М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
xzsad.academic.ru
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
dikc.academic.ru
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
med.academic.ru
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
muller.academic.ru
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
ushakov.academic.ru
М-40 | |
Кировский завод (Ленинград) | |
1940—1941 | |
12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный | |
Технические характеристики | |
61,04 л | |
в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс | |
200 мм (в цилиндрах с прицепными шатунами 209,95 мм) | |
12 | |
180 мм | |
4×ТК-88 | |
водяного охлаждения | |
Размеры | |
1150 кг |
М-40 — советский авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения. Являлся дальнейшим развитием двигателя АН-1РТК.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного.
Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД. Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Известны следующие варианты двигателя:
Двигатели М-40 устанавливались на серийные самолеты ТБ-7 (Пе-8), опытные БОК-15, Ер-2.
dis.academic.ru