Большая часть CR-V полноприводные. Может, это и неплохо, но это означает, что у них есть угловой редуктор, муфта Dual-Pump и карданный вал. Особенность полного привода от Honda в том, что он совершенно бесполезен в том случае, если есть хоть малейший шанс «зарыться» в грязи, в снеге или в песке. Связано это с оригинальной схемой подключения полного привода. На переднеприводных машинах из США этих узлов нет, поэтому нет и связанных с ними хлопот, но таких авто совсем немного.
Кроме собственно муфты тут все стандартно: простой редуктор спереди, простой редуктор сзади. Они-то достаточно надежны, а вот муфта имеет свои особенности.
На фото: Honda CR-V ‘2001–04
Через камеру с пакетом фрикционов масло прокачивают два насоса, передний и задний. Один приводится в действие от карданного вала, а второй – от колес задней оси. При согласованной работе насосов, а значит примерно равных оборотах валов, фрикционы не сжимаются, и машина едет на переднем приводе.
При появлении разницы в оборотах второй насос не успевает откачивать масло, давление в камере повышается и смыкает фрикционы, причем смыкает их хорошо, может передать весь момент на заднюю ось: межосевого дифференциала тут нет. Включение получается очень жестким, поэтому система настроена с хорошим запасом по оборотам включения, чтобы избежать частого срабатывания фрикционов.
Эта система хорошо проявляет себя на твердых сухих дорогах, на каменистой почве и подобных покрытиях. Но в нашей «стандартной» грязи не работает совсем. К тому же дифференциал сзади допускает большую разницу в оборотах, так что момент срабатывания муфты сложно прогнозировать точно. Получается, что подключение муфты в скользких затяжных оборотах может стать фатальным. И не зря машину после рестайлинга 2005 года оснастили не отключаемой ESP, она без нее оказалась очень опасной зимой.
Фанаты могут обидеться, но поверьте, куда надежнее муфту отключить вовсе, тем более что карданный вал довольно капризный, и лишняя экономия нисколько не повредит.
Я имел опыт езды по скользким трассам на CR—V второго поколения и могу сказать, что полный привод такого типа без должной подготовки очень опасен. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения. Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом. Без специальных навыков и тонкого «чувства запаса хода муфты» использовать эту особенность вряд ли получится. В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает.
Статьи
Вальный тупик: чем хороши и почему «вымирают» АКПП HondaПро планетарные коробки Трансмиссии с планетарными передачами вообще отличаются отличными массогабаритными характеристиками, не зря на легендарном Ford T стояла именно такая, только с ручным, а точнее — «ножным»...
23524 1 21 21.10.2016
С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda. Не надо боятся ни пятиступок, ни появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. А вот с «автоматами» все не так просто.
Я уже делал отдельный материал по вальным АКПП конструкции Honda. Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения. Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью.
На внедорожнике эта особенность «автомата» оказалась настоящим троянским конем. При попытке «раскачать» машину водители почти гарантировано убивали АКПП. Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач.
На CR—V ставили несколько разновидностей похожих коробок: MKZA, MOMA, MRVA, M4TA, GPLA и некоторые другие. Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в 200-300 тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники.
Фрикционы тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до 300-350 тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным. Особенно этого можно ждать от машин из Германии и у любителей «прохватить» по трассе со значительным превышением скорости.
Поздние версии вальных АКПП уже серьезно проигрывали более современным конструкциям «планетарок» по скорости переключения, так что характер у машин с АКПП очень «нордический», даже у американских автомобилей с мотором 2,4 л.
Более новая пятиступенчатая АКПП серий MCTA или подобной (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) выигрыша по динамике не дает. Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. Но в обслуживании эта АКПП заметно сложнее, в первую очередь за счет меньшей унификации конструкции и за счет «детских болезней».
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
При пробегах более 150 тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты второй передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов.
Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.
Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же 150 тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при переключениях и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока.
Но отмечу, что пробег у машин с этой АКПП пока меньше, чем с «четырехступками», поэтому и поломок в целом тоже меньше.
Моторы – традиционно «сильное место» компании Honda. В данном случае основными двигателями для модели стало новое семейство серии «К». Европейские и японские машины оснащались только двухлитровыми K20A4, а на «американцев» устанавливали и вариант 2,4 литра (K24A1). Европейцам полагался еще и дизель N22A2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему немного.
У двигателей есть большой запас по форсированию, причем заводские варианты «за 200 сил» вполне доступны.
Варианты моторов CR—V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л. Разумеется, есть у них система регулирования фаз I—VTEC. А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые 40-50 тысяч км.
На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD ‘2001–04
Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 200 тысяч километров. Правда, фазорегулятор приходится менять чаще, что несколько обесценивает ходимость «железа» в целом.
Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за серьёзную отметку в 300 тысяч километров. На практике форсированные варианты так долго не живут, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать масло при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец.
К сожалению, высокие рабочие обороты даже у «квадратного» мотора (размерность у К20 86x86 мм) даром не проходят. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра.
Статьи / Практика
Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?Средняя скорость, и какой она бывает Для понимания вопроса придется вспомнить немного о конструкции ДВС и принципах его работы. Вы наверняка знаете, что в основе любой конструкции двигателя внутреннего сгорания лежит...
63633 6 28 15.12.2016
Впрочем, у аккуратных водителей при пробегах далеко за 300 тысяч км мотор часто вскрывали только для ревизии ГРМ, замены фазорегулятора, регулировки клапанов и мелких работ по очистке картера. И, конечно же, для замены выпускного распредвала. Смиритесь, это – расходник, который быстро выходит из строя из-за работы системы регулирования фаз. Вспомните Alfa Romeo: вот ровно те же причины и проблемы.
Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст моторов в целом характерной бедой являются течи масла. Обычно первым сдается передний сальник коленвала, что при некоторой доли оптимизма можно назвать удачей: задний менять было бы сложнее.
Загрязнение дросселя, плавающие обороты, подсосы впуска – это тоже неизменные спутники убитой системы вентиляции картера и износа поршневой группы. Привыкнуть надо и к текущему клапан VTEC. Причина чаще всего кроется в резиновых уплотнениях, которые нужно менять регулярно.
Резинки системы вентиляции картерных газов тоже не вечны, чаще всего патрубки рвутся на стыке резиновых и пластиковых деталей.
Ресурс катализатора действительно может огорчить. У любителей покрутить двигатель, особенно при неудачном выборе масла, катализатор умирает еще до сотни тысяч пробега. В большинстве же случаев катализатор всё же доживает до 150 тысяч километров, и гораздо реже – до 200 тысяч. Немалая «заслуга» столь короткой его жизни – зимние запуски и особенности смесеобразования японских моторов в зимний период. Во всяком случае, экземпляры из США при пробегах далеко за 200 тысяч миль могут иметь ни разу серьезно не ремонтированный мотор и оригинальный катализатор без следов замены.
На фото: Honda CR-V ‘2005–06
Радиатор
цена за оригинал
16 642 рублей
Машины выпуска до 2003 года могли иметь проблемы с системой охлаждения, связанные с локальным перегревом четвертого цилиндра. Моторы меняли в рамках отзывной кампании, а систему охлаждения переработали, так что сейчас шансы встретить мотор с таким дефектом минимален.
Двигатели К24А1 американских машин – очень хороший выбор: тяги заметно больше, что ощущается по динамике на малых оборотах. Расход топлива у них ниже, а ресурс поршневой группы выше, чем у других моторов.
В силу актуальности проблемы уделю немного внимания вопросу о вязкости масел.
Моторы Honda стали одними из первых, разработанных под маловязкие масла SAE20. Работают они с ними отлично, но это вовсе не означает, что масла с другой вязкостью лить в них нельзя.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
Бытует народное мнение, что вязкое масло, даже SAE40, может загубить двигатель. На практике, разумеется, такого не может быть. Никогда.
На не разогретом моторе вязкость масла значительно выше «паспортной», причем далеко за рамками параметров SAE60. При движении по трассе вязкость масла SAE20 при 80 градусах в картере будет в разы выше, чем масла SAE60 при 120 градусах. А такие режимы движения у мотора могут быть преобладающими, и он на них вполне рассчитан.
При высоких температурах и нагрузках прямо рекомендуется использовать более вязкое масло, чем минимально предписанное, это обеспечит мотор лучшую защиту. Из негативных последствий можно отметить только худший слив масла с маслосъемного кольца, повышенные шансы на коксование колец из-за обилия масла, чуть больший угар масла после достижения максимальной разумной толщины пленки и изменение параметров работы системы регулирования фаз.
На фото: Honda CR-V ‘2005–06
Маслонасос
цена за оригинал
28 057 рублей
Использование масел с незначительно более высокой вязкостью, например SAE30, вообще рекомендуется даже на новых моторах, используемых для длительного движения по пробкам в условиях высокой температуры воздуха и с нагрузкой. Повышение температуры поршня, выдавливание прокладок и прочие «страшилки» – это ненаучная фантастика. В жизни применение более вязкого масла может быть чревато лишь потерей незначительных процентов мощности и, вероятно, повышенным угаром масла через поршневую группу. Последний, кстати, может отлично компенсироваться меньшими утечками и потерями через вентиляцию картера.
Очень неплохие получились автомобили, эти Honda CR—V! Но, пожалуй, полный привод им только во вред, ведь этот кроссовер – фактически Honda Odуssey во внедорожном прикиде. Как бы там ни было, у CR—V очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно долговечный салон. Пусть и не самый «навороченный», но и не вызывающий смертную тоску.
CR—V может похвастаться хорошим выбором АКПП и очень удачными моторами. И все сделано очень толково.
Да, иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля не назовёшь дешевыми, но Honda позиционирует себя как производителя автомобилей, которые чуть дороже средних японских машин. И с этим придётся смириться.
Как, впрочем, и с незначительными недостатками подвесок и комфорта.
На фото: Honda CR-V ‘2001–05
Может иногда расстроить доступность запчастей и их стоимость. Но не решаемых проблем CR—V не подкинет, а те, что есть, нельзя отнести к постоянным или назойливым. И Honda CR—V не зря носит статус меганадежной: при аккуратной эксплуатации она доставляет хлопот даже меньше, чем признанный лидер Toyota. И замечу, что фанатские сервисы и клубное обслуживание часто становятся хорошей помощью при ремонте или прохождении очередного ТО: машина в России известна уже давно.
В общем, если вам не в лес, а просто «чтобы джип» и надежно, то CR—V – это то, что нужно.
www.kolesa.ru
Хонда СРВ 3-его поколения вышло 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами, 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабыеместа, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости - Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработки СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуски паркетники наоборот, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И в правду СРВ третьего поколения управляется как седан, и далеко не как дешевый седан.Honda CR-V 3, нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ напоминает больше опять же городской автомобиль нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешности, смотря на CR-V, даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и оно стало открываться вверх, а не в бок.
Одним словом владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них, чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой всю, что попало.
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами, это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. И двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже по веселее. Для европейского рынка, кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана, про обслуживания моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым "сердцем" комплектовалась только "автоматом". "Автомат " на Хонде 5-ти ступенчатый.3-е поколение комплектовались как передним так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) - система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. Как начинают пробуксовку передние колёса, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключения задних колёс, тем самым экономив топлива.
Система надёжна и исправно работает если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
• Дата производства: 2006 -2012• Страна производства: Япония• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4530 миллиметров• Ширина: 1820 миллиметров• Высота: 1675 миллиметров• Колесная база: 2620 миллиметров• Клиренс: 185 миллиметров• Размер шин: 225/65/R17• Привод: передний и 4WD• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия• Объем топливного бака: 58 литров• Объём багажного отделения: 556/955 литров• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A• Индекс: K24A• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A• Индекс: K20A• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Хонда СРВ 3-е поколение
Интерьер Хонды СРВ 3
Хонда СРВ 3-его поколения
hacar.ru
За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.
22
Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
21
www.motorpage.ru
Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.
Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.
Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.
Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
www.motorpage.ru
Марка: Honda Модель: CR-V 2013 Объем двигателя: 2.0 КПП: механика/автомат Кузов: кроссовер Привод: полный
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Приветствую всех читателей на сайте . Я впервые увидел новую хонда срв в интернете и загорелся ее приобрести. Я не знаю, кто со мной будет спорить, что дизайн у этой машины плохой, но вы мне ничего не докажете. Дизайн отличный, машина очень красивая. Видел тут горячие споры по дизайну различных авто, но с японцами, думаю спорить бесполезно. Итак, выбирал исключительно хонду – знаю давно проверенная марка, в нашей семье хонды практически у всех. Хотелось просторную, карсивую ну и, конечно, полноприводную машину. Что понравилось в Хонде кроме качества, так это ее цена. За такую машину 40 штук не жалко лично мне. Считаю эту цену полностью оправданной. Еще рассматривали тойоты, но сейчас только некоторые модели производятся в Японии, а брать тойоту российской сборки считаю абсурдом уж извините товарищи тойотоводы.
Теперь о самой машине. Не очень понравилась обивка салона, немного дешевая для этого автомобиля, но это опять же мое мнение. Например, супруга не имеет никаких нареканий к материалам салона. А по мне пластик тоже можно было сделать получше, но вспоминаю цену и понимаю, что в принципе так и должно было быть. Помню сел первый раз и почувствовал, что нахожусь очень высоко и обзор как в автобусе - отличный. Не смотря на значительные параметры авто первый раз припарковался без проблем.
Пока еще приятно удивил расход. Когда купили авто сразу проехали 700 км в гости, так средний расход показал чуть больше 10 литров на сотню, сейчас езжу по городу уже показывает больше – около 13 литров.
Пока сложно сказать что-то больше, ведь машину только купил. Еще можно сказать первые впечатления о подвеске – мне нравится, достаточно комфортно находиться в салоне, но я и не еду на бездорожье, мне это не нужно. У нас это семейный автомобиль, который мы планируем эксплуатировать только на дорогах. Пока нас полностью устраивает. По мере владения буду дописывать свое мнение, возможно оно изменится. Так же будет интересно почитать другие отзывы владельцев о хонде срв, может найду какие-то еще достоинства или недостатки.
Не прощаюсь, всем удачи на дорогах!
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Владимир из города Москва.
Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в.
Недавно приобрел honda cr-v 2013 2.4 двигатель, очень доволен. 2.0 не хотел, потому что люблю резвые автомобили. Приятно порадовала цена на Хонду, как-то мне всегда казалось, что Хонды стоят дороже. Езжу уже неделю и не нахожу минусов. В машине пока попахивает пластиком, но думаю за месяц выветрится. Расход пока около 14 литров по городу. Разгон отличный, машина рвет с места сразу при нажатии на педаль газа. Салон большой, багажник вообще огромный! Я даже сначала не поверил, что в машине так много места. Новый агрессивный дизайн просто супер! Мне кажется за такие деньги машины лучше не найти. Готов спорить с любым, кто напишет отрицательный отзыв на эту машину на автобэке, но я вам скажу так никакого бэка, машина СУПЕР!!!!
Отзыв о Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в. оставил: Виталий из города Калининград.
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Решение купить автомобиль honda cr-v 2013 было не слишком взвешенным и обдуманным, но тем не менее я не жалею по крайней мере пока. Вопрос о покупке авто стал еще перед Новым Годом, но подготовка к праздникам, корпоративы и прочая предпраздничная суета не позволили сделать выбор до наступления праздников. Так что мы с мужем стали буквально 1 января искать в инете различные модели, выбирать прицениваться и т.д. Хотели именно кроссовер хорошего качества, за реальную цену и чтобы понравился. Рассматривали разные варианта: и киа, и тойоты и опель. Наметили себе несколько вариантов и после праздников отравились в салоны. Как оказалось людей и покупателей в этот период практически не было и нам все подробно рассказывали и показывали о каждом авто. Не знаю почему выбрали именно Хонду, просто понравилась и мне, и мужу, так что сомнений не оставалось. Особых наворотов мы не хотели, поэтому нас устроил автомобиль, который стоял в салоне, так что ждать не пришлось, его и приобрели. Брат мужа – большой скептик говорил, что мы поторопились, что лучше бы сначала дождались и почитали отзывы владельцев об автомобиле honda cr-v 2013, но мы уже купили на тот момент автомобиль и без отзывов и рекомендаций.
Если честно на фото хонда срв 2013 мне немного не понравилась, показалась какая-то кособокая, чтоли, но в реальности очень красивая машина. Поэтому ее нужно сначала увидеть, а еще лучше поседеть внутри, чтобы потом говорить, фотографии немного искажают реальный дизан авто. Обращаясь к Владимиру, который оставил первый отзыв на автобэке хочу сказать, чтобы не переживал, если начнутся дискуссии по поводу дизайна автомобиля – всем нравиться все равно не будет, главное чтобы авто нравилось своему владельцу, а всем остальным не обязательно.
Теперь немного опишу технические характеристики и напишу первые впечатления от вождения данного авто. У нас автомобиль с коробкой автомат и объемом двигателя 2.0. Сейчас проходит момент обкатки за 2 месяца я проехала около 1500 км., на самом деле чуть меньше. Расход по городу порядка 12-13 литров на сотню, я считаю, что для кроссовера это нормально, по крайней мере меня устраивает. Автомобиль покупался для меня и детей, поэтому сзади без проблем установили 2 детских сидения. В книжке, которая прилагалась к авто написано, что можно лить 92 бензин, но мы с мужем на своих авто льем только 95, потому что 95 у нас как 92, а 92 даже не знаю как какой. Мне муж посоветовал не экспериментировать с новой машиной, что я и делаю. Очень нравится подвеска, муж сказал, что она мягкая. Ну пусть будет мягкая, но различные неровности на дорогах и ямы в салоне даже не чувствуются. Очень нравится! За комфорт при передвижении по городу я бы поставила этой машине 5+. Очень хорошая шумоизоляция, сидишь в машине и не слышишь всего уличного шума, гула машин и т.д. Опять таки, в отличии от отзыва выше, где Владимир жалуется на обивку салона, могу сказать свое противоположное мнение – мне очень нравится велюр на сидениях – очень мягко и комфортно сидеть, уютно и не устаешь. Я как-то ехала 6 часов за рулем этой машины, так кресла на столько комфортные, что даже спина не болела потом. Пластику в салоне особое значение не предаю, мне все нравится. Кстати, ко всему прочему салон очень просторный. На заднем сидении достаточно места для взрослых пассажиров, мой муж, когда садится за руль этого авто кресло водителя отодвигает почту до упора, так я могу спокойно сесть за ним и еще место останется. У машины очень большой багажник – можно легко положить коляску и детский мотоцикл и останется место.
Теперь про обзор. Обзор у автомобиля очень хороший, передние стойки не мешают ни на поворотах, ни на пешеходных переходах. Зеркала заднего вида так же сделаны с хорошим обзором. Боковые – со специальной функцией удаления объекта для уменьшения слепых зон. Так например смотришь в зеркало боковое и видишь автомобиль дальше, чем он есть, но когда он пропадает тут же появляется рядом с твоей машиной (при обгоне) и слепая зона получается минимальна. Поначалу к таким зеркалам надо привыкнуть, но через неделю я уже полностью ощутила пользу этого новшества.
Еще у нашей машины есть противотуманные фары, муж сказал надо брать с ними сразу, чем потом ставить. Дополнительно в авто купили коврики в салон и в багажник, меня почему-то удивило, что ковриков не было. Но они не так дорого стоят, так что это не страшно. Еще муж говорит, что нужно будет поставить защиту двигателя, но пока мне и так нравится, я не езжу по ухабам.
Подводя итог, хочу сказать, что выбором очень довольна. Машина меня устраивает полностью. Если бы вы меня, как владельца спросили стоил ли покупать это авто, я бы ответила конечно.
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставила Юлия из города Санкт-Петербург.
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Привествую! Не понимаю почему никто до сих пор не написал о безопасности данного автомобиля. Для меня один из ключевых факторов при выборе авто – это именно безопасность, потому что здесь я вожу свою семью. Я выбрал новую хонду срв 2013 года по следующим параметрам: безопасность/цена/качество/размер. К этому можно еще добавить стильный современный дизайн, отличные ходовые качества, управление, но это уже после. Во-первых, когда я первый раз залез в салон honda cr-v 2013 я понял, что тут места хватит на всех, изучив авто подрбней сразу отмел другие варианты, а их у меня было аж 5 и сделал окончательный выбор в пользу новой хонды.
Интерьер: мое мнение – все очень достойно и комфортно для данной цены, удобно, все кнопки и управление рядом, продумано так чтобы водитель не отвлекался совсем от дороги. Дизайн авто – дело вкуса, мне очень нравится. У меня механика и двигатель 2.0, кто-то считает, что 2.0 маловато но для меня в самый раз. Расход по городу не превышает 12 литров, больше 11, по трассе 9.7. Такое положение вещей меня целиком устраивает. Читал, что пишут про низкий клиренс. Ничего не могу сказать. 185мм – меня полностью устраивает.
Сейчас продаю старое авто, так что новый пока стоит на улице, но проблем со стартом не было, да их и не должно быть.
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Алекс из города Нижний Новгород.
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Всем привет. Взял себе недавно автомобиль хонда срв 2013 года выпуска с двигателем 2.0 комплектацию лайф стайл. Очень доволен автомобилем. 6 подушек безопасности, ольшой размер авто, вместительный салон все очень надует глаз. Езжу на автомобиле каждый день, как по трассе, так и в городе. Расход само собой выше заявленных производителем 8 литров на сотню, в смешанном цикле получается порядка 10,2 литра. Разгон в автомобиле вполне приличный для сочетания такого веса, параметров и лошадок. Единственное, есть кнопка для экономии топлива, когда ее нажимаешь машина начинает тупить, не так резво разгоняется. На трассе эту кнопку отключаю и если не забываю включаю в городе, но если честно большой польза от этой кнопки не замечаю.
В остальном машина полностью устраивает. Велюр в салоне тоже не самый приятный, но это уже мелочи. Пока никаких дополнительных расходов кроме каско и покупки ковриков в салон не было. Планирую купить чехлы на сидения, потому что с колличеством моих поездок они быстро запачкаются. Кстати, коврики брал не оригинальные, и ничего отлично подолши, главное размер выбрать. Если кому-то интересно сколько стоит каско, то это тоже не секрет - мне обошлось чуть меньше чем 60000 рублей, в принципе за эту машину не считаю, что дорого. Вот так кратко описал свои первые впечатления. Всем удачи!
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Виктор.
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Мой отец купил себе новую хонду срв 2013 года модель. Двигатель вроде 2.0. Я не слишком поддерживаю его выбор, считаю, что цена за такую машину слишком высока. Салон откровенно дешевый. Чувствуется экономия во всем - пластик некачественный, велюровые сидения - на кроссовере хонде не смотрятся вообще. Хотя внешне машина меня привлекает. Необычный дизайн. Еще мне не понравился клиренс. Заявлен клиренс 185мм, но мне кажется он ниже. На такой машине не стоит ехать за пределы дорог, например, я бы не рискнул ехать на ней на рыбалку.
Если так со стороны вроде машина не плохая, но я бы выбрал на месте своего отца другую. Еще у меня есть некое предубеждение относительно хонд в принципе. Я считаю, что они неоправданно дорогие в обслуживании. На счет этой модели пока не могу сказать, что сколько выходит, но раньше сталкивался и с аккордом и сивиком - они слишком дорогие в обслуживании в своем классе.
Я не помню сколько именно заплатил отцец за это авто, что-то больше 1150000 рублей. Считаю, что эта машина того не стоит.
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Олег из города Москва.
Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в.
Решил написать небольшой отзыв об авто отца. Для начала скажу, что среди рассматриваемых вариантов были следующие автомобили: Outlander, Sportage, Tiguan и CX-5. В результате, после того, как все варианты были протестированы, решили покупать honda crv 2013 2.4.
Внешний вид: По сравнению с предыдущим CR-V новая модель хонда срв 2.4 2013 имеет более агрессивный вид, а салон стал намного комфортнее. Интерьер. В хонда срв 2013 на фото салона видно, что он выполнен из достаточно неплохого материала, учитывая ценовую категорию машины.
Если писать о срв 2013, то технические характеристики упустить нельзя. Под капотом автомобиля расположен модернизированный 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Работая в тандеме с механической шестиступенчатой трансмиссией, мотор развивает мощность больше 170 лошадиных сил. Багажник, по-моему, один из наиболее вместительных в данном классе. По поводу трансформации заднего кресельного ряда также не скажу ничего плохого. Клиренс хонда срв 2013 в паспортных данных указан 185-миллиметров однако, по моему мнению, он намного меньше.
Плюсы автомобиля honda crv 2013 по моему мнению - это вместительность и комфортабельность салона, и что самое важное – безопасность. Также пришелся по душе головной свет. Линзованные фары светят хорошо. Когда включаешь дальний свет, ближний не отключается. Теперь минусы - шумоизоляция крыши, также как и колесных арок желает оставлять лучшего. На холостых оборотах вибрирует кузов и рулевое колесо. Омыватели фар довольно слабые, бак маловместителен, при езде со скоростью свыше 80 км/час имеется присутствие аэродинамических шумов от боковых зеркал.
Когда я брал на тест драйв crv 2013 отца обратил внимание, что на днище с правой и левой стороны имеются пластмассовые кожухи (отчетливо видно при боковом взгляде на машину, будучи при этом на некотором расстоянии от нее). Причем на двухлитровой модификации они немного длиннее, чем в модификации два и четыре. Насколько я знаю, данные пластмассовые штучки предназначены для выполнения аэродинамических функций. Неосмотрительное увлечение ездой по всяких там ухабам достаточно быстро может повредить эти пластмассовые элементы. Я, кстати, ими уже цеплял, из-за чего получал люлей от папы. Если говорить об электронных примочках, то тут новая хонда crv 2013 напоминает какого-то архаичного пришельца из конца 90-х и начала 2000-х.
Да, еще хочу высказаться насчет тридцатиградусных морозов. В общем, в морозную погоду тормоза «поют». По истечении какого-то времени поездки вокальные упражнения тормозов прекращаются. В нижней части лобового стекла на пути действия дворников есть вероятность образования неоттаивающей наледи. В этом случае приходится непременно скоблить. Левый (водительский) стеклоомыватель работает очень слабо – в мороз практически не брызгает. В заключение хочется отметить, что, несмотря на недостатки, мне новая хонда срв 2013 очень нравится.
Отзыв о Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в. оставил: Костя.
Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.
Автомобиль хонда срв 2013 очень интересно смотрится, в салоне приемлемая температура, очень большой багажник, великолепные, удобные кресла. Что касается подвески, то она слегка жёсткая, однако на дороге машина ведёт себя безупречно. Качество сборки салона, также выполнено на высоком уровне. Есть мелкие недочёты: не очень удобно расположен порт USB, и после выхода из автомобиля можно испачкаться, одно зеркало довольно сильно искажает объекты. В целом, машинкой crv 2013 доволен, очень удобно выполнена посадка в авто. Неплохо также автомобиль набирает скорость. Что касательно экономики, то на ней стоит бензиновый двигатель с расходом 12-14 литров по городу и 7-8 литра по трассе.
Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Артур.
Комплектации |
|||||
2.0 Elegance 6MT |
2.0 Elegance 5AT |
2.0 Lifestyle MT |
2.0 Lifestyle AT |
2.4 Executive AT5 |
|
Интеллектуальный мультиинформ. Дисплей (i-MID, 5- дюймов) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Двухзонный климат-контроль |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электропривод и обогрев зеркал |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электропривод складывания зеркал |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники (4 шт) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Датчик дождя / Датчик света |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Датчик уровня омывающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ABS/EBD |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система курсовой устойчивости (VSA) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система контроля давления в шинах (DWS) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система стабилизации прицепа (TSA) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подушки безопасности (8 шт) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отключение подушки безопасности пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Иммобилайзер |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Круиз-контроль с ограничителем скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кол-во динамиков |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Управление аудиосистемой на руле |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поддержка MP3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
AUX-разъем / USB- разъем с поддержкой iPOD |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Светодиодные дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Омыватель фар |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Брызговики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Шина для крепления багажника на крыше |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Легкосплавные колесные диски (''18) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Hands Free с технологией Bluetooth |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Камера заднего вида |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Передние и задние датчики парковки |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Отделка кожей рулевого колеса и рычага КП |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Подрулевые лепестки |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Противоугонная сигнализация |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Стоимость, от (руб.) |
1 149 000 |
1 229 000 |
1 299 000 |
1 359 000 |
1 479 000 |
obibike.ru
Краткое содержание статьи:
Кузов — кроссовер Количество дверей/пассажиров — 5/5Двигатель — 2 л/2,4 л Тип топлива — бензинМощность 150 л.с./192 л.с. Максимальная скорость — 182 км/ч/184 км/чРазгон до 100 км/ч — 12,3 с/10,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 2,0 — 10.5 / 6.3 / 7.9Объем багажника — 589 л/ 1669 л 2,4 — 11.8 / 6.5 / 8.4
Honda CR-V радует своих поклонников четвертым поколением кроссовера этой марки. Согласно заявлений представителей компании, каждый новый автомобиль, сошедший с конвейера под именем CR-V, это его очередная попытка создать идеальную машину. Соответствие европейскому классу Хонда СРВ, отзывы владельцев полностью подтверждают это, коснулось как внешности автомобиля и его внутренностей, так и салона.
Машина визуально увеличилась в размерах, тогда как ее реальные габариты стали немного меньше. Задачей разработчиков этого поколения кроссовера стало придание образу модели более харизматичной и яркой внешности, при необходимости сохранить узнаваемый экстерьер автомобиля, с чем они успешно справились.
Фальшрадиаторная решетка, оформленная тремя традиционными хромированными перекладинами. Мощный бампер, как у европейских кроссоверов, оснащенный оригинальной и стильной светотехникой. Противотуманки достаточно мощные и крупные.
Нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса. Профиль кроссовера стал выглядеть еще динамичнее, благодаря подоконной линии, которая к задней части кузова стремительно взмывает вверх.
Задняя часть автомобиля тоже получила свои обновления. Габаритные фонари имеют оригинальное оформление, стильно обрамляя большую прямую пятую дверь. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Honda CR-V стал уменьшенный до 165 мм дорожный просвет.
Водительское кресло позволит комфортно расположиться даже достаточно большому водителю. Плотно набитое кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, которая замечательно поддерживает на поворотах. Комфорт проявляется в широком диапазоне регулировок руля, который можно перемещать в двух плоскостях. В качестве дополнительной опции можно установить электропривод, с помощью которого легко отрегулировать сиденье водителя, и который сможет запомнить два положения настроек.
Технические характеристики салона Honda CR-V привлекают все большее число любителей комфорта и инноваций. Показатели всех приборов легко читабельны, при этом базовая комплектация оснащена 5 дюймовым цветным дисплеем, а более дорогие комплектации имеют сенсорный экран в 8 дюймов.
Пассажирам на заднем сиденье тоже просторно и комфортно. Дополнительные карманы, держатели и даже вешалки для одежды делают салон практически универсальным.
Кроссовер получил модернизированную платформу предыдущего Хонда СРВ, технические характеристики от этого, естественно, только выиграли. Передняя подвеска по-прежнему оснащена стойками МакФерсона, задняя стала многорычажной. Гидроусилитель рулевой колонки изменился на электроусилитель. По отзывам владельцев Honda CR-V, ее стабилизаторы поперечной устойчивости намного мощнее, чем у «американца». Количество силовых установок не изменилось.
Турбодизельный i-Dtec 2,2 л и мощностью в 150 л. с. так и не появится в России. Технические характеристики двух доступных агрегатов Honda CR-V представлены ниже:
С момента начала продаж россиянам были предложены полноприводные автомобили с системой Real Time All-Wheel-Drive. Они были укомплектованы 2 л бензиновым двигателем, способным развить мощность до 150 л.с. В паре с силовой установкой можно выбрать 5 АКП или 6 МКП. Агрегат способен набрать 182 км/ч, а разогнаться со старта до сотни за 12,3 сек.
Через год компания представила модернизированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 л, способный развить мощность до 192 л.с.
Александр, г. Волгоград
Купил я Honda CR-V весной. Выбрал агрегат 2,0 л в паре с 5 МКП. Сейчас пробег моего авто всего 1500 км, может быть поэтому машиной я вполне доволен. Из дополнительных опций я выбрал навигационную систему и не жалею, потраченные деньги того стоят.
В салоне нравится почти все: простор, комфорт. Сам я не маленький, но ноги помещаются отлично. Семья удобно располагается на заднем диване. Не понравилась регулировка водительского кресла. Она сделана больше по-китайски, чем по-японски.
Технические характеристики Honda CR-V меня вполне устраивают. Мощности хватает, коробка надежная. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. При моем спокойном управлении, расход 12 л. За город выезжал всего раз, поэтому внедорожные качества оценить не могу.
Владимир, г. Москва
Машину купил жене. У нее была Honda CR-V 3 поколения, как только вышла новая, появилась цель приобрести ее. Машину выбираем полноприводную и с высоким клиренсом, потому как в Москве не всегда можно найти достойное место для парковки. Выбрали красную 2.0 в средней комплектации. Отделка салона — велюр, сборка отличная материалы высокого качества. В салоне недостатков пока не нашли.
АКП работает в трех режимах: спорт, кикдаун и экономия в пробках. Смена режима значительно влияет на расход бензина. Эргономика и подсветка превосходны. В оценке этой машины наши с женой мнения сошлись, мы считаем его красивым и комфортным. Надежность оценивать пока рано.
Вячеслав, г. Белгород
Катаюсь на Хонде уже давно и, решив заменить машину, традициям изменять не стал и с Цивика пересел на СВР. На тест-драйве пробовал 2.0, но мощности мне не хватило, поэтому выбор остановил на 2.4. Поведение у автомобиля при этом совсем другое: резвее ускоряется, бодрее бежит.
Комплектация у обновки английская. Сиденья просторные, комфортные. Имеются подрулевые лепестки с омывателем фар и парктроником в базе. Немного поездив, заметил, что на обгон с вариатором машина идет очень уверенно. CR-V приличный грязнуля, особенно это касается задней части, так что перед парковкой в мокрую погоду приходится вылазить из машины, чтобы протереть камеру. А в остальном она мне нравится.
Павел, г. Магнитогорск
Пересел на Honda CR-V с Лансера 10. Взял 2.0 с автоматом. На более приличную комплектацию и 2.4 денег зажал. Покатался полгода и жутко жалею, мощи мне не хватает. Кроме того в этой комплектации всего 4 динамика, ужасный звук, а зеркала приходится руками складывать.
Купил CR-V из-за классного оформления. Мне по душе его высокая посадка, шикарная обзорность и минимум мертвых зон. Езжу много, но все равно не устаю. С велюра не скатываюсь, поясничная подпорка шикарная, электропривод тоже нравится.
Вот основные недостатки Хонда СРВ, отзывы владельцев с форумов подтвердят их:автомат не успевает;качество салона скромной, пластик жесткий;центральный дисплей мелковат, отсутствуют датчики парковки.Перечислять можно долго, в общем, вопросов к машине хватает.
autoshaker.ru