Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
dik.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
dvc.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
ushakov.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
dal.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
muller.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
dikc.academic.ru
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.
ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.
Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]
Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.
3dic.academic.ru