Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
Двигатель В-46 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателяСистема смесеобразования непосредственный впрыск топлива.
Двигатель В46 стал результатом модернизации дизельных агрегатов типа В-2. Двигатель V46 представляет собой конструкцию из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Всего в этом двигателе двенадцать цилиндров, работающих в четырехтактном режиме, с наддувом от нагнетателя (приводного центробежного) и принудительным охлаждением (закрытым жидкостным с принудительной циркуляцией и обдувом радиатора при помощи эжектора). Впрыск топлива - непосредственный, вспышки чередуются равномерно, через каждые 60 градусов поворота коленчатого вала. Подогрев двигателя осуществляется при помощи комбинированной циркуляции жидкости: принудительной и термосифонной, при этом масло и жидкость подогреваются в баке отработкой газов подогревателя ПЖД-600. Система пуска двигателя - сжатым воздухом, подающимся из баллонов, либо электростартером от аккумулятора или внешнего источника тока, как дублирование основной системы.
Техническая характеристика двигателя В-46
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
Равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
spbdiesel.ru
Дизельный двигатель В-46 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» является одним из самых популярных дизелей на территории постсоветского пространства, наряду с известными Д-160 и Д-180.
В-46, по сути, представляет собой модернизацию дизелей модели В-2, на порядок превосходя их по многим техническим характеристикам и параметрам. Дизельный двигатель В-46 – это сложное устройство, состоящее из двух блоков цилиндров, устроенных V-образным образом. В общей сумме в данном дизеле насчитывается двенадцать цилиндров.
Потребители из России и стран ближнего зарубежья ценят В-46 за следующие его преимущества:
Компания «Логистик ойл» предлагает своим клиентам оригинальные дизели В-46 от «Челябинского тракторного Завода-Уралтрак» по оптимально доступным ценам. Мы гарантируем не только высочайшее качество устройств, но также и невысокие цены на них.
Дизели находятся на складе в Челябинске, а потому доставка товара не займет много времени. Для того, чтобы оформить заказ на дизельный двигатель В-46 в Челябинске, свяжитесь с одним из наших менеджеров. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вся необходимая для этого информация предоставлена в разделе «контакты» на нашем сайте.
logistik74.ru
Полную версию каталога двигателя В-46 вы можете посмотреть по ссылке
Каталог деталей и сборочных единиц двигателя В-46-6 предназначен для обеспечения снабжения войск запасными частями двигателя. Каталог состоит из перечня сборочных единиц и деталей по группам, рисунков, а также наименований материалов, применяемых для изготовления деталей двигателя. В группах содержится полный перечень сборочных единиц, деталей и нормалей с указанием присвоенных хм обозначений, наименований, их массы, марки и материала. В каталоге указывается также количество сборочных единиц, деталей и нормалей, устанавливаемых на один двигатель. Все данные, приведенные в каталоге, взяты из утвержденной технической документации по состоянию на I января 1984 г. Каждой сборочной единице, входящей в группу, дано обозначение с добавлением букв Сб. перед ее номером. Например, корпус привода топливного на*- соса имеет обочяачение Сб. 308-04-13. Здесь Сб. показывает, что его сборочная единица; 308 - обозначение группы; 04 - порядковый номер сборочной единицы; 13 - порядковый номер изменения конструкции или материала, влиящего на взаимозаменяемость. Каждая деталь, входящая в данную группу, имеет порядковый номер. Например, подшипник шестерни наклонного валика имеет обозначение 308-14-11. Здесь ци$рк 308 показывают номер группы, 14 - порядковый номер детали, II - порядковый номер из- меяения конструкции или материала, влияющего на взаимозаменяемость. Нормализованные детали объединены в группы, имеющие следующие наименования: 350 - шпильки; 351 - гайки; 352 - штифты; 353 - шайбы; 354 - шплинты; 355 - кольца; 356 - болты и винты. Зел номенклатура применяемых на двигателе В-46-6 нормализованных деталей изображена на рисунках я отдельно в каталоге не выделена. В разд. Сборочные единицы и детали ь графе "Обозначение * имеются сборочные единицы и детали, помеченные цифрами I, 2, 3 в верхнем индексе и т.д. В конце группы, где имеются такие пометки, указаны сборочные единицы, которые необходимо заказывать только в комплекте с помеченными сборочнюга единицами и деталями. Каталог имеет перечень покупных сборочных единил и деталей с краткой их технической характеристикой. В конце каталога представлены полный перечень сборочных единиц и деталей, применяемых на двигателе В-46-6, и перечень ГОСТ (ОСТ, ведометвеныых технических условий) на применяемые материалы. При подборе и комплектовке сборочных единиц и деталей в процессе ремонта двигателя необходимо: разыскать сборочную единицу или деталь по рисунку, установить обозначение сборочной единицы или детали и проверить ее по перечню применяемости.
ГРУППА 301. КАРТЕР (рис. I и 2)
|
neva-diesel.com
Согласно контракту с центральной инженерной базой специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей В-46.
Двигатель В-46 до капитального ремонта
Двигатель В-46 после капитального ремонта
Процесс ремонта данных дизельных двигателей проходил согласно следующим этапам:
1. Полная разборка двигателей. Очистка деталей, узлов и агрегатов
2. Дефектация деталей, узлов, агрегатов
3. Ремонт деталей, узлов и агрегатов по результатам дефектации
4. Общая сборка и регулировка узлов и агрегатов
5. Проведение стендовых и сдаточных испытаний двигателей и агрегатов
6. Консервация и упаковка
7. Отправка заказчику (на склад готовой продукции)
Двигатель В-46 после капитального ремонта
ТНВД двигателя В-46 до и после капитального ремонта
Техническая характеристика двигателя В-46
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенност |
www.kmz1.ru
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
www.kmz1.ru
Дизель В-46-5М имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:
- устанавливается генератор типа Г-6,5, который крепится двумя ленточными хомутами к съёмному кронштейну верхнего картера;
- привод генератора посредством муфты, обеспечивает гашение крутильных колебаний, возникающих при работе деталей привода;
- слева на нижнем картере устанавливается патрубок отвода охлаждающей жидкости, направленный в сторону передачи. С правой стороны отверстие нижнего картера глушится пробкой;
- раструб водяного насоса измененной конструкции.
Габаритные размеры:
Длина |
1513 |
Ширина |
900 |
Высота |
902 |
Технические характеристики
Число цилиндров |
12 |
Максимальная мощность |
508+5 (690+7) |
Частота вращения вала при max мощности, с-1 (об/мин) |
31,7 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) |
2698-2943 (275+25) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, с-1 (об/мин) |
20+3,33 (1200+200) |
Генератор |
Типа Г-6,5 |
Мощность генератора (Ne) |
6,5 |
Масса дизеля (сухого) |
1065 |
miltorg.com
Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
Главная / Новости / Капитальный ремонт десяти двигателей В-46 для постоянного заказчика2015-05-07 15:36
Согласно контракту с постоянным заказчиком, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт десяти двигателей В-46-5 с последующим представлением агрегатов на испытательным стенде предприятия.
Поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
Двигатели В-46-5 до капитального ремонта
В-46 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя
Двигатели В-46 после капитального ремонта
Двигатели В-46 после капитального ремонта
Техническая характеристика дизельного двигателя В-46
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
spbdiesel.ru