Двигатели серии d7f, поставленные на конвейер в 90-е годы, можно смело назвать «миллионниками». Неприхотливые и надежные агрегаты использовались концерном Рено не очень широко, а вот потребителям пришлись по вкусу настолько, что даже, когда в 2000 году d7f двигатель был снят с производства и заменен серией D4F, народ все так же продолжал предпочитать автомобили с «семерочкой», чем вынудил разработчиков Рено вернуть мотор к жизни, но уже с доработками.
Рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением имеет весьма скромную мощность 58 лошадиных сил, что не мешает автомобилям Рено с двигателем d7f разгоняться до 100 км за 14 секунд и набирать максимальную скорость 155 км/ч. Потребление топлива d7f в городском режиме езды колеблется на уровне 8 л на 100 км, а на трассе – 4.7 л.
В устройстве мотора разработчики применили:
Данный силовой агрегат можно встретить под капотом у Рено Клио, Твинго и еще нескольких модельных рядов в разной модификации.
Производители отвели двигателю D7F пробег в 500 тысяч км, но как показывает практика, при регулярном и грамотном ТО, а также контроле ГСМ, эту цифру можно спокойно умножить на два. Немало автомобилистов стремится установить данный агрегат на свой автомобиль именно из-за большого рабочего ресурса. Ведь пройти без капитального ремонта почти 1 млн. км далеко не каждому мотору дано.
Слабым местом, которому следует уделять особое внимание каждые 50-60 тысяч км, можно назвать ременной привод ГРМ. При разрыве ремня есть вероятность получить проблемы с клапанами, а потому желательно изношенный ремень своевременно заменить.
Если агрегат уже отходил свое, можно купить двигатель d7f на замену, а можно потратиться и на капремонт. Дело в том, что «семерка» — один из тех немногих иномарочных моторов, которые можно нормально прокапиталить. Единственная возможная проблема в данном случае – это сложности с поиском оригинальных запчастей, некоторые из которых уже не производятся.
В случае необходимости замены родного двигателя, вместо б/у лучше подобрать контрактный. Хотя силовой агрегат D7F и неприхотливый, применение высококачественных ГСМ гораздо меньше способствует снижению рабочего ресурса. А это значит, что движок без пробега по РФ прослужит дольше, чем б/ушный, купленный на наших отечественных разборках или по объявлению. К тому же, гарантии от иностранного продавца частично или полностью компенсируют выявленные неисправности.
Наш сервис поможет приобрести контрактный двигатель 1.2 Рено d7f. Купить мотор можно онлайн. Для этого заполните специальную форму заказа на сайте или наберите нас по телефонам, указанным в разделе Контакты.Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель Рено Сандеро 1.2, который появился в нашей стране под капотом Renault Sandero второго поколения не является новинкой. Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный мотор рабочим объемом 1.2 литра уже устанавливался на модели Клио, Кангу, Символ…Новый движок Сандеро мощностью 75 л.с. имеет заводское наименование Renault D4F 1.2 16V. Его прародителем стал 8-клапанный D7F, того же объема мощностью 59 л.с., который сняли с производства еще в 2000-ом году.Блок двигателя Рено Сандеро 1.2 чугунный, головка блока алюминиевая. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распредвал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень. Схематичное изображение конструкции данного двигателя далее.
Собственно распредвал мотора 1.2 посредством оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромысел открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана, конструкторы решили устанавливать два небольших клапана, именно такое устройство позволило сделать двигатель более мощным и экономичным. Фото головки блока цилиндров двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.
Трубки которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, именно туда они и вкручиваются. Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы автоматически регулирующие зазор клапанов. Здесь только один распредвал и тепловой зазор клапанов надо регулировать в ручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится раз в 100-120 тысяч километров.
Основное достоинство этого двигателя, это небольшой расход топлива. Кроме того, себестоимость производства данного мотора не высокая, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит, как нельзя лучше. Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.
myautoblog.net
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
На двигателе D7F применяется генератор VALEO SG7 S012 (75 А). На двигателе D4F могут устанавливаться два вида генераторов: VALEO SG7 S012 (75 А) и VALEO SG9 B035 (95 А).
Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите ремни привода вспомогательного оборудования (компрессора кондиционера, генератора, насоса усилителя рулевого управления). 4. Отсоедините провода от генератора. 5. Открутите болт 1 крепления генератора к кронштейну и болт 2 на натяжителе ремня привода генератора (рис. 3.95).
6. Снимите генератор.
Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки, болтов крепления генератора к кронштейну — 55 Нм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
На двигателе D7F применяется генератор VALEO D7E1. На двигателе D4F 712 применяется стартер VALEO D7E1, D7F 730 - VALEO D7E39.
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините провода 1 от стартера и открутите болты 2 его крепления (рис. 3.96).
3. Снимите стартер.
Установка 4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки опорных болтов стартера — 44 Нм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Двигатель D7F 726/764/766
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода 1 и разъем проводки 2 от катушки зажигания 4 (рис. 3.97).
Открутите три болта 3 крепления катушки зажигания и снимите ее.
Установка 3. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 15 Нм.
Двигатель D4F 730
Назначение контактов катушки зажигания Контакт А — управление цилиндрами 2 и З. Контакт В — питание 12 В. Контакт С — соединение внутренней обмотки к питанию. Контакт D — управление цилиндрами 1 и 4. Высоковольтные провода не могут быть отсоединены от катушки зажигания.
Проверка обмоток катушки зажигания Вторичное сопротивление (включая высоковольтный провод): • провода 1 и 4 — 9,8±0,5 кОм; • провода 2 и 3 — 9,8±0,5 кОм. Сопротивление между В и С: 0±0,02 Ом. Длина высоковольтных проводов Цилиндр №1 — 555 мм. Цилиндр N2 — 510 мм. Цилиндр NЗ — 510 мм. Цилиндр N4 — 510 мм.
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините трубку 1 вентиляции картера, трубку 2 от вакуумного усилителя тормозного привода, высоковольтные провода от свечей зажигания (рис. 3.98).
4. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания (рис. 3.99).
5. Открутите болты 3 крепления катушки зажигания и снимите ее (рис. 3.100).
Установка 6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления катушки зажигания — 7 Нм.
Датчики системы управления двигателем Вольво D7F:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик уровня охлаждающей жидкости
3. Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха
4. Датчик уровня и температуры масла
5. Датчик распределительного вала, положение двигателя
6. Датчик индикатора воздушного фильтра (расположен не на двигателе)
7. Датчик давления топлива
8. Датчик давления подачи топлива
9. Кнопка останова двигателя
10. Датчик давления масла
11. Датчик частоты вращения маховика
12. Датчик водоотделителя/индикатора воды
Двигатель оснащен большим количеством датчиков. Основное отличие системы EMS2 от более ранних систем управления двигателем заключается в том, что новый блок управления обладает повышенной операционной мощностью и расширенными возможностями по обработке информации, поэтому к нему можно подсоединить больше датчиков. Благодаря этому блок управления собирает больше информации, может управлять двигателем лучше и быстрее, а также передавать необходимую информацию на другие связанные блоки управления и системы электрооборудования. К блоку управления подсоединены новые датчики системы SCR, которая не описана в данном бюллетене. Эти датчики подсоединены через блок управления системой SCR, который является подчиненным по отношению к электронному блоку управления двигателем.
Электронный блок управления охлаждается посредством змеевика охлаждения (1), в котором в качестве хладагента используется топливо. Электрические контакты EA (2) и EB (3) подсоединяются в центре блока управления. Подробнее узнать о классификации двигателей Вольво, Рено можно по этой ссылке.Статья о распределительном вале и клапанном механизме. Скачать электрическую схему на FE.
Объем охлаждающей жидкости Двигатели D4F 712, 730 — 5 л. Двигатели D7F 726, 764 и 766 — 5 л. Охлаждающая жидкость GLACEOL (TYPE D).
Рис. 3.104. Схема системы охлаждения двигателей D7F 728: 1 — Двигатель; 2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.
Рис. 3.105. Схема системы охлаждения двигателей D7F 764 и 766:
1 — Двигатель;2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Расширительный клапан; 6 — Насос системы охлаждения; 7 — Термостат;
8 — Винт для удаления воздуха.
Рис. 3.106. Схема системы охлаждения двигателей D4F 712: 1 — Двигатель; 2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.
Рис. 3.107. Схема системы охлаждения двигателей D4F 730:
1 — Двигатель;2 — Радиатор; 3 — Расширительный бачок; 4 — Отопитель; 5 — Насос системы охлаждения; 6 — Термостат; 7 — Винт для удаления воздуха.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА
Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (двигатели D4F) или заборный воздуховод (двигатели D7F). Слейте охлаждающую жидкость. 4. Отсоедините патрубки от корпуса термостата. 5. Открутите болты 1 крепления корпуса термостата и снимите термостат (рис. 3.108).
Установка 6. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата — 9 Нм.
vajnovsem.ru
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №7 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №8 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №9 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №10 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М RENAULT TWINGO (C06_) (с 03.1993) 1.2 (C067) (MT), ГОД: 1997, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D7F 700 (бензин), ОБЪЕМ: 1149 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 40 кВт / 54 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
www.vsemotory.ru