Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и года выпуска, мощность двигателя может быть разной.
Ниже можно рассмотреть те типы двигателей, которые ставили на Lada Samara на конвейере:
Не могу сказать с уверенностью, выпускали или нет ВАЗ 2114 с двигателями от Приоры, но в таком случае мощность могла бы составить до 98 л.с. Конечно, все приведенные данные — это заводские значения, которые могут быть изменены при желании.
При помощи чип-тюнинга можно получить минимальный прирост мощности, а вот существенные доработки системы газораспределения , впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов позволит значительно повысить прирост лошадиных сил вашему агрегату. Об этом можете более подробно почитать в материале: Как увеличить мощность двигателей ВАЗ.
Но стоит также иметь ввиду, что любые изменения конструкции ДВС способны привести к снижению срока его ресурса, а также повышению расхода топлива. Но если для вас не критичные данные аргументы, то можно экспериментировать на здоровье.
← Замена помпы на ВАЗ 2114 Передний и задний бампер на ВАЗ 2114: цены →zarulemvaz.ru
Впервые четырнадцатая модель была выпущена в продажу в 2002 году. По сути, это обновленная «девятка», которая полюбилась многим автолюбителям постсоветского пространства. Улучшенный внешний вид и техническая оснащенность позволили существенно расширить возможности тюнинга.
В данной статье мы рассмотрим основные технические характеристики модели, а также вы узнаете, сколько весит ВАЗ-2114.
К технической характеристике относится:
Читайте также: Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 обладает улучшенной аэродинамической характеристикой благодаря измененным линиям кузовам, которые обеспечивают хорошую обтекаемость. Тем самым было существенно снижено встречное сопротивление во время движения.
Аэродинамические доработки затронули точку разделения воздушной массы. Для этого изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.
Результатом усовершенствований является то, что теперь воздушные массы направляются под днище в меньшей степени. Большая часть потока идет на капот и кузов. Соответственно, изменился показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Теперь водитель может уверенней себя чувствовать при движении на высоких скоростях.
Салон обновили европейской панелью, регулируемым рулем и совершенно новой системой отопления. Задние сидения можно сложить и получить багажник большего объема, если это необходимо.
Дополнительно ВАЗ-2114 оборудован следующими опциями:
Максимальные комплектации автомобилей идут с бортовым компьютером, который отображает следующую информацию:
Читайте также: Где находится реле печки ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 хэтчбек отличается от предыдущих моделей следующим параметрами:
Самые первые автомобили данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.
В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным двигателем, который развивает мощность 89 л. с.
Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом топлива 9л/100 км по городу.
Важно отметить, что керамический катализатор располагается рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см).
Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом обладают похожей конструкцией ходовой части.
Передняя подвеска сделана по принципу Макферсона. Задняя – это продольный рычаг.
Реечное управление встречается практически на всех моделях.
Samara второго поколения оснащается механической КПП на 5 скоростей с приводом кулисы. Конструктивно агрегат ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Единственным нюансом является то, что главная пара обладает передаточным отношением 3,7.
Читайте также: Какая температура у двигателя ВАЗ-2114
Подводя итог статьи, отметим, что ВАЗ-2114 – это автомобиль, который пользуется большой популярностью на постсоветском пространстве. Все потому, что модель получилась достаточно удачной в плане соотношения цены и качества. Соответственно, большинство автолюбителей предпочитают купить новый ВАЗ, нежели тратиться на поддержанную иномарку, которую впоследствии нужно будет постоянно ремонтировать.
В статье мы рассказали вам об основных особенностях модели, а также о весе автомобиля.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.ladaautos.ru
Начало производства: | октябрь 2001 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 79 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
спереди, поперечно | |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4122 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модификации автомобиля | 2114 1.5 i |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди продольно |
Объем двигателя | 1499 см3 |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 |
Ход поршня | |
Диаметр цилиндра | |
Cтепень сжатия | |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Мощность (л.с/ об. мин) | 79 / 4 800 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 118 / 2 800 |
Тип топлива | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Рулевое управление | |
Тип | реечный |
Усилитель | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Кузов | |
Тип кузова / количество дверей | Хэтчбек / 5 |
Кол-во посадочных мест | 5 |
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Клиренс | 165 мм |
Объем багажника | 427 |
Снаряженная масса | 985 |
Допустимая масса | 1410 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время разгона до 100 км / ч | 13,2 с |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Размер шин | R13 175 / 70 |
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 8,9 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6,3 |
Объем бака | 43 |
www.vazdriver.ru
Четырнадцатая модель дружного ВАЗовского семейства пришла на смену полюбившейся «Девятки», которая к тому времени уже была снята с производства и стала историей.
В эту комплектацию автомобиля были внесены существенные изменения, которые ВАЗ 2114 отразил в некоторых технических характеристиках. А именно, в частях кузова, и в самом салоне, в результате чего машина приобрела спортивный стиль.
ВАЗ 2114
С технической точки зрения такие новшества во внешности, как молдинги протянувшиеся вдоль всех бортов, накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом, сделали ВАЗ 2114 не только представительным автомобилем, но и наделили авто большей устойчивостью на дорогах и аэродинамическими возможностями.
Но самое главное, что экстерьер был оформлен таким образом, что машина очень «смахивала» на иномарку, что особенно привлекало покупателей. Та же причина побудила любителей тюнинга останавливать свой выбор именно на этой модели, поскольку она давала отличную базу для самовыражения.
ВАЗ 2114 технические характеристики особо не представляет в индивидуальном порядке, поскольку главное различие между ним и остальными предшественниками десятого поколения заключаются только в параметрах кузова.
Двигатель — стандартный, восьмиклапанный, с объёмом в 1600 кубических сантиметров, или же, с объёмом в полторы тысячи кубосантиметров. То есть, такой, который устанавливался на многие другие модификации. Следовательно, здесь ожидать чего-то необычного не стоит. Привод авто — передний, да и коробка, такая же, как у всех.
Главное преимущественное отличие всех хэтчбеков от седанов кроется в багажнике, то есть, в его объёме, который увеличивается за счёт трансформирования задних сидений. Однако, в данном случае, сравнивать эти технические характеристики ВАЗ 2114 с другими представителями классики, смысла просто нет.
Улучшенная аэродинамика придала машине лёгкости в управлении. А во всём остальном, четырнадцатая модель так и осталась русским автомобилем, который, безусловно, завоёвывал сердца отечественных автолюбителей своим внешним видом и доступностью в обслуживании. Но об этом по порядку…
Параметры
В целом, отличная автомашина ВАЗ 2114 носит пятидверный кузов типа хэтчбек, длина которого составляет 4122 миллиметра. В остальном, ВАЗ 2114 технические характеристики экстерьера выражает следующими параметрами:— ширина составляет 1650 миллиметров;— высота 1402 миллиметра. Эти данные прямо заявляют о том, что автомобиль с такими компактными габаритами прекрасно поддерживал спортивную форму. Он стал немного длиннее, чем базовая «Девятка» что и поспособствовало хорошей маневренности и лёгкой управляемости, даже, несмотря на то, что ширина и высота остались без изменений.
ВАЗ 2114
Следуя данным технических характеристик ВАЗ 2114, колёсная база этой модификации полностью скопирована со своего предшественника. В результате, её общая вместительность составляет 2460 миллиметров. При этом, ширина передних колёс, как и у ВАЗ 2109, 1400 миллиметров, а задних, 1370 миллиметров.
Зато объём багажного отделения, по сравнению с базовой «девяткой» немного больше, что выражается в 330 кубических дециметрах. А при условии разложенных задних сидений, его объём увеличивается до шестисот литров.
Дорожный просвет остался на прежнем уровне и составил 160 миллиметров от асфальта до картера сцепления, и 170 миллиметров до поддона.
Силовой агрегат
Как уже указывалось выше, ВАЗ 2114 технические характеристики двигателя держал в обычных стандартах и ни чем не отличал его от других моделей. В данном случае, машина могла комплектоваться либо мотором от ВАЗ 2111, с рабочим объёмом в 1499 кубических сантиметров, либо четырёхтактным бензиновым силовиком с электронным управлением, объём которого составлял 1596 кубических сантиметров.
В первом варианте максимальная мощность машины исчислялась в 57,2 кВт на 5400 оборотов в минуту, что в переводе на лошадиные силы соответствовало мощности в 77,8 коней. Во втором варианте, киловаттность возрастала до 59,5 на 5200 оборотов в минуту, что повышало силу лошадей до предела мощности восьмидесяти лошадей.
Соответственно, крутящий момент при полуторалитровом силовике составлял 115,7 НМ на 3000 оборотов в минуту, а при двигателе в 1,6 литров — 120 Нм на 2700 оборотов в минуту.Не смотря на небольшую разницу в технических характеристиках ВАЗ 2114 с точки зрения двигателей, кое-что общее в них было. Это система питания, которая как в первом, так и во втором случае осуществлялась посредством распределительного впрыска, и отличные динамические возможности, которые позволяли машине разгонять до 160 километров в час и разгоняться до сотни за считанные тринадцать секунд.
Коробка передач
При подробном рассмотрении ВАЗ 2114 технические характеристики жизненно важных узлов машины особе не менял. Коробка передач устанавливалась стандартная, механическая с пятью ступенями — пять вперёд и одна назад.
Привод и управление
По задумке конструкторов, ВАЗ 2114 технические характеристики привода оставил неизменными, в результате чего этот хэтчбек остался переднеприводным. Где передняя подвеска колёс копировала систему Макферсона, а задняя — продольный рычаг.Аналогичная участь постигла и рулевое управление, которое так и осталось реечным.
avto1z.ru
Снаряженная масса | 985 кг |
Высота | 1402 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 122 x 1 650 x 1 402 мм |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Колёсная база | 2460 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 370 мм |
Минимальный объём багажника | 300 л |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Объём багажника | от 300 до 632 л |
Максимальный объём багажника | 632 л |
Длина | 4122 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1650 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 700 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2700 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Запас хода | от 420 до 720 км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
www.drivernotes.net