Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Примечание
Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.
5. ...и правую гайки крепления подушки к кузову.
6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.
Примечание
Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.
7. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.
8. Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки...
9. ...а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры - под кронштейн опоры.
12. ...и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.
13. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну... 14. ...и снимите подушку.
Примечание
Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
www.autosecret.net
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы2. Снимаем центральную часть брызговика двигателя
3. Ключом на 8 мм отворачиваем винт переднего...
и заднего крепления правой части брызговика двигателя.
4. Снимаем правую часть брызговика.5. Отвернув винты, отводим переднюю часть подкрылка или снимаем подкрылок переднего крыла (с. 180, «Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).
6. Устанавливаем под двигатель регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем двигатель, разгружая правую опору.
7. Ключом TORX Е 14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
8. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.
9. Снимаем опору со шпилекУстановка
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Левая Опора Левую опору заменяем аналогично правой. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач и снимаем кронштейн. ЗАДНЯЯ ОПОРАСнятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 20, «Подготовка автомобиля к техническому облуживанию и ремонту»),2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову I. На подставке опускаем на 10 15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
4. Снимаем опору
5. При необходимости снять опору с кронштейном, ключом на 10 мм отворачиваем два болта и снимаем защитный экран.7. Снимаем кронштейн задней опоры.
www.granta-service.ru
Снятие опор силового агрегата (двигателя и коробки передач) на автомобиле Ваз 2190 Гранта выполняют для их замены в случае механического повреждения или сильного износа. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, домкрат или любой другой подъемный агрегат.
Силовой агрегат закреплен к кузову опоры по одной с левой и правой стороны, а так же через одну резиновую подушку в задней части к картеру коробки передач.
Для выполнения ремонтных работ вывешиваем переднюю часть автомобиля и выполняем следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию и замене опор силового агрегата на автомобиле Ваз 2190 Гранта завершены.
remladavaz.ru
Для замены на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 опор подвески силового агрегата вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка), «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней подушке (тоже резиновой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 на подъемнике. 2. Снимите защиту двигателя (см. «Снятие и установка защиты двигателя »).
3. Перед снятием подушки задней опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.
4. Для замены подушки задней опоры отверните левую.
5. и правую гайки крепления подушки к кузову.
6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.
7. и снимите кронштейн вместе с подушкой.
ПРИМЕЧАНИЕСнимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно по той причине, что болт крепления подушки опоры двигателя к кронштейну труднодоступен на автомобиле.
8. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.
9. и снимите подушку задней опоры двигателя.
10. Устанавливайте на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку задней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки опоры.
11. а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля.
12. Перед снятием подушки левой опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.
13. Выверните два болта крепления подушки левой опоры двигателя к кронштейну.
14. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки двигателя к лонжерону кузова.
15. и снимите левую подушку двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки двигателя нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы подушки правой опоры двигателя гладкие.
16. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.
17. Перед снятием подушки правой опоры установите домкрат под двигатель.
18. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки правой опоры двигателя к лонжерону кузова.
19. Выверните два болта крепления подушки правой опоры к кронштейну.
20. и снимите подушку правой опоры двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры двигателя отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки двигателя гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры двигателя нарезана резьба.
21. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку правой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.
полезные советы автомобилисту
Источники: http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-engine-3.html
Снятие опор силового агрегата (двигателя и коробки передач) на автомобиле Ваз 2190 Гранта выполняют для их замены в случае механического повреждения или сильного износа. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, домкрат или любой другой подъемный агрегат.
Силовой агрегат закреплен к кузову опоры по одной с левой и правой стороны, а так же через одну резиновую подушку в задней части к картеру коробки передач.
Для выполнения ремонтных работ вывешиваем переднюю часть автомобиля и выполняем следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию и замене опор силового агрегата на автомобиле Ваз 2190 Гранта завершены.
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Расположение опор силового агрегата:
1 — левая опора;
2 — правая опора;
3 — задняя опора.
Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.
1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.
2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Примечание:
При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.
3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите левую опору силового агрегата.
6. Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
7. Аналогично снимите правую опору двигателя.
8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
avtozam.ru
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке задней опоры двигателя АНВИС 2190-1001033 "Гранта", в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Опоры двигателя, также называемые подушками двигателя, изготавливаются из жесткой резины на металлической основе. Опоры рассчитаны на длительные нагрузки и выдерживают значительные колебания без повреждений. Подушки также гасят случайные ударные нагрузки от колес автомобиля, предотвращая выход из строя отдельных элементов двигателя.
В первую очередь эта продукция заинтересует владельцев ЛАДА Калина первого поколения, а именно тех из них, кто не доволен уровнем вибрации силового агрегата, отдающихся на кузове автомобиля.
ООО «Anvis Rus» разработал современную конструкцию демпфера и сложную геометрия корпуса, что придает всем "грантовским" опорам двигателя именно тот набор качеств, которого так не хватало владельцам ЛАДА Калина первого поколения. В первую очередь это относится к способности этих подушек гасить вибрационные колебания двигателя.
Благодаря современной конструкции демпфера задняя опора двигателя АНВИС 2190-1001033 "Гранта" отлично гасит вибрации двигателя и препятствует его перемещению относительно кузова автомобиля.
Задняя опора двигателя АНВИС 2190-1001033 "Гранта" обладает на сегодняшний день наиболее совершенной конструкцией среди всех ранее устанавливавшихся на вазовском конвейере подушек и устанавливается на конвейере автопроизводителя на все автомобили ЛАДА Гранта и Калина 2.
Подушки двигателя правая АНВИС 2190-1001089 "Гранта" и левая АНВИС 2190-1001045 "Гранта", выполнены зеркально.
«Правая» опора АНВИС 2190-1001089 "Гранта" не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа. Верхний винт крепления опоры двигателя к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.
«Левая» опора АНВИС 2190-1001045 "Гранта" имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.
Благодаря своей надёжности, простоте и доступности задняя опора двигателя АНВИС 2190-1001033 "Гранта" заслужила популярность у владельцев ЛАДА Калина первого поколения.
Во многом решить проблему вибрации колебания двигателя, позволяет установка вместо штатных "калиновских" подушек, комплекта опор двигателя ANVIS 2190.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900100103300.
ВАЗ 2190, ВАЗ 1118.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить заднюю опору двигателя на автомобиле семейства Лада Гранта, Калина.
С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
avtoazbuka.net
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.
1. Для демонтажа задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Примечание:
При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.
2. Головкой на 19 мм отверните и выньте болт крепления опоры к ее кронштейну.
3. Накидным ключом на 17 мм отверните две гайки крепления опоры к кузову.
4. Снимите заднюю опору силового агрегата.
5. Установите заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Примечание:
При установке опоры ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля.
6. Гайки и болт крепления опоры затяните предписанными моментами.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
carpedia.club