ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Блог про Уаз. Двигатель zmz pro


Отличия ЗМЗ-409051.10 Pro в Уаз Профи от ЗМЗ-40905 в Уаз Патриот

На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4. 

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051

Головка блока цилиндров.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.

Выпускные клапана.

Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.

Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.

Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.

Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.

Впускной и выпускной распределительные валы.

Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.

Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.

Привод распределительных валов.

Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.

Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ представил двигатель ZMZ-PRO для Profi

Представители УАЗ рассказали о новом двигателе с повышенными мощностью и топливной эффективностью.

Серийное производство новой «полуторки» Ульяновского автомобильного завода началось еще и летом нынешнего года. С момента запуска УАЗ «Профи» в Сети появилось немалое количество материалов на тему конструкции так называемого «убийцы ГАЗели Next», которые сопровождались многочисленными «шпионскими» фотографиями. Впоследствии представители завода давали свой комментарий на тему обнародованных данных, подтверждая заявленные в статьях характеристики и подогревая всеобщий интерес к машине. Однако главная загадка «сердца Профи» - ее силовой агрегат – так и не была раскрыта.

Но представители предприятия, решив, наконец, утолить любопытство фанатов серии, опубликовали на официальном Youtube-канале видео, в котором раскрывают все технические характеристики таинственного ZMZ-PRO, разработанного специально для УАЗ Профи.

«УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ-PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе», – говорится в пояснении к видеоролику.

Как оказалось, ZMZ PRO является глубокой модернизацией двигателя ЗМЗ-40905.10 с рабочим объемом 2,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 149,6 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент – 235,4 Нм при 2650 об/мин. Благодаря увеличенному крутящему моменту в зоне низких оборотов достигается улучшенная топливная экономичность (всего 11,6 литров на 100 километров на скорости 80км/ч), увеличенный ресурс и увеличенная разгонная динамика.

ZMZ PRO оснащен оптимизированными распределительными валами, настроенной системой выпуска, усиленной головкой блока цилиндров, приводом ГРМ с увеличенной несущей способностью и новой поршневой группой.

Как отметили представители УАЗ, новый мотор разработан не только для «Профи», но и для оснащения всех перспективных моделей.

Материал подготовил Сергей Перелсов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Zmz pro

Skip to content
Instagram, YouTube, Twitter, Facebook photos and videos.
ЗМЗ Pro на Патриоте Сегодня были собраны две тестовые машины с моторами ЗМЗ Pro и передними мостами от Профи(4х4). UAZ Profi engine ZMZ PRO - the new powerful engine designed specialy for UAZ PROFI. Frézování hlavy ZMZ 451 Snížení hlavy motoru ZMZ 451 (UAZ 452) o 4.5mm pro využití Natural 95, zvýšení komprese na cca 8.7.

instpress.net


Смотрите также