История нового семейства оппозитных агрегатов «EJ» от Fuji Heavy Industries началась в 1989 году. EJ207 устанавливается на самую знаменитую модель японского бренда Subaru – Impreza WRX STi, с 1998 года.
Двухлитровый мотор EJ207 – это модификация EJ20. Он практически не отличается от EJ205, кроме некоторых доработок и модернизации.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
На момент запуска в серийное производство, EJ207 оснастили двумя ГБЦ с измененными впускными каналами, четырьмя распредвалами (DOHC) 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм, облегченными поршнями со степенью сжатия 8 единиц, обновленным ЭБУ и турбиной IHI VF28 с максимальным давлением в 1.1 бар.
EJ207 в подкапотном пространстве Impreza WRX STI version
EJ207 с фазовращателями на распределительных валах, устанавливаются на автомобили STi (в кузове GDB) с 2000 года. Как и другие агрегаты линейки EJ20, данный двигатель имеет геометрию 92*75.
На Impreza WRX STi GD использовали турбину IHI VF30 с давлением в 1.1 бар., а на WRX STi Spec C Type RA ставили турбокомпрессор IHI VF34.
С 2003 года на WRX STi начали устанавливать турбины типа «twin-scroll» – VF37, а на омологационную версию Impreza STi Spec-C – VF36. На EJ207 для WRX STi S203 и S204 ставили турбокомпрессор VF42.
Основные характеристики:
Объем, см3 | 1994 |
Max мощность, л.с. | 265 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин | 343 (35)/4000 |
Расход, л/100 км | 10.9 |
Тип | Горизонтально-оппозитный, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 92-100 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 265 (195)/5600265 (195)/6000 |
Степень сжатия | 8 |
Ход поршня, мм | 75-79 |
Модели | Impreza Sedan WRX STI |
Ресурс, тыс. км | 250+ |
* Номер двигателя находится на площадке на верхней задней части блока цилиндров.
Агрегаты STi, предназначенные для европейского и японского рынков, отличаются не только мощностью (265 – на Europe и 280-320 л.с. – на JDM), но и «железом».
Моторы начала 2000-х годов были практически идентичны друг другу и различались лишь головками БЦ. На JDM агрегаты ставились ГБЦ с большими диаметрами впускных каналов. Что давало преимущество в работе турбины и ДВС на высоких оборотах.
Также, на EJ207 Europe и EJ207 JDM ставились разные турбины: VF-35 и VF-30, VF-34 соответственно.
Начиная с 2002 года, инженеры Subaru Tecnica International начали вносить в двигатель в EJ207 JDM значительные изменения, в отличии «евро-агрегата», который продолжал оставаться практически таким, каким был изначально.
Шорт-блок EJ207
Наиболее сильно изменениям подверглась система выпуска. Мотористы стали использовать твинскролльные турбины: VF-36, VF-37, и VF-42.
По причине изменившегося дизайна впускного коллектора EJ207 JDM в районе турбины появилась возможность монтажа прямого впускного патрубка, что значительно улучшило работу двигателя.
На ДВС с «двойными улитками», помимо доработанной ГБЦ, устанавливались распредвалы с подъемом 9.2/9.6 мм. Сами блоки цилиндров «евро» и JDM версий EJ207 практически не отличались друг от друга.
На Spec-C устанавливались облегченные поршни и коленвал, с измененным переходом от шеек к щекам. Также на агрегатах с турбинами типа «twin-scroll» был углубленный поддон, более длинный маслоприемник, видоизмененный масляный щуп и другие кронштейны «поддержки» турбокомпрессора.
Моторы EJ207 – достаточно качественные силовые установки, которые пользуются уважением как простых автолюбителей, так и большинства экспертов. Обслуживать их можно и самостоятельно, однако, что касается ремонта, то лучше обратиться на станцию ТО.
Плюсы
Минусы
В принципе, всем моторам Subaru свойственны одни и те же неисправности, так как они схожи собой по характеристикам и конструкции. Ниже приведены наиболее частые недостатки EJ207.
Проблемы с запуском «на холодную», ставшие уже «классикой» неисправностей двигателей семейства EJ. Найти причину которых бывает не так и легко, ведь виной всему может быть как некачественное горючее, так и ЭБУ, ДТОЖ, турбина и др.
Стук в двигателе означает, что перегрелся четвертый цилиндр и возможны неисправности в системе охлаждения.
Течи масла образуются из-за недолговечных сальников распредвалов. В подобных случаях рекомендуется ставить аналоги стоковых расходников.
ТО агрегатов EJ207 не отличается от других двигателей этого класса. Техническое обслуживание, согласно рекомендациям завода-изготовителя, проводится с интервалом в 15 тыс. км. Однако в условиях РФ, ТО лучше проводить каждые 10 тыс. км.
Автомобили Subaru WRX и WRX STi являются знаковыми для знаменитой японской компании моделями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире.
Возможности тюнинга агрегатов линейки EJ20 выше, чем у EJ25. Главным образом за счет более толстых стенок цилиндров и других каналов для прохода охлаждающей жидкости.
Все двигатели EJ207 с аббревиатурой STi, оснащаются коваными поршнями, в отличие от моторов для WRX, которые довольствуются литыми. Причем в названии мотора и его индексе это никак не обозначается.
Тюнингованный EJ207, 280 л. с. в подкапотном пространстве Subaru Impreza 2002 г.
Тюнинг EJ207 включает установку усиленного ремня привода ГРМ, фронтального интеркулера и холодного впуска, турбины TD05-18G и блоуофф HKS, форсунок 800 сс, масляного насоса 12 мм, масляного радиатора, равнодлинного выпуска и выхлопа на 76 мм. При правильной настройке ЭБУ можно получить более 350 л.с.
EJ207 – действительно достойный агрегат, несмотря на его специфические особенности, которые понравятся далеко не каждому. Этот двигатель, несомненно, настоящий «турбомонстр» от Субару, такой же, как и не жилец, для которого сотня тысяч пробега будет очень хорошим результатом. Зачастую, автомобили STi и WRX STi «убиваются» уже первыми владельцами. EJ207 по праву занимает почетное место среди легендарных японских моторов, с которыми неразрывно связана история целой марки.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
EJ207 входит в число силовых агрегатов одной из самых плодовитых моторных серий Субару EJ20, вышедшей в производство в 1989-м году одновременно с модельным рядом Легаси. Серия получилась достаточно производительной и надежной, чем снискала популярность среди автомобилистов. Дебют мотора EJ207 состоялся в 1998-м году.
В наши дни только у одной машины под капотом можно увидеть двигатель ej207 — Subaru. Купить оригинальные комплектующие к нему довольно сложно, поскольку при всех своих преимуществах – это один из самых дорогостоящих моторов.
По внутренней классификации данный агрегат выделен в отдельную линейку. В его устройстве разработчики применили:
Купить двигатель Субару 2.0 ej207 бу при необходимости замены могут владельцы не только японских версий Импрезы, но и тех авто, для которых он подходит конструктивно. Список моделей Субару, укомплектованных ej207, отражен в таблице:
Единственной проблемой, из-за которой можно потерять мотор EJ207, является несвоевременная замена моторного масла и длительная работа двигателя на его минимальном уровне. Мотор предназначен для активных автомобилистов, любящих скорость и маневры, поэтому довольно часто уже после 100 тысяч км требует капиталки. Таким владельцам специалисты советуют выполнить свап ej207. В сборе комплект для данной процедуры доступен для любого агрегата из данной серии.
Чтобы ресурс авто перевалил за 250 тысяч км, автомобилисту придется заправлять только АИ-98 или 95-й, следить за уровнем расходных ГСМ и каждые 7-8 тысяч км менять моторное масло, причем, только той марки, которая рекомендована производителем.
При необходимости замены, когда нет возможности для свапа, специалисты рекомендуют купить двигатель ej207 контрактный. Цена ввезенного мотора, конечно, облегчит карман, но ведь и обычные б/ушники даром не раздают. Сэкономленные на их покупке средства могут впоследствии уйти на устранения выявленных при стендировании неполадок. Приобретая «контрактник», неисправности вы будете устранять за счет гарантий иностранного продавца.
Подобрать и купить контрактный мотор ej207 поможет наша компания. Мы возьмем на себя все заботы, связанные с поиском и доставкой ввезенного агрегата. Для оформления заявки нет необходимости посещать офис, достаточно позвонить по телефону или заполнить форму заказа на сайте.Адвигатель
advigatel.ru
Вот тут сам столкнулся с потребностью перевезти различные вещи, пока искал, нашел услугу такую как грузовое такси киев. у нас дословно такое не нашел и воспользовался помощью друзей и сам частями отвозил двигатель…
Так вот, в сложившихся обстоятельств вынужден был искать новые запчасти на машину.
Сейчас стоит 207 двигатель без фаз 99 года выпуска. Так как раньше был автомобиль Subaru Forester sf5, то так скажем сталкивался с номерами некоторых запчастей на него, да и номер фрейм есть, если что, всегда можно глянуть номер да сравнить…
Начнем наверно с деталей который обнаружил, что стоят одни и те же… Честно говоря не ожидал, что столько всего одинакового…
Начнем с первой детали, это был коленчатый вал… Да он одинаковый. Хотя exist выдает как замену устаревшему артикулу номер 12200-AA240 у которого на коренной шейки идет не два канала, а четыре. Оригинальный номер идет 12200-AA210, что на 205 моторе, что на 207. На более новых моделях идет уже другое колено…
Шатуны, да ощущение что даже на полторашках такие же шатуны
Присмотрелся, что желтые форсунки стоят, так как опыт замены форсунок уже был и много разной информации искал уже, думаю надо же, такие же и форсунки… а я ждал какие то розовые… ага) Да форсунки стоят желтые, производительность которых составляет 505 cc.
Масляный насос, да он тоже одинаковый! Стоит 10ка, номер которого соответствует 15010-AA300. Все советуют сразу насос 11 и 12, большей производительности…
Так же говорят что сами блоки одинаковые… Так в чем же разница? Разницу котрую обнаружил, это поршня, распредвалы, турбина и мозги…
Вот что отличает эти двигатели, я конечно может не все упомянул, но думаю что больше разницы никакой нету. Если где ошибся или еще что можно указать, пишите, с радостью исправлю и подправлю информацию.
Запись опубликована в рубрике Блоги. Добавьте в закладки постоянную ссылку .
subaru-time.ru