Блок цилиндров двигателя WD10 оригинал | 612600900215 | По запросу | ||
Блок цилиндров двигателя WD615G.220 | 61560010095B | По запросу | ||
Болт M8x110 DIN 933 | 90003802493 | По запросу | ||
Болт ГБЦ WD-615 | 61500040023 | По запросу | ||
Болт крышки коленвала | 614010114 | По запросу | ||
Болт крышки коленвала | 614010217 | По запросу | ||
Болт маховика | 61500020046 | По запросу | ||
Болт с внутр. шестигран. М 8х25 мм | По запросу | |||
Болт шатуна | 81500030023 | По запросу | ||
Болт-штуцер М10 (корректора) | 190003962607 | По запросу | ||
Болт-штуцер М10 (подачи масла на ТНВД) | VG1560070012 | По запросу | ||
Болт-штуцер М10x1.25 (топливный) | 870007 | По запросу | ||
Болт-штуцер М12 (топливный) | По запросу | |||
Болт-штуцер М14 (топливный) | 190003962621 | По запросу | ||
Болт-штуцер М14 под штуцер (топливный) | VG609080037 | По запросу | ||
Болт-штуцер М6 (обратки) | VG1500080090 | По запросу | ||
Болт-штуцер М7 (топливный) | 190003962603 | По запросу | ||
Вал коленчатый WD10 | 61500020071 | По запросу | ||
Вал коленчатый WD10 оригинал | 61500020071 | По запросу | ||
Вал коленчатый WD615 | 61560020029 (61500020071) | По запросу | ||
Вал коленчатый WD615 оригинал | 61560020029 | По запросу | ||
Вал привода компрессора WD-615 | 61500080167 | По запросу | ||
Вал распределительный WD615 | 61500050096 | По запросу | ||
Вал шестерни масляного насоса | VG140756 | По запросу | ||
Венец маховика (двигатель WD615) 136 зубов | 612600020208 | По запросу | ||
Вкладыши коренные 0,03 (WD615), WEICHAI POWER | 81500010046 | По запросу | ||
Вкладыши коренные стандарт (WD615), WEICHAI POWER | 81500010046 | По запросу | ||
Вкладыши коренные стандарт WD615 (1 пара) ОРИГИНАЛ | 81500010046 | По запросу | ||
Вкладыши шатунные 0,03 (WD615) WEICHAI POWER | 61560030033/34 | По запросу | ||
Вкладыши шатунные стандарт (WD615) WEICHAI POWER | 61560030033/34 | По запросу | ||
Вкладыши шатунные стандарт WD615 (1 пара) ОРИГИНАЛ | 61560030033/34 | По запросу | ||
Водяной коллектор WD-615 | 612600040231 | По запросу | ||
Втулка верхней головки шатуна WD-615 (к-т) | 61500030077 | По запросу | ||
Втулка направляющая клапана | VG2600040113 | По запросу | ||
Втулка распредвала WD-615 комплект | 61560010029 | По запросу | ||
Гайка шпильки ГБЦ | 612600040034 | По запросу | ||
Генератор WD61509FD (28V, 55A) | 612600090206D | По запросу | ||
Генератор WD61509FD, JFZ2517A (28V, 55A) | 612600090206D | По запросу | ||
Генератор WD61509FD, JFZ255-1601, (28V, 55A) оригинал | 612600090206D | По запросу | ||
Гильза цилиндра (WD615) | 61500010344 | По запросу | ||
Головка цилиндра в сб. CDM855 | 61540040003 | По запросу | ||
Головка цилиндра в сб. CDM855 (без клапанов) оригинал | 61540040003 | По запросу | ||
Датчик аварийной температуры ДВС | 2465 | По запросу | ||
Датчик включения гидромуфты | 612600061653 | По запросу | ||
Датчик давления масла ДВС | CDM856DI.15I.29 | По запросу | ||
Датчик температуры воды 06810010 | 6810010 | По запросу | ||
Датчик температуры воды Z3/8 | LG853.15.16 | По запросу | ||
Датчик температуры ДВС | LG855DS.15.20 | По запросу | ||
Датчик температуры ДВС WG-5 | LG855BI.15.16 / 604020200 | По запросу | ||
Двигатель в сборе WD10G220E21 | DHD10G0562*01 | По запросу |
www.doravtosnab.ru
Модель |
Мощность, | Скорость вращения, | Наддув | Применение |
Л.с, (кВт) | об/мин | |||
WD10C170-15 | 170(125) | 1500 | турбонаддув | судовой двигатель |
WD10C190-15 | 190(140) | 1500 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C218-15 | 218(160) | 1500 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C240-15 | 240(176) | 1500 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C258-15 | 258(190) | 1500 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C278-15 | 278(205) | 1500 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C190-18 | 190(140) | 1800 | турбонаддув | судовой двигатель |
*WD10C200-18 | 200(147) | 1800 | турбонаддув | судовой двигатель |
*WD10C240-18 | 240(176) | 1800 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
*WD10C278-18 | 278(205) | 1800 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C312-18 | 312(230) | 1800 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C200-21 | 200(147) | 2100 | турбонаддув | судовой двигатель |
WD10C278-21 | 278(205) | 2100 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C300-21 | 300(220) | 2100 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
WD10C326-21 | 326(240) | 2100 | турбонаддув и интеркулер | судовой двигатель |
orland.pro
Судовые дизели серии WD10/WD12 это обновленная линейка WD615/618, комплектуются реверс-редукторами от производителя ADVANCE. Данные агрегаты служат достойной заменой судовых двигателей 3Д6, 3Д6Н, ЗД12, так же ЯМЗ, а так же других судовых установок импортного производства. Дизели очень мощные и в то же время экономичные, компактного размера и надежного качества. Превосходно походит длярыболовных и прогулочных судов. Блок цилиндра усилен, при помощи специальных видов подшипника, снижает вибрацию и шум двигателя.Все цилиндры оснащены отдельной головкой блока цилиндра, это облегчит обслуживание и ремонт агрегата. Действует двойное охлаждение двигателя водой как внутри так и снаружи. Одинаковый размер маxовиков на двигатели WD10/12, могут быть взаимозаменяемые. Топливо фильтруется через два бумажных элемента топливного фильтра. Присутствует равномерное распределение топлива. Улучшена система охлаждения масла. Данная серия двигателя имеют отличную систему контроля, в случае превышения ограничений скорости, давления, температуры воды или масла подают сигнал или полностью останавливают двигатель. Возможно удаленное управления контроля. Двигатели поставляем напрямую от производителя WECHAI POWER без всяческих посредничеств. Организовываем доставку по месту назначения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диаметр цилидра и ход поршня | 126x130 mm |
Тип | 4-х тактный, с прямым впрыском топлива |
Объем двигателя | 9.7 л. |
Количество цилиндров | 6 |
Степень сжатия | 17:1 |
Охлаждение | Водяное, двухконтурное |
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч | 195 |
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч | 0,5 |
Пуск дизеля | электростартерный |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СЕРИИ WD10
№ | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ Л/С | кВт | Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1. | WD10C190-15 | 190 | 140 | 1500 |
2. | WD10C218-15 | 218 | 160 | 1500 |
3. | WD10C240-15 | 240 | 176 | 1500 |
4. | WD10C258-15 | 258 | 190 | 1500 |
5. | WD10C278-15 | 278 | 205 | 1500 |
6. | WD10C190-18 | 190 | 140 | 1800 |
7. | WD10C200-18 | 200 | 147 | 1800 |
8. | WD10C240-18 | 240 | 240 | 1800 |
9. | WD10C278-18 | 278 | 278 | 1800 |
10. | WD10C312-18 | 312 | 312 | 1800 |
11. | WD10C200-21 | 200 | 200 | 2100 |
12. | WD10C278-21 | 278 | 278 | 2100 |
13. | WD10C300-21 | 300 | 300 | 2100 |
14. | WD10C326-21 | 326 | 326 | 2100 |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СЕРИИ WD12
№ | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ Л/С | кВт | Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1. | WD12C300-15 | 300 | 220 | 1500 |
2. | WD12C327-15 | 327 | 240 | 1500 |
3. | WD12C350-18 | 350 | 258 | 1800 |
4. | WD12C400-21 | 400 | 295 | 2100 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Комплектация двигателя): местный и дистанционный пульты (включают приборы контроля, систему АПС защиты двигателя), охладители (воды и масла), двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, зарядный генератор, комплект инструментов и приспособлений; комплект тех. документации.
Комплектация реверс-редуктора: соединительная муфта, дистанционное механическое управление РРП, комплект тех. документации.
Сигнализация: по протечке топлива, по максимальной частоте вращения, по минимальному давлению масла, по максимальной температуре воды, по максимальной температуре масла.
Защита: по превышению максимальной частоты вращения, по минимальному давлению масла.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Определение мощности: Standard ISO 3046/1 -1995(F)
Нормальные условия:
Температура окружающей среды 25 ° CАтмосферное давление 100 кПаОтносительная влажность 30%Сырая температура воды 25 ° C
Топливо:
Относительная плотность 0840 ± 0005Нижняя теплотворная способность 42 700 кДж / кгРасход допуска ± 5%
Машинное масло:
Рекомендуемая комплектация CF-4 15W / 40
СертификацияCCS и EIAPP
Подробнее об этом товаре Вы можете узнать у нашего консультанта-онлайн
globimport.ru
Общие параметры:
Число и расположение цилиндров | 6-ти цилиндровый, рядный |
Тип | 4-х тактный, с прямым впрыском топлива |
Диаметр поршня, мм | 126 |
Пуск дизеля | электростартерный |
Охлаждение | водо-водяное, двухконтурное |
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч | 195 |
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч | 0,5 |
Гарантийный срок, мес. | 12 |
Срок до выемки поршней, час | 10000 |
Срок до капитального ремонта, час | 20000 |
Уникальный модельный ряд:
Двигатель | WD10C190-15 | WD10C200-21 | WD10C218-15 | WD10C240-18 | WD10C240-15 | WD10C258-15 |
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) | 140 (190) | 147 (200) | 160 (218) | 176 (240) | 176 (240) | 190 (258) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | 2100 | 1500 | 1800 | 1500 | 1500 |
Ход поршня, мм | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Агрегатируется с реверс-редуктор. модели | 135А | 135А | 300 | 135А | 300 | 300 |
Габаритные размеры двигателя L×B×H, мм | 1514х878х1506 | |||||
Вес двигателя, кг | 1080 |
Дополнительные мощности:
Двигатель | WD10C278-15 | WD10C312-18 | WD10C326-21 | WD12C300-15 | WD12C327-15 | WD12C350-18 | WD12C400-21 |
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) | 205 (278) | 230 (312) | 240 (326) | 220 (300) | 240 (327) | 258 (350) | 295 (400) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | 1800 | 2100 | 1500 | 1500 | 1800 | 2100 |
Ход поршня, мм | 130 | 130 | 130 | 155 | 155 | 155 | 155 |
Агрегатируется с реверс-редуктор. модели | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Габаритные размеры двигателя L×B×H, мм | 1514х878х1506 | 1541х820х1512 | |||||
Вес двигателя, кг | 1080 | 1100 |
Электромагнитный клапан остановки двигателя заменен на соленоид— В двигателях новых серий вместо электромагнитного клапана остановки двигателя, установленного на топливопроводе, применяется двухпозиционный соленоид, установленный с помощью кронштейна непосредственно на ТНВД.
Оптимизация системы очистки воздуха— Изменена установка воздушного фильтра, что позволило уменьшить сопротивление впуска, а также уменьшить высоту двигателя.
Добавлен сливной клапан на крышку масляного охладителя— Более удобное обслуживание масляного охладителя.
Оптимизация топливного фильтра— Изменена конструкция топливного фильтра, что сделало его установку более удобной и простой.
Оснащение всего модельного ряда новым датчиком протечек топлива— Визуализация работы датчика.— Визуальная камера протечек.
Нагнетательные трубки оснащены гофрированным сгибом— Визуальный контроль целостности, в отличие от старых резиновых шлангов.— Соответствие требованиям, предъявляемым к судовым двигателям.
Трубопровод возврата (слива) топлива— Для удобства эксплуатации добавлен поворотный соединитель, позволяющий менять угол до желаемого.
Конструкция маховика и кожуха— Изменение конструкции маховика и кожуха маховика позволило сделать узел более надежным и простым.
Замена материала прокладок из асбестосодержащих материалов— Благодаря уменьшению содержания асбеста в материале прокладок, повышена экологичность дизеля.
td-power.net