ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Публикации. Хонсервис ремонт двигателей


Ремонт двигателей и деталей двигателя

1-t1_0.jpg 1-t2_0.jpg 1-t3.jpg

Работы по восстановлению деталей двигателей производятся на современном оборудовании, с применением качественных расходных материалов и с полным соблюдением технологии ремонта.

У нас Вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти ведущих мировых производителей. Наши специалисты могут найти даже очень редкие детали. Или изготовить их на месте.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с прайс-листом на наши услуги.

Далее Далее

Наше основное преимущество -  после ремонта Вы получаете НОВЫЙ двигатель с гарантией!

СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает:

Ремонт двигателей любой сложности по выгодным ценам.

Ремонт деталей и узлов двигателей на современном оборудовании по передовым технологиям с предоставлением гарантии качества.

Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.

СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!

honservice.ru

О компании

Наше основное преимущество - если Вы хотите получить после ремонта новый двигатель с гарантией, обращайтесь к нам. Если же Вам нужен "кот в мешке" - покупайте контрактный!

СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает ремонт двигателей любой сложности по выгодным ценам.

Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.

Ремонт двигателя с СТЦ «ХОНСЕРВИС» - это..

У многих - не верное представление как о том, что такое двигатель, так и про его ремонт. Нельзя сказать, что основные принципы двигателей изменились за время его существования, но чем лучше тот или иной двигатель, тем сложнее его структура, эксплуатация и уход. Ремонт двигателя, является темой отдельной, и многие опытные автомобилисты уже не раз портили относительно исправные двигатели, не желая отнести их в ремонт, который могут осуществить в СТЦ «ХОНСЕРВИС».

 

Что входит в услуги центра?

В услуги центра входят:

СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!

honservice.ru

Услуги

Мы предоставляем следующие услуги:

 

1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ (БЦ)Мойка БЦХонингование цилиндров (включая "плато" - хонингование)Расточка цилиндров с хонингованием (включая "плато" - хонингование)ГИЛЬЗОВКА (Установка "сухой" гильзы с хонингованием, включая "плато" - хонингование)Ремонт постелей в БЦЗамена втулкиОбработка плоскости разъема блокаВосстановление хон.рискиСъем форсунки

2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)Мойка Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Разборка от коллектораРазборка от осей и коромысел или от РВРазборка головки блокаСборка головки блокаОбработка плоскости Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Обработка плоскости коллекторовЗамена седла клапана ( без изготовления)Изготовление седла клапанаПравка седла клапанаРасточка в чугунных головках под направляющие втулкиЗамена направляющей втулки клапана с правкой седла (без изготовления)Изготовление втулки напр.клапанаПритирка клапанаРемонт направляющей втулки клапанаЗамена маслосъемного колпачкаШлифовка клапанаСнятие нагара с клапанаРемонт постели Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Замена форкамерыРегулировка зазоров в КМРемонт свечного отверстия на а/мРемонт направляющей втулки клапана в Головке Блока Цилиндров (ГБЦ)

3. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛМойка коленчатого валаШлифовка к/вПолировка к/вВосстановление хвостовика и шпоночного пазаВосстановление внутренней резьбы хвостовика

4. ШАТУНМойка шатуновПроверка геометрии Нижней Головки Шатуна (НГШ)Ремонт Нижней Головки Шатуна (НГШ)Ремонт Верхней Головки Шатуна (ВГШ)Перепрессовка поршня (горячепрессовая посадка):Перепрессовка поршня (плавающий палец):Подгонка по весу (шатун / поршень)

Заказ запчастей

Наша фирма проводит консультации по широкому кругу вопросов, включающий в себя ремонт двигателей, хонингование, расточка, тюнинг, итд...

Здесь Вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом.  

 

honservice.ru

Запчасти

Запасные части к двигателям от СТЦ «ХОНСЕРВИС»

 

 

 

Отдел запасных частей осуществляет поставку в кратчайшие сроки необходимых оригинальных и неоригинальных деталей от ведущих производителей для капитального ремонта со склада в Москве:

spares_clip_image002_0000 "Kolbenschmidt" - один из мировых лидеров по производству запчастей к моторам. Новейшие разработки, передовые технологии - вот залог успеха Kolbenschmidt. Десятки лет, мировые автогиганты доверяют Kolbenschmidt разработку поршней для своих моторов. Kolbenschmidt осуществляет поставки на заводы серийных мировых производителей автомобилей и моторов: Ауди, Фольксваген, БМВ, Опель, Порше, Мерседес-Бенц, Форд, Ивеко, МАН, Ниссан, Вольво, Харлей Дэвидсон, Скания, Штайер, Катерпиллер, Крайслер, Ситроен, Камминс, Дойтц, Фиат, Дженерал Моторс, MTU, Ягуар, Хатц, Ровер, Даф, Авиа, Дэу, Перкинс, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Шкода, Татра. Производятся также поршневые комплекты для автомобилей Икарус, КамАЗ, Лада. 

spares_clip_image004_0000 Продукция "MAHLE" известна во всем мире. Величайшим достижением компании является изготовления первого поршня из алюминиевого сплава. Данной фирме доверяют поставку поршней все ведущие немецкие автопроизводители. Доказательством качества "MAHLE" является то, что в болидах Феррари гонок "Формула 1" используются только поршни "MAHLE". 

spares_clip_image006 "Elring" поставляет наборы прокладок для автомобилей. Фирма является ведущим производителем в своей области. Доказательством высочайшего качества ее продукции является установка ее продукции на конвейеры немецких автомобильных гигантов. Почти ко всем двигателям предприятие предлагает широкий выбор: комплекты на верхнюю и нижнюю части двигателя, специальные прокладки, полные наборы уплотнительных элементов и аксессуаров, сальники и маслосъемные колпачки, наборы прокладок на навесное оборудование и к автоматической КПП. Данные наименования предлагаются как к легковой и грузовой, так и к дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике. 

spares_clip_image008_0000Продукция фирмы "Victor Reinz" хорошо известна на российском рынке. “Viktor Reinz” производит прокладки и другие уплотнительные материалы для двигателей. Мы уже давно используем различные наборы прокладок для моторов, сальники коленвалов и клапанов, болты и другие запчасти этого производителя в нашей работе. 

spares_clip_image010_0000 Фирма «Autowelt» сравнительно молодая фирма на российском рынке, но благодаря высокому качеству своей продукции и сравнительно низким ценам пользуется большим спросом у потребителей. Фирма производит детали двигателей для ремонта TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, ISUZU и др.  

СТЦ «ХОНСЕРВИС» – большой ассортимент запчастей по выгодным ценам!

Машина – это не просто четырехколесный друг, роскошь, средство передвижения, это то средство, которое позволяет быть всегда мобильным, и когда авто выходит из строя, комфортная жизнь будто останавливается. Особенно неприятно, когда необходим ремонт «сердца» машины – то есть его двигателя, но если такое произошло, то расстраиваться не стоит, а лучше сразу заняться ремонтом своей машины. Стоит задуматься, прежде всего, о запасных частях для двигателя.

В СТЦ «ХОНСЕРВИС» всегда большой ассортимент деталей для машин, Вам не придется неделями ждать нужную Вам деталь, пока мы её доставим на склад. Ценовая политика также должна Вас порадовать. Дорогая деталь на другом сайте не обязательно будет качественной, наша политика направлена, прежде всего, на предоставлении качественной продукции. Запчасти к двигателям в СТЦ «ХОНСЕРВИС» имеются на все марки автомобилей.

Если Вам необходимы не только запчасти к двигателю, но и его ремонт – в нашем сервисе, то смело можете довериться, так как мы имеем большой опыт работы в этой сфере и специальное оборудование. 

Запчасти для своей машины нужно подбирать тщательно, и не стоит покупать детали от другой марки автомобиля, даже если лучший друг сказал, что они абсолютно аутентичны. Если Вы не уверены в том, что данные детали двигателя подходят именно вашей машине, то позвоните нашим менеджерам, они оперативно подскажут Вам и ответят на сопутствующие вопросы.

Любой ремонт в нашем техцентре начинается с тщательной диагностики и дефектации деталей, затем составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта и запасных частей. И лишь после согласования стоимости ремонта с заказчиком, приступаем к проведению ремонта. 

honservice.ru

Публикации

Статья в журнале За Рулем - как мы реставрировали Buick

buick2

Любовь зла! Один бегает по аптекам в поисках лекарств от ее последствий, а другой тем временем восстанавливает старинные авто. Последнее нам интересней. Какие задачи при этом ложатся на плечи инженера-моториста, рассказывает Анатолий Вайсман.

Эта статья не об истории амери­канского автопрома, а о цените­лях, трепетно относящихся к ав­тостарине, и проблемах, с кото­рыми они сталкиваются. Мне случалось заниматься реставрацией раритетов и раньше, - например, еще в 1983 году на СТОА-15, где я был главным инже­нером, получили задание Главмосавто-транса восстановить для одного из пар­тийных чинов «Форд-Эйфель» 1936 го­да. После полугода кропотливой ра­боты из ворот станции выехал сверка­ющий хромом и лаком красавец авто­мобиль. А совсем недавно довелось участвовать в омоложении «Бьюика-8» 1939 года выпуска. Горящий идеей че­ловек полгода назад купил его на аук­ционе в штате Миннесота и доставил в нашу столицу.

Изделие дяди Сэма выгляде­ло, мягко говоря, неважно: вмятины и ржа по кузову, облупившаяся крас­ка... Предыдущему хозяину это недви­жимое железо надоело еще в прошлом веке, но оттащить его на свалку фер­меру было недосуг. И некогда верный друг не один год стоял посреди ранчо в луже органики. Но нет худа без до­бра - зловонная лужа, затрудняя ша­говую доступность реликвии, помогла сохранить ее комплектность, что при реставрации более чем важно. Однако «в комплекте» вовсе не значит «на хо­ду» - где брать запчасти? На родине автомобиля легко найти необходи­мые комплектующие вне зависимости от года его выпуска. Причем по впол­не разумным ценам. Это у нас через де­сять лет после прекращения производ­ства какого-нибудь «Москвича» ори­гинальные запчасти уже не сыскать. И бережливый владелец, сохранив к этому времени машину в отличном состоянии, оказывается в заложниках у этой ситуации - за нужную деталь де­рут три шкуры!

buick1

Начали с главного - с двигателя. Это «Бьюик» модели 248: рядная «восьмерка» объемом 4,1 л и мощ­ностью 107 л.с, классический амери­канский тихоход, появившийся еще

в 1934 году. Мотор огромный. Длинню­щая головка блока, а степень сжатия -всего-то 7:1. Выдавая довольно скром­ную мощность, он ведрами погло­щал дешевый низкооктановый бензин. А чем кормить его сегодня? А66 давно забыт, уже мало кто помнит А72, а пе­реход на нынешний А80 требует как минимум перенастройки карбюратора и системы зажигания, а по-хорошему -еще и фрезерования головки, чтобы поднять степень сжатия.

Под крышкой головки блока всё вроде обычно: традиционные коро­мысла на оси-«швабре» во всю голов­ку и шеренга штанг. И вся эта красота -под слоем чего-то похожего на асфальт. Это то, во что превратилось давным-давно залитое масло.

В мануале, сопровождавшем по­купку, напрочь отсутствовала информа­ция о моменте затяжки резьбовых со­единений, поэтому разбирали мотор динамометрическим ключом, чтобы иметь хоть приблизительное представ­ление о требуемых усилиях: придется

ведь собирать! Похоже, в ту пору ме­ханики смотрели на это проще, вполне доверяя чутью и своим рукам.

А тут еще футы, фунты, дюймы и прочие колоритные американские величины... На первый взгляд, пустяк: умножь дюйм на 25,4 - и получишь его в миллиметрах. Ан не скажите! Сво­бодно ориентируется в англосаксон­ских штучках лишь тот, кто впитал их с молоком матери. Сравните, к при­меру, 1 кг м момента и его же выраже­ние в фунтофутах. Ладно фунт, в нем вроде 453,592 г, а вот в футе 12 дюй­мов, а не десять, как было бы у нор­мальных, «метрических» людей! Ко­роче, и с калькулятором не сразу сооб­разишь, что в одном килограммометре 7,23302 фунтофута! С непривычки не то что язык - голову сломаешь!

Что в шатунно-поршневой группе? В попавшем к нам двигателе шатунных вкладышей не было - технологии того времени предусматривали периодиче­скую заливку нижних головок бабби­том, сплавом на основе свинца и оло­ва. Поэтому шатунные крышки сидят на тонюсеньких (0,02 мм) латунных прокладках, своего рода компенсаторах износа. Чтобы снизить частоту пере­заливок, по мере срабатывания бабби­та прокладки вынимали по одной, что позволяло на какое-то время оттянуть трудоемкую операцию. Ну а поскольку при весьма рискованной диагностике на слух весьма вероятны задиры шеек, у коленчатого вала тех времен было три ремонтных размера. Как и сегодня, его можно было шлифовать.

А вот в постелях коренных под­шипников мы обнаружили явный при­знак прогресса - вкладыши! Средний -с высокими закраинами, воспринима­ющими осевые силы от выключения сцепления. Эти особенности уже тог­да знали.

Шатун тихохода - увесистая же­лезяка, не чета современным ажурным конструкциям. Верхняя головка разрез­ная, с зажимным болтом для фиксации поршневого пальца. Пусть это и увели­чивает инерционные нагрузки да вдо­бавок снижает механический КПД мо­тора, зато надежно и удобно в ремонте.

А расход бензина и экология тогда ма- -ло кого волновали.

Поршни мотора алюминиевые, но, по сегодняшним меркам, непривыч­но длинные. Да еще с хитрой впадиной на днище и верблюжьим горбом ря­дом (американские инженеры исходи­ли из тогдашних представлений о газо­динамических процессах в камере сго­рания). Венчают же «ансамбль» четы­ре (!) поршневых кольца, из которых два - маслосъемные.

Распределительный вал крутит многорядная цепь, которой хоть танк тащи из болота - не порвется. И это хо­рошо, ведь дорогая, поди. Но к чему стократный запас прочности - загадка.

Еще одна занятная история связана с масляным насосом. У него плавающий маслоприемник. Видимо, считали, что верхний слой масла чище. Оказывается, в базовой комплектации двигатель не имел масляного фильтра, желающим его ставили по заказу.

Наконец, все части мотора отмы­ты и аккуратно разложены, я присту­паю к полной микрометрии деталей. Увы, результаты не порадовали. Из­нос основных трущихся пар запредель­ный. Исключение - коленвал, шейки которого достаточно было лишь отпо­лировать. Все данные записал в табли­цу и долго переводил на «дюймовый» язык, чтобы грамотно составить нуж­ные заявки на запчасти.

Предстоял капитальный ремонт двигателя, причем с заливкой шатунов баббитом. Но эта технология - поза­вчерашний день, вроде искусства клад­ки кирпичных заводских труб. Если и найдешь мастера-умельца, то он либо не подпишется на эту работу, либо заломит сумасшедшую цену. Наконец, мне пошли навстречу за разумные деньги - в фирме «Хонсервис».

И тут нас ждала незапланирован­ная удача! Решая нестандартную зада­чу, сложно заранее продумать детали во всех тонкостях. Уже в процессе ре­монта неожиданно обнаружили, что на более поздних сериях этого же дви­гателя нижние головки шатунов снаб­жены вкладышами. Конечно, детали тут же выписали из-за океана! Они, правда, оказались без замков, но этот пустячок, как вы понимаете, для спе­циалистов никакой сложности не пред­ставлял. Зато как приятно слышать мерный шелест работающей рядной «восьмерки», сделанной более семиде­сяти лет назад!

Нынче мотор в полностью рабочем состоянии. ЗР

Автор выражает признательность фирме «Хонсервис» за техническую помощь в подготовке материала.

pub1 pub2

pub3 pub4

honservice.ru

Технический центр Хонсервис (Бумажный) 🛠 — отзывы, телефон, адрес и время работы автосервиса в Москве

🛠  Адрес, телефон, часы работы автосервиса «Технический центр Хонсервис».

Технический центр Хонсервис — схема проезда на карте фото Технический центр Хонсервис 1

Предстоял капитальный ремонт двигателя, причем с заливкой шатунов баббитом. Но эта технология - поза­вчерашний день, вроде искусства клад­ки кирпичных заводских труб. Если и найдешь мастера-умельца, то он либо не подпишется на эту работу, либо заломит сумасшедшую цену. Наконец, мне пошли навстречу за разумные деньги - в фирме «Хонсервис».

ХОНСЕРВИС - Ремонт двигателей и деталей двигателя

Ремонт двигателей и деталей двигателя - ХОНСЕРВИС

описание с сайта Технический центр Хонсервис

Бывает, что люди ищут этот автосервис как ООО Хонсервис. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Технический центр Хонсервис» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

hipdir.com


Смотрите также