ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о ГАЗ Волга 2410 (GAZ 2410). Газ 2410 двигатель


Отзывы о ГАЗ Волга 2410 (GAZ 2410)

Марка: ГАЗМодель: Волга 2410Объем двигателя: 2445 см3КПП: механикаКузов: седанСистема питания: бензин инжекторПривод: задний

Комплектация

Тонированные стекла, центральный замок, охранная система

Отзывы владельцев

ГАЗ Волга 2410, 1987 г.в.

Купил эту машину за 500 долларов в плохом состоянии железа, но на ходу, после капремонта движка и передней оси. Первым делом просто почистил и вымыл машину. Опыт вождения нулевой. Неприхотливая, хорошо учит стилю вождения. Аккуратности, экономичности, вежливости на дороге. Другим меня на дороге хорошо видно и уважают мои ржавые 2 тонны веса. Сам обработал кузов, покрасил на даче, стала иметь сносный вид.

За полгода сжег сцепление, поменяли в гараже за 300 гривен с деталями. Очень ремонтнопригодна в любых условиях. Заменил: аккамулятор (титан 350 грн), генератор (400 грн), бензонасос (100 грн), диск сцепления (зоо грн), цилиндры сцепления (150 грн), правую рессору (на ходу выпали подлистники и остался один корневой, еще два дня ездил пока на разборке купил за 80 грн, новая 500 грн, и за два дня во дворе поменял), мелкие работы по салону и электрике.

Все делал сам , кроме диска сцепления, по книжкам, советам и своей головой. Что радует так это карб солекс и расход по трассе 9 литров 92 бензина. Мотор тяговитый, все мои глупости терпит. По городу без пробок 12, ну а в пробках до бесконечности. Масло доливаю литр в 2 недели, но самое дешевое. Летом минералка, а зимой полусинтетика. Когда накоплю денег буду думать о новой машине.

Отзыв о ГАЗ Волга 2410, 1987 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

ГАЗ Волга 2410, 1988 г.в.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил поделиться воспоминаниями о Волге, которой владел 10 лет назад.

Выбор. А выбора как такового и не было. Получив права в 1996г. и с детства мечтая о собственном автомобиле так получилось, что я сел на Газель и вопрос о собственной легковушке как бы отпал. Но тут знакомый человек из соседнего квартала предложил купить Волгу 24-10. Хоть я никогда и не думал о Волге (мысли были традиционно о б/у ВАЗ 05,06), но как-то сразу загорелся. Машина была 1988г. реэкспортная из Чехословакии с пробегом 108000 по ней же. Осмотр выявил отличное состояние железа и ходовой, давление масла — 4атм. на холостом ходу, но авто видимо не пожелало менять хозяина и «описалась» тосолом прямо на смотровой яме из-под ослабевшего хомута патрубка печки. Волга была оборудована итальянским газовым оборудованием LOVATO, из-за которой у неё просела корма (на заводские газ-бензиновые Волги-такси устанавливались рессоры от универсала). Так 01.07.1997 я стал собственником своего ПЕРВОГО автомобиля.

Эксплуатация. Началась она грустно. В первой же поездке на следующий день после покупки я переоценил своё водительское мастерство, приобретенное за 1,5 месяца на Газелях. Вовремя не среагировав на остановившуюся впереди Ниву, я начал поздно тормозить и в последний момент вывернул вправо, меня занесло и стукнув Ниву левой задней дверью я остановился в переднем колесе СуперМаза, мирно стоявшего на обочине. Ремонт занял 3 месяца и стоил половину суммы от покупки. За это время увидел различие между авто, предназначенными для внутреннего рынка и экспортными. Рядом с Волгой на площадке в ожидании ремонта стояла нулевая Нива-перевёртыш, так вот на сколах краски на Ниве ржавчина появилась уже через 2 недели, а на Волге только через 2 месяца, да и ремонтники сказали, что металл какой-то другой и точек сварки больше, чем обычно. Кстати, если понажимать пальцем на новую левую заднюю дверь и на правую неповрежденную, то разница в жесткости была очень ощутима. Не прошло и недели после ремонта, как какой-то урод ночью снес бочину; на этой улице стоят десятки машин, но «повезло» только мне.

Только после этих злоключений началась нормальная эксплуатация. Ара- и колхоз тюнингом никогда не увлекался, поставил рессоры от универсала, магнитолу SONY с 4-мя динамиками, передние электростеклоподъемники, электронный тахометр-вольтметр мультитроникс, подлокотник, противотуманки и 3-й стоп-сигнал. На зиму купил шипованные колеса Воронежского завода, стоявший всесезонный поношенный BARUM совсем не держал дорогу, а через год сменил и его на летний НИИШП. Как-то при проезде трамвайных путей замкнул звуковой сигнал (а он у Волги очень зычный), пока с 3-го ряда в пробке добрался до обочины, словил на себе много «говорящих» взглядов. Был еще 1 курьёз: порвался тросик газа – нашел на обочине проволоку и через 10 минут спокойно поехал дальше. Через пару лет мотор начал активно подъедать масло, причем делал это очень не равномерно, при поездках за город ~ 300-350км уходило около 1,5-2 литра, при возвращении уровень не менялся. Видимо при предшествующей городской езде залегали маслосъёмные кольца, а при движении по шоссе они расшевеливались и на обратном пути уже работали как надо. Вообще в мануале допускается расход масла на угар до 2,5л/1000км (!) и рекомендуется менять поршневые кольца при 100000км пробега (по современным меркам катастрофа).

На 131000км решил поменять цилиндро-поршневую группу. Как выяснилось, на моей Волге стоял блок цилиндров от 3102 с уплотнением гильз не медными кольцами-прокладками, а резиновыми. А в фирменном магазине ГАЗа мне подсунули вместо них уплотнительные кольца крышки стартера (они очень похожи, разницу можно увидеть только положив их рядом и внимательно присмотревшись). В результате тосол ушел в масло, пришлось опять разбирать мотор. Запчасти были мои, повторная переборка за счёт мастера. Но давление масла снизилось, было в норме, но на пределе. На 136000 по дороге в Астрахань рассыпалась помпа в 70км от Москвы (сам виноват, под капотом что-то посвистывало, но я не обратил на это внимания). Пока друзья её снимали, я метнулся на попутке в Москву за новой помпой. Купил её, она сразу вызвала подозрение, была чугунной, а не алюминиевой. Короче, уже через 200км она текла в 3 ручья. Хорошо, что были с собой полиэтиленовые мешки для рыбы размером с сахарный мешок. Так и ехали до Астрахани: я за рулем, глядя одним глазом на дорогу, другим на указатель температуры, и друг на переднем сиденье с мешком с водой, благо у Волги емкость системы охлаждения 12л (у Газели с таким же мотором всего 7).

Вообще если сравнивать с Газелями (у меня их было 3, более молодых и с меньшими пробегами), то Волга была образцом надежности. За все время помимо вышеописанного пришлось заменить глушитель, колесный тормозной цилиндр, маятниковый рычаг, 2 шарнира в рулевой трапеции, подрулевой переключатель с центральным переключателем света и перенарезать резьбу под свечу в ГБЦ, ну и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь. Газовое оборудование хлопот не доставляло, газом не воняло, но вот запаска валялась прямо в багажнике, что конечно же не айс. Динамика машина ухудшалась, расход увеличивался на литр-полтора, что соответствовало инструкции (падение мощности на 10%). Все работы, кроме переборки двигателя, кузовных и замены рессор делал сам, время было, да и ключи вроде держать умею.

Если Волгу сравнивать с ВАЗами, то мне однозначно больше нравится Волга, к ВАЗовской классике вообще привыкнуть не смог: посадка кузнечиком, руль очень тонкий, менее четкая коробка, педаль тормоза колом (обратная связь плохая), педаль газа очень резкая, не взревев двигателем тронуться сложно. 8, 9-ки конечно порезвее, лучше держат дорогу, четче рулевое, но салон — просто погремушка, но это все ИМХО, прошу никого не обижаться. Волга гораздо тише, да и чувствуется какая-то солидность, что ли. Комфортная скорость 120-130км/ч, больше не очень, да и машинку насиловать жалко. В мануале вообще не рекомендуется длительное движение более 115км/ч. Проходимость только за счет клиренса, у переднеприводных ВАЗов она лучше. Однако за грибами 1 раз так заехали, что машину потом искали 2 часа))).

Ездил неоднократно на простецком карбюраторном без гидрача и без кондея Пежо 405 1998г.в. друга. Вот это конечно была небо и земля: комфорт, динамика, управляемость у Пежо на голову выше, причем его пробег был 215000. Об эргономике наши конструктора похоже вообще не имели понятия. Кнопки не подсвечиваются, до магнитолы нужно тянуться, к ручке управления жалюзи радиатора (на Волге есть и такое!) если пристегнут не дотянешься. К своему стыду уже когда машины не стало, узнал о возможности регулировки подушки сиденья водителя по высоте, правда для этого нужно встать перед машиной на колени и вооружившись ключом на 24 крутить гайку под сиденьем. Но тогда всем этим неудобствам особого значения не придавал, не был избалован комфортом иномарок, умение греметь ключами воспринималось как само собой разумеющееся, да и вообще первая машина как первая любовь. У меня давно уже нет Волги, но всегда, когда вижу 24-ку в хорошем состоянии, оборачиваюсь ей в след.

Продажа. Решил я все-таки продать Волгу — началась коррозия, в общем, время пришло. Дело было в марте. Последняя поездка как и первая не удалась. Когда я ехал на встречу с покупателем для переоформления, мне в лоб на мосту вылетела Хонда Цивик, сделать я ничего не успел. Удар пришелся в лоб ~ с 15-20% перекрытием, Хонда поднырнула под Волгу (у Волги капот слегка деформировался) и всю нагрузку принял на себя левый лонжерон и колесо. Водитель Цивика отделался синяком от ремня, у меня осколочный перелом со смещением правой голени и перелом 2-х плюсневых костей левой стопы. Педальный узел оказался почти на уровне подушки водительского сиденья. Если б не был пристегнут, закончилось бы все гораздо хуже.

Отзыв о ГАЗ Волга 2410, 1988 г.в. оставил: Алексей из города Железнодорожный

ГАЗ Волга 2410, 1986 г.в.

Волга 2410 — это моя первая машина и существующая в моей автоводительской жизни на сегодняшний день. Давно хотелось машину, но по бедноте студенческой даже на права не мог пойти учиться, пока не закончил институт и не начал работать. Изначально (когда уже учился в автошколе) решил что покупать буду бэушку, ну чтоб там помять необидно было. Вопрос стоял только в том какую?

Послушав тех и этих, прикинув как и какую машину чинить придется, почитав журнальчики и газетки с ценниками решил что надо ГАЗ 2410! (31029 страдали качеством, а хорошие экземпляры стоили в 2 раза больше намеченной суммы).

С поверхностными знаниями устройства автомобиля и как он должен выглядеть пошел смотреть разные варианты. Из 6-ти посмотренных та, которая больше всего понравилась (была в наилучшей «форме» по работе движка и состоянию салона и кузова) оказалась к тому же самой дорогой — решил лучше я эти деньги сейчас добавлю чем потом сам буду докладывать после покупки. Так и сделал.

На спидометре было 46 000 и какая цифра впереди «1» или «2» не знал даже сам предыдущий хозяин.

Я по началу был рад всему, но со временем начал принюхиваться и прислушиваться к машине. Принцип «лучше я эти деньги сейчас заплачу при покупке, чем потом сам буду вкладывать» не подвел, за первые мои 3 000 км я только бензин заливал, потом через полгода начал хандрить вакуумник (из-за безденежья месяц не ездил) когда появились деньги решил провести маломальскую ревизию, поставил новый вакуумник, главный тормозной, сменил диск сцепления и оба цилиндра его гидропривода (тормазуха потихоньку уходила), произвел средний ремонт подвески (заменил амортизаторы, работал только один, сменил резьбовые втулки, видать до меня их вообще не шприцевали года два). Через год потекла помпа — поставил новую, через 2 года сменил аккумулятор (зимой была рулетка, если при — 25 не завелась с трех попыток, то только с толкача) и регулятор напряжения. Еще через полгода пришлось менять глушак — прогорел, а то ГАЙцы слышат «спортсмен» едет, а где не поймут. И много чего по мелочи типа лампочка в поворотнике.

Машина хорошая, ест умеренно, особенно если в сравнение ставишь Ниву то хаенье притихает, ломается не чаще других машин в таком возрасте/пробеге (в том числе иномарок), по крайней мере не больше если переводить в деньги. Какой бы она старой и дешевой не была на нынешний день, но она — Волга! размерами и весом внушает некоторым затонированным «пасанам с шахматной доской» на ВАЗах на то, что их наглость может отправить собственную «шушлайку» на непредвиденный кузовной ремонт.

Вспомните, кто мог раньше в СССР ездить на Волге? Ведь в нее изначально была заложена надежность выносливость и комфорт, — таксисты это тоже ценят.

Сейчас хочу уже другую машину, и обязательно новую. Хотел 31105 посмотреть-посидеть, да салоны неудобно расположены, времени нет. По пути с работы заскакивал в салон Шевроне, из дешевых (до $10К) ни чего не понравилось, все тесное какое-то (я сам 190 см 110 кг). По размерам Логан понравился, но внешность с узенькими колесиками все портит, понравилась Шнива, но о ее гарантийных подвигах всем известно, да и стОит она дороже. Так что пока смотрю в сторону 31105, и интересно посмотреть, как она себя ведет с двигателем Крайслер.

Отзыв о ГАЗ Волга 2410, 1986 г.в. оставил: Михаил из города Орел

ГАЗ Волга 2410, 1991 г.в.

Эта машина была мечтой моего отца, но вскоре после её покупки он пересел на иномарки, а мне она перешла по наследству, простояв в гараже 9 лет.

Салон большой и это есть хорошо! Отделка салона весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми паралоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожанном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо - погремушка, разбирал мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь.

Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и противотуманки новые.

С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. (сейчас Castrol лью). Коробку хочу на 5-ступ. от 3110 поменять чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что "Волга" - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает.

Машина "валкая" на поворотах, особенно на скорости, но управляемость машины, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи "гребёт" хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по моему лучшая. Шкворневая подвеска - FOREVER! И пофигу, что её шприцевать надо, при правильном уходе она лучшая. Тормрза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз.

Багажник хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102.

Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

Отзыв о ГАЗ Волга 2410, 1991 г.в. оставил: Александр из города Краматорск

ГАЗ Волга 2410, 1988 г.в.

Всем автолюбителям здравствуйте!Пишу свой самый первый отзыв. Начну рассказ с того, что собственно меня сподвигло на покупку Волги. Это моя вторая машина, первенцем был ВАЗ 2106 88 года, ровесник моей нынешней подопечной. Это было полтора года назад, я учился на втором курсе и просто мечтал о машине. На тот момент я уже не мог терпеть с покупкой, и решил взять то что попадется, накопил 15 тыс, посмотрел объявления и нашел что то более менее похожее на машину за такие деньги.

Приехал на встречу, посмотрел....даааа....Когда хозяин выкатил это чудо...вище у меня где то что то ёкнуло, но...меня было не остановить. Где то внутри я понимал что нахожусь ровно в 15ти тысячах от самой наверно, большой глупости в своей жизни. Жигуленок был, мягко говоря не в форме. ВЕСЬ ржавый, порогов нет, да и еще бежевый..хачмобиль...не очень цвет смотрелся в купе со ржавчиной. Салон убитый, часть деталей вообще отсутствовала, кажется обивки на дверях не было. Но двигатель более менее работал. В общем купил, приехал в общагу, показал девченке своей, порадовались. Ну я конечно думал, что потихоньку восстановлю, отремонтирую...но реальность оказалась другой. По началу так и было, я приладил все недостающие детали в салоне своего Жыгуара, починил задний фонарь, новый аккум. Первая проблема это потекший сальник коленвала, передний.

А да, скажу сразу на тот момент все ремонтные операции проводились мной впервые, опытом не обладал,помогали знакомые. Сальник поменял, потом подшипник и сальник полуоси, фильтра там масло разумеется и в мосту и в коробке, ремни...но вскоре машинка стала капризничать, в мосту что то забренчало, коробка зазвенела и пошло поехало. А в один прекрасный день случилось самое страшное, сорвало шпонку коленвала. И все. Дальше сессия, некогда, денег разумеется тоже нет. Пришлось подать объявление на продажу. Честно говоря не думал что найду покупателя, продал довольно быстро, каким то мужикам, которые занимаются восстановлением подобных ТАЗов под такси. На этом случился конец моего обладания детищем Автоваза, который послужил толчком к следующей цели.

О Волге я мечтал с детства, мне всегда нравились длиннобазные, массивные авто. Ее связь с американским Фэлконом, видна невооруженным взглядом. Дело было уже на третьем курсе, шел как то по улице, и увидел свою(в скором будущем) ласточку. Белоснежная, слегка приподнятой задок, литые диски, тонировка,эл.стеклоподьемники,музыка...это была любовь с первого взгляда... Думаю мужики вы меня понимаете, когда видишь плод своих мечтаний на яву, слюнки текут подобно Енисею.

Хозяин запросил за нее 35 тыров. Для студента вполне приемлемая цена. Попросил чтоб подождал пару месяцев, пока накоплю, и оставил залог 5тыров. Нашел подработку, ливневую канализацию меняли в доме. Это был кошмар конешно, еле с учебой совместил, но деньги за 1.5 месяца достал. Пришел, еще раз прокатился, и все..выбор сделан. В итоге взял за 34тысячи, потому что хозяин зажал магнитолу..обидно ну да ладно. И вот, едем мы с моей девушкой, по Новосибирску на аппарате который старше меня самого на три года. Это были самые счастливые мгновения, даже не знаю с чем сравнить..хотя нет, знаю...с первым сексом))ну вы меня понимаете по любому))

Приехали к общаге, похвастал знакомым. Все оценили, сказали красавица машина. Помню, как то вышел к ней, посмотрел на нее, походил вокруг, руку приложил к крылу..и вспонил своего первенца, бежевого Жыгуара..лирический момент, все таки первая машина была. К моменту приобретения волжанки, я обладал довольно большим багажом знаний об автомобилях в принципе, я почти год, еще когда жигули были усиленно изучал подробности устройства авто и т.д и т.п.

Позже сделав полный анализ машины, картина стала более менее ясна. Итак, под окном у меня стоит полуторатонный авто, с двигателем пробег которого более 260 тыс.км(!!!), почти убитая ходовая и...ну в принципе и все. неплохо для 23 лет. Кузов в идеале, пороги новые, двери, капот. Железо свежее это радует, коррозии тоже нет. Салон в норме, обивка слегка поцарапана, а так в общем то все целое. Ну двигатель конечно загаженый, я когда пробку отвернул маслозаливную, чуть не обдрифтался, такой нагар там! Ну ездит и ездит.

Сразу после покупки, поменял масло в движке, в коробе и мосту. Новая тормозуха, фильтра, ремни, аккум на 77а/ч,свечи. Все жидкости были просто как нефть! Давненько он их не менял. В общем началась(точне продолжилась) мирная эксплуатация ГАЗ 2410. Самая первая поломка пришла с наступлением холодов. Однажды утром вышел заводится, поворот ключа скрежет стартера, хрякс..вал якоря провернуло моментом и он треснул. Это я выяснил, когда снял агрегат. вскоре взял у мужика за 1000. Сказать честно, стартера волговские ОГРОМНЫЕ, тяжеленные. Меди в них не жалели. Поставил новый стартер, и исправно ездил на нем. Вскоре наступили серьезные холода,снег и я отказался от езды(резина лето). Просто выходил прогревать. Однажды утром ласточка не захотела заводиться, начал проверять цепь, нет искры. Подозрение сразу на трамблер.

Снял разобрал, и действительно проводок от статора оборвался. Нашел по объявлению купил бу, и из двух собрал один. Проверили на другой волге, работает(к своему удивлению!думал руки не и с того места растут, ан нет)))Поставил, заодно отдал карб на регулировку,чистку и т.д. Сам не решился делать, потому что имел дело с этим уродцем будучи хозяином Жыгуара. Больше туда я не полезу. Пришел поставил трамблер, карб, выставили зажигание. Малышка завелась. Но тут опять возникла проблема. Выяснили что не работает первый и третий цилиндры, или работают через раз. Но машинка и на двух цилиндрах, работала. Было не понятно, вроде крышка новая, свечи новые а взрыва нет. Да и катушка, комутатор исправны. Провода меняли местами, нет эффекта. Думали думали, не успели додуматься как однажды утром прорвало бензонасос. Ну елки палки, что ж такое. Автомобилисты меня поймут, какой чувство испытываешь когда любимая машина ломается. Бенз в масло, уровень поднялся. Масло пришлось менять на улице, без ямы, да и гаража нет. Все это происходит в течение месяца, это уже декабрь почти кончился, холодно и машина давно стояла, промерзла. Делал все на морозе, бензонасос ставил в минус 18 помоему. Жестко конечно, но масло поменял, насос поставил и хренушки! Не заводится.

Промерзла, отогревали кипятком на коллектор, чуть чуть зараза не хватало чихать начала но не схватывала. Моторист сказал что если в гараже постоит заведется. Ну я довольный, стал искать гараж, позвонил другану говорит давай загоняй на сутки, утащим на уазике. договорились через пару дней загнать. Отлично. И мне, в мою и без того "умную" голову, без сарказма тут просто не обойтись, пришла в голову идея проверить, уже в сотый раз свечи. Ну и конечно, я сорвал резьбу в третьем цилиндре. Еп в..шу мать! Да чтож такое то! Это слышали все прохожие находящиеся в радиусе 50 м, представляю что они думали когда оборачивались, и наблюдали такую картину: стоит волга, капот открыт, из капота торчат задница и ноги, а туловища не видно и только маты...нда. Ну чтож, пошел в магаз взял метчик, ввертыш. Теперь ищу спеца, который сможет резьбу нарезать, сам делать боюсь, есть риск головку запороть, а новая голова стоит 10 12 тыров. А в сборе так вообще все 25.

Сейчас моя ласточка стоит, ждет весны..и опытного нарезальщика)) Тем временем, я потихоньку оброс всевозможными приблудами из автомира. А именно: купил ножной насос, воронку, зарядку, переноску. А также обзавелся запчастями для предстоящего ремонта. набор прокладок для кап.ремонта двигателя, ось коромысел в сборе,набор толкателей, абсолютно новый трамблер и его привод)), качественные ремни,новый шкив, абсолютно все резинки по ходовой, 4 амортизатора, полный набор из тормозных накладок с наклепками, шкворня, резбовые пальцы в рычаги, и шаровые шарниры в трапецию. Кажется все, ожидается еще несколько запчастей по двигателю, надеюсь заменить распредвал и поршневую, все таки 260тыс не шутка, зазоры там думаю не малые теперь.

Ну ит ам по мелочи всякие фильтры, резиночки и т.д. Сейчас коплю деньги на кап.ремонт дижки. Ходовую думаю самому делать, все это можно и без СТО сделать, да и дорого работа стоит не мало. А летом собираюсь покрасить заново, хотелось бы сделать крышу черной, очень нравится такой стиль, комбинированный. Но это все потом, сначала, думаю надо довести машинку до ума изнутри. В принципе все описал, дальше обязательно выложу все фото процесса восстановления и ремонта, буду периодически писать о сделанном. Надеюсь хоть кому нибудь будет интересно)) И еще мужики, если у кого есть какие советы, соображения именно по этой машине, поделитесь а)) может кто учавствовал в переделке, ремонте какие нить интересные нюансы.

Отзыв о ГАЗ Волга 2410, 1988 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

ГАЗ Волга 2410, 1974 г.в.

Итак, сразу хочу сказать - брал я эту машину не как рабочую лошадь, там, бульбу на рынок таскать, а на роль даже что-ли ретро. В смысле, чтобы ездить, но не убивая. И не потому что нет денег на "что получше", а по совершенно сознательному выбору т.к. давно нравится именно эта модель. Поэтому вопросы о том, как эту машину можно замечательно убивать по плохим дорогами, с каким аппетитом она жрет слитый из маршруток газойль и масло М8 неизвестного происхождения, как долго можно ездить на гнилушке не опасаясь что она развалиться и прочие "практические" вопросы я особо затрагивать не буду. Для меня это все просто не актуально, езжу я мало, умеренно аккуратно и стараюсь использовать наиболее качественные расходные материалы чтобы машина могла прослужить еще 33 года.

Вообще сначала хотел взять ГАЗ-21. Но как-то не сложилось, потому что у нас что продают - или машина г.., или стоит немерено, или и то, и другое вместе. Ну, 24тая тех лет ИМХО не хуже, да и уже не менее "ретро" - скажем, за эту машину мне вскоре после покупки сходу предложили 150 тысяч рублей. Хотел продать. Но потом как-то жаба задушила, да и осознал что чего-то лучше (из того что мне нравится) на вырученное не возьмешь, ну в самом деле, или гнилого Тараса-американца с передним приводом и ненадежной АКПП которую сразу в переборку, или не менее гнилой и неисправный Кэприс который по возрасту механики кстати ровестник Волги. Так что на продажу забил. Еще я смотрел как вариант КГБшную Влгу с V8 от Чайки и коробкой-автоматом, не такая уж кстати редкая машина, найти можно, правда их всегда надо делать, и делать хорошо. Отпугнуло отсутствие сервиса и запчастей, а так бы взял, "прет" она очень и очень.

Брал как это часто бывает у пенсионера, но он не был владельцем. Да и что за машиной ухаживали "как за младенцем" сказать не могу. Предыдущий владелец так вообще был дедуган-"драйвер", умудрился понаставить на кузове в идеальной родной краске несколько вмятин с кулак - неприятно конечно, но терпимо, тем более к машине прилагалась родная краска в большом количестве. В остальном кузов был в ну очень приличном состоянии, и если бы не замененная после небольшой аварии задняя панель я бы даже сказал как с завода, потому что машина хранилась в ведомственном отапливаемом гараже и о ржавчине речи как-бы не шло, несмотря на возраст.

Это, вкупе с бодрым двиателем, чистым полностью комплектным салоном и пробегом в 75 тысяч по одометру (что очень похоже на правду) и сподвигло на покупку. Цена была не дешевая, но и не шибко дорогая - 45 тысяч. Учитывая сколько бы пришлось вложить в доукомплектацию в полный оригинал и переварку заведомо гнилого "уличного" или "сырогаражного" экземпляра за меньшие деньги - помоему вышло довольно выгодно. Комплектность машины почти музейная. Переноска под капотом, полный набор инструментов в багажнике, инструкция со всеми чеками и талонами, винт крепления запаски в багажнике, молдинги по порогам.

Из 33 лет своей жизни машина стояла в общей сложности 23, конечно на лето ее выгоняли, заводили, ездили пару раз на дачу - и все. Естественно, такие вещи всегда сопровождаются "старческими" не исправностями. Тормоза перебрали до меня, только черти собрали систему под БСК - слышал диаметрально противоположные мнения, толи она все на*** разъедает, толи наоборот самая безвредная и вообще рулез, но мне почему-то хотелось бы ДОТ4, хотя смысла в ней со стоковыми барабанными тормозами никакого. Мне осталась работа по замене рулевых пальцев (600 руб. комплект плюс бутылка беленькой за работу), термостата (шел в комлекте с машиной, тот что стоял в системе был полнейший раритет - еще от Чайки ГАЗ-13, судя по каталогу !!!), правой подушки двигателя (200 руб., работа с отцом - там делать нечего). Это из уже сделанного. Вообще немаловажный плюс Волги - в том что ее можно починить. Если брать ее ближайшие аналоги по комфорту за сравнимые деньги, т.е. иномарки сильно б/у, то это просто ужас - распредвалы за 20 тысяч с разборки, капремонт за полсотни, и т.д.

Еще надо бы починить усилитель тормозов, который не подает признаков жизни с далекого 85 года, и что-то сделать с глушаком, который где-то сечет. В остальном с механической точки зрения машина идеальная. Компрессия как на новом двигателе (двиг кстати 2401 - заводской под 76той бензин, меня это не особо радует, зная какчество 76го, да и унификации с остальными машинами семьи не наблюдается... впрочем, при необходимости 92й двигатель переваривает легко). Коробка переключается четко и легко - умели собирать раньше. И т.д.

Сразу подметил плюсы. Во-первых, когда пришла зима (брал в октябре), заводится машина в любой мороз с пол-оборота. Единственное условие - в баке должен быть бензин... в смысле, достаточно бензина для зимнего пуска и прогрева.

Во-вторых греется машина (после замены термостата) очень быстро в сравнении с моей 31029, которую надо минут 5-8 греть с закрытыми жалюзи, а то с места не стронешься - заглохнет. 24ка греется до 90 градусов за пару минут, только успевай жалюзи открывать чтобы не перегрелась.

Дальше. Салон отделан так, что никакая современная Волга не сравниться. Торпеда плоская, обтянута винилом - по текстуре очень похож на натуральную кожу. Приятно. Тем же материалом обтянуты подоконники дверей. С 1977 года усе это стали делать из пластика, причем на редкость убогого. Сами обивки дверей красные, диваны тоже красные, обивка очень похожа на недорогие старые Кадиллаки (кстати) - винил по краям, ткань по центру, и все это с прошивкой. Вообще, внутри сидишь как в старом американском автомобиле - чувство полностью аналогичное. Мне американская классика всегда очень нравилась. Панель отделана матовым хромом - опять же, как у старых янки. Вообще торпеда похожа на самый первый Мустанг, только нет раздельных козырьков. У меня в салоне все родное, вплоть до редких рукояток со вставками "под слоновую кость". Тоже очень приятно.

По нашим временам, только комплект новых алюминиевых накладок на пороги стоит несколько тысяч. Спидометр ленточный, слева направо выползает в окошке красная лента, как в окне загрузки Windows, и показывает скорость. Этот агрегат сперт со старых америкосов целиком и полностью. Чертовски прятно. Педаль газа - напольная, натурально, как на БМВ. Почему от этого отказались на более поздних Волгах - не знаю. Переднее сидение состоит из двух полудиванов и центральной вставки, есть и подлокотник, причем он намного удобнее, чем в 3110-31105. Опять же, приятно. Ну, про форточки все пишут, даже не буду добавлять. Кстати на моей Волге есть даже ремни безопасности - в те годы они еще не ставились стандартно, но на моей машине как на экспортной установлен комплект трехточечных ремней для переджних сидений советской фирмы НОРМА. Конечно они не инерционные, и конечно диавольски неудобные, но это стиль того времени.

Руль вращается легко, гораздо легче чем на 31029, на которой иногда все-же хотелось ГУРа - сказываются изменения в подвеске и более широкие шины "31-вой". Кстати усилие на педали сцепления, за что Волгу всегда хаяли журналюги, у ГАЗ-24 ощутимо меньше, чем у 31029.

Дизайн. Приятная машинка. Не шедевр как ГАЗ-21, но тоже очень ничего для своего времени. Боковина как у Импалы, решетка как на компактном Форде, фонари сзади как на Шевроле Нова. Под передним бампером клычки как у Мустанга или Додж-Чарджера. Дьявольски приятно. Крыша напоминает Форд Фэйрлэйн или фюзеляжные Крайслеры начала 70х годов. А все вместе - выглядит вполне оригинально и для тех лет вполне современно. Посмотрите на американские машины тех же лет этого же класса, все где-то на таком же уровне. Вместе с тем, ничерта Волгу не сдули с американца - просто смотрели на них... пристально. Конструкторы Опеля в те годы туда же смотрели - получалось очень похоже. Цвета моя машина очень темно синего, в темноте сойдет за черную. Мне мой цвет нравиться больше чем черный, тем более черный хорошо смотрится только покуда наполирован до блеска и чист, а как запылиться или запачкается - все.

Едет машина по дороге плавно, помоему, плавнее чем 31029. Тормозов и управляемости для родного двигателя хватает вполне. Вообще очень сбалансированная машина, тормозные возможности соответствуют возможностям двигателя, максимальная скорость возможностям подвески и рулевого, возможности рулевого кореллированы с таковыми подвески. Для относительно неспешного перемещения в пространстве вполне годиться. Говорят что Волга плохо держит курс, так пусть они подвеску переберут и настроят как надо - отлично она держит курс, и далеко не "до 60 км/ч" как тут пишут. Вообще не надо гнать на шкворня, мол, с ними управляемость заведомо плохая - на спорткаре Шевроле Корветт до 1962 года были шкворни, так что, он отвратительно управлялся ? Отнюдь. Тут просто все зависит во многом от настроек и степени износа. Кстати на фордовских "траках" и вэнах до сих пор шкворневая подвеска, и ничего. Подвеска на Волге мягкая. Но не чересчур как на многих американцах ее лет, которые ужасно кренились в поворотах, а при экстренном торможении клевали носом так, что перед почти касался земли - посмотрите фотографии американской классики 60х-70х в движении, многое поймете.

Вообще под "проамериканским" внешним видом в Волге скрывается натуральный советский автомобиль - в лучшем смысле слова, из толстого металла (в Америке еще в 50е годы толщину стального листа резко уменьшили чтобы выштамповывать всякие ракетные хвосты, да и для облегчения), с массивными, коваными деталями. Сравните с Волговской подвеску какого-нибудь Форда тех лет - пара хлипких штампованных рычажков, рахитичный поворотный кулак на шаровых (которые кстати тоже шприцевались т.к. не были герметичными). У нас конечно делали все с запасом прочности. А на Западе уже в те годы машины рассчитывали лет на 5, чтобы не слишком редко брали новые - бизнес, однако. Волги же в СССР шли в такие службы и таким уважаемым людям, что за брак можно было и по шапке не слабо получить, как мне кажется. Да и объемы выпуска Волги были небольшие. Американцы штамповали свои машины этого класса миллионами, а у нас Волг делали 60-70 тысяч в год.

Теперь о минусах

Машина в целом просторная, но переднее сидение отодвигается недостаточно далеко - сказывается видно обкомовское прошлое. С другой стороны, я ездил на евро-Форде Гранаде 1978 года - так там вообще ноги некуда девать, по сравнению с Волгой, и педали маленькие. Опель Сенатор 1982 года так же особым размахом не впечатлил. Судя по информации на буржуйских сайтах, американская классика так же по пространству для ног прорывом по сравнению с Волгой не была - в Волге спереди 1030 мм, в одноклассном с ней Плимуте модели 67-76 года - 1045, разница не особая. Вот что в Волге плохо - чтобы сесть в нее надо довольно сильно нагнуться, это из-за того что боковые стекла у нее малогунтые и проемы получаются из-за этого низкие. Позже проемы стали делать сильногнутые боковины - по диагонали проем двери с такой бочиной получается выше, хотя сама по себе машина может быть и ниже "Волги". Хотя вот именно в газ-24 садиться удобнее, чем в более поздние Волги, т.к. подушки переднего сидения расположены ниже.

Вот что реально сначала напрягло - это капот, потому что у 31029 капот более округлый и низкий, и у него нет по бокам четких ребер, а у 24ки по краям капота даже специальные буртики сделаны - опять же, как на американцах. Поначалу мне было сложно удержать заданный курс - руль у машины более острый чем у 31029 (может просто люфта нет), а капот широкий, и ориентироваться как я привык не получалось. Особенно я боялся встраиваться между машинами, думал не влезу - капот короче и выше чем на 31029, в результате возникает впечатление бОльшей ширины машины, а из-за того что его ширина закрывала все поле зрения мне казалось что машину водит из стороны в сторону, на 31029 все-же капот более низкий и по нему ориентироваться легче. Потом ничего, обвыкся, научился пользоваться буртиками как надо - чтобы держать курс, их американцы для этого и придумали. Удобно. Кроме того в ГАЗ-24 посадка ниже чем в более поздних Волгах. Приятно конечно что не упираешься в потолок как в 3110, да и в 31029 особо большого пространства тоже не наблюдалось, но вот обзорность несколько тсрадает. Зато панель приборов плоская, без "г

obibike.ru

ГАЗ 24-10 Волга технические характеристики

 ГАЗ 2410 Волга

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч.ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы.ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 - базовый седан.ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан».ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»).ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-10 Волга седан

Максимальная скорость: 150 км/чРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км по трассе: 10 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгРазмер шин: 205/70 R14Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 100 л.с.Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 182/2600 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нетТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4735 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1476 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1496 ммКолея задняя: 1428 ммДорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1986 по 1992

kuruh.ru

Тюнинг ГАЗ 2410 – модернизируем Волгу своими руками + Видео

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль.

1 Тюнинг интерьера автомобиля

На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

На фото - тюнинг салона ГАЗ 2410, gaztuning.ru

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

Фото спортивного тюнинга интерьера ГАЗ 2410, rusotuning.ru

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация

Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

На фото - внешний тюнинг ГАЗ 2410, yaponomat.com

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Фото тюнинга выхлопа ГАЗ 2410, fishki.net

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя.

3 Тюнинг двигателя

Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же "мерседесовской" модели.

На фото - тюнинг двигателя ГАЗ 2410, rusotuning.ru

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

tuningkod.ru

ГАЗ 2410: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 2410

Одноклассники ГАЗ 2410 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 2410

ГАЗ 2410, 1987 г

Купил ГАЗ 2410 6 месяцев назад. Это мой второй автомобиль - брал для каждодневной езды и для поездок на дачу, так как второй авто ВАЗ 2112 в очень приличном состоянии и не хотел снижать его стоимость из-за всяких там извозов стройматериалов. Да и «Волга» шире и сверху багажник закрепил на крышу. Первые впечатления после покупки - как будто после легковой автомашины сел за грузовик. Все педали нажимаются туже, кроме тормоза. Руль своеобразный какой-то, в 2112 он как-то по-другому рулит и стоит как бы вправо, а тут наоборот левее. Но мне сказали, что в «Волге» 2410 как раз руль стоит ровно, а на ВАЗ 2112 чуть вправо. Ну и Бог с ним. Привыкал к ней неделю. Потом привык. Да так понравилось - что в 12-ку не хочу садиться. Широко - семья садится в машину, а едешь, как будто один и никто в ухо не дышит. Сзади в ГАЗ 2410 места гораздо больше, да и спереди тоже. Печка была доработана - греет от души даже лучше чем на ВАЗе, хотя на там печку я тоже дорабатывал и греет она лучше, чем на некоторых аналогах более новых, чем моя. Подвеску в ГАЗ 2410 пока не делал - только шприцую каждые 2 недели. Вроде ничего не стучит пока. В общем, машиной я пока доволен. Мотор работает ровно, на «холостых» не трясет, печка работает очень тихо. Для авто такого года очень хорошо. Но есть большой минус - это расход бензина. По городу зимой 14, летом 13, трасса 10. Если сравнить с ВАЗ, то будет 10, 9, 5.5. Так что если очень важен расход бензина, то ГАЗ 2410 не берите, а если за небольшие деньги хотите купить удобный авто - то неплохой вариант. Я считаю, что она удобней, более поворотлива, чем классические Жигули, хотя и больше. Кстати, «Классика» по городу кушает тоже 10-11 л. Так что разница в 2-3 литра все-таки есть. Но не надо забывать, что 2.5 литра и такой расход против 1.5 у Жигулей.

   Достоинства: комфорт для пассажиров. Удобная в управлении. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: расход бензина. Отсутствие гидроусилителя руля.

  Дмитрий, Смоленск

ГАЗ 2410, 1990 г

Машина ГАЗ 2410 1990 года выпуска, была куплена мною в 2009 году. Первые впечатления от данного автомобиля были просто неописуемы. Машина до того большая, что садясь за руль ГАЗ 2410 не боишься за свою жизнь. В городском цикле седан идёт чётко по своей полосе, поэтому незначительные смещения могут вызвать аварийную ситуацию на дороге. Хорошо на «Волге» какого-нибудь хама «прижимать» на иномарке. На трассе машина едет уверенно, но при скорости от 80 до 120 начинают просто молниеносно дрожать руки, так как вибрация от родной резины идёт на руль. Рычаг коробки передач так дребезжит, что порой может треснуть по ноге, и поэтому за рулём этого автомобиля вы никогда не уснёте. Вообще, ГАЗ 2410 «Волга» из-за своей массы просто плывёт по дороге, как корабль. Передняя подвеска, впрочем, как и задняя, просто «неубиваемая». Благодаря задним рессорам, которые у меня были усилены, можно спокойно грузить 500 кг. В салоне данного автомобиля очень просторно, в багажнике тоже места много, можно спокойно возить своих недругов в ближайший лес (шутка, конечно же). «Волга» - автомобиль, созданный для простого удовольствия от езды, но, увы, никак не для гонок и тому подобного.

   Достоинства: размер. Толщина железа. Простор салона. Непробиваемость и «неубиваемость» подвески. Корабельная мягкость на ходу. Все запчасти легкодоступны и заменимы.

   Недостатки: большой расход топлива. Плохая маневренность.

  Станислав, Архангельск

ГАЗ 2410, 1991 г

Салон у ГАЗ 2410 большой и это есть хорошо. Отделка интерьера весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное, что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми поролоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожаном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо – «погремушка», разбирал, мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь. Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и «противотуманки» новые. С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. Коробку хочу на 5-ступенчатую от 3110 поменять, чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что «Волга» - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает. Машина «валкая» на поворотах, особенно на скорости, но управляемость ГАЗ 2410, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи «гребёт» хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по-моему лучшая. Шкворневая подвеска – лучшая. И наплевать, что её шприцевать надо, при правильном уходе она прослужит долго. Тормоза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз. Багажник у ГАЗ 2410 хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102. Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

   Достоинства: машина большая. Надёжная. Удобная. Недорогая в эксплуатации. Простая и ремонтопригодная. Проходимость.

   Недостатки: шумная работа двигателя, подвески. Простукивание торпедо. Малая литровая мощность двигателя.

  Александр, Краматорск

ГАЗ 2410, 1991 г

ГАЗ 2410 Волга - это комфортабельный просторный салон: по ширине бесспорно огромен, больше я нигде не встречал, по высоте тоже неплохо, сзади можно пройтись, но по длине (для этого класса) салон небольшой (расстояние между передними и задними сиденьями можно сравнить с Лансером IX). Комфорт: машина мягкая, в салоне уровень шума на уровне современных бюджетных машин, ничего не гремит, но при поворотах руля трещит пластик (всегда). Сиденья большие и удобные, при этом нормально держат в поворотах, никакого климат-контроля и даже кондиционера нет, ГУРа тоже нет, ничего нет, только музыка и стеклоподъёмники передних дверей (на эту модель, но ставились самостоятельно). По эргономике есть много косяков: нет подлокотника, многие кнопки в слепой зоне, но очень хорошо видны и чувствуются габариты (виден каждый угол авто), отчасти от этого есть чувство полной безопасности. ГАЗ 2410 Волга медленная и плохо рулится: от упора до упора почти 5 оборотов руля - много, при этом огромный люфт руля, но руль лёгкий - крутил одной рукой (если всё исправно), подвеска не даёт делать крутых виражей и быстрых перестроений, но динамика по городу неплохая, гранту обгоняет. Волга - большой багажник и грузоподъёмность: для этого класса багажник маленький - надо переваливать груз через борт, само отделение низкое, в нём лежит запаска (бак под багажником), а часто ещё и газовый баллон, но грузоподъёмность отличная (спасибо рессорам). Волга - хорошая проходимость: огромный дорожный просвет и большие колёса с большими ходами подвески это классно, однажды заехал в такую горку, куда «джипперы» на CR-V, Forester и подобных кроссоверах даже не совались, да и на Нивах и Уазах предварительно врубали пониженную.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: не очень хорошая динамика и управляемость.

  Степан, Москва

ГАЗ 2410, 1990 г

Ездил я на ГАЗ 2410 до 2009 года. После капитального ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало и орало, ну, в общем, на нет. Крейсерская скорость ГАЗ 2410 - 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну, в общем, конечно, шла она хорошо, но все же дядек на Жигулях я наказывал. Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мерседес 600 по трассе. Так же после продажи отцовского Москвича-412 мы выручили 300 долларов. На 100 я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили. Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали, как сейчас помню. Забирал детей из роддома, много конечно теплых воспоминаний с ГАЗ 2410 связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине, я уж не помню все до слов, но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать. Еду на дачу, уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил, вышел в магазин, отоварился и сажусь, проворачиваю ключ – ничего, как будто аккумулятора нет. Затянул клемму, повтор, завелась. Включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку, заглушил ее, благо недалеко отец приехал на буксире, дотянул меня. Ну, в общем, перекинули некоторые проводка поменяли предохранители, и ГАЗ 2410 опять радостно зарычала. Еще помнится дворники не вышли на работу, снега по колено было, я одев сапоги укутавшись потопал до ГАЗ 2410, завел ее и мы бороздили снег так, что водители иномарок даже не могли выехать от туда.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: по мелочи.

  Игорь, Москва

ГАЗ 2410, 1990 г

Что могу сказать о ГАЗ 2410 Волга - лучше, чем 21 и 24 модель ГАЗ навряд ли что когда выпустит. Автомобиль теплый, просторный, комфортный, устойчивый на трассе. Прост до безобразия в ремонте и обслуживании, но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих. Довольно высокая устойчивость к коррозии и толстый металл делают любой ВАЗ перед Волгой мусорным бачком. Скоростные качества не на высоте, но взамен тракторное тягло можно спокойно лес возить. Подвеска неплохая - главное не забывать шприцевать, что порой надоедает. Автомобиль на ценителя, так что кто колеблется перед выбором, надеюсь, я вам хоть чем-то помог определиться. Удачи на дорогах. Иногда встретив на перекрестке 24-ку, пропустите сей раритет вперед. В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм.

   Достоинства: красивая внешне. Надежная. Комфортна.

   Недостатки: качество запчастей.

  Николай, Тулун

 

avto-russia.ru

ГАЗ 2410 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Автомобиль ГАЗ 2410 начал производится в 70-х годах. Этот советский автомобиль принадлежит к среднему классу. Производство советского автомобиля началось на Горьковском автомобильном заводе.

Данная модель была модернизирована несколько раз. По-другому ее называют автомобилем третьего поколения. Эта модель выпускалась в самом большом количестве. Купить этот «Волгу» ГАЗ 2410 сегодня непросто, так как ее не выпускают уже более 20 лет. Производство данной модели закончилось в 1993 году. Цена автомобиля была в советские времена очень высокой, сегодня стоимость машины можно посмотреть на сайтах, которые специализируются на продаже автомобилей. Фотографии и видео тест-драйва можно посмотреть в данном обзоре.ГАЗ 2410 тест-драйв, видео Автомобиль был изменен со времен первых выпусков. Изменился кузов и ручки дверей. Передняя решетка радиатора стала другой. Но изменения коснулись не только внешнего вида, салон и двигатель стал более совершенным.По советским меркам автомобиль был очень даже приличным. Чаще всего эту машину использовали в качестве такси.Сегодня этот автомобиль кажется старинным, но по тем временам он был очень усовершенствованным и модным. Зеркала на передних крыльях машины со временем убрали. Оставили левое зеркало и перенесли его на дверь. Ленточный спидометр был заменен на сегодняшний стрелочный, появились первые дисковые тормоза. Появились первые стояночные огни на автомобиле, которые загорались при выходе людей из машины. Именно на Волге появились клыки на бамперах и первые ремни безопасности.

ГАЗ 2410 фото, технические характеристикиГАЗ 2410 цена, отзывы

Автомобиль был оснащен противотуманными фарами, ручки были покрашены в черный цвет. Сиденья в автомобиле ортопедические, радиоприемник находится на консоли. Форточек на передних стеклах больше нет, а передние габаритные огни были перенесены в фары.На задней части автомобиля появились вентиляционные накладки, обновились стеклоочистители. Хромированные шильдики «Волга» и молдинги на нижней крышки багажника процессе обновления ушли. Также со временем убрали «клыки» на бамперах и стояночные огни. Процесс модернизации был закончен в 1987 году.

ГАЗ 2410 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность, л/с 100
Разгон до 100 км/ч, сек 19
Количество дверей 4
Максимальная скорость, км/ч 145

Автомобиль имеет двигатель мощностью 100 или 90 лошадиных сил. Объем двигателя – 2,5 литра. Кузов автомобиля - седан. Размер: длина 4735 мм, ширина 1800 мм, высота 1490 мм. Автомобиль имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Багажник объемом 500 литров. Максимальная скорость – 145 км/ч.Двигатель имеет форкамерно-камерное зажигание. Сила генератора стала больше – 65 Ампер.Во время модернизации автомобиль получил широкие колеса, усовершенствованную тормозную систему. Колеса с широкими ободами имели бескамерные шины и пластиковые колпаки. Колеса имели 14-дюймовые диски.Коробка передач полностью синхронизированная. Машина оснащена гидровакуумным усилителем и разделителем в тормозной системе.Автомобиль имеет двухкамерных карбюратор и привод стояночного тормоза на задние колеса. 

ГАЗ 2410 цена

Примерная стоимость автомобиля 85-90 г.г. варьируется от 25000-60000 рублей. С маленьким пробегом такой автомобиль будет стоить около 130 000 рублей. Заводскую модель с одним владельцем можно приобрести за 250 000-300 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

ГАЗ 2410 отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле различны, но все сходятся во мнении, что автомобиль любит неторопливую езду, а также его не берет коррозия. Многие пишут о том, что после небольшого тюнинга и замены некоторых старых запчастей из автомобиля просто не хочется выходить. Едет плавно, но может и быстро разогнаться. По отзывам владельцев, автомобиль неприхотлив и надежен, и в отличие от прежней модели, Волга хорошо скомплектована, качество сборки находится на высоком уровне.

Григорий:

«Очень качественно делали автомобили в советские времена. До сих пор езжу на ней, подвеска до сих пор цела. Ни за какие деньги не сдам ее на утилизацию».

Василий:

«Это моя первая машина. Никакой ржавчины до сих пор. Хоть она и старенькая, зато ломается очень редко. Делали автомобили раньше на совесть. Перевожу на ней и землю, и навоз, и картошку. Все выдерживает».

ГАЗ 2410 фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также