ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разборка и сборка двигателя УАЗ. Ремонт двигателя уаз


Разборка и сборка двигателя УАЗ – Двигатель – УАЗ

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла.

Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента, например, моделей 2216-Б и 2216-М ГАРО, а также специального инструмента и приспособлений, указанных в приложении 2

При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Для обеспечения этого поршни, поршневые кольца, шатуны, поршневые пальцы, вкладыши, клапаны, штанги, коромысла и толкатели при снятии маркируйте любым способом, не вызывающим порчи (кернением, надписыванием, краской, прикреплением бирок и т.п.).

При любом виде ремонта нельзя раскомплектовывать крышки шатунов с шатунами, переставлять картер сцепления и крышки коренных подшипников с одного двигателя на другой или менять местами крышки средних коренных подшипников в одном блоке, так как эти детали обрабатываются совместно.

При замене картера сцепления проверьте соосность отверстия, служащего для центрирования коробки передач, с осью коленчатого вала, а также перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала. При проверке стойку индикатора закрепите на фланце коленчатого вала. Сцепление при этом должно быть снято. Биение отверстия и торца картера не должно превышать 0,08 мм.

После разборки двигателя детали тщательно обезжирьте, очистите от нагара и смолистых отложений. Удаление нагара с поршней, впускных клапанов и камер сгорания производите механическим или химическим способом.

Химический способ удаления нагара заключается в выдерживании деталей в ванне с раствором, подогретым до 80 - 95 гр.С в течение 2-3 часов.

Для очистки алюминиевых деталей применяйте следующий состав раствора (в г на 1 л воды):

Сода кальцинированная (Na2CO3) 18,5
Мыло хозяйственное или зеленое 10
Жидкое стекло (Na2SiO3) 8,5

 

Для очистки стальных деталей применяйте следующий состав раствора (в г на 1 л воды):

Сода каустическая (NaOH) 25
Сода кальцинированная (Na2CO3) 33
Мыло хозяйственное или зеленое 3,5
Жидкое стекло (Na2SiO3) 1,5

 

После очистки детали промойте горячей (80 - 90 *С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах, содержащих щелочь (NaOH).

При сборке двигателя соблюдайте следующее:

Болты и гайки затягивайте динамометрическим ключом, момент затяжки, Н*м (кгс*м):

Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров 71,6-76,5 (7,3-7,8)
Гайки болтов шатуна 66,7-73,5 (6,8-7,5)
Гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала 122,6-133,4 (12,5-13,6)
Гайки болтов крепления маховика к коленчатому валу 74,5-81,4 (7,6-8,3)

Разборка и сборка двигателей УАЗ: http://uaz.service-manual.company/dvigatel/razborka-i-sborka-dvigatelya-uaz/

uaz.service-manual.company

Ремонт коленчатого вала – Ремонт двигателя – УАЗ

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер.

Ремонтные размеры шатунных и коренных шеек определяются размерами комплектов шатунных и коренных вкладышей, поставляемых в запасные части, которые приведены в табл. 5.

Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должны быть 0,020 - 0,049 мм и 0,020 - 0,066 мм соответственно. Перешлифовку шеек производите с допуском 0,013 мм.

Если размеры шатунных и коренных шеек не совпадают между собой, их необходимо перешлифовать под один ремонтный размер.

Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала непригодны для установки в шлифовальном станке. Для этого сделайте съемные центры-стаканы. Передний центр напрессовывайте на шейку диаметром 38 мм, а задний центрируйте по наружному диаметру фланца (диаметр 122 мм) вала и крепите к нему болтами. При изготовлении переходных центров обеспечьте концентричность центрового и установочного отверстий. Не соблюдая это условие, нельзя обеспечить необходимой концентричности посадочных мест маховика и шестерни к осям коренных шеек.

При шлифовке шатунных шеек устанавливайте вал по дополнительным центрам, соосным осям шатунных шеек. Для этого можно использовать центры-стаканы, предусмотрев на них фланцы с двумя дополнительными центровыми отверстиями, отстоящими от среднего отверстия на 46+0,05 мм.

Для переднего конца лучше сделать новый центр-фланец, который устанавливается на шейку диаметром 40 мм (на шпонке) и дополнительно закрепляется болтом (храповиком), ввертываемым в резьбовое отверстие.

Перед шлифовкой шеек углубите фаски на кромках масляных каналов настолько, чтобы ширина их после снятия всего припуска на шлифование была 0,8 - 1,2 мм. Делайте это с помощью наждачного камня с углом при вершине 60 - 90 гр., приводимого во вращение электродрелью.

При шлифовке шатунных шеек не касайтесь шлифовальным кругом боковых поверхностей шеек, чтобы не нарушить осевой зазор шатунов. Радиус перехода к боковой поверхности выдерживайте 3,5 мм. Шлифовку производите с обильным охлаждением эмульсией.

В процессе перешлифовки выдерживайте:

  1. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек 46±0,05 мм.
  2. Конусообразность, бочкообразность, седлообразность, овальность и огранка шеек не более 0,005 мм.
  3. Угловое расположение шатунных шеек ±0 гр. 10".
  4. Непараллельность осей шатунных шеек с осью коренных шеек не более 0,012 мм на всей длине шатунной шейки.
  5. Биение (при установке вала крайними коренными шейками на призмы) сред них коренных шеек не более 0,02 мм, шейки под распределительную шестерню до 0,03 мм, а шеек пол ступицу шкива и задний сальник до 0,04 мм.

После шлифовки шеек промойте коленчатый вал, а масляные каналы очистите от абразива и смолистых отложений. Пробки грязеуловителей при этом выверните. После очистки грязеуловителей и каналов вновь заверните пробки на место и закерните каждую из них от самопроизвольного вывертывания.

Очищайте масляные каналы также при эксплуатационном ремонте двигателя, когда, коленчатый вал вынимаете из блока.

После ремонта коленчатый вал собирайте с тем же маховиком и сцеплением, которые стояли до ремонта. Устанавливайте сцепление на маховик по заводским меткам "0", нанесенным на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику (рис. 64).

Установка сцепления по меткам

Рис. 64. Установка сцепления по меткам: 1 - метки

Перед установкой на двигатель коленчатый вал со сцеплением в сборе динамически отбалансируйте на специальном станке. Предварительно сцентрируйте ведомый диск сцепления при помощи вала коробки передач или специальной оправки.

Дисбаланс устраняйте высверливанием металла в ободе маховика на радиусе 158 мм сверлом диаметром 12 мм. Глубина сверления не должна превышать 12 мм. Допустимый дисбаланс - не более 70 г*см.

Ремонт коленчатого вала УАЗ: http://uaz.service-manual.company/remont-dvigatelya/remont-kolenchatogo-vala/

uaz.service-manual.company

Уаз 469 ремонт двигателя видео

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорКак сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорПриобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Теория ДВС 11:05 - УМЗ-41...УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники....УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 Дефектовка
УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров...Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Приобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Группа по доработке...УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и кранаКак снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и кранаВсе вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не...СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ УАЗ 31512 + КОМПРЕССИЯ
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ УАЗ 31512 + КОМПРЕССИЯРазборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.Капитальный ремонт двигателя змз 409 евро 3.Полная версия. УАЗ HUNTER. Часть 1.Капитальный ремонт двигателя змз 409 евро 3.Полная версия. УАЗ HUNTER. Часть 1.Автозапчасти онлайн - http://oemzip.ru Подпишитесь на канал. Пожалуйста, оцените данное видео. Большое Вам Спасиб...Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!
Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка клапанов и замена направляющих втулок.Работа двигателя после моего капитального ремонтаРабота двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 2 - Замена втулок шатуновУАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 2 - Замена втулок шатуновПомочь проекту http://avtoznahar.org.ua/help подготовка деталей к сборке двигателя ------- Группа "Автознахарь" ВКонтакте:...Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!Установка коленвала в 402 двигатель.Уаз 469 работа двигателя
Уаз 469 работа двигателяУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...

avtoclubvideo.ru

Видео с ремонтом двигателя УАЗ

Ремонт двигателя УАЗ

 

 

Очень простой ремонт двигателя УАЗ. Весь ремонт можно осуществить на улице без особых трудностей. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по ремноту двигателя на УАЗ своими руками. Так же посмотрите другие видео по ремонт УАЗ 469.

 

Приступаем к снятию мотора. Оговоримся сразу – описанные действия рассчитаны на участие двух человек и наличие смотровой ямы. Как отремонтировать двигатель УАЗ своими руками?

 

Чтобы сделать меньше ошибок, смотрите видео с ремонтом двигателя УАЗ. При отсутствии подходящего оборудования можно прибегнуть к помощи двух человек и стальных труб. Но в таком случае надо быть особо осторожным. После снятия мотора можете приступать к устранению конкретного дефекта. Несмотря на схожесть, двигатели УМЗ и ЗМЗ в деталях отличаются, у них разные достоинства и недостатки поэтому их ремонт лучше доверить специалистам либо прибегнуть к их консультации.

 

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru


Смотрите также