Силовой агрегат LE9 относится к серии двигателей GM Ecotec. Этим 2.4-литровым мотором комплектовались кроссоверы. Казалось бы, чем еще можно удивить автомобилистов в данном сегменте? Ведь экономичных и надежных двигателей итак хватает. Но разработчики Шевроле не побоялись создать собственный агрегат, что позволило снизить затраты на производство компактных кроссоверов.
И это еще не все сюрпризы рядного 4-цилиндрового двс le9. Купить в Москве или в другом городе РФ можно не только сам мотор, но и свыше десятка его версий, конструктивно одинаковых, но отличающихся друг от друга мощностью.
В устройстве агрегата разработчики применили:
Такая компоновка обеспечила агрегату надежность и позволила избежать проблем, вызванных перегревом или перегрузками. Благодаря чему, купить двигатель Шевроле 2.4 le9 бу стремятся не только владельцы тех моделей, которые ним комплектовались, но и тех авто, для которых он подходит конструктивно.
Официально двигатель устанавливался всего на две модели Шеви:
LE9 — один из немногих силовых агрегатов для кроссоверов, которые прекрасно переносят даже неэтилированный 91-й, 92-й и 95-й. Но лишь при условии, что данное горючее качественное и не содержит примесей. А вот к моторному маслу агрегат не столь лоялен. Для двигателя le9 chevrolet купить следует только ту марку, которая рекомендована производителем, причем строго соблюдать сезонность.
В остальном, чтобы мотор без проблем прошел отведенный ему ресурс, понадобиться контролировать уровень расходных ГСМ, своевременно менять масло и восполнять уровень охлаждающей и прочих жидкостей.
Замена le9 может потребоваться только вместо капитального ремонта. Стоимость работы и необходимых запчастей довольно высоки, поэтому поменять мотор не только менее хлопотно, но и дешевле.
Специалисты рекомендуют на замену родному агрегату le9 купить контрактный. Цена его недешевая, зато есть гарантии от иностранных продавцов, покрывающие большинство выявленных неполадок. К тому же, существует неплохая возможность доверить все заботы, связанные с поиском и ввозом подходящего агрегата, специализированным сервисам, одним из которых является наша компания.
У нас можно приобрести контрактный мотор le9 в любой желаемой комплектации. Для размещения заявки достаточно заполнить специальную форму на сайте или позвонить по номерам телефонов, указаных в разделе Контакты. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель
advigatel.ru
Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.
Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.
Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.
На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.
Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.
Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.
В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.
В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.
Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.
Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.
Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.
portal-diagnostov.ru
3 500 руб. | |
Вкладыши шатунные. Замена. (поддон ДВС снят). | 2 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы (толкатели клапана). Замена. Цепь или ремень ГРМ сняты. | 3 000 руб. |
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Замена. (С/П). | 10 300 руб. |
Головка блока цилиндров. ГБЦ. Переборка. (без замены втулок и напр.)(в т.ч замена колпачков, клапанов, РВ, чистка, притирка клапанов) ГБЦ снята. | 12 500 руб. |
Гофра воздуховода. Замена. (С/П). | 550 руб. |
Двигатель. Замена. (С/П). (без перестановки навесного оборудования) | 14 850 руб. |
Двигатель. Замена. (С/П). (с перестановкой навесного оборудования) | 23 850 руб. |
Дроссельная заслонка (узел в сборе). Замена. (С/П). | 1 400 руб. |
Дроссельная заслонка. Промывка, чистка. | 1 150 руб. |
Клапан рециркуляции отработанных (выхлопных) газов. (EGR/ЕГР) Замена. (С/П). | 950 руб. |
Коленвал. Замена. (С/П). (поддон ДВС или ДВС снято, или элементы подвески сняты). | 6 500 руб. |
Коллектор впускной (в сборе). Замена. (С/П). | 3 500 руб. |
Коллектор выпускной. Замена. (С/П). (1шт). | 3 500 руб. |
Колпачки маслосъемные (комплект на 1 ГБЦ). Замена при снятой ГБЦ. (без притирки клапанов) | 5 000 руб. |
Колпачки маслосъемные (комплект). Замена. | 13 750 руб. |
Кольца поршневые. Замена на 1 поршне. Поршневая группа снята. (ДВС разобран). | 600 руб. |
Кольцо уплотнительное форсунки. Замена на снятой форсунке. (1шт.) | 90 руб. |
Кронштейн крепления компрессора кондиционера. Замена. (С/П).(элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 500 руб. |
Крышка клапанная. Замена. (С/П). (1шт) (элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 1 100 руб. |
Масло ДВС. Долив. | 100 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (без промывки). | 500 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой - двойной). | 1 000 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой) | 750 руб. |
Маховик. Замена. С/П | 1 000 руб. |
Насос масляный. Замена. (ГРМ снят, поддон ДВС снят, приемная часть глушителя снята). | 2 950 руб. |
Опора двигателя (задняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (левая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (передняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (правая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Патрубок вентиляции картерных газов (шланг)(любой). Замена. | 300 руб. |
Патрубок воздушного фильтра. Замена. | 450 руб. |
Поддон двигателя. Замена. (С/П). (1шт). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 2 000 руб. |
Притирка клапана (1шт). (при работах со снятой ГБЦ) | 250 руб. |
Прокладка ГБЦ. Замена. (=ГБЦ снять-поставить). | 10 300 руб. |
Прокладка клапанной крышки. Замена. (элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 1 250 руб. |
Распредвал. Замена (1шт). (С/П). (ремень или цепь ГРМ сняты, крышка клапанная снята) | 1 250 руб. |
Ремень общий (агрегатный). Замена. (С/П). | 1 250 руб. |
Ремень. Регулировка натяжения ремня агрегатов. (1шт) | 300 руб. |
Ролик вспомогательный (ленивец) ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят) | 400 руб. |
Ролик натяжитель ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят) | 700 руб. |
Сальник (стандартный). Замена. Снять/поставить. (элемент снят/доступ обеспечен) | 400 руб. |
Сальник КВ (коленвала) (задний). Замена. (КПП снята/при замене сцепления) | 800 руб. |
Сальник КВ (коленвала) (передний). Замена. (элементы ДВС сняты) | 600 руб. |
Теплообменник масляный (при наличии). Замена. (С/П). | 2 500 руб. |
Фильтр воздушный. Замена. | 250 руб. |
Фильтр масляный. Замена. (С/П) (без замены масла) | 100 руб. |
Цепь ГРМ (комплект). Замена всех цепей. (С/П). | 11 500 руб. |
Шестерня распредвала (РВ). Замена. (С/П) (ГРМ снят). | 500 руб. |
Шкив генератора. Замена. (С/П). (Генератор снят). | 500 руб. |
Шкив коленвала (КВ) (шкив ремня). Замена. (С/П). (Ремень снят). | 700 руб. |
koreanaparts.ru
Низкое давление масла |
| ||||||||
Изношенные компоненты привода агрегатов — повреждения, например, сильные трещины, деформация, отсутствие частей приводного ремня, и/или смещение компонентов системы |
| ||||||||
Ослаблен или поврежден балансир коленвала |
| ||||||||
Детонация | Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем . | ||||||||
Ослабленные болты преобразователя крутящего момента |
| ||||||||
Ослаблен или поврежден маховик. | Отремонтируйте или замените маховик. | ||||||||
Поврежденный масляный поддон, соприкасающийся с сетчатым фильтром масляного насоса: поврежденный масляный поддон может нарушить правильное расположение сетчатого фильтра масляного насоса, что помешает доступу масла в масляный насос. |
| ||||||||
Не закреплен, поврежден или закупорен сетчатый фильтр масляного насоса |
| ||||||||
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром |
| ||||||||
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром |
| ||||||||
Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна | Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
| ||||||||
Чрезмерный зазор подшипника коленвала | Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
| ||||||||
Неправильная установка поршня, поршневого пальца или шатуна: поршень должен быть установлен так, чтобы имеющаяся на нем сверху метка или выемка была обращена к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть центрированы в отверстии пальца шатуна. |
|
portal-diagnostov.ru
Все процессы диагностики должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Для поиска неисправности всегда можно использовать диагностический подход. С помощью диагностического подхода можно начать выполнение ремонтных работ.
• | Проверить наличие покупных устройств, которые могут отрицательно влиять на работу двигателя. |
• | Осмотреть легкодоступные или видимые компоненты на отсутствие явных признаков повреждения или дефектов, которые могут привести к неисправности. |
• | Проверить уровень, вязкость масла и используемый фильтр. |
• | Обеспечить рабочие условия, при которых возникает проблема. Учесть такие факторы, как частота оборотов, температура окружающего воздуха, температура двигателя, время разогрева и др. |
• | Если есть возможность, сравнить шум, издаваемый данным двигателем, с шумом другого исправного двигателя. Нужно быть уверенным, что не происходит регулирование исправного состояния. |
Проверить исправность систем автомобиля, дублировав условия, при которых возникает неисправность у клиента.
Для диагностики признаков неисправности выполнить диагностическую процедуру из следующего списка:
• | Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя : LE5 или LE9 |
• | Пропуски зажигания на основном двигателе с ненормальным внутренним шумом в нижней части двигателя : LE5 или LE9 |
• | Пропуски зажигания на главном двигателе с необычным шумом клапанного механизма : LE5 или LE9 |
• | Пропуск воспламенения базового двигателя с утечкой охлаждающей жидкости : LE5 или LE9 |
• | Пропуск воспламенения базового двигателя с чрезмерным расходом масла : LE5 или LE9 |
• | Шум при запуске двигателя, продолжающийся только на протяжении нескольких секунд. : LE5 или LE9 |
• | Шум в верхней части двигателя, не зависящий от частоты оборотов : LE5 или LE9 |
• | Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов : LE5 или LE9 |
• | Шум двигателя под нагрузкой : LE5 или LE9 |
• | Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал : LE5 или LE9 |
• | Проверка компрессии двигателя : LE5 или LE9 |
• | Диагностика потребления масла : LE5 или LE9 |
• | Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 |
• | Диагностика утечки масла : LE5 или LE9 |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
Идентификация может осуществляться по табличке с кодом обозначения на передней крышке двигателя (1), а также по частичному номеру VIN, выгравированному в одном из двух мест – основное место расположения на фланце стартера (3). Или на корпусе масляного фильтра (2).
• | Штриховой код (1) |
• | Порядковый номер (2) |
• | День (3) |
• | Месяц (4) |
• | Завод изготовления двигателя (6) |
• | Код передающего оборудования (7) |
• | Назначение части (8) |
• | Номер двигателя (9) |
• | Код обозначения (10) |
Частичный идентификационный номер автомобиля является уникальным порядковым номером.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.
Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.
Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.
На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.
Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.
Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.
В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.
В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.
Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.
Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.
Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.
portal-diagnostov.ru