ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Chevrolet Captiva 2,4 (бензин, цепь A24XE/A24XF) (LE5/LE9) / Daewoo Winstorm. Двигатель le9


le9 контрактный двигатель 2.4 41149

le9 контрактный двигатель

Силовой агрегат LE9 относится к серии двигателей GM Ecotec. Этим 2.4-литровым мотором комплектовались кроссоверы. Казалось бы, чем еще можно удивить автомобилистов в данном сегменте? Ведь экономичных и надежных двигателей итак хватает. Но разработчики Шевроле не побоялись создать собственный агрегат, что позволило снизить затраты на производство компактных кроссоверов.

Технические возможности

И это еще не все сюрпризы рядного 4-цилиндрового двс le9. Купить в Москве или в другом городе РФ можно не только сам мотор, но и свыше десятка его версий, конструктивно одинаковых, но отличающихся друг от друга мощностью.

В устройстве агрегата разработчики применили:

Такая компоновка обеспечила агрегату надежность и позволила избежать проблем, вызванных перегревом или перегрузками. Благодаря чему, купить двигатель Шевроле 2.4 le9 бу стремятся не только владельцы тех моделей, которые ним комплектовались, но и тех авто, для которых он подходит конструктивно.

Официально двигатель устанавливался всего на две модели Шеви:

Как увеличить срок службы мотора LE9

LE9 — один из немногих силовых агрегатов для кроссоверов, которые прекрасно переносят даже неэтилированный 91-й, 92-й и 95-й. Но лишь при условии, что данное горючее качественное и не содержит примесей. А вот к моторному маслу агрегат не столь лоялен. Для двигателя le9 chevrolet купить следует только ту марку, которая рекомендована производителем, причем строго соблюдать сезонность.

В остальном, чтобы мотор без проблем прошел отведенный ему ресурс, понадобиться контролировать уровень расходных ГСМ, своевременно менять масло и восполнять уровень охлаждающей и прочих жидкостей.

Замена le9 может потребоваться только вместо капитального ремонта. Стоимость работы и необходимых запчастей довольно высоки, поэтому поменять мотор не только менее хлопотно, но и дешевле.

Ввезенные двигатели

Специалисты рекомендуют на замену родному агрегату le9 купить контрактный. Цена его недешевая, зато есть гарантии от иностранных продавцов, покрывающие большинство выявленных неполадок. К тому же, существует неплохая возможность доверить все заботы, связанные с поиском и ввозом подходящего агрегата, специализированным сервисам, одним из которых является наша компания.

У нас можно приобрести контрактный мотор le9 в любой желаемой комплектации. Для размещения заявки достаточно заполнить специальную форму на сайте или позвонить по номерам телефонов, указаных в разделе Контакты. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель

advigatel.ru

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя - LE5 или LE9

Описание двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Шатун и поршень

Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.

Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.

Система уравновешивающих валов

На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.

Головка цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.

Клапаны

Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.

Распределительный вал

В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.

Гидротолкатели клапанов

В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.

Крышка распредвала

Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.

Привод распределительного вала

Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.

portal-diagnostov.ru

Двигатель Chevrolet Captiva 2,4 (бензин, цепь A24XE/A24XF) (LE5/LE9) / Daewoo Winstorm

Вкладыши коренные. Замена. (поддон ДВС снят).
3 500 руб.
Вкладыши шатунные. Замена. (поддон ДВС снят).2 500 руб.
Гидрокомпенсаторы (толкатели клапана). Замена. Цепь или ремень ГРМ сняты.3 000 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Замена. (С/П).10 300 руб.
Головка блока цилиндров. ГБЦ. Переборка. (без замены втулок и напр.)(в т.ч замена колпачков, клапанов, РВ, чистка, притирка клапанов) ГБЦ снята.12 500 руб.
Гофра воздуховода. Замена. (С/П).550 руб.
Двигатель. Замена. (С/П). (без перестановки навесного оборудования)14 850 руб.
Двигатель. Замена. (С/П). (с перестановкой навесного оборудования)23 850 руб.
Дроссельная заслонка (узел в сборе). Замена. (С/П).1 400 руб.
Дроссельная заслонка. Промывка, чистка.1 150 руб.
Клапан рециркуляции отработанных (выхлопных) газов. (EGR/ЕГР) Замена. (С/П).950 руб.
Коленвал. Замена. (С/П). (поддон ДВС или ДВС снято, или элементы подвески сняты).6 500 руб.
Коллектор впускной (в сборе). Замена. (С/П).3 500 руб.
Коллектор выпускной. Замена. (С/П). (1шт).3 500 руб.
Колпачки маслосъемные (комплект на 1 ГБЦ). Замена при снятой ГБЦ. (без притирки клапанов)5 000 руб.
Колпачки маслосъемные (комплект). Замена.13 750 руб.
Кольца поршневые. Замена на 1 поршне. Поршневая группа снята. (ДВС разобран).600 руб.
Кольцо уплотнительное форсунки. Замена на снятой форсунке. (1шт.)90 руб.
Кронштейн крепления компрессора кондиционера. Замена. (С/П).(элементы ДВС сняты/снятие не требуется)500 руб.
Крышка клапанная. Замена. (С/П). (1шт) (элементы ДВС сняты/снятие не требуется)1 100 руб.
Масло ДВС. Долив.100 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (без промывки).500 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой - двойной).1 000 руб.
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой)750 руб.
Маховик. Замена. С/П1 000 руб.
Насос масляный. Замена. (ГРМ снят, поддон ДВС снят, приемная часть глушителя снята).2 950 руб.
Опора двигателя (задняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (левая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (передняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Опора двигателя (правая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)850 руб.
Патрубок вентиляции картерных газов (шланг)(любой). Замена.300 руб.
Патрубок воздушного фильтра. Замена.450 руб.
Поддон двигателя. Замена. (С/П). (1шт). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется)2 000 руб.
Притирка клапана (1шт). (при работах со снятой ГБЦ)250 руб.
Прокладка ГБЦ. Замена. (=ГБЦ снять-поставить).10 300 руб.
Прокладка клапанной крышки. Замена. (элементы ДВС сняты/снятие не требуется)1 250 руб.
Распредвал. Замена (1шт). (С/П). (ремень или цепь ГРМ сняты, крышка клапанная снята)1 250 руб.
Ремень общий (агрегатный). Замена. (С/П).1 250 руб.
Ремень. Регулировка натяжения ремня агрегатов. (1шт)300 руб.
Ролик вспомогательный (ленивец) ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят)400 руб.
Ролик натяжитель ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят)700 руб.
Сальник (стандартный). Замена. Снять/поставить. (элемент снят/доступ обеспечен)400 руб.
Сальник КВ (коленвала) (задний). Замена. (КПП снята/при замене сцепления)800 руб.
Сальник КВ (коленвала) (передний). Замена. (элементы ДВС сняты)600 руб.
Теплообменник масляный (при наличии). Замена. (С/П).2 500 руб.
Фильтр воздушный. Замена.250 руб.
Фильтр масляный. Замена. (С/П) (без замены масла)100 руб.
Цепь ГРМ (комплект). Замена всех цепей. (С/П).11 500 руб.
Шестерня распредвала (РВ). Замена. (С/П) (ГРМ снят).500 руб.
Шкив генератора. Замена. (С/П). (Генератор снят).500 руб.
Шкив коленвала (КВ) (шкив ремня). Замена. (С/П). (Ремень снят).700 руб.

koreanaparts.ru

Chevrolet Captiva 2011 Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов

Chevrolet Captiva 2011 Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов - LE5 или LE9

Причина

Устранение

Низкое давление масла

    • Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
    • При необходимости произвести ремонт или заменить любые поврежденные компоненты.

Изношенные компоненты привода агрегатов — повреждения, например, сильные трещины, деформация, отсутствие частей приводного ремня, и/или смещение компонентов системы

  1. Осмотрите систему привода агрегатов
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Ослаблен или поврежден балансир коленвала

  1. Осмотрите балансир коленвала.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Детонация

Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .

Ослабленные болты преобразователя крутящего момента

  1. Осмотреть болты преобразователя крутящего момента и маховика.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Ослаблен или поврежден маховик.

Отремонтируйте или замените маховик.

Поврежденный масляный поддон, соприкасающийся с сетчатым фильтром масляного насоса: поврежденный масляный поддон может нарушить правильное расположение сетчатого фильтра масляного насоса, что помешает доступу масла в масляный насос.

  1. Осмотрите масляный поддон.
  2. Осмотрите фильтр масляного насоса.
  3. При необходимости отремонтировать или заменить.

Не закреплен, поврежден или закупорен сетчатый фильтр масляного насоса

  1. Осмотрите фильтр масляного насоса.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Осмотрите поршень и внутренний диаметр цилиндра.
  2. При необходимости отремонтировать.

Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром

  1. Осмотрите поршень, поршневой палец и соединительную тягу.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

    • Подшипники шатуна
    • Шатуны
    • Коленвал
    • Цапфы коленвала

Чрезмерный зазор подшипника коленвала

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

    • Подшипники коленвала
    • Цапфы коленвала

Неправильная установка поршня, поршневого пальца или шатуна: поршень должен быть установлен так, чтобы имеющаяся на нем сверху метка или выемка была обращена к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть центрированы в отверстии пальца шатуна.

  1. Проверить, что поршни, поршневые пальцы и шатуны установлены надлежащим образом.
  2. При необходимости отремонтировать.

portal-diagnostov.ru

Информация по обслуживанию

Признаки неисправности - механические системы двигателя - LE5 или LE9

Алгоритм диагностики

  1. Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль , прежде чем использовать таблицы признаков неисправности, если таковые имеются.
  2. Просмотреть описание работы системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. Виды в разобранном состоянии : LE5 или LE9 , Описание компонента двигателя : LE5 или LE9 и Описание смазочной системы : LE5 или LE9 .

Все процессы диагностики должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Для поиска неисправности всегда можно использовать диагностический подход. С помощью диагностического подхода можно начать выполнение ремонтных работ.

Визуальный/физический осмотр

    • Проверить наличие покупных устройств, которые могут отрицательно влиять на работу двигателя.
    • Осмотреть легкодоступные или видимые компоненты на отсутствие явных признаков повреждения или дефектов, которые могут привести к неисправности.
    • Проверить уровень, вязкость масла и используемый фильтр.
    • Обеспечить рабочие условия, при которых возникает проблема. Учесть такие факторы, как частота оборотов, температура окружающего воздуха, температура двигателя, время разогрева и др.
    • Если есть возможность, сравнить шум, издаваемый данным двигателем, с шумом другого исправного двигателя. Нужно быть уверенным, что не происходит регулирование исправного состояния.

Неустойчивые неисправности

Проверить исправность систем автомобиля, дублировав условия, при которых возникает неисправность у клиента.

Список признаков неисправности

Для диагностики признаков неисправности выполнить диагностическую процедуру из следующего списка:

    •  Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя : LE5 или LE9
    •  Пропуски зажигания на основном двигателе с ненормальным внутренним шумом в нижней части двигателя : LE5 или LE9
    •  Пропуски зажигания на главном двигателе с необычным шумом клапанного механизма : LE5 или LE9
    •  Пропуск воспламенения базового двигателя с утечкой охлаждающей жидкости : LE5 или LE9
    •  Пропуск воспламенения базового двигателя с чрезмерным расходом масла : LE5 или LE9
    •  Шум при запуске двигателя, продолжающийся только на протяжении нескольких секунд. : LE5 или LE9
    •  Шум в верхней части двигателя, не зависящий от частоты оборотов : LE5 или LE9
    •  Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов : LE5 или LE9
    •  Шум двигателя под нагрузкой : LE5 или LE9
    •  Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал : LE5 или LE9
    •  Проверка компрессии двигателя : LE5 или LE9
    •  Диагностика потребления масла : LE5 или LE9
    •  Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9
    •  Диагностика утечки масла : LE5 или LE9
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Обозначение двигателя — LAP, LAT, LE5, LE8, LE9

1571684

Идентификация может осуществляться по табличке с кодом обозначения на передней крышке двигателя (1), а также по частичному номеру VIN, выгравированному в одном из двух мест – основное место расположения на фланце стартера (3). Или на корпусе масляного фильтра (2).

825124
    • Штриховой код (1)
    • Порядковый номер (2)
    • День (3)
    • Месяц (4)
    • Завод изготовления двигателя (6)
    • Код передающего оборудования (7)
    • Назначение части (8)
    • Номер двигателя (9)
    • Код обозначения (10)

Частичный идентификационный номер автомобиля является уникальным порядковым номером.

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя - LE5 или LE9

Описание двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Шатун и поршень

Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.

Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.

Система уравновешивающих валов

На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.

Головка цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.

Клапаны

Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.

Распределительный вал

В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.

Гидротолкатели клапанов

В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.

Крышка распредвала

Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.

Привод распределительного вала

Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.

portal-diagnostov.ru


Смотрите также