ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.2. Варианты двигателей Ford Focus. Двигатель форд фокус


Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn Годы выпуска – (2010 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83 мм Диаметр цилиндра – 87,34 мм Степень сжатия – 12 Объем мотора – 1999 см. куб. Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5 Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – до 400 г/1000 км Тип масла: 5W-20 5W-30Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс : 1. По данным завода – 300 тыс. км. 2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестноБез потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на: Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 - 115 л.с.

Порядок зажигания - 1-3-4-2

Диаметр цилиндра - 82.5 мм

Ход поршня - 82 мм

Рабочий объем - 1753 куб.см

Степень сжатия - 19.4 : 1

Мощность при 3800 об/мин - 85 кВт (115 л.с.)

Крутящий момент при 1850 об/мин. - 250 Нм

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - 850 об/мин.

Размеры блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2, мм

Диаметр цилиндра - класс 1 82.500 - 82.515Диаметр цилиндра - класс 2 82.515 - 82.530Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники 57.683 - 57.696

Зазоры в стыках поршневых колец двигателя Duratorq-TDCi, мм

- верхнее компрессионное кольцо - 0.310 - 0.500- нижнее компрессионное кольцо - 0.310 - 0.500- маслосъемное кольцо - 0.250 - 0.580

Расположение стыков (замков) поршневых колец: стыки поршневых колец должны быть равномерно расположены по окружности соответствующего поршня.

Это требование также относится и к стыкам элементов маслосъемного кольца. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

Размеры коленвала двигателя Форд Фокус 2, мм

Осевой зазор коренной шейки - 0.110 - 0.370Диаметр коренной шейки - 53.970 - 53.990Диаметр шатунной шейки - 48.970 - 48.990

Размеры шатуна и поршневого пальца двигателя Duratorq-TDCi, мм

Диаметр отверстия нижней головки - 52.000 - 52.020Диаметр отверстия верхней головки - 26.012 - 26.020Зазор (радиальный) во вкладышах подшипников шатунов - 0.016 - 0.074Диаметр поршневого пальца - 27.996 - 28.000

Размеры распредвала двигателя Ford Focus 2, мм

Осевой зазор распределительного вала - 0.100 - 0.240Диаметр шейки подшипника - 27.960 - 27.980

Размеры головки блока цилиндров дизеля Форд Фокус 2, мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.000 - 8.025Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала - 30.500 - 30.525Максимальная неплоскостность - при продольном и диагональном измерении - 0.600

Толщина прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi при выступании поршня:

- 0.550 мм/0.600 мм - 1.270 - 0.601 мм/0.650 мм - 1.320 - 0.651 мм/0.700 мм - 1.370 - 0.701 мм/0.750 мм - 1.420- 0.751 мм/0.800 мм - 1.470- 0.801 мм/0.850 мм - 1.520

Дизельный двигатель Duratorq-TDCi, который предлагается в качестве варианта мощностью 85кВт (115 л.с.), создан на базе известного двигателя Endura-DI diesel, но вобрал в себя самые последние достижения технологии и имеет топливный коллектор, рассчитанный на высокое давление.

Этот двигатель удовлетворяет требованиям стандарта ЕЭС на токсичность выхлопа Stage III (уровень III) и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям самого последнего поколения в отношении расхода топлива, плавности работы, эластичности и мощности.

Коленвал двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 - Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала.

Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале. Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления.

Рис.1. Ременный привод газораспределительного механизма ГРМ двигателя Форд Фокус 2

1 - Натяжитель ремня ГРМ, 2 - Ремень газораспределительного механизма, 3 - Шкив ремня ГРМ Ford Focus 2, 4 - Шкив топливного насоса высокого давления

Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о моментах открытия или закрытия клапанов к верхнему распределительному валу.

Поскольку новый ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi значительно растягивается при его первой установке, следует точно соблюдать инструкции по его регулировке.

Натяжение ремня газораспределительного механизма ГРМ поддерживается автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма.

Шкив фиксируется на конусе распределительного вала. Необходимое усилие фиксации шкива создается центральным болтом.

Толкатель клапана, регулировочные прокладки двигателя Ford Focus 2 - Команда о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей.

При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Для регулировки клапанных зазоров служат регулировочные прокладки. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.

Рис.2. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2

1 - Отверстие для направляющей втулки, 2 - Идентификация толщины прокладки

Имеются в наличии прокладки головки блока цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на каждый конкретный двигатель Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 устанавливается прокладка определенной толщины.

Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очистите прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте при очистке острые предметы.

Рис.3. Толкатель клапана и регулировочные прокладки двигателя Форд Фокус 2

Прокладка головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi - прокладка типа MLS (из многослойной стали).

Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие.

Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндра можно вставлять с более низким зажимным усилием.

Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.

Масляные уплотнения коленвала двигателя Форд Фокус 2 - Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется вместе с держателем уплотнения. Выверять его следует с помощью показанного специального инструмента.

Если опорное кольцо снять слишком рано, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным к использованию. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (непромасленными).

Оба масляных уплотнения в качестве непременного атрибута снабжены опорным кольцом. Это кольцо не следует снимать до окончательной установки уплотнения, когда оно сможет самостоятельно выпасть из масляного уплотнения.

Вентиляция картера - Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки блока цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя Duratorq-TDCi этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи.

Масляный картер - Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер.

Установите двигатель Форд Фокус 2 в сборе с коробкой передач фланцем подрамника/ масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер. Если двигатель подпереть домкратом, масляный картер будет вдвинут внутрь.

Это может вызвать засорение при подаче масла к впускному маслопроводу. Пробка для слива масла комплектуется уплотнительным кольцом круглого сечения и может повторно использоваться много раз.

Разборка двигателя Duratorq-TDCi

Операции по разборке дизельного двигателя Форд Фокус 2:

- Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

- Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.

- Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора двигателя. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

- Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора.

- Снимите масляный фильтр. Снимите маслоохладитель.

- Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.

- Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки клапанного механизма двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2.

- Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров. ( 1-Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV, 2-Рассоедините штекерный разъем).

- Снимите корпус PCV. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

- Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

- Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных форсунок двигателя Форд Фокус 2.

- Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

- Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

- Рассоедините штекерный разъем реле давления масла. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.

- Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.

- Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS). Отсоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного коллектора. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса ТНВД двигателя.

- Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

- Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

- Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок двигателя Duratorq-TDCi.

- Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

- Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного коллектора.

- Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.

- Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления двигателя Ford Focus 2.

- Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

- Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

- Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе двигателя Форд Фокус 2.

- Снимите топливный коллектор. Снимите кронштейн крепления топливного коллектора.

- Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

- Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

- Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

- Снимите ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

- Снимите натяжитель ремня ГРМ. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распредвала.

- Используя специальный инструмент, снимите шкив с распредвала.

- Снимите шкив топливного насоса. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса.

- Снимите заднюю крышку ремня ГРМ двигателя Форд Фокус 2. Снимите крышку клапанного механизма. Снимите маслоуловитель.

- Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности. Снимите головку цилиндров.

- Снимите кронштейн передней опоры двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).

- Снимите водяной насос. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала.

- Снимите шкив ремня привода аксессуаров. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма.

- Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

- Отсоедините звездочку топливного насоса. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

- Снимите кронштейн топливного насоса. Снимите топливный насос ТНВД двигателя Форд Фокус 2.

- Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.

- Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости. Снимите кронштейн топливного насоса.

- Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

- Используя специальный инструмент, снимите маховик. Снимите датчик положения коленвала (СКР).

- Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, два гайки).

- Используя специальные инструменты, снимите масляный картер. Снимите кронштейн крепления датчика CKP.

- Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленвала двигателя Duratorq-TDCi. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса.

- Снимите заборную трубку масляного насоса. Снимите кронштейн крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

- Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма.

- Снимите поршни. Снимите коленчатый вал.

 

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ford Focus | Варианты двигателей Ford Focus

2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus

2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus 2.2.1. Двигатель Zetec-SE 2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Двигатель Zetec-E — что вы должны знать Базовая комплектация двигателя Zetec-E 2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать Рис. 47. Двигатель 1,8 л TDI Двиг...

2.2.2 Двигатель Zetec-SE

2.2.2 Двигатель Zetec-SE Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для двигателя Zetec-SE 1,4—1,6 л Двигатель Zetec-SE проектировался в тесном сотрудничестве с фирмой Yamaha. Первые готовые к серийному производству двигатели испытывались на модели Fiesta 1996 модельного года. В качестве особенностей этих двигателей можно отметить их компактность, применение 4-дырчатых форсунок с электронны...

2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях

2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной кон...

2.2.4 Двигатель Zetec-E — что вы должны знать

Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии; EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии. Кратко самое важное о модификациях двигателей. Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей: - вм...

2.2.5 Базовая комплектация двигателя Zetec-E

Привод клапанов С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы стави...

2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)

2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) По основным показателям турбодизель повторяет двигатель 1,8 л Endura-DE (44 кВт), устанавливаемый на Ford Fiesta. Конструкция поршней и головки цилиндра разработаны для системы с непосредственным впрыском топлива. Двигатели с непосредственным впрыском топлив...

2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать

2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать ГРМ Рис. 60. Ремень привода ГРМ дизельного двигателя: 1 — натяжитель зубчатого ремня привода распределительного вала; 2 — зубчатый шкив распределительного вала; 3 — зубчатый ремень; 4 — зубчатый шкив ТНВД Зубчатый ремень приводит во вращение шкив ТНВД и шкив распределительного вала. Автоматический натяжитель ремня обеспечивает его нормальное натяжение в течение вс...

automn.ru


Смотрите также