ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Недорогой и надежный автомобиль; обзор Опель Зафира с пробегом. Зафира опель двигатель


Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Опель Зафира второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой Опель Зафира с пробегом, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение Опель Зафира, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка Зафиры – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Опель Зафира

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Опель Зафира очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.). Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата.  Опель Зафира

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны. Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира с пробегом.

Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный. Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель ЗафираОпель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

На что обратить внимание при покупке Opel Zafira

Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна его модификация, так как существенного различия между ними нет. Стоят внимания слабые места этого авто.Слабые места Опель Зафира

Слабые места Опель Зафира

• коробка передач;• топливная форсунка;• стойки стабилизаторов;• отопитель;• модуль зажигания;• ремень ГРМ;• ступичные подшипники;• сажевый фильтр (в дизелях).

Теперь подробнее…

АКПП.

АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу. В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве. Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.

Топливная форсунка.

Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива. Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок.

Стойки стабилизаторов.

Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.

Отопитель.

В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.

Зажигание.

Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ.

Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда. Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину.

Ступичные подшипники.

Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.

Сажевый фильтр.

Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить больное место это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть. Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей. Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.

Недостатки Opel Zafira

• плохо закрывается крышка багажника;• ржавеют трубки кондиционера;• маленькие боковые зеркала;• плохое лакокрасочное покрытие;• небольшой дорожный просвет;• слабая шумоизоляция;• «сверчки» в салоне.

Вывод.

Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, пишите в комментариях ниже о выявленных в процессе эксплуатации проблемах.

polomkiauto.ru

Бензиновые двигатели Опель Комбо, Инсигния, Тигра, Зафира Таурер 1.4

Моторы с рабочим объёмом 1,4 можно встретить на разных машинах марки Opel. В данной статье мы рассмотрим бензиновые двигатели, которые устанавливались на модели Комбо, Инсигния, Тигра и Зафира Таурер. Все эти силовые агрегаты выполнены в архитектуре 4R (четыре цилиндра, расположенные в один ряд), и имеют водяную систему охлаждения. Тем не менее, в зависимости от модификации, они отличаются не только мощностью, но и некоторыми особенностями конструкции.

Z14XEP

Атмосферный двигатель с рабочим объёмом 1364 куб. см. при диаметре цилиндров 73,4 мм и ходе поршня 80,6 мм развивает мощность 90 л. с. и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Материал блока цилиндров – чугун. Количество клапанов ГБЦ – 16. Система ГРМ приводится в движение роликовой цепью. Агрегат устанавливался на автомобили следующих модификаций:

Несмотря на скромные, по современным меркам, показатели мощности, Z14XEP хороший двигатель, при своём ограниченном объёме способный выдержать пробег в 250 тыс. км и более. Он до сих пор устанавливается на Опель Тигра.

A14FP

Экономичный мотор мощностью 95 л. с., характеристики которого адаптированы специально для лёгких коммерческих автомобилей. Поскольку Opel Combo II является клоном FIAT DOBLO II, то и движок имеет своего итальянского близнеца с маркировкой 843 A1.000. Привод системы ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Неплохой агрегат, демонстрирующий завидную тяговитость и работоспособность.

A14FC

A14FCA14FCБолее мощная модификация A14FP, оснащённая турбонаддувом, развивающая 120 л. с. и предназначенная для работы на природном газе. Тоже имеет итальянского родственника под обозначением 198 A4.000. Устанавливается на Опель Комбо начиная с 2012 года. Установка турбонаддува и использование природного газа в качестве топлива отразились на общем ресурсе конструкции, который несколько снижен.

При покупке запасных частей на Опель Комбо с двигателями A14FP и A14FC можно смело производить подбор в электронных каталогах, вводя маркировку силовых агрегатов FIAT.

A14NET

Оснащённый системой нагнетения, этот агрегат выдаёт 140 л. с. Имеет потенциал по чип-тюнингу с поднятием мощности до 180 л. с., что, разумеется, сказывается на ресурсе конструкции. Требователен к качеству и стандарту используемого масла. Соответствует экологическим нормам Евро-5. В целях повышения надёжности используется цепной привод ГРМ. С 2011 года устанавливается на модели Инсигния и Зафира Таурер. Модификация B14NET, при той же мощности, соответствует экологическим нормам Евро-6.

A14NEL

A14NELA14NELДефорсированный до 120 л. с. вариант A14NET, обладающий несколько большим ресурсом. Поскольку мощность ограниченна лишь программно, то при проведении чип-тюнинга она также может быть увеличена до 180 л. с. Маркировку A14NEL получают моторы стандарта Евро-5, а B14NEL – стандарта Евро-6. Устанавливается на Зафира Таурер, но недоступен для владельцев модели Инсигния.

Общая оценка

Все перечисленные силовые агрегаты относятся к классу экономичных малолитражных двигателей. Они обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, выигрывая у многих конкурентов по ресурсу, простоте ремонта и обслуживания. В конструкции моторов с наддувом использованы турбины, разработанные и произведённые известным специалистом в области систем нагнетения, компанией Garret. В настоящее время компания Опель рассматривает двигатели 1,4 Турбо как основные в линейке своей продукции. Но автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, лучше обратить внимание на силовые агрегаты большего рабочего объёма.

opelpro.ru

Opel Zafira 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель

Opel Zafira 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. поколения А, Б, С

Opel Zafira – среднеразмерный минивэн немецкого производства, на рынке с 1999 года. Машина производится под несколькими марками – Vauxhall, Holden и Chevrolet. На японском рынке модель известна как Subaru Traviq. На сегодняшний день компания Opel собирает Zafira третьего поколения. Современная модель была дебютировала в 2011 году. До некоторого времени машину выпускали в российском Калининграде. Однако производство модели было завершено после того, как Opel покинул российский рынок.

Навигация

Opel Zafira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение А (1999 – 2002)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения А (2002 – 2005)

Бензиновые:

Дизельные:

Поколение В (2005 – 2008)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения В (2008 – 2012)

Бензиновые:

Поколение С (2012 – 2016)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения С (2006 – н. в.)

Бензиновые:

Дизельные:

Opel Zafira отзывы владельцев

Поколение А

С двигателем 1.6 бензин
С двигателем 1,8
С двигателем 2.0 дизель
С двигателем 2.2 дизель
С двигателем 2.2 бензин

Поколение В

С двигателем 1.6 бензин
С двигателем 1.8 бензин
С двигателем 2.0 и 2.2
С двигателем 1.7 дизель
С двигателем 1.9 дизель

Поколение С

С двигателем 1.4
С двигателем 1.8
С двигателями 2.0 дизель
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Дизельный двигатель Opel Zafira B – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

foto_001

Наши преимущества:

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Зафира Б мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Зафира Б

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Зафира Б, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Износ коленвала и распредвала:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Опель Зафира Б

Специалистами осуществляется:

Дизельные моторы Опель Зафира Б имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Opel есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Неисправности дизеля Опель Зафира Б мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Зафира Б, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Zafira B

Согласно общеизвестному факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Опель Зафира Б не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Опель Зафира Б

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Зафира Б и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Зафира Б, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Зафира Б – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Zafira B включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Опель Зафира Б в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и прояснить для себя какие-либо моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira

На авторынке присутствует огромное количество различных смазочных материалов, поэтому очень сложно подобрать нужную смазку для конкретного типа двигателя. Облегчить выбор покупателя позволяет информация, изложенная в мануале авто. Мы изучили инструкцию к автомобилю и в нашей статье описали рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira.

Opel Zafira A 1999-2005 годов выпуска

Согласно мануалу к автомобилю, производителем Опель Зафира рекомендуется применять смазочные материалы отвечающие нормам:

Объем моторного масла требуемого при замене, с учетом смены масляного фильтра равен:

Opel Zafira B 2006-2014 годов выпуска

В инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Зафира заводом – изготовителем указанно, что качество моторной смеси важнее, чем вязкость.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные смеси Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Для долива, если оригинальное автомасло отсутствует, допускается заливать тип масла ACEA A3/B4 или A3/B3, но не больше 1 литра. Запрещено ездить на смесях ACEA — A1/B1 и A5/B5 так как они оказываю долговременный отрицательный эффект на движок.

Объем моторной смеси, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет:

Дизельные движки

Заводом – изготовителем авто рекомендовано применять смеси отвечающие следующим параметрам:

  1. Для двигателей, работающих на ДТ, без фильтра твердых частиц — GM-LLB-025.
  2. Для моторов, работающих на ДТ, оснащенных фильтром твердых частиц — по стандарту ACEA класс масла C3.

Оригинальные моторные смеси Опель соответствуют международным стандартам качества. Для доливки моторной жидкости можно применять не более 1 литра смазки ACEA A3/B4 или A3/B3. Категорически запрещено использовать автомасла ACEA — A1/B1 и A5/B5, они негативно влияют на работу мотора. Предпочтительно лить смеси с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:

Opel Zafira C(Tourer) с 2011года выпуска

Заводом – изготовителем Опель Зафира Турер в зависимости от типов силовых агрегатов и страны, в которой будет использоваться автомобиль, рекомендовано лить различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели (в том числе CNG, LPG, E85)

Согласно мануалу необходимо использовать:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  1. Только Израиль:

При отсутствии масла Dexos допускается заливать не более 1 литра смазки ACEA — C3.

Подбор вязкости выполняется с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:

Выбор вязкостных характеристик определяется температурой за бортом автомобиля Опель Зафира Турер таким образом:

Объем моторной смеси, требуемой при замене, со сменой масляного фильтра составляет:

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно отвечать таким требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  1. Только Израиль:

При отсутствии моторной смеси Dexos допускается заливать не более 1 литра автомасла ACEA — С3 (один раз между плановыми заменами).

Вязкость смазки определяется температурой за бортом авто:

  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:

Вязкостные параметры автомасла выбираются в зависимости от температуры окружающей среды:

Объем моторной смеси, необходимой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает, что при выборе смазки, нужно уделить внимание не только основе, из которой изготовлено автомасло (синтетика, полусинтетика, минералка), но и классу масла. Заводом – изготовителем описано рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira соответствующее различным типам моторов. На зиму разрешено заливать более жидкие смазочные материалы, чем на лето. При этом недопустимо применение разного рода присадок. Предпочтение стоит отдавать оригинальным смесям либо маслам, имеющим соответствующие допуски на канистре, возможно применение всесезонных смазок.

pro-zamenu.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Zafira 1.8 (B(2008))

Коротко:

Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить. При выборе машины в 2009 году сразу были понятны критерии: компакт-ван с высокой посадкой и хорошей вместимостью. Не очень большой, так как место в гараже ограничено, но и немаленький. Под эти критерии в итоге подошли Фольксваген Туран и Зафира. Сразу скажу, предпочтение отдавалось Турану с мотором 1.6, единственным недостатком было, что время его ожидания после заказа могло растянуться до года или больше. Зафиры же потоком штамповались в Польше, и купить ее проблем практически не было. Итого, через месяц ожидания после заказа мы стали обладателями Зафиры 1.8 на механике, комплектация Enjoy +. Теперь собственно об эксплуатации. В основном использовалась для поездок на дальние расстояния. Основное впечатление: машина просто создана для езды по автобанам на скорости 100-130 км/ч. В этом диапазоне вообще никаких нареканий. Великолепная управляемость: не кренится на поворотах, отлично слушается руля. Обзорность прекрасная: сказывается большая площадь остекления. Словом, тут я могу только присоединиться к тем положительным отзывам, что тут уже публиковались. А вот от двигателя, конечно, ожидалось чуть большего: явно не хватает эластичности. Временами кажется, что в нем нету заявленных 140 лошадей. Особенно чувствуется это при разгоне. При трогании с места надо газовать сильнее, и все равно разгоняется машина как бы неохотно, немного дерганно. По автобану в принципе идет и 160, и 170, и чувствуется, что запас еще есть, но после 140 двигатель начинает как-то натужно выть, ну и расход топлива подскакивает до 10. Чувствуется, что это не его комфортный режим. Словом, мотор хорошо себя чувствует в диапазоне 3000-4000 оборотов в минуту. Выше и ниже ему явно некомфортно. Особенно это стало проявляться, где горизонтальный участок дороги найти сложно, за исключением автобанов. Малейшая горка - и мотор уже не вытягивает, приходится переходить на пониженную передачу и раскручивать его посильнее. Также иногда не хватает мощности с включенным кондиционером и полной загрузкой, вдруг почувствовал, что машина на небольшом подъеме больше 140 просто не едет. Выключил кондиционер - и мощности сразу прибавилось. Создалось ощущение, что мотор в чем-то проигрывает даже старому фольксвагеновскому 8-клапаннику объемом 1.6. Про эксплуатацию мне сказать особенно нечего. Никаких нареканий, ничего нигде не ломалось. Словом, надежность на 5. Про комфорт в салоне: все устраивает, салон не гремит. Вот только пластик очень легко царапается. Надо аккуратнее быть. И еще одна не очень приятная особенность: при влажной погоде боковые и лобовое стекла легко запотевают. Запотевание лобового вылечивается только включением обдува, который довольно шумный. Во всем остальном я могу только присоединиться к положительным отзывам, которые здесь прозвучали. Мои нарекания на двигатель вызваны еще и тем, что я его невольно сравниваю со 140-сильным 2-литровым дизелем, который я тестил на туране. Описываемые мною недостатки вообще свойственны большинству 16-клапанных бензиновых моторов.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru