ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Импульсный детонационный двигатель. Импульсный детонационный двигатель


Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

dik.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

dvc.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

ushakov.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

dal.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

muller.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

dikc.academic.ru

Импульсный детонационный двигатель - это... Что такое Импульсный детонационный двигатель?

Экспериментальный импульсный детонационный двигатель, работающий с частотой повторения импульсов в 35 Гц. Использует водяное охлаждение.

Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путем детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4-5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счет того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает ее практически без изменения объема. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость.

ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.

Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолетах в 2008.

Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.[5][6]

Концепция

Принцип действия схож с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями.

Примечания

  1. ↑ Kailasanath, K., "Review of Propulsion Applications of Detonation Waves, " AIAA Journal, Vol. 39, No. 9, pp. 1698—1708, 2000.
  2. ↑ Roy, G.D., Frolov, S.M., Borisov, A.A., and Netzer, D.W., "Pulse Detonation Propulsion: Challenges, Current Status, and Future Perspective, " Progress in Energy and Combustion Science, Vol. 30, No. 6, pp. 545—672, 2004.
  3. ↑ www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf
  4. ↑ Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940.
  5. ↑ lenta.ru/articles/2012/11/08/detonation/
  6. ↑ Navy researchers look to rotating detonation engines to power the future

Литература

3dic.academic.ru


Смотрите также