Поменял задние колодки и на техосмотре выдало очень слабые задние тормоза
Ответить 1Ответовна RR Sport пополам сломался коленвал? посоветуйте, пожалуйста, хороший/надежный магазин запчастей и сервис. Да и вообще, с чего лучше начать?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое масло рекомендовано использовать для раздаточной коробки, дифференциалов Рейндж Ровер Эвок? по сколько литров на каждый узел, и с каким интервалом менять?
Здраствуйте, подскажите мне информацию по следующим вопросам: 1) какая АКПП установлена в Эвоке, 2) как ее правильно обслуживать - менять масло, количество литров и интервал смены? заранее спасибо
Ответить 1ОтветовВсем добрый вечер. С наступающим 2018 годом. Ребята у меня такая проблема. ехал по трассе ну 140-160 как обычно. проехал 1118 км и тут при скорости 120км/час выдает ограничение мощности. думал все топливо прихватило сейчас встану где нибудь. Доехал до заправки. залил полный бак. заглушил. завел через 10 сек опять надпись. слил остатки топлива с топливного фильтра. завел теперь после того как заводишь через 20-40 сек появляется надпись и блокирует турбину. куда я приехал нет никакой диагностики. теперь надо через уральские горы как то добираться за 400 км до Уфы чтоб считать коды ошибок. Ни у кого не было такой проблемы. Шипения под двигателем нет (менял правый патрубок интеркуллера лопался. но там при езде на газ выдавало ошибку). Здесь же завел на газ 2800 оборотов даешь через 40 сек загорается. Заводишь просто на холостую так же. Черного дыма нет. и она появляется и сразу срос желтый треугольник. Залил размораживатель в бак думал поможет. пока нет результатов. Заливал только в газпроме. говорили что -32 расчитана. на улице то -10 и такая хрень с солярой. Вообще не понимаю. Вот и думаю как завтра поехать. Кстати по скорости ограничения нет если плавно разгоняться и 140 едет без проблем. только разгон такой что об обогнах можно забыть. Топливный менял 3500 назад. Смотрел по трубкам интеркуллера, масленых пятен нет. Патрубки сидят на своем месте. И на момент выхода сообщения топлива в баке было чуть меньше половины бака. то есть с нижней точки точно не брал. она начинает брать когда остается 100 км запас хода. разбирал летом топливный бак. чистил. Были проблемы что при 80 км ходу машина ограничение мощности и потом просто глохла. причина - забитый сетчатый фильтр нижней точки подачи. После чистки уже 30000 отмотал на ура. теперь опять \"Ограничение мощности\" и не понятно без компа:( Грешу конечно на низкое давление в рампе. думаю очухается. Новый год все таки). Кто нибудь не сталкивался с такой проблемой
на спидометре 147000 тыс.на сколько правда не известно.при разгоне появилось икание или пинание.как сказать не знаю.что может быть?и во сколько может обойтись ремонт?спасибо
Ответить 2ОтветовАвто Ленд Ровер Фридлендер 2012г.в. при трогание с положении ручки на драйве когда удерживаеш машину на тормозе на светофорах или на перекрестках , происходит толчек ,толчек иногда сильный иногда слабый , это происходит невсегда,иногда работает без толчков. В остальном при движении и переключении передач все и гладко.
Ответить 2ОтветовКстати почему большенство говорит что для дискавери 4 . 3л дизель рекомендованно форд 913-а кастрол 5 -30. А5? Когда в сервисной книги изготовители написано форд 934-в и масло 5-30. С-1! Если нет такого то можно заменить на 5-30. С-2! Кстати дилеры льют А5-В5 что уже отклонения от нормы. Это для v6 бензин, который насколько понимаю не поставляется на наш рынок
Ответить 2ОтветовСоответствует ли параметрам масло DEXRON 6 в акпп в дискавери 4. С 6 ступенчатой коробкой. И можно ли заливать в мотор 3л дизель, такие масла как шел. Мобил. 5 w30. C 2. C 3? Спасибо.
Ответить 1ОтветовДобрый день, после долгих размышлений, остановился на выборе фрилендер 2 2008-09 года,в комплектации SE, по цене примерно 700-750 т.р.,так в чем мой вопрос, множество прочитал отзывов,на многих сидел форумах, везде разные мнения о этой машине, но пугает цена ее обслуживания и частый ремонт? так ли это на самом деле? или это старый миф?стоит брать данный автомобиль,причем хочу взять его лет на 5,так как пока что, для себя я не вижу альтернативы,не пожалею я потом при дальнейшем использование данного авто? и все же.может есть альтернатива,пока которую я еще не заметил? Мои предпочтения, комфорт,надежность, уверенность на дороге,проходимость!
Ответить 8ОтветовЕсть решение
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,рассматриваю к покупке фриландер 2.Слышал что он снят с производства.Скажите пожалуйста как данный авто по надежности,и не будет ли проблем с запчастями.И смогу я его потом продать, не позаниженной цине.так как писал выше уже снят с производства.Спасибо.
Какое давление нужно накачивать в колесах Рейндж ровер спорт ?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
В честь семидесятилетия марки Land Rover, на международном весеннем женевском автосалоне, в марте 2018 года дебютировал эксклюзивный Range Rover SV Coupe. Автомобиль базируется на платформе четвертого поколения и является своеобразной отсылкой к самой первой модели, которая также имела три двери. Новинка получила техническое оснащение как у пятидверного собрата, обзавелась более роскошным интерьером и слегка подретушированным дизайном. Хочется отметить небольшие прямоугольные фары головного освещения с изысканными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими угловатыми блоками противотуманных фар. Решетка радиатора также обладает довольно незамысловатой формой. Она щеголяет маленьким шильдиком и состоит из множества серебристых шестиугольных сот. Под ней, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, отделанный элегантной черной вставкой. В общем и целом, модель получила монументальный и роскошный дизайн в лучших традициях британского производителя.
Рэнж Ровер SV позиционируется производителем как полноразмерное купе, хотя, по факту, является трехдверным внедорожником премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5013 мм, ширина 2073 мм, высота 1794 мм, а колесная база- 2922 мм. Клиренс довольно впечатляющий- целых 263 миллиметра. Благодаря такому дорожному просвету и фирменной системе полного привода, автомобиль с легкостью преодолеет небольшой брод, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Что касается салона, то передняя часть полностью повторяет пятидверное исполнение- высочайший уровень подгонки, благородные материалы и отличная эргономика. Основные различия кроются в задней части. Там, вместо цельного дивана, расположились два более комфортабельных раздельных капитанских кресла с полным спектром электрических регулировок, функцией массажа, подогревом и вентиляцией.
Range Rover SV Coupe оборудуется одним единственным двигателем. Это настоящий пятилитровый V8 на 4999 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и продвинутому механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с демультипликатором и блокировкой. В итоге, внедорожник весом в 2497 килограмм срывается с места до сотни за 5,3 секунды и максимально набирает 266 километров в час. С таким двигателем не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 14,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
SV Coupe- довольно неординарная модель. У нее роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть к в плотном городском траффике, так и на бездорожье. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже поездка в час-пик или долгая дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и продвинутый силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Range Rover SV Coupe- эксклюзивный и мощный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.
www.motorpage.ru
avtoclubvideo.ru
Специально для настоящих ценителей автомобилей Land Rover компания «СМ-Моторс» подготовила историческую справку о развитии движков, применяемых в автомобилях Land Rover.
1-ый двигатель Land Rover
«Донором» первого автомобиля Land Rover в 1946 г. стал реальный «ветеран» 2-й Мировой, янки Jeep Willys. Братья Уилкс, тогдашние обладатели Rover, взяли за базу этот военный внедорожник, и дали ответ заморскому автопрому, когда в Англии еще не было ничего даже отдаленно схожего.
Первым движком родоначальника клана Land Rover был двигатель, предоставленный Rover, а его «соседями» в конструкции нового автомобиля стали шасси (рама и ходовая) старенького южноамериканского внедорожника.
Основным принципом сотворения английского джипа была жесткая экономия. Благодаря применению уникальных и обычных конструктивных решений макет был построен всего за полгода, а при проведении его испытаний Моррис Уилкс выдумал знаменитое заглавие Land Rover, а уже весной 1948 г. в Амстердаме произошел 1-ый выход в свет, где общественность проявила очень живой энтузиазм к автомобилю.
Движки «Ленд Ровер» — заимствование и создание
В следующие 9 лет Land Rover «эволюционирует» по всем характеристикам, происходит разработка новых движков, и в 1957 году возникает 1-ый дизельный мотор. В 1958 году на его базе был построен новый двигатель внутреннего сгорания Land Rover объемом 2,286 литра. К слову, в предстоящем разработка бензиновых и дизельных движков на общей платформе станет обыкновенной практикой для Rover Group.
В 1961 году вместе с очередными косметическими переменами джипа инсталлируются новые движки «Ленд Ровер»: 2,25-литровый дизельный и бензиновая рядная «шестерка» объемом 2,6 литра. Двигатель внутреннего сгорания был разработан для легковушек Rover P4 и P5, а удлиненным и поболее томным версиям 109 соответственно потребовались более массивные движки.
Что броско, 1-ый Range Rover, показавшийся в 1966 году, был обустроен лицензионным дефорсированным движком от Buick V8 объемом 3,5 литра и мощностью 126 л.с.
В 1989 году свет увидел освеженный двигатель V8, объем составил уже 3,9 литра, а ранее момента вышло очередное очень важное событие — в 1986 году дизельный двигатель получает турбонаддув. Уже в 1990 в кузове Defender возникает дефорсированная версия дизеля 200Tdi, в 1995 году сменившаяся 300Tdi.
В период с 1999 года по конец 2006 года дизельный двигатель TD5 устанавливается серийно. В конце 2006 года Land Rover представил освеженный Defender, в каком место TD5 занял 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. В 1993 году Land Rover Discovery обретает3,9-литровую версию мотора.
Переработанные движки V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель Бмв, которые эксплуатировались на автомобилях Range Rover, оказались не очень успешными в эксплуатации, и в 1999 году системы питания бензиновых агрегатов были улучшены.
Изначальный вклад в развитие Land Rover обладателями Rover в предстоящем перерос в очень тесное сотрудничество этих 2-х веток Rover Group. Прогрессивный двигатель KV6 от Rover 75 готовился к установке на Land Rover Freelander, но, к огорчению, денежные неурядицы и предстоящее банкротство Rover отсрочили его возникновение в кузове Freelander до 2001 года. Не считая того, сотрудничество с Бмв на предмет поставок дизельного мотора TD4 M47 также оказалось плохим.
К юбилейному для Land Rover 1998 году был подготовлен Land Rover Discovery 2, в каком на замену 300 Tdi явился новый 5-цилиндровый двигатель Storm TD5 — собственная разработка Land Rover с конкретным впрыском горючего насос-форсунками. За базу был взят устаревший, но очень надежный 2- литровый и 4-цилиндровый дизельный двигатель Rover L-series.
Очередные глобальные перемены пришли после того, как Бмв продали Land Rover Форд, c 2005 года Форд производит подмену движков Бмв своими 300-сильными V8 разработки Ягуар.
С 2004 года Land Rover вступает в новейшую эру, «эру стопроцентно новых джипов». А что касается движков, то необходимо отметить возникновение массивного 190-сильного турбодизельного мотора V6 объемом 2,7 л с конкретным впрыском, который обладал «практически бензиновой» динамикой. Также авто Land Rover оснащаются новейшей 300-сильной бензиновой «восьмеркой» и 216-сильной «шестеркой» от Ягуар. Специально для автомобилей Discovery 3 на бензиновых движках были улучшены водяные и масляные насосы, повысило производительность и надежность.
История движков автомобилей знаменитого Land Rover длится.
Смотрите за новыми материалами на веб-сайте «СМ-Моторс»!
ctirling.ru
Шесть с половиной десятилетий приравнивается к 780 месяцам или 23 725 дням. В течение этого периода Land Rover вырос с упрощённо набросанного плана нового автомобиля на пляже в глобальный бренд, который продаёт сотни тысяч автомобилей. История Ленд Ровер — это путешествие, в котором предостаточно приключений, инженерных знаний, инноваций, рисков и, прежде всего, тысячи лояльных владельцев этой марки.
Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4×4.
Современный Land Rover Discovery
Ниже в статье прослежены лишь некоторые основные моменты, которые сделали Ленд Ровер большой компанией.
История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.
1947 год — Рождение легенды
История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При использовании Jeep на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.
Кузов был сделан из лёгкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1,6 литра.
Land Rover 1947 года
1948 — Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама
Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедрённый продукт в нише способен обогнать другие автомобили той же направленности — и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.
1950 — Обновление четырёхприводной коробки
Внесённые изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решётке, и оборудование жёсткого верха. Полностью изменяется четырёхприводная коробка.
1951 – Увеличение двигателя в размере
1,6-литровый двигатель Rover заменён на более крупный 2,0-литровый агрегат.
1953 — Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер
Увеличение пространства грузового отделения произошло благодаря длинной колёсной паре Ленд Ровер (218 см). На новой колёсной базе создаётся версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.
Land Rover 1953 года
1955 — Новый силовой агрегат
Своё продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который производился для седанов Rover.
1956 — Больше и лучше: длинная колёсная база — больше места
Ленд Ровер становится больше и лучше — вводится 272-сантиметровая колёсная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена с 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового дизельного двигателя, находящегося в стадии разработки.
1957 — Новое семейство дизельных двигателей
Началом целого нового семейства двигателей послужил 2,0-литровый дизельный двигатель с особенными накладными клапанами.
1958 — Всё ещё значимый после 10 лет: серия II
Ленд Ровер серии II выделяется в Амстердамском автосалоне (как и десять лет назад после первого автомобиля Land Rover). Он имеет более широкий корпус с боковых сторон и пороги, чтобы скрыть шасси. Автомобиль дебютировал с новым 2,2-литровым бензиновым двигателем и был очень положительно воспринят.
Ленд Ровер серии II
1959 — Производство 250-тысячного Ленд Ровер
Другой вехой легендарного бренда стал 250-тысячный автомобиль, который сошёл с конвейера завода в этом году.
1961 — Серия II A: большая выходная мощность
История Ленд Ровер охватывает период выпуска серии II A, ёмкость двигателя автомобиля была увеличена для обеспечения большей мощности. В том же году вводится 12-местный универсал.
1965 — Приобретение сплава двигателя V8
Переговоры с General Motors были успешно завершены, и Ленд Ровер приобрёл право на все сплавы лёгкого 3,5-литрового бензинового двигателя V8.
1966 — Выпуск 500-тысячного автомобиля
В апреле производство Ленд Ровер достигает половины миллионной отметки.
1967 — Компания Rover сливается с Leyland
Компания Rover сливается с производителем грузовиков Leyland, который, в свою очередь, приобрёл конкурирующего автопроизводителя Triumph. На моделях с 276-сантиметровой колёсной базой стал доступен шестицилиндровый 2,6-литровый двигатель.
1968 — Слияние двух крупнейших компаний
Leyland — включая Rover и Triumph — присоединяется к британской Motor Corporation (BMC). Слияние включает Austin, Morris и Jaguar, таким образом объединяя британских производителей автомобилей в одной компании — British Leyland.
После трёхлетнего развития грузовик Truck Utility ½ Ton, более известный как Lightweight, входит в обслуживание британской армии.
1969 — Изменение норм освещения
В соответствии с новыми правилами фары перемещаются на передние крылья.
На видео — история марки Land Rover:
http://www.youtube.com/watch?v=VjIKm2LdFc4
1970 — Рождение Range Rover
В июне 1970 года история Land Rover освещается запуском нового крупного модельного ряда — Range Rover, который собирается стать новым брендом в будущем. Подвеска автомобиля представляет собой длинную пружинную катушку, которая наделила автомобиль хорошими дорожными манерами, а также отличным соединением для манёвренности по бездорожью.
Сила исходит от нового 3,5-литрового бензинового двигателя, который позволяет автомобилю достигнуть максимальной скорости почти 160 км/ч. На Range Rover установлен полноприводный агрегат, который помогает справиться с силой и крутящим моментом на выходе из двигателя V8.
Тормозная система имеет инновационные двухконтурные гидравлики с всесторонними дисковыми тормозами. Двухдверный корпус имеет товарный знак алюминиевых панелей Land Rover и воплощает новейшие технологии безопасности Ровера, в том числе ремни безопасности, интегрированные со складными передними сидениями.
Range Rover награждён золотой медалью за его автомобильный кузов, в то время как её функции безопасности признаны присуждением трофея безопасности Don.
1971 — 750-тысячный Ленд Ровер и премия Dewar Award
В год выпуска 750-тысячного Ленд Ровер Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Запускается третья серия Ленд Ровер.
Серия III имеет полностью синхронизированную коробку передач и более мощные тормоза с длинной колёсной базой в версии 276 см. Внешне автомобиль имеет новый интерфейс, который дополнен новой пластиковой решёткой радиатора.
Британская экспедиция British Trans-Americas Expedition отправляет на Аляску два Range Rover в декабре, направляясь к Огненной Земле. Другая экспедиция направляется в джунгли в Центральной Америке.
1975 — Под контролем государства
После нескольких лет промышленных неурядиц British Leyland была взята под контроль государством, чтобы предотвратить её банкротство и потерю десятков тысяч рабочих мест.
1976 — Изготовлен 1-миллионный автомобиль
История Ленд Ровер запечатлела выпуск первого миллиона 223-сантиметровым Station Wagon в Солихалле.
1978 — Ограниченная компания
Промышленник Майкл Эдвард включён в правительство, чтобы управлять компанией. Он создаёт Land Rover Limited в качестве отдельной операционной компании, и первый раз в своей истории Land Rover находится под самостоятельным управлением. Государственное финансирование обещает удвоить производство в 80-е годы.
1982 — Выпуск 100-тысячного Range Rover
Кроме празднования юбилея, компания вводит автоматическую коробку передач на Range Rover, используя трёхскоростной Chrysler.
1983 — Выпуск One Ten
Новый управляющий директор Ленд Ровер, Тони Гилрой, начинает программу, которая концентрирует производство на главном заводе Solihull. Запускается выпуск One Ten. Новое транспортное средство использует спиральные пружины из Range Rover. Другие особенности включают пятиступенчатую коробку передач, передние дисковые тормоза, цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель руля.
1985 — Улучшение АКПП
Кроме улучшения четырёхступенчатой коробки передач, зафиксировано продажи Ленд Ровер в более 120 странах мира с планами дальнейшего расширения.
1986 — Дизельный Range Rover бьёт рекорды
Дизельная версия Range Rover запущена с 2,4-литровым турбированным двигателем VM.
1987 — Range Rover запущен в США
Формирование Range Rover в Северной Америке предвещает о запуске автомобиля на американском рынке.
1988 — 40-летие Ленд Ровер
40-летие Land Rover отмечено общим объёмом продаж более чем 1,6 млн автомобилей по всему миру. Rover Group продаётся компании British Aerospace (BAe).
Видео об автомобилях Land Rover:
1989 — Range Rover получает двигатель 3,9 V8
После 19-летнего перерыва в автосалоне Франкфурта мир увидел новую модель бренда — Discovery, что стало значительным шагом вперёд в истории Ленд Ровер. Новым источником механической энергии стал двигатель TDI с прямым впрыскиванием, в то время как 3,5-литровый V8 был предложен в качестве альтернативы.
1990 — 20-летие Range Rover и Defender
Серия Ленд Ровер предлагается с двигателем 200 TDi в поддержку новой стратегии бренда, модель называется Defender.
Годовщину Range Rover празднует введением на четырёх колёсах четырёх каналов ABS тормозной системы, впервые в мире разработанной для обеспечения оптимальной производительности внедорожника. Северная Америка становится крупнейшим рынком сбыта бренда. Подчёркивая свои полномочия ведущего мирового производителя внедорожников, Ленд Ровер открывает Land Rover Experience в Солихалле.
1993 — Подушки безопасности
Для 1994 модельного года Discovery получает главную реконструкцию. Внутри на новой приборной панели появляются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти изменения прокладывают путь для выхода на североамериканский рынок.
1994 — Приобретение немецкой компанией
Rover Group, которая включает в себя Land Rover, была приобретена компанией BMW. В этом году Range также увидел дневной свет второго поколения.
1997 — Запуск Freelander
Тот же Франкфуртский автосалон в сентябре увидел дебют совершенно нового продукта Land Rover — Freelander. Автомобиль отличается поперечным расположением четырёхцилиндрового двигателя.
1998 — 50-летие компании
Юбилей компания отметила выпуском ограниченным тиражом всех четырёх моделей. В новых автомобилях установлен новый длинный корпус. Ещё одним нововведением является гидравлическая система высокого давления с компьютерным управлением для контроля наклона автомобиля.
2000 — Продажа Land Rover Ford Motor Company
В начале нового тысячелетия BMW продала Rover Group Ford, создавшую Premier Automotive Group, в которую также вошли Aston Martin, Volvo, Lincoln и Jaguar.
Пересмотренный Freelander дебютирует с новым мощным 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,0-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью.
2004 — Дебют Discovery 3
Концептуально новый Discovery 3 был представлен на Женевском автосалоне. Новый автомобиль перекликается с оригиналом, но с включением новых технологий XXI века. Плоский пол оптимизировал пространство в задней части салона, установлена независимая подвеска.
2005 — Range Rover Sport
В этом году был запущен выпуск Range Rover Sport. В автомобиле использована сходная архитектура Discovery 3 с изменениями, которые выразились в повышении сцепления с дорогой.
500 000-й Freelander покидает производственную линию всего через восемь лет после его выпуска.
2007 — Празднование 60-летия бренда
Транспортное средство отмечено отпечатками лап и логотипом Born Free Foundation и предлагается как награда, чтобы призвать к благотворительности в защиту животных.
2008 — Продажа Tata Motors
Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.
Юбилей компания отметила выпуском в ограниченной серии Defender SVX.
Предпочтительным местом обитания Ленд Ровер является открытая дорога. Никакому другому полноприводному 4×4 в мире не удалось завоевать уважение основной части почитателей внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоёв населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.
Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.
365cars.ru