Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?
Дизайн и интерьер.
Экстерьер Пежо 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.
Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.
Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.
Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.
Двигатели и трансмиссия.
Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года - 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.
Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.
Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.
Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.
Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-тупенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Подвеска.
С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.
Типичные неисправности.
Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.
Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.
1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.
В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.
Заключение.
В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.
vvm-auto.ru
Главная » Блог » Обзор Пежо 406
Несмотря на свой далеко не юный возраст, автомобили Peugeot 406 до сих пор пользуются спросом среди автолюбителей. С момента начала производства этого автомобиля прошло уже много лет, но этот "француз" остается одним из наилучших автомобилей по соотношению цены и качества в классе D.
Пользуются высоким спросом и подержанные машины, среди которых присутствуют как автомобили российской сборки, так и машины собранные в Европе. При этом цены на подобные машины можно назвать очень умеренными: за Peugeot 406 первых лет выпуска просят «всего лишь» 7000 американских долларов, а за более новые автомобили (два года) – до 14000 долларов.
Имеет ли смысл покупать подержанный Peugeot 406? Вопрос довольно неоднозначный: в этой ситуации есть и свои плюсы и минусы. Стоит отметить только одно: даже бывшие в употреблении автомобили Peugeot 406, имеющие серьезный пробег, сохраняют прекрасные качества. Особенно это справедливо для ходовой части автомобиля.
Прекрасные качества ходовой части автомобиля достигаются в основном за счет прекрасно сбалансированной подвески. Она состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. Но качество изготовления этих узлов и согласованность их работы действительно поражает.
На первых автомобилях отличались склонностью к заносам даже при незначительном повороте. Для неопытных водителей это стало реальной проблемой. Стоило лишь немного замешкаться и более или менее серьезное ДТП было гарантировано. Однако производитель очень быстро принялся за устранение данной проблемы, и она была успешно решена. На заднюю подвеску установили рычаги с более жесткими шарнирами и проблема с заносами осталась в прошлом. Одновременно серьезно вырос ресурс этого узла (в ранних Peugeot 406 шарниры требовали замены уже через 30000 км пробега).
Некой поворотной точкой для «четыреста шестого» стал рестайлинг в начале 1999 года. Именно тогда были заменены рычаги, амортизаторы, а также поворотные кулаки и стойки на передней подвески. По своей конструкции они отличаются от аналогичных узлов первых моделей.
В настоящее время найти автомобили Peugeot 406 с первоначальной подвеской практически невозможно, но даже с замененными элементами подвески машины, выпущенные до рестайлинга имеют какое свое, необъяснимое обаяние и привлекательность, которую автомобиль несколько утратил после рестайлинга.
Хотя ходовые качества этих автомобилей, которые можно встретить в России несколько отличаются (но остаются очень высокими). Причина этого очень проста: автомобиль поставлялся в страну с разными типами подвесок, среди которых были и специально созданные для плохих дорог. Подобной адаптации избежали только автомобили с турбодизелями и бензиновыми V-образными двигателями. Вероятно, адаптация к неудовлетворительным дорогам свелась к установке более жестких пружин. Однако, такое усиление подвески имеет и отрицательные стороны. Более жесткие пружины и увеличенный клиренс делает ход автомобиля менее плавным, а после несколько десятков тысяч километров пробега машину начинает ощутимо трясти.
Следует отметить, что качество подвески автомобилей Peugeot очень высокое. Компания самостоятельно производит амортизаторы, и они без проблем могут выдержать даже 60000 тысяч км российских дорог. Даже поддержанный Peugeot, с нормально работающей подвеской по плавности хода и управляемости на дороге может дать фору более современным аналогам.
Если вам не нравятся адаптированные для плохих дорог пружины, то их можно легко заменить на обычные (цена вопроса – 230-250 долларов). После этого машина более плавно ведет себя на небольших неровностях, пропадает тряска, уменьшается клиренс. Но на плохой дороге тряска и вибрация увеличивается, а уменьшение дорожного просвета может вызвать проблемы.
На Peugeot 406 установлены два варианта гидроусилителя руля. На автомобилях первых годов выпуска стоит французский гидроусилитель, а потом на машину стали устанавливать гидроусилитель немецкой компании ZF. При возникновении проблем с французским агрегатом (течь распределителя, износ опорной втулки рейки) вы можете просто заменить эти детали. Если же неполадки возникли с немецким гидроусилителем – то вам придется менять его целиком. И это довольно дорого.
Теперь о двигателях автомобиля. Компания Peugeot во все времена считалась прекрасным производителем моторов. Особенно хороши были ее дизельные двигатели. На первые «четыреста шестые» ставили дизельные двигатели серии XUD. Надежные и проверенные временем, их выпускают еще с 70-х годов. С 1999 года на автомобиль начали ставить современные турбодизельные двигатели DW. Они тише и значительно экономичнее. Автолюбителям можно порекомендовать автомобиль Peugeot с любым дизельным двигателем. С таким двигателем вы точно проедете полмиллиона километров без капитального ремонта.
Теперь о бензиновых двигателях. В принципе, они неплохи. Но и великолепными их назвать тоже нельзя. Они отличаются высокой шумностью, имеют изрядный расход топлива. Самыми распространенными бензиновыми моторами Peugeot 406 являются четырехцилиндровые двигатели с объемом 1,8 и 2 литра. В свою очередь, 1,8 литровые двигатели бывают восьмиклапанными с мощностью 90 л.с. или шестнадцатиклапанными с мощностью 101-110 л.с. Моторы объемом два литра имеют шестнадцать клапанов. На машинах первых годов выпуска стоят двигатели серии XU10J4R, после 1999 года они были заменены двигателями серии EW.
Бензиновые двигатели Peugeot 406 довольно надежны, рекомендовать можно только чаще менять зубчатый ремень (через 60000 км пробега) и меняйте охлаждающую жидкость. И тогда особых проблем двигателем вашего «четыреста шестого» возникнуть не должно. Есть еще один нюанс: патрубок воздушного фильтра находится очень низко – не забывайте об этом, когда будете «форсировать» водные преграды, нередкие на наших дорогах. В случае попадания воды в цилиндры вас ожидают серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. В СТО, кстати, можно переместить патрубок выше и таким образом избавить себя от этой проблемы.
Еще о нюансах бензиновых двигателей Peugeot 406. Они плохо переносят холод и зимой могут завестись только с второй-третьей попытки. При температуре ниже –18°С двигатель может перестать заводиться вовсе. Особенно эта проблема характерна для двигателей серии EW. Причина проблемы – электроника управления системой зажигания. Также с электроникой связана еще одна специфическая проблема двигателей серии EW. Она плохо реагирует на отечественный бензин, вернее, на его качество. В программе заложены довольно высокие нормы бензина, относительно его октанового числа и токсичности. Для решения этих проблем лучше всего загрузить обновленную версию программы. Это вы сможете легко сделать на многих СТО.
Еще одна проблема двигателей серии EW – очень высокий расход масла. Причина этого феномена, скорее всего, лежит в конструкционных особенностях этого мотора. Расход масла может доходить до 250 грамм на 1000 километров. При этом такая ситуация производителем считается нормальной.
Коробка передач Peugeot 406 не вызывает никаких нареканий. В машинах выпуска до 1999 года в приводе стояли тяги, потом они были заменены тросами. Рычаг коробки имеет длинный ход, но передачи переключаются четко и легко, даже у подержанных автомобилей с большим пробегом. Можно сказать, что жалобы автолюбителей на коробку передач «четыреста шестого» - это скорее исключение.
Компания-производитель рекомендует использовать масла Esso и Total. Total всю свою продукцию «подгоняет» под трансмиссии и двигатели компании PSA. Так, например, масла Total для трансмиссии сделаны с учетом особенностей коробок передач Citroen и Peugeot.
Еще более строгие требования для масел, используемых для автоматических коробок передач Peugeot 406. В такую коробку передач заливается только специальное масло, причем только один раз, его не меняют. Если вы используете «неправильное» масло, то коробка передач выйдет из строя. Вообще, можно сказать, что Peugeot 406 с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач – это прекрасный выбор для повседневной городской езды. При этом вам придется изрядно тратиться на бензин.
Качество кузова автомобиля Peugeot 406 – очень высокое. Он имеет двухстороннюю оцинковку и очень высокое качество покраски и поэтому даже после нескольких лет активной эксплуатации в тяжелых условиях практически не поддается коррозии. Жесткость кузова – средняя. Напоследок можно сказать следующее. Много лет прошло с момента начала производства этого автомобиля. Но, несмотря на это Peugeot 406 – это отличный вариант среди автомобилей класса D. Автомобиль отличается прекрасной ходовой частью и отличным двигателем. Peugeot 406 на сегодняшний день – это один из наилучших вариантов среди подержанных автомобилей.
www.sto-ts.by
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4555.00 мм x 1765.00 мм x 1396.00 мм, масса: 1315 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 132 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 180 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.9 л / 6.9 л / 9.1 л, шины: 195/65 R15
Марка | Peugeot |
Серия | 406 |
Модель | (8) 2.0 |
Первый год выпуска | 1995 |
Последний год выпуска | 2000 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2700.00 мм (миллиметров)8.86 ft (фуов)106.30 in (дюймов)2.7000 м (метров) |
Колея передняя | 1500.00 мм (миллиметров)4.92 ft (фуов)59.06 in (дюймов)1.5000 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров) |
Длина | 4555.00 мм (миллиметров)14.94 ft (фуов)179.33 in (дюймов)4.5550 м (метров) |
Ширина | 1765.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.49 in (дюймов)1.7650 м (метров) |
Высота | 1396.00 мм (миллиметров)4.58 ft (фуов)54.96 in (дюймов)1.3960 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | 430.0 л (литров)15.19 ft3(кубических футов)0.43 м3(кубических метров)430000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1315 кг (килограммов)2899.08 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1915 кг (килограммов)4221.85 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 11.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 132 л.с. (английских лошадиных сил)98.4 кВт (киловаттов)133.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 180 Нм (Ньютон-метров)18.4 кгм (килограмм-сила-метров)132.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 203 км/ч (километров в час)126.14 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100 км (литров на 100 км)2.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.41 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.23 мили/галлон (мили на галлон)4.82 мили/литр (мили на литр)7.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | - |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - тяга стабилизатора |
Задняя подвеска | - тяга стабилизатора |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | - |
Размер дисков | - |
Размер шин | 195/65 R15 |
Колесная база | + 1% |
Колея передняя | - 1% |
Колея задняя | - 2% |
Длина | + 1% |
Ширина | - 1% |
Высота | - 7% |
Максимальный объём багажника | - 69% |
Снаряжённая масса | - 8% |
Максимальная масса | - 2% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | - 11% |
Максимальная мощность | - 17% |
Максимальный крутящий момент | - 32% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 7% |
Максималная скорость | + 1% |
Расход топлива в городе | + 28% |
Расход топлива на трассе | + 12% |
Расход топлива - смешанный | + 23% |
www.thecaryoudrive.com
Обновить
Peugeot 406 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (138 л. с.)wikidrive.ru
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Выбор двигателей PEUGEOT 406Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель PEUGEOT 406 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для 406, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя PEUGEOT 406, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт PEUGEOT 406 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Пежо 406 может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора. Купить контрактный мотор PEUGEOT 406 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель 406 из Европы с доставкой и последующей установкой. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель PEUGEOT 406 там, где это наиболее удобно территориально.Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов PEUGEOT 406, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель на 406, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя 406 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Пежо 406Ремонт двигателя PEUGEOT 406 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей 406. Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя PEUGEOT 406 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя PEUGEOT 406. По желанию владельца PEUGEOT 406 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.Даже если требуется капитальный ремонт двигателя PEUGEOT 406, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. Продажа контрактных моторов PEUGEOT 406 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на PEUGEOT 406. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
Начало производства: | январь 2001 |
Окончание производства: | май 2002 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1749 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 116 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.7 |
Ход поршня, мм: | 81.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | 182 |
Коэффициент сжатия: | 10.8 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4600 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 |
Допустимая масса, кг: | 1300 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.
19
Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".
20
www.motorpage.ru