Капитальный ремонт дизельного двигателя выполняется в нашем техцентре под контролем опытных дизелистов. Цеха оснащены современным оборудованием, есть возможность подобрать новые запчасти под двигатель любой марки и модели. Мы даём гарантию на выполненные работы и беремся за задачи любой степени сложности.
Сроки ремонта озвучиваются только после выполнения диагностики мотора, поскольку таким образом возможно точно опередить объём работ и внести стоимость запчастей в итоговую цену всех услуг. В ходе работы мы информируем вас о продвижении ремонтных работ и предупреждаем о любом вынужденном изменении в сформированном плане.
У нас выполняется полный спектр услуг, доступные цены на капиталку дизельного двигателя и гарантия на предоставляемые запчасти. Приехать на капитальный ремонт дизеля в наш техцентр можно в любой день недели в удобное вам время. Гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!
Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.
Капиталка дизеля необходима при выходе сразу нескольких систем двигателя. Причины разнообразны, но как правило, если речь зашла об описываемом комплексе мероприятий – первые «звоночки» уже прозвенели. Узнать подробнее о признаках дефектов вы можете в разделе диагностики двигателя.
В любом случае, если есть подозрение о направлении на капиталку, паниковать раньше времени не стоит: возможно в вашем случае потребуется локальное вмешательство. Например, речь может идти о капитальном ремонте головки блока или иной системы дизельного мотора.
Комплекс мер по восстановлению работы всех систем – это то, о чем обычно идет речь, когда мастер направляет вас на капиталку мотора.
Подбор деталей охватывает не только расходники, например, свечи накала или форсунки, но и полную замену комплектующих различных узлов – шатуны, поршни, клапана механизма газораспределения и так далее.
Направления работ, которые могут быть предложены по итогу выявленных проблем:
В ходе обслуживания у наших мастеров вы можете получить профессиональные консультации по любым вопросами, связанным с эксплуатацией и обслуживанием топливной системы и мотора в целом. Мастер подскажет слабые места дизельного двигателя вашего автомобиля (у двигателя каждого производителя свои особенности), поможет правильно рассчитать как снизить цену ремонта, при этом не потерв в качестве результата.
Откапиталить дизель, безусловно, дешевле чем его замена. Но может оказаться, что двигатель не подлежит восстановлению. Об этом мы сообщим вам еще на предварительном этапе осмотра ДВС. Как правило, наши мастера стараются сделать всё возможное, но если стоимость ремонта выходит за пределы разумного, а качество результата ставится под сомнение по техническим причинам, то нужно рассмотреть возможность заменить мотор на новый или б/у.
Установка дизельного двигателя осуществляется в рамках нашего техцентра. Мы поможем подобрать контрактный двигатель для вашего авто по приемлемой цене, используя наработанные контакты со складами и разборками Москвы.
dizelt.ru
avtoclubvideo.ru
Kапитальный ремонт двигателя в нашем сервисе включает в себя: мойку (двигателя, машины), диагностику(возможно частичная разборка), разборку двигателя, дифектовку, и сборку двигателя.
После полной разборки и мойки, двигателя проводим осмотр дефектовку. В процессе чего, определяется износ и состояние деталей двигателя. После дифектовки предлагаем клиенту варианты ремонта.
Все выше перечисленные работы, проводятся специалистами нашего сервиса, либо в специализированных мастерских с которыми мы сотрудничаем много лет.
Запчасти которые нам потребуются в процессе ремонта мы сможем заказать и доставить сами. В основном это бывает быстрей и дешевле, так как мы заинтересованны отремонтировать ваш автомобиль как можно быстрей
Основные симптомы которые могут стать поводом для капитального ремонта ДВС (бензин, дизель):
1 нагар на свечах зажигания бензинового двигателя.
2 повышение расхода масла.
3 повышенный расход топлива.
4 дымление синим, сизым, белым, чёрным, дымом
5 двигатель долго заводиться (низкая компрессия)
6 низкое давление масла
7 неустойчивая работа ДВС
8 посторонние звуки, стуки в двигателя
1-й автосервис
Понедельник - пятница: 9:00 - 19:00
Суббота: 9:00 - 17:00
Воскресенье - выходной деньremont-dizelia.ru
Дизельные двигатели современных иномарок отличаются износостойкостью и надежностью. Продлить срок эксплуатации автомобиля поможет своевременное техническое обслуживание и качественный профессиональный ремонт дизельных двигателей.
Мотор – один из важнейших узлов автомобиля, требующий внимания, ухода и устранения неполадок на самой ранней стадии, ведь предупреждение неисправности всегда обходится дешевле, нежели замена деталей.
Своевременная диагностика дизельных двигателей – важнейший способ продления срока его безупречной службы. Прежде чем начать ремонт дизельного двигателя в автомобиле BMW, Фольксваген, Опель или другой современной иномарки, необходимо провести компьютерную диагностику основных узлов и систем машины. Порой сходные симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных поломках.
Визуальными признаками неисправности дизельного двигателя как правило, служат такие явления:
Исправность дизельного двигателя напрямую зависит от качества дизтоплива и моторного масла, которое использует владелец. Иномарки рассчитаны на использование качественного горючего. Даже небольшое количество воды в дизтопливе очень негативно влияет на состояние топливной систем. Если вам тяжело поручиться за чистоту солярки, на которой вы ездите, то рекомендуется проводить диагностику двигателя с не меньшей периодичностью, чем один раз в пять-десять тысяч километров.
После компьютерной диагностики состояние каждого узла двигателя проверяется на специально предназначенных для этого стендах СТО. Чаще всего наши мастера имеют дело с неисправностями топливного насоса, систем турбонаддува, меняют пришедшие в негодность форсунки.
Ремонт дизельного двигателя фирменного автомобиля, будь то Форд или Рено, поэтапно и подробно описывает в мануалах, составленных производителем. Для каждого автомобиля существует подробная инструкция по эксплуатации, профилактике и ремонту. Мастер, который будет делать ремонт, должен неукоснительно следовать описанным схемам.
Второй важный момент – использование для ремонта оригинальных деталей, изготовленных сертифицированными производителями. В технических инструкциях обычно указываются марки расходных материалов (масел, фильтров, прочих рабочих жидкостей, автокосметики), а также производители запчастей прошедших сертификацию соответствующей автокомпании.
Хотя на российском рынке достаточно много контрафактных запчастей, не стоит прибегать к сомнительной экономии и приобретать детали неизвестного происхождения. Срок службы неоригинальных деталей в несколько раз ниже, к тому же, используя запчасти, которые могут отказать в любой момент, вы подвергаете опасности свою жизнь и здоровье.
Выбирая СТО, необходимо убедиться, что сервис специализируется на ремонте автомобилей той марки, которой принадлежит ваша машина.
www.sportobzor.ru