Недорогой и надежный автомобиль; обзор Опель Зафира с пробегом. Зафира опель двигатель
Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.
Опель Зафира второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой Опель Зафира с пробегом, сейчас и поговорим.
Немного истории:
Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение Опель Зафира, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка Зафиры – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.
Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.
Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Опель Зафира очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.
Силовые агрегаты
Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.). Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.
Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата.
Трансмиссия
Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны. Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.
Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.
Ходовые качества Опель Зафира с пробегом.
Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный. Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.
Итог:
Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.
Достоинства:
Вместительность (7-м мест).
Качественные материалы отделки салона.
Большой ресурс работы двигателей.
Надежная подвеска
Недостатки:
Слабое лакокрасочное покрытие.
Роботизированная трансмиссия.
Не очень удобное водительское кресло.
Шумоизоляция.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...
Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
На что обратить внимание при покупке Opel Zafira
Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна его модификация, так как существенного различия между ними нет. Стоят внимания слабые места этого авто.
АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу. В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве. Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.
Топливная форсунка.
Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива. Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок.
Стойки стабилизаторов.
Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.
Отопитель.
В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.
Зажигание.
Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.
Ременной привод ГРМ.
Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда. Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину.
Ступичные подшипники.
Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.
Сажевый фильтр.
Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить больное место это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть. Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей. Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.
Недостатки Opel Zafira
• плохо закрывается крышка багажника;• ржавеют трубки кондиционера;• маленькие боковые зеркала;• плохое лакокрасочное покрытие;• небольшой дорожный просвет;• слабая шумоизоляция;• «сверчки» в салоне.
Вывод.
Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, пишите в комментариях ниже о выявленных в процессе эксплуатации проблемах.
Моторы с рабочим объёмом 1,4 можно встретить на разных машинах марки Opel. В данной статье мы рассмотрим бензиновые двигатели, которые устанавливались на модели Комбо, Инсигния, Тигра и Зафира Таурер. Все эти силовые агрегаты выполнены в архитектуре 4R (четыре цилиндра, расположенные в один ряд), и имеют водяную систему охлаждения. Тем не менее, в зависимости от модификации, они отличаются не только мощностью, но и некоторыми особенностями конструкции.
Z14XEP
Атмосферный двигатель с рабочим объёмом 1364 куб. см. при диаметре цилиндров 73,4 мм и ходе поршня 80,6 мм развивает мощность 90 л. с. и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Материал блока цилиндров – чугун. Количество клапанов ГБЦ – 16. Система ГРМ приводится в движение роликовой цепью. Агрегат устанавливался на автомобили следующих модификаций:
Combo с 2004 по 2011 год.
Tigra B II с 2004 года.
Несмотря на скромные, по современным меркам, показатели мощности, Z14XEP хороший двигатель, при своём ограниченном объёме способный выдержать пробег в 250 тыс. км и более. Он до сих пор устанавливается на Опель Тигра.
A14FP
Экономичный мотор мощностью 95 л. с., характеристики которого адаптированы специально для лёгких коммерческих автомобилей. Поскольку Opel Combo II является клоном FIAT DOBLO II, то и движок имеет своего итальянского близнеца с маркировкой 843 A1.000. Привод системы ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Неплохой агрегат, демонстрирующий завидную тяговитость и работоспособность.
A14FC
Более мощная модификация A14FP, оснащённая турбонаддувом, развивающая 120 л. с. и предназначенная для работы на природном газе. Тоже имеет итальянского родственника под обозначением 198 A4.000. Устанавливается на Опель Комбо начиная с 2012 года. Установка турбонаддува и использование природного газа в качестве топлива отразились на общем ресурсе конструкции, который несколько снижен.
При покупке запасных частей на Опель Комбо с двигателями A14FP и A14FC можно смело производить подбор в электронных каталогах, вводя маркировку силовых агрегатов FIAT.
A14NET
Оснащённый системой нагнетения, этот агрегат выдаёт 140 л. с. Имеет потенциал по чип-тюнингу с поднятием мощности до 180 л. с., что, разумеется, сказывается на ресурсе конструкции. Требователен к качеству и стандарту используемого масла. Соответствует экологическим нормам Евро-5. В целях повышения надёжности используется цепной привод ГРМ. С 2011 года устанавливается на модели Инсигния и Зафира Таурер. Модификация B14NET, при той же мощности, соответствует экологическим нормам Евро-6.
A14NEL
Дефорсированный до 120 л. с. вариант A14NET, обладающий несколько большим ресурсом. Поскольку мощность ограниченна лишь программно, то при проведении чип-тюнинга она также может быть увеличена до 180 л. с. Маркировку A14NEL получают моторы стандарта Евро-5, а B14NEL – стандарта Евро-6. Устанавливается на Зафира Таурер, но недоступен для владельцев модели Инсигния.
Общая оценка
Все перечисленные силовые агрегаты относятся к классу экономичных малолитражных двигателей. Они обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, выигрывая у многих конкурентов по ресурсу, простоте ремонта и обслуживания. В конструкции моторов с наддувом использованы турбины, разработанные и произведённые известным специалистом в области систем нагнетения, компанией Garret. В настоящее время компания Опель рассматривает двигатели 1,4 Турбо как основные в линейке своей продукции. Но автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, лучше обратить внимание на силовые агрегаты большего рабочего объёма.
opelpro.ru
Opel Zafira 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель
Opel Zafira 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. поколения А, Б, С
Opel Zafira – среднеразмерный минивэн немецкого производства, на рынке с 1999 года. Машина производится под несколькими марками – Vauxhall, Holden и Chevrolet. На японском рынке модель известна как Subaru Traviq. На сегодняшний день компания Opel собирает Zafira третьего поколения. Современная модель была дебютировала в 2011 году. До некоторого времени машину выпускали в российском Калининграде. Однако производство модели было завершено после того, как Opel покинул российский рынок.
Навигация
Opel Zafira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение А (1999 – 2002)
Бензиновые:
1,6, 97 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
1,6, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
1,8, 116 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
1,8, 116 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 к м
1,8, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
1,8, 125 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 82 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8.4/5,5 л на 100 км
2,0, 101 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 к м
2,0, 101 л. с., автомат, передний
2,2, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения А (2002 – 2005)
Бензиновые:
1,6, 97 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
1,6, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
1,8, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
1,8, 125 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
2,2, 147 л. с., механика/автомат, 10-11 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 101 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,2/5,5, л на 100 км
2,2, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,8 л на 100 км
Поколение В (2005 – 2008)
Бензиновые:
1,6, 94 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,9 л на 100 км
1,6, 105 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
2,0, 200 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 13,3/7.3 л на 100 км
2,2, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11.3/6,4 л на 100 км
2,2, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,3/6,4 л на 100 км
Дизельные:
1,9, 100 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км
1,9, 100 л. с., автомат, передний, 9,7/5,6 л на 100 км
1,9, 120 л. с., механика/автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км
1,9, 150 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
2,2, 125 л. с., механика/автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения В (2008 – 2012)
Бензиновые:
1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
Поколение С (2012 – 2016)
Бензиновые:
1,4, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
1,6, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 165 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения С (2006 – н. в.)
Бензиновые:
1,4, 120 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8.4/5,8 л на 100 км
1,4, 140 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 8,4/5,8 л на 100 км
1,4, 140 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
1,6, 150 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
1,7, 170 л. с., автомат, 9,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
1,6, 200 л. с., механика, 8,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 130 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 8,2/4,8 л на 100 км
2,0, 170 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км
Opel Zafira отзывы владельцев
Поколение А
С двигателем 1.6 бензин
Никита, Красноярск. Машина куплена в 2000 году. Никогда не понимал, что из себя представляет минивэн. А оказалась весьма практичная и универсальная машина на каждый день. Это сейчас у нас кроссоверы балом правят, а в те времена такие авто были очень популярны. Автомобиль комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1,6-литровый двигатель Его мощности в 97 лошадей хватает для максимальной скорости в 180 км/час. Столько Зафира развивает с механической коробкой, с автоматом может и меньше. Расход топлива в среднем 8-9 литров на сотню.
Олег, Свердловск. Зафира – автомобиль большой, комфортный и универсальный. Прям на все случаи жизни. С вместительным багажником и таким же салоном. Кстати, в машине есть много потайных мелких отделений, и это очень радует. С мотором 1.6 расход 10 литров.
Светлана, Краснодар. Автомобилем довольна, это мой первый минивэн. Раньше ездила на универсалах, а потом мода пошла на вот такие замечательные авто. Моя 1.6-литровая Зафира оснащена механикой и потребляет до 10 литров на 100 км.
Константин, Вологодская область. Opel Zafira – это автомобиль счастья, которое приносит нашей семье каждый день. С двигателем 1.6 и МКП потребляет 9-10 литров на сотню.
Вова, Пятигорск. С Опелем Зафирой по нашим дорогам я проехал 120 тысяч км. У автомобиля прекрасная курсовая устойчивость, упругая подвеска и минимальные крены в поворотах – вот за что я люблю немецкие машины. К тому же модель вышла весьма экономичной. В городском цикле потребляет до 10 литров бензина с мотором 1.6 и МКП.
Яна, Архангельск. Опель Зафира 2002 года. Купила машину как раз перед рестайлингом – не дождалась называется. У меня самый базовый вариант, с мотором 1,6 и механикой. Минимум опций в салоне, но сделано все добротно и внушает уважение к разработчикам этого авто. В городе Зафира расходует до 8-10 литров.
С двигателем 1,8
Николай, Санкт-Петербург. Машина радует комфортом и неплохой динамикой. Не пожалел, что прикупил вариант с 1,8-литровым движком, он выдает около 120 лошадей. Разгон до сотни за десять секунд, а максималка подбирается к 200 км/час. Разгон бодрый, динамичный. Машина упругая и очень стойкая к порывам ветра, но это так – если прям уж сильно придираться. В целом, Опель Зафира произвела приятное впечатление на меня и моих детишек. Автомобиль семейный и при этом ориентирован на водителя. У меня версия с механикой, расход топлива 10 литров на сотню.
Екатерина, Свердловск. Opel Zafira – моя первая поддержанная машина. После ВАЗ-2107, который я покупала еще новым. Но не суть, все равно иномарка в разы лучше. Даже поддержанная. Просторный салон, хорошая управляемость. Расход от 8 до 12 литров.
Марина, Луцк. Автомобилем довольна, у меня версия с 1.8-литрвым двигателем, он выдает 115 лошадей. Потребляет 11 литров.
Олег, Новосибирск. Опель Зафира у меня с 2002 года, пробег 220 тысяч км. Продавать не вижу смысла. Машина на ходу, в отличном состоянии. Потому что слежу регулярно за своей ласточкой. Приловчился, и обслуживаю самостоятельно. В принципе, там ничего сложного. В крайнем случае есть сервисный центр Опель, фирменное обслуживание стоит недорого. Зафира оснащена 1.8-литровым движком, который потребляет 9-11 литров на 100 км.
Земфира, Белгород. Прекрасный автомобиль для семейных нужд. С ним хоть на море, на дачу или на пикник. Куда угодно, машина удовлетворит любые потребности человека, и сделает его счастливее. Наш Зефир нас радует ежедневно, динамичный и комфортный авто. С мотором 1.8 потребляет до 12 литров на 100 км.
Александр, Липецк. Машина понравилась, по моему это незаменимая тачка для семьи. Багажника хватит для уймы чемоданов, а в крайнем случае можно сложить сиденья и перевезти какой-нибудь длинномер, хоть даже холодильник – влезет по любому, уже проверяли. Тачка потребляет до 10 литров на сотню, оснащена 1,8-литровым движком.
Алексей, Николаев. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с 1,8 очень популярна на вторичке, ее и купил. Машина в хорошем состоянии, потребляет 10 литров на 100 км.
Борис, Липецк. Моя Опель Зафира весьма экономична в городе, и динамична на трассе. Двигатель 1.8 выдает под 130 лошадей, разгон до сотни за десять секунд. Расход топлива 9-11 литров бензина. Заливаю только качественное топливо, и моторное масло брендовое, само собой.
С двигателем 2.0 дизель
Михаил, Запорожье. Поначалу Зафира произвела двоякое впечатление – эдакий легковой универсал или почти микроавтобус. Никогда не имел дел с подобными авто, но на деле машина понравилась. Не ожидал от большого минивэна такой резвой динамики и острой управляемости. Расход топлива с 1,8-литровым мотором 8-10 литров на сотню пробега.
Иван, Иркутск. Мне был необходим экономичный автомобиль с вместительным салоном. Выбор пал на Опель Зафиру, купил машину в 2002 году. Версия с двухлитровым дизелем мощностью 125 лошадей. Само собой, с механической коробкой. Расход топлива не больше 10 литров на сотню. Машина не только экономична, но и радует задорной динамикой, а рычащий дизель способствует повышению настроения. И кажется, что автомобиль способен на большее. Комфортная и вальяжная подвеска, и при этом машина почти не кренится в поворотах. Идеальное сочетание, и плюс еще острая управляемость.
Василий, Киев. У меня поддержанная Зафира, с дизелем объемом 2 литра. Мотор выдает 90 сил и потребляет в среднем 10 литров. Машина переваривает любое топливо, но я все равно рисковать не собираюсь – заливаю солярку только на проверенных заправках.
Анна, Днепропетровск. Автомобиль в целом понравился. Вместительный и уютный салон, приятные и простые материалы отделки, удобные органы управления, эффективная работа кондиционера и печка. Двухлитровый дизель при своих 90 силах потребляет не больше 8-9 литров.
С двигателем 2.2 дизель
Николай, Сахалинская обл. Opel Zafira 2000 года, с пробегом 180 тысяч км. Предыдущий владелец молодец, проделал реставрационный ремонт. Машина новая, как будто с автосалона. Цена высокая, но я был готов переплатить. Видно, что человек старался. 2,2-литровый дизель – бодрый и экономичный мотор, расходует около 10 литров при динамичной езде. Зафиру использую в такси, специализируюсь в основном на загородных перевозках. Как раз для этого у Опеля есть большой багажник, семь полноценных мест в салоне, а в случае чего их можно сложить, чтобы получился емкий грузовой отсек.
Игорь, Таганрог. Зафира – средство передвижения на каждый день, и для получения удовольствия от вождения. Комфортная внутри, и стильная снаружи машина. С дизелем 2.2 и механикой потребляет 9-10 литров солярки.Валерий, Симферополь. Машина своих денег стоит, но только не новая. Пользованный минивэн я бы никогда не купил. А этот экземпляр мне просто попался в хорошем состоянии. С двигателем 2,2 литра, расход соляры до 11 литров/100 км.
Максим, Калининград. Автомобиль достался от отца, он его покупал в 2002 году. Это самая первая Зафира, и ее одометр показывает 230 тысяч пробега. Все еще на ходу. Все детали оригинальные, и очень качественные. Машина уже не так конечно, что раньше была. Но все еще способна дать жару. Похвалю Зафиру за универсальный дизель объемом 2,2 литра, он одновременно экономичный и резвый. Расход топлива до 10 литров.
С двигателем 2.2 бензин
Анатолий, Мариуполь. Машина на каждый день. Уже научил вождению свою жену и старшего сына, который уже вполне созрел для этого. В автомобиль помещается что угодно, и кто угодно, хоть даже две собаки и кошка. Некоторые любят сидеть в багажнике, им там очень комфортно и весело смотреть в окна. Зафира мягкая и приятная в управлении машина. Под капотом стоит 2,2-литровый мотор, он потребляет в среднем 12 литров с коробкой автомат.
Светлана, Нижегородская область. Опель Зафира – типичный представитель немецкого автопрома. Насколько я знаю, на родине марка Опель считается одной из самых доступных и бюджетных. А у нас Зафира – это автомобиль-эталон. По крайней мере, для меня. Машина приятна в управлении и приспособленности к российским условиям. С автоматом и мотором на 2,2 литра кушает 10-12 литров на 100 км.
Михаил, Питер. Взял самую топовую версию Opel Zafira, с 2,2-литровым бензиновым мотором и автоматом. Машина просто идеальна как авто на каждый день. Подходит как для города, так и для загородных поездок и путешествий. С женой объездили всю Россию и Восточную Европу. Машине уже больше 15 лет, а она держится молодцом. Расход топлива 12-13 литров максимум. Мощность движка около 150 лошадиных сил, и этого достаточно для 200 км/час. На трассе можно сэкономить до 8-10 литров на сотню. Машина не требовательна в эксплуатации. У Зафиры простая конструкция, а коробка передач расторопная и плавно переключает скорости. Собираюсь покупать Зафиру нового поколения, она лучше моей по всем параметрам. Закажу прямо из Германии, у меня там знакомые, работают в автосалоне Опель.
Дмитрий, Воркута. Машина 2000 года, проехала 190 тысяч км. Была абсолютно новой, когда ее покупал. То есть я ее единственный владелец, и говорю все как есть. В нормальном состоянии, так как все это время обслуживалась только в дилерском центре. Само собой, все запчасти оригинальные. Моя Зафира оснащена мощным 2,2-литровым мотором, с ним расход составляет от 10 до 14 литров на сотню км.
Поколение В
С двигателем 1.6 бензин
Денис, Днепропетровск. Зафира куплена в 2007 году, машина оснащена 1,6-литровым бензиновым движком. Он как раз для этого авто – в меру динамичный и экономичный, а мощность Зафире особо не нужна. В данном случае важнее комфорт и практичность, и это все есть у Опеля. Расход топлива 9 литров.
Николай, Томск. Машина куплена в 2005 году, как раз делал тогда предзаказ на свою ласточку. В те годы это был лучший минивэн, и его и купил. Выбрал базовую комплектацию с базовым 1,6-литровым двигателем. Мощность 100 лошадей, разгон до сотни за 15 секунд. Рассматриваю машину чисто как семейную, динамика нам особо не нужна. Просторный салон, качественные материалы отделки. Понравилась строгая передняя панель, а именно центральная консоль. Все сделано аккуратно и стильно, как будто в бизнес-классе. Все это конечно уже не современно, но все равно заставляет уважать машину. Расход топлива 8 литров в городском цикле.
Олег, Свердловск. Автомобиль 2008 года выпуска, приобрел его на поддержанном рынке. Похвалю Зафиру за высокую надежность и прекрасную управляемость для минивэна. С 1.6-литровым мотором машина вытворяет такие чудеса, что никакой вазовской десятке и не снилось. По крайней мере, в поворотах Опель намного быстрее. Мощности 100 лошадей хватает с лихвой, разгон до ста за 14 сек. Не пожалел, что взял базовую комплектацию. Механическая коробка работает четко, без запинок. Зафира потребляет не больше 8 литров на сотню км.
Александр, Липецк. Купил Opel Zafira в новом состоянии, версия 2009 года. Сейчас на одометре 120 тысяч пробега, двигатель объемом 1.6 при своих 105 силах требует 8-9 литров по городу. Неплохая тачка на каждый день, с просторным семиместным салоном и четкой работой АБС.
С двигателем 1.8 бензин
Дмитрий, Саратов. Машина куплена в 2010 году на вторичке. Тогда это был еще свежий экземпляр, с пробегом 50 тысяч км. Езжу до сих пор, сейчас на одометре 132 тысячи. За это время менял в основном расходники. Машина надежная, и своих денег стоит. С 1,8-литровым двигателем потребляет 10 литров по городу, что вполне приемлемо для авто такого уровня.
Олег, Нижегородская область. Автомобиль понравился, особенно с мощным 1,8-литровым движком. Агрегат староватенький – атмосферник, но выдает приемлемые 120 лошадей. Прямо как у Лады Весты. Но звучат эти силы по другому, по-немецки так сказать. Динамичный и комфортный минивэн, о покупке не жалею. Расход топлива 11 литров.
Марина, Красноярск. Опель Зафира – мой второй минивэн после Фольксвагена Шарана. Обе машины похожи в плане управляемости и надежности, но Зафира еще и приятнее внутри, и более стильная снаружи. Мощный 1.8-литровый движок потребляет 10 литров.
Светлана, Архангельск. Автомобиль подарил муж, с пробегом 70 тысяч км. Тачка 2009 года, пока что езжу и не жалуюсь. Серьезных поломок нет, а расход топлива 10 литров на 100 км. Под капотом стоит 1,8-литровый бензиновый движок.
Константин, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Откатала свое, родная. Собираюсь продавать. Скорее всего, куплю Фольксваген Туран. Зафира понравилась, в свое время была отличный надежный авто. Увы, годы берут свое. Автомобиль стал сыпаться, диагностика показала нужен капремонт двигателя. Коробка передач и сцепление под замену, и плюс еще топливный насос. Недешево будет, значит уже пришла пора видимо. Но я не жалею, тачка мне понравилась, и у каждой техники есть свой ресурс. Зафира мне запомнилась динамичной, с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Расход топлива 10 литров на 100 км с роботом.
Никита, Свердловск. Автомобиль покупал на поддержанном рынке, с пробегом 90 тысяч км. Машина понравилась, прям на все случаи, тачка пригодится в любой жизненной ситуации. Например, сейчас эксплуатирую в службе такси. Просторный салон и высокая практичность позволяют использовать Зафиру в загородных перевозках, которые приносят неплохую прибыль. Тем более, у меня машина с 1,8-литровым 120-сильным мотором, он бойкий и динамичный. Расход топлива с ним 10-12 литров при самой быстрой езде.
Ольга, Донецк. Машина впечатлила своей разгонной динамикой, слаженной работой 1.8-литрового движка и роботизированной коробки. Автомобиль стоит своих денег. Прошла тест-драйв и убедилась, что надо брать. Зафира как раз для моих нужд – у меня трое детей, а они все растут и растут. Наверное, когда-то Зафира станет их первой машиной. Расход топлива у нее 11 литров в среднем.Александр, Пермь. Покупал в 2012 году, в новом состоянии. Тогда дилер сделал мне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. Тем более, скидка была на хорошую комплектацию – почти со всеми опциями и бензиновым мотором 1.8. Расход топлива 10 литров на сотню.
Владимир, Тюмень. Машина для души, и ее мощный 1.8-литровый движок раскрывается на полную. Конечно, это позволяет сделать только механическая коробка, а робот какой-то задумчивый – пробовал с ним поездить на тест-драйве. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
Анна, Киев. Автомобиль мне подошел как нельзя кстати. Зафира рулит короче. Просторный семиместный салон, две мои овчарки помещаются с запасом. Я циркачка, работаю дрессировщиком. С мотором 1,8 машина потребляет 9-11 литров в городском цикле, на трассе выходит до 8 литров.
С двигателем 2.0 и 2.2
Олег, Новосибирск, 2.2. Машина впечатлила своей динамикой, не ожидал такого от минивэна. Автомобиль понравился, потребляет в среднем 10 литров на городе и трассе. Но если сильно поднажать, выйдет и все 12 литров бензина.
Екатерина, Подмосковье, 2.0. Выбрала Зафиру с двухлитровым двигателем, он в меру экономичный и мощный. Расход топлива с ним от 8 до 12 литров на 100 км. Разгон до сотни за 10 секунд. По-моему, в моей Зафире оптимальное сочетание комфорта, управляемости и динамики. Автомобиль на все случаи жизни, например для города, для трассы и загородных путешествий. Муж и дети довольны. Салон сделан качественно, хотя центральная консоль могла быть и менее строгой. По-моему, дизайн передней панели портил весь интерьер автомобиля. Но это моя придирка, и все равно достоинств в Зафире намного больше.
Константин, 2,2. Моя Зафира оснащена 2,2-литровым двигателем. У меня самая топовая версия, со всеми опциями того времени. Машиной доволен в плане ее управляемости, динамики и комфорта. Плохо, что нет сенсорного дисплея, а то кнопки уже поднадоели если честно. Автомобиль потребляет 10-12 литров на 100 км.
С двигателем 1.7 дизель
Екатерина, Ярославль. Машина 2010 года, покупала с дизельным мотором 1.7 литра. По-моему, это лучший двигатель для минивэна. С ним автомобиль еще практичнее и экономичнее, при этом не страдает разгонный потенциал движка. Езжу и никак не нарадуюсь – работа дизеля тихая, в салоне его практически не слышно. В общем, автомобиль достойный для своего класса. Расход топлива 5-7 литров в городском цикле. Наверное, это лучший результат среди одноклассников. Для меня в машине важна практичность и экономичность, но Зафира оказалась еще с отточенной управляемостью. В общем, довольна Опелем, эмоций не передать. На трассе машина выпивает и вовсе 4-5 литров.
Диана, Луцкая область. Автомобилем доволен, для тачки 2010 года у Зафиры прекрасные характеристики. Особенно похвалю минивэн за бойкий 1.7-литровый двигатель. Комфортный салон, в салоне есть все опции, подушки безопасности – полный комплект. Средний расход – 5 -8 литров.
С двигателем 1.9 дизель
Александр, Ставропольский край. Машина своих денег стоит, с таким-то мотором. Выдает свыше 100 лошадей, расход топлива максимум 10 литров в городском цикле. Автомобилю похвалю за хорошую динамику – разгон до сотни за 10-11 секунд, это достойно для минивэна такого уровня. Еще понравился качественный салон, который не скрипит даже спустя 100 тысяч км. В целом с обслуживанием все в порядке, но ремонтирую только в дилерском центре – так надежнее. На трассе машина потребляет 7-8 литров солярки. Производитель советует заливать топливо только проверенных брендов. Оно и понятно, иномарка все таки.
Маргарита, Томск. Опель Зафира – женский автомобиль во всех смыслах. У него эффектный дизайн и стильный салон. Все под рукой, работа коробки передач – плавная и без рывков, а 1,9-литровый дизель работает очень тихо. Шумоизоляция выше всех похвал, моей бывшей вазовской десятке такая и не снилась. Расход топлива 8-9 литров.
Татьяна, Николаев. У меня минивэн с 1,9-литровым дизелем и механической КПП. С таким тандемом получается отличный разгон 10 секунд до 100 км/час. Расход не более 10 литров.
Владимир, Краснодарский край. Автомобиль купил на вторичке, с пробегом 120 тысяч км. Opel Zafira прекрасно едет и радует своей немецкой управляемостью. Салон получился каким-то излишне строгим, и кнопок слишком много. Но если не придираться, то это отличный минивэн за свои деньги. Надежный и прочный, в салоне ничего не дребезжит. Расход топлива с 1,9-литровым дизелем составляет 8-10 литров.
Поколение С
С двигателем 1.4
У меня Зафира с мотором 1.4 литра, покупал в 2015 году, как раз перед уходом компании Опель из России. Успел называется. Движок выдает 120 лошадей и разгоняется за 12 секунд до первой сотни. Автомобиль достаточно динамичный для минивена. Хотя мне в машине нравится больше управляемость, чем разгонный потенциал. У Зафиры довольно высокий кузов, но не смотря на это автомобиль прекрасно вписывается в повороты, а колеса не опаздывают за рулем. Как поверну, так сразу следует моментальная реакция. Я в восторге от этого шасси. Ни разу не пожалел, что доплатил за немца. Расход топлива с 1,4-литровым мотором 8-9 литров на 100 км – это в городском цикле, а на трассе выходит 7 литров бензина.
Хельга, Таганрог. Опель Зафира мне купили на поддержанном рынке. Я в машинах не разбираюсь, поэтому доверила покупку своему лучшему другу, который раньше работал в автосалоне Опель. Как раз он мне пригодился. Его выбором я довольна, сама выбрала бы такую же, если б знала что к чему. Машина с 1,4-литровым мотором, хорошо едет и экономит топливо. Расход 7-8 литров.
Ярослав, Новосибирск. У меня версия Opel Zafira с мотором 1.4, расход топлива с ним максимум 10 литров на 100 км. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, в общем машиной доволен и менять пока не собираюсь, не смотря на 80 тысяч на одометре.
Михаил, Одесса. На мой взгляд, это один из лучших минивэнов по соотношению цены и надежности. К тому же, он экономичный и быстро едет. Расход топлива с мотором 1.4 всего 7-9 литров бензина.
Яна, Пенза. Автомобиль понравился, выполняет все мои потребности. Современный дизайн, продвинутое оснащение в салоне, высокая безопасности и приятные материалы отделки. Умеют же немцы делать машины, хотя марка Опель, насколько мне известно, в Германии считается самой бюджетной. Но это не меняет общего впечатления от Зафиры. Моя машина оснащена 1,4-литровым мотором, который потребляет 7-9 литров в среднем. Коробка передач – механика, альтернативы ей с этим мотором не предусмотрено. Теперь немного жалею, что не взяла 140-сильную версию 1.4, у нее как раз есть автомат. А у меня всего 120 сил.
Олег, Липецк. Достойный автомобиль, он универсальный и прекрасно справляется с работой в такси. Клиенты машиной довольны. Она просторная и с большим багажником. В случае чего легко складывается задний ряд сидений, и получается ровный пол. Грузить можно что угодно, поместится даже холодильник. Я даже бывало так подрабатывал – занимался доставкой бытовой техники по городу. С 1,4-литровым движком расход 8-9 литров на сотню.
С двигателем 1.8
Алексей, Питер. Я машиной довольна, это будет первый автомобиль для моей дочери. Ей как раз скоро будет 18 лет, и она уже умеет водить. Само собой, обучалась на моей Зафире, и теперь ей будет легче сдать экзамен. Вообще машина простая в управлении, и почти не требует привыкания. С двигателем 1.8 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
Владислав, Иркутск. Зафира приобретена в 2014 году, с коробкой автомат и мощным мотором 1.8. Комфорт и динамика у этого авто – на высоком уровне. Похвалю немецких разработчиков, которым удалось найти этот баланс – между управляемостью и семейными ценностями. Машина кушает до 11 литров по городу.
Константин, Московская обл. Давно мечтал о семиместном автомобиле. Выбирал такую машину, чтобы потом не пожелать. В итоге выбор пал на одну из топовых моделей – Опель Зафиру с 1,8-литровым движком и автоматом. Практичная машина, радует своим комфортом. Расход 10 литров.
Виталий, Минск. Опель Зафира в моем владении с 2015 года, машина весьма надежна и не требует дополнительных затрат. Мелких поломок вообще не бывает, а если что-то крупное, то только плановый ремонт у дилера. Имею ввиду что непредсказуемых поломок никогда не было, и надеюсь не будет. Пробег 70 тысяч км, машина все так же комфортно едет, хорошо рулится и тормозит. Автомобиль оснащен 1,8-литровым двигателем, с ним расход 10-11 литров на 100 км. Зафира прекрасно подходит как для семьи, так и для работы.
Максим, Санкт-Петербург. Покупал в 2014 году, с пробегом 125 тысяч км. Машина достойная, ни разу не пожалел что взял такую версию – с 1.8-литровым и автоматом. Само собой, привод на передние колеса. Машина потребляет до 10 литров на 100 км в городском цикле.
Никита, Днепропетровск. В принципе, моя Опель Зафира вполне пригодна для дальнейшего пользования, но я решил машину продать, так как уже насобирал на Тойоту РАВ4. А к Зафире претензий никаких, просто ее время пришло, тем более пробег больше 100 тысяч. Надо же побольше выручить денег за нее, так что чем раньше, тем лучше. Опель у меня с мотором 1,8, расход топлива максимум 10 – 12 литров.
Борис, Томск. Машина 2015 года, абсолютно новая. Регулярно слежу за техническим состоянием, обслуживаю только у фирменного дилера. Пробег уже 70 тысяч, проблем с обслуживанием нет, все работает исправно. Зафира с 1,8-литровым движком и МКП потребляет 10-11 литров бензина.
Ольга, Ставропольский край. Купила Opel Zafira с бензиновым мотором 1.8, и коробкой АКПП. Двигатель и трансмиссия как будто созданы друг для друга. Разгон до сотни за 10 секунд, а максималка свыше 200 км/час. Машина идеальна для трассы и для города. Расход 10-11 литров.
С двигателями 2.0 дизель
Марина, Докучаевск (Украина, Донецкая область). Машина приобретена в 2014 года, еще до всей этой заварухи. Выбрал версию с мотором 2.0 литра, она выдает 130 дизельных сил. Машиной довольна, она очень комфортна и экономична, расход топлива в городе от 8 до 10 литров.
Игорь, Рига. Минивэны в Европе очень популярны, мы европейцы – практичные и семейные люди. Любим дизели. У меня как раз Зафира с двухлитровым дизелем мощностью 170 сил. В таком движке есть и динамика, и экономичность. Произведение искусства, а не мотор. Расход у него в среднем 10 литров.
Николай, Донецк, 2.0. Считаю, что настоящий минивэн должен быть экономичным. Вот и выбрал Зафиру с двухлитровым дизелем мощностью 130 лошадей. Разгоняется прекрасно, до первой сотни за 12 секунд. Неплохо для семиместного вагона с высоким кузовом. Машина выглядит стильно и динамично, и едет примерно так же. По своей динамике этот Опель способен конкурировать с машинами других классов, например с Тойотой Королла – есть такая у знакомого. На спринте обе машины примерно равны, и от этого у меня от этого аж гордость в душе щебечет. Расход топлива с дизельным мотором всего 8-9 литров в городском цикле, а на трассе выходит до 6-7 литров. Это идеальные показатели, словно как у малолитражки.
Ярослав, Санкт-Петербург, 2.0. Выбрал Зафиру с автоматической КПП и 170-сильным дизелем. Как мне объяснили в автосалоне, это форсированная версия 130-сильного дизеля. Протестировал обе, тот что на 170 сил едет ощутимо быстрее. Единственный минус – больше уровень шума, а так все зашибись. Если ехать быстро в городе, то получится 10 литров на сотню.
Олег, Ростов, 2.0. Автомобиль меня полностью устраивает, не смотря на жесткую подвеску. Это плата за эталонную управляемость, прямо как у спортивных хэтчбеков. 170 лошадей легко разгоняют семиместную махину до первой сотни – на это нужно не более 10 секунд, а расход топлива не превышает 11 литров.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Дизельный двигатель Opel Zafira B – ремонт в наших техцентрах
Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.
Наши преимущества:
Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
Работа без выходных
Опыт работы с автомобилями Opel
Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
Возможность сотрудничества на договорной основе
Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Зафира Б мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.
Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Наше предложение для дизельного мотора Опель Зафира Б
Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Зафира Б, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Шатунно-поршневая группа:
Задир вкладышей шатуна
Прогорание поршня
Поломка и износ поршневых колец
Деформация и повреждение шатуна
Расходники:
Износ шестерён и звёздочек
Обрыв ремней
Растяжение цепей
Сильное засорение топливного фильтра
Засорение воздушного фильтра
Топливная система:
Эрозия трубок высокого давления
Эрозия и коррозия топливной рампы
Повышенный износ ТНВД
Выход из строя топливных форсунок
Система охлаждения:
Засорение каналов охлаждения
Неисправность термостата
Износ или повреждение водяной помпы
Негерметичность системы охлаждения
Засорение радиатора
Выход из строя масляного насоса:
Засорение масляных каналов
Выход из строя масляной форсунки
Повреждение масляных каналов
Блок цилиндров:
Деформация блока цилиндров
Негерметичность уплотнения
Трещины блока цилиндров
Износ поверхности цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
Повреждение распредвала и деформация коленвала
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Опель Зафира Б
Специалистами осуществляется:
Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
Компьютерная диагностика дизеля Опель Зафира Б – считывание и дешифровка кодов ошибок
Дизельные моторы Опель Зафира Б имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Opel есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.
Неисправности дизеля Опель Зафира Б мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Зафира Б, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Обслуживание дизелей модели Opel Zafira B
Согласно общеизвестному факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Опель Зафира Б не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа элементов дизеля Опель Зафира Б
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Зафира Б и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Зафира Б, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля Опель Зафира Б – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Opel Zafira B включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
Осмотр деталей для установления списка дефектов
Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Снятие дизельного двигателя Опель Зафира Б с помощью подъемника
Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля Опель Зафира Б в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и прояснить для себя какие-либо моменты.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira
На авторынке присутствует огромное количество различных смазочных материалов, поэтому очень сложно подобрать нужную смазку для конкретного типа двигателя. Облегчить выбор покупателя позволяет информация, изложенная в мануале авто. Мы изучили инструкцию к автомобилю и в нашей статье описали рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira.
Opel Zafira A 1999-2005 годов выпуска
Согласно мануалу к автомобилю, производителем Опель Зафира рекомендуется применять смазочные материалы отвечающие нормам:
по классификации ACEA — Л2-96-А3-96;
с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;
Объем моторного масла требуемого при замене, с учетом смены масляного фильтра равен:
3,5 л для моторов Z16XE;
4,25 л для движков Z18XE, Z20LET;
4,75 л для силовых агрегатов Z22SE;
5,5 л в случае с моторами Y20DTH и Y22DTR.
Opel Zafira B 2006-2014 годов выпуска
В инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Зафира заводом – изготовителем указанно, что качество моторной смеси важнее, чем вязкость.
Бензиновые автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные смеси Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.
Для долива, если оригинальное автомасло отсутствует, допускается заливать тип масла ACEA A3/B4 или A3/B3, но не больше 1 литра. Запрещено ездить на смесях ACEA — A1/B1 и A5/B5 так как они оказываю долговременный отрицательный эффект на движок.
Объем моторной смеси, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет:
4,5 л для движков Z 16 XEP Z 16 XE1 Z 16 XER Z 18 XER;
3,5 л в случае с моторами Z 16 YNG;
4,25 л для автодвиателей Z 20 LER;
5,0 л если моторы Z 20 LEH или Z 22 YH.
Дизельные движки
Заводом – изготовителем авто рекомендовано применять смеси отвечающие следующим параметрам:
Для двигателей, работающих на ДТ, без фильтра твердых частиц — GM-LLB-025.
Для моторов, работающих на ДТ, оснащенных фильтром твердых частиц — по стандарту ACEA класс масла C3.
Оригинальные моторные смеси Опель соответствуют международным стандартам качества. Для доливки моторной жидкости можно применять не более 1 литра смазки ACEA A3/B4 или A3/B3. Категорически запрещено использовать автомасла ACEA — A1/B1 и A5/B5, они негативно влияют на работу мотора. Предпочтительно лить смеси с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.
Объем моторной жидкости требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:
5,4 л для моторов A 17 DTJ и A 17 DTR;
4,3 л для силовых агрегатов Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH.
Opel Zafira C(Tourer) с 2011года выпуска
Заводом – изготовителем Опель Зафира Турер в зависимости от типов силовых агрегатов и страны, в которой будет использоваться автомобиль, рекомендовано лить различные смазочные материалы.
Бензиновые автодвигатели (в том числе CNG, LPG, E85)
Согласно мануалу необходимо использовать:
Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2.
Только Израиль:
согласно классификации Dexos 1.
При отсутствии масла Dexos допускается заливать не более 1 литра смазки ACEA — C3.
Подбор вязкости выполняется с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:
до температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
если температура ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
согласно классификации Dexos 1;
жидкости, отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).
Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
в соответствии с классификацией Dexos 2;
смеси отвечающие требованиям GM-LL-A-025;
по стандарту ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).
Выбор вязкостных характеристик определяется температурой за бортом автомобиля Опель Зафира Турер таким образом:
если температура до -250С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
при температурных условиях ниже -250С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
если температура воздуха опускается не ниже -200С допустимо заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но рекомендовано SAE 5W-30 или SAE 5W-40 с уровнем качества Dexos.
Объем моторной смеси, требуемой при замене, со сменой масляного фильтра составляет:
4,0 л для двигателей A14NEL A14NET, A14NET LPG;
4,5 л в случае с моторами A16XNT CNG A18XEL, A18XER;
5,5 л для силовых агрегатов A16XHT;
Дизельные силовые агрегаты
Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно отвечать таким требованиям:
Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
согласно классификации Dexos 2.
Только Израиль:
в соответствии с классификацией Dexos 2.
При отсутствии моторной смеси Dexos допускается заливать не более 1 литра автомасла ACEA — С3 (один раз между плановыми заменами).
Вязкость смазки определяется температурой за бортом авто:
если термометр не опускается ниже -25 °C используют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
при температурных условиях ниже -25 °C льют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
соответствующие GM-LL-B-025;
отвечающие нормам ACEA — A3/B4 или C3.
Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
жидкости, отвечающие характеристикам Dexos 2;
соответствующие GM-LL-B-025;
по стандарту ACEA — типы масел A3/B4 или C3.
Вязкостные параметры автомасла выбираются в зависимости от температуры окружающей среды:
когда показания термометра до -250С льют SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
в температурных условиях ниже -250С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40;
если температура воздуха опускается не ниже -200С можно заливать SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, при этом рекомендуются SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие качеству Dexos.
Объем моторной смеси, необходимой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
5,0 л для двигателей B16DTH;
4,5 л в случае с моторами A20DTL A20DT A 20 DTJ A20DTH A20DTR.
Заключение
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает, что при выборе смазки, нужно уделить внимание не только основе, из которой изготовлено автомасло (синтетика, полусинтетика, минералка), но и классу масла. Заводом – изготовителем описано рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira соответствующее различным типам моторов. На зиму разрешено заливать более жидкие смазочные материалы, чем на лето. При этом недопустимо применение разного рода присадок. Предпочтение стоит отдавать оригинальным смесям либо маслам, имеющим соответствующие допуски на канистре, возможно применение всесезонных смазок.
pro-zamenu.ru
Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Zafira 1.8 (B(2008))
Коротко:
Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить.
При выборе машины в 2009 году сразу были понятны критерии: компакт-ван с высокой посадкой и хорошей вместимостью. Не очень большой, так как место в гараже ограничено, но и немаленький. Под эти критерии в итоге подошли Фольксваген Туран и Зафира. Сразу скажу, предпочтение отдавалось Турану с мотором 1.6, единственным недостатком было, что время его ожидания после заказа могло растянуться до года или больше. Зафиры же потоком штамповались в Польше, и купить ее проблем практически не было.
Итого, через месяц ожидания после заказа мы стали обладателями Зафиры 1.8 на механике, комплектация Enjoy +.
Теперь собственно об эксплуатации. В основном использовалась для поездок на дальние расстояния.
Основное впечатление: машина просто создана для езды по автобанам на скорости 100-130 км/ч. В этом диапазоне вообще никаких нареканий. Великолепная управляемость: не кренится на поворотах, отлично слушается руля. Обзорность прекрасная: сказывается большая площадь остекления. Словом, тут я могу только присоединиться к тем положительным отзывам, что тут уже публиковались.
А вот от двигателя, конечно, ожидалось чуть большего: явно не хватает эластичности. Временами кажется, что в нем нету заявленных 140 лошадей. Особенно чувствуется это при разгоне. При трогании с места надо газовать сильнее, и все равно разгоняется машина как бы неохотно, немного дерганно. По автобану в принципе идет и 160, и 170, и чувствуется, что запас еще есть, но после 140 двигатель начинает как-то натужно выть, ну и расход топлива подскакивает до 10. Чувствуется, что это не его комфортный режим.
Словом, мотор хорошо себя чувствует в диапазоне 3000-4000 оборотов в минуту. Выше и ниже ему явно некомфортно.
Особенно это стало проявляться, где горизонтальный участок дороги найти сложно, за исключением автобанов. Малейшая горка - и мотор уже не вытягивает, приходится переходить на пониженную передачу и раскручивать его посильнее. Также иногда не хватает мощности с включенным кондиционером и полной загрузкой, вдруг почувствовал, что машина на небольшом подъеме больше 140 просто не едет. Выключил кондиционер - и мощности сразу прибавилось. Создалось ощущение, что мотор в чем-то проигрывает даже старому фольксвагеновскому 8-клапаннику объемом 1.6.
Про эксплуатацию мне сказать особенно нечего. Никаких нареканий, ничего нигде не ломалось. Словом, надежность на 5.
Про комфорт в салоне: все устраивает, салон не гремит. Вот только пластик очень легко царапается. Надо аккуратнее быть. И еще одна не очень приятная особенность: при влажной погоде боковые и лобовое стекла легко запотевают. Запотевание лобового вылечивается только включением обдува, который довольно шумный.
Во всем остальном я могу только присоединиться к положительным отзывам, которые здесь прозвучали. Мои нарекания на двигатель вызваны еще и тем, что я его невольно сравниваю со 140-сильным 2-литровым дизелем, который я тестил на туране. Описываемые мною недостатки вообще свойственны большинству 16-клапанных бензиновых моторов.