаметр/Ход поршня, мм: 89.0/93.0
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control)
Устанавливался на:
Honda
LAGREAT GH-RL1
LAGREAT LA-RL1
LAGREAT LA-RL1
MDX UA-YD1
J35A1 - 210 л.с.
С 1999 по 2001 Honda Odyssey
J35A3 - 240 л.с.
С 2001 по 2002 года, Acura MDX
С 2005 по 2008 года, Acura RL
С 2004 по 2007 года, Saturn Vue L66
J35A4 - 240 л.с.
С 2002 по 2004 года, Honda Odyssey
С 2003 по 2004 года, Honda Pilot
J35A5 - 265 л.с.
С 2004 по 2006 года, Acura MDX
J35A6
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey Van, LX, EX
С 2005 года, Honda Pilot
J35A7
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM
С 2007 года, Honda Inspire VCM
J35A8
С 2007 по 2008 года, Acura TL Type-S
J35A9 - 247 л.с.
С 2006 по 2008 года, Honda Ridgeline
С 2006 по 2008 года, Honda Pilot (VTM
dvsservis.ru