ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord. Хонда 35 двигатель


Двигатель Honda GX 35

Двигатели Honda GX — малолитражные двигатели, которые отлично работают в любом положении: как в вертикальном, так и в горизонтальном. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx35 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx35 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX специально разработан для использования в культиваторах, также они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 35

Тип двигателя С воздушным охлаждением 4-тактный бензиновый двигатель OHC
Диаметр/ход поршня 39 x 30 mm
Рабочий объем 35.8 cm3
Степень сжатия 8.0 : 1
Макс. выходная мощность 1.20 kW (1.6 HP) / 7 000 rpm
Максимальный крутящий момент 1.90 Nm / 0.19 kgm / 5 500 rpm
Система зажигания Транзисторная
Система запуска Ручной
Емкость топливного бака 0.65 l
Удельный расход топлива 360 g/kW.hr - 265 g/HP.hr
Объем картера двигателя 0.1 l
Габариты (длина х ширина х высота) 198 x 234 x 240 mm
Сухой вес 3,33 кг.

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 35

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для Honda GX 35 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 35 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 35 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 35 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 35 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров. Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

motor-ru.ru

Honda GX35 SGT3 по оптовым ценам с регионального склада.

Двигатели Honda GX35 SGT3 используются в профессиональных средствах малой механизации: виброплитах, мотокосах, в качестве двигателя для велосипеда, триммерах

Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой технике. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Малый вес и низкая шумность позволяют обеспечить больший комфорт для оператора и обеспечивают соответствие самым жестким стандартам. Наиболее часто применяется в мотокосах и в качестве двигателя для велосипеда.

Моторы Honda GX имеют обширное применение - бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.

Купить двигатель Honda M4 GX35 SGT3 японской сборки мощностью 1,2 кВт (1.6 л. с.) / 7000 об/мин, объемом 35,8 см3 и получить подробную бесплатную консультацию возможно, обратившись к нашим специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

Особенности двигателя Honda GX35:

Тип и размеры выходного вала:

Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях садовых минитракторов, транспортерах, мотобуксировщиков, минивездеходах и  др.

Меньше вибраций

Исключительно тихие, что очень важно для операторов садовой техники

Проверенная надежность, любой садовой и снегоуборочной техники

Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя мотоблока, культиватора, электротяпки, газонокосилки и др. техники

Легкий запуск

Соответствие нормам выбросов.

Доступные опции

Honda GX M4 - это малолитражные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным расположением вала, разработанные специально для многофункционального применения. Моторы Honda GX M4 - созданы для использования в качестве приводов для профессиональной садовой техники, преимущественно портативной.

Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия

Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Двигатель Honda GX35 SGT3

www.honda-engines.ru

Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике - удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто - сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

Нижняя крышка (днище)

Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя - не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

Поршень после 34 тыс км пробега:

Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

Андрей Волков

Обсуждение статьи «Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях»

www.magazinmopedov.ru

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord

Смотреть все фото новости >>

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord 2

Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.

  1. J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
  2. J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
  3. J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
  4. J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
  5. J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
  6. J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
  7. J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
  8. J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
  9. J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
  10. J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
  11. J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
  12. J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
  13. J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
  14. J35Z6, замена J35A8.
  15. J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
  16. J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
  17. J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
  18. J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
  19. J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.

Производство

Anna engine plant

Марка двигателя

J35

Годы выпуска

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

V-образный

car.ru

4 тактный двигатель Honda gx35

Двигатель общего назначения Honda GX35

Мотокоса, триммер с двигателем Honda GX35

Дейвуд приставка для лодочного мотора с 4-х тактным двигателем

Двигатель Honda GX 35

Работа Мотокосы, триммера Akita c двигателем Honda GX35

Бензотриммер Mitsumoto с четырехтактным двигателем Honda. Первый запуск.

Powerquip outboard leg with GX35 fourstroke engine

Китайская Honda gx35

Двигатель honda gx 390

4 тактный триммер

Также смотрите:

Главная » Подборки » 4 тактный двигатель Honda gx35

servis-honda.ru