Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.
Полная информация о китайском хэтчбеке Great Wall Florid Cross на нашем сайте.Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.
Качественный обзор мини-кроссовера Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/
Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.
Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.
Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.
В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой. Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..
Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.
Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением.
Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.
Модификация | CC1022SR | CC1022SY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 4890 | 4870 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1405 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1390 | 1575 | |
Полная масса (кг) | 2215 | 2400 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Диаметр Разворота (м) | 11 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Кондиционер | Кондиционер |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Запасная шина | Запасная шина |
235 мм шины | 235 мм шины |
Кристаллические фары | Кристаллические фары |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Молдинги | Молдинги |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Гидроусилитель руля | |
Легкосплавные диски | |
Противотуманные фары | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Модификация | CC1021AR | CC1021AY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 5305 | 5280 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1865 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 3380 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1420 | 1620 | |
Полная масса (кг) | 2245 | 2430 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Легкосплавные диски | Легкосплавные диски |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Запасная шина | |
235 мм шины | |
Кристаллические фары | |
Молдинги | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
great-wall-hover.ru
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м. Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.
Содержание: [показать]
Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем h4 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.
В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.
Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.
Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель h4. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.
Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке h4 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя. Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.
Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:
Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Great Wall Hover H5 2.0 D MT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.0 D AT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Автомат 5ст. | — | 175 |
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ | Дизель | 1996 см³ | 143 л.с. | Автомат 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.4 MT | Бензин | 2378 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла. Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Velour MT | 969 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Velour MT | 975 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe MT | 1 005 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 Luxe MT | 1 029 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe AT | 1 050 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (4) | полный |
К плюсам Great Wall Hover H5 можно отнести:
Минусы внедорожника:
Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.
По сравнению с h4, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Great Wall Motors
all-auto.org
Great Wall Hover от 2018 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.
В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.
Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль.
Итак, «передок» приветствует классическим внедорожным стилем, с огромными фарами, раскинувшимися вдоль крыльев. Решетка радиатора с классической эмблемой, размещенной на крупной сетке.
Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.
Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.
Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.
Как ни странно, но производитель предусмотрел, что большинство владельцев постарается забраться в грязь, и защитный пластик усилили, теперь провести ремонт или искать запчасти не нужно, очень хорошее качество исполнения.
Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.
Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.
У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.
В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.
Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.
Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».
Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.
Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».
Интересно, что запчасти довольно дорогие, а аналогичные запчасти не найти, если только не со старых Тойот, тогда разборка поможет. Лучше покупать оригинальные детали, чтобы не было проблем в обслуживании. Разбирать машину лучше доверять сервисам, если есть возможность по гарантии, машина в части подвески слишком прихотливая. Именно поэтому редко встретишь тюнинг агрегаты, слишком специфический автомобиль.
Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины. Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать.
По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.
Грэйт Волл М2 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Даже «база» обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье.
Стоимость начальной версии, от 400 000 руб. Более оснащенные модификации, оказались немного дороже, в среднем на 100 000 руб. Для них, помимо перечисленного оборудования, будут предложены еще парктроники, новая магнитола, кожаный салон, руль, привод зеркал, люка, климат и система для подключения телефонов — это «Люкс» комплектация для Great Wall модели Hover М2.
Обзор авто Great Wall Hover
www.avtogide.ru
Через какой пробег менять ГРМ
Ответить 2ОтветовПри прогреве двигателя 2,0 турбо. Появляется дребезжащий звук. Не защита. На холодную дребезжания нет. Помогите найти причину.
Ответить 1ОтветовКак поведет себя двигатель с маслом шел хеликс ультра ест с2/с3 0w30???
Ответить 2ОтветовЕсть решение
Rinat 8 месяцев назадКакое моторное масло лучше залить в мотор Дира ?
Ответить 1Ответовинтересует от чего можно поставить диски
Ответить 1ОтветовВ некоторых салонах предлагают купить новый hover h5 выпущенный в 2015 году за смешные деньги - от 690 до 900 тысяч рублей. Ни в одном салоне показать машину не могут, а в некоторых даже говорят что он на "гарантии" и можно его у них обслуживать.
Ответить 2ОтветовДобрый день! хочу заменить жидкости в мостах, механической и раздаточной коробке передач. Подскажите что туда заливается и сколько литров для каждого узла требуется?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое масло можно заливать в двигатель Вингла 5 , и сколько литров при замене нужно?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Хочу купить Вингл 5! по рекламе салонов нашёл только в Москве в нескольких салонах, все клянутся что являются диллерами, и уже согласовали кредит! но не могут предоставить доказательств присутствия автомобилей в салоне! Сам я в Новосибирске, проверить не могу, Может кто-нибудь подсказать, где реально можно купить? Максим. Заранее спасибо!
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Хотелось бы узнать, уважаемые эксперты, какие есть видеовходы в штатном мониторе стереосистемы на Ховере h4 2010 года производства? Мне пришлось поменять камеру заднего вида в связи с поломкой. Новую камеру купил на алиэкспресс, подсоединил к проводам от старой камеры на двери багажника. Всё работает, только монитор выдает черно - белое изображение. Может другие разъемы там есть, которые адекватно воспримут сигнал с этой камеры (пал, секам, нтсси и пр.) На али про камеру было написано, что она цветная. Спасибо.
Ответить 0ОтветовПосоветуйте и подскажите что лить в редукторы и мкпп сейва ? по сколько литров туда уходит?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ховер Н3 2013г. пробег 45000км в принципе в грязь если только специально, хочу что-то по проще, но не овощь, расматриваю лада х-рэй, на роботе, как думаете стоит или ховер оставить? Зарание спасибо!
Ответить 4Ответовavtoexperts.ru
1. Общие сведения
На автомобиле устанавливается дизельный силовой агрегат. В конструкции дизельного двигателя GW2.8TC, выпускаемого компанией Great Wall Motors, применяется система управления впрыском топлива с топливной шиной CRS2.0 производства немецкой фирмы BOSCH, в газораспределительном механизме синхронизации двигателя установлена ременная передача, которая отличается небольшой массой и малым уровнем шума. Блок цилиндров двигателя имеет безгильзовую конструкцию, кроме того, в головке блока цилиндров оптимизировано устройство газовых каналов, что позволило повысить эффективность на впуске. В двигателе также улучшена конструкция камер сгорания, в механизме рециркуляции отработанных газов дополнительно установлено устройство охлаждения отработанных газов. Указанные выше усовершенствования в конструкции позволили значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также значительно снизить удельный расход топлива.Технические характеристики
Характеристики | Единицы измерения | Технические параметры |
Тип двигателя | — | Рядный, с водяным охлаждением, с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом |
Форма камеры сгорания | — | Завальцованная с профилем в форме буквы со |
Количество цилиндров | шт. | 4 |
Диаметр цилиндра | мм | 93 |
Рабочий ход | мм | 102 |
Степень сжатия | — | 17,2:1 |
Рабочий объем | л | 2,771 |
Последовательность работы цилиндров | — | 1—3—4—2 |
Номинальная мощность/частота вращения | кВт / об/мин | 70±3/3600 |
Максимальный крутящий момент / частота вращения | Н-м / об/мин | 225±5/1600 —2600 |
Минимальный удельный расход топлива | г/кВт-час | <218 |
Частота вращения холостого хода | об/мин | 800±30 |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны маховика) | — | Против часовой стрелки |
Способ смазки | — | Комбинированный — принудительный с непрерывной подачей масла под давлением и разбрызгиванием |
Сухая масса двигателя | кг | <240 |
Внешние габариты | мм | 775x620x761 |
Технические характеристики турбонагнетателя
Характеристики | Единицы измерения | Технические параметры |
Максимальная частота вращения ротора | об/мин | 160000 |
Максимальная степень сжатия | — | 1,83 |
Внешние габариты (ДхШхВ) | мм | 186x202x140 |
Система смазки
Метод смазки | Смешанный, под давлением и разбрызгиванием |
Сорт моторного масла | Моторное масло для дизельных двигателей класса CD |
Тип масляного насоса | Шестеренчатый |
Тип масляного фильтра | Полнопоточный, с заменяемым бумажным картриджем |
Количество моторного масла (включая масляный фильтр) | 6,6-7,1 |
Тип масляного радиатора | С водяным охлаждением |
Система питания
Тип топливного насоса | Bosch |
Тип регулятора | Механический (с последовательным изменением скорости) |
Тип топливных форсунок | С отверстиями |
Давление открытия топливной форсунки, кПа | 18142 |
Тип топливного фильтра | Бумажный фильтрующий элемент и влагоотделитель |
Тип воздушного фильтра | Сухой бумажный фильтрующий элемент |
Система охлаждения
Метод охлаждения | Циркуляция по замкнутому контуру |
Тип радиатора | Трубки с пластинами |
Теплоотдача, ккал/час | 71400 |
Площадь теплоотдачи, м2 | 11,78 |
Площадь радиатора, м2 | 0,216 |
Масса нетто, кг | 10,71 |
Давление открытия парового клапана, кПа | 88-118 |
Емкость системы охлаждения, л | 3,1 |
Тип водяного насоса | Центробежный |
Тип термостата | Твердый термочувствительный элемент (с качающимся клапаном) |
Температура открытия клапана, °С | 82 |
Температура полного открытия клапана, °С | 95 |
Общий объем охлаждающей жидкости, л | 10 |
monolith.in.ua
Линейка компактных городских паркетников от китайской компании Great Wall постоянно расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, уверенно занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Успешно стартовав в Китае, данный автомобиль перебрался и в Россию, где так же показывает весьма неплохие показатели продаж. Именно этот факт и вынудил нас более внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.
Внешность китайского кроссовера Hover M2 весьма противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и излишне квадратный, но с другой – обладает собственным стилем и даже некоторой брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 просты, прямы и угловаты, но в некоторых местах аккуратно сглажены штамповкой или же многочисленными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса. Практичность такого решения равна нулю, так как при хорошем ударе вся эта пластиковая красота поломается или отвалится.
Передняя часть кроссовера украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Весьма привлекательно выглядят передние фары, а также сетчатая решетка радиатора с большим хромированным логотипом компании-производителя. Сзади все более чем просто: прямоугольная дверь с огромным стеклом, смешные круглые фонари, да выпирающий пластиковый бампер со светоотражателями. Габариты у Грейт Вол Ховер М2 вполне компактны: длина составляет 4011 мм, ширина равна – 1744 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2499 мм, а клиренс составляет всего 165 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1170 кг.
Салон кроссовера Hover M2 весьма просторный. Причем это касается не только передней части, но и задней, где легко уместятся три пассажира. Качество отделки выше среднего, но явных зазоров между деталями или болтающихся элементов не наблюдается. Единственный существенный минус – излишне мягкая тканевая обивка сидений и дверных панелей, которая может быстро вытянуться или покрыться задирами.Компоновка передней панели весьма странная, если центральная консоль выполнена вполне современно и эргономично, то панель приборов зачем-то сместили ближе к центру.Багажник назвать вместительным затруднительно. Базовая вместимость – 330 литров, но если сложить задние сидения (60:40), то полезный объем увеличится до 1100 литров. Правда загрузить его полностью вряд ли не удастся, так как максимальная грузоподъемность кроссовера составляет всего 407 кг.
Если говорить о технических характеристиках Great Wall Hover M2, то выбора двигателей для этого кроссовера китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись одним вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана, снабжен системой распределенного впрыска топлива, предпочитает «кушать» бензин марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 105 л.с. или 77 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента достигает своего верхнего предела в 138 Нм при 4200 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до максимальных 158 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 км/час затрачивая порядка 16 секунд. Сильно экономичным двигатель не назовешь, средний расход при движении в городском потоке составит около 9,2 литра топлива, на загородной трассе Great Wall Hover M2 с удовольствием «скушает» 5,9 литра, а в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется порядка 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое сцепление на базе диафрагменной пружины.
Теперь немного о результатах независимых тестов. Во время тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает весьма приличную динамику разгона до 70 км/час, после чего активность резко спадает и оставшиеся 30 км/час до первой сотни набираются тяжеловато, так что уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается даже на прямой дороге без препятствий. В принципе, для городских условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, но вот на трассе водитель Hover M2 будет явно чувствовать себя отставшим от жизни. Полный привод также таит в себе подводные камни. Используемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, когда передние колеса уже напрочь зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничего хорошего. В общем, вывод напрашивается сам собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это исключительно городской автомобиль с внешностью компактного внедорожника.
Передняя подвеска кроссовера независимая и базируется на стойках типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полунезависимая пружинная конструкция на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески также препятствует комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки заставят почувствовать все существенные неровности и кочки. Во-вторых, рычаги подвески посажены слишком низко, на уровне обычного легкового автомобиля, а это значит, что они будут цеплять неровности, особенно на колейной дороге.Из плюсов отметим рулевой механизм, позволяющий легко осуществлять любые маневры. Кроме того, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная система кроссовера Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски, а сзади обычные жесткие. Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, что автомобиль снабжен системами ABS и EBD.
В России Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базовая версия «Standart» включает в себя весьма приличный комплект оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая по высоте рулевая колонка, легкосплавные диски и окраска металлик. Стоимость базового варианта Hover M2 2013 года начинается с отметки 519 000 рублей. Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, использования более качественных материалов отделки салона и покраски кузова. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Максимальная комплектация «Elite» дополнительно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные салон и руль, люк с электроприводом, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона. Цена максимального варианта комплектации кроссовера Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось (CC6460D) | С полным приводом (CC6460DY) | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4565,4625,4795,4860 | 4565,4625,4795,4860 |
Ширина | 1725,1780 | 1725,1780 | |
Высота | 1820 | 1820 | |
Колесная база, мм | 2615 | 2615 | |
Колея, мм | 1480/1470 | 1480/1470 | |
Клиренс, мм | 200 | 200 | |
Модель двигателя | GW491QE | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом не ниже 93 | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | ||
Мощность, кВт | 74,5 | ||
Расход топлива, л/100 км | 7,9 | ||
Колесная формула | 4×2 4×4 | ||
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух поперечных рычагах | |
Задняя | На спиральных пружинах | ||
Углы проходимости, передн./задн. | 480/22° | ||
Количество колес | Два передних, два задних и одно запасное | ||
Шины | 205/70R14, 215/75R15 | ||
Колесные диски | 5.5J-(6TJ) | ||
Давление | 220 кПа передние, 240 кПа задние | ||
Полная масса, кг | 1965 | 2085 | |
Нагрузка | На передний мост | 840 | 910 |
На задний мост | 800 | 850 | |
Наименьший диаметр поворота, не более, м | 12 | ||
Количество мест | 5 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с многоточечным распределенным впрыском топлива | ||
Модель | GW491QE, JM491Q-ME | ||
Диаметр цилиндра, мм | 91 | ||
Рабочий ход, мм | 86 | ||
Рабочий объем, л | 2,237 | ||
Степень сжатия | 8,8 : 1 | ||
Максимальная мощность, кВт | 75 (при 4600 об/мин) | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 190 (при 3200об/мин) | ||
Минимальный расход топлива, г/кВтч | 295 | ||
Частота вращения на холостом ходу, об/мин | 750±50 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Объем системы смазки, л | 4,2 л | ||
Объем системы охлаждения, л | 7,9 л | ||
Угол опережения зажигания на впуске, град | 15 | ||
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось (CC6460D) | С полным приводом (CC6460DY) | |
Угол отставания на впуске, град | 53 | ||
Угол опережения на выпуске, град | 53 | ||
Угол отставания на выпуске, град | 13 | ||
Зазор между электродами свечи, мм | 0,8 | ||
Сцепление | Сухое на диафрагменных пружинах с гидравлическим управлением | ||
Гидравлическая жидкость сцепления | Тормозная жидкость JG3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT3 | ||
Свободный ход педали, мм | 5-15 | ||
Коробка передач | Тип | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на передних передачах | |
Модель | 5DYA-3.2 | G52 | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,452 | 3,9285 |
2 передача | 2,398 | 2,3333 | |
3 передача | 1,414 | 1,4516 | |
4 передача | 1,000 | 1,000 | |
5 передача | 0,802 | 0,852 | |
Задний ход | 4,472 | 4,7435 | |
Раздаточная коробка (4×4) | Пониженная | — | 2,659 |
Повышенная | — | 1 | |
Вид и марка масла (для коробки передач) | Трансмиссионное GL-4 марки 80W/90 | ||
Объем картера коробки передач, л | 2 | ||
Карданная передача | Нежесткая, двухвальная с промежуточной опорой | ||
Задний мост | С неразъемным картером, одноступенчатым редуктором, гипоидной передачей | ||
Главная передача (передаточное число) | 4,55 | ||
Вид и марка масла | GL-5 SAW 80W-90 гипоидное | ||
Объем картера заднего моста | 1,8 л | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Стояночная тормозная система | Действует на колодки задних тормозов рабочей системы | ||
Тормозная жидкость | JF3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT-3 | ||
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух рычагах | |
Задняя | Рессорная несимметричная с изменяемой жесткостью (5 пластин) | ||
Углы установки управляемых колес | Развал | 0°30’±20’(для рулевой системы с гидроусилителем 0°10’±10’) | |
Угол наклона поворотного шкворня | 9°30’±45’ | ||
Продольный наклон шкворня | Г50’+30’/-20’ (для системы с гидроусилителем 2°45’±15’) | ||
Схождение | 0-2 мм | ||
Рулевое управление без гидроусилителя | Рулевой механизм | Реечный с сектором и шариковой гайкой | |
Передаточное число рулевого механизма | 24 | ||
Масло рулевого механизма | Трансмиссионное GL-5 марки 80W/90, | ||
Объем масла рулевого механизма, л | 0,38-0,4 | ||
Расположение рулевого колеса | Левое | ||
Люфт рулевого колеса | До 5±1° | ||
Рулевое управление с гидроусилителем | Рулевой механизм | Реечный с сектором, шариковой гайкой неразъемный, с гидроцилиндром и управляющим клапаном | |
Максимальное рабочее давление | 10 мПа | ||
Передаточное число | 15-16 | ||
Марка рабочей жидкости | Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88 | ||
Расход рабочей жидкости, л/мин | 7-9 | ||
Объем, л | 1,0 | ||
Электросеть автомобиля | Двухпроводная, с отрицательным полюсом, выведенным на массу | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось С полным приводом (CC6460D) (CC6460DY) | ||
Свечи зажигания | F6RTC, F7TC | ||
Стартер | 12 В, с электромагнитным включением | ||
Генератор | Переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В, сила тока 65 А |
monolith.in.ua