ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Nissan vq23de. Двигатель vq23de


технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Силовой агрегат Nissan VQ23DE относится к числу бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя от компании Nissan. Серия моторов VQ отличается от своих предшественников литым алюминиевым блоком и двухраспредвальной головкой цилиндров.

Конструкция двигателя выполнена таким образом, что угол между поршнями составляет 60 градусов. Уже на протяжении большого количества времени, линейка двигателей VQ ежегодно попадает в список лучших силовых агрегатов по версии журнала Ward’s AutoWorld. Серия VQ заменила линейку двигателей VG.

История создания мотора VQ23DE

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Компания Nissan в 1994 году планировала зародить поколение седанов представительского класса. Сотрудники компании задались целью, в том числе разработать совершенно новый двигатель, который будет отличаться хорошими мощностными показателями и высокой степенью надёжности. Nissan vq23de

За основу такого силового агрегата было принято решение взять предыдущее поколение моторов VG, ведь их V-образная конструкция обладала огромным потенциалом в дальнейших модернизациях. Разработчикам осталось лишь учесть опыт использования и ремонта предыдущей линейки двигателей.

Для справки! Межу сериями VG и VQ имеется переходная версия VE30DE (на нижнем фото), которая включала в себя блок цилиндров от модели VG, а впускной и выпускной коллекторы, механизм газораспределения и прочие конструктивные особенности от серии VQ!

Наряду с VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE, VQ23DE стал одним из самых любимых двигателей в новом бизнес-седане Teana. Так как двигателя серии VQ разрабатывались исключительно под автомобиль премиум класса, V-образная конструкция с шестью цилиндрами напрашивалась сама собой. Однако, с чугунным блоком силовой агрегат был слишком тяжёлым, поэтому конструктора решили изготовить его из алюминиевого сплава, что в значительной степени облегчило мотор.

Изменениям также подвергся газораспределительный механизм. Вместо ременного привода, который отличался небольшим эксплуатационным ресурсом (около 100 тысяч км), стали использовать цепной привод. Стоит отметить, что это никак не повлияло на шумность работы двигателя, так как были использованы современные механизмы работы цепи. Судя по отзывам пользователей, цепная система ГРМ (на нижнем фото) готова служить более 400 тысяч км без вмешательства.цепная система ГРМ

Следующим нововведением стал отказ от гидрокомпенсаторов. Данное решение было связано с тем, что в странах, куда экспортировалось большинство автомобилей, использовали по большей части моторное минеральное масло низкого качества. Всё это вело к быстрому выходу из строя гидрокомпенсаторов на силовых агрегатах серии VG. Двухраспредвальная система была принята потому, что конструктора решили задействовать по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Кроме того, двигатель наделили распределительной системой впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя VQ23DE

Все технические параметры данного силового агрегата сведены в следующую таблицу:

характеристики параметры
Индекс ДВСVQ23DE
Объём, см 32349
Мощность, л.с173
Крутящий момент, Н*м225
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км8-9
Информация о двигателеБензиновый, c V-образным расположением 6 цилиндров, 24-клапанный, DOHC, распределительная системы впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм69
Степень сжатия10
Расположение номера ДВСНа блоке цилиндров (на площадке справа)

Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки

Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. Кроме того, в данный мотор внедрили катушки зажигания нового вида, электронную дроссельную заслонку, усовершенствовали головку блока цилиндров, добавили балансировочные валы и систему изменения фаз газораспределения.Nissan vq23de

Наиболее популярными неисправностями силового агрегата VQ23DE являются:

К недостаткам данного силового агрегата также можно отнести проблемный запуск в холодную погоду (свыше -20 градусов).  Недолговечностью отличаются катализатор и термостат. В среднем, капитальный ремонт двс VQ23DE осуществляется спустя 250 – 300 тысяч км пробега. Для достижения такого ресурса следует использовать высококачественное моторное масло, вязкостью от 0W-30 до 20W-20. Его замену рекомендуется производить каждые 7 500 – 10 000 км. В целом, данный двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью, всё меняется подетально.

Для справки! Если резко увеличился расход топлива и наблюдается повышенный уровень отработавших газов, то следует обратить внимание на кислородный датчик!

Автомобили с двигателями VQ23DE

Список автомобилей, которые комплектовались силовыми установками VQ23DE следующий:

Индекс двигателяМарка автомобиля
VQ23DENissan Teana

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE

Ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Teana 2.4 / 173 л.с. VQ23DE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE, бензинРемонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE, дизельЗамена прокладки ГБЦ Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DEЗамена маслосъемных колпачков Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DEДиагностика двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE
от 6 000 руб.
по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Теана 2.4 / 173 л.с. VQ23DE - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Nissan Teana 2.4 / 173 л.с. VQ23DE при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Контрактный двигатель vq23de 2.3 40525

Контрактный двигатель vq23de

Моторы семейства VQ, к которым относится 2,3-литровый двигатель vq23de, пришли на смену агрегатам VG от Nissan. Они устанавливались не только на «японцах», но и на некоторые французские модели Renault. Основное отличие двигателей серии – развал блока на 60 градусов, использование алюминиевых сплавов для блока и ГБЦ, что никоим образом не повлияло на ресурс мотора. Наоборот, он стал легче и производительней, «железо» очень надежное, а продуктивность и эффективность систем сделало обычным делом попадание всей линейки VQ в мировой ТОП двигателей на протяжении нескольких лет. Поэтому ДВС vq23de купить на замену стараются многие автовладельцы.

Описание и основные характеристики

Инжекторный мотор изначально (с 1996 года) выпускался с впрыском типа MPFI, но в более поздних модификациях получил прямой впрыск NEO-Di и изменяемые фазы в системе газораспределения (CVTC). Номинальный объем силового агрегата 2349 «кубиков», сжатие 9,8 к одному, цилиндры имеют диаметр 85 мм и оснащены 4-мя клапанами каждый (схема газораспределения DOHC).

Мощность мотора незначительно варьируется в диапазоне 173-177 л.с. (или 127-130 кВт соответственно), максимум достигается при 6000 оборотов. Что касается максимального момента, то он составляет 225 Нм и вырабатывается при 4400 оборотах. Индекс мощности агрегата 74 «лошади» на литр рабочего объема. Мотор неплохо работает на бензине АИ-92, хотя лучше лить 95-й. Купить двигатель Nissan 2.3 vq23de бу выгодно: масло практически не ест, а расход топлива в среднем составляет 10 литров. К преимуществам двигателя можно отнести:

На практике мотор vq23de выхаживает не менее 400-450 тысяч при нормальном обслуживании и использовании качественных масел и бензина. Для замены лучше двигатель vq23de купить из Японии: он не имеет внутреннего пробега, зато отличается неплохим ресурсом и состоянием (которое необходимо обязательно подтвердить диагностикой).

Контрактный мотор vq23de

Мы предлагаем лучшие ДВС из Японии, Европы и Америки, которые можно подобрать из имеющихся на складе компании или индивидуально заказать в любой комплектации. Реальный ресурс наших силовых агрегатов от 70 процентов и выше.

Вы легко сможете vq23de купить контрактный по цене капремонта или даже ниже. Причем заказать мотор можно в любой комплектации, в том числе с «родной» трансмиссией и навесным. На каждый агрегат предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
vq23de Nissan Teana 2003-2008 173 л.с./ 127 кВт
vq23de Nissan Cefiro с 2004
173 л.с./ 127 кВт
vq23de Renault Samsung с 2006 177 л.с./ 130 кВт
vq23de Renault Safrane с 2008 177 л.с./ 130 кВт
vq23de Nissan CEDRIC 1996-1999 173 л.с./ 127 кВт
vq23de Nissan CIMA 1996-2001 173 л.с./ 127 кВт
vq23de Nissan GLORIA 1996-1999 173 л.с./ 127 кВт

Адвигатель

advigatel.ru


Смотрите также