Сельскохозяйственный технический арсенал современного дачника состоит из мотокультиватора или мотоблока. Ошибочно считать эти две разновидности техники тождественными. В действительности мотоблок функциональнее мотокультиватора и выполняет гораздо большее количество манипуляций для обработки грунта и сбора урожая.
Популярностью пользуются агрегаты производства известного бренда Хонда, и мы разберемся, почему.
Последние годы без преувеличения считаются золотым веком негабаритной сельскохозяйственной техники. Ее с удовольствием покупают, мастерят самостоятельно и модернизируют как дачники-любители, так и фермеры, профессионально занимающиеся выращиванием сельскохозяйственных культур.
Мотоблок – это универсальная самоходная установка с небольшими габаритами, к которой агрегатируются вспомогательные девайсы для обработки земли (бороны, плужки), сбора урожая и очистки участка от сора (веерные и круговые грабли), прицепы и др.к меню ↑
Традиционно мотоблоки делятся на 3 группы в зависимости от веса и производительности установки:
Культивация мотоблоком Хонда
Первые 2 группы техники считаются любительскими, обладают небольшим весом (до 100 кг) и комплектуются маломощным двигателем до 8 лошадиных сил. Редуктор зачастую обладает только 2-мя передними скоростями и задним ходом. Тяжелые модели уже относятся к категории полупрофессионального оборудования. Их вес составляет от 120 кг и более, они оснащаются более мощными двигателями и развивают солидную скорость без потери производительности.к меню ↑
Выбор мотоблока основывается на параметрах, условиях его эксплуатации, а также соответствовать вашим ожиданиям, в частности, с точки зрения производительности установки.
Итак, при выборе мотоблока мы рекомендуем учитывать:
к меню ↑
Honda – один производителей самоходной техники, в том числе и сельскохозяйственной, мотоблоки которого пользуются заслуженной популярностью.
Хонда с прицепом
Они обладают выраженными преимуществами по сравнению с аналогами и отличаются демократичной стоимостью при полном необходимом наборе функций.к меню ↑
Разработчики этой компании-производителя обстоятельно подходят к любому производственному процессу. Потому и создание первого прототипа мотоблока Хонда началось с тщательного исследования потребностей фермеров в зависимости от качества, площади и интенсивности обработки почвы.
Каждая модель производства этого бренда является олицетворением надежности и неприхотливости, к тому же, даже самая простая из них способна удовлетворить требования современного дачника или фермера.
К преимуществам техники Хонда традиционно относят:
к меню ↑
Работоспособность и производительность мотоблока напрямую зависит от того, насколько качественным двигателем он комплектуется. Модельный ряд Хонда считается одним из наиболее удачных ращений в области механизации и автоматизации сельского хозяйства. Большинство профессионалов связывают историю успеха мотоблоков с двигателем, двигатель Хонда действительно обладает уникальными качествами и характеристиками.
Двигатель мотоблока Хонда
Это 1-цилиндровый 4-тактный агрегат с солидным резервом моточасов — 3000 и более. К ключевым характеристикам мотора Хонда относят функции воздушного охлаждения и ручного запуска, минимальный для такой производительной установки вес всего в 25 кг и оптимизированный расход топлива – 2,5 л.
Мощность мотора составляет 13 лошадей, что качественно превышает аналогичные показатели любительских и многих профессиональных моделей. При этом он практически не создает вибрацию в процессе работы и отличается низким уровнем шума, что при выраженной эффективности делает работу с мотоблоками Хонда еще и комфортабельной.
Преимуществом двигателей Хонда является также соответствия международным требованиям к экологичности производственных процессов.к меню ↑
moezerno.ru
Профессиональные горизонтальные двигатели Honda GX являются лидерами в своем классе благодаря производительности, долговечности и надежности. Диапазон мощности от 2,1 кВт до 16,5 кВт (проверен в соответствии со стандартами SAE J1349) и множество модификаций, отличающихся, например, конструкцией приводного вала, способом запуска, управлением двигателем, типом воздушного фильтра и пр., удовлетворит потребности производителей любого агрегата, которому требуется привод.
Четырехтактные двигатели Honda серии GX подходят для использования в таких сложных агрегатах, как бетонорезы, мотоблоки, виброрейки и виброплиты, насосы, ленточные конвейеры, гоночные карты и многое другое.
Тип топлива: | бензин |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Объем двигателя: | 98-688 куб. см |
Объем топливного бака: | 0,77-6,1 л |
Расход топлива: | 0,88-6,7 литров в час |
Емкость масляного картера: | 0,4-1,9 л |
Частота вращения вала: | 3600 об./мин. |
Направление вращения вала: | против часовой стрелки |
Количество цилиндров: | 1-2 |
Система смазки: | разбрызгиванием или принудительная под давлением |
Рекомендуемое смазочное масло: | SAE 10W30 |
Тип запуска: | ручной стартер или электростартер |
Система зажигания: | транзисторное или электронное |
Система охлаждения: | принудительное воздушное |
К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:
Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см3 можно встретить практически на любом типе малогабаритного машинного оборудования.
Есть много модификаций Хонда GX – некоторые агрегаты имеют элементы управления на самом двигателе, другие размещают их в центр дистанционного управления, как правило, на ручке устройства.
Основные элементы управления расположены на карбюраторе, который находится непосредственно под корпусом воздухоочистителя. На некоторых моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху почти на корпусе воздушного фильтра. На некоторых моделях под ним расположен топливный клапан.
Для запуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг влево, чтобы открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если двигатель уже не нагревается, и топливный клапан должен быть открыт.
На моделях моторов Хонда GX с электрическим запуском двигатель запускается путем поворота ключа или переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтобы стартер остыл, прежде чем повторять попытку. Если двигатель не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.
Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтобы проверить уровень масла правильно, щуп необходимо вытереть, а затем вставить в двигатель, не заправляя его обратно в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.
Некоторые модели оснащены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматически отключает двигатель, если уровень масла станет слишком низким. Если мотор внезапно остановится, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что не это является причиной. На моделях с электрическим запуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.
На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с собственной подачей масла. В нем есть свой собственный наполнитель и измерительный щуп и использует то же масло, что и двигатель. Корпус должен быть примерно наполовину заполнен смазкой.
Независимо от модели глушитель на ДВС Хонда GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтобы очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления или отверстия, его следует заменить.
Внутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до трех типов воздушных фильтров, которые требуют периодической очистки:
Если у вас есть модификации Хонда GX270 или GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько отличий в работе с ними.
Поскольку LPG является газом, визуальных признаков утечек не будет. Вместо этого чувствуется запах рядом с двигателем. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до запуска двигателя.
Дроссельный рычаг увеличивает вакуум, чтобы помочь втянуть газ в камеру сгорания. После запуска двигатель обеспечит необходимый вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ждать, пока двигатель разогреется.
На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, предназначенное для использования с двигателями сжиженного газа, или синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной основе может отлично подойти в других двигателях GX, но повредит LPG-модель.
На нашем сайте вы найдете каталог двигателей Хонда «Джи Икс» с подробной информацией: инструкции по эксплуатации, цены на новые и б/у модели, отзывы, описания, фото и видео.
22.5 л. с.
21.5 л. с.
21 л. с.
12 л. с.
11 л. с.
11 л. с.
9.5 л. с.
8.5 л. с.
8 л. с.
8 л. с.
8 л. с.
6 л. с.
5 л. с.
3.5 л. с.
3 л. с.
moymotoblok.ru
Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Мотоблоки с двигателем Honda рейтинг.
1
к оглавлению ↑от 74500 руб. до 106800 руб.
2
к оглавлению ↑от 39990 руб. до 49990 руб.
к оглавлению ↑одно слово ХОНДА это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревки
китай есть катай .редуктор гудит рама кривая.на фрезах и на колесах зазоры большие ,на оси все люфтит
наверное редуктор долго не протянет гудит,шкребет хоть масло по уровню
3
к оглавлению ↑от 44220 руб. до 47990 руб.
4
к оглавлению ↑от 50900 руб. до 61990 руб.
к оглавлению ↑Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )
Вообщем все железо , кроме двигателя — это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли — итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена . культиваторы которые шли в комплекте — точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал. А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.
Мотоблок — мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.
5
к оглавлению ↑от 36990 руб. до 48200 руб.
6
к оглавлению ↑от 131300 руб. до 169000 руб.
7
к оглавлению ↑от 58491 руб. до 64990 руб.
8
к оглавлению ↑от 37990 руб. до 40000 руб.
9
к оглавлению ↑от 38990 руб. до 42920 руб.
10
к оглавлению ↑от 33190 руб. до 53990 руб.
best-top-10.ru
Двигатели Хонда для мотоблоков давно имеют репутацию исключительной производительности, качества и надежности.
Honda, являясь мировым лидером в производстве профессиональных промышленных моторов, ежегодно производит около 7 миллионов бензиновых двигателей общего назначения в 6 странах и обеспечивает ими свыше 80 стран для различных устройств. Масштаб производства свидетельствует о большом доверии клиентов к силовым агрегатам с логотипом HONDA по всему миру. Компания была одной из первых в мире, разрабатывающих экологически чистые 4-тактные двигатели.
Первым универсальным двигателем Honda был двухтактный мотор объемом 50 см3 H-типа, выпущенный в 1953 году, — стандарт для отрасли того времени. Однако в процессе разработки этого движка основатель компании Соитиро Хонда считал, что «не все люди примут двухтактный двигатель, потому что его трудно использовать, он имеет высокий выхлоп, испускает дым, поэтому моторы общего назначения должны быть 4-тактными». Дальнейшая бензиновая продукция Honda общего назначения, начиная со второго поколения Т-типа, была 4-х тактными, отличаясь повышенной эффективностью сгорания, низким расходом топлива и чистыми выбросами выхлопных газов.
Примерно 70% продукции общего назначения, выпускаемых Хонда, поставляются как OEM-двигатели другим производителям силовой техники. У компании более 4000 OEM-клиентов в более чем 80 странах мира. Многие продукты с эмблемой «Powered by Honda» свидетельствуют о надежности двигателей Хонда.
Экономичный низкий расход топлива, высокая производительность и компактные размеры двигателей GX коммерческого класса сделали Хонда самыми успешными продавцами моторов. Производство моторов Honda берет свое начало в 1983 году, и за это время на рынок вышло более 50 миллионов единиц. Существует 15 моделей объемом от 98 до 688 см3. Впервые используемые в двигателях общего назначения механизм верхнего клапана (OHV) и наклонный цилиндр в результате стали отраслевым стандартом.
Двигатели марки GX постоянно совершенствуются, имея цель еще большей экономии топлива с одновременным повышением производительности и универсальности. Новые моторы iGX с уникальной системой Honda самонастраивающегося регулятора STR установят новый мировой стандарт для использования двигателей в еще более сложных работах. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связи с устройством для оптимальной работы.
Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели линейки iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.
Приводные двигатели GC и GCV для домашнего использования впервые в мире включили внутренний (погруженный) ремень газораспределения, включили новые материалы и сократили количество деталей для достижения высоких экологических показателей и низких цен.
Четырехтактные двигатели серии Mini 4, использующие масляную туманную смазку, были разработаны как источник питания портативных устройств, изменив парадигму, что только 2-тактные моторы могут использоваться для работы практически под любым углом.
Особенностью серии является разработанная масляная система, которая способна работать под любым углом, тем самым являясь небольшим четырехтактным двигателем, который можно поворачивать как угодно так же, как двухтактники. Наряду с другими усовершенствованиями, включая эффективную систему верхнего расположения цилиндров, линейка двигателей Mini 4 Stroke способна обеспечить мощность, близкую к двухтактным агрегатам, без всех недостатков последних. Они не только лучше подходят для окружающей среды и более удобны в использовании, их низкий расход топлива и масла означает, что эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем у сравниваемых 2-тактных.
Портативные четырехтактные движки Honda Mini 4 Stroke для ручных агрегатов – самые легкие мини-двигатели в мире.
Двигатели GP – первые легкие моторы Honda для использования в развивающихся странах.
moymotoblok.ru
От качества и работоспособности комплектующих, установленных на сельскохозяйственную малую технику, зависит мощность и продолжительность эксплуатации. Некоторые устройства отличаются экономичностью и компактными размерами, другие — высоким уровнем мощности.
Существуют механизмы, сочетающие в себе лучшие технические качества, к таким механизмам относятся детали «Хонда». Данные устройства являются профессиональными и устанавливаются на машины различных классов. Так, мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда», после самостоятельного переоснащения, существенно повышает надёжность и работоспособность.
Большинство мотоблоков с двигателем «Хонда» укомплектовывается моделью GX 270. Данная модификация отличается долговечностью и запасом порядка 3000 моточасов. Четырехтактный одноцилиндровый мотор обладает следующими характеристиками:
Двигатель GX 270
В 2012 году японский производитель подверг систему модернизации, которая способствовала усовершенствованию технических параметров, снижению вибрационных и шумовых показателей, что, в свою очередь, привело к повышению комфорта при использовании. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация гарантируют длительную и качественную работу мотоблоков с двигателем «Хонда».
Сильными сторонами двигателя «Хонда» для мотоблоков являются следующие характеристики:
Сравнение двигателей Robin-Subaru EX и Honda GX
Практически все машины, укомплектованные японским оборудованием, получают от своих владельцев высший балл за работоспособность и удобство. Мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда», как и прочие устройства с данным ведущим элементом, эффективно выполняет работу в различных климатических условиях с максимальным режимом нагрузки.
Такая система обеспечивает эффективное выполнение работ, будь то уборка снега при крайне низкой температуре окружающей среды или обработка сельскохозяйственных угодий знойным летом. Поломка основного элемента, встречающаяся крайне редко, не принесёт обладателю крупных финансовых затрат. Ещё одним из достоинств мотора «Хонда» к мотоблокам является доступная цена за профессиональную технику.
Мотоблок «Салют» 5Х с двигателем «Honda» GС-190
Деталь совместима со всеми популярными в нашей стране разновидностями сельхозтехники. Мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда» становится максимально мощным, способным выполнять полный спектр сельскохозяйственных задач. В случае наличия качественного дополнительного оборудования лёгкий механизм способен обрабатывать твердые почвенные поверхности.
Схема двигателя Нonda GX120
После установки элемента многие владельцы отмечают увеличение комфортности эксплуатации, существенное повышение мощности мотоблока. У лёгкой машины появляется возможность применения на небольших фермерских хозяйствах, с целью задействования для выращивания овощных культур в больших объёмах.
Мотоблок «Нева» с мотором «Хонда» является отличным примером, как лёгкая техника справляется с весьма непростыми задачами, а именно с посадкой и сбором урожая в суровых погодных условиях, а также с работой с различными видами почвы. Малые машины, оснащенные японскими комплектующими, отличаются высоким уровнем работоспособности, надежностью и продолжительным сроком использования.
Оборудование может устанавливаться и на технику тяжёлой категории, обеспечивая возможность возделывания почв с различными характеристиками и составами. Каждый владелец мотоблока с двигателем «Хонда» отмечает эффективность, надёжность и комфорт при эксплуатации. Ценовая категория этих деталей оптимальна, с учётом минимальных затрат на топливо и последующее обслуживание.
Мотоблок «Нева» МБ-23 с двигателем «Honda» GX270
Большой список преимуществ и доступная цена обеспечивают мотоблокам с двигателем «Хонда» колоссальную популярность среди людей, занимающихся сельскохозяйственной и фермерской деятельностью.
specnavigator.ru
Двигатели Хонда применяются на различной технике для сада (на мотоблоках, мотокультиваторах, мотопомпах), на строительных агрегатах (электрогенераторах, виброплитах, вибротрамбовках), на самоходной мототехнике (мотобуксировщиках, снегоходах, мотособаках).
Прочные и надежные двигатели.
Низкий уровень шума и вибрации.
Большая стабильная выходная мощность.
Быстрый и легкий запуск.
Низкий расход топлива.
Есть вся линейка двигателей Honda.
Полезная информация по обкатке и работе двигателя в статье "Обкатка и эксплуатация двигателя".
В нашем интернет-магазине "Садовый Помощник" можно купить двигатель Honda, посмотреть технические характеристики, описание и отзывы.
Мы предлагаем низкие цены и бесплатную гарантию на 1 год, а так-же доставку по Москве и по России в короткие сроки.
Двигатели HONDA можно заказать по тел. +7(963)723-00-43 с доставкой по Москве или другим городам России. Условия доставки смотрите в разделе ДОСТАВКА.
Уточняйте наличие двигателей на складе.
Двигатель Honda GP-200Надежный и неприхотливый двигатель Хонда GP200. Работает на мотоблоках и мотокультиваторах, на виброплитах и вибротрамбовках, на мотопомпах и бензиновых мойках высокого довления.
Бензиновый двигатель Honda GP160Надежный 4-х тактный бензиновый двигатель Honda 5,5 л. с. применяется в составе садовой, строительной и дорожной техники.
Двигатель Honda GX390Бензиновый, четырехтактный, профессиональный двигатель Хонда для минитрактора.
motoblok.ds77.ru
Если вы являетесь владельцем приусадебного участка, занимаетесь садоводством или же фермерской деятельностью ‒ без специальной техники трудно обойтись. Признанными лидерами в изготовлении специализированного сельскохозяйственного оборудования по всему миру считается производитель Honda.
Данный аппарат является многофункциональным. Он имеет отличный продуманный дизайн, высокую эргономичность и легок в управлении. Мотоблок Хонда оснащен 4-тактным мотором (бензин) мощностью 9 л.с. с 5 перепускными каналами. Для беспроблемного запуска имеется декомпрессионный клапан.
Примечательно, что мотоблок Хонда 9HP имеет эффективную антивибрационную систему, благодаря чему за данной машиной можно работать без устали довольно продолжительное время. Для большего удобства можно настроить рукоятки на комфортную высоту.
Вес мотоблока немного больше 100 кг, поэтому работать с ним легко как на рыхлой, так и на твердой земле, а большие колеса с глубоким протектором способствуют отличной проходимости данного аппарата.
К многофункциональной технике относится мотоблок Honda GX160, с помощью которого легко можно воплотить в жизнь самые различные задачи. Это вспахивание и культивирование земли, чистка снега и уборка урожая, покос травы и транспортировка грузов. К нему можно прикрепить самое различное навесное оборудование.
Оснащен мотоблок Honda одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 5,5 л.с. Работает довольно тихо, как и вся продукция данного производителя. Благодаря легкому старту легко заводится даже при низких температурах воздуха.
Примечательно то, что у данного агрегата есть коробка передач с двумя передними и одной задней скоростью, а топливный бак рассчитан на 3,6 литра топлива. Если доукомплектовать его специальной сцепкой, можно передвигаться, как на тракторе.
Вся техника соответствует высоким стандартам качества и сертифицирована в СЕ. Сборка GX160 на самом высоком уровне, он не требователен и легок в обслуживании. К тому же производитель дает гарантию на свою продукцию. Данный аппарат станет незаменимым помощником в домашнем подспорье, и можно быть уверенным, что при надлежащем уходе будет служить верой и правдой много лет.
pro-motobloky.ru