Работы по восстановлению деталей двигателей производятся на современном оборудовании, с применением качественных расходных материалов и с полным соблюдением технологии ремонта. | У нас Вы можете приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти ведущих мировых производителей. Наши специалисты могут найти даже очень редкие детали. Или изготовить их на месте. | В данном разделе Вы можете ознакомиться с прайс-листом на наши услуги. |
Далее | Далее |
Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.
СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!
Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.
У многих - не верное представление как о том, что такое двигатель, так и про его ремонт. Нельзя сказать, что основные принципы двигателей изменились за время его существования, но чем лучше тот или иной двигатель, тем сложнее его структура, эксплуатация и уход. Ремонт двигателя, является темой отдельной, и многие опытные автомобилисты уже не раз портили относительно исправные двигатели, не желая отнести их в ремонт, который могут осуществить в СТЦ «ХОНСЕРВИС».
В услуги центра входят:
СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!
honservice.ru
Мы предоставляем следующие услуги:
1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ (БЦ)Мойка БЦХонингование цилиндров (включая "плато" - хонингование)Расточка цилиндров с хонингованием (включая "плато" - хонингование)ГИЛЬЗОВКА (Установка "сухой" гильзы с хонингованием, включая "плато" - хонингование)Ремонт постелей в БЦЗамена втулкиОбработка плоскости разъема блокаВосстановление хон.рискиСъем форсунки
2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)Мойка Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Разборка от коллектораРазборка от осей и коромысел или от РВРазборка головки блокаСборка головки блокаОбработка плоскости Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Обработка плоскости коллекторовЗамена седла клапана ( без изготовления)Изготовление седла клапанаПравка седла клапанаРасточка в чугунных головках под направляющие втулкиЗамена направляющей втулки клапана с правкой седла (без изготовления)Изготовление втулки напр.клапанаПритирка клапанаРемонт направляющей втулки клапанаЗамена маслосъемного колпачкаШлифовка клапанаСнятие нагара с клапанаРемонт постели Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)Замена форкамерыРегулировка зазоров в КМРемонт свечного отверстия на а/мРемонт направляющей втулки клапана в Головке Блока Цилиндров (ГБЦ)
3. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛМойка коленчатого валаШлифовка к/вПолировка к/вВосстановление хвостовика и шпоночного пазаВосстановление внутренней резьбы хвостовика
4. ШАТУНМойка шатуновПроверка геометрии Нижней Головки Шатуна (НГШ)Ремонт Нижней Головки Шатуна (НГШ)Ремонт Верхней Головки Шатуна (ВГШ)Перепрессовка поршня (горячепрессовая посадка):Перепрессовка поршня (плавающий палец):Подгонка по весу (шатун / поршень)
Заказ запчастей
Наша фирма проводит консультации по широкому кругу вопросов, включающий в себя ремонт двигателей, хонингование, расточка, тюнинг, итд...
Здесь Вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом.
honservice.ru
Запасные части к двигателям от СТЦ «ХОНСЕРВИС»
Отдел запасных частей осуществляет поставку в кратчайшие сроки необходимых оригинальных и неоригинальных деталей от ведущих производителей для капитального ремонта со склада в Москве:
"Kolbenschmidt" - один из мировых лидеров по производству запчастей к моторам. Новейшие разработки, передовые технологии - вот залог успеха Kolbenschmidt. Десятки лет, мировые автогиганты доверяют Kolbenschmidt разработку поршней для своих моторов. Kolbenschmidt осуществляет поставки на заводы серийных мировых производителей автомобилей и моторов: Ауди, Фольксваген, БМВ, Опель, Порше, Мерседес-Бенц, Форд, Ивеко, МАН, Ниссан, Вольво, Харлей Дэвидсон, Скания, Штайер, Катерпиллер, Крайслер, Ситроен, Камминс, Дойтц, Фиат, Дженерал Моторс, MTU, Ягуар, Хатц, Ровер, Даф, Авиа, Дэу, Перкинс, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Шкода, Татра. Производятся также поршневые комплекты для автомобилей Икарус, КамАЗ, Лада.
Продукция "MAHLE" известна во всем мире. Величайшим достижением компании является изготовления первого поршня из алюминиевого сплава. Данной фирме доверяют поставку поршней все ведущие немецкие автопроизводители. Доказательством качества "MAHLE" является то, что в болидах Феррари гонок "Формула 1" используются только поршни "MAHLE".
"Elring" поставляет наборы прокладок для автомобилей. Фирма является ведущим производителем в своей области. Доказательством высочайшего качества ее продукции является установка ее продукции на конвейеры немецких автомобильных гигантов. Почти ко всем двигателям предприятие предлагает широкий выбор: комплекты на верхнюю и нижнюю части двигателя, специальные прокладки, полные наборы уплотнительных элементов и аксессуаров, сальники и маслосъемные колпачки, наборы прокладок на навесное оборудование и к автоматической КПП. Данные наименования предлагаются как к легковой и грузовой, так и к дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике.
Продукция фирмы "Victor Reinz" хорошо известна на российском рынке. “Viktor Reinz” производит прокладки и другие уплотнительные материалы для двигателей. Мы уже давно используем различные наборы прокладок для моторов, сальники коленвалов и клапанов, болты и другие запчасти этого производителя в нашей работе.
Фирма «Autowelt» сравнительно молодая фирма на российском рынке, но благодаря высокому качеству своей продукции и сравнительно низким ценам пользуется большим спросом у потребителей. Фирма производит детали двигателей для ремонта TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, ISUZU и др.
Машина – это не просто четырехколесный друг, роскошь, средство передвижения, это то средство, которое позволяет быть всегда мобильным, и когда авто выходит из строя, комфортная жизнь будто останавливается. Особенно неприятно, когда необходим ремонт «сердца» машины – то есть его двигателя, но если такое произошло, то расстраиваться не стоит, а лучше сразу заняться ремонтом своей машины. Стоит задуматься, прежде всего, о запасных частях для двигателя.
В СТЦ «ХОНСЕРВИС» всегда большой ассортимент деталей для машин, Вам не придется неделями ждать нужную Вам деталь, пока мы её доставим на склад. Ценовая политика также должна Вас порадовать. Дорогая деталь на другом сайте не обязательно будет качественной, наша политика направлена, прежде всего, на предоставлении качественной продукции. Запчасти к двигателям в СТЦ «ХОНСЕРВИС» имеются на все марки автомобилей.
Если Вам необходимы не только запчасти к двигателю, но и его ремонт – в нашем сервисе, то смело можете довериться, так как мы имеем большой опыт работы в этой сфере и специальное оборудование.
Запчасти для своей машины нужно подбирать тщательно, и не стоит покупать детали от другой марки автомобиля, даже если лучший друг сказал, что они абсолютно аутентичны. Если Вы не уверены в том, что данные детали двигателя подходят именно вашей машине, то позвоните нашим менеджерам, они оперативно подскажут Вам и ответят на сопутствующие вопросы.
Любой ремонт в нашем техцентре начинается с тщательной диагностики и дефектации деталей, затем составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта и запасных частей. И лишь после согласования стоимости ремонта с заказчиком, приступаем к проведению ремонта.
honservice.ru
Любовь зла! Один бегает по аптекам в поисках лекарств от ее последствий, а другой тем временем восстанавливает старинные авто. Последнее нам интересней. Какие задачи при этом ложатся на плечи инженера-моториста, рассказывает Анатолий Вайсман.
Эта статья не об истории американского автопрома, а о ценителях, трепетно относящихся к автостарине, и проблемах, с которыми они сталкиваются. Мне случалось заниматься реставрацией раритетов и раньше, - например, еще в 1983 году на СТОА-15, где я был главным инженером, получили задание Главмосавто-транса восстановить для одного из партийных чинов «Форд-Эйфель» 1936 года. После полугода кропотливой работы из ворот станции выехал сверкающий хромом и лаком красавец автомобиль. А совсем недавно довелось участвовать в омоложении «Бьюика-8» 1939 года выпуска. Горящий идеей человек полгода назад купил его на аукционе в штате Миннесота и доставил в нашу столицу.
Изделие дяди Сэма выглядело, мягко говоря, неважно: вмятины и ржа по кузову, облупившаяся краска... Предыдущему хозяину это недвижимое железо надоело еще в прошлом веке, но оттащить его на свалку фермеру было недосуг. И некогда верный друг не один год стоял посреди ранчо в луже органики. Но нет худа без добра - зловонная лужа, затрудняя шаговую доступность реликвии, помогла сохранить ее комплектность, что при реставрации более чем важно. Однако «в комплекте» вовсе не значит «на ходу» - где брать запчасти? На родине автомобиля легко найти необходимые комплектующие вне зависимости от года его выпуска. Причем по вполне разумным ценам. Это у нас через десять лет после прекращения производства какого-нибудь «Москвича» оригинальные запчасти уже не сыскать. И бережливый владелец, сохранив к этому времени машину в отличном состоянии, оказывается в заложниках у этой ситуации - за нужную деталь дерут три шкуры!
Начали с главного - с двигателя. Это «Бьюик» модели 248: рядная «восьмерка» объемом 4,1 л и мощностью 107 л.с, классический американский тихоход, появившийся еще
в 1934 году. Мотор огромный. Длиннющая головка блока, а степень сжатия -всего-то 7:1. Выдавая довольно скромную мощность, он ведрами поглощал дешевый низкооктановый бензин. А чем кормить его сегодня? А66 давно забыт, уже мало кто помнит А72, а переход на нынешний А80 требует как минимум перенастройки карбюратора и системы зажигания, а по-хорошему -еще и фрезерования головки, чтобы поднять степень сжатия.
Под крышкой головки блока всё вроде обычно: традиционные коромысла на оси-«швабре» во всю головку и шеренга штанг. И вся эта красота -под слоем чего-то похожего на асфальт. Это то, во что превратилось давным-давно залитое масло.
В мануале, сопровождавшем покупку, напрочь отсутствовала информация о моменте затяжки резьбовых соединений, поэтому разбирали мотор динамометрическим ключом, чтобы иметь хоть приблизительное представление о требуемых усилиях: придется
ведь собирать! Похоже, в ту пору механики смотрели на это проще, вполне доверяя чутью и своим рукам.
А тут еще футы, фунты, дюймы и прочие колоритные американские величины... На первый взгляд, пустяк: умножь дюйм на 25,4 - и получишь его в миллиметрах. Ан не скажите! Свободно ориентируется в англосаксонских штучках лишь тот, кто впитал их с молоком матери. Сравните, к примеру, 1 кг м момента и его же выражение в фунтофутах. Ладно фунт, в нем вроде 453,592 г, а вот в футе 12 дюймов, а не десять, как было бы у нормальных, «метрических» людей! Короче, и с калькулятором не сразу сообразишь, что в одном килограммометре 7,23302 фунтофута! С непривычки не то что язык - голову сломаешь!
Что в шатунно-поршневой группе? В попавшем к нам двигателе шатунных вкладышей не было - технологии того времени предусматривали периодическую заливку нижних головок баббитом, сплавом на основе свинца и олова. Поэтому шатунные крышки сидят на тонюсеньких (0,02 мм) латунных прокладках, своего рода компенсаторах износа. Чтобы снизить частоту перезаливок, по мере срабатывания баббита прокладки вынимали по одной, что позволяло на какое-то время оттянуть трудоемкую операцию. Ну а поскольку при весьма рискованной диагностике на слух весьма вероятны задиры шеек, у коленчатого вала тех времен было три ремонтных размера. Как и сегодня, его можно было шлифовать.
А вот в постелях коренных подшипников мы обнаружили явный признак прогресса - вкладыши! Средний -с высокими закраинами, воспринимающими осевые силы от выключения сцепления. Эти особенности уже тогда знали.
Шатун тихохода - увесистая железяка, не чета современным ажурным конструкциям. Верхняя головка разрезная, с зажимным болтом для фиксации поршневого пальца. Пусть это и увеличивает инерционные нагрузки да вдобавок снижает механический КПД мотора, зато надежно и удобно в ремонте.
А расход бензина и экология тогда ма- -ло кого волновали.
Поршни мотора алюминиевые, но, по сегодняшним меркам, непривычно длинные. Да еще с хитрой впадиной на днище и верблюжьим горбом рядом (американские инженеры исходили из тогдашних представлений о газодинамических процессах в камере сгорания). Венчают же «ансамбль» четыре (!) поршневых кольца, из которых два - маслосъемные.
Распределительный вал крутит многорядная цепь, которой хоть танк тащи из болота - не порвется. И это хорошо, ведь дорогая, поди. Но к чему стократный запас прочности - загадка.
Еще одна занятная история связана с масляным насосом. У него плавающий маслоприемник. Видимо, считали, что верхний слой масла чище. Оказывается, в базовой комплектации двигатель не имел масляного фильтра, желающим его ставили по заказу.
Наконец, все части мотора отмыты и аккуратно разложены, я приступаю к полной микрометрии деталей. Увы, результаты не порадовали. Износ основных трущихся пар запредельный. Исключение - коленвал, шейки которого достаточно было лишь отполировать. Все данные записал в таблицу и долго переводил на «дюймовый» язык, чтобы грамотно составить нужные заявки на запчасти.
Предстоял капитальный ремонт двигателя, причем с заливкой шатунов баббитом. Но эта технология - позавчерашний день, вроде искусства кладки кирпичных заводских труб. Если и найдешь мастера-умельца, то он либо не подпишется на эту работу, либо заломит сумасшедшую цену. Наконец, мне пошли навстречу за разумные деньги - в фирме «Хонсервис».
И тут нас ждала незапланированная удача! Решая нестандартную задачу, сложно заранее продумать детали во всех тонкостях. Уже в процессе ремонта неожиданно обнаружили, что на более поздних сериях этого же двигателя нижние головки шатунов снабжены вкладышами. Конечно, детали тут же выписали из-за океана! Они, правда, оказались без замков, но этот пустячок, как вы понимаете, для специалистов никакой сложности не представлял. Зато как приятно слышать мерный шелест работающей рядной «восьмерки», сделанной более семидесяти лет назад!
Нынче мотор в полностью рабочем состоянии. ЗР
Автор выражает признательность фирме «Хонсервис» за техническую помощь в подготовке материала.
honservice.ru
🛠 Адрес, телефон, часы работы автосервиса «Технический центр Хонсервис».
Предстоял капитальный ремонт двигателя, причем с заливкой шатунов баббитом. Но эта технология - позавчерашний день, вроде искусства кладки кирпичных заводских труб. Если и найдешь мастера-умельца, то он либо не подпишется на эту работу, либо заломит сумасшедшую цену. Наконец, мне пошли навстречу за разумные деньги - в фирме «Хонсервис».
ХОНСЕРВИС - Ремонт двигателей и деталей двигателя
Ремонт двигателей и деталей двигателя - ХОНСЕРВИС
описание с сайта Технический центр ХонсервисБывает, что люди ищут этот автосервис как ООО Хонсервис. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Технический центр Хонсервис» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
hipdir.com