ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Масляный картер двигателя


Масляный картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Масляный картер

Cтраница 3

Между нижним торцом блока и масляным картером поставлены пробковые прокладки. Передняя и задняя части картера также уплотнены пробковыми прокладками, которые установлены в специальные гнезда, сделанные а картере. Специальные гребешки на полукруглой скобе в передней части блока и на ребре крышки заднего коренного подшипника врезаются в пробковые прокладки и создают требуемую герметичность соединения.  [31]

Масляный картер стальной, штампо - Масляный картер ванный.  [32]

При контрольном осмотре с двигателя снимают масляный картер и масляный насос в сборе с приводом и заборником. Поворачивая коленчатый вал, поочередно устанавливают поршни в в.м.т. и осматривают поверхности гильз цилиндров. Продольные риски и задиры на поверхностях цилиндров не допускаются. В случае обнаружения задиров на зеркале гильз двигатель подвергают полному контрольному осмотру со снятием головки цилиндров и шатунов в сборе с поршнями.  [33]

При частичном вскрытии двигателя снимаются: масляный картер для просмотра состояния рабочих поверхностей толкателей, кулачков распределительного вала и шатунных вкладышей; головка цилиндров, крышки клапанной коробки и клапанные пружины для просмотра зеркала цилиндров, стержней клапанов и направляющих втулок клапанов.  [34]

Система смазки двигателя включает в себя масляный картер, маслоприемник, масляный насос, фильтры грубой и тонкой очистки масла и масляный радиатор.  [36]

В частности, на ГАЗе для масляного картера используется установка, состоящая из двух ванн очистки и пяти ультразвуковых генераторов, каждый из которых работает одновременно на четыре магнитостриктора. Моющий раствор состоит из 10 г / л тринатрий-фосфата и 3 г / л эмульгатора ОП-7.  [38]

При подтекании масла через прокладку между масляным картером двигателя и блоком цилиндров подтягивают болты рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверяют качество прокладок и при необходимости заменяют их.  [40]

Используется для контроля уровня масла в масляном картере.  [41]

Передний сварной поддон 26 рамы, защищающий масляный картер, двигателя, прикреплен снизу болтами к передней оси 2 и к планкам, приваренным к нижним стенкам лонжеронов. За поддоном 26 приварены кронштейны с запрессованными в них цилиндрическими опорами 25, служащими местом установки и крепления гидравлических цилиндров механизма подъема и опускания направляющих колес.  [42]

После окончания 2 ч приработки масло из масляного картера и центрифуги сливают. Ротор центрифуги и масляный картер промывают в бензине марки А-76, просушивают сжатым воздухом и устанавливают на двигатель. В масляный картер заливают 3 5 кг свежего испытуемого масла.  [43]

В корпусе подшипника имеется сверление, служащее масляным картером. В полость картера, куда заливается 166 см3 испытуемого масла, введена термопара, позволяющая в процессе испытаний непрерывно фиксировать температуру масла. При вращении подшипника масло отбрасывается в боковые маслосборники и по шести сверлениям стекает в нижнюю часть картера. Охлаждается подшипник двумя вентиляторами, нагнетающими воздух непосредственно на корпус.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Замена масляного фильтра и масла в картере двигателя

С 1974 г. завод ВАЗ рекомендует смену масла производить после 5000 км, однако это зависит от условий эксплуатации.

В процессе приработки, несмотря на высокую культуру производства и самую передовую технологию изготовления деталей двигателя, отделяются мельчайшие частицы металла, которые постоянно смываются циркулирующим в системе маслом.

Масло загрязняется также проникающими частицами пыли. Основное количество этих частиц оседает в лабиринтах масляного фильтра, но какая-то их часть все-таки циркулирует в системе. Кроме того, присадки, облагораживающие масло, со временем испаряются, масло теряет свои ценные качества, и это тотчас сказывается на условиях работы двигателя.

На двигателях автомобилей «Жигули» устанавливается полнопоточный фильтр тонкой очистки масла. Само слово «полнопоточный» говорит о том, что в отличие от систем смазки других автомобилей, где только часть масла проходит через фильтр тонкой очистки, очистку проходит все масло, циркулирующее в системе. Фильтр обеспечивает хорошую очистку масла от механических частиц и продуктов окисления.

Для очистки масла в конструкции фильтра применен бумажный фильтрующий элемент, изготовленный из пористой термообработанной бумаги. С целью увеличения рабочей поверхности элемента бумага специально гнется на 180—184 складки.

Эффективная работа фильтра - надежная гарантия долговечной работы двигателя, поэтому обращаем ваше внимание на необходимость своевременной замены фильтра.Операции по замене масла и фильтра для удобства должны производиться в гараже на смотровой канаве или эстакаде, чтобы обеспечить свободный доступ к сливной пробке в поддоне масляного картера двигателя.

Для успешного проведения данной операции, как и любой другой, подготовьте необходимый инструмент, приспособления и материалы. Не забудьте проверить соответствие подготовленного к заливке масла сезону, помня, что летнее масло используется при температуре от +5°С и выше, всесезонное - до минус 20—25°С, а зимнее - от минус 25°С.

Количество масла в системе смазки — 4,2 л, однако следует помнить, что при смене масла достаточно для всех моделей ВАЗ заливать только 3,75 л, так как примерно до 0,5 л остается при сливе в системе смазки.

Масляный фильтр должен быть в комплекте с резиновой прокладкой. Под руками должны быть воронка, специальный ключ для снятия масляного фильтра, ключ 12 мм шестигранный для отворачивания пробки, посуда для слива отработанного масла и ветошь для обтирания рук и подтеков масла.

Ключ для снятия масляного фильтра

Если все готово, автомобиль установлен на смотровую канаву или эстакаду, застрахован упорами под колеса и ручным тормозом, можно приступать к выполнению операции. Откройте капот. Снимите крышку маслоналивной горловины, чтобы создать нормальное атмосферное давление во внутренней полости двигателя.

Дело в том, что при работе двигателя механизмы, нагреваясь, вытесняют избыток воздуха, создается разрежение, оно и мешает нормальному сливу масла. Отверните сливную пробку в поддоне масляного картера, предварительно установив ведро или другую емкость для слива отработанного масла. Емкость нужно установить немного назад по ходу автомобиля от сливного отверстия, так как оно расположено под углом 30° от вертикали.

Сливать масло необходимо с горячего двигателя, когда вязкость масла низка. Сливаемое масло должно быть разогретым, время слива - минимум 10 мин. Выполняя эту операцию, будьте осторожны во избежание ожогов горячим маслом.

После того как масло стечет, заверните пробку и отверните масляный фильтр. При отсутствии специального ключа эту операцию можно выполнить с помощью куска наждачной бумаги. Обмотайте фильтр абразивной стороной и поверните фильтр против часовой стрелки.

Если этот способ не даст желательного эффекта, не огорчайтесь, пробейте корпус фильтра прошивкой, которая входит в комплект малой инструментальной коробки. Надев на стержень прошивки для удобства трубку или ключ для выворачивания свечей зажигания, вы наверняка сдвинете с места «упрямый» фильтр.

Эту крайнюю меру можно применить, учитывая, что масляный фильтр - разового пользования.

Перед установкой нового фильтра не забудьте проверить положение резиновой кольцевой прокладки, которая должна находиться в канавке торца фильтра. Для исключения смещения прокладки в процессе монтажа смажте ее моторным маслом. При установке нового масляного фильтра не следует пользоваться каким-либо инструментом, а положиться на усилие, которое можно обеспечить руками.

С помощью воронки (чтобы не пролить масло) залейте в маслоналивную горловину 3,75 л моторного масла, соответствующего сезону эксплуатации автомобиля. Через несколько минут, когда масло стечет, проверьте его уровень с помощью мерной линейки (щупа).

Если при проверке окажется, что уровень масла выше отметки «Макс», не смущайтесь, запустите двигатель, через 3—4 мин масло заполнит все свои «емкости», и уровень его в поддоне картера двигателя станет нормальным.

Перед запуском двигателя не забудьте установить пробку наливной горловины.

Некоторые автолюбители иногда применяют масла импортного производства, например фирмы «Шелл (Shell)», либо "Эссо (Esso)". При покупке минерального масла советуем взглянуть на масло esso extra. С вязкостью 15w40 оно является практически всесезонным. Также можно попробовать залить полусинтетику, но на старые двигатели обычно не рекомендуют. В целом, необходимо заливать такое же масло, что и было залито ранее.

Обращаем их внимание: при замене одной марки масла на другую (за исключением жигулевских масел для различных сезонов) двигатель необходимо промыть специальным моющим маслом. Эту операцию нужно выполнять в следующем порядке:

Промывка моющим маслом применяется и для очистки системы смазки от смолистых отложений, шлака, которые образуются после 30—40 тыс. км. пробега.

avtotrec.ru

Масляный картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Масляный картер

Cтраница 2

Сливают масло из масляного картера двигателя.  [16]

Система смазки РПД включает масляный картер, насос, редукционный клапан, полнопоточный масляный фильтр, масляную магистраль, маслохолодильник и лубрикатор. Схема движения масла в РПД следующая: масляный насос, засасывая масло из картера через маслоприемник, нагнетает его в масляный охладитель или же прямо в главную масляную магистраль, расположенную в деталях корпуса, через термостат, контролирующий температуру масла. Из маслоохладителя масло направляется в главную масляную магистраль, затем в полнопоточный масляный фильтр.  [17]

Внутренние полости двигателя, масляный картер и ротор центрифуги промывают бензином для удаления шлама.  [18]

Нижняя часть картера ( масляный картер) стальная, штампованная. Для обеспечения надлежащих зазоров между масляным картером, с одной стороны, передней осью и рулевой трапецией - с другой, передняя часть картера на некоторой длине сделана мелкой; резервуаром для масла служит только задняя, глубокая часть картера. Чтобы масло в картере двигателя во время езды не плескалось, установлено два козырька.  [19]

Подтянуть болты, крепящие масляный картер двигателя.  [20]

Затянуть болты, крепящие масляный картер двигателя и кожух сцепления.  [21]

Автоматизированная линия для штамповки масляных картеров ( рис. 77) с темпом выпуска до 300 изделий в час состоит как из универсального, так и из специального оборудования. Рулон стальной ленты краном подается на транспортер, который перемещает его в люльку, где ось рулона совмещается с осью разматывающего устройства.  [22]

Установка для ультразвуковой очистки масляного картера автомобиля от графитовой смазки, применяемая на Горьковском автомобильном заводе, состоит из двух ванн ультразвуковой очистки, двух ванн пассивации, отстойного бака и насосной системы. Источниками ультразвуковых колебаний служат генераторы УЗ Г - ЮМ ( четыре основных и один запасной) и вибраторы ПМС-6, охлаждаемые в процессе работы холодной водой. Моющий раствор, подогреваемый в баке-отстойнике ( емкостью 1100 л) паровым змеевиком до температуры 55 - 65 С, попадает в ванны ( емкостью 65 л), откуда уже в загрязненном после промывки деталей состоянии вновь нагнетается в бак при помощи шестеренчатого насоса производительностью 25 л / мин.  [23]

Один конец фитиля выходит в масляный картер двигателя, где смачивается брызгами масла. Фитиль впитывает масло, которое каплями стекает с него и попадает в подшипник вала сцепления.  [24]

Охлаждению масла способствует также оребрение масляного картера.  [25]

Так как в различных точках масляного картера температура масла различна, то датчик термометра нужно помещать у задней стенки картера, не обдуваемой потоком встречного воздуха и на определенной глубине.  [26]

Отработанное масло из центрифуги и масляного картера сливают и взвешивают.  [27]

Охлаждению масла способствует также оребрение масляного картера.  [28]

Отработанное масло из центрифуги и масляного картера сливают и взвешивают.  [29]

Промывочные жидкости служат для очистки масляных картеров тракторов без разборки.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Масляный картер

 

Изобретение позволяет повысить надежность устройства в работе при движении транспортного средства на уклонах и при его разгоне. Картер снабжен расположенной по периметру днища замкнутой герметичной камерой 5, выполненной из эластичного маслостойкого материала и частично заполненной жидкостью, плотность Vuil которой выше плотности масла. От перемещения камеру 5 удерживают решетчатые ограничители 6. один конец которых закреплен на параллельных боковых стенках 1 картера, а другой - на днище 2. Всасывающий патрубок 4 насоса выполнен составным, и его части соединены при помощи шарнира 7. При движении транспортного средства на уклонах или при разгоне происходит перетекание жидкостей в камере 5 и в картере. Жидкость в камере 5 перетекает в сторону наклона, занимая положение, как показано на фигуре, тем самым увеличивает уровень масла в картере. Маслозаборник при любом положении картера находится в вертикальном положении. 2 ил. Ё VJ О 00 со со со

СОК 3 СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4778345/06 (22) 08,01.90 (46) 07,01.92. Бюл. N. 1 (71) Таджикский политехнический институт (72) O,Я.Эман, Б.B,Ìàëêîâ (53) 621.43-72(088,8) (56) Михайловский В.Е. и др, Устройство автомобиля. — Машиностроение, 1987, с.352. (54) МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР (57) Изобретение позволяет повысить надежность устройства в работе при движении транспортного средства на уклонах и при его разгоне. Картер снабжен расположенной по периметру днища замкнутой герметичной камерой 5, выполненной из эластичного маслостойкого материала и частично заполненной жидкостью, плотность.. Ж 1703833 А1 которой выше плотности масла, От перемещения камеру 5 удерживают решетчатые ограничители 6, один конец которых закреплен на параллельных боковых стенках 1 картера, а другой — на днище 2. Всасывающий патрубок 4 насоса выполнен составным, и его части соединены при помощи шарнира 7. При движении транспортного средства на уклонах или при разгоне происходит перетекание жидкостей в камере 5 и в картере. Жидкость в камере 5 перетекает в сторону наклона ° занимая положение, как показано на фигуре, тем самым увеличивает уровень масла в картере, Маслозаборник при любом положении картера находится в вертикальном положении.

2 ил.

1703833

Изобретение о носится к машиностроению и может быть использовано в системе смазки двигателя транспортного средства, например, сельскохозяйственных машин, эксплуатируемых на горных дорогах, либо при работе на полях со сложным рельефом, например, на горных склонах.

Известен масляный картер для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), содержащий боковые стенки и днище, маслозаборник и всасывающий патрубок насоса, подключенный к маслозаборнику.

Недостатком устройства является то, что при снижении уровня масла в картере и одновременном наклоне двигателя, например, при движении транспортного средства на уклонах и его разгоне возникает угроза попадания воздуха через маслоэаборник в систему смазки и прекращения подачи смазки.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства путем предотвращения аэрации масла при движении транспортного средства на уклонах и разгоне.

На фиг. 1 показан масляный картер при движении транспортного средства по горизонтальному участку пути. на фиг. 2 — то же, при движении транспортного средства по наклонному участку.

Масляный картер содержит боковые стенки 1 и днище 2, размещенный в его масляной полости маслоэаборник 3 и всасывающий патрубок 4 насоса (не показан), подключенный к маслоэаборнику 3. Кроме того, картер снабжен расположенной по периметру его днища замкнутой герметичной камерой 5, выполненной из эластичного маслостойкого материала и частично заполненной жидкостью, плотность которой выше плотности масла, например тосолом. От перемещения камеру 5 удерживают решетчатые ограничители 6, одни концы которых закреплены на параллельных боковых стенках картера, а другие — на днище при помощи винтов. Угол наклона ограничителей б к днищу картера выбирают близким к эначению максимального угла наклона, при котором будет работать транспортное средство.

Патрубок 4 выполнен составным, и его части соединены при помощи шарнира 7, Устройство работает следующим образом.

При движении транспортного средства по горизонтальному участку пути патрубок

4 и маслоэаборник 3 находятся в вертикальном положении относительно "зеркала" поверхности масла. При этом камера 5 расположена так, как показано на фиг. 1.

При движении транспортного средства на наклонных участках пути происходит перетекание жидкостей в масляном картере двигателя транспортного средства.

Жидкость в камере 5 перетекает в сторону наклона и камера занимает положение, как показано на фиг. 2, тем самым обеспечивая повышение уровня масла в картере. Так как патрубок 4 выполнен составным с шарнирным соединением частей, то маслозаборник 3 всегда находится в вертикальном положении, и тем самым предотвращается попадание воздуха в маслозаборник 3 и стабильная подпитка маслом системы смазки.

Формула изобретения

Масляный картер для двигателя внутреннего сгорания, содержащий боковые стенки и днище, маслоэаборник и всасывающий патрубок насоса, подключенный к маслозэборнику, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения аэрации масла на уклонах и при разгоне транспортного средства, картер снабжен расположенной по периметру днища замкнутой герметичной камерой, выполненной из эластичного маслостойкого материала и частично заполненной жидкостью, плотность которой выше плотности масла, и решетчатыми ограничителями перемещения камеры, один конец которых закреплен на параллельных боковых стенках картера, а другой — на днище, при этом всасывающий патрубок выполнен составным, части которого соединены шарнирно.

Составитель О.Эман

Редактор И.Ванюшкина Техред М.Моргентал

Корректор М.Кучерявая

Заказ 47 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Масляный картер Масляный картер Масляный картер 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для поддержания уровня масла в картере двигателей преимущественно карьерных самосвалов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области судового двигателестроения и позволяет упростить конструкцию устр-ва для поддержания уровня масла в картере двигателя

Изобретение относится к двигателестроению к позволяет упростить конструкцию и расширить диапазон использования устр-ва

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к области синтеза и функционирования смазочной системы двигателя внутреннего сгорания, а конкретно к пополнению масла в картере с учетом его расхода на угар

Изобретение относится к области редукторостроения, в частности к системам смазки зубчатых редукторов с зубчатыми соединительными и обгонными муфтами

Изобретение может быть использовано в четырехтактных двигателях, используемых в переносных моторизованных инструментах. Четырехтактный двигатель (1) содержит корпус (3) цилиндра, имеющий отверстие (5) цилиндра, в котором с возможностью возвратно-поступательного движения расположен поршень (6). К корпусу (3) цилиндра прикреплен картер (4), в котором с возможностью вращения установлен коленчатый вал (10). Перегородка (43), (44) разделяет внутреннее пространство картера (4) на кривошипную камеру (41), в которой установлен коленчатый вал (10), и масляную камеру (42), вмещающую масло, служащее для смазки коленчатого вала (10). Имеется соединительный проток (45), сообщающий кривошипную камеру (41) с масляной камерой (42) и направляющий масло, находящееся в кривошипной камере (41) и стекающее под действием силы тяжести в масляную камеру (42) и узел подачи масла, находящегося в масляной камере, обеспечивающий закачку масла в кривошипную камеру (41). Если направление вверх определено как направление, в котором поршень (6) движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, то поперечное сечение перегородки (43), (44) является, при взгляде в осевом направлении коленчатого вала (10), по существу V-образным, обращенным вершиной вниз, а соединительный проток (45) выполнен у вершины V-образного поперечного сечения. Раскрыт кусторез, содержащий четырехтактный двигатель и моторизованный инструмент, содержащий четырехтактный двигатель. Технический результат заключается в сохранении надежной подачи масла независимо от нахождения двигателя в наклоненном состоянии. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля. Изобретение обеспечивает снижение вероятности аварийных повреждений подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Регулятор уровня моторного масла для двигателя внутреннего сгорания содержит бачок для хранения резервного масла, подсоединенный к бачку гибкий маслопровод, датчик уровня масла в картере двигателя, электромагнитный клапан, размещенный в месте присоединения маслопровода к бачку, также регулятор дополнительно содержит индикатор уровня масла в бачке для хранения резервного масла и электропровода, соединяющие датчик, клапан и индикатор с аккумулятором автомобиля и бортовой системой автомобиля. Изобретение обеспечивает снижение вероятности аварийных повреждений подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы двигателя. 1 ил.

Масляный картер

www.findpatent.ru


Смотрите также